Новый suzuki jimny
Содержание:
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Комплектации и цены
- Сравнение Suzuki Jimny с конкурентами
- Конкуренты Suzuki Jimny 2019
- Внешний вид и габариты Suzuki Jimny 2019
- Интерьер
- Характеристики Suzuki Jimny 2019
- Затраты на обслуживание
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Как самостоятельно сделать компрессор на базе ЗИЛ-130
- Салон
- Suzuki Jimny на дороге и в поле
- Suzuki Jimny 2019 2020: новая модель
- Сколько стоит Сузуки Джимми в РФ?
- Цены: машины дорожали весь год
- Фото Сузуки Джимни 2019 новая модель
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Комплектации и цены
Обновленный автомобиль уже в третьем квартале текущего года поступил в продажу у себя на родине, в Японии. Сузуки Джимни 2019 (см. фото) ждали в новом кузове, но появились только новые комплектации и цены, а отзывов пока еще нет. На европейский и российский рынок новинка придет в начале следующего, 2019 года.
Читайте нас:
Стоимость базовой комплектации будет начинаться с отметки в 1 100 000 рублей. За эти деньги покупатель получит:
- различные системы безопасности, включая подушки;
- кондиционер;
- обогрев передних кресел;
- цветной бортовой компьютер;
- крепления для детских кресел;
- электростеклоподъемники;
- аудиосистему;
- противотуманные фары и многое другое.
Стоимость максимальной заряженной версии Suzuki Jimny 2019 пока не называется. Ожидается, что в нее войдут последние наработки японского производителя:
- климат-контроль;
- оптика со светодиодным наполнением;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- круиз-контроль;
- дисплей мультимедийной системы размером 7 дюймов и другие полезные функции.
Покупателю будет предложен список дополнительного оборудования. За счет него можно не только повысить уровень комфорта, но и сделать свой автомобиль индивидуальным за счет программы персонализации, к примеру, окрасив крышу в черный цвет.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT GL | 2019 — | 1 589 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1460 | 145 | 102 (75) / 6000 |
2 | 1.5 AT GL | 2019 — | 1 649 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1460 | 140 | 102 (75) / 6000 |
3 | 1.5 AT GLX | 2019 — | 1 799 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1460 | 140 | 102 (75) / 6000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Сравнение Suzuki Jimny с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Suzuki Jimny
Полный список сравнения с Suzuki Jimny
Suzuki Jimny и Chevrolet Niva
Suzuki Jimny и Daihatsu Terios
Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Mini
Suzuki Jimny и Suzuki Vitara
Suzuki Jimny и Suzuki Escudo
Suzuki Jimny и Toyota Cami
Suzuki Jimny и Renault Duster
Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Junior
Suzuki Jimny и Nissan Micra
Suzuki Jimny и Suzuki Jimny Wide
Suzuki Jimny и Suzuki Ignis
Suzuki Jimny и Suzuki Splash
Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero
Suzuki Jimny и Suzuki Grand Vitara
Suzuki Jimny и Suzuki Baleno
Suzuki Jimny и Toyota Land Cruiser
Suzuki Jimny и Toyota RAV4
Suzuki Jimny и УАЗ Хантер
Suzuki Jimny и Skoda Yeti
Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Pinin
Конкуренты Suzuki Jimny 2019
По размерам Сузуки Джимни 2019 можно назвать конкурентом таких компактных хэтчбеков как Пежо 108, Фиат 500 и Равон Р2. Все эти автомобили относятся к так называемым кей-карам – сверхкомпактным машинам, которые в Японии попадают в более выгодную категорию при оплате транспортного налога. Хотя по уровню оснащения и проходимости такие авто не соперники с Jimny.
По стоимости новый «рамный» мини-внедорожник примерно совпадает с моделями Nissan Juke и Renault Duster. И хотя их размеры больше, а салон просторнее, по проходимости с Джимни может сравниться только Дастер. Поэтому для тех автолюбителей, которым нужен сравнительно недорогой внедорожник, больше подходит именно Suzuki.
Внешний вид и габариты Suzuki Jimny 2019
Дизайн автомобиля выполнен в том же стиле, в котором создавался внешний вид второго поколения модели, известного отечественным автомобилистам как Suzuki Samurai. И на первый взгляд в экстерьере авто практически отсутствуют заметные отличия. Однако, присмотревшись, можно заметить следующее:
-
в классических круглых передних фарах появилось светодиодное наполнение;
-
решётка радиатора стала более выразительной и солидной на вид;
-
передний бампер получился не таким громоздким, зато колёсные арки стали крупнее;
-
боковые поверхности автомобиля практически идеально ровные, без выпуклостей;
-
в наружных зеркалах заднего вида расположены светодиодные повторители;
-
двери багажного отделения получили форму правильного прямоугольника.
Вместо того чтобы увеличить и без того небольшой внедорожник, производитель решил сделать его ещё более компактным. При этом расстояние между осями осталось на прежнем уровне (2,25 м), но длина теперь составляет 3645 мм вместо 3695 мм у предыдущей версии. В то же время автомобиль стал шире на 4,5 см и выше на 5 см, поэтому его ширина и высота теперь равны 1,645 м и 1,72 м, соответственно.
Любителей поездок по плохим дорогам порадуют такие изменения, как увеличение дорожного просвета. Высоты клиренса в 21 см достаточно для поездок по пересечённой местности – более того, такой показатель можно найти даже не у всех среднеразмерных внедорожников.
Интерьер
В автомобиле одновременно имеется и сенсорная панель управления, и информационный дисплей. Естественно, это прогресс! Но, как считают многие ценители автомобилей, в данном случае он неуместен. Ведь что еще так не отвлекает водителя за рулем, как не сенсорная панель управления? Однако на каждый товар имеется свой покупатель.
Скорее всего, данный автомобиль рассчитывался на серьезного и выдержанного водителя, которого невозможно соблазнить сенсорным экраном на панели управления. В автомобиле также присутствуют новые конструкции сидений во втором ряду. Под этим выражением понимается способность по желанию сложить второй ряд сидений, чтобы пересесть на третий ряд для еще большего увеличения комфортности в салоне.
Относительно других комплектаций, требуется отметить, что здесь существенных сдвигов не произошло, все оставшееся, что уже имелось в салоне автомобиля в прошлых моделях Akura, осталось нетронутым. Как уже стало понятно, изменилась только панель управления, которая, с одной стороны, все таки будет отвлекать водителя от дороги.
Характеристики Suzuki Jimny 2019
В результате обновления машина получила целый комплекс электронных систем безопасности, который получил название Suzuki Safety Support. Туда входят системы автоматического торможения, слежения за разметкой, считывания дорожных знаков и переключения дальнего света. В базе есть система стабилизации, 6 подушек безопасности, ассистент помощи съезда с горы и задний дифференциал повышенного трения.
Что касается трансмиссии, то оставили прежнюю 5 ступенчатую механику и 4-диапазонный автомат. Плюс раздатка подключающая передний мост с понижающим рядом. Подвеска пружинная зависимая. Передние тормоза дисковые, а вот сзади оставили барабаны. Рулевое управление с редуктором прежней конструкции получило электрический усилитель. Двигатель, как и прежде стоит продольно.
Пожалуй самое важное изменение в технической части это новый мотор. Вместо 1.3 литрового 85 сильного бензинового агрегата появился более оборотистый 1.5 литровый мотор
Атмосферник серии K15B с распределенным впрыском развивает 102 лошадиные силы при 130 Нм крутящего момента.
Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный движок способен легко переваривать бензин марки АИ-92. Расход топлива в среднем составляет 6.7 литра, в городе 7.8, по трассе 6.3 литра, если верить производителю. Что касается динамики, то пока никаких данных на этот счет нет.
Далее размеры нового поколения Джимни.
Габариты, объем, дорожный просвет Сузуки Джимни новая модель
- Длина – 3480 мм
- Длина кожухом запаски – 3645 мм
- Ширина – 1645 мм
- Высота – 1725 мм
- Угол въезда — 37 градусов
- Колея спереди – 1395 мм
- Объем багажника при сложенных сидениях – 830 литров
- Угол съезда — 49 градусов
- Колея сзади – 1405 мм
- Снаряженная масса – 1070 кг
- Колесная база – 2250 мм
- Объем багажника – 85 литров
- Полная масса – 1470 кг
- Объем топливного бака – 40 литров
- Размер шин – 195/80 R15
- Клиренс – 210 мм
Затраты на обслуживание
Suzuki Jimny имеет очень простую конструкцию в сравнении с современными автомобилями. Это означает, что японская модель, во-первых, ремонтопригодна и, во-вторых, обходится в обслуживании очень дешево. Заявленный ресурс встроенного мотора составляет 280 тысяч километров. Но при эксплуатации в России в его отношении рекомендуется провести комплексную диагностику примерно на 170 тысячах километров. Столько же служат обе коробки передач. Подвеска у Jimny отличается крайней степенью выносливости. Вообще, японский внедорожник редко ломается даже при постоянной езде по бездорожью, чему немало способствуют дополнительные листы, которыми обшито днище. А детали конструкции к этой модели стоят сравнительно дешево, несмотря на отсутствие локальной сборки.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Как самостоятельно сделать компрессор на базе ЗИЛ-130
В зависимости от объема задач, которые планируется выполнять на агрегате, определяется количество переделок ЗИЛовского компрессора. Его перестройка требуется в ситуации, когда планируется длительная эксплуатация при повышенных нагрузках. Для этого потребуются следующие материалы:
- Ресивер.
- Манометр, монтирующийся на ресивер.
- Сама силовая установка.
- Предохранительный клапан.
Когда компрессор создается своими руками, важно корректно выполнить передачу на него крутящего момента. Именно за это будет отвечать клапан и манометр
В процессе сборки следует учитывать следующие особенности:
- Вращающий момент. Если планируется подключение силовой установки к агрегату через шкиф и ремень, потребуется использование более «сильного» двигателя по причине потери подобным образом части мощности. Из-за этого рекомендуется выполнять подключение через редуктор, хотя его цена довольно высокая.
- Двигатель. Этот элемент требуется подбирать так, чтобы параметры его мощности соответствовали потребностям компрессора. Так, для обеспечения требуемого давления скорость вращения должна составлять минимум 2 тыс. об/мин. Это позволит работать агрегату в крейсерском режиме без существенных нагрузок. Для непродолжительного использования достаточно вариантов, выдающих мощность в 1 кВт, а с целью более интенсивной нагрузки следует применять более мощные изделия.
- Ресивер. Создается из металлической емкости средних размеров. Такую конструкцию комплектуют манометром, а также регулятором давления, который устанавливается на выходе. На входе в резервуар устанавливается узел, оборудованный редуктором.
- Система охлаждения. В определенных вариантах компрессоров при работе наблюдается перегрев, из-за чего требуется дополнительное усовершенствование штатной системы охлаждения.
Сам компрессор требуется смонтировать на станину в заранее подготовленное посадочное место. Туда же крепится двигатель, а иные элементы устанавливаются отдельно и подключаются посредством шлангов.
Самостоятельное создание компрессора на базе ЗИЛ-130 позволяет при небольших тратах получить агрегат высокой производительности. Купить нужные элементы можно, используя интернет-каталог (к примеру, Авито), где продаются различные устройства и детали. Каждое из предложений имеет фото и описание состояния и характеристик
При сборе устройства важно учитывать особенности и тонкости создания такой конструкции
Салон
В салоне новой модели Сузуки Джимни 2019 привлекают к себе внимание такие особенности:
-
неплохая эргономика переднего ряда, где всё сделано для повышения комфорта водителя и пассажира – и удобная рукоятка КПП, и прочная приборная панель, и яркая подсветка приборов;
-
аудиосистема с интуитивно понятным управлением;
-
7-дюймовый экран системы мультимедиа (только в топовой версии) с поддержкой подключения смартфонов по Bluetooth.
Несмотря на уменьшения длины, пространства внутри мини-внедорожника стало больше. За счёт отсутствия изменений расстояния между осями длина салона осталась прежней, зато расстояние до потолка автомобиля выросло, и теперь в машине помещаются достаточно высокие пассажиры. Кресло второго ряда у нового поколения шире на 70 мм, немного увеличились по ширине и передние сиденья, притом, что расстояние между ними тоже стало больше (на 40 мм). Благодаря таким изменениям, на заднем ряду вполне поместятся 2 пассажира обычной комплекции и один – худощавого телосложения.
Suzuki Jimny на дороге и в поле
Простой, без наддува 1,5 / 102 л.с. бензиновый движок трудно назвать вершиной производительности, но ему будет не стыдно ездить в городе. Двигатель предлагает лучший крутящий момент (130 Нм) и отлично работает с механической коробкой передач с пятью скоростями. Переключение передач с длинным рычагом — приятный опыт — это напоминает нам, что мы имеем дело с живым, прочным механизмом. Мы были удивлены экономным сжиганием топлива — компьютер показал 6,7 / 100 км во время равномерной езды по автомагистрали и городу.
Но чтобы полностью оценить Джимни за технические решения и открыть для себя его возможности, он должен быть убран далеко от асфальта городов. Только на дороге этот автомобиль чувствует себя как рыба в воде и даже превосходит своего предшественника. Он имеет опорную раму с X-образной арматурой в центральной части, два жестких моста, простой редукторный привод, такой как классические автомобили 4×4 или пикапы, и винтовые передачи в системе рулевого управления (используется электрическая поддержка). Кроме того, японцам удалось немного улучшить геометрию шасси, по сути, угол атаки составляет 37 градусов (на 2 больше), рампа составляет 28 градусов (+1), а спуск — на 49 градусов (+3). Низ был поднят на 20 мм, увеличив клиренс до 210 мм.
Suzuki Jimny 2019 2020: новая модель
сузуки
по снегу
зимой
колеса
jimny
эргономика
версии
сузуки
руль
Разрабатывая образ для кузова, художники концерна хотели сохранить оригинальный образ, но при этом привнести другие элементы. В результате new model Suzuki Jimny основательно преобразился. Кроссовер отказался от архаичного экстерьера, став более агрессивным и привлекательным внешне.
Показать в новом кузове
Сузуки Джимни сохранил угловатые формы, несколько напоминающие очертания мини-Гелендвагена. Однако при доработке все кузовные панели четвертой генерации стали новыми.
- Угловатый передний бампер окрашен в темный цвет для защиты от царапин. Его трапециевидная форма позволяет не повреждать его о камни. В боковых сегментах расположены круглые противотуманные фары, а центральная часть намекает на возможность установки дополнительной лебедки.
- Узнаваемая радиаторная решетка с вертикальными прорезями также осталась черной. Она обрамляет круглую головную оптику, которая оснащена светодиодными лампами.
- Плоский капот сочетается с прямыми передними стойками и лаконичными боковыми панелями.
- Зеркала окрашены в темный цвет, а богатые комплектации получили повторители поворотов, размещенные в корпусе.
- Квадратные колесные арки приютили 15-дюймовые легкосплавные или стальные диски, которые обуты в шины размерностью 205/70R15. Модификация Джимни для внутреннего рынка оснащается 16-дюймовыми катками.
- Корма внедорожника Сузуки получила открывающуюся по горизонтали пятую дверь, на которой разместился кожух запасного колеса.
- Стальной черный бампер приютил два прямоугольных стоп-сигнала, укомплектованных LED-лампами.
Размеры новинки
Габариты Сузуки Джимни 2019 немного изменились. Автомобиль стал чуть короче (-50 мм), но выше (+20 мм) и шире (+45 мм). Колесная база модели осталась прежней (2250), а вот дорожный просвет подрос до 21 см (+2 см). За счет этого улучшились углы въезда-съезда. Теперь они составляют 37 и 49 градусов.
Размеры Сузуки Джимни | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
3645 | 1645 | 1725 | 210 | 2250 | 85-830 (загрузка до потолка) | 40 |
Сузуки Джимни Сиерра 2020
Японский внедорожник на внутреннем рынке предлагается с небольшим 660-кубовым мотором, развивающим 64 лошадиных силы. Такое исполнение Сузуки у себя на родине называется просто Джимни. А вот старшая версия с более мощной силовой установкой получила приставку Сиерра. Модель отличается расширенными списком опций и увеличенными колесными арками, сделанными из неокрашенного пластика.
https://youtube.com/watch?v=A4hiV4TVFLU
Дата выхода новой модели
Стало известно, когда выйдет кроссовер на наш рынок. Публичная премьера модели четвертого поколения состоялась 5 июня. Тогда же было объявлено начало продаж, а сам Джимни официально встал на конвейер завода, расположенного в городе Касай.
Кроссовер должен выйти уже в 2019-м году. До своих японских покупателей Сузуки доберется уже к концу текущего лета, в августе. Российским автолюбителям придется ждать дольше – в салонах авто появится только к началу следующего года.
Сколько стоит Сузуки Джимми в РФ?
Suzuki Jimny четвертого поколения может позаботиться о безопасности. Список помощников включает система, которая автоматически обнаруживает риск столкновения и активирует тормоза. На асфальте он напомнит вам о том, чтобы придерживаться своей полосы. Система распознавания символов будет считывать знаки ограничения скорости. Ночью компьютер будет следить за автоматическим переключением ближнего света
Что важно, фары полностью LED
Новый Jimny будет предлагаться в трех версиях оборудования: Comfort, Premium и XLED. Все с полным приводом, редуктором и пятиступенчатой коробкой передач.
- Самая дешевая версия Comfort стоит от 1,2 млн. рублей.
- Премиум была оценена в 1,3 млн.
- Самая топовая спецификация XLED — 1,5 миллиона рублей (с четырехступенчатой автоматической КП — 1,6 млн.). В России первые партии появятся в конце 2019 года.
Сузуки ничего не испортил — новый Джимни имеет все атрибуты родстера и стоит совсем немного. Это автомобиль для фермеров, лесников, инженеров-строителей, фотографов. За рулем этого авто любой будет чувствовать себя отлично.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Фото Сузуки Джимни 2019 новая модель
Интерьер нового Suzuki Jimny переделали основательно. Передние кресла стали на 70 мм шире и установлены на 2 сантиметра ниже. Задним пассажирам сделали небольшой подарок, сдвинули диван в багажник на несколько сантиметров, что прибавило простора. Для максимальной практичности в задней части салона голый металл не стали закрывать какими либо панелями. Новое рулевое колесо, панель приборов, появилась мультимедийная система. И все это организовано на компактной практически вертикальной торпедо. На центральном тоннеле два рычага управления трансмиссией. Основной для переключения передач, а далее дополнительный рычаг для управления механической раздаточной коробкой. Изображение нового салона прилагаются.