Чем toyota японская отличается от русской?
Содержание:
- Видео: отключение режима Валет на сигнализации Шериф
- Где собирается Тойота Королла?
- История компании
- Чистка дроссельной заслонки на ваз 2114 своими руками
- Различия между российским и американским кроссовером
- Вторичные грунты
- Безопасность японской новинки
- Где собирают Toyota Сorolla
- Характеристики Тойота Рав 4
- Где собирают Toyota Rav 4?
- Что лучше выбрать
- Где производится Toyota Auris
- Corolla
- Какие японские авто не собирают в России
- Чем отличаются автомобили японской и российской сборки
- Изменения в дизайне автомобиля
- Где делают Toyota Avensis
- Японская философия Кайдзен
- Сравнение Land Cruiser Prado 2018 с Mitsubishi Pajero Sport и VW Touareg
- V10 — V50
- Подводим итоги
- Подводим итоги
Видео: отключение режима Валет на сигнализации Шериф
Где собирается Тойота Королла?
Вопрос места сборки автомобиля всегда очень важен для автолюбителей. Дело не только в гордости за производство на продуманном и качественном заводе, но и в уверенности в машине. То есть, владея автомобилем, которые собирали специалисты из Такаоко, водители Короллы были полностью уверены в том, что автомобиль не подведет. Покупатели уже на второй день эксплуатации оставляли положительные отзывы. Но сегодня автомобиль собирается в Турции, на официальном сборочном предприятии корпорации. И отзывы о новой Королле владельцы не спешат озвучивать так рано, оценивая все особенности автомобиля. Среди особенностей турецкой сборки стоит назвать следующие черты:
полное обновление оборудования на сборочной линии для производства Toyota Corolla;
глобальные инвестиции в компанию для переноса сборки такой важной модели для компании;
японское управление, все инженеры, принимающие решение, приехали именно из Японии;
подготовка штата сотрудников с обязательной стажировкой на японском заводе, полная специализация;
максимальное соблюдение качества сборки, обязательная сертификация каждой стадии производства;
тестирование автомобилей с определением любых недочетов производства.
В Турции выполняется только крупноагрегатная сборка, сварка и покраска автомобиля. Также здесь выполняют антикоррозийную защиту и прочие важные процессы продления жизни автомобиля. Сотрудники предприятия — обученный персонал, который прекрасно знает, как себя вести в той или иной ситуации. Именно по этим причинам качество сборки в сравнении с Такаоко не сильно пострадало. Тем не менее, покупатели автомобиля стали относиться предвзято к некоторым моментам в транспорте. Речь идет не только о качестве сборки, но и надежности двигателя, периферийных деталей. Здесь у вас не может быть претензий к Королле, поскольку двигатель и вся техника поставляется из Японии, а в Турции только собирается.
История компании
Штаб-квартира фирмы находится в японском городе Осака. Именно здесь зародилась идея создания небольшого предприятия, которое приобрело со временем мировую славу.
Как все начиналось
Существование фирмы Daihatsu началось в 1907 году, когда два японских профессора Туруми и Йошинки решили основать собственный бизнес. Компания Hatsudoki Seizo Co (так называлась изначально) производила двигатели внутреннего сгорания на основе природного газа. Оборудование предназначалось для промышленных нужд.
История бренда Daihatsu
Начало двадцатого века ознаменовалось развитием автомобилестроения. Дайхатсу, чье производство двигателей успешно работало, не могло остаться в стороне. В 1919 году был выпущен первый грузовик, а в 1930 началось серийное изготовление легковых трехколесных автомобилей. Модель HA стала первой машиной японского производства.
Становление бренда
В 1951 году собственники провели реорганизацию, в ходе которой компания получила новое название – Daihatsu Kogyo Co. В 1957 году руководство приняло решение о начале экспорта продукции и не прогадало. Трехколесные автомобили полюбились водителям всего мира, особенно жителям зарождающихся мегаполисов.
В 60-х годах в линейку вводят пикапы Hi-Jet с двухцилиндровым движком. Далее свет увидели фургон Hi-Jet и легковой автомобиль Fellow. Марка Дайхатсу — первый японский производитель, зашедший на рынок Великобритании.
В 1985 году предприятие отметило своеобразный юбилей: количество автомобилей, сошедших с конвейера, достигло 10 миллионов штук. В том же году японская Daihatsu, чья марка уже известна в Европе, начинает производство машин специально для жителей Италии.
В 1997 году отметили 90-летие фирмы. Гордиться было чем: торговля в странах Европы стремительно развивалась, с конвейера сходили новые модели легковых авто, конструкторы разрабатывали современные компактные образцы.
В 2015 году все производственные мощности бренда были полностью выкуплены Toyota Motor. Но слияние компаний началось в 1966 году, когда японский гигант автомобилестроения приобрел 25% акций Дайхатсу. С течением времени доля Toyota Motor постепенно увеличивалась, что привело к полному поглощению. Представители компаний сознательно пошли на слияние, чтобы сконцентрировать человеческие и производственные ресурсы.
Но Daihatsu как марка осталась существовать. Внутри японского концерна Toyota Motor появилось дочернее предприятие, которое производит малолитражные автомобили. Компания по-прежнему верна своим принципам по объединению компактности и мощи, оставаясь вне конкуренции в своем сегменте рынка.
Значимые модели «Дайхатсу»
Фирма Daihatsu сразу нашла свою нишу на автомобильном рынке. Это небольшие машины с минимальным расходом топлива и доступными запчастями.
Fellow (1966) — легковой 2-дверный автомобиль
Наиболее знаковые модели:
- НА (1930) — трехколесный первенец;
- Fellow (1966) — легковой 2-дверный автомобиль;
- Fellow SS (1968) — мини-кар на 32 л. с., составивший конкуренцию Honda N360;
- Taft (1976) — полноприводный внедорожник с двумя типами двигателей (бензиновым и дизельным);
- Sportrak (1990) — внедорожник, выпущен совместно с Кореей;
- Terios (1997) — пятиместный легковой автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для семейных поездок на отдых.
Чистка дроссельной заслонки на ваз 2114 своими руками
Различия между российским и американским кроссовером
Для России и США выпускают кроссовер Хайлендер с одинаковыми двигателями на 3.5 литров и 2.7 л. В американской версии кроссовера Вы сможете увидеть разницу в раздельных сиденьях на заднем ряду. Российская модификация Тойота Хайлендер 2014-2015, начиная с комплектации «Lux» собирается с семиместным салоном. Судя по отзывам покупателей из Америки, им очень трудно найти такой вариант кроссовера, к тому же, стоимость его будет немалая. Если, Вы будете знать, где выпускают Тойота Хайлендер, сами увидите разницу. В топовой версии кроссовера для россиян и американцев отличия имеются в электронной системе машины. На российском Хайлендер отсутствует такая опция как удержание кроссовера на дорожной полосе и нет DVD-системы для задних пассажиров.
На кроссовер для США устанавливают систему автоматического торможения и активный круиз-контроль. Некоторых современных отечественных владельцев расстроит тот факт, что на российском Highlander, в отличие от американского, нет такой опции как доступ к Интернету. По каким-то непонятным причинам, стоимость кроссовера последнего поколения в России возросла на двести тысяч рублей, а в Америке, в это время, авто с большим набором опций подорожало всего на 700 долларов. Относительно других изменений, то российская версия кроссовера имеет более жесткую подвеску, также, производитель подкорректировал рулевое управление авто. По остальным показателям, машины почти одинаковые.
Вторичные грунты
К таковым относятся стандартные протекторные, пассивирующие и другие типы грунтовок. Они тоже защищают корпус автомобиля от влаги и коррозии, но основное их назначение заключается в сглаживании различных неровностей, шероховатостей и пор в поверхности металла. После обработки последняя становится абсолютно ровной и однородной, что позволяет выполнить качественную окраску.
В отдельную категорию можно поместить эпоксидные грунты и грунты-изоляторы (силеры). Первые являются неплохой альтернативой кислотосодержащим первичным грунтам, а вторые служат для изоляции старых слоёв покрытия, устраняя возможные проблемы с их разбуханием и отслаиванием.
Безопасность японской новинки
Японские инженеры позаботились и о безопасности водителя и пассажиров Прадо. Фирменная система toyota safety включает в себя 7-мь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, систему ABS+ESP, парктроники и распределитель тормозного усилия.
В максимальной комплектации модель 2018 года будет комплектоваться датчиком дождя, света, давления в шинах, камерой кругового видеобозора, противотуманными фарами, системами контроля за усталости водителя. На независимых краш-тестах, проведенных по системе EuroNCAP Прадо в новом кузове показало максимальный результат в 5-ть звезд.
Где собирают Toyota Сorolla
До середины 2013 поставляемые в РФ «Короллы» были «чистокровными японками» с убедительным клеймом Made in Japan, выпускаемыми на предприятии Такаока. Все кардинально поменялось с появлением Toyota Сorolla 11 поколения. Производство данной модели, ориентируемой в частности на российский рынок, было налажено на базе мощностей в Турции, размещенных в городе Сакарья.
Касательно качества сборки можно сказать, что оно вполне сопоставимо с родным — японским. Перед началом выпуска нового японского седана Toyota Сorolla турецкий завод прошел масштабную модернизацию, сопровождаемую увеличением штата квалифицированных работников и вливанием дополнительных инвестиций.
Toyota Сorolla — один из самых популярных автомобилей не только в странах бывшего Советского Союза, но и во всем мире. Подтверждением данному факту является Книга рекордов Гиннеса, где «Королле» присвоен статус самого продаваемого автомобиля.
При визуально компактных размерах Toyota Сorolla обладает нереально вместительным салоном. Показательным является случай, произошедший в одном из московских автосалонов: шутки ради и с целью проверить вместительность «Короллы» его работники умудрились разместиться в машине полным штатом — все двадцать человек
Характеристики Тойота Рав 4
Где бы ни собирали машину, характеристики остаются напрочь японскими. Отсутствие внимания к мелочам, чего не скажешь, например, о Фольцвагенах немецкого производителя, при сравнивании автомобилей.
Хотя многие автовладельцы подчеркивают эргономичность водительского кресла.
- удобный хват руля;
- хорошо профилированные сиденья;
- большие ходы регулировок.
Все это делает японский кроссовер надежным и удобным, несмотря на невнимание к мелким деталям. Внимание! По сути изначально автомобиль был представлен как молодежный для активного отдыха
Поэтому его и назвали «Recreation Active Vehicle» (RAV). А цифра 4 означает, что автомобиль полноприводный
Внимание! По сути изначально автомобиль был представлен как молодежный для активного отдыха. Поэтому его и назвали «Recreation Active Vehicle» (RAV)
А цифра 4 означает, что автомобиль полноприводный.
Но чаще всего мало, кто из владельцев этого транспортного средства использует машину для езды по бездорожью. В основном японский транспорт на российских дорогах работает в режиме городского типа.
Где собирают Toyota Rav 4?
Завод Тойота. Франция
У нынешнего японского автогиганта по миру, на всех континентах, работает 52 завода. Максимальное число предприятий работает в Китае. Государства и количество заводов:
- Китай — 10,
- США — 9,
- Таиланд — 2,
- Канада — 2,
- Польша — 2,
- Индия — 2,
- Индонезия — 2,
- Малайзия — 2,
- Филиппины — 2,
- Австралия — 2,
- Аргентина — 1,
- Бразилия — 1,
- Колумбия — 1,
- Мексика — 1,
- Венесуэла — 1,
- Чехия — 1,
- Франция — 1,
- Португалия — 1,
- Турция — 1,
- Англия — 1,
- Россия — 1,
- Кения — 1,
- ЮАР — 1,
- Тайвань — 1,
- Пакистан — 1,
- Вьтнам HIACE — 1,
- Бангладеш — 1.
Однако, не во всех странах выпускается полноприводной автомобиль для любителей активного отдыха («Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», сокращенно – RAV 4).
Небольшой внедорожник для РФ до 2021 был «чистокровным» японцем, потому что модель РАВ 4 выпускается исключительно на 3 заводах:
- В г. Онтарио, Канада, ориентирован на рынок северной Америки.
- В г. Тахара, Япония, ориентирован на европейский рынок.
- В г. Такаока, Япония. Это то самое место, где собирали Рав 4 для РФ.
Завод Тойота. г. Тахара, Япония
Таким образом, можно не сомневаться в качестве сборки.
До 2021 года Рав 4 для России собирались в Японии на конвейере крупнейшего предприятия Тойота в г.Такаока, где производят 10 моделей бренда. Этот завод работает с 1918 года, на нем собирают машины 280 000 сотрудников, и он выпускает 6 000 000 автомобилей в год. На одной линии собирают и экспортные модели (с левым рулем), и машины с правым рулем для внутреннего рынка Японии.
Крупнейший завод Тойота в г. Такаока (Япония)
Что лучше выбрать
Достаточно сложно ответить со стопроцентной уверенностью, какой из автомобилей будет более предпочтительным вариантом для покупки
Здесь крайне важно принимать во внимание собственные вкусовые предпочтения, так как японская модель Toyota Hilux смотрится стандартно, стильно и привлекательно, но также выглядят и практически все другие современные транспортные средства. Также не стоит забывать, что этот автомобиль дороже своего непосредственного соперника. В свою очередь модель Isuzu D-Max получила необычное оформление передней части и может похвастаться более высоким дорожным просветом
Это необходимо учитывать потенциальным покупателям, кто подбирает для себя наиболее подходящее авто
В свою очередь модель Isuzu D-Max получила необычное оформление передней части и может похвастаться более высоким дорожным просветом. Это необходимо учитывать потенциальным покупателям, кто подбирает для себя наиболее подходящее авто.
Где производится Toyota Auris
Это одна из самых популярных, а потому и продаваемых машин японского брэнда. В Россию Toyota Auris поставляется с того же предприятия, что и Авенсис, расположенного в английском Бёрнастоне. Но это, если говорить о последней версии. Предыдущие модели «заезжали» к нам прямиком из Японии с завода Такаока. Поэтому, если речь идет об «Аурисе» с пробегом, то есть хороший шанс приобрести «чистокровного японца».
Toyota Auris имеет полногибридную бензиново-электрическую модификацию — настоящий шедевр конструкторов компании Toyota, что позволяет эксплуатировать машину в режиме «Электромобиль» при незадействованном бензиновом двигателе
Corolla
До недавнего времени Япония была страной-производителем «Тойоты Короллы», популярнейшей машины, но в 2013 году компания переместила производство в Турцию, а в нашу страну Corolla стала поставляться через город Новороссийск. После переноса производства были опасения, что качество сборки пострадает, однако этого удалось избежать – турецкий завод был модернизирован, увеличился штат сотрудников, были вложены дополнительные денежные средства.
Доказательством успешности и популярности этой модели служит тот факт, что «Тойота Королла» уже который год является самым продаваемым автомобилем планеты.
Отзывы свидетельствуют, что это очень удобная машина с недорогим техническим обслуживанием.
Какие японские авто не собирают в России
Рассмотрим популярные в России модели крупных японских концернов.
Ниссан
Тиида, поставляемая на российский рынок, собирается в Мексике, хотя раньше она сходила с конвейеров заводов Таиланда. Последний сейчас временно не функционирует.
Ниссан Кашкай — самый продаваемый джип на нашем рынке, поскольку с момента его выхода в 2007 году было продано более 2-х млн моделей. Кашкай, импортируемый в Россию, имеет английскую сборку, собирается на заводе в Великобритании.
Ниссан Микра также собирается в Англии на заводе в Сандерленде. Эту машину можно назвать неким стандартном для малогабартиных ТС. Ее производство стартовало еще в 2003 году, но этот японец по-прежнему – лучшая модель своего класса.
Ниссан Жук – мини-кроссовер. Предлагает японскую и английскую вариацию сборки. Машина имеет высокую посадку водителя и полноприводную версию. Поставляется на территорию России с 2010 года, от других ее отличает необычный внешний вид и нетипичное расположение фар.
Ниссан Патрол – это настоящий японский внедорожник, которых осталось не так много. Данный автомобиль отлично подходит для России, поскольку может выдержать самые суровые дорожные условия.
Ниссан Ноут с 2006 года классифицируется, как отличный семейный хэтчбек и также собирается в Сандерленде.
Ниссан Альмера сходит с конвейера в Южной Корее. Последнее обновление автомобиль получил в 2013 году.
Сузуки
Машины марки Сузуки в большинстве своем собираются в Венгрии. В том числе знаменитый кроссовер Витара. Внедорожник Сузуки Джимни считается исконно японским и собирается только на Родине, а затем его экспортируют в другие точки мира.
Тойота
Тойота Королла японской сборки производилась до недавнего времени только на заводе Такаока. Позднее производитель перенес мощности в Турцию. Новые автомобили поставляются на рынки именно оттуда, но по-прежнему остались японские модели, продающиеся с рук.
Тойота Авенсис, хоть и была спроектирована японскими инженерами, никогда в Японии не собиралась. В Россию импортируется английская версия с завода Бёрнастон.
Тойота Аурис — самый продаваемый хэтчбэк в мире, собирается там же, но речь идет только о последнем поколении. Предыдущие модели собирались в Японии.
Тойота Ярис — самый маленький автомобиль от этого производителя. К нам привозят французский вариант с завода Валансьен.
Тойота Приус оснащена гибридным и классическим двигателем на выбор. Представляет собой не менее популярный автомобиль японской сборки, производится на заводе Цуцуми.
Хендай
Хендай ix35 – самый популярный бюджетный маленький паркетник. В России впервые появился еще в 2010 году, имеет три страны сборки, в их числе Чехия, Словакия и Южная Корея.
Чем отличаются автомобили японской и российской сборки
Рассматривая характеристики моделей, выпущенных в Японии и России, минусы выявляются у обеих стран-производителей. К недостаткам отечественных машин их владельцы отнесли:
- Некачественную ткань отделки салона.
- Плохую звукоизоляцию, что особенно ощутимо на неровных дорогах.
- Слишком жесткую подвеску.
- Дорогостоящие детали.
Недостатки японских машин:
- Хрупкий и тонкий пластик, который через некоторое время обязательно заскрипит.
- Низкое качество лакокрасочного покрытия, поэтому на кузове вскоре появляются царапины.
Несмотря на это, новое поколение RAV4 к снежной России подготовили основательно.
Производитель добавил 20-сантиметровый клиренс и подключаемый полный привод с раздаточной коробкой на 2 ступени для выбора режима вождения. Предусмотрен подогрев руля, сидений, в том числе и задних пассажирских, ветрового стекала, форсунок стеклоомывателя и даже наружных зеркал.
Каких-то выдающихся характеристик у этой модели не обнаружено, но ее надежность остается на высоком уровне. Поэтому Toyota RAV4, независимо от страны выпуска, – это хорошая машина для комфортной езды.
На петербургском заводе компании Toyota сегодня стартовало серийное производство паркетника RAV4 новой генерации. Эта модель была представлена ещё весной 2020 года на автосалоне в Нью-Йорке. Сейчас кросс уже продают на многих рынках, теперь он добрался и до России. Компания опубликовала цены: в ходе смены поколений один из бестселлеров марки в РФ ожидаемо заметно прибавил в цене.
В основе кроссовера пятой генерации лежит платформа GA-K архитектуры TNGA (у предшественника – New MC). Расстояние между осями стало больше на 30 мм (теперь равно 2 690 мм). При этом новый паркетник на 5 мм короче предыдущего RAV4 (длина – 4 600 мм). Внешность оформили под стать большим внедорожникам бренда: передняя часть выглядит агрессивнее из-за новой широкой радиаторной решётки, профиль – из-за угловатых колёсных арок. В салоне появился выступающий за пределы передней панели экран мультимедийной системы Entune 3,0 с поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto.
Toyota RAV4 пятого поколения в России доступен с новыми бензиновыми четырёхцилиндровыми «атмосферниками» семейства Dynamic Force с комбинированным впрыском топлива и системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах. Их объём – 2,0 и 2,5 л, отдача – 149 и 199 л.с. соответственно (206 и 243 Нм). Первый мотор комплектуется шестиступенчатой «механикой» или CVT, второй – восьмиступенчатым «автоматом». Компания пока указала динамические показатели только для автомобилей с двухлитровым двигателем. Максимальная скорость составляет 190 км/ч, с места до «сотни» версия с ручной коробкой разгоняется за 9,8 секунды, с CVT – за 11 секунд.
У кросса два варианта полного привода. Первый – Dynamic Torque Control AWD – с муфтой подключения задней оси (обычно крутящий момент между передними и задними колёсами распределяется в соотношении 100:0, но в зависимости от условий движения электроника может перераспределить тягу вплоть до соотношения 50:50). Вторая схема – Dynamic Torque Vectoring AWD – предполагает две раздельные муфты подключения привода на каждом из задних колёс.
Начальная версия предлагается со светодиодной оптикой, кондиционером, возможностью выбора режимов движения, легкосплавными дисками размером 17 дюймов, расширенным «зимним» пакетом, семью подушками безопасности, новой противоугонной системой и т.д. Такой автомобиль обойдётся минимум в 1 756 000 рублей. Базовая комплектация четвёртого RAV4 в РФ сейчас стоит 1 616 000 рублей (то есть прибавка составила 140 тыс. рублей).
У топового исполнения кожаный салон, кресло водителя с электрорегулировками, датчики парковки, функция беспроводной зарядки для смартфона, подогрев задних сидений, 19-дюймовые диски, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и т.д. Цена такой версии нового «Рафика» составляет 2 661 000 рублей, а предшественника – 2 348 000 рублей (больше на 313 тыс. рублей).
Сейчас наиболее востребованной в РФ является версия RAV4 с полным приводом, двухлитровым мотором, который идёт в паре с CVT. У модели пятого поколения её стоимость стартует с отметки 2 087 000 рублей. У конкурентов на данный момент ценники привлекательнее. Так, Mitsubishi Outlander в подобной версии можно купить за 1 894 000 рублей, а Nissan X-Trail со схожими техническими характеристиками – за 1 800 000 рублей.
Кстати, у всех трёх моделей высокие показатели продаж в России в 2019 году. Так, в январе-августе Toyota RAV4 разошёлся тиражом 19 597 экземпляров, Mitsubishi Outlander – 14 702 шт., а Nissan X-Trail – 13 244 шт.
Сборка Тойота РАВ 4 практически не связана с качеством этой популярной среди отечественных автолюбителей машины. Мощный продолжает удерживать свои позиции на рынке уже больше 20 лет, пережив с тех пор 4 смены поколений и несколько рестайлингов. Хотя на самом деле выпускали его на протяжении этого срока не только в Японии. Поэтому многих потенциальных покупателей интересуют вопросы, где выполняется сборка сейчас и в какой стране собирали авто, нередко встречающееся и на вторичном рынке, раньше.
Изменения в дизайне автомобиля
Новый тойота ленд крузер прадо 2018-го года приобрел несколько отличительных черт во внешности. Вертикальные перемычки радиаторной решетки стали выразительнее, а новые светодиодные фары обрели прямоугольную форму. Изменилась фактура капота, он получил рельефные грани, а также форма переднего бампера.
Профиль тойоты ленд крузер прадо подвергся меньшим изменениям, однако взгляд подметит более мощные боковые пороги и расширенные колесные арки внедорожника. Корма новой модели тоже может похвастать новым дизайном. Прадо обзавелся подретушированными стоп-сигналами и задним бампером иной формы.
Габаритные размеры нового кузова
Такая работа над дизайном повлекла за собой изменение габаритов машины. Новая модель ленд крузер прадо 2018 года стала длиннее на 6 см, по сравнению с дореформенной модификацией. Помимо визуального аспекта, рестайлинг внес и практические коррективы. Новая модель получила улучшенные углы въезда-спуска. Теперь данный показатель для Прадо составляет 31 и 22 градусов соответственно.
Где делают Toyota Avensis
В настоящий момент автомобили Тойота Авенсис, поставляемые на российский рынок, собираются в Великобритании в городе Бёрнастон на заводе Toyota Motor Manufacturing. Двигатели к машинам изготавливаются на смежном предприятии в Северном Уэльсе.На заводах Тойоты в Великобритании осуществляется практически полный производственный цикл — механическая обработка заготовок, отлив головок и блоков, сборка силовых агрегатов, штамповка металлических кузовных элементов, изготовление пластиковых деталей, сварка, покраска, прочие операции,
Заслуживает внимания тот факт, что Тойота Авенсис хоть и позиционируется как японский автомобиль, по сути таковым не является. Эта машина создавалась исключительно для Европы, поэтому в Стране восходящего солнца о подобном авто даже не слышали
Японская философия Кайдзен
Система производства была разработана в 50-х годах прошлого столетия в Японии. В ее основу легли принципы направленные на совершенствование производства за счет контроля качества на каждом этапе производства, оптимизацию всех технологических процессов и поиск эффективных способов обслуживания процесса производства на каждом этапе.
На предприятиях компании действует важный принцип – исключительный порядок. Этот принцип помогает обеспечивать чистоту сборочных цехов и организацию рабочих мест с удобной системой хранения инструмента. Принцип – точно вовремя (just in time), обеспечивает точную координацию поставки материалов в достаточном количестве, что позволяет производить автомобили без задержек.
Производство состоит из нескольких этапов:
- Штамповка (перед началом штамповки, листы металла очищаются, после чего подаются на линию штамповки, где на 4 прессах происходит рельефная гибка, вырубка и пробивание отверстий).
- Сварка (сварочные работы подразделяются на 3 этапа: сборка пола и моторного отсека, сварка крыши и стоек, установка дверей, капота, багажника. Сварочные работы осуществляются как автоматизированным, так и ручным способом, что позволяет повысить качество соединений).
- Окраска (перед началом окраски кузов проходит антикоррозийную обработку, на сварные швы наносится герметик, на днище наносится антигравийное покрытие, укладывается шумоизоляционный мат. Кузов обрабатывается грунтом и в дальнейшем окрашивается).
- Сборка (уже сваренный и окрашенный кузов доставляется в цех по сборке. Каждая операция происходит в определенной последовательности, что позволяет оптимизировать процесс сборки и осуществить контроль качество каждого этапа).
- Контроль качества (проверяется качество сборки, покраски и проверка всех систем автомобиля. Производится настройка развала/схождения и корректность работы антиблокировочной системы).
Сравнение Land Cruiser Prado 2018 с Mitsubishi Pajero Sport и VW Touareg
Параметр сравнения | Toyota Land Cruiser Prado Classic | Mitsubishi Pajero Sport Instyle | VW Touareg |
Двигатели | |||
Минимальная цена в рублях | 2 150 000 | 2 199 000 | 2 600 000 |
Мощность базового мотора (л.с.) | 163 | 181 | 249 |
При оборотах в минуту | 5200 | 3500 | 5500 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 246 | 430 | 360 |
Максимальная скорость в км/час | 165 | 180 | 220 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 13,8 | 11,4 | 8,4 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 14,8/9,9/11,6 | 8,7/6,7/7,4 | 14,5/8,8/10,9 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Тип двигателя | Бензиновый | Дизель | Бензин |
Рабочий объем в л. | 2,7 | 2,4 | 3,6 |
Топливо | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 87 л | 68 л | 100 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Полный | ||
Коробка передач | МКПП | Механика | Автомат |
Число передач | 5 | 5 | 8 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | 70 100 руб. | + | + |
Диаметр колес | R17 | R18 | R17 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Универсал | ||
Снаряженная масса в кг | 2100 | 2095 | 2013 |
Полный вес (кг) | 2850 | 2710 | 2840 |
Размеры кузова | |||
Длина (мм) | 4780 | 4785 | 4795 |
Ширина (мм) | 1885 | 1815 | 1940 |
Высота (мм) | 1880 | 1805 | 1709 |
Колесная база (мм) | 2790 | 2800 | 2893 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 215 | 218 | 201 |
Салон | |||
Объем багажника | 104-1934 | 715-1815 | 520-1642 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 7 | 7 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | — | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | — | + | + |
Противотуманные фары | — | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | — | + | + |
Цвет металлик | 26 000 руб. | — | 34 500 руб. |
V10 — V50
Подводим итоги
Качественный японский автомобиль вполне может оказаться одним из лучших выборов для вашего приобретения. Обязательно воспользуйтесь предложениями японской корпорации и сделайте для себя эту машину невероятно комфортной, удобной и удачной. Для этого используйте возможности индивидуального оснащения автомобиля дополнительными опциями, чтобы не жалеть в будущем о том, что не поставили не столь дорогую, но очень нужную опцию в свою комплектацию транспорта. По поводу турецкой сборки можно не переживать, автомобиль вполне соответствует всем пожеланиям по качеству, его надежность сборки практически не изменилась. Если вы и найдете негативные отзывы о качестве компоновки и сборки, они больше основаны на предвзятых мнениях потенциальных покупателей.
Если расспросить владельца автомобиля Тойота Королла 11 поколения, он расскажет вам только положительные впечатления от пользования машиной. А вот если просто спросить человека после тест-драйва о его впечатлениях, ответы могут быть разными. В конце концов, и тест-драйв самого дорогого Mercedes или Infiniti может человеку не понравится. Это дело индивидуальное, так что смело покупайте Corolla, если у вас возникло такое желание. Используйте собственные критерии для получения лучшего транспорта из представленного на рынке. А как вы относитесь к Тойоте Королле?
Автомобиль Toyota Auris, дебютировавший в 2006 году, стал заменой хэтчбеку . Технически обе модели были аналогичны, но и внешностью, и интерьером «Аурис» заметно отличался от «Короллы». Хэтчбеки для японского рынка выпускали на родине, а машины для Европы с 2007 года производились на заводах в Турции и Великобритании. Toyota Auris имела версии с тремя и пятью дверями.
В России автомобиль предлагался с двигателем 1.4 (97 л. с.) или 1.6 (124 л. с.), для 1,6-литрового мотора в качестве альтернативы пятиступенчатой «механике» можно было заказать роботизированную коробку передач. В 2009 году модельный ряд пополнился версией, оснащенной 1,8-литровым мотором мощностью 147 сил и шестиступенчатой «механикой». Одновременно с рестайлингом 2010 года была пересмотрена и гамма силовых агрегатов. Базовым стал 1,3-литровый мотор, развивающий 101 л. с., в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Прежний двигатель 1.6 VVT-i (124 л. с.) теперь комплектовался только четырехступенчатым «автоматом», а более современный 1.6 Valvematic (132 л. с.) — только «механикой». Версии 1.4 и 1.8 исчезли из модельного ряда.
На европейском рынке «Тойоту Аурис» можно было приобрести еще и с турбодизелями 1.4 (90 л. с.), 2.0 (126 л. с.) и 2.2 мощностью 177 сил. А в 2010 году в продажу поступил Auris HSD с гибридной силовой установкой от « », состоящей из бензинового двигателя объемом 1,8 литра и электромотора. В Японии предлагались модификации 1.5 (110 л. с.) или 1.8 (127–147 сил), которые комплектовались механическими коробками передач или вариаторами. Причем японские «Аурисы» имели и исполнения с полным приводом.
Выпуск хэтчбеков первого поколения завершился в 2012 году.
Таблица двигателей автомобиля Тойота Аурис
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Примечание | |
Toyota Auris 1.33 | 1NR-FE | R4, бензиновый | 1329 | 101 | 2008-2013 |
4ZZ-FE | R4, бензиновый | 1398 | 97 | 2006-2009 | |
1NZ-FE | R4, бензиновый | 1496 | 110 | 2006-2013, только для Японии | |
3ZZ-FE | R4, бензиновый | 1598 | 110 | 2006-2009 | |
2ZR-FE | R4, бензиновый | 1794 | 132 | 2006-2013 | |
Toyota Auris 1.4 D | 1ND-TV | R4, дизельный, турбо | 1364 | 90 | 2006-2013 |
Toyota Auris 2.0 D | 1AD-FTV | R4, дизельный, турбо | 1998 | 126 | 2006-2013 |
Toyota Auris 2.2 D | 2AD-FHV | R4, дизельный, турбо | 2231 | 177 | 2006-2013 |
Подводим итоги
Качественный японский автомобиль вполне может оказаться одним из лучших выборов для вашего приобретения. Обязательно воспользуйтесь предложениями японской корпорации и сделайте для себя эту машину невероятно комфортной, удобной и удачной. Для этого используйте возможности индивидуального оснащения автомобиля дополнительными опциями, чтобы не жалеть в будущем о том, что не поставили не столь дорогую, но очень нужную опцию в свою комплектацию транспорта. По поводу турецкой сборки можно не переживать, автомобиль вполне соответствует всем пожеланиям по качеству, его надежность сборки практически не изменилась. Если вы и найдете негативные отзывы о качестве компоновки и сборки, они больше основаны на предвзятых мнениях потенциальных покупателей.
Если расспросить владельца автомобиля Тойота Королла 11 поколения, он расскажет вам только положительные впечатления от пользования машиной. А вот если просто спросить человека после тест-драйва о его впечатлениях, ответы могут быть разными. В конце концов, и тест-драйв самого дорогого Mercedes или Infiniti может человеку не понравится. Это дело индивидуальное, так что смело покупайте Corolla, если у вас возникло такое желание. Используйте собственные критерии для получения лучшего транспорта из представленного на рынке. А как вы относитесь к Тойоте Королле?
Автомобиль Toyota Auris, дебютировавший в 2006 году, стал заменой хэтчбеку . Технически обе модели были аналогичны, но и внешностью, и интерьером «Аурис» заметно отличался от «Короллы». Хэтчбеки для японского рынка выпускали на родине, а машины для Европы с 2007 года производились на заводах в Турции и Великобритании. Toyota Auris имела версии с тремя и пятью дверями.
В России автомобиль предлагался с двигателем 1.4 (97 л. с.) или 1.6 (124 л. с.), для 1,6-литрового мотора в качестве альтернативы пятиступенчатой «механике» можно было заказать роботизированную коробку передач. В 2009 году модельный ряд пополнился версией, оснащенной 1,8-литровым мотором мощностью 147 сил и шестиступенчатой «механикой». Одновременно с рестайлингом 2010 года была пересмотрена и гамма силовых агрегатов. Базовым стал 1,3-литровый мотор, развивающий 101 л. с., в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Прежний двигатель 1.6 VVT-i (124 л. с.) теперь комплектовался только четырехступенчатым «автоматом», а более современный 1.6 Valvematic (132 л. с.) — только «механикой». Версии 1.4 и 1.8 исчезли из модельного ряда.
На европейском рынке «Тойоту Аурис» можно было приобрести еще и с турбодизелями 1.4 (90 л. с.), 2.0 (126 л. с.) и 2.2 мощностью 177 сил. А в 2010 году в продажу поступил Auris HSD с гибридной силовой установкой от « », состоящей из бензинового двигателя объемом 1,8 литра и электромотора. В Японии предлагались модификации 1.5 (110 л. с.) или 1.8 (127–147 сил), которые комплектовались механическими коробками передач или вариаторами. Причем японские «Аурисы» имели и исполнения с полным приводом.
Выпуск хэтчбеков первого поколения завершился в 2012 году.
Таблица двигателей автомобиля Тойота Аурис
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Примечание | |
Toyota Auris 1.33 | 1NR-FE | R4, бензиновый | 1329 | 101 | 2008-2013 |
4ZZ-FE | R4, бензиновый | 1398 | 97 | 2006-2009 | |
1NZ-FE | R4, бензиновый | 1496 | 110 | 2006-2013, только для Японии | |
3ZZ-FE | R4, бензиновый | 1598 | 110 | 2006-2009 | |
2ZR-FE | R4, бензиновый | 1794 | 132 | 2006-2013 | |
Toyota Auris 1.4 D | 1ND-TV | R4, дизельный, турбо | 1364 | 90 | 2006-2013 |
Toyota Auris 2.0 D | 1AD-FTV | R4, дизельный, турбо | 1998 | 126 | 2006-2013 |
Toyota Auris 2.2 D | 2AD-FHV | R4, дизельный, турбо | 2231 | 177 | 2006-2013 |