Как выбрать автомобиль исходя из бюджета и задач: инструкция с примерами

Содержание:

Принцип работы сажевого фильтра

Из двигателя выхлопные газы поступают в выпускную систему, проходит через ячеистый катализатор и попадает в сажевый фильтр. В металлическом корпусе этого элемента конструкции размещена керамическая фильтрующая структура с множеством глухих канальцев, крипт.

На их стенках и оседают частицы сажи, а остальные компоненты в газообразном состоянии продолжают путь по выпускной системе, проходя через материал фильтра путем диффузии. Это основной режим работы – фильтрация.

Регенерация сажевого фильтра

В процессе эксплуатации крипты фильтра быстро забиваются сажей. Менять его каждые 600 – 2000 км пробега было бы нецелесообразно, поэтому в фильтрах предусмотрены циклы регенерации.

ЭБУ считывает показатели дифференциального давления и/или температуры на входе и выходе узла выпускной системы. Когда разница показателей достигает определенного уровня, система «понимает», что фильтр забит, и активирует процесс регенерации. Процесс регенерации возможен только в определенных условиях: необходимая температура двигателя (не менее 800С), скорость (не менее 80 км/ч), время (от 2 до 15 минут). Если такие условия не возникают, процесс, так называемой, спонтанной регенерации невозможен. Именно поэтому фильтры авто, которые перемещаются преимущественно в черте города, забивается быстрее.

Регенерация фильтра заключается в выжигании накопившейся сажи. В зависимости от модели это происходит при помощи электрического нагревательного элемента или путем впрыска определенных порций топлива в выпускную систему. Во время регенерации фильтр разогревается до значительной температуры (7000С и более), поэтому и возможен только в указанных выше условиях.

Существует процедура принудительной регенерации, которая выполняется на специальных стендах в сервисных центрах, но ввиду значительных температур прибегать к ней опасно и не многие СЦ готовы пойти на это. Нужно отметить, что промывка фильтров не является альтернативой регенерации. Если штатная спонтанная регенерация уже не способна избавить от осевшей сажи, значит, пора менять или удалять фильтр.

Среднеразмерный кроссовер

Рено Каджар

Renault Kadjar является привлекательной новинкой в сегменте «кроссовер среднего размера», где его конкурентами выступают Ford Kuga, Mazda CX-5 и Peugeot 3008. Это «автомобиль-брат» Nissan Qashqai, с которым он разделяет одну платформу, но Kadjar новее, дешевле, лучше выглядит и имеет более современный интерьер.

Преимущество заключается в том, что вы не платите за бренд Qashqai, когда вы получаете по существу тот же автомобиль и технологический пакет. Каджар даёт типичное высокое расположение водителя кроссовера, вместительный багажник и многое другое, что даёт современному водителю, любой автомобиль этого класса.

История модели

Что выбрать — новую или подержанную

Кажется, что это риторический вопрос. Кто же предпочтёт бывший в употреблении товар новому? Однако не всё так однозначно. Из-за кризиса цены даже на бюджетные автомобили существенно выросли. Что говорить об иномарках, если отечественная Lada Vesta в богатой комплектации стоит больше 1 миллиона ₽? Если же речь идёт о премиальном сегменте, то с суммой менее 2,5 миллиона ₽ там и вовсе нечего делать. Поэтому многие останавливаются на подержанном варианте.

Плюсы автомобиля с пробегом:

  • Возможность рассмотреть модели премиального сегмента при ограниченном бюджете (но нужно оценить, действительно ли вам нужна премиальная машина с пробегом, или все ваши потребности удовлетворит новый современный бюджетный автомобиль с большим количеством дополнительных опций).

  • Возможность приобрести модель, которая уже не выпускается.

  • Обслуживание в любом сервисе по вашему выбору. Использование любых расходников и запчастей.

Минусы подержанного автомобиля:

  • Износ деталей.

  • Любой ремонт за ваш счёт, ведь на подержанную машину нет гарантии.

  • Множество подводных камней при выборе машины. Например, скрученный пробег, незарегистрированные факты ДТП, скрытые дефекты.

Плюсы нового автомобиля:

  • Заводская гарантия. Обычно это 2, 3 или 5 лет. Могут быть ограничения по пробегу (например, 2 года или 100 тысяч километров — в зависимости от того, что наступит раньше) или без ограничения. 

  • Отсутствие износа деталей.

Минусы нового автомобиля:

  • Высокая цена.

  • Частичная потеря стоимости сразу после выезда из дилерского центра.

  • Обслуживание у дилеров обходится недёшево. Чтобы не «слететь» с заводской гарантии, новый автомобиль нужно обслуживать только у официальных дилеров и использовать только оригинальные дорогие расходники.

Пример расчёта стоимости планового технического обслуживания (замена масла двигателя, масляного, воздушного и салонного фильтров). Автомобиль — Hyundai Solaris II (2020 год выпуска), двигатель 1,6 л, 123 лошадиные силы. 

Официальный дилер

Сторонний техцентр

Стоимость работ

4760 ₽

1600 ₽

Оригинальные расходники

6952 ₽

4000 ₽

Неоригинальные расходники

3270 ₽

Итого

11 712 ₽

С оригинальными расходниками: 5600 ₽

С аналогами: 4870 ₽

Корейские автомобили

Модели из Южной Кореи давно и по праву завоевали звание самых надежных и недорогих автомобилей. Производители выпускают, в основном, бюджетные машины, что значительно снижает стоимость их обслуживания.

Hyundai Solaris

Популярность Соляриса неизменна благодаря надежности и неприхотливости автомобиля. В зависимости от объема двигателя машина потребляет 5,7-6,6 литров топлива на 100 км пути. Производитель дает гарантию на авто три года или 100 тысяч километров пробега. Но это только в том случае, если хозяин осуществляет плановые технические осмотры в официальном сервисе.

Следует отметить, что корейцы полностью соответствуют званию «самый дешевый в обслуживании автомобиль». Владельцы отмечают, что даже при больших пробегах (100 тысяч км) на моделях заменялись только расходники. В общем, это лучший доступный автомобиль для повседневного использования.

Kia Rio

Если вы решаете, какие автомобили среди корейских самые экономичные, обратите внимание на Kia Rio. Маленькая практичная машина, выполненная в хэтчбеке или седане, внешне очень привлекательна

Модель снабжается моторами на 1.4 или 1.2 литра. Тем, кто хочет сэкономить, логичнее выбрать менее мощный двигатель, потому что при езде в смешанном режиме он потребляет всего 4,8 литра бензина.

Качественно выполненные узлы и агрегаты в первые 5 лет эксплуатации не требуют ремонта. Если автомобиль правильно эксплуатируется, то двигатель, по словам экспертов, может значительно превысить ресурс, который определен производителем в 180 000 км.

Daewoo Nexia

Наиболее экономичная в эксплуатации машинка. Выбор деталей намного больше, чем на другие автомобили подобного класса. Двигатель объемом 1.5 выдает 106 л. с. Ход автомобиля плавный благодаря энергоемкой подвеске.

Машина отлично заводится при любых температурах. Качественный металл кузова не подвержен коррозии, поэтому прослужит долго. Расход топлива средний, авто с механикой расходует 6 л по трассе и 8 в городе, автоматическая коробка передач потребует больше – до 7 и 9 соответственно. Машина работает на 92-м бензине.

Нужно ли делать антикор, если автомобиль меняется каждые два-три года?

Каких подержанных автомобилей стоит избегать

Если вы не готовы регулярно вкладываться в ремонт машины, то вам лучше сторониться некоторых категорий автомобилей и предложений.

  1. Цена по низу рынка. Хороший автомобиль без каких-либо веских причин не может стоить очень дёшево. Зачастую такие машины имеют ограничения на регистрационные действия, проблемы с документами или серьёзные неполадки. Также дешевле всего стоят машины на иностранном учёте (то есть нерастаможенные автомобили).

  1. Автомобили из служб такси и каршеринга. Такие машины работают на износ. Обычно владельцы не соблюдают сроки регламентного обслуживания и используют самые дешёвые расходники. Всё это негативным образом сказывается на машине. 

  1. Возрастные премиальные автомобили. 10-летний BMW 7-й серии или Mercedes S-класса можно приобрести дешевле, чем свежий Hyundai Solaris. Многие неопытные автомобилисты соблазняются такими предложениями. Но нужно учитывать, что содержание этих машин обходится очень дорого. Они оснащены сложными электронными системами и нагруженными моторами. Нередко за первый год владения в машину приходится вложить от 50 до 100% от её рыночной стоимости. При этом продать её дороже, скорее всего, не удастся.

  1. Высокопроизводительные модели. Автомобили с околоспортивными характеристиками (например, Mercedes-Benz AMG, BMW M-серии, Audi S и RS-серий) требуют серьёзных вложений в обслуживание и тем более в ремонт. Расходники стоят намного дороже, чем в случае с простыми модификациями. Не стоит приобретать такие машины без серьёзного денежного запаса.

Купив машину, застрахуйте гражданскую ответственность

Выбрать полис ОСАГО и сэкономить

Все марки автомобилей

 

ACA
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Aston Martin
Audi
Aurus
BarkasB
BAW
Bentley
BMW
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
CadillacC
Changan
ChangFeng
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
DaciaD
Dadi
Daewoo
DAF
Daihatsu
Datsun
De Tomaso
DeLorean
Derways
Dodge
Dongfeng
DS

EagleE
FAWF
Ferrari
FIAT
Fisker
Ford
Foton
Freightliner
Gac GonowG
Geely
GENESIS
GMC
Great Wall
HafeiH
Haima
Haval
HAWTAI
Hino
Honda
HuangHai
Hummer
Hyundai
IFAI
Ikarus
Iran Khodro
Infiniti
International
Isuzu
Iveco
JACJ
Jaguar
Jeep
JMC
Kenworth K

KIA
Koenigsegg
LamborghiniL
Lancia
Land Rover
Landwind
Lexus
LIFAN
Lincoln
Lotus
Luxgen
MANM
Marussia
Maserati
Maybach
Mazda
McLaren
Mercedes
Mercury
MG
MINI
Mitsubishi
Mitsuoka
Morgan
NeoplanN
Nissan
OldsmobileO
Opel
PaganiP
Peterbilt
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche

Proton
QorosQ
RAFR
Ravon
Renault
Renault Samsung
Rolls-Royce
Rover
SaabS
Saleen
Saturn
Scania
Scion
SEAT
Setra
ShuangHuan
Skoda
Smart
SsangYong
Spyker
Subaru
Suzuki
TATAT
Tatra
Tesla
Toyota
Trabant
TVR
VolkswagenV
Volvo
WiesmannW
YutongY
ZotyeZ
ZX

Российские марки (Украина, Беларусь)

Аурус
Богдан
ВАЗ
ВИС
ГАЗ
ИЖ

ё-Авто
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
КАвЗ
Краз

ЛАЗ
Лиаз
ЛуАЗ
МАЗ
Москвич
Ока

ПАЗ
ТагАЗ
ТРЭКОЛ
УАЗ
Урал
ЯМАЛ

 
От 400 до 500 тысяч рублей
До 500 тысяч рублей
От 500 до 600 тысяч рублей
От 600 до 700 тысяч рублей
От 700 до 800 тысяч рублей
От 800 до 900 тысяч рублей
От 900 до 1 миллиона рублей
До 1 миллиона рублей
От 1 миллиона до 1 миллиона 250 тысяч рублей
От 1 миллиона 250 тысяч до 1 миллиона 500 тысяч рублей
От 1 миллиона 500 тысяч до 1 миллиона 750 тысяч рублей
От 1 миллиона 750 тысяч до 2 миллионов рублей
До 2 миллионов рублей
От 2 миллионов до 2 миллионов 500 тысяч рублей
От 2 миллионов 500 тысяч до 3 миллионов рублей
От 3 миллионов до 3 миллионов 500 тысяч рублей
От 3 миллионов 500 тысяч до 4 миллионов рублей
От 4 миллионов до 4 миллионов 500 тысяч рублей
От 4 миллионов 500 тысяч до 5 миллионов рублей
Свыше 5 миллионов рублей

 
Седан
Хэтчбэк
Универсал
Кроссовер
Внедорожник
Минивэн
Купе
Кабриолет
Родстер
Пикап
Фургон
Автобус
Микровтобус
Грузовик
Самосвал
Шасси
Тягач

 
Новые модели 2020-2021 года

Классификация автомобилей по типу кузова

  • Кроссовер — паркетный внедорожник, вседорожник, SUV (англ.)
  • Внедорожник — классический рамный джип
  • Минивэн — микроавтобус, семейный автомобиль
  • Компактвэн — минивэн, построенный на базе автомобиля компакт-класса
  • Купе — 2-х местный автомобиль
  • Кабриолет — купе с открытым верхом
  • Родстер — спортивное купе
  • Пикап — джип с открытым кузовом для перевозки груза
  • Фургон — легковой автомобиль с закрытым кузовом для перевозки груза

Европейские автомобили

Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории самых дешевых в обслуживании автомобилей.

Renault Logan

Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России. Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам.

Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.

Renault Sandero

Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти.

Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.

Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.

Skoda Rapid

Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых. Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки.

Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Opel Astra

Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы. Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л. Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней.

Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.

Volkswagen Polo

Превосходный седан с отличной управляемостью зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль. Увеличенная емкость АКБ и улучшенное сечение проводки позволяют без проблем заводить машину при низких температурах (до -36˚С). Для соединений деталей кузова используется лазерная сварка, поэтому каркас очень крепкий. Полная оцинковка обеспечивает устойчивость к коррозии, производитель дает гарантию на кузов 12 лет.

Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.

Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.

Страна производитель

Если мы сравниваем разные автомобили перед покупкой, то необходимо обратить внимание и на этот критерий. У машин, изготовленных даже разными производителями из одной страны, есть общие тенденции, которые известны автолюбителям

Это может касаться схожего дизайна или применения подобных технологий сборки. Кроме того, продукция завода ориентирована на менталитет потребителей в той или иной географической зоне. Рассмотрим это в рамках машин из Америки, Европы, Азии и России.

Американские авто

Для них характерны не только внушительные размеры, но также мощный двигатель, практичный салон и наличие многих дополнительных опций. Такой транспорт всегда отличался высоким качеством сборки. Однако нельзя не отметить дорогую эксплуатацию — она начинается с повышенного расхода топлива и заканчивается стоимостью запасных частей.

Европейские машины

Самые главные характеристики — это высокое качество сборки, всех узлов и деталей. Если мы сравниваем такие авто с другими, то должны сказать об их практичности и комфортабельности. Что касается двигателей, то тут чаще встречаются силовые агрегаты с небольшим объемом и экономичные по расходу горючего. Также для них характерен строгий дизайн, но в обслуживании они обходятся дешевле «американцев».

«Азиаты»

Доля рынка производителей из этого региона постоянно увеличивается благодаря использованию современных технологий. Такие машины всегда оснащены по последнему слову прогресса. Их двигатели довольно мощны, но при этом умеренно экономичны. Внешний вид зачастую экстравагантен, а модели регулярно обновляются.

Российские авто

Это довольно большой сегмент рынка, главным преимуществом которого является ценовая доступность нового и б/у транспорта. На российские машины всегда полно запчастей, а ремонт обходится недорого. Зато качество сборки и деталей остаются на низком уровне. Они не является экономичными с точки зрения потребления топлива, и отстают от конкурентов уровнем практичности и комфорта.

Какой автомобиль лучше всего купить для жены

Важный вопрос: какую машину лучше всего купить для женщины? Критерии простые: малый размер, безопасность, наличие АКПП. Представим три ситуации: денег в обрез, средне и много.

Выбирать будем по принципу исходной цены, комплектации и показателей безопасности. Важен малый размер, чтобы было легко парковаться. Поэтому хетчбеки – первые в списках.

Если денег мало

Ограниченный бюджет проблема для многих. Если машина очень нужна, выбираем по низу рынка до двухсот тысяч.

Таблица 5. Какую машину купить дешево

Модель

Цена на рынке

руб.

Комплектация

(опционально)

Безопасность
Хендай Гетц, хетчбек 200 – 250 000

Кондиционер

ЭСП

МКПП / АКПП

SRS

ABS

ВАЗ 2114 70 – 130 000 Электростеклоподъемники Нет
Лада Гранта, Калина, Приора 150 – 250 000

Кондиционер

Электростекла (ЭСП)

МКПП / АКПП

Подушка безопасности водителя + пассажира (SRS)

ABS

Рено Логан 150 – 300 000

Кондиционер

Электростекла (ЭСП)

МКПП / АКПП

SRS

ABS

Мазда 626 180 – 280 000

ЭСП

Климат-контроль

Электрозеркала

ГУР

SRS

ABS

Хендай Гетц – компактный городской хетчбек по доступной цене. Не выпускают с 2009 года.

Подержанный автомобиль на средний бюджет

В средний бюджет мы рассматриваем уже ТС за 600 000 рублей. Здесь есть выбор не только из б/у, у всех будет нормальный электропакет и уровень безопасности.

Таблица 6. Транспорт среднего ценового диапазона

Модель

Цена на рынке

руб.

Комплектация

(опционально)

Безопасность
Киа Сид, хетчбек 550 – 600 000 Кондиционер, УР ABS, SRS
Форд Фокус 3 550 – 650 000 Кондиционер, УР ABS, SRS, ESP
Шкода Октавия 500 – 600 000 Климат, парктроник, усилитель руля (УР) ABS, ESP, SRS
Лада Веста 550 – 600 000 Климат, парктроник, УР, камера заднего вида, обогрев сидений ABS, SRS, система стабилизации
Мазда 6 500 – 650 000 Климат, круиз контроль, УР, парктроники ABS, SRS, система стабилизации

Киа Сид и прочие хетчбеки будут легче в парковке и управлении, чем седаны.

Дорогой автомобиль

Понятие «дорого» — относительно. Кому-то это миллион, кому-то три или четыре. Рассмотрим машины в пределах полутора миллионов.

Таблица 7. Машины за миллион – полтора

Модель

Цена на рынке

руб.

Комплектация

(опционально)

Безопасность
BMW 1 серия 2, кузов F20/21 (новый) 1 466 000 Полный электропакет SRS, ABS, стабилизация
Audi A3 (новый) 1 490 000 Полный электропакет SRS, ABS, стабилизация
Kia Soul II (новый) 1 074 000 Полный электропакет SRS, ABS, стабилизация
Mazda 3 (новый) 1 113 000 Полный электропакет SRS, ABS, стабилизация

Киа Соул – типично городской автомобиль среднего размера. Легкий в управлении и парковке.

Как выбрать автомобиль по шагам

Рассказываем, как правильно подбирать себе транспортное средство. В этом разделе основной массив информации для новичков.

Не знаете, что может быть в машине? Что такое АБС или хетчбек?  Читайте далее.

Кстати, у нас есть статьи о машинах в определенный бюджет.

Что купить за 200 000 рублей – здесь.

Про тачки за 300 тысяч читаем тут.

Выбор ТС за 600 тысяч – читать.

Критерии выбора автомобиля

Первые критерии выбора – цена и безопасность. Есть люди, которым важнее престиж или комфорт, но все упирается в ценник.

Покупка в салоне не гарантирует идеальную машину – ее могут повредить при доставке и продать как небитую.

Престиж и комфорт не помогут в случае ДТП, если у машины стреляные подушки безопасности или нарушена геометрия после старой аварии. При разумном подходе это отметает часть 20-летних Мерседесов Е-класса и прочего древнего премиум класса.

Обобщим моменты, которые влияют на выбор авто:

  • новый или б/у: новая будет на гарантии, но выйдет значительно дороже;
  • цена: сколько готовы потратить на покупку, влезать в кредит и КАСКО или нет;
  • марка: на выбор отечественный автопром, импортированный американец, собранный в России японец, и так далее;
  • состояние: битый, крашеный или нет, ворованный или с запретом от приставов;
  • техническая начинка: желаемая мощность, тип подвески, механическая или автоматическая коробка передач;
  • безопасность: подушки безопасности, ABS, ESP, EBD, ASR, BAS;
  • электропакет: насколько важны парктроник, обогревы стекол и сидений, мультимедиа система, помощь при парковке, раздельный климат контроль и пр.

Подробно каждый пункт рассмотрим далее.

Как выбрать машину с пробегом

Даём рекомендации по самостоятельной проверке машины на состояние.

Первое – перед осмотром загуглить все места расположения VIN кода на вашей модели и сверить их с ПТС. Затем пробить ВИН через платные базы либо бесплатно на сайте ГИБДД.

Лучше всего ресурсы по ВИН описаны здесь.

Полноценную проверку лучше доверить профессиональным подборщикам с лицензией и репутацией. Проверить пробег или перебивку ВИН номера любитель вряд ли сможет.

Правила самостоятельного техосмотра бу авто при покупке

Как самостоятельно осмотреть машину при покупке? Рассмотрим основные моменты пошагово.

Что потребуется:

  • знания о модели, которую смотрим (расположение ВИН, варианты комплектации, как выглядит);
  • Толщиномер;
  • Доступ к подъемнику или яме.

Кузов и толщиномер: на что обратить внимание

Кузов – самая дорогая часть автомобиля. Смотрим на предмет ударов и перекраса. Поможет толщиномер: если нет своего, можно взять напрокат за деньги.

Итак, в руках откалиброванный толщиномер с нормальными батарейками. Проверяем последовательно: прислоняем к элементу, ждем писк, смотрим показания на дисплее.

Каждый элемент кузова смотрим минимум в трёх разных местах. Показания выше 200 микрон – повод насторожиться и не верить в «полировку перед продажей».

Последовательно проходим авто по кругу. Не забудьте проверить стойки дверей – открываем все двери и смотрим показания толщиномера по стойкам. Так можно отследить боковые удары.

После толщиномера открываем капот: здесь все элементы должны быть заводские. Никаких свежих и отличающихся болтов, следов съема капота (винты крепления могут быть со сбитыми гранями).

Также нужно снять резинки уплотнителей с дверей и проверить кузов по контуру на наличие заводских точек сварки. Выглядят так.

Пример того, как выглядит заводская точечная сварка.

Осмотр салона машины б/у

По салону все проще: здесь не нужны технические навыки. Как работать с салоном пошагово:

  • Ткань без сильных загрязнений, кожаные кресла не затерты в хлам;
  • руль без декоративной оплетки, не стертый. Излишние потертости – высокий пробег;
  • педали не затерты до металла;
  • потолок без провисания;
  • нет посторонних запахов;
  • под ковриками сухо везде;
  • электроника работает: все кнопки до единой;
  • кресла регулируются, ремни становятся на место без проблем;
  • если есть люк: открыть, просмотреть по кромке, чтобы не было ржавчины.

Стертый до основания руль, либо спрятанный под оплетку, прямой повод заподозрить высокий пробег.

Пробная поездка перед покупкой машины

По возможности загоняем машину на диагностику подвески: осмотр на яме или подъемнике не будет лишним. Не должно быть потеков жидкостей на днище.

Пробная поездка – верный способ проверить ТС на ходу, как бы красиво ни выглядел кузов. При езде проверяем что:

  • МКПП легко переключается, АКПП при переключениях не пинает, реагирует на «кикдаун»;
  • двигатель работает ровно без плавающих оборотов на холостых;
  • разгон без провалов, ровный, без посторонних шумов типа звона из под капота;
  • при торможении транспорт не уводит в сторону, тормоза не визжат, АБС срабатывает;
  • на ровной дороге отпускаем руль и смотрим, чтобы машина шла строго прямо;
  • на мелких ямах подвеска не срабатывает до удара;
  • кондиционер / печка включается и уверенно работает во всех режимах.

Включили зажигание: на приборной панели загорелись значки датчиков. Завели машину: датчики масла, аккумулятора, АБС, проверки двигателя должны потухнуть.
Неприятный символ: чек энджин. Если он горит, с ДВС или датчиками что-то не так.

Lincoln Continental

Рекомендуем посмотреть это видео:

Выберите ваш идеальный автомобиль

Теперь, когда вы задали себе множество вопросов о ваших автомобильных потребностях и дали на них максимально честные и конкретные ответы, соберите их в одну картину и нарисуйте образ вашего идеального автомобиля.

Здесь важно оставаться в границах здравого смысла и не требовать от машины невозможного. Все жизненные ситуации вы предусмотреть не сможете

Пример 1

Вам нужна машина для поездок на дачу и один-два раза в год на отдых вместе с семьёй из четырёх человек. В машине должно быть достаточно места для вещей. Поскольку вы намереваетесь ехать летом к морю, обязательным условием комфортной поездки будет кондиционер. Остальные опции непринципиальны. Оптимальное решение вашей задачи — просторный универсал с кондиционером одной из массовых марок.

Пример 2

Если вам нужно транспортное средство для систематических поездок по городу в одиночестве, ищите компактную машинку с электроусилителем руля: это незаменимый агрегат для маневрирования в городской тесноте и лёгкой парковки.

Когда вы знаете, какой должна быть машина, знаете бюджет этой покупки, выбрать подходящую модель не составит труда.

Виды автомобилей

Европейские автомобили

В европе машины производят Германия, Англия, Франция и Италия. Традиционно они являются высокого качества и стоимости. Такие марки как «Мерседес», «БМВ», «Ауди», «Фольксваген» имеют мировое признание и репутацию надежных транспортных средств.

Некоторые модели наделены двигателем, рассчитанным на пробег до 1 млн километров, прежде чем потребуется капитальный ремонт. Эти автомобили подходят для бизнеса, элитного служебного транспорта или как личное авто на всю жизнь.

Достоинства:

  • высокое качество сборки;
  • хорошая оснащенность салона;
  • изысканные формы кузова;
  • мировое признание марок;
  • редко ломаются;
  • хорошо адаптированы под российские дороги.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • дорогое ТО;
  • запчасти тоже стоят дорого.

Японские автомобили

Это марки, которые «дышат» в спину европейским концернам и стараются выпускать конкурентноспособную продукцию. Среди известных заводов Японии на рынке выделяются: «Тойота», «Мазда», «Митсубиси», «Хонда», «Ниссан», «Субару».

Эти автомобили немного дешевле, чем немецкие, но с разнообразным дизайном и характеристиками. Здесь можно подобрать транспорт представительского класса («Инфинити» или «Лексус») или для обычной семьи. Есть много моделей внедорожников для путешествий и туризма. 

Достоинства:

Недостатки:

  • стоимость для обычного работника все так же высокая;
  • расценки на услуги СТО и запчасти выше средних;
  • ввиду насыщенности технологичными устройствами сложно найти специалиста по ремонту с соответствующей квалификацией.

Корейские и китайские автомобили

Этот сегмент рынка представлен машинами марок «Хюндай», «Киа», Деу», «Джили», «Чери», «Лифан» и другими. Они значительно уступают в качестве вышеописанным концернам, но имеют меньшую стоимость и неплохую комплектацию.

Это отличный вариант для служебного авто или семейного транспортного средства, где не планируются многотысячные пробеги каждый месяц.

Достоинства:

  • разнообразные варианты исполнения кузова;
  • есть много моделей на 7 мест;
  • экономное потребление топлива;
  • хорошая комплектация;
  • дешевые запчасти.

Недостатки:

  • некоторые кузова сделаны из очень тонкого металла, который легко сминается;
  • коррозия может появиться раньше, чем на японских моделях этого же года выпуска;
  • невысокое качество сборки ведет к люфтам и вибрациям.

Отечественные автомобили

Этот сегмент представлен марками «ВАЗ» и «УАЗ», которые выпускают как легковые, так и внедорожные версии. Стиль дизайна варьирует от компактного и ровного до современных дутых форм с высокой обтекаемостью и вместительностью.

Это хороший транспорт на каждый день, чтобы добираться на работу, возить семью к родственникам или ездить раз в год на море.

Достоинства:

  • доступная стоимость;
  • последние модели очень похожи на японские и корейские;
  • хорошая комплектация (стеклоподъемники, сигнализация, магнитола и GPS);
  • есть внедорожники с высоким клиренсом;
  • дешевые запчасти и сервис.

Недостатки:

  • ресурс двигателя рассчитан на 300 000 км, после чего требуется капитальный ремонт;
  • качество сборки не самое лучшее, что ведет к частым мелким поломкам или дребезжанию пластика в салоне;
  • модели до 2005 года имеют угловатый простой дизайн.

Что такое авто подбор по параметрам и как его заказать?

  • Вы звоните нам или оставляете заявку (не путать с услугой: подбор автомобиля онлайн);
  • наши специалисты связываются с Вами для обсуждения деталей поиска, анализа рынка и заключения договора на оказание услуги;
  • эксперт занимается поиском нужного ТС и проверяет его;
  • сбрасывает отчет о проделанной работе в лучшем варианте Вам на e-mail, viber или whatsapp;
  • когда специалист находит подходящий вариант, вы выезжаете с экспертом к продавцу и вместе смотрите транспортное средство. В вашем присутствии мастер еще раз проводит диагностику ТС;
  • если машина не понравилась покупателю (по объективным причинам) – специалист продолжает поиски;
  • сопровождаем процесс покупки транспортного средства: оформление документов, передача денежных средств.

Если Вы затрудняетесь подобрать автомобиль по параметрам и цене наши специалисты вам в этом помогут: мы проведет бесплатный анализ рынка и сориентируем на сколько реален Ваш выбор (даже если вы не закажите услугу), объясним Вам целесообразность такой покупки и стоимость содержания, дадим сравнительную рекомендацию по более надежным аналогам и примерную стоимость обслуживания конкретных моделей.

После заключения договора мы сразу приступаем к работе. Мы ищем машины по общедоступным площадкам в интернете, а так же по собственным (закрытым) каналам и базам.

Подбор машины по параметрам это существенная экономия денег, времени и результат!

В чём удобство и выгода автоподбора?

  • Вам не придется тратить свое драгоценное время на пустые звонки, общение с перекупами, холостые выезды и соответственно нервы и деньги.
  • Вам остается только немного подождать, пока мы найдем подходящий вариант и заниматься своими делами.
  • Вам не придется беспокоиться о коте в мешке (наши эксперты не одобрят плохой вариант!).
  • За счёт объективного торга (наши мастера всегда торгуются с продавцами) — подбор машины по параметрам в 95% становится для вас бесплатным!
  • Вы приобретаете автомобиль, в прекрасном состоянии по отличной цене и остаетесь довольны!

Какой автоподбор лучше выбрать в Москве?

На данный момент предоставлен огромный выбор компаний с разным рейтингом, а так же частников с разной репутацией, которые предлагают подобрать автомобиль. Некоторые новоиспеченные автоэксперты считают достаточным покупку толщиномера и программы в телефон. Отличить профи от профана не всегда предоставляется возможным. Обратная сторона такого сотрудничества бывает высока. Помимо компетентности встречаются ушлые подборщики, которые вступают в сговор с продавцами и их помощь уже направлена не в пользу клиента.

  • Наши сотрудники имеют техническое образование 
  • Проходят дополнительные курсы автоподбора
  • Не вступают в сговор с продавцами
  • Всегда ответственно относятся к своей работе
  • Всегда на стороне клиента
  • Дорожат своей репутацией
  • Имеют современное профессиональное оборудование
  • Вежливы и компетентны
  • Нас рекомендуют своим близким!

Сколько стоит данная услуга?

Стоимость услуги от 18000 (см. подробнее).

Возможно вас также заинтересует:

Позвоните нам по телефону:
+7(495)507-30-02 или оставьте заявку

Цены на выездную диагностику

Наименование

Цена

Выездная диагностика (комплексная проверка)

3 000 рублей

Выездная диагностика без присутствия клиента

3 000 рублей
2 500 рублей
10 000 рублей
от 18 000 рублей
2 500 рублей
от 20 руб/км

В разделе вопрос-ответ вы можете посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы.

Наши выводы

При выборе самой надежной и экономичной машины не всегда стоит руководствоваться ее стоимостью. Распространено мнение, что более дешевый автомобиль будет таковым и в обслуживании. Однако это не всегда соответствует действительности. Иногда дешевое авто приходится часто отдавать на ремонт, затрачивая значительные суммы. Тогда как, например, японские модели в первые 5 лет эксплуатации практически не требуют вмешательства. На их обслуживание придется потратить минимальные суммы, включающие траты на горючее, ТО и расходники.

К примеру, у Весты гарантийный срок в 3 года не распространяется на подшипники опор, амортизаторы, нейтрализаторы, на них дают только 1 год. Батарея гарантированно прослужит 2 года. Поэтому все расходы на установку после указанного срока несет владелец. Если взять Toyota Corolla, то трехлетняя гарантия распространяется на все узлы и детали. За исключением случаев самостоятельного вмешательства в работу агрегатов. Поэтому японка, скорее всего, обойдется дешевле в эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector