Lada 112

Содержание:

История создания

Датчик холостого хода на ваз 2112 – признаки неисправности, замена

Устранение «сверчков»

Практически все владельцы автомобилей ВАЗ знают то, что такое «сверчки». При движении на достаточно большой скорости появляется гул, шум, скрип и многие другие звуки, которые очень раздражают. Именно поэтому переезд на дальнее расстояние будет достаточно мучительным. Рассмотрим наиболее распространенные проблемы, связанные с звукоизоляцией автомобиля, а также пути их решения.

Довольно распространенной проблемой можно назвать скрипы. Это связано с плохой звукоизоляцией салона, которая даже с каждым поколением не улучшается. Дребезг пластика можно, как правило, спровоцировать обычным ударом, периодические покачивания некоторые элементов конструкции обшивки салона также вызывают довольно много проблем. Скрип пластика довольно неприятен, и может стать причиной нервозности даже самого спокойного водителя, а это сулит большими проблемами. Бытует мнение, что подобные звуки не дают водителю заснуть во время движения, однако это не так. Если водитель хочет сильно спать, то даже самый громкий звук станет успокаивающей музыкой.

Обгон по обочине

Поговорим о «Десятке»

Давайте побеседуем о том, как можно самостоятельно сделать тюнинг ВАЗ 2110 – тюнинг экстерьера и салона. Статистика говорит, что ВАЗ 2110 находится в тройке наиболее часто переделываемых автомобилей.

В качестве материала для изготовления модного обвеса часто используют также пенопласт и строительную пену – с их помощью можно создать вот такого «монстра».

Самодельный бампер на Ваз 2110

Для того чтобы сильнее выделить свой автомобиль из безликой толпы, сделать его стиль дерзким и вызывающим, можете установить на него интересный спойлер.

Тюнингованный автомобиль

Некоторые думают не только о глобальных переменах, но и о мелочах – выхлопная труба тоже может быть подвергнута переделке.

Двойной выхлоп на автомобиле ВАЗ 2110

Очень необычной «изюминкой» вашего автомобиля может стать изменение механизма дверей – ведь они могут открываться совершенно не так, как мы это привыкли видеть на изделиях нашего автопрома.

Модифицированный автомобиль ВАЗ

Здесь же на фото мы видим, что можно сделать с колёсными дисками – они выглядят очень современно и ярко. Такой дизайн авто станет предметом восхищения многих знатоков в сфере автомобильного тюнинга.

Тюнинг автомобиля Ваз 2110

Тюнингуя ВАЗ 2110 своими руками, не забывайте об интерьере салона – начните с переделки рулевого колеса. На фото ниже представлены несколько вариантов, один из которых вы можете выбрать для своего автомобиля.

Очень популярной среди владельцев авто является перетяжка кресел – они становятся более комфортными и восприятие интерьера при этом совершенно меняется.

Тюнинг салона на Ваз 2110

Если вы любите слушать в дороге музыку и цените качественный звук, установите в салоне хороший мультимедийный центр с мощной акустической системой. Динамики можно вмонтировать даже в двери.

Посмотрите, как эффектно смотрятся переделанные задние фонари вкупе с новым стильным обвесом и другими новшествами в дизайне автомобиля.

Тюнинг задних фонарей на Ваз 2110

Тюнинг фар ВАЗ 2110 — 2112

Смешиваем полусинтетику с синтетикой в двигателе

Особенности модели

Машина с усовершенствованным двигателем получила имя ВАЗ 21124. Она стала активным борцом с проблемами экологии окружающей среды. Что касается старта автомобиля, в нем начала ощущаться тяга на низких оборотах. Двигатель же стал работать умереннее и спокойнее, исчезли сильные скачки. Нередко владельцев двигателей в 16 клапанов волнует вопрос о том, что делать, чтобы их элементы не гнулись. Для владельцев 21124 эта проблема не актуальна ввиду наличия в длине поршня спортивных валов и лунок, контролирующих процесс подъема. Что касается стука и шума двигателя ВАЗ 21124, он не должен вас пугать, поскольку является вполне нормальным.

Основная задача любого водителя, желающего быть современным – провести тюнинг ВАЗ 21124. Он предполагает улучшение и наружных, и внутренних особенностей конструкции. Рестайлинг наружности авто предполагает установку обвесов на бампере, порогах, а также дверей и капотов, что позволит придать машине индивидуальности, сделать ее вид стильным и спортивным, и в то же время повысить аэродинамические характеристики машины. Чтобы автомобиль стал более спортивным, нужно будет сменить элементы кузова таким материалом, как пластик. Детали из пластика позволяют снизить вес автомобиля, что облегчает управление им на дорогах. Финальным штрихом будет покупка и установка спортивных покрышек вместе с новыми дисками.

Что такое рама

Если не внедряться в технические подробности, то рамный кузов – это кузов, который крепится к ходовой части автомобиля с помощью рамы. То есть, рамной считается та машина, у которой рама несет на себе шасси (двигатель, трансмиссия, раздаточная коробка и прочее), а уже сверху на всю эту конструкцию отдельно крепят кузов.

Есть также такое понятие как интегрированная рама. В этом случае рама повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть, имеет с ним неразборное сварное соединение. Кузов с интегрированной рамой от обычного несущего отличается тем, что интегрированная рама имеет полноценные лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего. В сравнении с традиционной рамной конструкцией, такой кузов хуже гасит вибрации, его сложнее восстановить после ДТП. Зато пассивная безопасность лучше – можно сформировать зоны деформации. Если сравнивать с несущим кузовом, интегрированная рама позволяет более болезненно для ходовой воспринимать нагрузки, возникающие при перевозке грузов и езде по бездорожью.

Многие автогиганты отказываются от традиционной рамы (иногда в пользу интегрированной) в целях снижения расходов на материалы, хотя при создании новых/обновленных моделей рама выгоднее — на нее можно цеплять кузов практически любой формы. Есть и другие причины, постепенно отправляющие раму на пенсию. Но сначала о плюсах классических рамных авто. 

  Плюсы

  • ходовая рамных авто считается более долговечной
  • идеально подходят для буксировки и эксплуатации в сложных условиях 
  • рамные авто легче восстанавливать после ДТП
  • при езде по бездорожью нагрузки равномерно распределяются на раму и кузов
  • рамные внедорожники легко поддаются тюнингу (колеса увеличенного радиуса, «лифтование»)

  Минусы

  • рама существенно увеличивает массу автомобиля
  • увеличение массы означает увеличение расхода топлива
  • по управляемости рамные авто проигрывают авто с несущим кузовом
  • зачастую невысокий уровень пассивной безопасности, из-за вероятности смещения кузова по отношению к раме и сложности определения зон деформации
  • рама снижает полезный объем салона

Кронштейн для запасного колеса

Двигатель Гранта 8 клапанов: особенности мотора ВАЗ 21116

«Реснички» на фары

Тоже излюбленный вариант тюнинга. В отличие от альтернативной оптики, «реснички» нетребовательны в уходе и очень просты в установке. Как показывает практика, внешний вид фар (да и всего автомобиля в целом) значительно меняется, когда на них накладывается такой пластиковый элемент. Казалось бы, обычный кусок пластмассы – ну что здесь может быть красивого? Увидев такие «реснички» наяву, вы сразу почувствуете, насколько результативным может быть данный элемент. А стоит он в пять-десять раз дешевле, чем комплект альтернативной оптики. Так что как вариант тюнинга «реснички» вполне можно рассматривать.

Базовый тюнинг ВАЗ 2111 своими руками

Приобретя отечественный универсал ВАЗ 2111 (оптимальное сочетание цены и качества), владельцы рано или поздно приходят к необходимости улучшить характеристики автомобиля, т.е. к тюнингу. И вопрос о том, как провести тюнинг ВАЗ 2111 своими руками. тем самым сократив расходы, является одним из самых насущных.

Поэтому, для начала определимся, что можно сделать самостоятельно в процессе тюнинга, а что необходимо переложить на плечи техсервиса.

Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2111 подразумевает изменение серийной программы блока управления. Это мероприятие позволяет быстро и ощутимо поднять мощность двигателя, улучшить его динамические характеристики, сократить расход топлива. Но самостоятельно владельцу процедуру чип-тюнинга не провести. Для этого необходимо сложное стендовое оборудование для тестирования систем, получения характеристик, наладки и пр.

Все остальные мероприятия по базовому техническому тюнингу ВАЗ 2111 доступны для проведения в гаражных условиях.

Установка увеличенного дросселя совместно с установкой воздушного фильтра нулевого сопротивления улучшает производительность впускной системы по воздуху. Каждому водителю известно, что, прибавка по мощности тем больше, чем выше производительность вышеупомянутой системы. В среднем, мощность двигателя, в результате проведенного комплексного тюнинга впускной системы по воздуху, можно увеличить на 8%. Если же, при этом, заменить распредвал, то прибавка по мощности составит 10-12%.

Тюнинг системы выпуска отработанных газов также положительно влияет на характеристики двигателя при оптимальном подборе и установке всех ее частей. И прохождение газа по выпускным трубам, и распространение звуковых волн в газовой среде оказывают влияние на КПД двигателя. Длина труб, их диаметр, настройка резонатора (предварительного глушителя) и конечного глушителя — это объекты для доработки и улучшения.

Тюнинг коробки передач – неизбежен. Для интенсивного разгона необходимо удерживать обороты на «золотой» середине между максимальной мощностью и максимальным крутящим моментом, что достигается путем сближения передаточных чисел каждой из передач (установка дополнительной, 6-ой передачи возможна в любом ряде). В зависимости от стиля вождения, условий эксплуатации и состояния двигателя, ряд передач, главная пара подбираются индивидуально.

Установка самоблокирующегося дифференциала также улучшит передачу крутящего момента на колеса, что, в свою очередь повысит тяговые свойства автомобиля.

Улучшив динамику и мощность, вы обязательно столкнетесь с необходимостью усовершенствовать тормозную систему. Для передних тормозов целесообразно установить вакуумный усилитель «Спорт» (уменьшение усилия на педаль тормоза, сокращение времени реакции тормозной системы на нажатие педали и пр. и высокий коэффициент торможения — 5,1 — против стандартного 3,7).

Эффективной мерой в тюнинге передних тормозов будет замена тормозных дисков на вентилируемые, перфорированные АТЕ диаметром 260 мм (для автомобилей ВАЗ с колесными дисками 14 дюймов) или 284 мм (для ВАЗ с колесными дисками от 15 дюймов) с увеличенными по площади тормозными колодками.

Комплект задних барабанных тормозов также придется заменить на комплект дисковых, что позволит избежать такой неприятной ситуации, как перетормаживание задней оси и улучшить равномерность затормаживания колес.

Тюнинг подвески добавит устойчивости и управляемости вашему универсалу ВАЗ 2111. В рамках работ по улучшению характеристик подвески необходимо заменить амортизаторы (вполне подойдут фирмы KONI), стандартные пружины — на пружины Eibach (они отличаются высоким качеством и надежностью), установить опоры стоек SS20 Спорт (одни из наиболее выносливых и долговечных).

Вышеперечисленные меры – далеко не полный список возможных усовершенствований (о тюнинге салона вопрос вообще не поднимался). Но это базовые работы, не слишком затратные и доступные для самостоятельного выполнения.

Схема подключения электробензонасоса ВАЗ 21083, 21093, 21099 (инжектор): 1 комментарий

ПОТОЛОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

Материал, из которого сделано потолочное покрытие в ВАЗ 2112 очень быстро загрязняется. Со временем на потолке, прямо над сиденьем водителя, возникает тёмное пятно. Аналогичные пятна возникают и над головами пассажиров (но, как правило, позже). Перетянуть потолочное покрытие собственными силами — задача не из лёгких. А найти специалиста по перетяжке непросто, плюс его услуги недешевы. Так что владельцы ВАЗ 2112 поступают проще, и просто красят потолки в своих машинах, используя универсальную краску в баллончиках (для окрашивания потолка «двенашки» их нужно 6).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ

Красить потолок прямо в салоне — не вариант. Вначале покрытие необходимо демонтировать.

  1. Потолочное покрытие в ВАЗ 2112 держится на 10 саморезах и 13 пластиковых защёлках, расположенных по периметру. Для извлечения саморезов используется крестовая отвёртка. Защёлки открываются вручную.

    Материал потолочного покрытия на ВАЗ 2112 очень быстро загрязняется

  2. Снятое покрытие извлекается из салона через одну из задних дверей (для этого покрытие придётся слегка согнуть).
  3. Выбранная краска распыляется из баллончика на потолочное покрытие (никакой предварительной грунтовки не требуется — универсальная краска хорошо впитывается в материал).
  4. После покраски потолок нужно просушить. Чтобы запах полностью выветрился, требуется 6–8 дней. Сушка производится только на открытом воздухе.

    Сушить покрытие нужно на открытом воздухе в течение 6–7 дней

  5. Высушенное покрытие устанавливается обратно в салон.

Тюнинг салона ВАЗ 2112 и тюнинг панели ВАЗ 2112

Считается, что автомобиль отражает внутренний мир его владельца. Так, например, если автомобилист имеет творческое мышление, то тюнинг приборной панели и салона является огромным плацдармом для различных творческих решений. Поэтому стоит поэкспериментировать с обтяжкой сидений, продумать их цвета и дизайн.

Также можно уделить внимание вставкам на ручки дверей и прочую автомобильную фурнитуру (рычаг переключения передач, кнопки закрывания дверей и т.д.). Эти вставки можно либо приобрести на рынках (продаются в основном парами), либо же изготовить самостоятельно

Для этого потребуется только приобрести кожу необходимого цвета и воспользоваться клеем «Момент».

Не стоит забывать про то, что также можно заменить своими руками такие небольшие мелочи, как кнопки включения/выключения печки, аварийного сигнала и т.д.

В автомобильных магазинах можно также найти «вставки в щиток комбинации приборов», которые изменят не только цвет подсветки, но и сам дизайн измерений. Подсветку также можно сменить, заменив лампы на, например, синие светодиоды повышенной яркости. Для установки нового светодиода необходимо отпилить его макушку (в ней находится линза, которая фокусирует луч) при этом не повредив светоэлемент.

Далее необходимо аккуратно пассатижами извлечь светодиод из цоколя. Светодиоды припаиваются в отверстиях под патрон лампы, соблюдая полярность. После того, как проверена работоспособность уже установленных светодиодов, необходимо установить на место ЖКИ. Снятые стрелки обязательно нужно очистить от красной краски с нижнего торца, т.к. если на них попадёт свет, то они станут едва видимы.

Нижний торец лучше покрасить в белый цвет. Установку всех запчастей лучше всего будет начать с корпуса самих приборов, главной платы, световода и крышки корпуса. После всего этого наклеивается вставка. Такая подсветка повышенной яркости синего цвета будет готова примерно через 3-4 часа работы.

Зачем водители высверливают дырку в свечах зажигания, или дешевый метод улучшить динамику авто

Электронная тонировка своими руками

Следует понимать, что для правильного нанесения обычной тонировки нужно обладать определенными навыками и базовыми знаниями в данной области. Тем, у кого нет никаких практических умений, лучше отказаться от самостоятельного выполнения работ. В противном случае вы рискуете понапрасну потратить время и деньги.

Конечно, на первый взгляд может показаться, что в таких работах нет ничего сложного. Однако в реальности все обстоит несколько иначе. Чтобы нанести электронную тонировку, нужно заблаговременно запастись:

  • стандартным комплектом инструментов для автомашины;
  • пленкой для тонировки, которая продается в специализированных магазинах;
  • канцелярскими принадлежностями (ножом и линейкой).

Кроме всего прочего, нам потребуются губки и салфетки. На начальном этапе необходимо произвести точные замеры автомобильного стекла. После этого необходимо размотать заранее припасенную пленку и сделать из нее выкройку, размеры которой должны быть на пару сантиметров больше размеров самого окна.

На втором этапе можно освободить выкроенную пленку от защитного слоя. После этого нужно максимально аккуратно прикрепить ее к автомобильному стеклу (со стороны салона)

Делать это желательно очень осторожно. Ведь, поспешив, можно испортить пленку, и тогда придется начинать все заново

После наклеивания пленку нужно хорошенько разгладить, двигаясь от центра по вертикали и горизонтали. Эти несложные действия позволят получить идеально гладкую поверхность стекла, удалив с нее лишние складки и неровности. Появившиеся по краям излишки материла нужно аккуратненько обрезать обычными острыми ножницами. После этого можно приступать к соединению пленки с инвертором и регулятором. На завершающем этапе необходимо тщательно заизолировать все контакты и аккуратно спрятать их за дверной подшивкой. Суть вышеописанной обычной электронной тонировки заключена в одинаковом изменении цвета стекол автомобиля.

Отзывы владельцев Renault Megane

Основные преимущества

Перед тем, как мы детально рассмотрим несколько комплектов обвесов, хотелось бы поговорить об их достоинствах. Сразу скажем, каждый из обсуждаемых сегодня вариантов кузовных элементов соответствуют перечню положительных качеств, о которых расскажем далее.

Итак, к основным преимуществам установки комплектов обвесов относят:

  • Каждый обвес буквально оживляет классический образ «десятки», делает автомобиль более стильным и оригинальным;
  • Кузовные элементы уникальные, они имеют свой особенный дизайн и ряд определенных преимуществ по сравнению с конкурентами;
  • Сегодня на рынке предлагается очень широкий ассортимент. Это позволяет выбрать оптимальный вариант исходя из бюджета и пожеланий автовладельца;
  • Приятная стоимость комплектов. За относительно небольшую сумму денег сегодня можно приобрести отменные аэродинамические кузовные элементы.

3 Флокирование салона ВАЗ 2112

Еще одним популярным вариантом модернизации купе считается флокирование. Флок – это мягкая и приятная на ощупь ткань, чем-то похожа на бархат. Помимо своего визуального эффекта, флок также способен снизить сторонний шум в салоне, поглотить солнечные лучи, которые часто мешают нормальной эксплуатации авто.

Кроме того, нужно купить сам флок и клей для него. После покупки инвентаря можно приступать к работе. Первое, что потребуется сделать – это вынести из салона те детали, которые будут поддаваться оклейке. После демонтажа тщательно очищаем элементы от грязи и полироли и зашкуриваем их поверхности. Далее равномерно наносим клей и сразу же прикладываем к детали флок. После этого элементы салона должны полностью высохнуть. В конце потребуется удалить лишние куски материала, и можно устанавливать детали на места.

УЛУЧШЕНИЕ ПОДСВЕТКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

У приборных панелей ВАЗ 2112 всегда была одна проблема: тусклая подсветка. Это особенно бросалось в глаза ночью. Так что первое, что делают любители тюнинга — меняют лампочки в приборном щитке. Изначально там стоят простые, и крайне слабые лампы накаливания. Их заменяют белыми светодиодами, у которых сразу два достоинства — одни долговечны и экономичны. Вот что потребуется для работы:

  • 8 светодиодов белого цвета;
  • плоская отвёртка средних размеров.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

Чтобы извлечь лампы накаливания из приборного блока ВАЗ 2112, его придётся открутить и вытащить.

  1. Рулевое колесо смещается вниз, до упора.
  2. Над приборной панелью располагается козырёк, в который вкручена пара саморезов. Они извлекаются с помощью отвёртки.

    Расположение саморезов, удерживающих панель, показано стрелками

  3. Козырёк вытаскивается из панели. Для этого его нужно слегка выдвинуть к себе, а затем потянуть вперёд и вверх.
  4. Под козырьком находится ещё 2 винта, которые выкручиваются той же отвёрткой.
  5. Блок с приборами извлекается из ниши. Провода, находящиеся на задней стенке блока, отсоединяются. Там же располагаются лампочки. Они выкручиваются, на их место устанавливаются ранее приготовленные светодиоды.

    Лампочки из печатной платы выкручиваются вручную, их расположение показано стрелками

  6. Провода подключаются к блоку, он устанавливается в нишу и прикручивается вместе с декоративным козырьком.

Общие причины для всех двигателей

Тюнинг салона

ВАЗ-2110 – автомобиль, в котором установлены стандартные вазовские сиденья. Тюнинг начинается с доработки штатных кресел. Зачастую автолюбители выбрасывают старую обивку, которая некомфортна, и перетягивают ее качественным и мягким материалом. В качестве альтернативы может использоваться алькантара или кожа.

Сшить чехлы на сидения из кожаного материала достаточно тяжело, но в помощь приходят ателье по ремонту одежды. На крайний случай автолюбители сами учатся швейному делу для доработки салона любимого «железного коня».

Следующим этапом модернизации становится шумоизоляция автомобиля. Завод-изготовитель не побеспокоился о подавлении шума в салоне, поэтому владельцы ВАЗа-2110 делают эту часть доработки самостоятельно.

Панель приборов можно переделать полностью, добавив в нее некоторые элементы или же модернизировать. Так, в автомагазинах можно найти козырек на торпеду за 3500 рублей. Он легко монтируется на приборную панель при помощи двухстороннего скотча. Тут же можно установить дополнительные приборы управления состоянием автомобиля.

Как и сиденья, торпеду можно перетянуть кожей, зачастую она приятного светлого цвета. На комбинации приборов меняется подсветка, а наклейка под них может изменить внешний вид и придать свежести автомобилю. Еще одной доработкой может стать установка подсветки ног водителя и переднего пассажира.

Заканчивается перетяжкой потолка и модернизаций багажного отделения тюнинг салона. ВАЗ-2110 – автомобиль, в багажнике которого лежит обычный черный ковролин. Его лучше убрать и уложить новый, цветной. Гамма цветов, которые предлагают производители, достаточно большая, и каждый автолюбитель найдет то, что ему по душе. Также в багажное отделение монтируется элемент, без которого не проходит ни один тюнинг, – сабвуфер.

На автомобиле ВАЗ-2110 тюнинг двигателя может быть двух видов: механический и программный. Чипы под «десятку» стали выпускать только в 2014 году. Это позволило проводить полноценный чип-тюнинг. Основная часть автомобилистов делают модернизацию, направленную на увеличение мощности, которой постоянно не хватает.

Те водители, кому мало чип-тюнинга для улучшения динамики, делают механические изменения в двигателе. Совершается это путем расточки блока и замены ряда запасных частей. Так, на ВАЗ-2110 устанавливаются новые детали:

  • Облегченные поршни PolCar и маслосъемные кольца.
  • Клапаны с тонкой ножкой и направляющие втулки соответствующего размера.
  • Облегченный коленчатый и распределительный вал.
  • Система охлаждения.
  • Дроссель.
  • Ремкомплект ГРМ.
  • Турбонаддув в отдельных случаях.
  • Электронный впрыск воды.

Установка всех этих элементов позволит улучшить технические, динамические и скоростные характеристики 2110. Тюнинг мотора даст возможность увеличить мощность до 160 л. с.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Первые ВАЗ-2110 оснащались карбюратором, но специально для этой модели «автоматическим подсосом» без использования рычага подсоса, который присутствует у обычных видов карбюратора.

Двигатель ВАЗ 2110 обладал объемом 1,5 литра и мощностью 69 л. с., что способствовало экономичному расходованию горючего – приблизительно 7,5 л на 100 км. Немногим позже дебютировал инжекторный 16-клапанный мотор объемом 1,5 литра, развивающий 94 лошадки. Он имел газораспределительный механизм типа DOHC.

Такой мотор набирал скоростную отметку в 100 км/ч за 12,5 секунды, а максимальная скорость уже достигала 185 километров в час. Техническая оснастка Лада-2110, где был шестнадцатиклапанный движок, выглядела довольно достойно, по сравнению с недорогими иномарками тех годов. Последнее обновление двигателя пришлось на 2004 год – тогда объем увеличили на 100 кубических см.

Динамическая составляющая 69-сильного силового агрегата вряд ли сможет впечатлить даже водителя , однако, уменьшенный расход топлива на 12 процентов, по сравнению с 99-ой, часто заманивал покупателей. Предельная скорость с таким двигателем составляет порядка 162 километров в час.

Также, спустя время выпускался инжекторный 8-клапанный силовой агрегат 21102, мощность которого уже составляла 78 лошадей. Первая сотня достигалась за 14 секунд, а максимальная скорость была на уровне 170 километров в час.

В инжекторной версии двигателя очень часто выходят из строя форсунки, но их можно ремонтировать самим или отдать на ремонт специалистам. В этом видео хорошо рассказывают как прочистить и промыть форсунки самим.

Но очень часто когда делаешь это сам, то можешь допустить много ошибок и поломать даже весьма рабочую форсунку. Поэтому мы советуем обращаться к специалистам, где отремонтировать форсунки очень быстро и качественно и даже с гарантией. Почему мы советуем именно компанию «ремонт форсунок» — потому что они могут взяться даже за такой ремонт от которого все отказываются, работают по всей России и странам СНГ, имеют прямые поставки запчастей от производителей, есть экспресс доставка.

Помимо указанных двигателей в Российской Федерации можно встретить «Десятку» с двухлитровым силовым агрегатом Opell X20XEV, который немногим ранее монтировали на Опель Вектра А в одном из самых мощных исполнений. Имея у себя на борту такой мощный двигатель, первой сотни ВАЗ-2110 достигала до уже за 9,5 секунд, а предельный скоростной режим упиралтся в отметку 205 км/ч.

Трансмиссия

КПП ВАЗ 2110 представлена механической пятиступенчатой коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах главного хода. Главная передача является цилиндрической, косозубой. Дифференциал конический, двухсателитный. Сцепление однодисковое, сухое, диафрагменное.

Машина прекрасно поддается ремонту, а детали для нее найти не так трудно, как для остальных автомобилей. Не зря многие советуют в качестве первого автомобиля именно Лада-2110.

Подвеска

Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя же подвеска состоит из рычагов, агрессивно скрепленных с поперечной опорой, винтообразных пружин, которые работают как рессорный элемент, а также из телескопических амортизаторов двойного действия.

Рулевое управление

Предусмотрена установка гидравлического усилителя рулевого колеса. Механизм рулевого управления – шестерня-рейка.

Тормозная система

На всех моделях Лада-2110 устанавливают дисковые тормоза впереди, которые на последней версии являются еще и вентилируемыми. На задних же колесах установили барабанные тормозные механизмы.

Модификации двигателя Лада 110
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Обороты Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Лада 2110 1.5 Бензиновый 1499 5600 Механическая 5ст. 14 165
Лада 21101 1.6i Бензиновый 1596 5200 Механическая 5ст. 13.5 170
Лада 21102 1.5i Бензиновый 1499 5400 Механическая 5ст. 14 170
Лада 21103 1.5i Бензиновый 1499 5600 Механическая 5ст. 12.5 185
Лада 21104 1.6i Бензиновый 1596 5000 Механическая 5ст. 12 180
Лада 21106 2.0i Бензиновый 1998 6000 Механическая 5ст. 10.5 205
Лада 21108 1.5i Бензиновый 1499 5600 Механическая 5ст. 13 170

Тюнинг двенашки

Показатель вязкости

Тюнинг панели приборов

Заводская панель приборов ВАЗ-2110 не является достаточно изысканной, но добавить ей оригинальности вполне можно, вставив обновленные измерительные приборы и заменив подсветку. Тюнинг 2110 вы можете сделать несколькими способами:

  1. Полостью видоизменить всю панель приборов своими руками, то есть навести цифры и стрелки особой люминесцентной краской. После этого монтируйте светодиодную подсветку под переключатели печки и под тахометр.
  2. Приобрести готовые вставки в приборную панель (их в широком ассортименте можно найти на обычных автомобильных рынках).
  3. Купить и прикрепить новый щиток панели, на котором находятся все приборы (можете использовать как стрелочный, так и цифровой) с дополнительными приспособлениями.
  4. Установить панель от другой марки авто, которая больше всего понравилась (в этой ситуации обязательно будет нужна доработка торпедо).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector