Как сдать на права: руководство для подготовки к экзамену
Содержание:
- Принцип работы маховика Есть ли смысл ставить облегченный
- Конструкционные особенности
- Нужны ли услуги частного инструктора?
- Способы обучения в автошколе
- Теоретический экзамен ГИБДД
- Что проверяет инспектор ГИБДД на экзамене в городе?
- Проточный подогреватель с помпой — установка
- Рейтинг (ТОП-11) автомобильных телевизоров: обзор лучших моделей в 2019 году
- Теория
- Видео описание
- Советы по замене жидкости
- Особенности теоретического и практического этапов
- Внутренний экзамен в автошколе
- Типы автошкол, реклама и реальность
- Что делать, если не сдал: пересдача
- Сдача экзамена самостоятельно
Принцип работы маховика Есть ли смысл ставить облегченный
Добро пожаловать! Маховик — это одна из важных частей автомобиля, за которой необходимо вести бережный уход в плане езды, потому что если ездить небрежно (Трогаться с пробуксовкой, передачи включать не выжимая сцепления и т.д), то в таком случае моховик и само сцепление проживут не долгую жизнь и вследствие чего сильно износятся и потребуют замены.
А почему маховик со временем изнашивается? А как вообще работает данная деталь? И какой маховик лучше поставить на свой автомобиль, чтобы машина быстрее ехала? На самом деле у меня очень часто спрашивают эти три вопроса, поэтому сегодня мы с вами разберём их по подробней!
Из-за чего маховик изнашивается?
Если говорить о стандартных маховиках, то происходит это лишь из-за сильных нагрузок на него, а именно как уже упоминалось ранее, при резком трогании с места сопровождающимся пробуксовкой, а так же при неправильной установки маховика и при езде на высоких оборотах двигателя, то есть когда стрелка тахометра будет находится в красной зоне.
Какой принцип работы у маховика?
Маховик — это сам по себе диск, благодаря которому мощность от двигателя передаётся на сцепление, а затем на коробку и в конечном итоге на колёса, в связи с чем автомобиль едет. При работе данного агрегата, происходят маятниковые движения, а именно маховик не крутиться по всей своей оси, а лишь по принципу маятника работает на одном месте, для наглядности взгляните на рисунок ниже и вы всё поймете.
Примечание! Более детально понять принцип работы данного агрегата, вы сможете в самом низу статьи, в рубрике под названием: «Дополнительный видео-ролик»!
Какой маховик лучше всего поставить на автомобиль?
На данный момент бытует очень множество слухов, то что поставив облегчённый маховик на автомобиль, машина якобы быстрее поедет. На самом то деле всё верно, но к сожалению не во всех случаях. Облегченную версию данного агрегата нужно устанавливать на автомобиль только в том случае, если холостой и рабочий ход двигателя предназначен лишь для средних оборотов «1700-∞».
Поэтому если облегчённый маховик поставить на полностью стандартный мотор, холостой ход у которого составляет «800 оборотов в мин», то уже именно в этом случае при заводке двигателя на холодную, автомобиль скорее всего будет работать неустойчиво и возможно даже будет глохнуть. Выход из этой ситуации является лишь один, поднимать холостой ход у автомобиля за счёт различных доработок двигателя, или же менять маховик на старый.
Примечание! На облегчённом маховике, пытайте при езде никогда не доводить рабочий момент двигателя до слишком низких оборотов, потому что это со временем погубит ваш двигатель от перегрузок!
Как заменить маховик на ВАЗ?
Как произвести замену — на классике?
Дополнительный видео-ролик: Более детально о принципе работы маховика, а так же об его облегчённой версии, смотрите в интересном видео-ролике который приведён ниже:
Vaz-Russia.ru
Конструкционные особенности
Вначале может показаться, что нет ничего особенного в устройстве металлического гаража-пенала:
- Коробка сделана в виде каркаса из оцинкованного металлического профиля, иногда из трубы. Конструкцию собирают при помощи болтового соединения и сварки, линии среза и швы обрабатывают специальным составом, который помогает избежать коррозии, после этого производят окрашивание пентафталиевой эмалью.
- Крыша и стенки основы такого гаража обшивают металлическими листами из профнастила. Для изготовления крыши используют материал для кровли, адаптированный для крыш профнастил. Крышу укладывают на горизонтальные потолочные балки, и не используют промежуточную обрешетку.
- Ворота для «пенала» делают распашными или в виде подъемной конструкции в зависимости от того, какую цель преследует владелец.
При расчете массы гаража с учетом каркаса, который весит от 100 до 130 кг общий вес с листами профнастила составит примерно 340 кг. По итоговому расчету прекрасно видно, что общий вес с учетом фундамента не будет более полутоны. Если вы собираетесь сделать гараж-пенал для микроавтобуса, конструкция может весить тонну.
Многие автолюбители в больших городах, которые паркуют авто возле дома, сменили гараж-ракушку на гараж-пенал.
Достоинства и недостатки
У каждой конструкции, в том числе и гаража, есть свои преимущества и недостатки, и такой гараж не исключение. Можно искать недочеты и проблемы при использовании такого бокса из стали, но спрос на такие конструкции доказывает, что именно они являются надежной защитой от взломов. Эффективность этой конструкции лучшего всего оценить из своего опыта.
Условия хранения автомобиля в металлическом гараже-пенале
По ряду причин этот гараж можно называть самым лучшим способом хранения авто:
Если будет произведена качественная сборка конструкции, у вас будет своеобразный стальной зонтик, который сможет выдерживать ветер и ураганы, дожди, снег и град
Как заявляют производители, крыша пенала может выдерживать до 105 кг/м2. Принимая во внимание то, что гараж отлично защищает покрытие от песка, солнца и помета птиц, цена вопроса 70 000 рублей не кажется запредельной. Из-за того, что в стандартной конструкции нет утеплителя, внутри будет образовываться конденсат и пар, что дает гарантии на высокое качество хранения
Летом за счет нагревания вентиляция будет только лучше. Благодаря небольшому весу конструкцию можно установить и без фундамента, поэтому такие гаражи можно называть временными постройками.
Но и недостатков полно – сильный нагрев летом, слабый уровень защиты. Проблемы можно решить, если вы подведете к гаражу электроэнергию.
https://youtube.com/watch?v=O1YpVO5-rpM
Нужны ли услуги частного инструктора?
Если в автошколе инструктор не подходит ученику, то процесс обучения может значительно замедлиться. Специалист этого уровня может неверно подобрать стиль обучения или вести общение с учащимся в своеобразной манере. Откатав положенное время, будущий водитель так и не начал чувствовать себя уверенно на дороге. Зачастую при возникновении таких ситуаций администрация автошколы меняет инструктора на другого, но иногда новый специалист ничем не лучше старого. Наем частного инструктора в этом случае станет панацеей для обучающегося.
При всех достоинствах частного специалиста, договор на обучение заключен быть не может. Следствием этого будет отказ выдачи документа об окончании обучения автошколой. Не всегда у частного инструктора имеется разрешение на проведение обучающих уроков, а все проблемы на дороге становятся головной болью владельца машины.
ВНИМАНИЕ !!! Частный инструктор может заверить ученика, что сможет решить все проблемы с инспектором Госавтоинспекции. Это приятная новость часто окрыляет обучающегося, но будут ли такие документы действительными? Не окажется ли при прохождении проверки, что водитель осуществляет езду по поддельным документам? Прежде чем доверять такое ответственное дело частнику, стоит хорошенько подумать
Если права уже получены при содействии частного инструктора, стоит убедиться в их легитимности. Для этого можно посетить сайт ГИБДД и после регистрации ввести номер удостоверения. При обнаружении своих прав в базе данных можно отбросить сомнения. В противном случае стоит разыскать частника и сделать возврат денег. Передвижение на основании поддельных документов может грозить уголовной ответственностью.
Способы обучения в автошколе
Соответственно, сейчас никак нельзя получить права без обучения в автошколе. Но законодательством предусмотрен способ обучения без посещения занятий.
Таким способом является обучение онлайн, он абсолютно законный. Проходить онлайн-подготовку может любой гражданин РФ или другой страны.
Для этого необходимо желание получить права категории «В» и медицинская справка об отсутствии ограничений для управления транспортным средством.
Автошкола онлайн дает возможность изучить правила дорожного движения, тем, кто задумал пойти на подготовительные курсы.
Обучение проводится по большей части часов, предусмотренных курсом:
- Основные положения законодательства, определяющего порядок дорожного движения.
- Устройство и порядок технического обслуживания транспортного средства, которое относится к категории «В».
- Организация перевозок и их осуществление на транспортном средстве.
К ним относятся:
- психофизиологические основы поведения водителя за рулем;
- оказание первой помощи пострадавшим при ДТП;
- управление транспортным средством, которое относится к категории «В».
В конце обучения по интернету и выполнения всех практических занятий, кандидат в водители приглашается для сдачи внутреннего экзамена в автошколе. В случае успешной сдачи гражданин допускается к экзамену на получение водительских прав в ГИБДД.
Дистанционное обучение — это альтернатива традиционному методу. Она является более удобной для многих, так как позволяет существенно сэкономить время.
Основные преимущества дистанционного обучения
Онлайн обучение или дистанционное имеет ряд преимуществ. Основные среди них:
- Доступность — исчезает необходимость в поисках автошколы поблизости дома или работы. Чтобы получить необходимые знания достаточно иметь при себе устройство с выходом в интернет.
- Экономия денег — ездить на занятия теоретической части нет потребности, соответственно экономятся деньги на транспортных затратах.
- Свободный график занятий — учащейся сам выбирает для себя время для просмотра онлайн занятий, которое ему наиболее удобно. Это позволит пройти обучение, не отрываясь от основной работы или семьи.
- Не нужно ждать пока наберется группа, а начинать обучение в любое время.
- Хорошая эффективность — если в преподаваемом материале появилось определенное недопонимание, всегда есть возможность повторить просмотр до полного уяснения. Теоретическая часть представлена в доступной форме, усвоить ее довольно легко.
- Удобные условия — человек может заниматься когда и где угодно, при этом нет никаких ограничений для изучения материала.
Порядок дистанционного обучения
Если будущий водитель выбрал дистанционную форму обучения в автошколе, он должен обратиться в ближайшее учебное заведение, которое специализируется на подготовке водителей и сделать некоторые действия.
Прежде всего, следует пройти процедуру регистрации:
- заключить договор с автошколой на оказание образовательных услуг;
- подать заявку с просьбой о зачислении;
- внести денежные средства за обучение;
- авторизоваться в личном кабинете.
После регистрации обучаемый самостоятельно изучает с помощью специальной программы, например, Auto in line. Когда теория будет изучена, будущий водитель сдает зачеты по пройденному материалу — в той же программе.
Сдать экзамен можно в любое свободное время
Но важно помнить, что срок действия медицинского заключения ограничен. Поэтому откладывать такую процедуру в долгий ящик — нет смысла, в противном случае может понадобиться еще и ее прохождение. Курсант автошколы сдает экзамен инспекции дорожного движения
После проверки результатов, человек у которого будут положительные ответы по всем предметам обучения, получит водительское удостоверение
Курсант автошколы сдает экзамен инспекции дорожного движения. После проверки результатов, человек у которого будут положительные ответы по всем предметам обучения, получит водительское удостоверение.
В случае, когда результаты сдачи экзаменов неудовлетворительные — курсант приглашается на повторную сдачу.
Сейчас нет возможности получить право на вождение без обучения в автошколе. Соответственно, сдать экзамен экстерном нельзя. Но при желании можно воспользоваться альтернативой обучения, которое вполне законно.
Граждане, которые хотят получить права категории «В», вправе воспользоваться дистанционным обучением при автошколе.
Дистанционная или онлайн учеба позволяет экономить время и изучать теорию в любом удобном месте. Понадобится только доступ к интернету.
Теоретический экзамен ГИБДД
После прохождения внутреннего испытания в автошколе, первым официальным экзаменом станет теория. В зависимости от автошколы, занятости ГИБДД и других факторов, сдача всех 3 этапов может происходить как в один день, так и в разные.
Для сдачи экзамена необходимо предварительно записаться через госуслуги. Однако чаще всего всеми организационными вопросами занимается автошкола и самому ученику придется заполнить минимальную заявку.
ВНИМАНИЕ !!! В назначенное время группы студентов приходят в ГИБДД (в случае пересдачи возможно личное посещение). С собой необходимо иметь паспорт, а также свидетельство об окончании автошколы
Инспекторы называют фамилии по списку, после чего названые студенты проходят в компьютерный класс, где система случайно выдает один из билетов. На его решение предоставляется 20 минут. Для получения зачета допускается совершить не более 2 ошибок, но за каждую из них выдается еще по 5 вопросов по указанной теме.
Советы инспектора для успешной сдачи теории с первого раза будут следующими:
- готовиться и учить правила на протяжении всего обучения, а также решать предоставленные билеты. Все задания находятся в свободном доступе. Для студентов, которые посещали занятия это не станет проблемой, так как со временем все задания автоматически запоминаются. Сдать теорию, если не знаешь правил – просто невозможно. Вся процедура происходит таким способом, что списать нет никакой возможности. На случайных ответах сдать также не получится;
- самостоятельно решать билеты заранее и желательно делать это на компьютере. Иногда по случайности ученики нажимают неправильную кнопку, но для системы это не представляет никакого различия;
- запрещено шуметь и мешать другим экзаменующимся, поскольку за такое поведение инспектор может удалить студента с экзамена.
Для подготовленного ученика сдать теорию – не проблема. Для решения всего теста понадобится не более 5 минут.
Сдавать теоретический экзамен нужно не только тем, кто получает права в первый раз, но и после лишения прав. Нарушители закона, ограниченные в праве управления, после окончания срока должны самостоятельно записаться на экзамен и сдать его по аналогичным правилам. Без выполнения этого требования получить права назад не получится.
Что проверяет инспектор ГИБДД на экзамене в городе?
Чтобы быстро получить права на руки, нужно знать реальные условия ПДД в городе, иметь практические навыки управления машиной.
После назначенного маршрута, инспектор с самого начала будет обращать внимание на следующие умения кандидата:
- правильное начало движения с места автоплощадки;
- умение произведения перестроения в иной ряд;
- выполнение объезда, обгона;
- умение использования правого (левого) разворота и поворота;
- способность передвигаться на любой скоростном режиме с учетом дорожной обстановки;
- проезд пешеходного перехода (перекрестка);
- способность своевременно затормозить, остановиться при подъезде к перекрестному движению;
- умение делать остановку и правильно выбирать место для парковки;
- проведение маневрирования;
- правильное распознавание сигналов светофора;
- проведение опережения (обгона);
- особенности движения на максимальной разрешенной скорости;
- способность остановки и торможения на разной скорости.
Штрафные баллы начисляются при нарушении любого из перечисленных правил ПДД, например, за допуск ошибки при заглушке двигателя на старте.
Проточный подогреватель с помпой — установка
В принципе, с помпой все проще, потому что не надо вдаваться в законы физики — помпа делает свое дело, причем, очень хорошо, чаще всего стоит насос производительностью порядка 700 л в час.
Ошибки при установке проточного нагревателя
1. Параллель с печкой. Ни один проточный нагреватель не имеет обратного клапана, поэтому ставить его параллельно с печкой категорически нельзя, потому что жидкость будет циркулировать не через радиатор, а через подогреватель. Если больше нет вариантов, надо поставить хотя бы один кран либо на вход, либо на выход подогрева.
2. Выходной патрубок должен быть строго вверху. То есть, его надо разворачивать так, патрубки стояли по вертикальной оси. Это нужно, чтобы помпа могла выгнать воздух, иначе ТЭН сгорит.
3. Этот момент, скорее, носит рекомендательный характер. Не стоит разворачивать насос подогревателя против циркуляции жидкости в двигателе. Это значит, что подогрев, установленный в обратку печки, должен толкать воду в помпу, а не в радиатор. Это нужно для того, чтобы случайно не запустить двигатель с работающим подогревом.
Представляете, что будет с радиатором печки или просто патрубком, если, в него начнут качать одновременно две помпы?
Это простейшие вещи, которые должен знать каждый автолюбитель. Подписывайтесь на канал, чтобы знать. Ну и поставьте палец вверх, мне будет приятно.
Источник
Рейтинг (ТОП-11) автомобильных телевизоров: обзор лучших моделей в 2019 году
Теория
Сдача теории – первый этап на пути к получению прав. Для того, чтобы успешно пройти его, нужно хорошо подготовиться и выучить правила дорожного движения
Не нужно наизусть учить билеты и ответы на них, важно знать теорию и ее подводные камни, и тогда вы сможете пройти тест
Как выглядят билеты ГИБДД
Каждый билет состоит из 20 вопросов с вариантами ответа от 2 до 5, из которых нужно выбрать правильный. Билеты поделены на тематические блоки, с использованием 40 тем из свода правил по 5 вопросов каждая. Таким образом, в ходе тестирования проверяются знания всех разделов ПДД.
Если во время экзамена допущено 2 ошибки, программа выдаст 10 дополнительных вопросов и 10 минут времени к 20 основным (1 неправильный ответ — 5 вопросов);
Советы по работе с билетами
Самостоятельно подготовиться к теоретической части экзамена поможет онлайн-сервис.
Для любителей печатных изданий существует сборник экзаменационных билетов с вариантами ответов и пояснений к ним.
Перед началом экзамена в помещении, где сдается экзамен, сотрудник ГИБДД объясняет правила пользования программой и нормы поведения в классе. После этого можно садиться за компьютер и начинать тестирование.
Несколько полезных советов, которые помогут сдать теорию:
- внимательно читайте вопросы к билетам, не торопитесь с ответом;
- если сомневаетесь, пропустите вопрос. Вернетесь к нему после ответа на все остальные задания;
- не делайте лишних движений, нажимайте на кнопки аккуратно, во избежание случайной ошибки;
- не разговаривайте с соседями и не обсуждайте с ними варианты ответов, в противном случае возможно удаление с экзамена и последующая пересдача;
- если допустили ошибку, не паникуйте, спокойно продолжайте отвечать на вопросы. В дополнительном блоке права на ошибку уже нет.
После окончания теста спокойно выйдите из класса и дождитесь завершения всех организационных вопросов. Поздравляем, впереди следующий этап!
Видео описание
Советы по замене жидкости
Теперь, когда мы разобрались с тем, куда именно необходимо заливать ТЖ, следующим шагом является выбор между обращением в сервис или же заменой собственными силами, но не без помощника. Конечно же, в каждом более менее качественном и серьезном автосервисе есть все необходимое оборудование для совершения такой тормозной операции. Таким образом, время замены составит не более двадцати минут, да и ее стоимость не будет слишком велика. Ручная замена занимает до двух часов.
Определив, где находится бачок тормозной жидкости, в первую очередь при помощи тестера проверяют ее качество. К примеру, электронные тестеры сразу же показывают температуру кипения ТЖ, и если она превышает сто семьдесят пять градусов по Цельсию, то все хорошо, но если она ниже ста шестидесяти пяти, то дела плохи и требуется вмешательство.
Без руководства по эксплуатации тут также не обойтись, ведь каждый автомобиль обладает своими особенностями, и благодаря ему вы поймете, как и куда заливать жидкость. Но нужно понимать, если ваш автомобиль не включает в свою структуру АВС или же блок соответственных гидроклапанов АВС, сам гидроаккумулятор и насос представляют собой единый узел, ручное вмешательство вполне возможно. При наличии АВС интегрального типа лучше всего все-таки навестить автосервис.
Замена старой ТЖ новой проводится осторожно и по очереди в контурах ТС. Первым в очереди на этот процесс стоит колесо, расположенное вдали от главного цилиндра ТС
Поэтому существует параллельная схема контуров и диагональная. Первая представляет собой замену ТЖ в правом заднем колесе, левом заднем, правом переднем и левом переднем. Что же касается диагональной схемы, то процедура проводится по диагонали: правое заднее – левое переднее и левое заднее – правое переднее.
Прежде чем доливать новую жидкость необходимо снять все колеса, а сам автомобиль должен быть размещен над ямой для техосмотра. При помощи домкрата также можно провести все стадии ремонта, но удобство процесса напрямую зависит от положения штуцеров прокачки тормозных цилиндров.
Сняв колеса и разобравшись, куда заливать тормозную жидкость, следующим шагом является ее вливания в бачок до отметки заполнения с заменой крышки. После этого нужно прокачать тормоза, нажимая на педаль, минимум пятнадцать раз, чтобы ТЖ разлилась по всей системе.
В целом, для полноценного ремонта необходимо не только разузнать, где находится бачок тормозной жидкости, но и обзавестись следующими вещами:
- Две пары подставных козлов;
- Гаечный ключ накидного типа;
- Полностью чистая труба из пластика;
- Качественная ТЖ;
- Спринцовка или иной всасывающий прибор;
- Очиститель для тормозов;
- Чистая и довольно мягкая ткань;
- Контейнер для старой жидкости;
- WD-40.
Особенности теоретического и практического этапов
Каждого курсанта волнует ответ на вопрос, сколько вопросов на внутреннем экзамене в автошколе. Теоретический этап включает ответы на 40 вопросов компьютерной программы (правила дорожного движения, устройство автомобиля, принципы безопасности движения, медицинская помощь при ДТП), либо те же вопросы в бумажном виде. Экзамен будет сдан при наличии 38 правильных ответов.
Практический этап внутреннего экзамена предполагает безукоризненное выполнение следующих 5 упражнений на площадке автодрома: змейка, параллельная парковка, разворот в условиях ограниченного пространства, заезд в бокс задним ходом, эстакада. Положительный результат на этой ступени обеспечивает допуск к вождению в условиях городского движения.
Движение по городу представляет собой самую сложную часть экзамена, ведь здесь важно показать умение управлять автомобилем, применяя полученные теоретические знания на практике. В некоторых случаях все зависит то того, кто принимает экзамен (данным лицом не может быть инструктор, обучающий вождению)
Иногда экзаменатор значительно усложняет задачу, может спровоцировать курсанта на ошибочное выполнение маневра (разворот или остановка в запрещенном месте). Это подтверждает появляющееся в Интернете мнение о том, что на внутреннем экзамене в автошколе могут валить курсантов.
Отрицательная оценка по вождению выставляется согласно Перечню ошибок и нарушений, который используется на экзамене в ГИБДД.
Внутренний экзамен в автошколе
Добрый день, уважаемые читатели.
Последнее время мне все чаще задают вопросы по сдаче внутреннего экзамена в автошколе. В большинстве случаев читатели хотят узнать о требованиях на внутреннем экзамене, количестве вопросов в билетах, количестве упражнений и т.п.
Поэтому я решил написать отдельную статью, в подробно рассмотрю все тонкости сдачи внутреннего экзамена в автошколе.
Что такое внутренний экзамен и зачем он нужен?
Внутренний экзамен в автошколе это своего рода репетиция перед сдачей экзамена в ГИБДД. С одной стороны, требования на внутреннем экзамене к кандидату в водители предъявляются более жесткие, чем при сдаче экзамена в ГИБДД, а с другой, прессинг на внутреннем экзамене меньше, т.к. экзамен принимают в какой-то мере «свои» люди.
Нужен внутренний экзамен в первую очередь автошколам, чтобы отсеять плохо подготовленных кандидатов в водители. Автошколы можно понять, поскольку если бы до экзаменов допускались все плохо подготовленные учащиеся, то очереди на сдачу выросли бы в несколько раз (а они и сейчас достаточно большие).
Что касается самого кандидата в водители, то и ему сдача внутреннего экзамена пригодится, поскольку только после нее он сможет получить документ о прохождении обучения, который необходим для сдачи экзамена в ГИБДД.
Внимание: С 5 ноября 2013 года экзамен в ГИБДД можно сдать только после обучения в автошколе. Сдача на права экстерном отменена
Требования на внутреннем экзамене
Достаточно часто мне задают вопрос по поводу того, правомерны ли требования на внутреннем экзамене, которые жестче требований ГИБДД, поэтому начну с него.
В автошколах внутренний экзамен может проводиться по правилам, разработанным самой автошколой, поскольку в нормативных документах требования ко внутренним экзаменам никак не отражены.
Автошколы, как правило, стремятся к тому, чтобы большинство обученных водителей сдавали на права в ГИБДД пусть не с первого раза, но по крайней мере раз с двух-трех. Поэтому им нет никакого смысла допускать на экзамен кандидата, который в каждом билете делает по 2 ошибки, а в некоторых даже и по 3, а на автодроме хорошо выполняет только разворот.
Поэтому требования на внутренних экзаменах и делают жестче. Отмечу, что чем жестче требования, тем больше водителей сдают экзамен в ГИБДД с первого раза, поэтому тяжелая сдача внутренних экзаменов ведет к легкому получению водительского удостоверения.
Внутренний теоретический экзамен.
Обычно внутренний теоретический экзамен предполагает успешное выполнение как минимум пяти билетов, при этом максимальное количество допущенных ошибок может составлять от 0 до 1.
Чаще всего в автошколе необходимо решить 10 билетов с 1 ошибкой, хотя могут быть как более жесткие, так и более мягкие требования.
Внутренний экзамен на автодроме.
В большинстве случаев сдача автодрома в автошколе подразумевает успешную сдачу не шести упражнений, а всех семи.
Штрафные баллы на внутреннем экзамене могут и не учитываться, а количество кругов по автодрому может составлять от одного до пяти. Т.е. каждое упражнение нужно выполнить успешно от одного до пяти раз без единого штрафного балла.
Внутренний экзамен в городе.
Требования к внутреннему экзамену в городе также могут быть жестче, чем на экзамене в ГИБДД.
Например, максимально возможное количество штрафных баллов может быть от 0 до 4. Т.е. кандидат в водители не сдаст внутренний экзамен до тех пор, пока не проедет в городе безупречно.
Пересдача внутреннего экзамена
При пересдаче внутреннего экзамена к кандидату в водители также могут применяться жесткие санкции. Например, несдача города может вести к повторной сдаче всех 3х частей внутреннего экзамена.
А какие у Вас возникают проблемы при сдаче внутреннего экзамена?
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Типы автошкол, реклама и реальность
Вариантов как в такой ситуации действовать у автошколы не так много, приведу основные:
1. Автошкола рекламирует себя полнопрограммной – 56 часов обучения вождению, 28 занятий и т.п. Фокус в реклама на качество обучения и что “дешево хорошо не бывает” у конкурентов.
При внимательном изучении условий обучения может оказаться что одно-два занятия на тренажерах, два занятия бронируются на экзамен (внутренний и в ГИБДД), час занятия считается академическим, а не астрономическим и соответственно, выходит 24 занятия по 1.15-1.20 часа за рулем. Из этих занятий не более 10 на площадке-автодроме, в лучших проявлениях сразу начинают учить вождению в городе и не выделяют занятия на площадке. Но даже такую ситуацию в принципе можно признать достаточно разумным компромиссом и считать школы с подобным подходом к обучению качественными.
Второй принципиальный момент что подобные школы не должны предполагать никаких дополнительных платежей, например, обязательных дополнительных занятий для пересдачи экзаменов (внутренних и в ГИБДД), стоимость пересдачи экзаменов не должна превышать 500 рублей.
Если оба озвученных момента выполняются, то автошколы данной группы – самый лучший вариант.
2. Автошкола предлагает несколько вариантов обучения по разной цене, полный и сокращенный курс, рекламируется сокращенный. Тоже достаточно корректный вариант, вы изначально понимаете за что вы платите. Хотя формально тут уже есть нарушения, отход от рекомендуемой программы обучения.
Если вы выбираете автошколу, то нужно ориентироваться на автошколы первых двух групп. Следующий группы приведены чтобы вы понимали, что бывает и с чем вы можете столкнуться в ходе обучения.
Что делать, если не сдал: пересдача
Если у вас не получилось с первого раза сдать экзамен ГИБДД, не отчаивайтесь, ведь его можно пересдавать неограниченное число раз. Первая пересдача возможна спустя 7 дней после первого экзамена. Второй раз пересдать возможно также спустя 7 дней после неудачной попытки. После трех неудач пересдача возможна спустя месяц со дня последнего провала. Последующие попытки также возможны с интервалом не менее месяца.
Также можно обратиться к знакомому инструктору при автошколе. У него наверняка имеются выходы на инспектора, принимающего экзамены у начинающих водителей. Очень многие люди, не сдавшие вождение с 5-10 раза, приходят к выводу, что самостоятельно им это сделать не дадут. Коррупция в нашей стране настолько разрослась, что без взятки нужному человеку порой приходится тяжко.
Если вы такого человека нашли, то, как правило, ваше участие в испытании будет сводиться к “сиди и ничего не трогай”. Разумеется, вся ответственность за дачу взятки должностному лицу при исполнении будет ложиться на вас.
Сдача экзамена самостоятельно
Теперь рассмотрим второй вариант сдачи квалификационного экзамена в ГИБДД самостоятельно, без участия автошколы. После окончания автошколы (когда сданы все внутренние экзамены в автошколе по теории и вождению) курсант может получить свидетельство об окончании автошколы и самостоятельно записаться в удобное для него время на квалификационный экзамен в ГИБДД, обратившись лично по адресу г. Екатеринбург, Чкалова, 1 или через портал государственных услуг РФ (https://www.gosuslugi.ru/).
Экзамен по теории при самостоятельном обращении в ГИБДД проходит в течение одной недели со дня обращения в экзаменационное отделение. Экзамен по практическому вождению сотрудники ГИБДД назначают примерно через полтора месяца после сдачи теоретического экзамена (очередь). Плюс к этому неудобству (ждать полтора месяца своей очереди для сдачи практического экзамена), курсанту нужно будет искать для экзамена учебный автомобиль, оплачивать дополнительные занятия мастеру и сам экзамен.
Если курсант решит сдавать квалификационный экзамен самостоятельно, вернуться для сдачи экзамена с автошколой нельзя (ГИБДД не разрешает). То есть если курсант решил сдавать экзамен самостоятельно, то он должен полагаться только на собственные силы и тратить свое время и дополнительные деньги.
Выбор способа сдачи квалификационного экзамена остается за курсантом, но мы рекомендуем все-таки сдавать с автошколой. Это сократит сроки сдачи экзамена. Еще одним преимуществом будет являться то, что курсант будет сдавать на том же автомобиле, на котором проходили практические занятия в автошколе.
Автошкола «Профессионал» желает Вам успешной сдачи экзамена в ГИБДД и удачи на дорогах!
13.08.2020