Габаритные размеры renault arkana

Опции и оборудование в минималке

Уже в самой, что ни есть базовой, а именно в Life комплектации Аркана, которая имеет стоимость в пределах 1 млн. с хвостиком российских целковых есть почти полный набор опций и оборудования безопасности в виде подушек, а также систем:

  • – начиная с ABS и AFU;
  • – и, заканчивая ESP и HSА;
  • – а также сигналом предупреждения о непристегнутости и других опций безопасности.

Из современного оборудования следует упомянуть о полноценной LED-оптике, о стальных дисках, которые подделаны под легкосплавные.

Из салонных опций доступны такие, как:

  • – полный электропакет;
  • – кондёр;
  • – аудиосистема, а также еще кое-какие опции типа дистанционного пуска.
Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Life 1 015 000 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 5
1.6 Life CVT 1 069 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
1.6 Drive 1 105 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 5
1.6 Drive CVT 1 159 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
1.6 Drive 4WD 1 185 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 6
1.6 Style CVT 1 249 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
TCe 150 Drive CVT 1 249 990 ₽ бензиновый 1.3, 150 л.с. Автоматическая
1.6 Style 4WD 1 275 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 6
TCe 150 Style CVT 1 359 990 ₽ бензиновый 1.3, 150 л.с. Автоматическая
TCe 150 Style CVT 4WD 1 439 990 ₽ бензиновый 1.3, 150 л.с. Автоматическая
TCe 150 4×2 CVT Edition One 1 444 990 ₽ бензиновый 1.3, 150 л.с. Автоматическая
TCe 150 4×4 CVT Edition One 1 524 990 ₽ бензиновый 1.3, 150 л.с. Автоматическая

Читайте далее:

Renault Arkana 1,6 в комплектации Life

Обзор базовых опций и экспертное мнение об Arkana

Комплектации и цены Рено Аркана

Зависимость интерьера салона Аркана от комплектации

Технические параметры и характеристики Arkana в деталях

Цветовая гамма и особенности окраски кузова Arkana

Привод

Рено Аркана можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. Причем для кроссоверов с 1,3-литровым двигателем TCe система 4х4 будет интеллектуальной – с 3-мя режимами вождения. Первый – 2WD – активирует передачу крутящего момента только на переднюю колесную ось. Таким образом, достигается максимальная экономия топлива. Второй – 4WD – распределяет крутящий момент на все 4 колеса с учетом текущих дорожных условий. И, наконец, третий режим 4WD LOCK принудительно блокирует муфту и распределяет крутящий момент между передней и задней осью в равной пропорции. Этот режим активируется при езде по бездорожью на скорости больше 80 км/ч.

Размеры и вес автомобиля

А с перечнем габаритов кросс-купе можно ознакомиться в таблице:

КомплектацииГабаритыМасса, кгВсе4545 x 1820 x 15651370

Многие представители экспертного сообщества ошибочно утверждают, что у кросс-купе – это платформа Global или якобы это ни что иное, как бывшая B0. Но это абсолютно не так. У Рено Аркана собственная разработка модульной платформы, которая предназначена для перспективных будущих моделей концерна.

Но вернемся к жесткости кузова, как к гарантии, так называемой динамической безопасности, а также – это снижение его шумности, и улучшение аэродинамики, что, в свою очередь, приводит к повышению общей устойчивости авто. И, в конечном счете – к максимально возможным параметрам его управляемости. Новая модульная платформа обеспечила увеличение на 50 мм колесную базу по сравнению с предыдущими моделями концерна.

Относительно массы Рено Аркана, то максимальный вес модели в зависимости от того или иного типа двигателей находится в диапазоне от 1 тыс. 926 кг и вплоть до 1 тыс. 950 кг.

Комплектации Рено Аркана

Всего предлагается 4 варианта.

Life

Внешне кроссовер смотрится заметно беднее, в сравнении с топовыми версиями. Нет многих хромированных элементов и окраски металлик. Даже диски стальные, хоть и стилизованные под легкосплавные. Зато есть полноценная светодиодная оптика.

Салон в версии Лайф

Салон тканевый, без излишеств. Из опций доступны полный электропакет, кондиционер, зеркала с обогревом и электроприводом, аудиосистема и кое-что еще.

Drive

Рено Аркана в комплектации Drive стоит от 1 291 000 рублей. Внешне она отличается от версии Life зеркалами в цвет кузова и серебристыми накладками на бампера. В плане безопасности все то же самое, за исключением наличия органайзера под полом багажника.

Комплектация Драйв

Такой же тканевый салон дополнен кожаным рулевым колесом. А вот опций заметно больше. Дополнительно имеется парктроник, круиз-контроль, кнопка Start/Stop, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, ключ-карта и дистанционный запуск мотора.

Style

Топовая комплектация Рено Аркана Стайл внешне выделяется легкосплавными дисками на 17 дюймов, противотуманными фарами и хромированными боковыми молдингами. Салон щеголяет комбинированной отделкой из ткани и кожи, кожаным рулем и селектором трансмиссии. По части безопасности тут дополнительно есть третий задний подголовник.

Что касается опций, то Renault Arkana Style может похвастаться климат-контролем, подогревом руля, задних сидений и форсунок омывателя, зеркалами с электроприводом складывания, поясничным подпором в водительском сидении и задним подлокотником. Развлекает пассажиров полноценный мультимедийный комплекс EASY LINK с 8-дюймовым дисплеем.

Салон Рено Аркана в топовой версии

Цена на такую версию начинается с 1 446 000 рублей.

Prime

Внешнее ее можно узнать по дополнительным хромированным элементам. Внутри встречают полноценные кожаные сиденья. Лишний раз напоминают о комплектации текстильные коврики с надписью ARKANA и накладки на пороги, на которых написано ARKANA.

Пока что это единственная версия, оснащенная шторками безопасности, системой контроля слепых зон и камерами кругового обзора.

Рено Аркана Prime укомплектована всем, что есть в списке

Максимально возможный комфорт обеспечивается наличием подогрева задних сидений и премиальной акустикой Bose с усилителем, сабвуфером и 8-ю динамиками.

Оценивая комплектации Рено Аркана, можно сказать, что если вы строго ограничены в финансах и готовы довольствоваться 114-сильным мотором, но хотите яркий и харизматичный кроссовер, смело берите базовую версию Лайф. Да, придется отказаться от многих опций, но необходимый минимум там есть. А вдобавок получите безопасность и стильную внешность.

Комплектация Драйв придется по душе тем, кто присматривается к турбированной версии и считает список опций в базе недостаточным. Но не намерен переплачивать за излишества.

Топовая версия Стайл богато оснащена и располагает всем необходимым для комфортной и динамичной езды.

А для фанатов марки и истинных меломанов подготовлена комплектация Рено Аркана Prime, которая вобрала в себя все лучшее!

Интерьер

Что касается внутренней отделки нового Рено Аркана 2019-2020, она полностью отвечает своему положению бюджетной модели. Можно заметить ткань, экокожу и пластик. Владелец не получит огромное количество алюминиевых вставок. Однако качество материалов вызывает приятные чувства.

Чего только стоит мультимедийный комплекс французского кроссовера. Отдельно хочется похвалить компанию за довольно широкий список опций. Но давайте обо всем по порядку.
Многих интересует именно оформление водительского места, что вполне логично. Внешность торпедо может быть разной в соответствии с выбранной комплектацией.

Однако приятно, что каждая версия новейшего Renault Arkana 2019 будет обладать скромным экраном для управления мультимедийными системами, а также целым рядом панелей с физическими переключателями для точных настроек «комфортных» опций. Интересно, что воздуховоды вентиляционной системы, установленные рядом, оснащены достаточно непривычной, для французов, прямоугольной формой.

Но отделения для мелочи, размещенные в самом низу, на границе с центральным тоннелем, как и в остальных машинах все-таки будут. Что установлено непосредственно на тоннеле пока еще никто не знает. Однако некоторые считают, что там найдется место только для ручки переключения коробки передач, рычага стояночного тормоза, нескольких углублений под стаканы и небольшие вещи.

Кроме этого, можно рассчитывать только на отсек с разъемами для подключения гаджетов и подлокотник. Рулевое колесо не получится назвать уникальным. На большинстве автомобилей компании Renault устанавливаются «штурвалы» с небольшим диаметром, однако с массивным ободом и довольно огромными спицами. Также есть декорированные металлические пластины и небольшое количество клавиш мультимедийной системы.

Если говорить за саму «приборку», она знакома для тех, у кого был опыт езды на французских автомобилях. Приборная панель оснащена тахометром, спидометром, а также небольшим дисплеем бортового компьютера, установленным в средней части. Наверняка, сидения на первом и втором ряду перекочуют от Koleos или Kaptur, потому что они смогли хорошо себя зарекомендовать в вопросе комфорта.

Что касается функционала кресел, он не будет проигрывать остальным транспортным средствам компании. Хочется, чтобы обещание руководства компании Рено, которое касается электрического привода для первого ряда сидений, нашло место в серийном варианте. Потенциальный покупатель может выбрать один из нескольких вариантов расцветки салона.

Новинку оснастят черным, серым, коричневым и бежевым. На передней панели есть много свободного места. Концептуальная версия обладает 12-дюймовым центральным дисплеем мультимедийного центра. Скорее всего появятся еще две панели управления для климатической системы и подзарядки гаджетов.

Машина предусматривает 5 посадочных мест. Качество каждого сиденья достаточно удовлетворительное. Отделка кресел предусматривает ткань или кожу. Сидения имеют мягкий наполнитель, а также оснащены солидной боковой поддержкой, функцией подогрева и регулировки положения на электрических приводах.

Приятно, что функция подогрева предусмотрена также для заднего дивана. Вдобавок ко всему, он имеет подголовники и удобный подлокотник, в который может превращаться центральное место. Инженерный отдел компании Renault заявляет, что пятидверный автомобиль Рено Аркана оснастят большим багажным отделением. На данный момент это вся доступная информация по салону.

Статистика продаж Рено

В прошлом году российский рынок сократился на 9 процентов с результатом 1 598 825 автомобилей. Производители машин доступных марок в кризис страдают больше, и статистика продаж Рено задекларировала 11-процентный спад (128 408 шт.) Положительная динамика новой Арканы (+49%) объясняется просто: она стала доступна лишь позапрошлым летом. Поэтому за полные 12 месяцев удалось реализовать 16 814 паркетников. Бестселлерами являются Логан и Дастер, нашедшие 32 628 и 31 640 покупателей со спадом 8 и 19 процентов соответственно. Хэтчбек Сандеро (26 038 шт.) отстает и показывает 15-процентную отрицательную динамику. Относительно дорогой Каптур понравился 20 284 будущим владельцам (-21%).

Конкуренты усложняют выбор

За схожие с Renault Arkana 2021 деньги предлагается главный конкурент в лице KIA Seltos (1 229 000 руб.). Но привлекательная цена обусловлена бедностью начальной комплектации, где нет даже регулировки кресла водителя по высоте, дистанционного управления центральным замком и светодиодных фар. Базовый Nissan Qashqai дороже на 160 тысяч и не хуже оснащен, а 6-скоростная механическая коробка в сочетании с турбоагрегатом наделяет лучшей динамикой при меньшем расходе бензина. За чешскую Skoda Karoq придется накинуть 240 тысяч сверху. За эти деньги предлагаются наиболее мощный двигатель и современный 8-диапазонный автомат. Также в базу входят алюминиевые колесные диски и мультимедиа система.

Разгон до 100 км

Единственное, в чем можно упрекнуть разработчиков кросс-купе так это в довольно скромных разгонных показателях. В таких, как например, 15.2 сек. до штатной сотни с 1.6 литровым движком с вариатором полноприводной модели.

Правда, этот же мотор, но в спарке с МКПП уже способен обеспечить резвую динамику с интервалом разгона в 13.2 секунд.   

Что касается моторов TCe-150, то вне зависимости от того атмосферники ли они или оснащенные турбинами, все равно они показывают динамику, которая не выходит за пределы 10 -11 секунд.    

Модификация Разгон до 100 км/ч
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 10.2
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 10.5
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 12.4
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 13.3
1.6 л, 114 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 15.2

Технические характеристики Renault Arkana

Рено Аркана – универсальный кросс-купе, построенный на передовой модульной платформе SUV, с внушительными габаритами (4545х1843х1565 мм) и клиренсом 205-208 мм. На выбор автовладельца, можно купить машину:

  • с 1,6 литровым бензиновым агрегатом H4M мощностью 144 л.с;
  • с прогрессивным 150-сильным турбодвигателем TCe объемом 1,33 л;
  • в комплекте с инновационной трансмиссией CVT X-Tronic, либо 5- или 6-ступенчатой «механикой».

В любой комплектации авто отличается хорошими динамическими показателями и беспрецедентно низким в сегменте топливным расходом:

  • Авто с полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек;
  • Переднеприводный купе-кроссовер – за 10,2 секунды.

Расход топлива – соответственно 7,2 и 7,1 л на 100 км в смешанном цикле.

Двигатель 1,6 МКП5 1,6 CVT X-Tronic 1,6 МКП6 TCe 150 CVT X-Tronic TCe 150 CVT X-Tronic
Трансмиссия 4х2 4х2 4х4 4х2 4х4
Тип двигателя Бензиновый с распределенным впрыском топлива Бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива
Число мест 5
Двигатель
Рабочий объем, см3 1598 1332
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78 x 83,6 72,2 x 81,4
Число цилиндров/клапанов 4/16
Степень сжатия 10,5
Максимальная мощность, кВт / л.с. при об/мин 84 / 114 (5500) 110 / 149,6 (5250)
Максимальный крутящий момент Н⋅м при об/мин 156 (4000) 250 (1700)
Коробка передач
Количество передач Механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач Бесступенчатая с имитацией 6 ступеней АКП Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач Бесступенчатая с имитацией 7 ступеней АКП
Диапазон передаточных чисел I — 3,727
II — 2,048
III — 1,321
IV — 0971
V — 0,738
3,874–0,532 I — 3,727
II — 2,105
III — 1,452
IV — 1,114
V — 0,914
VI — 0,767
2,631–0,378
Задний ход 3,545 3,646 3,687 1,960
Рулевое управление
Тип усилителя Электроусилитель
Диаметр разворота, м 11
Число оборотов руля 3,1
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, пружинная типа «Мак-Ферсон» с телескопическими
гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса и шины
Размерность шин 215/60 R17
Тормозная система
ABS Bosch 9,3 9,3
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр х толщина, мм 280х24
Задние тормоза: барабаны, дюймы 9
Динамические характеристики
Аэродинамика, м2/Сх 0,89/0,36
Максимальная скорость, км/ч 183 172 180 191 191
Время разгона 0–100 км/ч, с 12,4 15,2 13,3 10,2 10,5
Время прохождения пути 1000 м с места, с 33,2 34,7 33,9 31,6 32,1
Расход топлива
Выброс CO2, г/км 161 160 178 160 162
В городском цикле, л/100 км 9,2 9,0 9,9 9,1 9,1
В загородном цикле, л/100 км 5,6 5,7 6,4 6,0 6,1
В смешанном стиле, л/100 км 7,7 6,9 7,0 7,1 7,2
Размер бака
Размер топливного бака, л 50
Массовые характеристики
Масса без нагрузки, кг 1370–1395 1370–1505 1378–1505 1378–1471 1378–1571
Нагрузка на переднюю ось, кг 920–1000 920–1000 980–1020 920–1000 980–1020
Нагрузка на заднюю ось, кг 1005–1010 1005–1010 1040–1045 1005–1010 1040–1045
Максимальная разрешенная масса, кг 1926 1926 1926 1926 1954
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1200 1200 1350 1200 1500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 685 690 725 725 750
Дорожный просвет
Дорожный просвет, мм 208 208 205 208 205

Конкуренты

Безопасность

Точный перечень, как активных, так и пассивных опций безопасности для комплектации Лайф пока не известен, однако, по утверждению представителей концерна, для российского потребителя будут доступными:

  • – как передние, так и задние подушки фронтальной, а также шторки боковой безопасности;
  • – навигационная система;
  • – контроль шинного давления;
  • – система слежения за полосой;
  • – круиз-контроль;
  • – контроль парковки;
  • – круговой обзор;
  • – авто переключение головного света;
  • – распознавание пешеходов;
  • – стабилизационная система авто;
  • – датчики, как дождя, так и света.

Список, в общем-то, минимальный, но достаточный для того, чтобы заказать ту или иную опцию, как необходимую для максимальной безопасности или отказаться от некоторых систем из-за дефицита средств.

Дело в том, что безопасность не может быть дешевой функцией и за все эти современные системы необходимо платить. В зависимости, скажем так, от предпочтений заказчика можно выбрать, как дорогой, так и бюджетный вариант безопасности в комплектации Лайф.

Салон

Внутренний интерьер кросс-купе Renault Arkana 2021 менее яркий и эмоциональный. Отделочный ассортимент состоит из ткани, искусственной кожи и жесткого облицовочного пластика. Компоновка передней панели более современна и выразительна.

Внимание привлекает большой диаметр стрелочных аналоговых циферблатов, разделённых информативным дисплеем многорежимного бортового компа. Верхний ярус торпедо занимает блок вентиляционных воздуховодов, в середину интегрирован 8-дюймовый дополненный несколькими командными функциями мультимедийный планшет

Завершает конструктив центральной консоли пульт с аналоговыми элементами активации и оперативной настройки бортового оборудования

Верхний ярус торпедо занимает блок вентиляционных воздуховодов, в середину интегрирован 8-дюймовый дополненный несколькими командными функциями мультимедийный планшет. Завершает конструктив центральной консоли пульт с аналоговыми элементами активации и оперативной настройки бортового оборудования.

Комплектация тоннеля функциональная, в наличии рычаги переключения режимов трансмиссии и механического стояночного тормоза, типовой перечень органайзеров и малогабаритный подлокотник, параллельно выполняющий функции крышки колодца для мелкоразмерной клади.

В дизайнерских особенностях довольно просторного пятиместного салона:

  • многофункциональный трёхспицевый руль с двумя блоками командных кнопок;
  • удобные и неплохо спрофилированные сиденья переднего ряда с контуром подогрева и полноценной поперечной поддержкой;
  • откидной подлокотник заднего дивана с регулируемым наклоном спинки.

Положительное восприятие салонного интерьера формирует хорошее качество сборки и большой объём индивидуального пространства для каждого из четырёх пассажиров.

Объёмы багажника у передне- и полноприводных модификаций разные, соответственно 508 и 409 литров. Упрощённая трансформация дивана позволяет увеличить вместительность отсека до 1333 и 1234 литров. Запаска в комплекте с бортовым инструментарием хранится в закрытой шторкой нише пола.

Не скучный экстерьер

Экстерьер вне конкуренции на отечественном рынке: внешний вид покоряет 9 из 10 автомобилистов. Именно за презентабельный вид в первую очередь любят Renault Arkana.

Кроссовер способен одновременно увеличивать статус владельца и подчеркивать его индивидуальность в потоке машин, ведь конкуренты еще только готовятся вывести свои новинки на рынок.

Светодиодная оптика всех органов освещения: ближний и дальний свет, задние и ходовые огни. Рено Аркана смотрится на своих 17 дюймовых колесах уверенно, дерзко, законченным.

Нет ощущения от пустых арок колес, как это часто встречалось среди прошлогодних моделей. Ниспадающая крыша придает спортивности в, казалось бы, семейном, корпоративном автомобиль, где нет в этом необходимости.

Объем багажника автомобиля

Помимо вместительного салона кроссовер имеет большое багажное отделение, где можно с удобством разместить габаритные сумки и личные вещи. При сложенных сидениях объем составляет порядка 538 л. Однако, если разложить задний ряд, то автовладелец получит не менее 1690 литров.

Комплектации Вместимость багажника, л
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One 409
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style 409
1.6 MT 4×4 Drive 409
1.6 MT 4×4 Style 409
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One 508
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive 508
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Style 508
1.6 MT 4×2 Drive 508
1.6 MT 4×2 Life 508
1.6 CVT 4×2 Drive 508
1.6 CVT 4×2 Style 508
1.6 CVT 4×2 Life 508

Данного объема достаточно, чтобы перевозить разные габаритные грузы, включая холодильник или стиральную машину. Любители дачи смогут полностью удовлетворить свои потребности. Также багажник хорошо приспособлен в плане организации свободного пространства. Внутри имеется множество креплений для вещей и адаптивная подсветка.

Управляемость и внедорожные характеристики

Renault Arkana более ориентирован на эксплуатацию в пределах города, чем Duster. Это прослеживается в настройках подвески, которая обеспечивает комфортное передвижение на незначительных неровностях и на грунтовой дороге. Французская модель хорошо цепляется за полотно, предотвращая заносы. При этом рулевое управление недостаточно четко настроено: при движении на прямой и пустой дороге водителям приходится периодически подруливать.

Внедорожные способности у Arkana реализованы лучше. Автомобиль оснащается полным приводом с режимом полной блокировки задней оси. Как итог, кроссовер неплохо справляется на сравнительно сложных участках. Однако ездить по бездорожью на Arkana рекомендуется на малых скоростях. Это объясняется тем, что автомобиль имеет сравнительно низкий клиренс и малые углы съезда и въезда

Поэтому неосторожное вождение может привести к поломке подвески. К плюсам французской модели следует отнести и многодисковую муфту, которая легко переносит постоянные и продолжительные нагрузки

Технические характеристики

Все та же B0

Renault Arkana не относится к вариации существующих ныне моделей и, фактически, создание его осуществлялось с белого листа. Машина имеет длину порядка 4500 мм, что больше длины Дастера примерно на 20 см, а в его основе задействована глобальная платформа В0, но производитель старается не делать особый акцент на данном факте. Все потому, что эта платформа подверглась кардинальной переработке и должна была бы иметь отдельную маркировку. В дополнение к этому, у Арканы изменено строение силовой структуры у пола кузова, ведь автомобиль имеет значительно большую в сравнении с Duster и Kaptur колесную базу. Вследствие расширения колеи и увеличения массы, конструкция шасси получила множество новых узлов. Абсолютно новым станет и рулевое управление, возможно, с регулировкой рулевого колеса в горизонтальной плоскости, как у «второго» Дастера.

Французы на всех официальных фото старательно скрывают что задние тормоза то барабанные!

Размеры

  • Длина: 4545 мм
  • Ширина: 1820 мм
  • Высота: 1565 мм
  • Колесная база: 2721 мм
  • Клиренс: 205 мм

По сути Рено Аркана по размерам сопоставима с Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, и Hyundai Tucson.

Барабанные тормоза

Шины для Арканы – 17-дюймовые, с высотой профиля 60% и шириной покрышки 215 мм. В качестве временной замены производитель допускает использование шин с меньшим посадочным диаметром (16”) и высотой 65%, с сохранением ширины. Однако что точно выдает старушку B0 так это барабанные тормоза на задней оси даже в топовых комплектациях, хотя в концепте стояли именно дисковые и этот факт очень огорчил автолюбителей, учитывая не малую цену Арканы.

Новый турбомотор от Mercedes

Базовым для Арканы послужил 114-сильный 1.6-литровый мотор – атмосферный, серии H4M. Данный двигатель компания уже опробовала ранее на некоторых других моделях как Nissan, так и Renault. Для Рено Аркана в сочетании с этим мотором будет предложено сразу несколько версий: полноприводная в паре с «механикой» на шесть ступеней, а также две переднеприводные – с трансмиссией вариаторного типа либо с «механикой», но уже на пять ступеней. Огорчаться любители двух педалей и полного привода — такой модификации не предусматривается ввиду отсутствия возможности у старого вариатора работать в таком сочетании. К слову связка 1.6+вариатор уже знакома по Каптюру и не вызывает положительных эмоций: машина попросту не едет. Даже по паспорту разгон занимает 13 секунд, а Arkana будет больше и тяжелей младшего брата. В итоге имеем аж 15,2 секунд до 100 км/ч!

Покупатель сможет выбрать и 150-сильный мотор H5H объемом 1.3 литра – он турбированный и это главная неожиданность. Французы решили рискнуть, ведь в России турбомоторы пользуются дурной славой. 

Автопроизводитель обещает, что турбомотор без проблем отъездит минимум 250 тыс км

Автопроизводитель допускает использовать в новом двигателе 92-й бензин. Этот мотор положен и полноприводной Аркане, и переднеприводной, но пока только в паре с вариатором. Спустя некоторое время появится и исполнение на «механике».

К динамике у журналистов, уже протестировавших предсерийные экземпляры возникли вопросы: вариатор душит турбомотор, не давая ему раскрыться. К примеру разгон в 10,2 секунды до 100 км/ч на полном приводе огорчает (переднеприводный кроссовер на 0,3 сек медленнее).

Из других подробностей о новом российском кроссовере следует отметить наличие многорычажной подвески на задней оси для полного привода и полузависимой для переднего. Еще один интересный момент – в Одобрение типа транспортных средств полноприводная Аркана включена во «внедорожную» категорию M1G, при этом переднеприводный кроссовер отнесен к категории M1, используемой для обозначения легковых автомобилей.

Новый купе-кроссовер уже прозвали «BMW X6 для бедных»

Выводы специалистов по модели

Анализируя спрос на внутреннем рынке и общую популярность кроссовера специалисты прогнозируют успех данной модели. По предварительным данным автомобиль хорошо зарекомендовал себя в отечественных условиях эксплуатации.

Стоит отметить, что Аркана на фоне других кроссоверов выглядит более стильно и спортивно. Прогрессивный дизайн положительно повлиял на общую привлекательность модели. Также следует выделить и другие преимущества модификации:

  • • стильная и приятная внешность;
  • • большой дорожный просвет;
  • • уникальное оформление передней части;
  • • функциональная панель и руль;
  • • высокое качество сборки;
  • • удобный и вместительный багажник;
  • • современное оборудование и новейшая электроника.

Отдельного внимания заслуживает полный привод. Умные системы стабилизации обеспечивают хорошую проходимость и устойчивость на трассе. Кроссовер легко управляется на скользком покрытии и полностью избавлен от случайных заносов. При этом подвеска полностью адаптирована под отечественные дороги. Автовладельцы не будут испытывать трудностей с эксплуатацией французского кроссовера.

Читайте далее:

Размер дисков Рено Каптур

Рено Каптур: габариты

Рено Дастер: габариты

Рено Сандеро: технические характеристики I и II поколения

Что лучше Рено Дастер или Аркана?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector