Обзор и характеристики шевроле ланос
Содержание:
- Кузов: где искать подвох
- Увеличения клиренса Дэу Ланос, установка проставок
- Что лучше шевроле ланос или лада приора
- Продажа Chevrolet Lanos в России
- Запчасти и шины на Chevrolet Lanos
- Сводные данные по Chevrolet Lanos
- Графики 16-ти клапанных двигателей — мощность и крутящий момент
- Новый взгляд на то, каким должен быть автомобиль
- Технические характеристики
- Двигатель
- «Шевроле Ланос»: технические характеристики
- Двигатели Chevrolet Lanos
- «Шевроле Ланос»: технические характеристики
- Слабые места двигателя
- Наш Ланос: как увеличить клиренс
- Технические характеристики
- Размеры багажника Гранта Лифтбек в сантиметрах
- Двигатель A16DMS или F16D3
- Chevrolet Lanos + фото
- Характеристики и объём
- За рулём Chevrolet Lanos
- Кузов
- Стайлинг
- Уход за автомобилем
- Текущее производство
Кузов: где искать подвох
Несмотря на хорошее качество корейского металла и корейской сборки, это нисколько не помогло кузову поддаваться коррозии. Если за ним не ухаживать, то вскоре можно столкнуться полностью «уставшим» состоянием металла.
Какого ухода требует кузов Ланоса:
- обработки скрытых полостей с частичной разборкой кузова,
- защиты порогов гравитексом, а капота – пленкой.
Нередко встречаются Chevrolet Lanos с поеденными арками и дырявыми порогами, гнилыми крыльями, развалившимися лонжеронами. Конкретно такие экземпляры можно увидеть на московских и питерских дорогах.
В ценовой категории до 120 000 рублей большинство автомобилей будут иметь подваренные и подкрашенные места, причем о качестве речи быть не может. Все, что выше этой ценовой категории – пребывает в хорошем состоянии без откровенной коррозии.
В случае с Chevrolet Lanos кузов нужно осматривать весь: поднимать ворс в багажнике, скидывать ковры в салоне, изучать подкапотное пространство, арки и днище. Кстати, цена крыльев, порогов, арок и бамперов – копеечная, местами дешевле жигулевских, поэтому кузовной ремонт обходится недорого.
Увеличения клиренса Дэу Ланос, установка проставок
Клиренс Daewoo Lanos составляет 160-165 (мм). Для автомобиля в кузове седан или хэчбек указанного выше дорожного просвета должно хватать для решения большинства повседневных задач.
Но все же могут встречаться ситуации, когда штатного клиренса Дэу Ланос является недостаточно:
- Регулярная езда по дорогам низкого качества
- Частый выезд на грунтовую дорогу
- Периодическая езда по бездорожью
- и пр.
Не нужно забывать, что груженый пассажирами или любым другим грузом Daewoo Lanos на ровном месте теряет до 20 (мм) клиренса.
Дефицит дорожного просвета приводит к тому, что днище, выхлопная труба, а также передний и задний бампера подвергаются повышенному механическому износу . Дополнительно утрачивается заметная доля маневренности и снижается общий уровень комфортабельности езды.
Кардинально решить проблему нехватки клиренса Дэу Ланос можно при помощи установки так называемых «проставок».
Комплект проставок для увеличения клиренса монтируется на задние и передние амортизационные стойки. Автор видеоролика наглядно продемонстрировал, как увеличить дорожный просвет передней подвески.
Что лучше шевроле ланос или лада приора
4 ноября 2008, 15:57 #1 123 Мужики, что лучше – хетчбек или седан? Говорят, что у Приоры все стучит (обивка)? Что лучше – Шевроле Ланос или Приора? Цены почти одинаковы!
30 ноября 2008, 18:50 #2 123
Калина. Люкс. Сейчас они нормальные (ничего не гремит) и по комплектации не уступают приоре, значительно богаче ланоса.
21 декабря 2008, 11:47 #3 123
- Сообщений: 11
- Откуда: Шаркан
26 июня 2009, 22:21 #4 123
если честно то нето и не другое я бы взл лачети седан или хечбэк.
- Сообщений: 17
- Откуда: питер
26 июня 2009, 22:34 #5 123
если ограничен в средствах то из данных моделей приору хэтч на анус на сервисах ни хрена да и помни что джиэм банкрот кому завтра продадут шевроле неизвесно а поставки даже этого дэу и запчасти все от дистебьютора
- Сообщений: 6907
- Откуда: Владивосток
- Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
15 июля 2009, 15:05 #6 123
Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)
- Сообщений: 6907
- Откуда: Владивосток
- Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
15 июля 2009, 15:06 #7 123
Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)
- Сообщений: 6907
- Откуда: Владивосток
- Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
15 июля 2009, 15:07 #8 123
Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)
Сообщений: 3177
15 июля 2009, 17:06 #9 123
И впрямь, «нах говнопром». Кому он нужен? Я даже такого не знаю. надо в интернете такое ввести, или в Википедии. Странно. странно.
- Сообщений: 250
- Откуда: Самара
- Ford Focus 3 хэтчбэк
15 июля 2009, 19:33 #10 123
Извени конечно Зубастик, но пластинку заело что ли. Decibel хочу тебе сказать, что на вкус и цвет товарища нет, мне вот седаны нравятся, а в хетчбеке можно с девушкой зато нормально отдохнуть, смотри сам как тут посоветуешь. Калина какая то не агрессивная, мне кажется больше для женщин подходит, если с обвесом только замутить что нибудь. Я согласен с сержантом полностью, опасно сейчас эти дешёвые иномарки брать, а туже приору всегда толкнёшь, если не понравится. Это лишь моё мнение.
- Сообщений: 3
- Откуда: Урай
Продажа Chevrolet Lanos в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Lanos 2009
105 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2008
129 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2008
169 835 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2008
135 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2008
90 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2008
90 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2008
99 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2007
40 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2007
98 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2007
130 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2007
115 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2007
59 999 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2006
85 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2006
60 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2006
90 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2006
80 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2006
119 900 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2006
150 000 ₽
Санкт-Петербург
Lanos 2005
80 000 ₽
Гостилицы
Lanos 2008
55 000 ₽
Запчасти и шины на Chevrolet Lanos
Двигатель шевроле ланос
Цена 20 000 р.
Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ
МКПП для Chevrolet Lanos 2004-2010
Цена 10 000 р.
Дверь шевроле ланос
Цена 12 000 р.
Фара Chevrolet Lanos -правая и левая
Цена 1 950 р.
Дверь задняя правая в сборе Chevrolet Lanos
Цена 1 800 р.
Статьи о Chevrolet Lanos
Статьи об автомобилях Chevrolet Lanos — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Путешествие из Барнаула в Астану на Chevrolet Lanos;
Я ни разу не был за границей. Все мои друзья/товарищи уже побывали в других странах, а мы нет. Алтайский край граничит с Республикой Казахстан, вот и решили съездить посмотреть столицу. Начал читать на Drom.ru отчеты…
Путешествие из Кемерова в Калининград (2 года подряд по 35 дней на Chevrolet Lanos);
Все люди мечтают, и мы мечтали путешествовать, но это не так доступно. Наша семья состоит из четырех человек. Мы думали, думали, и придумали путешествовать на машине. Целый год была подготовка: финансы, документы…
Путешествие Ижевск—Анапа на Chevrolet Lanos;
Зимой запланировали поездку на юг России, собирались ехать на поезде, но где-то в сознании оставался шанс поездки на машине. И вот ближе к отпуску (с 16.08.) по обстоятельствам билеты заранее купить не представилось…
- Ланс 9 1.6 акп, ненасытный как портовая проститутка.
- шевроле Ланос обрыв ремня.
- Chevrolet lanos или Opel Corsa
- По поводу диагностики «Шеврале Ланос». Chevrolet Lanos.
- Противотуманки на шевроле ланос нужен разьем
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Lanos» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ланос
Неправильное русское написание: Ланас, Ланнос, Ланс, Ланус
Сводные данные по Chevrolet Lanos
Объем двигателя Chevrolet Lanos
Крутящий момент Chevrolet Lanos
Графики 16-ти клапанных двигателей — мощность и крутящий момент
Новый взгляд на то, каким должен быть автомобиль
Данное средство передвижения стало альтернативным решением инновационного авто для отечественного производителя. Сборка автомобиля отличается не только лучшим качеством, но и более интересным внешним видом.
Чуть ли не каждый знает, сколько стоит новый Шевроле Ланос. В период стабильного курса доллара он был довольно-таки доступным приобретением для многих. Сейчас цена немного стала выше. На это влияет также популярность автомобиля. В производстве стали уделять больше внимания улучшению технических характеристик машины.
Прототипом автомобиля является Дэу Ланос, который также зарекомендовал себя хорошо. Шевроле Ланос отличается улучшенным набором функций и характеристик. Можно выделить такие преимущества данного автомобиля:
- надежная система пассивной безопасности;
- четыре прочные стяжки, соединенных на крыше;
- в задних и передних дверях вмонтированы мощные стальные балки безопасности;
- передние и задние стойки кузова существенно укреплены.
Технические характеристики
Под капотом у Ланоса располагается атмосферный силовой агрегат 1.5 литра с распределенным впрыском бензинового топлива. Его отдача составляет 86 лошадиных сил, 130 Ньютоно-метров вращающего момента.
Комплектуется мотор исключительно механической трансмиссией на пять ступеней, тогда как «автомат не предусмотрен даже за доплату.
Краткие данные:
Рабочий объем силовой установки (литры) | Мощностной потенциал (л.с.) | Тип КПП | Порог предельной скорости (км/ч) |
1.5 | 86 | 5МКП | 172 |
Шевроле Ланос спроектирован на базе GM под названием T-Platform. Передняя подвеска сделана по типу МакФерсон, тогда как задняя подвеска представляет из себя полузависимую балку.
Дисковые тормоза установлены только спереди, тогда как сзади можно наблюдать архаичные «барабаны».
Двигатель
Если на таких «родственных» моделях как ЗАЗ Шанс или ЗАЗ Sens идут моторы мелитопольского завода МеМЗ, то на Chevrolet Lanos украинской сборки для России устанавливается только один вид силового агрегата — это 8-клапанный четырехцилиндровый рядный мотор A15SMS мощностью 87 л. с. и объёмом 1,5 л.
Практически такой же, как и на «Ланос», в свое время ставился ДВС на автомобиле «Опель Кадет» образца 1984–1991 г. в., но только немецкая автомашина оснащалась движком объёмом 1600 см3. Силовой агрегат A15SMS надежен, у него нет практически никаких характерных «болезней», разве лишь периодически на этих моторах подтекает прокладка клапанной крышки. В среднем срок службы мотора до капремонта равен 250–300 тыс. км, замену ремня ГРМ необходимо проводить каждые 60 тыс. км.
«Шевроле Ланос»: технические характеристики
Под капотом у автомобиля находится безальтернативный полуторалитровый двигатель с одним распределительным валом и 8-клапанной головкой. Этот двигатель развивает 86 лошадиных сил мощности. Да, этот мотор не располагает приемлемой динамикой. Разгон до сотни – около 12,5 секунд. Но как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет достаточно надежный мотор. Это главное его преимущество.
Однако надежным он будет только в случае должного обслуживания – говорят отзывы. Chevrolet Lanos 2007 требует замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров. Рекомендуемое масло – «Дженерал Моторс» 5W30. Заправочный объем – 3,75 литра. Свечи зажигания по регламенту меняются каждые 20 тысяч километров. Но некоторые владельцы не придерживаются регламентов замены свечей и масла, а потому сталкиваются с проблемами.
Привод ГРМ – ременной. Ремень нужно менять раз на 60 тысяч километров. И игнорировать этот регламент не стоит. Как показала практика, уже на 70 тысячах возможен обрыв ремня. Благо, на 8-клапанных моторах с одним распределительным валом не загибает клапаны. Но после обрыва своим ходом машина точно не поедет. Крайне неприятно, когда такая проблема случается в пути. Поэтому обслуживание стоит производить строго по километражу. Кстати, на этом же пробеге (60 тысяч километров) рекомендуется менять ремень генератора.
Двигатели Chevrolet Lanos
Chevrolet Lanos – городская компактная машина, созданная компанией Daewoo. В разных странах машина известна под другими названиями: Daewoo Lanos, ZAZ Lanos, Doninvest Assol и т.д. И хотя в 2002 году концерн выпустил преемника в виде Chevrolet Aveo, «Ланосы» продолжают собирать в странах с менее развитой экономикой, так автомобиль бюджетный и экономичный.
Всего существует 7 бензиновых двигателей, используемых на Chevrolet Lanos
Модель | Точный объем, м3 | Система питания | Кол-во клапанов, тип | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм |
МЕМЗ 301, 1.3 | 01.03.2018 | карбюратор | 8, SOHC | 63 | 101 |
МЕМЗ 307, 1.3i | 01.03.2018 | инжектор | 8, SOHC | 70 | 108 |
МЕМЗ 317, 1.4i | 1.386 | инжектор | 8, SOHC | 77 | 113 |
A14SMS, 1,4i | 1.349 | инжектор | 8, SOHC | 75 | 115 |
A15SMS, 1,5i | 1.498 | инжектор | 8, SOHC | 86 | 130 |
A15DMS, 1,5i 16V | 1.498 | инжектор | 16, DOHC | 100 | 131 |
A16DMS, 1,6i 16V | 1.598 | инжектор | 16, DOHC | 106 | 145 |
«Шевроле Ланос»: технические характеристики
Под капотом у автомобиля находится безальтернативный полуторалитровый двигатель с одним распределительным валом и 8-клапанной головкой. Этот двигатель развивает 86 лошадиных сил мощности. Да, этот мотор не располагает приемлемой динамикой. Разгон до сотни – около 12,5 секунд. Но как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет достаточно надежный мотор. Это главное его преимущество.
Однако надежным он будет только в случае должного обслуживания – говорят отзывы. Chevrolet Lanos 2007 требует замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров. Рекомендуемое масло – «Дженерал Моторс» 5W30. Заправочный объем – 3,75 литра. Свечи зажигания по регламенту меняются каждые 20 тысяч километров. Но некоторые владельцы не придерживаются регламентов замены свечей и масла, а потому сталкиваются с проблемами.
Привод ГРМ – ременной. Ремень нужно менять раз на 60 тысяч километров. И игнорировать этот регламент не стоит. Как показала практика, уже на 70 тысячах возможен обрыв ремня. Благо, на 8-клапанных моторах с одним распределительным валом не загибает клапаны. Но после обрыва своим ходом машина точно не поедет. Крайне неприятно, когда такая проблема случается в пути. Поэтому обслуживание стоит производить строго по километражу. Кстати, на этом же пробеге (60 тысяч километров) рекомендуется менять ремень генератора.
Слабые места двигателя
Каких-либо характерных «болячек» у этого двигателя немного. Так, владельцы могут столкнуться с проблемой системы охлаждения. Как отмечают отзывы владельцев, Chevrolet Lanos 2008 имеет проблемы с течью радиатора. Реже это случается на авто корейской сборки. Сам антифриз меняется в системе раз на 60 тысяч километров.
Еще одна проблема – жгут проводки под капотом. Его качество оставляет желать лучшего. Поэтому иногда бывают сбои по электрике. Чаще всего выходили из строя датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки. Есть нарекания и по системе впрыска. Это приводит к увеличению расхода топлива, снижению разгонной динамики.
Наш Ланос: как увеличить клиренс
Любители оффроуда всегда норовили поднять кузова своих внедорожников как можно выше над землёй. Увеличение клиренса для этих автомобилей просто необходимо. Бог знает, куда занесёт старенький лифтованный Паджеро или новый Ford F-150. Не то чтобы ситуация изменилась радикально, но владельцы обычных легковушек все чаще задумываются о том, как увеличить клиренс на Ланосе, Логане, десятках и Приорах. Виноваты тут как препаршивейшие дороги, так и желание владельцев расширить географию поездок малой кровью. Что даст увеличение клиренса на Дэу Ланос, а что отберёт, как сделать дорожный просвет и проходимость выше, будем разбираться прямо сейчас.
Технические характеристики
Тележка обновлению не поддавалась, единственно были небольшие конструктивные изменения, однако должным образом на ходовые части они не повлияли. В принципе с учетом классического строя спереди через МакФерсон, а сзади по-принципу рычажно-пружиной структуры, характеристики весьма неплохие.
КПП имелось на вооружение 5-ступенчатая механика, после завершения контракта, украинский бренд ЗАЗ, в одно время пытался даже устанавливать 5-ступенчатые ‘автоматы’.
Рулевое управление оснащалось усилителем только в дорогих комплектациях.
Габариты
- Длина – 4237 мм
- Ширина – 1678 мм
- Высота – 1432 мм
- Снаряженная масса – 1096 кг
- Полная масса – 1595 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2520 мм
- Объем багажника – 358 л.
- Объем топливного бака – 48 л.
- Размер шин – 185/60 R16
- Дорожный просвет – 160 мм
Двигатель
Линейка моторов у модели от корпорации Шевроле была скучной, и состояла только и одного 1,5 литрового мотора, способного генерировать не более 86 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1498 | 8 | 86/5600 | 130/3400 | бензин аи-95 | 10,4/5,2/6,7 | 12,5 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
При комбинированном режиме, потребление двигателя показывало средние показатели в пределах 6,5 литра, что является приемлемым, учитывая тип мотора.
Размеры багажника Гранта Лифтбек в сантиметрах
Двигатель A16DMS или F16D3
Моторы с обозначением A16DMS использовались на Daewoo Lanos с 1997 года. В 2002 году этот же ДВС использовали на Lacetti и Nubira III под обозначением F16D3. Начиная с этого года, данный мотор обозначается как F16D3.
Параметры:
Блок цилиндров | Чугунный |
---|---|
Питание | Инжектор |
Тип | Рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16, 4 на цилиндр |
Индекс сжатия | 9.5 |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Экологический стандарт | Евро-5 |
Расход | Смешанный – 7.3 л/100 км. |
Требуемая вязкость масла | 10W-30; для холодных регионов – 5W-30 |
Объем масла в моторе | 3.75 литра |
Замена через | 15000 км, лучше – через 700 км. |
Возможный угар смазки | 0.6 л/1000 км. |
Ресурс | 250 тыс. км. |
Конструкционные особенности | · Ход поршня: 81.5 мм. · Диаметр цилиндра: 79 мм. |
Неофициально считается, что мотор F16D3 выполнен на базе того же блока, что и «опелевский» мотор Z16XE (или наоборот). В этих двигателях КШМ одинаковые, плюс, многие детали взаимозаменяемы. Также здесь есть клапан EGR, возвращающий часть выхлопных газов обратно в цилиндры для окончательного дожига и снижения содержания вредных веществ в выхлопе. Кстати, этот узел является первой проблемой силовой установки, так как от бензина низкого качества он засоряется и перестает работать правильно, но это уже известно по предыдущим двигателям.
Также встречаются и другие проблемы: нагар на клапанах, протечки масла через прокладку крышки, поломка термостата. Здесь самая основная причина – это подвисающие клапаны. Проблема возникает из-за нагара, который блокирует точное движение клапана. В результате двигатель работает нестабильно и даже глохнет, теряет мощность.
В системе применяются гидрокомпенсаторы. Это значит, что не требуется регулировка зазоров клапанов. Привод ГРМ ременной, следовательно, через 60 тысяч километров требуется замена ролика и самого ремня, иначе загнутые клапана гарантированы. Также мастера и владельцы рекомендуют менять термостат через 50 тысяч километров. Не исключено троение, возникающее из-за форсунок с уникальной конструкцией – они часто забиваются, из-за чего плавают обороты. Возможно засорение сетки топливного насоса или выход из строя высоковольтных проводов.
В целом, агрегат F16D3 получился удачным, и указанные выше проблемы свойственны моторам с пробегом выше 100 тыс. км. С учетом его низкой цены и простоты конструкции, ресурс двигателя 250 тысяч километров впечатляет. На автомобильных форумах полно сообщений от владельцев, утверждающих, что с капитальным ремонтом F16D3 «пробегает» свыше 300 тысяч километров. К тому же, «Ланосы» с этим агрегатом специально покупают для использования в такси в силу его низкого расхода, простоты обслуживания и ремонта.
Тюнинг
Повышать мощность малолитражного мотора особого смысла нет – он создавался для умеренной езды, поэтому попытки повысить мощность и тем самым существенно увеличить нагрузку на основные узлы чреваты снижением ресурса. Впрочем, на F16D3 ставят спортивные распредвалы, разрезные шестерни, выхлоп-паук 4-21. Затем под эту модификацию ставят прошивку, что позволяет снимать 125 л.с.
Также 1.6-литровый двигатель можно расточить до 1.8-литрового. Для этого цилиндры расширяют на 1.5 мм, устанавливают коленвал от F18D3, новые шатуны и поршни. В результате F16D3 трансформируется в F18D3 и едет заметно лучше, дает около 145 л.с. Впрочем, это дорого, поэтому предварительно нужно посчитать, что выгоднее: расточить F16D3 или взять под свап F18D3.
Chevrolet Lanos + фото
Впервые о данном агрегате заговорили в 1997 году, да история относит нас далеко. Продемонстрировали его в Женеве, как модель под маркой Деу. Однако кризис вынудил производителя продать все права на машину, американской Дженерал Моторс. После этого, история авто началась уже со значком Шевроле.
По большому счету, производство машины под разным названием продержалось на Украине до 2015 года. Несмотря на неоднократную смену имени, в пределах экстерьера, характеристик абсолютно ничего не менялось. Далее разберем внешность, после уже перейдем к обсуждению некоторых технических параметров.
Характеристики и объём
Chevrolet Lanos имеет достаточно широкий выбор силовых агрегатов. У неё в арсенале имеются двигатели от 1.3 до 1.6 литра. Автомобиль относиться к классу транспортных средств Гольф класса. В 2002 году был выпущен преемник модели — Chevrolet Aveo, но сборка Ланоса все так же продолжается, в основном для стран с развивающейся экономикой.
Ланос.
Рассмотрим, объёмы двигателей, под которыми выпускался Chevrolet Lanos:
- Chevrolet Lanos (70 л.с.) — 1.3 л.
- Chevrolet Lanos (77 л.с.) — 1.4 л.
- Chevrolet Lanos (101 л.с.) — 1.4 л.
- Chevrolet Lanos (86 л.с.) — 1.5 л.
- Chevrolet Lanos (106 л.с.) — 1.6 л.
Рассмотрим, модельный ряд моторов, которые устанавливаются на Chevrolet Lanos:
Двигатель Ланос.
МеМЗ-307
Наименование | Характеристика |
Модель | МеМЗ 307 |
Тип | Инжектор |
Топливо | Бензин |
Объем | 1,3 литра (1299 см куб) |
Мощность | 64 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
A14SMS
Наименование | Характеристики |
Производитель | GM DAT |
Марка мотора | A14SMS |
Объём | 1.4 литра (1349 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 75 л.с. |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Расход топлива | 7.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Ресурс | 250+ тыс. км |
A15SMS
Наименование | Характеристики |
Производитель | GM DAT |
Марка мотора | A15SMS |
Объём | 1.5 литра (1498 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 86 л.с. |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Расход топлива | 7.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Ресурс | 250+ тыс. км |
A16DMS
Наименование | Характеристики |
Производитель | GM DAT |
Марка мотора | A16DMS |
Объём | 1.6 литра (1598 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 75 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79.0 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 8.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Мотор Ланос.
F16D3
Наименование | Характеристики |
Производитель | GM DAT |
Марка мотора | F16D3 |
Объём | 1.6 литра (1598 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 109 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 7.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 10W-30 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Применяемость | Chevrolet Aveo Chevrolet Lacetti Chevrolet Cruze Daewoo Lanos Chevrolet Lanos Daewoo Nexia Daewoo Lacetti ZAZ Chance |
За рулём Chevrolet Lanos
Многие пробовали себя в управлении автомобилем Шевроле Ланос или хотя бы какой-либо его модификацией. Машина быстро реагирует на поворот ключа зажигания и набирает скорость, разгоняясь не так уж и медленно, как для бюджетной малолитражки – за 12,5 секунд его скорость может достичь 100 км/час. Однако, когда в машине кроме водителя сидят ещё 2–3 пассажира, то его динамика куда-то исчезает, и набирать скорость Ланосу становится всё труднее. Мотор при этом слышно в салоне достаточно отчётливо. Опять же, сделаем скидку на его принадлежность к определённому классу автомобилей, и, как следствие, отсутствие необходимой шумоизоляции. Да он и создан в первую очередь как рабочая лошадка и как недорогой семейный автомобиль.
Рулить Chevrolet Lanos очень легко, руль удобно лежит в руках и позволяет без особого напряжения входить в крутые повороты. Автомобиль легко покоряет скорость выше 150 км в час, но тогда он начинает слегка плавать по дороге (отчасти по вине покрышек), а его бензиновый двигатель просто оглушительно ревёт. При скорости 120 км/час каких-либо отклонений в его поведении не наблюдается:авто уверенно держит дорогу.
Несмотря на применение в салоне недорогого гремучего пластика, внутри не ощущается обилие скрипов и сверчков, хотя они и присутствуют. Возможно, по причине практически отсутствующей шумоизоляции они и не слышны.
Chevrolet Lanos проходит неровности на дороге более мягко, качественно и незаметно, чем его конкуренты по ценовой нише – Daewoo Matiz, ВАЗ 2110 и Калина.
Кстати и запчасти на данный автомобиль найти очень просто, а их невысокая цена радует владельцев Ланоса.
Совокупность всех вышеперечисленных качеств сделали Chevrolet Lanos весьма популярным автомобилем на дорогах россии и стран зарубежья. А вы бы хотели пересесть на Ланос?
Источник
Кузов
О внешности автомобиля «Шевроле Ланос» говорить не приходится – машина существенно устарела еще к моменту выпуска. Дизайн – не главный конек данного автомобиля. Что касается кузова, он неплохо защищен от ржавчины. Особенно это касается моделей польского и корейского производства. Коррозия может проступать примерно через семь-десять лет эксплуатации.
Если машина сильно гнилая, это признак того, что ранее она побывала в серьезной аварии. Сама краска на кузове держится хорошо. Но некоторые «жучки» все-таки проступают. Это происходит в нижней части дверей, на колесных арках и крыльях. Некоторые владельцы, пытаясь защитить задние арки от коррозии, монтируют подкрылки. Однако многие делают это неправильно – крепят на саморезы, ввинчивая их в кромку арки без какой-либо антикоррозийной обработки. В итоге ржавчина проступает именно в местах, где ранее были вкручены саморезы.
Стайлинг
Изменение внешнего вида автомобиля призвано обращать на себя повышенное внимание обывателей. Ничто так не радует человека, как зависть окружающих
Здесь очень широкий простор для творчества. Первое, что предпочитают менять владельцы — бамперы.
Скучные и унылые заводские бамперы, подвергшись тюнингу, способны кардинально изменить внешний вид автомобиля. Следующим этапом может стать изменение геометрии капота, передней декоративной решётки радиатора. Всевозможные молдинги и накладки на пороги могут кардинально видоизменить внешний вид автомобиля. Установка на багажник спойлера придаст машине более агрессивный спортивный вид.
Как видим, тюнинг «Део Ланос» может принимать самые разнообразные формы. Главное, чтобы владелец остался доволен своей инициативой.
Уход за автомобилем
Стоит следить за состоянием автомобиля, устранять малейшие поломки для нормального функционирования. Если, к примеру, свет фар стал более тусклым или вообще начал периодически отсутствовать, то необходимо сменить лампочки в габаритах Шевроле Ланос. Это очень просто для опытного автомобилиста. Также стоит наблюдать за работой предохранителей, которым свойственно перегорать. Это может быть вызвано частой ездой по труднопроходимым участкам дороги.
В Шевроле Ланос не работать габариты могут от долгого времени эксплуатации. Лучше всего проводить замену на специализированных станциях. Необходимые детали заказать можно самостоятельно. Для этого стоит узнать у мастера, что именно нужно заменить, дабы не ошибиться в выборе.
Текущее производство
Автомобиль производится с кузовами хетчбэк (до 1 июля 2009 года был доступен только на Украине, также только на Украине выпускается Lanos Pick-Up в кузове фургон) и седан, имеет несколько модификаций: S, SE и SX. Базовая комплектация S имеет бамперы в цвет кузова, полноразмерное запасное колесо, раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40, дистанционное открывание багажника и топливного бака (из салона), обогрев заднего стекла, аудиоподготовку (динамики, антенну и всю необходимую проводку), сигнализаторы включённых фар и непристёгнутого ремня безопасности водителя, обивку из ткани Laid, систему выпуска отработавших газов, соответствующую нормам Euro-2. В комплектации SE добавляется гидроусилитель руля, передние электростеклоподъёмники, фронтальная подушка безопасности со стороны водителя. На версию SX устанавливаются передние и задняя противотуманные фары, кондиционер, тахометр и центральный замок.
На базе 3-дверного хетчбэка выпускалась модификация Sport, отличавшаяся дополнительными деталями обвеса, 14-дюймовыми литыми дисками, фонарями и самым мощным в линейке 1,6-литровым 16-клапанным двигателем.
Во Вьетнаме базовой версией является Lanos с двигателем 1,4 л (75 л. с.). Для украинского рынка Lanos оснащают двигателями 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л (106 л. с.). Модель с двигателем МЕМЗ-307 Мелитополь объёмом 1,3 л (70 л. с.) появилась на рынке Украины с именем L-1300, сейчас выпускается под брендом ZAZ Sens. Для СНГ Lanos комплектуют мотором объёмом 1,5 л (86 л. с.). Машины с мотором 1,3 л (70 л. с.) в СНГ официально поставляются с 2007 года. Кроме того, с 2007 года на авто устанавливают двигатели объёмом 1,4 л (77 л. с.) МЕМЗ-317. Из всех моделей двигателей только двигатели с объёмом 1,6 л являются 16-клапанными.
С вхождением Daewoo в концерн General Motors автомобиль также начали продавать под маркой Chevrolet. В Россию официально поставляются с 2005 года авто под названием Chevrolet Lanos c мотором 1,5 л, всех трёх комплектаций, с механической пятиступенчатой коробкой передач, с 2007 года с мотором 1,3 л в кузове седан. C 1 июля 2009 года Lanos начал поставляться в Россию под названием ZAZ Chance, связано это с тем, что у ЗАЗ истёк контракт с GM DAT на производство и поставку Lanos в Россию под брендом Chevrolet. Импортёром и дистрибутором модели ZAZ Chance в России стала компания «Квингруп». На российском рынке появилась и новая модель — Chance в кузове хетчбэк, который ранее был доступен только на Украине. В сравнимых комплектациях Chance дешевле Lanos в среднем на 10 %.
В конце мая 2007 года на украинском автосалоне SIA’ 2007 Запорожский автозавод показал концептуальный автомобиль Lanos M, который планировали запустить в производство на смену выпускающемуся Lanos в конце 2009 года. Но запуск производства нового автомобиля так и не был осуществлён.
На открывшемся 12 сентября 2008 года «Столичном автошоу» Запорожский автозавод представил экспериментальный ЗАЗ Lanos с китайским двигателем Chery 1,5 л. Двигатель Chery развивает 106 л. с. при 6000 об/мин и обладает крутящим моментом в 140 Нм при 4500 об/мин. С ним Lanos достигает максимальной скорости в 180 км/ч и разгоняется до «сотни» за 13,3 с. Китайский мотор соответствует Евро-3 и имеет возможность модернизации. Новый мотор удалось достаточно компактно разместить в моторном отсеке Lanos и состыковать с агрегатной базой автомобиля. Китайский двигатель — запасной вариант в случае, если румынское предприятие (перешедшее незадолго до этого под контроль Ford) решится снять с производства старый двигатель Daewoo.
В Казахстане с 16 марта 2012 года Chance производит костанайский завод «АгромашХолдинг».