Torque pro 1.10.120 русская версия

Как пользоваться автосканером ELM327 — DRIVE2

OBD (On-Board Diagnostic) обозначает диагностику и контроль основных узлов автотранспортного средства (шасси, двигателя и некоторых вспомогательных устройств). Для проведения самостоятельной проверки систем чаще всего используется диагностический адаптер ELM327 – компактный прибор, который передает данные о работе авто в режиме реального времени. Все что необходимо для использования ЕЛМ – это ПК, работающий на ОС Windows, телефон или планшет на Андройд или iOS. Если говорить о том, как пользоваться ELM327, то справиться с подключением девайса сможет даже начинающий автовладелец.

С какими автомобилями совместим сканерЧтобы определить какой автосканер подходит для личного авто, достаточно определить протоколы обмена данными. Для этого необходимо взглянуть на колодку OBD-2 и уточнить, какие контакты на ней присутствуют:

Наличие контакта 7 (K-Line) говорит о том, что для диагностики используется протокол ISO 9141-2. Такие диагностические разъемы используются в автомобилях азиатского и европейского производства.

SAE J1850 PWM/VPW;ISO 15765-4 CAN 29/11 bit 250/500 Kbaud;SAE J1939.Как правило, автосканер ELM327 без проблем устанавливается и подключается на любой автомобиль.

Как подключить на AndroidДля подключения сканера ELM327 используется специальное гнездо, которое расположено под рулевой колодкой автомобиля (в салоне).

Полезно! Если сканер устанавливается на ВАЗ и прочие отечественные авто до 2006 года выпуска, то, скорее всего, потребуется воспользоваться переходником или адаптером.

Далее, необходимо:

Скачать в Google Play небольшую утилиту Torque. Это приложение считается самым лучшим, так как оно позволяет дополнительно считывать ошибки систем авто.

Как добавить строку инициализации

Подробнее об этом можно почитать здесь.

Строка иницализации может понадобится, если ваша машина имеет нестандартный протокол OBDII. В этом случае программе требуются дополнительные команды инициализации блока управления, чтобы он вышел на связь. Строка инициализации посылается перед попыткой подключения.

  1. Берем строку инициализации для вашего ЭБУ.
  2. Заходим в редактор профиля автомобиля в программе Torque. Нажимаем кнопку «Show Advanced Settings»
  3. В самом низу находим «ELM327 строка пользовательской конфигурации» и прописываем нашу строку инициализации.
  4. Сохраняем профиль автомобиля.

Теперь вы готовы для самостоятельной диагностики и контролю параметров своего автомобиля. Используйте функционал программы по-максимуму, добавляйте нужные приборы, записывайте поездки, тестируйте скорость автомобиля и расход бензина. Считывайте и стирайте ошибки «Check Engine».

Инструкция по настройке диагностического адаптера ELM 327 USB скачать

Инструкция по настройке диагностического адаптера ELM 327 WiFi с программой DashCommand скачать

Если Вы приобрели диагностический адаптер на базе чипа ELM 327 и у Вас возникли сложности с его настройкой, то на данной странице, Вы найдете инструкцию на русском языке для ELM327. На нашем сайте присутствуют инструкции для elm327 различных модификаций (USB, Bluetooth, Wi-Fi)

Видео инструкция по подключению elm327 Bluetooth

Сравнение версий адаптеров elm327 Bluetooth v1.5 и версии 2.1. В чем их отличия и почему возможно не подключение к автомобилю.

Итак, приступим, если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:

1. Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.

2. Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).

3. В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).

4. После этого откройте программу Torque.

5. Перейдите в меню программы пункт «настройки».

6. Откройте раздел «OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth» и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) из списка.

7. После этого нажмите на иконку с надписью «Adapter Status» и проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х пунктов в списке).

8. Так же выбрать протокол вручную можно в пункте «Профили автомобиля» (находится в том же меню, где и «настройки»).

9. После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль!

Как добавлять PIDы в Torque

Теперь надо разобраться как редактировать, просматривать и добавлять дополнительные PIDы в программу Torque. Возможно вам еще понадобятся строки инициализации ELM327.

Нужно найти и скачать на смартфон набор ПИДов в формате «csv», подходящий для вашего автомобиля. Некоторые из них можно найти в данной статье выше по тексту.
Скачанный набор PIDов помещаем в папку «.torque/extendedpids». Папка «.torque» находится в корне карты памяти или памяти телефона

Обращаем внимание, что эта папка является скрытой и чтобы получить к ней доступ необходимо включить отображение скрытых папок. На скриншотах все действия с файлами производятся файловом менеджере «ES проводник», у вас может быть установлен другой.

Написать «csv» файл проще, чем прописывать дополнительные ПИДы в ручную в программе

Можно воспользоваться блокнотом или любым текстовым редактором, Microsoft Excel вносит ошибки при сохранении файла, лучше пользоваться редактором notepad++.

В файле «csv» первой строчкой идет шапка, вторая и последующие строки — это создаваемые ПИДы, структура записи которых аналогична шапке.

Первое поколение

Фото нового Патриот 2019

Интерьер нового Патриота получил совершенно другой уровень вибро и шумоизоляции. Новые двойные уплотнители, мягкие войлочные подкрылки, увеличенная толщина элементов изоляции моторного отсека. Но отличить Патриот 2019 модельного года от всех остальных версий можно по ручкам на стойках, для удобства входа и выхода из машины. Рулевая колонка перемещается по высоте и вылету. Задним пассажирам доступен отдельный обдув и обогрев. Рычаг 5-ступенчатой КПП получил дополнительный демпфер и теперь не болтается при езде. Кстати, сейчас проходит испытания Патриота с новой 6-ступенчатой механикой, скорее всего такая коробка появится после очередного обновления.

Что такое АКПП и история ее создания

Селектор автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач, или АКПП, представляет собой трансмиссию, обеспечивающую выбор оптимального передаточного числа в соответствии с условиями движения без участия водителя. Это обеспечивает хорошую плавность хода автомобиля, а также комфорт при движении для водителя.

В настоящее время существует несколько видов автоматической КПП:

  • гидромеханическая (классическая);
  • механическая с двумя сцеплениями (например, DSG);
  • роботизированная;
  • бесступенчатый вариатор (CVT).

В данной статье все внимание будет уделено классическому автомату

История изобретения

Основу автоматической трансмиссии составляет планетарная коробка передач и гидротрансформатор, впервые изобретенный исключительно для нужд судостроения в 1902 году немецким  инженером Германом Фиттенгером. Далее в 1904 году братья Стартевенты из Бостона представили свой вариант автоматической КПП, имеющий две коробки передач и напоминающий чуть доработанную механику.

Первая серийная автоматическая коробка передач GM Hydramatic

Автомобиль, оснащенный планетарной коробкой передач, впервые увидел свет под маркой Ford Т. Суть коробки заключалась в плавном переключении скоростей за счет двух педалей. Первая включала повышающую и понижающую передачи, а вторая – заднюю.

Эстафету приняла компания General Motors, которая в середине 1930-х годов выпустила полуавтоматическую трансмиссию. Сцепление в автомобиле еще продолжало присутствовать, а планетарным механизмом управляла гидравлика.

Приблизительно в это же время компания Крайслер доработала конструкцию коробки гидромуфтой, а вместо двухступенчатой коробки стал использоваться овердрайв – повышающая передача с передаточным числом менее единицы.

Первую в мире полностью автоматическую КПП в 1940 году создала все та же компания General Motors. АКПП представляла собой сочетание гидромуфты с четырехступенчатой планетарной коробкой с автоматическим управлением посредством гидравлики.

Сегодня известны уже шести-, семи-, восьми- и девятиступенчатые АКПП, производителями которых являются как автоконцерны (KIA, Hyundai, BMW, VAG), так и специализированные компании (ZF, Aisin, Jatco).

Плюсы и минусы АКПП

Как и любая коробка передач, автоматическая трансмиссия имеет как плюсы, так и минусы. Представим их в виде таблицы.

Плюсы АКПП Минусы АКПП
1. Плавное и автоматическое переключение скоростей, создающее комфорт для водителя. 1. Сложность конструкции.
2. Отсутствие необходимости в периодической замене сцепления. 2. Высокая стоимость самой коробки.
3. Хорошая динамика за счет возможности ручного переключения скоростей. 3. Высокая стоимость ее обслуживания.
4. Автомат может подстраиваться под стиль вождения водителя (адаптироваться). 4. Более низкий КПД и повышенный расход топлива в сравнении с механикой.

Torque — полезные приборы. У кого какие наборы? — Community «Joying Клуб» on DRIVE2

Добрый день!

Хочу с вами поделиться своими наборами приборов и кнопок на 7″ 2din Joying магнитоле в программе Torque PRO.На одном скриншоте я вынес все приборы которые показывают данные от датчиков (на расчетные!) с моего мотора vr6 3.2 бензин/газ на vw T5 multivan:

Zoom

это все параметры которые позволяет снимать OBD адаптер с моего авто

Вот то что я себе настроил и отобрал по приборам:

Zoom

Часто пользуюсь вот этим набором (у меня нет кнопок на магнитоле — все кнопки управления сенсорные и маленькие — ими очень не удобно пользоваться). Тут вынес крупные кнопки управления медиаплеером (радио кнопки и регулировки громкости я не нашел еще, видимо их нет), Часы, скорость, краткосрочные топливные коррекции (полезны при наличии ГБО и если бывают проблемы с топливной…), остальные просто так для красоты… Хотелось бы от вас определить полезные приборы и данные?! Есть идеи?! Думаю что надо добавить сюда напряжение сети и АКБ…

Zoom

Здесь Будет полезен набор владельцам машин с ГБО — набор одних и тех же данных, но 2-3 видов их отображения (накопительный график с историей значений; текущий показатель с фиксацией максимальных и минимальных значений; 10 секундный график данных)! Верхние четыре (2+2) прибора это Краткосрочная топливная коррекция STFT1 в % (и у меня типа V6 двигатель поэтому + еще STFT2, на рядных моторах будет только одна — STFT1). Под ними это Долгосрочная топливная коррекция LTFT1 (у меня еще + LTFT2) — значения должны быть в 0, но допускается +/-3, +/-5, но в идеале это 0. Ниже мелкие приборы добавил до кучи — соотношение топливной смеси, обороты и др.

Zoom

Этот набор подглядел тут на драйве — для изучения состояния катализаторов через Torque. Но у меня верхние датчики не работают почему-то… видимо не подключены или работают по другому протоколу…

Так же программа Torque Pro позволяет делать разного рода графики (логи) которые дают очень наглядную информацию. Я пока разобрался только с все теми же топливными коррекциями (для понимания насколько качественно настроено ГБО и какое отличие от работы на бензине). Но если выбрать правильные параметры и выбрать нужные виды графиков, то можно получить еще больше наглядных данных… Настроек там много!

Zoom

Синяя линия — STFT1 — Краткосрочная коррекция топливной смеси % ; Фиолетоваялиния — STFT2 — Краткосрочная коррекция топливной смеси % Красная линия — LTFT1 — Долгосрочная коррекция топливной смеси %; Зеленая линия — LTFT2 — Долгосрочная коррекция топливной смеси %

Zoom

В идеале все параметры должны быть в 0 — тогда это идеальная работа двигателя, но такого не бывает. Нормальным считается колебание краткосрочной в -/+5%, но не более -/+10%, долгосрочные в 0, но не более -/+5%

Zoom

Однако блок двигателя не успевает моментально корректировать все параметры и беднить или обогащать топливную смесь… поэтому как в моем случае в некоторых режимах работы двигателя бывают скачки за пределы нормальных параметров.В данном случае у меня скачек в +25, +28 (смесь сильно бедная, мало топлива, много воздуха). Блок двигателя начинает работу над добавлением топлива и обогащает смесь, чем снижает показатели в сторону 0.

Zoom

В итоге потом показатели должны стабилизироваться и вернуться в свои нормальные рамки +-5… На топливную смесь могут влиять многие факторы: качество топлива (при заправке суррогатом), плохие/слабые свечи, забитые форсунки, неисправный/забитый топливный насос, неисправный ДМРВ, забитые фильтра и т.п.

Если у кого есть свои наработки или рекомендации или может можете посоветовать какой прибор не информативный и его можно убрать или доработать…

Скидываем свои скриншоты и комментарии!

Так же просьба если у кого есть то скинуть ссылки на подобные полезные обсуждения или плагины и доработки программы, ее функции и т.п.Всем заранее спасибо и удачи!

P.S. может есть другие программы и виджеты работающие от OBD сканера?!

Zoom

Zoom

Описание пунктов меню программы Torque

Адаптер сопряжен, связь с автомобилем установлена. Пора разобраться с пунктами меню программы. Меню приложения Torque состоит из следующих разделов:

  1. Состояние адаптера
  2. Графики
  3. Результаты испытаний
  4. Обзор на карте
  5. Считывание ошибок
  6. Приборная панель
  7. Плагины
  8. Настройки
  9. Помощь

Что означает каждый, для чего нужен и как их настраивать.

Состояние адаптера

Показывает информацию о подключенном диагностическом адаптере и параметрах автомобиля.

  • Связь с адаптером – да/нет
  • Подключение к ЭБУ – да/нет
  • Производитель адаптера
  • Версия адаптера
  • OBD протокол автомобиля
  • Доступные датчики

Графики

В этом разделе можно записывать параметры двигателя в виде графиков.

Для этого нужно выбрать тип графика, максимальное число записей, интервал опроса датчиков и, собственно, сами датчики для построения графиков.

В этом разделе получаемые данные с датчиков автомобиля сравниваются с номинальными значениями.

Обзор на карте

Здесь можно записывать и просматривать текущую и архивные поездки. Данные, получаемые с GPS воспроизводятся на картах Гугл в виде траектории поездки.

Считывание ошибок

Здесь можно прочитать и сбросить ошибки «Check Engine». Сохранить и загрузить журнал ошибок, отправить информацию об ошибке по почте, в сообщении или другими способами. Произвести поиск ошибки в базе данных.

Приборная панель

Это основная рабочая область приложения. Содержит приборы с показаниями датчиков автомобиля, в т.ч. в реальном времени. На приборную панель можно добавлять свои приборы с цифровой информацией, графиками или текстом.

Чтобы добавить нужный вам прибор нужно:

  1. нажать кнопку «Добавить прибор»;
  2. выбрать тип прибора: шкала, график, цифровой дисплей, данные о топливе, GPS и другое;
  3. выбрать данные, которые будут отображаться на этом приборе: CO2, Давление, Температура, GPS, положение дроссельной заслонки и т.п.
  4. выбрать размер прибора: крошечный, маленький, средний, большой, очень большой.

Приборы можно настраивать, перемещать, удалять.

Профили автомобилей

Под каждый автомобиль можно создавать свой профиль.

В нем указывается:

  • Название
  • Фотография
  • Тип кузова
  • Объем двигателя
  • Масса
  • Тип топлива
  • Объем бака
  • Максимальное значение тахометра
  • Цена топлива

Плагины

Плагины расширяют возможности программы Torque. Особенно популярны плагины для конкретных автопроизводителей: Nissan, Renault, Kia и т.д.

Плагины нужно сначала скачать здесь.

Затем устанавливаем их, как обычное приложение. Установленные плагины появятся в виде дополнительных пунктов меню.

Инструкция по установке Torque pro

Выбор сделали, все купили, приложение скачали.  Есть бесплатная облегченная версия Torque. Она тоже подходит для выполнения основных задач (считка и сброс ошибок с ЭБУ), но полная версия, Torque pro, конечно же, предпочтительнее.

Теперь необходимо в диагностический разъем OBD2 вашего автомобиля вставить адаптер, а к нему подсоединить устройство (планшет или сматфон). Для описания порядка действий, возьмем, как пример Bluetooth адаптер.

— активизировать его в устройстве

— не заводя мотор, включить зажигание

— в настройках выбираем OBD2, жмем на строчку адаптера. Необходимо занести код из документов на адаптер

— открывают приложение, в котором должен высвечивается значок виде авто. Сопряжение состоялось.

https://youtube.com/watch?v=22LZc_qz23Y

Одной из привилегий этого приложения является возможность настроить его работу под свои капризы.

В первый раз, при запуске, всплывет окно с предложением разрешить использование GPS. Нужно разрешить, он понадобится в дальнейшем. На экран выведены: панель управления, иконка Check Engine (ошибки из ЭБУ автомобиля), иконка кодов и их расшифровки, карта, значок GPS (покажет место расположения машины, скорость, пройденный путь). Сюда же выводятся показания уровня горючего, количество оборотов в минуту, температуру в разных системах, уровень масла, и многое другое. На стартовой странице располагается тахометр и основное меню приложения.

К положительным качествам приложения Torque pro относятся:

— любое устройство на Андроид совместимо с ней

— экономит время и деньги за счет самостоятельной диагностики

— очень много функций

— можно использовать как видеорегистратор.

К незначительным недостаткам программы относятся:

— нужно дополнительное оборудование

— быстро сажает аккумулятор

— применима не для всех марок авто.

Через строку меню «добавить экран» настраиваем под удобный формат все экраны (семь экранов).

Для начала, нужно создать профиль. Найти кнопку «настроить профиль», в открывшемся списке заполнить строки. Вводятся параметры машины (объем, массу, литраж бака, уровень и цену горючего на данный момент, самое верхнее показание тахометра) и выбирается любое имя профиля.

Данные на машину вводить точные, как прописано в паспорте. Их программа будет учитывать при некоторых расчетах. Еще в профиле указывают предпочтительный протокол и вид адаптера.

Расшифровка функций программы диагностики Torque — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2001 года на DRIVE2

Решил поделится с Вами расшифровкой команд программы Torque. Думаю эта информация будет многим полезна…Я взял за основу основные функции к нашей модели авто.

Итак:

Расшифровка функций программы диагностики Torque

O2 1х1 V— Напряжение кислородного датчика1 банк1STFT1 — Кратковременная балансировка топлива банк1 (от-5 до +5 % норма), («+» бедная смесь; «-» обогащенная смесь)LTFT1 — Долговременная балансировка топлива банк1 (от-5 до +5 % норма), («+» бедная смесь; «-» обогащенная смесь)Fuel Raid — Давление в топливной рампеFuel Pressure — Давление топливаMAF — Массовый расход воздуха (около 4 норма)EGR Err — Ошибка системы рециркуляции отработавших газовEGR — Управление рециркуляции отработавших газовThrottle — Положение дроссельной заслонкиTiming Adv — Угол опережения зажиганияA THR2 — Абсолютное положения дроссельной заслонки BIntake — Давление во впускном коллектореAFR — Соотношение воздух/топливо (заданное)Coolant — Температура охлаждающей жидкостиOil Temp — Температура моторного маслаLPK — л/100км (мгновенное)LPK(avg) — л/100км Среднее долговременноеTrip LPK — Среднее за поездку л/100 кмBoost — Турбо и МанометрFuel — Уровень топлива по данным ЭБУ

Больше приборов:

O2 1х1 V — «Напряжение кислородного датчика1 банк1″STFT1 — «Кратковременная балансировка топлива банк1 (от-5 до +5 % норма), («+» бедная смесь; «-» обогащенная смесь)»LTFT1 — «Долговременная балансировка топлива банк1 (от-5 до +5 % норма), («+» бедная смесь; «-» обогащенная смесь)»ExhPres — «Exhaust Pressure»Turbo PC — «Turbo Pressure Control»Baro — «Атмосферное давление (от авто)»Fuel Used — «Израсходовано топлива за поездку»FuelRate — «Fuel Rate (direct from ECU)»EvapP — «Давление в системе улавливания избыточных испарений топлива»Fuel Rail — «Давление в топливной рампе»Fuel Rail — «Давление в топливной рампе (по отношению к вакууму)»Intake — «Давление во впускном коллекторе»Fuel Pressure — «Давление топлива»Vol.Eff. — «Объёмная эффективность (расчётная)»Fuel Rem — «Остаток топлива (по данным профиля)»COMEQR — «Заданное эквивалентное соотношение (Лямбда)»Load — «Нагрузка двигателя»Abs Load — «Нагрузка двигателя (абсолютная)»MAF — «Массовый расход воздуха (около 4 норма)»EGR Err — «Ошибка системы рециркуляции отработавших газов»EGR — «Управление рециркуляции отработавших газов»Timing Adv — «Угол опережения зажигания»AFR(m) — «Соотношение воздух/топливо (измеренное)»AFR(с) — «Соотношение воздух/топливо (заданное)»Coolant — «Температура охлаждающей жидкости»Oil Temp — «Температура моторного масла»Volts (Ad) — «Напряжение (OBD адаптер)»Volts (Cm) — «Напряжение (с ЭБУ)»KPl — «км/л (мгновенное)»KPL (avg) — «км/л (среднее долговременное)»LPK — «л/100км (мгновенное)»LPK(avg) — «л/100км Среднее долговременное»Trip MPG — «Среднее за поездку MPG»Trip LPK — «Среднее за поездку л/100 км»Trip KPL — «Среднее значение км/л за поездку»Boost — «Турбо и Манометр»Torque — «Крутящий момент»R THR — «Относительное положение дроссельной заслонки»R ACC — «Относительное положение педали газа»Throttle — «Положение дроссельной заслонки»A THR2 — «Абсолютное положения дроссельной заслонки B»Fuel — «Уровень топлива по данным ЭБУ»GPS Spd — «Скорость (GPS)»Speed — «Скорость (OBD)»Accel — «датчик ускорения (общий)» — есть ещё по осям XYZVacuum — увы, я пока не нашёл…Ну и прилагаются фото скринов:

На газе:

На бензе:

Что может адаптер ЕЛМ 327

Еще один нюанс — этот адаптер позволяет нам стирать ошибки, которые он выявил. Мы можем не только посмотреть ошибки, но и стереть их, но, не более того. Например, произвести тонкую настройку автомобиля, двигателя не получится. Поверхностные манипуляции мы произвести сможем. В дороге, если загорелся чек, мы можем проверить, посмотреть, что это за ошибка, с чем она связана. Забить на нее и поехать до пункта назначения, либо попытаться устранить ее на месте. Мы сможем выявить, на что ругается автомобиль, когда загорается чек.

Проверим, как такой сканер работает, и работает ли он вообще. Поделимся своим опытом. У этого устройства есть большой плюс — это кнопка включения и выключения. Этот автосканер ELM 327 OBD-2 мы подключаем к диагностическому разъему, включаем, проводим диагностику, затем мы можем его просто выключить и не вытаскивать его из разъема, чтобы не убивать этим сам разъем. Его можно поставить один раз, он маленький, его не видно. В нужный момент дотянулись до него, включили, провели диагностику, выключили, и поехали дальше.

Таблица сравнения

Как добавить строку инициализации

Подробнее об этом можно почитать здесь.

Строка иницализации может понадобится, если ваша машина имеет нестандартный протокол OBDII. В этом случае программе требуются дополнительные команды инициализации блока управления, чтобы он вышел на связь. Строка инициализации посылается перед попыткой подключения.

  1. Берем строку инициализации для вашего ЭБУ.
  2. Заходим в редактор профиля автомобиля в программе Torque. Нажимаем кнопку «Show Advanced Settings»
  3. В самом низу находим «ELM327 строка пользовательской конфигурации» и прописываем нашу строку инициализации.
  4. Сохраняем профиль автомобиля.

Теперь вы готовы для самостоятельной диагностики и контролю параметров своего автомобиля. Используйте функционал программы по-максимуму, добавляйте нужные приборы, записывайте поездки, тестируйте скорость автомобиля и расход бензина. Считывайте и стирайте ошибки «Check Engine».

Всем доброго дня!

Сегодня продолжу запись про OBDII ELM327 (настройка относительно автомобиля). Как я писал уже ранее адаптер будет работать в сопряжении с программой Torque Pro.Ну что начнем?)))Заводим машинку или просто включаем зажигание – огоньки на OBDII адаптере замигали.

Запускаем ранее установленную программу.

После запуска программы Torque видим, что единственный прибор на главном экране программы НЕАКТИВЕН

Нажимаем на смартфоне кнопку «Меню» и заходим в «Настройки».

В настройках выбираем пункт «Настройки адаптера OBD»

Жмем «Тип подключения»

Выбираем «Bluetooth» (Если у Вас Wifi, то выбираем Wifi)

Жмем «Выберите Bluetooth устройство «

Выбираем то устройство, с которым установили сопряжение ранее. Возвращаемся на главный экран программы

Жмем «Состояние адаптера”

Ждем пока не появятся 4 зеленые галочки. Если хотя бы одна галочка не появилась — значит что-то сделали не так!

Теперь для правильного отображения некоторых параметров в программе нужно настроить «Профиль» Нажимаем на смартфоне кнопку «Меню» и заходим в «Профили»

Жмем «создать новый профиль»

Открылся редактор профиля, начинаем заполнять:Название профиля — марка авто, имя, и т.д. Эта надпись будет отображаться на начальном экранеОбъем двигателя — из ПТСПолная масса — из ПТСТип топлива — выбираем из выпадающего менюТекущий уровень топлива — выставляем примерный уровень топливаВооst — оставляем 0Максимальное значение тахометра — смотрим на приборную панель и заполняемКоэфициенты оставляем как есть. Эти значения можно изменить после освоения остальной части программы.Всё остальное оставляем по умолчанию или изменяем на свой вкус

Привет всем. Многим пользователям приложения просто необходима инструкция Torque Pro на русском, но как таковой её не существует. Приходится довольствоваться найденными статьями тех, кто уже пользовался набрав небольшой опыт.

В этом материале я также попытаюсь поделиться своим опытом использования программы Torque для устройств на Андроид, так как имею автомобиль и не раз проводил его диагностику.

Для тех, кто впервые столкнулся с этим приложением поясню. Эта программа работает на всех устройствах оснащенных операционной системой Андроид помогая считывать параметры бортового компьютера автомобиля в паре с устройством типа Smart Scan Tool Pro, Elm327 и других. Используя эти две штучки можно самостоятельно провести диагностику автомобиля, при необходимости сбросить ошибку.

Daewoo Gentra SQ-мобиль;) › Бортжурнал › Кое-что о ELM327 и Torque в плане показаний расхода топлива.

Доброго))Полгода назад я сделал запись о приобретении популярнейшего адаптера ELM327 для контроля маршрутных и диагностических параметров авто.Одной из первых функций использовался контроль расхода топлива — средний и мгновенный.А для отображения данных параметров использовалась популярнейшая программа Torque Pro, которая идет в комплекте.И показания, которые получил, сильно огорчили и отличались от паспортных.Т.к. с премией не срослось и ценник был очень высок, я вернул адаптер обратно.

И ездил с этой мыслью пока не устроился на работу, где экономия топлива — важный пункт для экономии своих денег.

Суть контроля расхода была проста — выкатывался полный бак, заправлялся заного, а полученный литраж делился на пробег с момента прошлой заправки. Так и получал значения расхода.

Что удивительно, расход был заметно меньше показаний ELM. Один раз даже очень низкий получился.Пришло некоторое облегчение))

Однако, отсутствие расширенного контроля за авто смущало и я подружился с Алиэкспресс. Был приобретен новый адаптер ELM327.

Коррекция экономичности расхода

ВОТ ОНО! Машин то много, под всех не подстроишься)))Но какое значение подставить? Нужно его найти опытным путем.1. Заправляем полный бак под горловину так чтобы точно запомнить метку (уровень) бензина.2. Сбрасываем суточный одометр3. Сбрасываем значение ответственного за выведение среднего расхода прибора в Torque.4. Катаемся. (для более точного значения кататься до пустого бака, но достаточно и пары сотен км)5. Опять заправляем бак до полного (до того же уровня)6. Вычисляем фактический расход (залитый литраж делим на пробег)7. Значение расхода, полученное из Torque делим на значение, полученное опытным путем (это и есть нужный коэффициент)8. Вносим данное значение в Torque.

После данных манипуляций показания расхода топлива (средний и мгновенный) пришли к реальным значениям, а сами значения к приятным цифрам)))

Этот алгоритм калибровки подходит для любого авто.

Репост и лайки приветствуются)Удачи!

Скачать PIDы

Скачать PID для Torque Pro можно из представленной таблицы.

Имя Размер Скачиваний
BMW 320 E91 AT 1 KiB 639
BYD F3 ABS 2 KiB 1953
BYD F3 Delphi MT20U 1 KiB 1710
Chery Tiggo Delphi System 2.0L-2.4L 4G63-4G64 2 KiB 2362
Chevrolet Aveo Lacetti Daewoo Nexia SiriusD42 5 KiB 7015
Chevrolet Aveo Sedan 2011 SiriusD42 1CCU 1 KiB 2611
Citroen C4 2014 7 KiB 727
Citroen C5 5FN 2011 7 KiB 552
Fiat Doblo 2 KiB 529
Ford Focus II топливо пробег 296 B 855
Ford Fusion Restyle 2006 Benzin 1.4L 3 KiB 2154
Geely ABS MK70 419 B 1871
Geely Delphi MT20U2 2 KiB 1884
GreatWall Delphi MT20U2 EOBD 3 KiB 1926
Gybrid Vehicle Toyota PRIUS MHW11 4 KiB 1595
Honda Accord 2009 2 KiB 2313
Honda FIT GK3 2014 1 KiB 436
Honda Insight 2014 2 KiB 431
Hyundai Elantra 2003 3 KiB 2378
Hyundai HD Coupe 1 KiB 2025
Hyundai I30 1.6 CRDI DPF 2016 1 KiB 616
Jeep Wrangler TPMS 2016 605 B 407
Kia Sorento 660 B 2796
Kyron D20DT 1 KiB 1858
Largus ABS 1 KiB 2056
Largus SRS 2 KiB 1862
Lexus RX330 4WD 4 KiB 497
Lifan Solano ABS Mando 2 KiB 1572
Lifan Solano ABS Wanxiang 1 KiB 1518
Micas 11.4 EURO 3 2 KiB 431
Mikas 10.3 ZAZ Sens 3 KiB 1927
Mikas 11 1 KiB 1709
Mitsubishi L200 NMPS 4D56 New Pajero Sport 8 KiB 2719
Mitsubishi Outlander 2008-2015 6 KiB 3628
Mitsubishi Pajero-4 3.0 V93W 10 KiB 2107
MUT Plugin Import 5 KiB 2521
Opel Astra K 1.6 2016 1 KiB 2181
Opel Astra-G 2002 Y17DT 3 KiB 2437
Opel Astra-J 1.3 2012 сажевый фильтр 1 KiB 596
Opel Combo C 1.3 CDTi 3 KiB 491
OPEL MERIVA B Benzin A14XER 6 KiB 1881
Opel Vectra B X18XE 2 KiB 2316
Peugeot 307 SW ME744 3 KiB 557
Peugeot 307 АКПП AL4 3 KiB 558
Peugeot 308 2010 SL4 2 KiB 564
Renault Fluence Megane 4 KiB 5259
Renault Fluence Megane Kontrol Raboty Ustrojs 1 KiB 4339
Renault K9K 832 And 836 6 KiB 6061
Renault Kangoo ECU DCM12 1.5l DCI 2 KiB 2922
Renault Scenic RX4 2002 Diesel 2 KiB 2674
Renault Trafic 1 KiB 2362
Reno Trafic II Diesel 2500 2 KiB 1894
Sagem2000 2 KiB 1401
Siemens ACR167 KWP 1 KiB 1643
Skoda Kodiag 4WD Haldex 2 KiB 601
SsangYong Kyron Rexton Action Musso Korando Benzin 2.3 MSE 3 KiB 2591
Subaru Forester 2011 ABS 784 B 554
Suzuki Swift 2005 2 KiB 1616
Toyota AXIO 2ZR 2006 3 KiB 1699
Toyota Corolla 2002 1CD-FTV 2 KiB 2469
Toyota Corolla Verso 2.2 D-cat 2006 1 KiB 525
Toyota Kami Terios K3-VE Toyota Duet EJ DE TeriosKid EF-DEM 3 KiB 1726
Toyota Passo 1KR-FE 4 KiB 1572
Toyota PRIUS NHW10 3 KiB 1827
Toyota Sienta 1NZ-FE CVT 3 KiB 1688
Toyota Sienta ABS 1NZ-FE CVT 2 KiB 1650
Toyota Sienta EMPS 1NZ-FE CVT 2 KiB 1634
Toyota Vitz 1KRFE 2009 1 KiB 1796
UAZ Patrion M17 2 KiB 2243
VAZ Itelma Avtel M73 4 KiB 3279
VAZ Yanvar 7.2 EURO2 2 KiB 3611
Volkswagen Caravelle 2.5 TDI 1 KiB 488
Volkswagen Caravelle 2.5 TDI Rus 2 KiB 641
Volvo XC70 D5 2008 929 B 2129
Yanvar 2 KiB 2349
Yanvar 5 1 1 KiB 2526
Yanvar 5.1.1 R83 2 KiB 2451
Yanvar 7.2 EURO2 2 KiB 2885
ВАЗ M74CAN 3 KiB 1183
Микас 7.6 ZAZ Sens 3 KiB 580
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector