Почему умирают коробки dsg? исследование зр
Содержание:
- Диагностика S-Tronic
- Навигация по записям
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРОНИК»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7733611765
- Неисправности S-Tronic
- Преимущества и недостатки КПП
- Отличия S-Tronic и DSG
- Надежность S-Tronic от Ауди
- Примечания
- Другие
- Как работает С-Троник?
- Плюсы и минусы коробки S-tronic
- S tronic- Что это такое
- Типтроник и ее основная функция
- Дизельный мотор современного автомобиля
- Составные части и процедура нанесения краски
- На каких машинах применяется
- Преимущества и недостатки КПП
- Коробка автомат на Audi: КПП S–Tronic и особенности
Диагностика S-Tronic
Диагностикой такой КПП в обязательном порядке необходимо заниматься только в сертифицированном сервисе. Учитывая технологическую сложность агрегата, проверка состояния всех систем проводится в несколько этапов:
- Проверка электронного блока управления агрегата на наличие разного рода ошибок осуществляется с помощью только сертифицированного оборудования. Эта диагностика помогает выявить различные ошибки, узнать состояние большинства датчиков и составных частей КПП.
- Диагностика механической части s-tronic чаще всего проводится при проявлении признаков неисправности комплексно вместе с электронной проверкой. Такой способ предполагает вскрытие корпуса КПП, осмотр и дефектовку составных частей.
Навигация по записям
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРОНИК»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7733611765
О компании:
АО «ТРОНИК» ИНН 7733611765, ОГРН 5077746966260 зарегистрировано 22.06.2007 в регионе Москва по адресу: 124527, г Москва, город Зеленоград, аллея Солнечная, дом 6, ПОМ XV ЭТ 3 ОФ 21. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 500 000,00 руб.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Кучерявый Игорь Петрович, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «разработка компьютерного программного обеспечения». На 01.01.2020 в АО «ТРОНИК» числится 20 сотрудников.
Рейтинг организации: Высокий подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?
Статус: ?Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
22.06.2007
Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 20 ↓ -1 (21 на 01.01.2019 г.)
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
Среднемесячная заработная плата в организации ниже среднемесячной заработной платы в регионе Москва. Подробнее…
ОГРН ? |
5077746966260 присвоен: 22.06.2007 |
ИНН ? |
7733611765 |
КПП ? |
773501001 |
ОКПО ? |
81429334 |
ОКТМО ? |
45927000000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация ,+79… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
124527, г Москва, город Зеленоград, аллея Солнечная, дом 6, ПОМ XV ЭТ 3 ОФ 21получен 30.10.2017
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Кучерявый Игорь Петрович
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 29.03.2018 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
500 000,00 руб.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРОНИК ИНТЕРНЭШНЛ ПТЕ. ЛТД» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 495 000,00руб., 22.06.2007 |
|
Ходос Юрий АдольфовичПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 5 000,00руб., 22.06.2007 , ИНН |
Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ВТБ РЕГИСТРАТОР,
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
5610083568
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
62.01 разработка компьютерного программного обеспечения
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Малое предприятие |
Лицензии: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 35 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
30.10.2017
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
087001044998 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.11.2017 |
ФСС ? |
772512015777251 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 25.06.2007 |
Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):
— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 576 329,24 руб. ↓ -0.41 млн. (984 211,70 руб. за 2017 г.)
Коды статистики
ОКАТО ? |
45272576000 |
ОКОГУ ? |
4210011 |
ОКОПФ ? |
12267 |
ОКФС ? |
23 |
Финансовая отчетность АО «ТРОНИК» ?
Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 338 664 000,00 руб.
Сумма расходов: — 342 131 000,00 руб.Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
359 489,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
5 757 472,28 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— транспортный налог: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 317,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на имущество организаций: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела АО «ТРОНИК» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 17 516 926,00 руб. |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства АО «ТРОНИК»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений АО «ТРОНИК»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Неисправности S-Tronic
К типичным неисправностям в силу нарушения правил эксплуатации или конструктивных особенностей относятся следующие:
- Износ сцепления от перегрева, повышенных нагрузок, нарушения работы электронного алгоритма. Такая проблема возникает на данном аппарате чаще всего. При этом замена сцепления s-tronic является самой бюджетной операцией на данном типе КПП, в среднем такая операция обойдется владельцу порядка 60-70 тысяч рублей.
- Выход из строя электронного блока S-Tronic, валов в результате рассинхронизации действий. Перегорание датчиков, попадание влаги, а также механические повреждения электронного блока S-Tronic могут привести к выходу из строя всего агрегата. Такая проблема в s-tronic требует профессионального вмешательства и крупных вливаний, так как зачастую замене подлежит не только сам блок, но и множество датчиков.
- Течи корпуса и сальников S-Tronic. Такая проблема встречается довольно редко, чаще всего из-за использования некачественной трансмиссионки или механических повреждений самого корпуса. Однако при масляном голодании системы S-Tronic весь агрегат может выйти из строя и не подлежать восстановительному ремонту. Стоимость такой КПП в сборе новой составляет порядка 400-600 тысяч рублей.
Преимущества и недостатки КПП
Каждый тип АКПП имеет свои преимущества и недостатки, ознакомиться с которыми рекомендуется до начала пользования. Коробка передач S-tronic Audi, благодаря своему особенному строению, имеет следующие преимущества:
- , около 4 – 1.8 секунд, что достигается благодаря параллельной выжимке следующей ступени вторым комплектом сцепления.
- — до 18%, по сравнению с идентичными автомобилями, которые оснащены механической коробкой передач.
- — достигается благодаря парной системе гидравлического сцепления и двух вальной компоновке, при помощи которых реализуется крутящий момент, даже на более мощных моторах.
- делают устройство более универсальным, а также позволяют значительно экономить пространство под капотом автомобиля.
Несмотря на хорошие характеристики, коробка C троник Aуди имеет несколько недостатков, обеспеченных сложностью ее конструкции:
- Высокая стоимость РКПП, так как необходимо использование сложноконструкционного ЭБУ и установка гидроблока, что напрямую отражается на цене автомобиля с данной АКПП и его обслуживании.
- Сложность технического обслуживания S-tronic Audi в том, что это требует установки только «родных» сертифицированных комплектующих и расходных материалов, а диагностика и настройка системы должна производиться оборудованием дилера.
- Не всегда удобная эксплуатация в городе — так как одной из главных особенностей данной коробки является высокая скорость переключения скоростей, при движении на маленькой скорости (20-30 км/ч) или по автомобильной пробке, во время смены передач могут ощущаться рывки и толчки.
Стоит отметить, что все недостатки очень индивидуальны, их наличие может быть замечено только при определенных условиях.
Устройство S-Tronic Audi
Отличия S-Tronic и DSG
Конструктивно агрегаты системы S-Tronic и DSG очень похожи, однако имеется единственное существенное отличие – в блоке самой КПП у DSG имеется менее надежный электроблок, а у изделия от Ауди работает гидроблок. Эти аппараты регулируют давление масла и выстраивают алгоритм при подаче сигналов с управляющего устройства. Гидроблок системы считается более сложной и совершенной конструкцией, при этом его надежность апробирована не только ходовыми испытаниями, но и практикой. Случаи выхода из строя агрегата данного узла на практике единичны и чаще всего происходят при неправильной эксплуатации самой системы.
Надежность S-Tronic от Ауди
В тоже время автовладельцам необходимо учитывать тот факт, что автоматическая коробка передач S-tronic audi не лишена недостатков. В первую очередь к таким недостаткам относится существенное усложнение конструкции. Добиться максимально плавного переключения без разрыва мощности удалось с помощью использования дополнительных валов и сцеплений. Как результат внутри трансмиссии располагается больше подвижных элементов, которые, несмотря на использование достаточно прочных материалов, подвержены поломкам. Кроме того автовладельцам необходимо учитывать тот факт, что преселективные коробки, к которым относится s-tronic, требуют квалифицированного обслуживания. Необходима регулярная смена масла в трансмиссии, что выполняется при пробеге в 40 – 50 тысяч километров. Желание автовладельца сэкономить на проведении сервисных работ неминуемо приводит к поломкам фрикционов и проблемам с соленоидами. Масло в s-tronic необходимо использовать исключительно оригинальное.
Конструктивно данная коробка передач имеет несколько иное исполнение, нежели чем классические автоматические коробки передач. По этой причине многие специалисты в сервисных центрах попросту отказываются от обслуживания и ремонта автоматической коробки передач s-tronic. Всё это несколько усложняет выполнение ремонтных работ и сервис преселективной автоматической коробки.
Отзывы автовладельцев о данной коробке передач существенно различаются. Кто-то в полном восторге от использования преселективной коробки передач s-tronic, тогда как другие автовладельцы отрицательно оценивают свой опыт использования автомобилей с подобными трансмиссиями. Определённые нарекания вызывает надёжность коробки передач и сложность её ремонта. Даже малейшие поломки требуют демонтажа трансмиссии и её ремонта на специальном стенде. При этом квалифицированный ремонт вам могут выполнить лишь в сертифицированных сервисных центрах компании Audi и Volkswagen. Тогда как в большинстве универсальных ремонтных мастерских попросту отказываются от выполнения ремонта этой трансмиссии и проблемы с S-tronic приходится устранять в специализированных мастерских.
В целом необходимо сказать, что показатели комфорта управляемости, динамика и топливная экономичность у коробки передач s-tronic от Ауди находится на высоком уровне. Тогда как в силу своей конструктивной сложности данная автоматическая коробка передач предъявляет повышенные требования к выполнению сервисных работ и при этом не отличается должной надёжностью, которая характерна для автоматических трансмиссий Audi Volkswagen.
Примечания
- Jack Erjavec. Today’s Technician: Automatic Transmissions and Transaxles. — 5-е изд. — Cengage Learning, 2010. — С. 373. — 448 с. — ISBN 9781133007623.
- ↑
Другие
Как работает С-Троник?
По своей конструкции такая преселективная коробка передач s-tronic ближе к механическим трансмиссиям, которые оснащены специальным устройством для полностью автоматического переключения ступеней. Имеются специальные подрулевые переключатели, для ручной смены передач. В данном случае переключением происходит за долю секунды, а мощность благодаря наличию двух сцеплений не прерывается. Имеется возможность активации полностью автоматического работы режима работы, когда электроника самостоятельно принимает решение о смене передачи. Семиступенчатая коробка передач s-tronic Ауди имеет полностью компьютерное управление, которое следит за параметрами работы трансмиссии. При наличии каких-либо неполадок в работе автоматической коробки передач выводится соответствующее предупреждение. Тем самым не только повышается удобство эксплуатации трансмиссии, но и упрощается последующий ремонт S-tronic в Москве. С помощью специального диагностирующего оборудования мастер на сервисе может с лёгкостью определить имеющуюся поломку и устранит её в короткий срок.
Коробка позволяет уменьшать недостающую поворачиваемость автомобиля за счет сжатия пакетов фрикционов в правом повороте, а при левом происходит блокировка гидроприводом, и как следствие правое колесо получает больший крутящий момент
Плюсы и минусы коробки S-tronic
Разобравшись с тем, что такое S tronic и как устроен агрегат данного типа, можно рассмотреть сильные и слабые стороны этой АКПП. Начнем с плюсов преселективной трансмиссии:
- высокая разгонная динамика, так как передачи переключаются за 0.8 мс, а это очень быстро. Машина с такой КПП плавно и динамично разгоняется;
- заметная экономия топлива (до 10%) по сравнению не только с гидромеханическими АКПП и вариаторами, но и с МКПП, что позволяет снизить расходы на содержание ТС.
- указанная коробка работает так, что водитель и пассажиры не ощущают момента переключения передач. По комфорту преселективный робот приближен к вариатору;
К минусам S-Tronic можно отнести высокую начальную стоимость автомобиля с данной КПП, низкий ресурс и недостаточно высокую надежность трансмиссии, сложность и дороговизну ремонта, а также необходимость проводить регулярное обслуживание коробки передач.
Если учесть, что конструктивно робот это все та же механика, к самой коробке в плане надежности особых претензий нет. Однако не стоит забывать о том, что как и в случае с механикой, сцепление является «расходником».
Прежде всего, в коробке робот, в отличие от МКПП, нужно чаще менять трансмиссионное масло, причем делать это нужно правильно. Также с износом коробка передач может работать не так плавно, могут появиться рывки, вибрация, удары или провалы при переключениях.
В этом случае банальная замена сцеплений и масла в коробке во многих случаях не помогает, часто приходится менять сам гидроблок, проверять состояние преселектора и т.д. При этом замена мехатроника обходится дорого. Более того, новый блок также не всегда становится 100% решением проблемы.
https://youtube.com/watch?v=x9Iy3yZ4Yng
S tronic- Что это такое
S tronic Audi – это коробка робот, обладающая уникальными свойствами, возможностями и качествами. В конструкцию преселективной коробки передач S tronic входят два ряда режимов (по сути – это сдвоенные валы с шестернями от независимых механических коробок, объединенных в один механизм) и две муфты сцепления, каждая из которых отвечает за работу своих передач – четных и нечетных рядов.
К примеру, в момент разгона автомобиля включена вторая передача, далее срабатывает автоматика и мгновенно переходит на третью при помощи размыкания дисков сцепления (четного) ряда и подключения следующего. Процесс перехода на другой режим совершается очень быстро, при этом нет характерных рывков и задержек, мощность от силового агрегата передается непрерывным потоком через преселективную трансмиссию на ходовую часть автомобиля.
Коробка S tronic в разрезе:
Описание конструкции роботизированной коробки передач DSG s-tronic
Основные рабочие элементы механизма:
- Диски сцепления – 2 штуки.
- Вторичные валы -2 шт. Один вал вставлен в другой, каждый из которых оборудован шестернями, включающими соответственно четные и нечетные передачи.
- Электронный блок управления ЭБУ – автоматическая система.
- Большое количество специальных датчиков, подающих сигналы на бортовой компьютер.
- Гидравлическая система исполнительных механизмов.
- Смазочная система.
Конструктивные особенности коробки S tronic:
- продольное расположение коробки в трансмиссии;
- седьмая передача расположена на некотором расстоянии от первых шести, что позволяет снижать обороты двигателя;
- наличие «мокрого» сцепления;
- использование гидравлических приводов для смены передач;
- работа двух независимых смазочных контуров.
В отличие от предыдущих разработок, где подобные коробки устанавливались в моделях автомобилей с поперечным расположением мотора, новый агрегат имеет продольную схему подключения.
В предшествующих конструкциях использовалось сухое сцепление по типу механических коробок передач. Здесь корзина сцепления заполнена специальной жидкостью ATF, в функции которой входит не только смазка узлов и деталей коробки передач, но и отвод тепла от рабочих поверхностей.
Селектор переключения скоростей соединен с механизмом сцепления через гидравлическую приводную систему.
Благодаря наличию отдельных масляных систем, конструкция коробки передач отличается повышенной надежностью. Масло первого контура подается масляным насосом на двухдисковое сцепление, далее на электронный модуль Мехатроник, а затем возвращается к насосу. Жидкость, циркулирующая внутри второй системы, предназначена для смазывания шестерен зубчатых зацеплений коробки передач и дифференциалов.
Технические характеристики S tronic Audi:
- роботизированная коробка передач S tronic способна передавать от мощного двигателя момент вращения, величиной не менее 550 Нм;
- допускается максимальная частота вращения вала силового агрегата до 9 000 об/мин.
Роботизированная коробка S-tronic используется в полноприводных и переднеприводных транспортных средствах с мощным двигателем, развивающим высокие обороты. Расположение – продольное, тип трансмиссии – “quattro”. Ее часто называют преселективной коробкой строник. Чаще всего робот Stronic можно встретить на машинах известных автопроизводителей Audi, Фольксваген.
Типтроник и ее основная функция
Селектор Tiptronic
Термин «Типтроник» имеет двойственное значение. С одной стороны, это название торгового бренда, зарегистрированного в 1989 году и принадлежащего производителю спортивных автомобилей Porshe. С другой – это коробка автомат, сочетающая функции с ручным управлением.
Изначально система Типтроник была создана для автоспорта с целью обеспечения быстрого переключения передач за счет того, что селектор управления имеет минимальный ход.
Заблуждением является мнение, что понятие «Типтроник» обозначает отдельную конструкцию АКПП, включающую функцию ручного переключения передач. Типтроник является только функцией автомата, которая предназначена для контроля динамики автомобиля в различных режимах работы двигателя. Для классической автоматической трансмиссии это недоступно.
С начала 2000-х годов в автомобильной промышленности коробка Tiptronic стала получать широкое распространение.
Первый “Типтроник” в разрезе
Сегодня этот термин стал нарицательным в связи с использованием АКПП с типтроником в автомобилях многих производителей. В настоящее время под этой коробкой может подразумеваться любая КПП с возможностью имитации ручного управления. С другой стороны, не каждая коробка автомат с возможностью ручного переключения передач копирует разработку Porsche и подпадает под условия товарного знака Tiptronic.
Сегодня АКПП с функцией Типтроник используется в следующих автомобилях:
1. Концерн Volkswagen:
- Audi;
- VW;
- Skoda;
- Seat;
- Porshe.
2. BMW – здесь данная функция носит несколько иное название – Стептроник.
Такая же функция ручного переключения используется в роботизированных КПП DSG и S-Tronic, а также в .
Схема АКПП Tiptronic от ZF
Дизельный мотор современного автомобиля
Составные части и процедура нанесения краски
На каких машинах применяется
Еще недавно вариаторы устанавливались на автомобилях с 2.0 и 3.5 литровыми моторами, но сейчас они есть и на 1,6-литровых двигателях. Например, такая коробка установлена на Renault Kaptur.
Производители утверждают, что благодаря установке X Tronic им удалось добиться значительной экономии топлива — до 12%, а показатель трения был уменьшен на 40%. В будущем данный вариатор планируется установить на Nissan Qashqai. Но уже сейчас он имеет место быть на многих моделях Nissan и Renault.
Конструктивные отличия — вот в чем заключается основная разница между Икстроник и обычными КП. Устройство постоянно модернизируется, и эти усовершенствования приводят к увеличению срока эксплуатации разных узлов автомобиля — например, трансмиссии. Об использовании этих агрегатов в интернете можно прочитать негативные отзывы, но, как правило, они пишутся автолюбителями, не обремененными обязательным соблюдением правил эксплуатации своего автомобиля. Прежде чем покупать машину с вариатором, нужно хорошенько подумать о стиле вождения. Помните, что агрессивная езда способна быстро «убить» трансмиссию, если на машине установлен X Tronic.
Видео о вариаторах:
Преимущества и недостатки КПП
Каждый тип АКПП имеет свои преимущества и недостатки, ознакомиться с которыми рекомендуется до начала пользования. Коробка передач S-tronic Audi, благодаря своему особенному строению, имеет следующие преимущества:
- Быстрая скорость переключения передач, около 4 – 1.8 секунд, что достигается благодаря параллельной выжимке следующей ступени вторым комплектом сцепления.
- Хорошая экономичность топлива — до 18%, по сравнению с идентичными автомобилями, которые оснащены механической коробкой передач.
- Высокая динамичность — достигается благодаря парной системе гидравлического сцепления и двух вальной компоновке, при помощи которых реализуется крутящий момент, даже на более мощных моторах.
- Небольшие габариты и легкий вес делают устройство более универсальным, а также позволяют значительно экономить пространство под капотом автомобиля.
Читать также Тюнинг Ауди 80: как улучшить машину своими руками
Несмотря на хорошие характеристики, коробка C троник Aуди имеет несколько недостатков, обеспеченных сложностью ее конструкции:
- Высокая стоимость РКПП, так как необходимо использование сложноконструкционного ЭБУ и установка гидроблока, что напрямую отражается на цене автомобиля с данной АКПП и его обслуживании.
- Сложность технического обслуживания S-tronic Audi в том, что это требует установки только «родных» сертифицированных комплектующих и расходных материалов, а диагностика и настройка системы должна производиться оборудованием дилера.
- Не всегда удобная эксплуатация в городе — так как одной из главных особенностей данной коробки является высокая скорость переключения скоростей, при движении на маленькой скорости (20-30 км/ч) или по автомобильной пробке, во время смены передач могут ощущаться рывки и толчки.
Стоит отметить, что все недостатки очень индивидуальны, их наличие может быть замечено только при определенных условиях.
Устройство S-Tronic Audi
Коробка автомат на Audi: КПП S–Tronic и особенности
Начнем с того, что сегодня можно отметить активное развитие и совершенствование различных видов автоматических коробок передач. При этом каждый тип АКПП имеет как плюсы, так и минусы.
При этом главным недостатком принято считать то, что в момент переключения передач происходит разрыв потока мощности. Это сказывается на комфорте, динамике разгона, топливной экономичности и т.д.
Казалось бы, бесступенчатый вариатор решил эту проблему, однако надежность и низкая ремонтопригодность таких КПП ставит под сомнение вероятность того, что именно CVT вытеснят другие виды АКПП. По этой причине производители предлагают доработанные ступенчатые автоматические трансмиссии, причем как робот, так и автомат. Коробка S-Tronic Audi является представителем семейства роботизированных КПП.
В основу был положен принцип работы механической коробкой передач, однако имеется два вала и два сцепления. Наличие двух пакетов сцепления позволяет переключать передачи очень быстро, практически без разрыва потока мощности.
Все эти особенности позволяют значительно улучшить динамику, повышается комфорт и безопасность, появляется возможность снизить расход топлива и т.д. На автомобили Audi сегодня устанавливается роботизированная преселективная коробка передач s-tronic на 7 ступеней (скоростей). Ауди S-Tronic выдерживает крутящий момент до 550Нм. Коробка является сложной в конструктивном плане, однако неплохо сочетается с полным приводом.
Статья в тему: Как получить в полноценное владение новый автомобиль, не покупая его
КПП S-Tronic (аналог DSG-7) представляет собой коробку с «сухим» сцеплением. Агрегат имеет компактные размеры, что позволяет установить его на разные модели автомобилей (даже с учетом небольшого подкапотного пространства). Другими словами, преселективный автомат s-tronic можно встретить как на компактных Audi А1 и A3, так и на кроссоверах Audi Q3 и т.д.
Если рассматривать устройство, конструкция коробки С-Троник отличается высокой сложностью. Чтобы понять, как работает С-Троник, можно представить обычную механику МКПП с возможностью полностью автоматического переключения передач. Более того, таких коробок, объединенных в одном корпусе, сразу две. При этом одна имеет только четные, а другая нечетные передачи.
Пока одна передача включена, ЭБУ также держит следующую передачу выбранной и почти включенной. Когда приходит момент переключения, остается только подключить сцепление для вступления в работу следующей передачи. Переключение происходит за доли секунды, водитель практически не чувствует, что коробка перешла с одной ступени на другую.
Также существует и ручной режим переключения, для которого предусмотрены подрулевые переключатели (лепестки). Водитель получает возможность самостоятельно повышать и понижать передачи, задействовать всю мощность двигателя, который можно раскрутить до максимальных оборотов (по аналогии с МКПП).
Еще примечательно то, что коробка с-троник позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости авто благодаря тому, что пакеты фрикционов сжимаются во время поворота на право. При левом повороте выполняется блокировка гидроприводом. Результат — на правое колесо подается больше крутящего момента.
Также семиступенчатая коробка передач s-tronic имеет гибкую систему управления и самодиагностики. Если возникают неисправности и сбои, водитель получает информацию об ошибке. В этом случае необходимо посетить сервис для диагностики или выполнить ремонт S-tronic.