Топ лучших моторов современности. надежно, ресурсно, иногда нехлопотно

Содержание:

Двигатели от разных автопроизводителей, которых объединяет надежность

Практика показывает, что конструктивно простые агрегаты демонстрируют долговечность. Так, меньшая мощность компенсируется большей эксплуатационной надежностью. А наличие турбонаддува снижает этот показатель.

При этом моторы без турбин в настоящее время – редкость. Многие из них – это проверенные конструкции, которые безотказно работают годами. Бензиновые двигатели, в том числе и безнаддувные, постоянно совершенствуются и не исчезнут с рынка. Сложные в техническом плане бензиновые агрегаты дороги в ремонте.

Бензин с турбонаддувом небольшой мощности, например 1,2 л/110 л. с., может устанавливаться даже под капот довольно большого автомобиля. Он быстро разгоняется и, поддерживаемый высоким давлением наддува, сохраняет высокую скорость без ущерба тяге.

Чтобы сэкономить на таком двигателе, следует поддерживать низкие обороты. В результате сгорание сокращается до минимума, оказывается на уровне среднего дизеля (такую схему движения лет 10-15 назад выдерживали только турбированные дизели). При этом компактный, разогнанный до высокой скорости двигатель, который находится под нагрузкой, близкой к максимальной, сжигает в 2 раза больше топлива, чем большой агрегат без наддува.

Ярким примером диссонанса размеров и мощности являются бензиновые моторы TSI 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 (VW Group), а также 1.6 THP (PSA и BMW). Эти агрегаты выиграли конкурсы на лучшие двигатели года и собрали множество наград. Но практическая эксплуатация выявила множество проблем, которые не решены и по сей день.

На их фоне хороший атмосферный двигатель работает более стабильно и предсказуемо. Экономия топлива не так велика, но не сильно уступает тубированным аналогам. На практике средние показатели зачастую оказываются не хуже, а иногда лучше. Производительность автомобиля ниже, но безнаддувный двигатель развивает мощность равномерно, что снижает его износ при движении по городу.

Практика показывает, что современные атмосферные агрегаты объемом 2.0 литра при расходе 6.0 литров на 100 км не ограничивают водителя в части выбора скоростного режима. К тому же такие моторы более надежны, так как не оснащены дополнительным оборудованием, подверженным быстрому износу и поломкам.

Subaru BRZ – 2.0 двигатели

Японский автопроизводитель Subaru выпускает автомобили семейства BRZ, и эти машины оснащены самыми мощными двигателями-боксёрами. Эти двигатели имеют 4 цилиндра и ёмкость 2,0 литра, опережая модели BRZ.

У Subaru BRZ есть ещё один брат, который похож на идентичных близнецов, всё почти одинаково, и большинство функций являются общими, кроме фирменной таблички. Это Toyota 86. С точки зрения производительности – она далеко позади моделей BRZ. Модели BRZ популярны на европейских рынках, но Toyota 86 очень редки. 4-цилиндровый мотор BRZ – это мощная силовая установка, которая развивает мощность 205 л. с. и передаёт все это механической коробке передач.

Subaru BRZ

Это не встроенный, а плоский мотор, поэтому обладает повышенным для иномарки ресурсом двигателя. С другой стороны, также доступны автоматические трансмиссии, и когда вы выбираете их, при механических потерях автоматической системы пропускаются из системы и теряются 5 л. с. мощности.

BRZ более эффективен и полезен с механической коробкой передач. Требуется 6,2 секунды, чтобы авто разогналось до 100 км/ч. Комбинированный расход топлива составляет 8,4 л. на 100 км., а на крейсерской трассе BRZ остаётся «мускулистым» и здоровенным спортивным купе. Ему не хватает комфорта при вождении по городу, но в целом это просто потрясающее транспортное средство с четырёхцилиндровым двигателем.

Модификации модельного ряда

Subaru BRZ получает 205 лошадиных сил от 2,0-литрового движка типа «боксёр». Горизонтально противоположная компоновка позволяет расположить мотор ниже в раме, тем самым уменьшая центр тяжести и улучшая управляемость и прохождение поворотов. Мощность направляется на задние колёса с помощью 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробки передач с переключателями на руле.

В моделях с механической коробкой передач используются разные клапаны, распределительный вал, головки цилиндров и впускной/выпускной коллекторы, что обеспечивает немного большую мощность и крутящий момент, чем у двигателей, соединённых со 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Наряду с более низкой ценой, улучшенным сцеплением, но и более высоким расходом топлива, модели с механической коробкой передач также оснащены изящным красным впускным коллектором.

Доступные варианты трансмиссии:

2,0-литровый плоский-4. 205 лошадиных сил при 7000 об/мин (205 лошадиных сил с механической коробкой передач); 204 Нм крутящего момента при 6400 об/мин (211 Нм с механической коробкой передач); расход на городских и автомобильных дорогах – 11,2/8,1 л. (механика), 9,8/7,1 л. (автомат).

5.

Bugatti Chiron, 1 500 л. с.
У Bugatti Chiron установлен восьмилитровый двигатель на умопомрачительные 1500 лошадиных сил, которые позволяют разогнать спорткар до сотни всего за две с половиной секунды. Максимальная скорость, которую Bugatti Chiron способен развить при помощи своего железного сердца равна 420 километрам в час.
Силовой агрегат оснащен четырьмя турбинами, работающими попарно. Инженерам компании пришлось полностью переработать систему охлаждения, которая включает в себя целых десять радиаторов. За автомобилем такой мощности стоят очереди из самых богатейших людей мира, несмотря на то, что автомобиль приходится ждать иногда минимум год.
Каждый экземпляр сделан индивидуально для своего владельца и он принимает активное участие в выборе материалов для салона. Разве может быть что-то лучше для любителей скорости?

General Electric GE90-115B

Турбореактивный General Electric GE90-115B — самый большой двигатель в авиации. Применяется на самолетах Boeing 777. Разработка мотора окончилась в 1995 году, тогда же он поступил в эксплуатацию. Используется до сих пор. Диаметр агрегата — 3,25 м.

General Electric GE90-115B разработан в 70-е годы прошлого века. Прототипом для него выступил один из высокоэффективных двигателей NASA. Компрессор электромотора является 10-ступенчатым, он способен создавать степень сжатия 23:1. Длина General Electric GE90-115B составляет 729 см, ширина — 387 см, высота — 295 см.

Двигатель развивает скорость вращения вентилятора 2550 оборотов в минуту. Мощность его тяги в крейсерском режиме составляет 7945 кгс, во взлетном — 52436 кгс. Электромотор служит примером для создания новых агрегатов. Так, благодаря General Electric GE90-115B на свет появились турбореактивные двигатели GEnx.

1.

Nissan GT-R AMS Alpha 12, 1 100 л. с.
Открывает наш топ двигатель Nissan GT-R AMS Alpha 12, чья мощность равна 1100 лошадиным силам. Данный силовой агрегат позволяет достичь показателя в сто километров в час всего за 2,4 секунды.
Этот шестицилиндровый монстр объемом в 3,8 литра способен развивать автомобилю скорость до 275 километров в час. В отличие от предыдущей версии, новый Nissan GT-R AMS Alpha 12 получил обновленные блоки цилиндра, инжектор и специальную, более агрессивную прошивку.
Инженеры Nissan подарили владельцам этого спорткара возможность заправлять свое авто гоночным топливом с повышенным октановым числом, что превращает и без того мощного железного коня в настоящего зверя на дороге.

Скорость потока

Скорость воды в трубе имеет два значения: у стенок она равна нулю, у оси – максимальный параметр. Чем дальше от оси, тем слабее движется вода.

Если рассматривать цилиндр, по которому движется жидкость, как воображаемую модель, можно сказать, что на воду внутри трубы не будут действовать никакие силы. Но в реальности все не так. Первая сила, которая действует на водяной поток, – сила трения о внутренние стенки трубопровода. Она уменьшается с отдалением от стенок.

Вторая сила – нагнетающая, действующая от насоса в направлении движении потока. Если этот параметр всегда неизменный, течение жидкости внутри трубы происходит ламинарно. Скорость остается неизменной, у стенок она равна нулю. Это идеальная ситуация.

На практике так случается редко. Факторов для этого много, к примеру, включение и отключение насоса, засорение фильтра и так далее. В таком случае у стенок трубопроводов скорость изменяется резко: то больше, то меньше с иногда огромной разницей. В остальной части эта характеристика изменяется меньше.

Многие интернет-порталы предлагают калькуляторы, с помощью которых можно рассчитать скорость потока жидкости, проходящей через цилиндр. Для этого потребуется всего лишь два параметра:

  • внутренний диаметр трубы в мм;
  • производительность водопровода, а точнее, объем жидкости, проходящей через трубу за определенный промежуток времени (м³/час).

Но в таких калькуляторах не учитывается материал, из которого трубы изготовлены, а также наличие или отсутствие фитингов, дополнительных контуров и запорной арматуры. Эти расчетные сервисы можно взять за основу, но точного значения от них ждать не стоит.

Скачать инструкцию по установке сигнализации Старлайн для разных моделей в формате PDF

Какое газовое горючее принесёт больше экономии автовладельцу?

Сравнительные характеристики метана и пропан-бутана:

Поэтому понятно, почему владельцы частных и коммерческих грузовых автомобилей останавливают выбор на метане. Машины не чувствуют веса баллонного оборудования, потеря мощности не чувствительна. Экономия на горючем существенная.

Последние материалы

1955 год: впрыск топлива

До появления системы впрыска процесс попадания топлива в камеру сгорания двигателя был неточным и плохо регулируемым, поскольку топливно-воздушная смесь подавалась с помощью карбюратора, который постоянно нуждался в очистке и периодической сложной механической регулировке. К сожалению, на эффективность работы карбюраторов влияли погодные условия, температура, давление воздуха в атмосфере и даже на какой высоте над уровнем моря находится автомобиль. С появлением же электронного впрыска топлива (инжектора) процесс подачи топлива стал более контролируемым. Также с появлением инжектора владельцы автомобилей избавились от необходимости вручную контролировать процесс прогрева двигателя, регулируя дроссельную заслонку с помощью “подсоса”. Для тех, кто не знает, что такое подсос:

Подсос – это ручка управления пусковым устройством карбюратора, с помощью которой на карбюраторных машинах было необходимо регулировать обогащение топлива кислородом. Так, если вы запускаете холодный двигатель, то на карбюраторных машинах необходимо открыть “подсос”, обогатив топливо кислородом больше, чем необходимо на прогретом моторе. По мере прогревания двигателя нужно постепенно закрывать ручку регулировки пускового устройства карбюратора, возвращая обогащение топлива кислородом к нормальным значениям.

Сегодня подобная технология, естественно, выглядит допотопно. Но еще совсем недавно большинство автомобилей в мире оснащались карбюраторными системами подачи топлива. И это несмотря на то, что технология впрыска топлива с помощью инжектора пришла в мир в 1955 году, когда инжектор впервые был применен на автомобиле (ранее эта система подачи топлива использовалась в самолетах).

В этом году было проведено испытание инжектора на спорткаре Mercedes-Benz 300SLR, который смог проехать, не сломавшись, почти 1600 км. Это расстояние автомобиль преодолел за 10 часов 7 минут и 48 секунд. Испытание проходило в рамках очередной автогонки “Тысяча миль”. Эта машина установила мировой рекорд.

Кстати, Mercedes-Benz 300SLR стал не только самым первым серийным автомобилем с инжекторным впрыском топлива, разработанным компанией Bosch, но и самым быстрым автомобилем в мире в те годы. 

Два года спустя компания Chevrolet представила спорткар Corvette с впрыском топлива (система Rochester Ramjet). В итоге этот автомобиль стал быстрее первооткрывателя Mercedes-Benz 300SLR.

Но, несмотря на успех Chevrolet Corvette с уникальной системой впрыска топлива Rochester Ramjet, именно электронные инжекторные системы Bosch (с электронным управлением) начали свое наступление по миру. В результате за короткое время впрыск топлива, разработанный компанией Bosch, начал появляться на многих европейских автомобилях. В 1980-е годы электронные системы впрыска топлива (инжектор) охватили весь мир. 

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Реальные истории

Вокруг двигателей, прошедших круглое количество километров без капиталки, обычно много шума. Насколько эти истории правдивы – вопрос, но любопытны – это 100%.

Многие, например, помнят историю с Lexus LX 470 2006 года выпуска, официально проданным российским дилером. Внедорожник всю жизнь использовался в качестве корпоративного транспорта и к 2018 году накатал миллион. Обслуживался он только на дилерской СТО. В списке произведенных ремонтных работ — замена радиатора, генератора и кондиционера.

Еще один случай с ГАЗелью из Оренбурга. Микроавтобус эксплуатировался в качестве маршрутки с 2006 года, каждый день наматывая по 700 км по междугородному маршруту Оренбург — Первомайский и перевозя по 15 пассажиров. За шесть лет прошел миллион километров без капитального ремонта двигателя. Регулярное ТО хозяин чемпионской маршрутки делал каждые 10 000 км, обслуживаясь у официального дилера. Кстати, за рекордный пробег он получил в подарок новый микроавтобус.

Много историй можно почерпнуть в High Mile Club. В его списке есть, например, сразу две Honda Accord EX с пробегами 1 876 151 и 1 740 316 км, Tundra и Lexus LS400 с пробегами в 1 609 344 и 1 443 582 км.

Lexus NX

Как правильно завести ВАЗ-2107 без ключа

Koenigsegg 5.0

Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT

Автомобиль Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT также может претендовать на звание самого мощного. Он создаётся по индивидуальному заказу всемирно известным тюнинг-ателье Mansory на базе спортивного купе Lamborghini Aventador. Автомобиль имеет мотор объёмом 6,5 л, мощность которого достигает 1600 лошадиных сил. Авто развивает максимальную скорость в 370 км/ч. При этом до 100 км/ч он может разогнаться всего за 2,1 секунды. Столь впечатляющие характеристики достигаются не только доработкой силового агрегата, но и снижением веса купе за счёт использования карбоновых кузовных элементов.

Размер не имеет значение: Самые мощные четырехцилиндровые автомобили в 2016 году

Когда речь идет о современных автомобилях, объем двигателя перестает иметь значение. Благодаря современным достижениям в автомобилестроении, самый мощный и передовой четырехцилиндровый двигатель, которым оснащается автомобиль будет круче, самых мощных и объемных, 4.0, 5.0 и даже 6.0 литровых моторов прошлого, о которых мы так мечтали в детстве.

10- 15 лет назад четырехцилиндровые двигатели считались не самым лучшим выбором среди автомобилистов. Считалось, что они не такие мощные и срок их службы ограничен. В современном автомобильном мире стало не зазорным устанавливать 1.0 литровые, трехцилиндровые двигатели на достаточно крупные автомобили, кроссоверы и седаны. Теперь никого не удивишь 1.6 литровым двигателем под капотом Skoda Superb.

На передней линии сокращения объема в последнее время встали BMW и Ford. К примеру, американский литровый EcoBoost способен производить 140 л.с., результат впечатляет, особенно учитывая, что это всего лишь трехцилиндровый мотор.

Технологии, такие как, двухступенчатый ​​турбонаддув, изменяемая геометрия, непосредственный впрыск, дают возможность людям, которые не могут позволить себе (или им не нужно большее количество цилиндров под капотом) в своем повседневном вождении получить мощные двигатели под капотом без увеличения потребления топлива.

Помимо экономичности, четырехцилиндровые двигатели также могут быть настроены производителями для максимальной отдачи по лошадиным силам. Хэтчбеки, купе и даже кроссовер, список самых мощных четырехцилиндровых моторов в 2016 году в нашем Топ 8.

От чего зависит мощность мотора

Параметры, влияющие на мощность бензинового силового агрегата, следующие:

  • рабочий объем, количество цилиндров и соотношение хода поршня к диаметру;
  • быстрота и полноценность заполнения камеры сгорания рабочей смесью;
  • сопротивление потоку выхлопных газов;
  • возможность системы охлаждения поддерживать напряженный термический режим работы агрегата;
  • качество формирования топливно-воздушной смеси;
  • степень сжатия (ограничивается детонационными характеристиками бензина);

Для наращивания рабочих характеристик и повышения крутящего момента на низких оборотах используются системы наддува (с механическим приводом или за счет энергии выхлопных газов, которые раскручивают турбину). Сжатый воздух проходит через промежуточный радиатор, а затем поступает в цилиндры, позволяя нарастить объем рабочей смеси. Ряд производителей использует несколько турбин, которые включаются последовательно (в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки) и обеспечивают дополнительное повышение мощности и крутящего момента. Вот сколько стоит ремонт турбины смотрите на turboday.com.ua

2016 Bentley Mulsanne Speed Unveiled.

Недавно компания «Бентли» провела рестайлинг автомобилю Bentley Mulsanne Speed Unveiled. Помимо своей внешности автомобиль стал еще и намного мощнее, что в конечном итоге сделало его самым мощным авто-седаном, который когда-либо выпускался (производился) этой самой компанией. 

Данный автомобиль Mulsanne Speed Unveiled оснащается 6,75-ти литровым двигателем (твин-турбо) мощностью 530 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1100 Нм. Несмотря на свою немалую (предостаточную) весовую массу которая составляет 2711 кг, автомобиль Бентли с 0 — до 100 км/ч разгоняется всего за 4,9 секунды.

И это благодаря во многом (возможно) такому колоссальному крутящему моменту двигателя. Именно такой максимальный крутящий момент делает автомобиль Bentley Mulsanne Speed Unveiled 2016 года самым быстрым автомобилем седаном с двигателем V8 в мире, который выпускает сегодня компания «Бентли». Напомним своим читателям, что впервые Британская автомобильная марка такие восьмицилиндровые моторы на свои классические модели начала устанавливать еще в 1959 году. 

Надежные двигатели от концерна Volkswagen

Последние 10 лет стали прорывом для VW Group. В этот период на рынок вышли безнаддувные двигатели FSI, у которых в результате эксплуатации не выявили серьезных технических проблем. Затем последовал спад из-за внедрения TSI (система прямого впрыска топлива с турбонаддувом). Наиболее серьезные проблемы были с TSI 1,4, 1,8 и 2,0.

Но в линейке есть 2 двигателя старой конструкторской школы с впрыском MPI – 1,4 16V и 1,6 8V. Их техническая база разработана еще в 1990-х годах, но оба мотора подверглись модернизации, в результате чего улучшилась не только эффективность, но и долговечность. Эксперты советуют покупать автомобили, укомплектованные 1,4-литровым мотором серии – 86- и 102-сильные версии.

10 Самый большой двигатель на серийном мотоцикле

Объем: 2,3 литра

Мощность: 140 л.с.

Многие наверное предполагали, что эта номинация естественно достанется мотоциклам компании Harley Davidson, но увы, это не так.

Самым большим двигателем, установленный на мотоцикл, который выпускается серийно, является 3-х цилиндрованный мотор Triumph Rocket III. На мотоцикле установлен 2,3 литровый двигатель с водяным охлаждением.

Мощность 140 л.с. при 6000 об. в минуту. Сила тяги составляет 200 Н.м. при 2500 оборотах в минуту.

Емкость топливного бака — 24 литра.

Есть еще двигатели устанавливаемые на мотоциклетную технику, которые по объему больше чем силовой агрегат от Triumph Rocket III (например, байкциклы компании Bosshoss), но тем не менее эта номинация отдана компании Triumph Rocket, так как большой двигатель установлен на традиционном мотоцикле, а не на его модификации или мотоциклы , которые подверглись тюнингу (крафт-машины или автобайки).

В ТОП-10 не попал еще один заслуживающий внимание реактивный двигатель. В этот основной список он не попал по причине, что в подборке по возможности представлены все виды двигателей по отраслям. В Топ попал другой самолетный двигатель, который больше по размеру

В Топ попал другой самолетный двигатель, который больше по размеру.

Но не смотря на то, что этот двигатель не попал в список самых больших двигателей в мире, он в настоящий момент является самым большим реактивным двигателем на планете.

Авиационный реактивный мотор GE90-115B, которым оснащаются самолеты Боинг серии 777

Размер двигателя: Диаметр — 3,25 м., Длина – 7,49м., Вес – 7550 кг.

Мощность: Сила тяги – 569000 Н.м.

(занесен в книгу Рекордов Гиннеса, как двигатель с самой мощной тягой реактивных авиационных двигателей в мире)

Несмотря на огромный размер, этот двигатель остается самым лучшим в мире по эффективности широкофюзеляжных моторов в самолетостроении.

Самый большой и мощный дизельный двигатель в мире — Wartsila-Sulzer 14RTA96-C. Этот судовой, четырнадцати цилиндровый дизельный двигатель был создан в 2002 году, финской компанией Wärtsilä.

Габариты и характеристики самого мощного и большого дизеля поражают — без масла и других технических жидкостей (в сухом виде) эта махина весит 2300 тонн; высота дизельного двигателя достигает — 13,2 метра, а длина — 26,7 метра.

Другие характеристики Wartsila-Sulzer 14RTA96-C:• Рабочий объём — 25 480 литров;• Диаметр цилиндра — 960 мм;• Ход поршня — 2500 мм;• Среднее эффективное давление — 1,96 МПа (19,2 кгс/см²);• Максимальная мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин;• Крутящий момент — 7 571 221 Н•м;• Расход топлива — 13 724 литров в час.

Литровая мощность самого мощного дизеля невероятно низкая — около 4,3 лошадиных силы на литр. Удивитесь, ведь в современных турбированных автомобильных дизельных движках инженеры научились «получать» с одного литра более чем сто «лошадок». Большие судовые дизельные двигатели Wartsila-Sulzer работают неспешно, частота вращения вала на предельной мощности составляет всего каких-то 102 оборота в минуту (у легковых дизелей 3−5 тысяч оборотов). Такая низкая мощность при огромных размерах выбрана не случайно. Это дает хороший газообмен в дизеле (представьте объёмы воздуха, которые нужно прокачать), небольшую скорость движения поршня в двигателе, в итоге — хороший КПД.

Двигатель Wartsila-Sulzer 14RTA96-C потребляет 6280 литров топлива в час. Может показаться, что это очень много, но следует учесть, что все судовые дизели, в отличии от автомобильных, работают на тяжёлом морском дизтопливе у которого более низкое содержание энергии, а удельный расход на всех режимах этого дизельного двигателя колеблется в районе 118−126 граммов на лошадиную силу в час (это в 1,5−2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей).

В настоящее время коллектив конструкторов Wartsila трудится над разработкой и созданием 18-цилиндрового варианта своего мощного дизельного двигателя дизеля.

Самые экономичные авто – дизель

Ни для кого не секрет, что автомобили, на которых установлены двигатели, работающие на дизельном топливе, несколько экономичнее бензиновых машин. Некоторые эксперты утверждают, что в среднем дизельный двигатель экономичнее бензинового на 30-40%. И как показывает практика, разница в расходе горючего действительно ощущается. Именно поэтому, некоторые автолюбители утверждают, что самые экономичные авто, это дизельные авто. Давайте рассмотрим самые интересные модели, которые сегодня рынок предлагает для покупки и попробуем найти самый экономичный дизельный автомобиль.

Volkswagen Golf 1.6 TDI

VW Golf это детище немецкого производителя с дизельным мотором 1,6 и мощностью 110 л.с. Данная модель очень хорошо продается именно в дизельной версии, так как расход по городу составляет 5,5-6 литров, а за его пределами снижается 4 литров на 100 км. По отзывам большинства владельцев, комбинированный расход составляет 4,5 л на 100 км, что считается вполне неплохим результатом.

Audi A3 TDI clean diesel

Автомобиль Audi A3, так же, как и Volkswagen Golf наделен дизельным двигателем объемом 1.6 и мощностью 110 л.с. Да и расход в принципе практически такой же, что не удивительно. Машины достаточно похожи по техническим характеристикам, а вот по вместительности совершенно отличаются друг от друга. Так, например, если VW Golf внутри кажется маленьким, Audi A3 несколько больше. Это связано с тем, что «гольф» имеет 4 двери, а в Audi инженеры больше уделили внимания переднему ряду, сократив пространство для пассажиров сзади. Именно поэтому A3 это трехдверный автомобиль.

BMW 116d

Еще один представитель немецкого автомобилестроения. BMW 116d самый экономичный дизельный автомобиль в нашем обзоре. Дизельный двигатель, объемом 2 литра выдает 120 л.с., что дает возможность разогнать машину до 190 км/ч. Естественно, на таких скоростях расход будет больше, но если использовать автомобиль в спокойном режиме, то показатель вполне себе уместные. По городу BMW 116d потребляет 5,3 л на 100 км, а по трассе всего 3,8 л на 100 км. Учитывая, что автомобиль весит почти 1,4 тонны, а багажное пространство позволяет вмещать все необходимое для дальних поездок, это отличный вариант для покупки.

Devel Sixteen, 5 000 л. с.

И первое место среди двигателей с самым большим количеством сил занимает Devel Sixteen, чья мощность равна 5 тысячам лошадиных сил. Двигатель создавала американская компания, которая уже прославилась самыми высокими показателями мощности при разработке других машин.

Объем Devel Sixteen составляет, внимание, 12,3 литра, а отметка максимальной скорости уходит за космические 500 километров в час. Двигатель оснащён четырьмя турбинами, диаметром 81 миллиметр каждая, что разгоняют этот футуристичный гиперкар до сотни за полторы секунды

На создание этого шедевра потратили не один год.

Самый большой в мире двигатель Wartsilla Sulzer RTA96

  Итак, что же особенного в этом двигателе кроме того, что он самый большой в мире? Да ничего вообщем особенного, фины не придумали ничего нового, кстати Wartsilla это финская компания, большинство конструкторов выходцы из СССР а сборку самого двигателя производит японская компания, получается от финов самому большому двигателю в мире досталось только название, ну да неважно

Тут встал другой вопрос, куда воткнуть такой нехилый агрегат? Втыкают такие двигуны оказывается в морские суда, нефтетанкеры и контейнеровозы.Немного фактов и характеристик. К фактам относится то, что как ни странно самым большим двигателем в мире оказался двухтактный двигатель, на который к тому же установлены четыре турбины. Как они разрываются между четырнадцатью цилиндрами Wartsilla Sulzer RTA96 мне не понятно, но факт в том, что их именно четыре.

Также стоит отметить принцип работы, который схож с принципом работы советских оппозитных двухтактных дизелей, стоявших на танках Т64. Двигатель имеет непосредственный прямой впрыск, который производится через сразу три форсунки. В головке каждого цилиндра есть выхлопной клапан, который открывается каждые два такта работы двигателя. Подача свежего воздуха осуществляется через окна, расположенные в нижней части цилиндра и открывающиеся каждый раз, когда поршень достигает нижней мертвой точки, благодаря наличию турбонаддува, вентиляция цилиндров проходит как нельзя лучше. Коленвал, имея такую массу вращается не на роликовых подшипниках, а на подшипниках скольжения, вкладышах. Ко всему вышеперечисленному можно добавить, что максимальная частота оборотов коленвала Wartsilla Sulzer RTA96 составляет около 100об\мин, что согласитесь не много для современного двигателя. Однако, низкая оборотистость самого большого двигателя в мире вполне обоснована, таким образом достигается практически полный газообмен в цилиндрах двигателя, к тому же низкая оборотистость обеспечивает долговечность трущимся деталям, что является одним из самых важных показателей. Представьте себе, как ремонтировать самый большой двигатель в мире, который установлен в машинном отделении тоже далеко не самого маленького корабля? Чтобы до него добраться, придется пол судна разворотить. Так что надежность судового двигателя очень важна. Еще один факт: Wartsilla Sulzer RTA96 является двигателем огромного электро-генератора, который вырабатывает электричество для других электро-моторов, которые и приводят в движение суда таких размеров.

Таких четырнадцати цилиндровых гигантов в мире существует пока только два. Один из них установлен на судне-контейнеровозе “Maersk Line”, ну а в общем, количество двигателей Wartsilla имеющих от четырех до четырнадцати цилиндров около сотни по всему миру. Теперь технические характеристики самого большого в мире двигателя Wartsilla Sulzer RTA96.

габаритность:

вес 2300тонн

 

длина 27 метров

 

высота 13тетров

рабочий объём цилидра:

1920литров

суммарный рабочий объём:

25480литров

мощность каждого цилиндра:

8200л/с

максимальная мощность:

108920л/с при 102 об/мин

крутящий момент:

7907720 Нм при 102 об/мин

диаметр поршня:

96см

рабочий ход поршня:

2.5метра

масса поршня:

750кг

масса коленвала:

300тонн

расход топлива:

6300литров/час

Ну в общем двигатель хороший, и мощный, и большой, и жрет много, по мне так проще в такой корабль атомный реактор запихать.

Ближайшие события

Надежные моторы для малолитражных автомобилей

Renault К7М (1,6 л)

определенные правила эксплуатации:

  • проехав 15000 км, автомобиль требует замены масляного фильтра и масла;
  • по достижении 30000 км желательно заменить все свечи и воздушный фильтр;
  • доездив до отметки в 60000 км, не забывайте р замене генератора и ремня ГРМ;
  • достигнув пробега в 120000 км, обязательно проверить состояние топливного фильтра.

Opel A 14 (1.4 л)

Даже у такого прекрасного двигателя существуют недостатки:

  • из-за высокой нагрузки на мотор рекомендовано использование только специального масла;
  • присутствует протекание масла через прокладку на крышке;
  • «озвучка» помпы начинается с 10000 км;
  • большинство автомобилей с этим движком грешат посторонними шумами, издаваемыми подшипниками.

Mitsubishi (1.2L)

Силовые агрегаты комплектации Mirage существуют в десяти разновидностях, с максимумом объема в два литра, мощность же варьируется от 61 до 205 л.с. Для машины мощностью в 100 л.с. максимум крутящего момента достигает 100 Нм.

Fiat (1.4L)

недостатки

  1. Мотор (1,4 литра) склонен к «масложору».
  2. Генератор двигателя плохо переносит высокую влажность. Традиционная «болезнь» мотора на Fiat Punto заключается в нестабильной работе генератора по достижении пробега всего в 4000 километров.
  3. Маленькие 1,2-литровые двигатели страдают от деформации ремня ГРМ, что влечет за собой частые проблемы с клапанами и дорогостоящий ремонт.

Volkswagen EA211 (1.4L)

Новинка обладала переделанным поддоном, в алюминиевом облегченном блоке размещались гильзы из чугуна, а в коленвале использовались облегченные шатуны.

Несмотря на свою мощность и редкость поломок, этому движку присущи недостатки:

  1. Большой «масложор» и частые проблемы с кольцами.
  2. Езда ведется в однотонном, спокойном режиме, но из строя то выходит ось весгейта, то ломается актуатор.

Toyota 1NZ-FE/FXE (1.5L)

Мотор хороший, но не идеальный. В процессе эксплуатации выявлены недостатки:

  1. После прохождения 100 000 километров пробега агрегат начинает сильно расходовать масло. Это означает, что пришло время ремонта маслосъемников и колпаков, иногда для устранения проблемы требуется произвести процедуру раскоксовки двигателя.
  2. Мотор склонен излишне шуметь и вибрировать. Это означает, что вот-вот придет пора ремонта подушки, что влечет за собой деформацию цепи ГРМ. Такое возможно после прохождения 150000-180000 км.
  3. «Свежие» моторы, не достигнувшие пробега в 10000 км, иногда грешат течью сальника на коленвале и поломками датчиков масляного давления.

Acura TLX – 4-цилиндровые двигатели

Acura TLX – ещё одна роскошная модель под платформой Honda, и на нескольких рынках она более известна, чем модели Civic. TLX предлагается для семейных гонщиков, а 4-цилиндровый агрегат TLX начинается с четырёхцилиндрового 2,4-литрового двигателя. Для достижения скорости 100 км/ч требуется 6,8 секунды.

Acura TLX

Кроме того, эта модель относительно менее экономична, но в то же время немного медленнее, если сравнивать с предыдущими моделями 4-цилиндровых двигателей, но здесь всё же удалось добиться расхода топлива в 8,1 л. на 100 км. С этим превосходным силовым агрегатом TLX имеет хорошо сбалансированную и приятную систему рулевого управления, а также отличную информационно-развлекательную систему.

Мотор Acura TLX

Для седана TLX доступны два двигателя. Стандартным является 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор объёмом 206 лошадиных сил, который оснащён 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Модели с 4-цилиндровым двигателем имеют только передний привод (FWD). Опционально предлагается 3,5-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод Acura Super-Handling является дополнительным для V6. Любые модели TLX, которые не оснащены полным приводом (AWD), получают Precision All-Wheel Steering, который управляет задними колёсами для повышения производительности при движении на высокой скорости и лучшей манёвренности на более низких скоростях. V6 хорошо подходит для этого седана, и благодаря дезактивации цилиндров он предлагает гораздо большую мощность, чем 4-цилиндровые, без огромных потерь в экономии топлива. Модели SH-AWD стремятся ещё больше снизить расход топлива с помощью системы пуска/остановки на холостом ходу, которая снижает мощность двигателя при включении стоп-сигналов. Перезапуски происходят внезапно и могут побеждать систему нажатием кнопки

Обратите внимание, что для Acura TLX рекомендуется неэтилированный бензин высшего сорта

Доступные варианты:

2,4-литровый рядный-4. 206 лошадиных сил при 6800 об/мин; 246 Нм крутящего момента при 4500 об/мин; расход по городу/трассе – 10,2/7,1 л.; 10,2/7,2 л. (A-Spec).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector