Тюнинг ваз 2106 (шестерки) своими руками преображает автомобиль

Комментарии

Доработка двигателя и карбюратора

Практика гаражных умельцев выработала немало средств, позволяющих самостоятельно увеличить мощность ВАЗ 2107. Тюнинг может охватывать разные элементы системы, в том числе карбюратор. Среди наиболее распространенных «рецептов» стоит отметить балансировку и максимальное облегчение деталей с их подгонкой по массе. Конечно, серьезных изменений в характеристиках такие методы не дадут, но определенное повышение динамики будет обеспечено. Если же говорить о более радикальных способах тюнинга, то стоит обратиться к карбюратору. В частности, установка «Солекс» может быть улучшена следующими средствами:

  • Если нужно поднять динамические показатели, то рекомендуется извлечь пружины в первом отсеке из привода вакуумной заслонки.
  • Далее во второй камере можно переустроить дроссельный привод по типу механического.
  • В первой камере производится замена малого диффузора с маркировкой 3.5 на его аналог, который имеет обозначение 4.5.
  • Увеличение жиклеров также является распространенным способом улучшения динамики и повышения мощности «семерки», но это как раз тот случай, когда тюнинг стоит выполнять только с помощью специалистов.

Основные узлы, на которые стоит обратить внимание при тюнинге

Можно тюнинговать любые части автомобиля и всё же сначала нужно просчитать свои возможности и решить с чего начать изменения. Что, действительно, вас беспокоит на сегодняшний день, и что требуется изменить в первую очередь.

Открываем окна кнопкой

Неплохим дополнительным элементом комфорта может стать открывание окон при помощи электростеклоподъёмника. Действительно, ведь проще пользоваться кнопочкой для открытия или закрытия окон. К тому же можно отметить и такой факт, как безопасность

Если водитель постоянно вращает механическую ручку, то внимание снижается. Поэтому этот элемент (ЭСП) можно назвать вдвойне полезной доработкой

Здесь главное подобрать подходящий электроподъёмник, вследствие того, что у ВАЗ-2107 несколько крупные стёкла. Поэтому нужно именно подобрать такого размера, чтобы можно было всё удачно разместить. Затем подключаем к питанию общей системы (обычно есть инструкция к любому ЭСП).

Установка блокираторов на двери

В целях повышения безопасности проведём небольшую доработку ВАЗ-2107 по регулировке запорных механизмов дверей. Требуется отрегулировать их расположение. В процессе эксплуатации соединительные узлы изнашиваются, что приводит к заклиниваню. Поэтому нужно установить двери так, чтобы они приняли удачное положение, после чего их нужно закрепить. И, конечно, нужно поменять замки с блокировкой на более современные.

Тюнинг салона

Современные требования комфортности и безопасности требуют конструктивных изменений. Поэтому автотюнинг ВАЗ-2107 просто необходим.

Полезные доработки в этом плане лучше начать с теплоизоляции, она же является и шумоизоляцией, если при утеплении прокладывать специальный шумопоглащающий материал. Обычно утепляют салон, багажник и пространство под капотом.

Далее переходим к работе с сиденьями. Полностью используется ваш вкус. Можно поддержать определённый стиль и дизайн салона. Для этого используются различные изменения цветовой гаммы. Например, замены чехлов сидений автомобиля на более современные. А также использования определённого цвета в замене. Кстати, можно поменять и сами сиденья на модель, которая подойдёт по креплениям и украсит ваше авто.

После крупных конструктивных изменений можно перейти к более мелким деталям украшения салона. Нужно хорошо подумать, как улучшить стильность, чтобы всё правильно и удачно разместить. Установка современной магнитолы, красивое расположение динамиков с подсветкой, сабвуфер в багажнике — всё это производит впечатление.

Дополнительно можно установить освещение в любое нужное вам место. Эти полезные доработки ВАЗ-2107 повышают собственный комфорт. Всё остальное дело хозяина: украшение панели, рычагов, рулевого колеса, педалей.

Тонируем задние фары

Для начала нужно подумать о выборе цвета будущей тонировке. Обычно для этого используют специальный лак. Для этого снимаем фары, обезжириваем поверхность для работы. Обязательно нужно прикрыть не требующую обработки часть. Проводим тонировку, ждём высыхания и ставим фары на место. Это, несомненно, подчеркнёт дизайн авто.

Дорабатываем печку

Такую работу не сделать без определённых знаний, поэтому нужно подумать, что лучше изучить досконально этот узел или обратиться за помощью. Требуется из салона отвернуть нижнюю часть нашего отопителя. Родной вентилятор необходимо просто удалить, ввиду того, что он мал и требуемого тепла от него не будет. Здесь можно использовать моторчик от восьмёрки, но придётся потрудиться в плане подгона новой конструкции. Соответственно и остальные узлы этой конструкции лучше брать от восьмёрки. Такая полезная доработка необходима и будет оценена в зимнее время года.

Улучшение бампера

Заняться доработкой бампера стоит из-за неприглядного вида, а также в целях безопасности самого авто. Даже при незначительном столкновении заводской бампер не сможет противостоять удару. Можно усилить свой бампер путём подкладывания профильных пластин, что несомненно положительно скажется на безопасности автомобиля. Таким же образом можно доработать и задний бампер.

Don’t Miss

Более трех десятилетий на дороге

Встретить сегодня рассматриваемую модель на дороге достаточно сложно. Это связано с тем, что многим моделям уже более 2-х десятков лет, на протяжении которых они эксплуатировались на суровых дорогах СНГ. За столь длительный срок обшивка и другие элементы салона пришли в непригодность. Также не стоит забывать о том, что на тот момент устанавливались плохого качества динамики для воспроизведения радио. Также щиток приборов требует существенно доработки – в ночное время считать информацию достаточно сложно.

Если с некоторыми неполадками салона можно смириться, то с большим шумом в салоне во время движения следует бороться. Многие владельцы этого автомобиля отмечают, что после нахождения в салоне на протяжении нескольких часов начинает болеть готова. Гул и вибрация, особенности после преодоления отметки 70 км/час очень мешают, как водителю, так и пассажирам.

Зимой в салоне очень холодно, кузов не сдерживает тепло, исходящее от печки. Именно поэтому в зимнее время комфорт во время управления «копейкой» на столько падает, что создается аварийная ситуация.

Вышеприведенная информация указывает на то, что ВАЗ 2101 тюнинг салона заключается в нижеприведенных моментах:

  • Проводится замена износившихся и потертых панелей, материала обшивки. При наличии возможности можно провести замену установленных кресел, так как это повысить комфорт и сделает салон более привлекательными.
  • Нужно тщательно проработать изоляцию автомобиля. Работы здесь достаточно много, так как заводская изоляция практически полностью отсутствует. Однако без выполнения подобного этапа рассчитывать на то, что салон автомобиля будет комфортным, не стоит.
  • Многие владельцы подобного автомобиля проводят установку новых динамиков, существенно увеличивают их количество. Для достижения хорошего качества звука нужно правильно расположить динамики, для чего придется переделывать боковые панели дверей. Кроме этого создается место для магнитолы.
  • При желании можно провести изменение приборного щитка или всей панели. Подобная работа также существенно именит внешний вид салон.

В целом можно сказать, что существует масса идей по доработке салона «копейки». Стоит учитывать тот момент, что он имеет относительно небольшие размеры. Поэтому для повышения комфорта можно сделать различные ящики и кармашки.

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2101 1.2 (58 лс) 4073 1611 1440 2424 170 325 / 325
21011 1.3 (70 лс) 4043 1611 1440 2424 170 325 / 325
21013 1.2 (64 лс) 4043 1611 1440 2424 170 325 / 325

Информация об операционной системе

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2107

Для того чтобы внести изменения в конструкцию или внешний вид панели приборов, вначале ее придется разобрать. Пользуясь отверткой, аккуратно снимаются приборные стрелки. Для их удаления лучше пользоваться плоскогубцами, при этом, чтобы не повредить стержень, не стоит их резко вытягивать вверх. Снятие стрелок осуществляется со спидометра и с тахометра.

  • Делается сканирование шкалы одного и другого приборов. Изготовление дополнительных шкал можно организовать, воспользовавшись компьютером или приобрести готовые шаблоны.
  • Шкалы распечатываются и ламинируются плотной пленкой. После этого вырезаются отверстия и отутюживаются между нескольких листов белой бумаги.
  • Аналогично снятию в обратном процессе выполняется установка изготовленных шкал на место предыдущих.
  • Занимаясь приборами, стоит подумать о применении подсветки. Прежде всего, нужно позаботиться об удалении светофильтров с больших приборов.
  • С панели снимаются тахометр со спидометром. Удаляются светофильтры в количестве 4 штук и находящиеся возле лампочек заслонки в количестве 2 штук.
  • Выполняется наклеивание диодов на герметик. Сквозь заранее подготовленные отверстия просовываются диодные провода и припаиваются к дорожкам питания обычных лампочек.
  • Осуществляется установка в автомобиле.

Эффектно смотрятся светодиоды в синем цвете. При выборе формы линзы, рекомендуется присмотреться к «воронке», она лучше рассеивает свет, а непосредственно синий цвет создает эффект светящейся шкалы и стрелок. Для замены стандартных ламп потребуется 4 светодиодных и одна диодная лампа.

Планируя тюнинг торпеды ваз 2107, стоит подумать над установкой новой приборной панели. Но не стоит отбрасывать и вариант доработки старой.

Возможно применение декоративных вставок для приборов. Для этого развальцовывается кромка, снимается ободок, разбирается прибор и выполняется замена шкалы.

Внесение изменений во внешний вид панели приборов – аккуратная наклейка материала на панель, работы сопровождаются вырезанием отверстий под приборы. После того, как крепеж материала завершен, производится удаление всех лишних элементов.

Задний и передний бампер

Почему отличаются значения давления для разных осей?

В среде специалистов распространено такое понятие, как развесовка по осям. Суть его заключается в том, что из-за конструктивных особенностей масса автомобиля распределяется по осям неравномерно.

Развесовка по осям

Развесовка отличается для разных марок авто. Например, для ВАЗ 2108 характерны такие параметры:

  • масса незагруженного автомобиля — 927 кг;
  • нагрузка на переднюю ось — 565 кг (61%);
  • нагрузка на заднюю ось — 362 кг (39%).

Развесовка для других моделей будет несколько иная — смотрите развесовку для почти тысячи европейских, американских, японских и корейских автомобилей в файле:

Развесовка по осям автомобиля, почти 1000 моделей европейских, американских, корейских и японских производителей. Скачать файл pdf, 1.67MB (кликните по иконке).

Поскольку передняя ось обычно нагружена больше, чем задняя, колеса впереди нужно накачивать немного сильнее. Какое давление в шинах должно быть на передней и задней оси, определяют сами автопроизводители. Эти показатели можно узнать из приведенной ниже таблицы.

История автомобиля

Созданию «2101» предшествовала целая цепь организационно — технических мероприятий, от основания самого завода, до сотрудничества с различными иностранными фирмами и в первую очередь с итальянским заводом FIAT.

Именно FIAT 124, который был признан самым востребованным, должен был стать прообразом нового советского автомобиля. Но в процессе разработки новой концепции и тестирования FIAT 124, было выявлено несоответствие технических характеристик последнего условиям дорог в советском союзе:

  • При интенсивном использовании кузов и слабая подвеска не обеспечивали нужной прочности;
  • Клиренс был занижен и не соответствовал требованию бездорожья;
  • Отсутствовали элементы обеспечивающие буксировку машины при поломке в дороге.

В рамках тесного сотрудничества итальянские инженеры принимали активное участие в разработках новой модели и было осуществлено более восьмисот изменений. Например:

  • Задние колёса получили барабанные тормоза, подходящие для плохих дорог;
  • Полностью изменена конструкция задней подвески;
  • Передняя подвеска была усилена;
  • Усилено сцепление и улучшена работа синхронизаторов коробки передач «2101»;
  • Салон мог становиться спальным, благодаря трансформации кресел;
  • Был установлен новый верхневальный двигатель.

В итоге в новом авто от итальянского остался только внешний вид. Испытания проведённые с первыми шестью машинами показали надёжность и хорошую проходимость, поэтому последующие доработки были небольшими.

2101 — получил официальное название «Жигули» по названию небольших гор за Волгой неподалёку от автозавода, который расположился в городе Тольятти. Народ же дал машине простое, уважительное, запоминающееся имя «единичка». Позднее в 80 годах, на фоне снижения престижности, она получила название «копейка». Годы выпуска: 1970 — 1982. Всего за это время выпущено более 2, 7 млн. экземпляров.

Что можно сделать с «Четвёркой»

В машинах модели ВАЗ 2104 тюнинг снаружи делают, чтобы привести экстерьер в соответствии с эстетическими предпочтениями нашего времени. При этом фантазия некоторых умельцев бывает настолько неуёмной, что на выходе получаем совершенно неизвестную модель авто.

На фото ниже мы видим вариант, в котором выполнена замена дисков, решётки радиатора, установлена новая оптика и удалены с кузова молдинги и ручки замков.

Тюнинг Lada 2104 Wagon

Можно просто увеличить количество хромированных элементов и установить винтажные колпаки – получится классический сдержанный стиль.

Для поклонников компактных моделей предлагается вариант, в котором задняя часть обрезается, и авто выглядит совершенно иначе.

Однако будьте готовы к тому, что придётся укоротить карданный вал и отказаться от задних пассажирских сидений.

https://youtube.com/watch?v=0ZxVmYz2WhQ

Оптика «Четвёрки» оживёт, если вы установите в неё светодиодные вставки в виде «ангельских глазок».

Новая оптика на Ваз 2104

С задними фонарями также можно поработать – всё в ваших руках.

В салоне начните преобразования с подсветки приборов – это добавит комфорта и удовольствия при вождении.

Тюнинг салона на Ваз 2104

А дальше всё то же самое – поэкспериментируйте с обивкой, установите спортивные сиденья, поменяйте рулевое колесо.

Тюнинг печки ВАЗ 2107

Многие владельцы «семерки» высказывают недовольство работой отопительного прибора. Решить этот проблемный вопрос поможет доработка печки. Для этого не придется приобретать специализированные инструменты, вполне подойдут подручные средства.

Судя по отзывам, радиатором печки отдается достаточно тепла и к его совершенствованию прибегать нет необходимости, а вот, с чем стоит поработать – так это над улучшением обдува.

Прежде всего, нужно выполнить герметизацию воздуховодов: здесь внимание нужно уделить местам соединений. Простейший тюнинг, который не требует каких-либо конструктивных изменений – выполнение замены вентиляторного двигателя в стандартном исполнении на применяемый в «восьмерке» или в «девятке»

Для этого моторчика характерен высокий показатель мощности и повышенные обороты. Чтобы его установить, придется доработать корпус печки – убрать гребенку, предназначенную для направления воздушных потоков к ногам

Простейший тюнинг, который не требует каких-либо конструктивных изменений – выполнение замены вентиляторного двигателя в стандартном исполнении на применяемый в «восьмерке» или в «девятке». Для этого моторчика характерен высокий показатель мощности и повышенные обороты. Чтобы его установить, придется доработать корпус печки – убрать гребенку, предназначенную для направления воздушных потоков к ногам.

Крыльчатку оставляют родную, только нужно просверлить 7 мм отверстие, предназначенное для вала моторчика.

Для такой модернизации потребуется еще заменить резистор с выключателем, взятые с той же модели авто, откуда взят моторчик. Для эффективности внесенных изменений – это обязательные условия.

Меняем внешний вид торпедо на ВАЗ 2107

Грин карта сколько стоит

Благодаря дизайну решётки радиатора, вазовскую «семёрку» в советские времена окрестили «отечественным мерседесом». Посмотрим, как можно самостоятельно придать решётки запоминающийся и оригинальный внешний вид. Что нам нужно: две родные решётки, болгарка, паяльник, трезвая голова, немного свободного времени. Ещё может понадобиться краска, но это уже если цвет не подойдёт.

Опыт показал, что лучше и надёжнее паять решётку радиатора, а не использовать клей. Приступим. Вырежем логотип завода и демонтируем вертикальные планки через одну (оставим только 4 из 9 возможных). За жёсткость конструкции переживать не стоит, всё будет держаться крепко.

Берём вторую решётку. С неё удаляем пять горизонтальных планочек и ещё четыре маленьких кусочка. Они нам нужны чтобы заделать место логотипа. Дальше припаиваем их на нужное место. Зачищаем наждачной бумагой следы пайки и другие неровности. И, финальный штрих, красим всё в нужный цвет. В итоге получаем оригинальную решётку радиатора без логотипа производителя.

Часто если разговор заходит о тюнинге торпедо в «семёрке», то первым на ум приходит перетяжка сидений. А также очень интересно смотрится различный моддинг приборной панели, как мы писали выше. Но это уже всё просто и считается детскими забавами среди любителей кастомизации.

Вариантов изменить внешний вид торпедо на вазовской «семёрке» непросто много, а очень много. Последние тенденции в этом направлении такие, что все стараются поместить в ВАЗ 2107 либо бортовой компьютер, либо очень серьёзную мультимедийную систему с большим мультимедийным экраном. На таком экране может, в случае установки бортового компьютера, отображаться дополнительная информация о состоянии автомобиля, индикации пристегивания пассажиров и водителя ремнями безопасности, сигналы открытия дверей, данные GPS, мультимедиа контент и так далее.

Заключение

По большому счету, процесс тюнинга классической вазовской «семёрки» ничем не отличается от улучшений других представителей линейки классических моделей от АвтоВАЗа. Независимо от модели автомобиля от тольяттинских мастеров, тюнинг может проходить по схожей схеме:

  • модернизация двигателя;
  • настройка карбюратора;
  • кастомизация интерьера;
  • тюнинг экстерьера;
  • исправления огрехов инженеров.

Для ВАЗ 2107 модернизация мотора – это очень затратное дело, которое вряд ли получиться сделать самому в гараже. Для успешного выполнения прокачки движка нужны не только инструменты, но и серьёзный опыт в подобных работах. Самым популярным тюнингом двигателя «семёрки» является расточка цилиндров для увеличения объёма двигателя.

Кроме того, увеличение объёма движка не повлечёт за собой увеличение выплат по транспортному налогу, поскольку в паспорте транспортного средства будет значиться стоковый двигатель ВАЗ 2107. А также можно встретить проекты, где также тщательно подбирались распредвалы, до посинения регулировали зажигания и т. д.

На наш взгляд, самый простой и оптимальный способ заставить вашу «семёрку» ехать быстрее и веселее – это правильно отстроить карбюратор с помощью подбора жиклёров. При установке карбюраторов от «Вебер» или «Озон» лучше использовать комбинацию жиклёров 135/172 и 162/190 для первичной и вторичной камер соответственно. Так, за небольшие деньги можно получить очень приличный результат.

Тюнинг салона данной модели автомобиля – это очень обширная тема и рай для полёта фантазии. Начать можно из замены кресел и диванов (именно замены, а не перетяжки), а закончить монтированием торпедо от условного мерседеса. В последнее время тюнинг торпедо характеризуется наличием множества самых разных интересных решений.

Что касается огрехов из завода – то их много, ведь это «наше» авто. Но самым распространённым решением является доработка печки и усиление бампера.

В конце хочется сказать, что тюнинг ваз 2107 своими руками в домашних условиях – это действенный метод вдохнуть в давно устаревшую модель новую жизнь. Удачных вам проектов!

В первую очередь нужно подобрать размер панели под фары в соответствии с их параметрами. Затем в ход идет дрель. Нужно сделать несколько отверстий на одинаковом расстоянии для установки светодиодов, которые впоследствии нужно соединить между собой с помощью контактных проводков (плюс к плюсу, а минус к минусу). К колодкам питания фар подключаются собранные схемы из светодиодов. На каждые 4 светодиода необходим резистор для обеспечения сопротивления в цепи.

3 Меняем передний бампер ВАЗ 2107

Ни для кого из автолюбителей не секрет, что передний бампер семерки выглядит неэффектно, и даже по его внешнему виду можно судить, что этот элемент кузова не особо надежный. В конструкцию штатного бампера входит пластиковая основа, «усиленная» тонкой стальной накладкой. Из-за этого тюнинг ВАЗ 2107 не обходится без замены передней защиты автомобиля.

Замена передней защиты автомобиля

Для начала потребуется сделать точный чертеж нашей детали. В нем необходимо указать размеры и угол сгибания с каждой стороны профиля. После этого беремся за работу. Нам потребуется станок по работе с металлом. Если его нет, то можно отнести стальную деталь в мастерскую и там объяснить, как должен выглядеть усилитель бампера. Как только профиль будет готов, можно демонтировать штатный бампер Лада. Вместо него монтируем новую деталь, учитывая клиренс машины. Все контуры стальной защиты необходимо заполнить монтажной пеной. Чтобы бампер был еще надежней, его можно укрепить проволокой или металлическими полосками.

Для полного высыхания пены потребуется около 3 суток. Как только она высохла, можно начинать следующий этап. Нам потребуется сделать заготовку из стеклоткани. Для этого берем старый бампер и наносим на него стеклоткань и эпоксидную смолу. Как только заготовка полностью высохла, снимаем ее со штатного бампера ВАЗ и переносим на установленный стальной профиль. В конце скрепляем конструкцию с помощью саморезов и приступаем к очистке наждачной бумагой. В конце останется зашпаклевать и покрасить новый бампер. Проделанную работу, кстати, можно выполнить и в задней части ВАЗ 2107. Алгоритм будет таким же, как и для изготовления переднего элемента кузова.

Кузов

Тюнинг кузова ВАЗ 2107 – первое, что выполняют водители при усовершенствовании автомобиля. Работы по изменению штатного дизайна машины включают в себя установку спойлера, замену стандартного бампера, монтаж обвесов, перекраску авто и нанесение аэрографии. Кроме этого, замене подвергаются штатная оптика автомобиля и колесные диски.

Для придания ВАЗ 2107 спортивного вида на машину ставят специальные аэродинамические обвесы из пластика. Их можно приобрести как набором, так и отдельно, в зависимости от места установки.

На штатной крышке капота монтируют дополнительные воздуховоды и выштамповки, кроме того, ее могут заменить на деталь, сделанную из углепластика или карбона. При полном тюнинге аналогичной замене подвергаются двери и крышка багажника автомобиля. Эти материалы обладают повышенной прочностью при меньшем весе.

При покраске семерки используют цвета необычных тонов, и переливающиеся под разным освещением краски

Окрашенный таким способом ВАЗ 2107 привлекает внимание других водителей и пешеходов. На борта машины в рамках проведения тюнинга наносят различные рисунки

Аэрография делает машину яркой и запоминающейся.

Оптика

Тюнинг оптики автомобиля выполняется водителями самостоятельно. Они меняют конструкцию, в результате чего получаются красивые и яркие передние фары с интегрированными в них светодиодными ходовыми и габаритными огнями. Задние фонари также меняют на светодиоды, а стекла окрашивают в темные или дымчатые тона.

Диски и подсветка

Вместо стандартных штампованных колесных дисков, на ВАЗ 2107 ставят литые. Несмотря на то, что проведение такого тюнинга затратно в финансовом плане, а литые диски менее прочные, по сравнению со штампованными. «Литье» смотрится на машине более эффектно, не утяжеляет автомобиль, а наличие дополнительных отверстий способствует более эффективному пассивному охлаждению тормозов ВАЗ 2107.

При помощи светодиодных лент создают подсветку днища и колесных дисков автомобиля. Кроме того, их устанавливают на двери (при открывании загораются светодиоды).

ВАЗ-2107 для дрифта с двигателем Nissan

Представим еще один проект дрифт-кара из классической «семерки». В настоящее время превращать заднеприводные ВАЗ в дрифт корчи — это настоящий тренд. У этого автомобиля был заменен родной двигатель на SR-20 DET от Nissan вместе с японской же трансмиссией.

После двигателя у дрифтового автомобиля самое основное — это подвеска. Передние рычаги: Турбо тема (зеленая), усиленный стабилизатор, амортизаторы Koni Heavy Track, родной мост (заварка), рулевая рейка от Subaru и колонка от RAV4. Т.е. после таких серьезных модернизаций этот ВАЗ-2107 не может «валить боком» хуже самых навороченных «японцев».

И при этом внешний вид  максимально приближен к оригинальному стоковому автомобилю. И это очень радует, так как большинство тюнеров, адаптируя 30-летний автомобиль к современным реалиям, совсем забывают об «авто-патриотизме». Здесь все по-другому. Браво!

Можно ли Вам остановиться на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т в этом месте?

Комментарии

Почему стоит выбрать шлем harley davidson

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector