Toyota fortuner 2.7 mt стандарт (02.2018 — 07.2020) — технические характеристики

Интерьер

Сразу бросаются в глаза декоративные кожаные вставки на центральной консоли. Козырек приборной панели и крышка бардачка отделаны кожей.

Мультимедийная система имеет полностью стеклянную лицевую панель.

Переключатель трансмиссии позволяет выбрать 3 режима:

  1. Н2 – задний привод;
  2. Н4 – полный привод;
  3. L4 – полный привод с пониженным рядом.

В салоне имеются также прорезиненные ниши для вещей и 13 подстаканников.

Имеется несколько небольших бардачков:

охлаждаемый верхний бардачок (тканью не обшит)

Нижний бардачок не охлаждается (тканью не обшит)

Бардачок в центральном подлокотнике обшит тканью

На консоли рядом с ручкой КП расположены:

  • клавиши выбора режимов двигателя;
  • кнопки блокировки заднего дифференциала;
  • отключение системы стабилизации.

Чтобы попасть на третий ряд нужно сложить сидения второго ряда.

Что касается комфорта, то для человека, ростом 180 см. его достаточно. Колени упираются с спинку сидения второго ряда, но спинки мягкие и хлопот это не доставляет. Запас над головой примерно 2 см.

На втором ряду просторнее, чем на третьем. Между коленями и спинкой переднего сидения около 10 см. Над головой тоже приличный запас.

На потолке имеются дефлекторы обдува и блок управления климатической установкой. Здесь собственный кондиционер для пассажиров второго ряда.

Геометрия посадки на сидении правильная и удобная, ширины салона достаточно для комфортной посадки втроем.

По центру имеется откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками.

На центральной консоли розетка на 12В и ниша под мобильный телефон.

Не высокий напольный тоннель.

В спинках кресел есть карманы и крючки, которые выдерживают вес до 4 кг.

Какие недостатки можно отметить в салоне?

  • Пластик верхней части главной панели твердый.
  • Климат-контроль однозонный. Это не уровень для машины за 2,5 лимона.
  • Под климатическим блоком имеются клавиши активации обогрева сидений. Недостаток в том, что они очень маленькие и сам обогрев однопозиционный.
  • USB слот один на весь салон, прикрыт невнятной резиновой заглушкой и не подсвечивается.

Приемлемый расход топлива у Нивы

Показатель потребления топлива – это наиболее важный показатель, на основании которого принимается решение о покупке Нивы. В техническом паспорте приводятся расчетный показатель на прохождение расстояние в 100 километров. При этом, необходимо понимать, что реальный уровень расхода отличается, поскольку на его уровень влияют множество показателей. Среди них разные варианты погоды, качество дорожного покрытия и отличающийся стиль езды.

Поскольку между различными модификациями двигателей разница в потреблении горючего не сильно отличается, приводим усредненные значения по «Ниве». Какой расход топлива у нивы:

  • При поездках в смешанном цикле город – трасса – 9,8-10,3 л;
  • Езда вне города, по шоссе – 8,1-8,6 л;
  • В условиях крупного города, в плотном трафике – 12,0-12,4 л.

Эти значения носят расчетный характер, их измерение производят в условиях заводских измерительных лабораторий по специальным ГОСТам. Поэтому, на эти показатели можно просто ориентироваться – они не являются нормой при эксплуатации в реальных условиях.

Если проанализировать опыт эксплуатации владельцев, то окажется что реальные показатели расхода бензина колеблются в районе 1,5-15,5 литров. При этом, карбюраторные версии потребляют незначительно больше, чем инжекторные модели.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на то, что новый Тойота Фортунер 2021 года, в первую очередь является внедорожником, в городе автомобиль себя будет вести также достаточно неплохо. Безусловно, его габариты не дадут возможности для быстрых маневров и резкого набора скорости, однако и подвески, и мощности двигателя для решения любых городских задач будет вполне достаточно.

Если же говорить о езде в условиях бездорожья, то можно сказать, что это и есть родная стихия для Toyota Fortuner. Полноприводная система, мощный мотор, высокий уровень клиренса и целый набор электронных ассистентов, позволяют новому «японцу» передвигаться не только по грунтовым дорогам, но и преодолевать полное бездорожье, а также болотистые участки пути.

Комплектации и цены внедорожника с бензиновым двигателем

Модель Toyota Fortuner относится к внедорожникам средней ценовой категории, в Россию поставляется из Таиланда. Диапазон цен на японский автомобиль в мае 2019 года — от 2172000 до 3031000 рублей, производитель гарантирует безотказную работу машины в течение 3 лет, по пробегу — сто тысяч километров.

Базовой комплектацией является версия Standard, которая доступна только с бензиновым движком 2,7L и пятиступенчатой механической трансмиссией (МТ). Из оснащения здесь имеется:

  • системы ABS, EBD, EBA, ASR, HHC, ESP;
  • фронтальные подушки безопасности и airbag для коленей водителя;
  • датчики света/дождя;
  • электроприводы наружных зеркал (со складыванием), всех стеклоподъёмников;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с CD, четырьмя динамиками и поддержкой MP3;
  • штатная сигнализация с иммобилайзером;
  • bluetooth;
  • обогрев боковых зеркал;
  • светодиодные боковые огни.

Авто в базовом исполнении оснащается передним подлокотником, функцией задержки включения света («Проводи меня домой»). Предусмотрена тканевая обивка сидений (в коричневом цвете), установлены стальные диски колес R17.

Fortuner в модификации Comfort также идет с мотором 2,7L, но здесь уже устанавливается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ). Авто наделяется шестью динамиками, литыми R17 колёсными дисками, дополнительно здесь предлагается:

  • обогрев руля и передних кресел;
  • охлаждаемый бардачок (перчаточный ящик);
  • рейлинги на крыше;
  • бортовой компьютер с цветным дисплеем 4,2”;
  • противотуманные фары;
  • камера заднего вида с датчиками;
  • «шторки» и боковые передние аэрбеги.

В данной комплектации имеется кожаная отделка рычага КПП и рулевого колеса, мультифункциональный руль дополнен различными кнопками управления, стоимость «Комфорт» версии — 2 млн 533 тыс. рублей.

Причины повышенного расхода топлива

Потребление топлива у Toyota Fortuner 2020 года, как и других модификаций этой модели довольно скромное, особенно по сравнению с одноклассниками. Но, по отзывам некоторых владельцев, становится ясно, что паспортные данные расхода топлива на 100 км не совпадают с реальным потреблением. В подавляющем большинстве случаев проблема кроется в том, что владелец не придерживается простых правил, позволяющих снизить этот показатель:

  • регулярное прохождение ТО – даже малейшие нарушения в работе двигателя, трансмиссии, электроники или ходовой части сразу увеличивают потребление;
  • спокойный стиль езды – необходимо избегать резких ускорений, вести авто плавно и равномерно, это позволяет сэкономить до 20% топлива;
  • своевременный переход на зимнюю и летнюю резину – повышает безопасность и снижает потребление горючего;
  • прогрев автомобиля в холодное время года – холодный двигатель потребляет гораздо больше топлива;
  • пользование системой климат контроля, фарами и другой электроникой только по необходимости;
  • заправка только качественного бензина или дизеля – кроме экономии это продлит срок службы мотора.

Интерьер

Перед нами семиместная машина, оснащённая двумя местами впереди, тремя места сзади и ещё двумя посадочными места в самом конце, в самой задней части нового внедорожника Toyota Fortuner 2020. Автомобиль в целом может похвастаться довольно хорошими отделочными материалами обшивки. Более того, сразу стоит отметить отличное качество сборки.

Перед водителем разместили 3-спицевое рулевое колесо, вертикальную спицу которую сделали из серебристого пластика. Этот руль может обладать кожаной обшивкой, однако не в каждом варианте исполнения. На руле есть много клавиш, сделанных для управления мультимедийным центром и телефоном. Сзади можно наблюдать стильно оформленную приборную панель, оснащённую классическим расположение приборной панели.

В глаза сразу бросаются 2 массивных аналоговых датчика, отвечающих за скорость и обороты двигателя. Более того, внизу они показывают уровень топлива и температурный режим смазывающей жидкости. Не обошлось без хромированной окантовки. Между ними нашлось место для компактного, но весьма информативного бортового компьютера. Приборная панель обладает торпедой, частично обшитой кожей.

Поменяли также и центральную консоль 2 поколения Toyota Fortuner. В самом верху она обладает небольшими дефлекторами вентиляционной системы, между которыми разместили дисплей электронных часов. Ниже можно заметить небольшую кнопку «аварийки». Далее идёт 8-дюймовая мультимедийная и навигационная система, поддерживающая сенсорное управление.

Если говорить за саму систему и её дизайн, тут нет никаких нареканий. Под ней нашлось место для традиционного селектора управления «климатом» Тойота Фортунер 2020, что более привычно, чем 3 «крутилки». Ниже идёт селектор, управляющий некоторыми функциями внедорожья. Для подобных целей также есть две механические кнопки. Рядом можно заметить USB и AUX порт и розетку на 12V.

Тоннель имеет большой бокс для мелочёвки, где располагаются также подстаканники. Недалеко заметен довольно массивный селектор КПП, правее от которого разместили стояночный тормоз механического типа. Между передними кресла стоит подлокотник. Для передних седоков японцы предусмотрели отличные кожаные сиденья, оснащённые небольшой боковой поддержкой.

Пассажиры же заднего ряда наслаждаются отличным кожаным диваном, обладающим откидным подлокотником с подстаканниками. А вот 3 ряд кресел рассчитан на двух людей. Если у первых двух рядов нет проблем со свободным местом, то на третьем ряду комфортно смогут разместиться лишь дети. При всех трёх рядах сидений багажное отделение имеет лишь 297 л, однако, если убрать 2-й и 3-й ряд, возможности увеличатся до 621 и 1 934 литров полезного пространства соответственно. Полноразмерная «запаска» хранится за бортом – под днищем.

Динамика и расход

Объемистые и мощные силовые агрегаты, которыми укомплектована новая внедорожная модель от Toyota, не предполагают минимального значения по уровню расхода топлива. Даже вариация с механической КПП и 2,7-литровым агрегатом, продемонстрируют расход в 10,7 литра на 100 км расстояния, в то время как любые другие модификации внедорожника тратят еще больше – около 10,9 литра бензина либо ДТ.

Учитывая тот факт, что Toyota Fortuner 2021 никак нельзя отнести к спорткарам, показатель разгона до первой «сотни» по сути, не является определяющим либо значимым. Крупные габариты и немалая масса автомобиля не позволят ему демонстрировать минимальные значения разгона, а потому, показатель в 10,8 секунды можно считать вполне пристойным.

Fortuner или Prado: что выбрать?

Сравнивая Фортунер и Прадо в версиях от 2017 года, становится понятно, что лучше выбирать автомобиль под свой образ жизни.

По отзывам автовладельцев, Прадо — это автомобиль, который совмещает в себе городского жителя и вездехода. Это стильная машина, которая подчеркивает состоятельность хозяина. Она идеально впишется в жизнь, где человек любит после тяжелого рабочего дня сесть в авто и уехать на рыбалку или шашлык.

Чтобы выбрать автомобиль и не разочароваться в нем, лучше воспользоваться тест-драйвом или попросить прокатиться с предыдущим хозяином. Прадо считается классикой и одним из популярных автомобилей в премиум сегменте. Но будущим владельцам надо быть готовым к поломкам и периодическим сменам тормозных колодок. Фортунер на дороге совсем юнец, выглядит современней и надежен в сборке. По мнению автоэкспертов, популярность Фортунера — вопрос нескольких лет.

Поведение Тойоты Фортунера против Прадо хорошо видно в одном из новых обзоров на видео.

Технические характеристики

Новый «Тойота Fortuner» укомплектовывается двумя четырехцилиндровыми агрегатами. Топовым является дизельный мотор с турбонаддувом и интеркулером, а также 16-клапанным механизмом ГРМ. Объем цилиндров данного агрегата – 2,8 литра. Мощность – 177 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 450 Нм. Как отмечают отзывы, этот мотор обладает хорошей тягой. Машина уверенно набирает скорость даже на холостых оборотах. Что касается динамических характеристик, внедорожник разгоняется до сотни за 10,8 секунды на автомате (АКПП на шесть ступеней). Максимальная скорость составляет 180 километров в час. В плане расхода топлива мотор тоже радует. На 100 километров пути машина тратит 11 литров в городе. За его чертой этот показатель снижается до 7,3. В смешанном цикле «Тойота Fortuner» потребляет 8,6 литра.

Также в линейке имеется бензиновый мотор на 2,7 литра. Им «Тойота Fortuner» комплектуется «в базе». Мощность агрегата составляет 166 лошадиных сил. Крутящий момент – 245 Нм. Этот мотор обладает 16-клапанной головкой, оснащен системой распределенного впрыска и фаз газораспределения. До сотни бензиновая «Тойота Fortuner» ускоряется за 12 секунд на механической коробке. Расход топлива составляет 13,5 литра в городе. По трассе внедорожник тратит 9,5 литра. А в смешанном цикле этот параметр возрастает до 11,5.

Обзор и технические характеристики

Toyota Fortuner – автомобиль, в основе которого лежит Toyota Hilux. Первоначально Фортунер разрабатывался для рынка Таиланда, однако со временем появился и на других рынках.

Тойота Фортунер: 2005 – 2014 гг

Первое поколение автомобиля, сконструированного на основе пикапа Тойота Хилукс, мир увидел в 2005 году. От своего родоначальника Fortuner перенял устройство подвески и салона (от также рассчитан на семь пассажиров). Автомобиль выпускается с полным и задним проводом.

Тойота Фортунер: 2005 г

Двигатель Фортунер занимал у своих «старших братьев» Land Cruiser и Prado, а тех. характеристики до боли напоминали кроссовер PAB 4.

Габаритные размеры первого поколения Фортуннера (2005 – 2011 года производства)

  • Объем бака – 65 литров.
  • Полная масса – 2,33 тонны.
  • Снаряженная масса – 1,81 тонна.
  • Длина – 4695 мм
  • Ширина – 1840 мм.
  • Высота – 1850 мм.
  • Колесная база – 2750 мм.
  • Клиренс – 220 мм.

Toyota Fortuner была эдаким сборным образом автомобиля, который в разных странах продавался под разными марками, но по сути своей отличался лишь некоторыми деталями и нюансами (в Японии это был Toyota Hillux Surf, в США –Toyota 4Runner, а в Европе – Prado, правда, Прадо действительно достаточно сильно разнился внешне).

Первое поколение авто комплектовалось двумя типами двигателей:

  1. 7-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 «лошадок» с моментом кручения в 241 Нм. Надо сказать, что движок для такого крупного авто был дохловат (до 100 км/час – 12 сек), но зато не имел слишком большого аппетита (около 9,5 литров по трассе и 13,5 литра по городу).
  2. 3-литровый дизельный агрегат мощностью 163 лошадиных силы и моментом 343 Нм. До сотки авто, укомплектованное таким двигателем, разгонялось за 11,7 секунды, и потребляло 7,1 и 11,4 литра солярки для езды по трассе и по городу соответственно.

Базовая комплектация была заднеприводной, однако при желании за дополнительную цену можно было заменить систему на полноприводную. Что касается КПП, то выбор стоял между 4-х ступенчатым АКПП и 5-ступенчатой механикой.

Тойота Фортунер 2008 год

Рестайлинг 2008 года можно с натяжкой считать таковым. Но все же изменения были, и для кого-то они стали очень полезными:

Производитель поменял решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику сделали на подобие Land Cruiser.
Был добавлен светлый вид салона, внедрены специальные индивидуальные консоли для пассажиров, которые предоставили возможность управлять климатическими настройками внутри.
Самое важное, что поменял производитель – распределение тормозных усилий.
Были изменены оба вида двигателя. Бензиновая модель от Prado имела 249 лошадок, объем в 4 литра и крутящий момент в 382 Нм

Преимущества нового движка были достаточно спорные. С одной стороны, улучшились скоростные характеристики, но двигатель потреблял уже целых 16,7 литров при езде по городу и 9,8 литров на трассе. КПП – 5-ступенчатый автомат. Дизельный «движок» был 2,5-литровым, с крутящим моментом 343 Нм и 144 лошадками.

Тойота Фортунер: 2008 г

Тойота Фортунер 2011 год: второе и на данный момент последнее поколение Фортунер

За первым незначительным рестайлингом последовал второй. Машина предстала перед публикой с новыми габаритами, хоть и не сильно измененными. На данный момент изменения 2011 года являются последними.

Тойота Фортунер 2011 год

Багажник автомобиля

Дверь багажника дополняется газовыми упорами, поднимается на уровень выше среднего человеческого роста. Сервопривод предусмотрен только в топовой комплектации, в остальных вариантах дверца открывается с помощью кнопки. Что ещё характерно для  багажного отсека Фортунер:

  • пол в грузовом отсеке ровный и жёсткий, с ковролиновым покрытием, ниши нет, так как запаска крепится под днищем авто;
  • самые задние сиденья можно полностью снять, но чтобы их демонтировать, необходимо удалить декоративные заглушки, а затем открутить болты крепления кресел;
  • из дополнительного оборудования — только два крючка на боковых обшивках для фиксирования грузов; каких-то сеток, полок или потайных отсеков здесь не наблюдается.

В стандартном состоянии (при наличии 7 пассажирских мест) объём багажного отделения составляет всего лишь 297 литров, при снятых задних сиденьях он увеличивается до 598–620 л в зависимости от комплектации. Если сложить и второй ряд, ёмкость грузового отсека возрастает до 1950 л, а так как здесь достаточно большая высота кузова, перевозка крупногабаритных грузов осуществляется без особых проблем.

Комплектации и цены 2013 года

Официально модель Фортунер не продавалась и не продается в России. Но в виду того, что Toyota Fortuner 2013 технические характеристики имеет выдающиеся, всегда находятся желающие, которые хотят ее приобрести. Новый Фортунер можно заказать через страны Африки и Азии. Наиболее удобным способом является заказ машин из ОАЭ.

На выбор предлагаются 3 комплектации:

  • Fortuner 2.7 SR5 Premium — 26 500 $. Данная версия с 2, 7 литровым двигателем может быть в моноприводной и полноприводной версии, с механической пятиступенчатой или автоматической четырехступенчатой КПП. Данная комплектация включает: 7 сидений, двухзонный климат-контроль, литые диски (16»), иммобилайзер, аудисистему с 6-ю динамиками, задние датчики парктроников, зеркала с интегрированными поворотниками, систему доступа в автомобиль без ключа, подножка, мультифункциональное рулевое колесо и входы USB и AUX.
  • Fortuner 4.0 SR5 Exlusive AT 33 700 $ — полноприводная 4-х литровая версия с 5-ти ступенчатым автоматом. Опциональный набор: 7 сидений, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, литые диски (17»), аудиосистема с 6-ю динамиками, задние датчики парктроников, складывающиеся зеркала с интегрированными поворотниками, система доступа в автомобиль без ключа, подножка, мультифункциональное рулевое колесо, оптитронная подсветка приборов с хромированной окантовкой, кожаные сидения и элементы дерева на рулевом колесе и рукоятке рычага.
  • Fortuner 4.0 SR5 Grand AT. 34 900 $. Технически от предыдущей версии отличается только наличием диффлока — блокиратора межосевого дифференциала. Также доступны дополнительные опции: водительское сиденье с электроприводом, ксеноновые фары с автокрорректором и омывателем, камера заднего вида, полностью кожаный салон и аудио сиситема с цветным дисплеем 6, 1 дюйма и Bluetooth.

Безопасность

Toyota Fortuner современный надежный автомобиль, отвечающий всем параметрам безопасности. Оснащен такими системами, как:

  • ABS и EBD;
  • система, усиливающая экстренное торможение;
  • антипробуксовочная система;
  • устойчивость курса;
  • принудительная блокировка заднего потенциала;
  • подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • коленная подушка для водителя;
  • крепежная система для детских кресел;
  • Эра Глонасс;
  • движущиеся подголовники;
  • контроль при спуске;
  • камера обзора заднего вида;
  • датчики давления в покрышках;
  • светодиодные фары;
  • противотуманные фары;
  • дисковые тормоза.

Достаточно прочный кузов благодаря рамной составляющей, дополнительные зоны безопасности, смягчающие удар в момент столкновения.

Комплектации и цены

Комплектация Стандарт, стоимость которой около двух миллионов имеет бензиновый мотор и пятиступенчатую механическую коробку передач. Оснащается:

  • подогревом зеркал;
  • датчиком света;
  • полным приводом;
  • галогенной оптикой;
  • подушками безопасности водителя и пассажира;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • усилитель торможения;
  • система стабилизации прицепа;
  • антипробуксовочная система;
  • помощник при движении на подъем;
  • антиблокировочная система;
  • кондиционирование;
  • воздуховоды;
  • бортовой компьютер;
  • стеклоподъемники.

Купить тойота фортунер можно в официальных дилерских центрах.

Комплектация Комфорт, стоимость около двух с половиной миллионов рублей с таким же мотором, и функциями что и Стандарт с автоматической КПП. Дополняется:

  • мультимедийной системой;
  • сенсорным дисплеем семь дюймов;
  • кожаными сиденьями;
  • подогревом;
  • кондиционером для задних рядов;
  • цветным дисплеем;
  • задними парковочными датчиками;
  • плюс две подушки безопасности и шторки.

Комплектация Элеганс, ее стоимость составляет около 2,718 миллиона рублей. Имеет турбодизельный двигатель и автоматической КПП. Помимо перечисленного выше в нее входят:

  • круиз-контроль;
  • догреватель мотора;
  • камеры вида сзади;
  • дополнительный климат-контроль.

Комплектация TRD стоимостью 2,866 м миллиона рублей отличается от Элеганс только декоративными элементами и деталями выполненными в нестандартном стиле.

Комплектация Престиж, стоимостью почти три миллиона рублей. Дополняется интеллектуальной системой доступа в салон, кожаными сиденьями, светодиодной оптикой, передними креслами с электроприводом.

Новый кузов

Основные изменения внешнего вида модели, рейсталинг заключается в установке массивных бамперов, хромированных вставок, увеличенное зеркало заднего вида, порогов для удобства посадки, увеличение колесной базы, увеличение объема вместимости багажника в семиместном автомобиле до 297 литров.

Основные изменения салона машин второго поколения – комплектация салона на семь мест. Самый последний ряд является трехместным. Элитная кожаная отделка порадует владельца. Для экономии места салонного пространства запасное колесо располагается под днищем машины, с внешней стороны. Судя по фото салона автомобиля, он имеет презентабельный и роскошный вид.

Экстерьер

Если говорить про обновленный внедорожник, даже по фото нового Тойота Фортунер видны изменения. С появлением нового кузова машина смогла сохранить свои солидные размеры. Новинка выделяется достаточно многими деталями, которые можно встретить также у иных моделей японской компании. Но также тут есть полностью оригинальные элементы, с помощью которых внедорожник смотрится современно и солидно.

Машина обладает полностью переделанными воздухозаборными решётками, большим количеством волнообразного рельефа, защитными элементами из разнообразных материалов, грозной оптикой и так дальше. Так как перед нами внедорожник, машина обладает традиционной короткой, но довольно высокой «мордой», размещённой ещё и под небольшим наклоном, благодаря чему улучшается обзорность водителя.

Своё начало автомобиль берёт с короткой крышки капота, украшенной легким волнообразным рельефом, который собрали в основном по бокам. Далее можно заметить крупную воздухозаборную решётку, принимающую форму трапеции. Её немного утопили в кузов. Также она обладает крупной сеткой, покрашенной в чёрный глянец. По центру решётки установили крупный шильдик японской компании, который окрасили в хром.

По сторонам от конструкции есть головная оптика, получившая необычную форму. Она смотрится очень грозно. Любая комплектация позволяет иметь светодиодную начинку, что положительно отражается на качестве освещения дорожного полотна в любой ситуации. Вдобавок к этому, фары оснащены небольшим декоративным отростком внизу, окрашенным в хром и обрамляющим воздухозаборник.

Всё остальное место на бампере выделили для обвеса, имеющего тоже большое количество украшений или полезных элементов. По сторонам можно увидеть наличие массивных воздухозаборников, получивших треугольную форму, размещённых в небольших углублениях. Они необходимы для дополнительного охлаждения моторного отсека и тормозной системы. В нижней части есть тонкая полоска «противотуманок», а в центральной части обвеса есть небольшой воздухозаборный вырез и массивный металлический диффузор, на котором нашлось место для площадки крепления номера машины.

Боковая часть смотрится солидно, хотя все ещё заметны нотки агрессии. В самом верху есть длинная и широкая полоска, наполненная окнами. Она обрамлена и разделена на части с помощью тонких линий, окрашенных в черный глянец. В нижней части можно заметить тонкую хромированную подводку. Не обошлось без массивных боковых зеркал, оснащённых овальной формой и дополненных в любом исполнении поворотными сигналами.

Боковая часть Тойота Фортунер 2020 имеет легкий волнообразный рельеф и хромированные дверные ручки. Внизу внедорожника стоят массивные арки колёс, имеющие почти квадратную форму, усиленные слоем неокрашенного пластика. Боковая часть заканчивается порогами, дополненными не убираемой подножкой. Высота дорожного просвета составляет 225 миллиметров. В базовой комплектации Тойота Фортунер машина опирается на 17-дюймовые стальные колёса. Но более дорогие версии получили 18-дюймовые «катки» из лёгкого сплава.

Стильной получилась также корма нового Тойота Фортунер. Она обладает почти квадратной формой и полностью размещена под прямым углом к дорожному полотну. Задняя часть может похвастаться козырьком, оснащённым стоповыми огнями, массивным окном багажника, соединённым с боковыми тонкими стойками кузова, обилием хромированных элементов, рельефных переходов по высоте, а также грозной габаритной оптикой, которая получила треугольную форму.

Если сравнивать лицевую часть с кормой, то сзади тут отведено не так много места обвесу. Он обладает только ступенькой для доступа в багажное отделение, противотуманными фарами, а также защитной вставкой из металла, окрашенного в черный цвет.

Итог

Toyota Fortuner идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах города, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет у водителя или пассажиров лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом Toyota Fortuner находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Fortuner прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Краткий итог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector