Форд фьюжн 2012 технические характеристики, комплектации и цены

Агрегатная часть Форд Фьюжн и ее основные технические характеристики

Выбор моторов, представленных Ford для этой модели, на российском рынке невелик – их всего два:

  • 1.4 Duratec 16V – 80 л.с., макс. крутящий момент 124 Нм при 3500 об/мин;
  • 1.6 Duratec 16V – 100 л.с., макс. крутящий момент 146 Нм при 4000 об/мин.

Обзор Форд ФьюжнОбзор Форд ФьюжнКонструктивно ДВС одинаковы, оба бензиновые с двумя распредвалами. Отличительные особенности связаны с размерами узлов КШМ, потому что диаметры цилиндров и ход поршня разные. Последние модификации агрегатов имеют систему управления, которая позволяет им придерживаться строгих норм Евро-4.

Коробка-автомат ставится только на экземпляры, укомплектованные 1.6 Duratec. Другой двигатель базово агрегатируется «пятиступкой» Durashift с гидравлической муфтой сцепления. Возможен вариант с установкой роботизированного пятиступенчатого сцепления Durashift EST, с последовательным ручным переключением скоростей. Производитель гарантирует обоим моторам безаварийный пробег в 250 000 км.

Основные технические характеристики ДВС 1.4 Duratec на Форд Фьюжн выражены в следующих параметрах:

  • цилиндров – 4;
  • объем – 1,4 л;
  • тип впрыска – многоточечный;
  • расход горючего при городском цикле – 8,5 л/100 км;
  • расход горючего при загородном цикле – 5,3 л/100 км;
  • максимальная скорость – 163 км/ч.

Двигатель объемом 1,6 л демонстрирует в плане расхода горючего несколько другие показатели:

  • расход горючего при городском цикле (механика/автомат) – 8,9/10,3 л на 100 км;
  • расход горючего при загородном цикле (механика/ автомат) – 5,3/6,1 л на 100 км.

Обзор Форд ФьюжнОбзор Форд ФьюжнПередняя подвеска собрана по схеме MacPherson, независимого типа с применением упругого элемента. В конструкции присутствуют гидроамортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Все это делает подвеску жестковатой, но хорошая маневренность, увеличенная с помощью системы стабилизации ESP, предоставляет водителю возможность абсолютного контроля в любых критических ситуациях.

Тормозные узлы передних колес основаны на дисковых конструкциях с плавающей скобой. Задняя тормозная система – барабанного типа с возможностью автоматической регулировки расстояния между барабаном и тормозной колодкой. Эффективность работы тормозов обеспечивается вакуумным усилителем и ABS, которая функционирует в паре с устройством распределения тормозных усилий EBD.

На что обратить особое внимание

Расходование топлива нивой зависит от цикла езды.

«Лада Гранта Люкс»

Следующая модель — это лучшая в линейке «Лада Гранта» люкс-комплектация, самая насыщенная. Двигатель на эту модель устанавливают в объеме 1,6 литра, но он имеет 16 клапанов. Мощность этого агрегата составляет 98 лошадиных сил, аналогичный двигатель устанавливается на «Приору». Комфорт этой комплектации обусловлен регулировкой руля по высоте, электроусилителем руля и электростеклоподъемниками всех четырех окон. Также у «Гранты Люкс» имеются атермальные стекла, а воздух в салон идет через воздушный фильтр. Обогрев наружных зеркал и их электропривод, а также климат-контроль и кондиционер. Кроме того, она оснащена обогревом передних сидений и электроприводом замка багажника. Надо сказать, что это уже совершенно современная комплектация, которую до этого не имела ни одна отечественная легковая машина.

Внешность этой комплектации «Лады Гранта» представлена бамперами под цвет кузова и дневным огнем в фарах. Литые 14-дюймовые диски и молдинговая решетка на радиаторе придают данной «Гранте» солидность, также есть молдинги дверей. Наружные зеркала окрашены под определенный цвет кузова, а наружные рамки дверей — черного цвета. Общий облик люксовой модели вполне современный и смело соревнуется со многими зарубежными автомобилями.

Интерьер салона также имеет все необходимые характеристики, двери отделаны тканью с декоративными вставками, присутствует облицовка порогов и контейнер для очков. Заднее сиденье раздельное. Кроме того, у люксовой «Гранты» имеется центральный замок. Управление контролирует бортовой компьютер. Функция охранной сигнализации имеется, как и аудиосистема. Более того, в комплектации «Люкс» предусмотрено управление дверными замками и крышкой багажника с дистанционного пульта. То есть можно сказать, что современная «Лада Гранта Люкс» может составить уверенную конкуренцию многим иномаркам.

Боевой раскрас

Комментарии

Фото Ford Fusion (Форд Фьюжн)

Интерьер

Если говорить за внутреннюю часть, то она почти не отличается от «пятого» Форд Фиеста. По идее понять разработчиков можно, так как нет смысла изменять довольной комфортную разработку на более дорогую, из-за чего автомобиль будет недоступнее по причине дополнительных подстаканников или карманов. Но все равно салон Ford Fusion выглядит приятно, особенно в трехцветном сочетании.

Сразу можно заметить высокое водительское сиденье, которое часто встречается в машинах большого размера. Базовая комплектация не получила бортовой компьютер, однако на электронное табло выводится оставшийся запас топлива и время. Трехспицевое рулевое колесо можно отрегулировать по высоте. Компактно, пусть и немного старомодно, выглядит «приборка».

Она имеет 2 больших круглых датчика тахометра и спидометра. Между ними разместился небольшой экранчик маршрутного компьютера. Немного выше есть еще 2 небольших круглых датчика уровня топлива и температурного режима силового агрегата. Посадка высокая, что улучшать качество обзора.

Внутри Форд Фьюжн обладает удобными отсеками для сохранности различной мелочевки. Они установлены под водительским креслом и на центральной консоли. Если убрать с помощью одного движения руки подушку пассажирского кресла, можно заметить вместительное отделение, предусмотренное в самом начале для сменной обуви, так как например, женщины, не всегда ходят по улице и водят машину в одной и той же обуви.

Центральная консоль в самом верху имеет 2 круглых дефлектора вентиляционной системы. Чуть ниже идет блок «музыки» и радио. В самом низу есть 3 регулятора климатической установки. На втором ряду сидеть втроем можно, но комфортно это не будет, невзирая на то, что в ногах свободного места предостаточно. Спинку сидений специалисты компании Ford расположили не очень удобно, из-за чего во время длительных поездок быстро устает спина.

Багажное отделение хэтчбека Форд Фьюжн получило 337 л. Но при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 175 литров полезного пространства. Однако добиться ровного пола не получится, так как сложенные кресла образуют приличный «уступ» на полу багажного отсека. Подпольная ниша может похвастаться полноразмерным запасным колесом.

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 09.2005 — 06.2012, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Core 09.2005 — 06.2012 509200 руб. FXJC, FXJA, FXJB CBK
1.4 MT Elegance 09.2005 — 06.2012 582200 руб. FXJC, FXJA, FXJB CBK
1.4 MT Trend 09.2005 — 06.2012 562700 руб. FXJC, FXJA, FXJB CBK
1.4 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 AMT Core 09.2005 — 06.2012 517600 руб. FXJC, FXJA, FXJB CBK
1.4 AMT Trend 09.2005 — 06.2012 554600 руб. FXJC, FXJA, FXJB CBK
1.4 AMT Elegance 09.2005 — 06.2012 591000 руб. FXJC, FXJA, FXJB CBK
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 09.2005 — 06.2012 586700 руб. FYJA, FYJB CBK
1.6 MT Elegance 09.2005 — 06.2012 606200 руб. FYJA, FYJB CBK
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Elegance 09.2005 — 06.2012 638200 руб. FYJA, FYJB CBK

У нотариуса

Регистрация договора купли-продажи у нотариуса необязательна. Достаточно оформить сделку в обычной письменной форме. Можно даже оформить договор самому от руки.

Но нотариус обычно не отвечает за подлинность передаваемых покупателю купюр, если стороны решили расплачиваться наличными. Он также не всегда может проверить дееспособность контрагента, так как на общем федеральном уровне реестра недееспособных лиц еще не предусмотрено.

Автомобили

Основные конкуренты

Комплектации и цены Форд Фьюжн

Модель представлялась заводом в трех основных комплектациях: Core, Trend и Elegance.

Базовый вариант авто — Fusion Core — оснащался ДВС (двигателем внутреннего сгорания) объемом 1,4 л, механической трансмиссией и содержал минимальный набор опций.

Его комплектация включает в себя:

  • четыре подушки безопасности (водительскую, переднего пассажира и две боковые);
  • вспомогательные системы ABS и EBD;
  • противотуманные фары впереди;
  • иммобилайзер (противоугонная система);
  • регуляторы водительского сидения по высоте и рулевой колонки по углу наклона руля;
  • ручной салонный регулятор боковых зеркал;
  • усилитель руля;
  • колесные диски из стали диаметром 15 дюймов;
  • систему освещения в багажном отделении;
  • складные спинки и подушки задних сидений (с разделением 60:40);
  • вещевые отделения: на панели управления (с крышкой) и под передним пассажирским сиденьем;
  • тахометр;
  • радиоподготовку (динамики);
  • бамперы под цвет кузова, черные защитные вставки, боковые молдинги.

В комплектации Fusion Trend автомобиль получил более мощный мотор объемом в 1,6 л и дополнительные опции.

К стандартному набору добавили:

  • передние стеклоподъемники;
  • электрический регулятор наружных зеркал;
  • подогрев зеркал;
  • центральный замок с ДУ (дистанционным управлением);
  • обновленную аудиосистему (радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков);
  • отделку рулевого колеса кожей;
  • складывающуюся спинку переднего пассажирского сиденья;
  • отделку внутренних рукояток дверных замков алюминием с матовой поверхностью;
  • возможность отпирания замка крышки багажного отделения из салона (дистанционно).

Fusion Elegance приобрел два типа трансмиссии (механическую и автоматику) и выставлялся с самым большим опционным набором.

  • кондиционером;
  • дистанционным рулевым управлением аудиосистемой;
  • лампами индивидуального освещения для пассажира и водителя;
  • подлокотниками;
  • дополнительными элементами отделки интерьера: рукоятка рычага переключения передач — из кожи, рамка чехла для него — из полированного алюминия, рулевое колесо — с матовой серебристой поверхностью;
  • хромированной окантовкой решетки радиатора;
  • наружными ручками дверей под цвет кузова.

Цена на автомобили Ford Fusion — сравнительно небольшая и колеблется от 510 000 руб. до 638 200 руб., в зависимости от варианта комплектации. На вторичном рынке автомобиль также пользуется спросом, цена на него зависит от состояния машины и ее пробега.

б/у Ford Fusion

Для США

1 поколение, 08.2005 — 01.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.3 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.3 MT S 08.2005 — 01.2009 L3-VE
2.3 MT SE 08.2005 — 01.2009 L3-VE
2.3 MT SEL 08.2005 — 01.2009 L3-VE
2.3 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.3 AT S 08.2005 — 01.2009 L3-VE
2.3 AT SE 08.2005 — 01.2009 L3-VE
2.3 AT SEL 08.2005 — 01.2009 L3-VE
3.0 л, 221 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.0 AT SE 08.2005 — 01.2009 Duratec 30
3.0 AT SEL 08.2005 — 01.2009 Duratec 30

Дверь задняя правая Ford Fusion 2002-2012
Цена 4 500 р.

Двигатель ДВС 2.0 XQDA Ford Focus 3 III 150/149 лс В Наличии Повершифт
Цена 38 000 р.

МКПП Ford Focus I 1998-2004 CDDA
Цена 14 990 р.

Бампер задний для Ford Fiesta после 2005 Оригинал
Цена 5 000 р.

Двигатель aoba 2.0 Ford Mondeo Duratec Япония
Цена 60 000 р.

Дверь передняя левая Ford Fiesta 2001-2008 год
Цена 6 000 р.

Типы кузова

История Форд Фьюжн начинается в 2002 году. За все время автомобиль претерпел ряд изменений, что отразилось и на типе кузова.

Хэтчбэк

Внешность Ford Fusion соединила в себе спокойные черты легкового авто и мужественность внедорожника. Отличается строгостью и симметричностью линий.

Неброский экстерьер передней части автомобиля разнообразит прямоугольная решетка радиатора, выполненная из стали. Агрессивности придают широкие молдинги с боков и большие колеса, обрамленные широкими арками. Задняя часть выделяется стильными продолговатыми фарами.

Привлекательный пятидверный автомобиль быстро нашел своих покупателей. Особой популярностью он пользовался среди владельцев среднего и пожилого возраста. Этому способствовали высокий уровень безопасности, легкость в управлении и комфортный, вместительный салон машины.

Высокий клиренс обеспечил хороший панорамный обзор и проходимость в городских условиях.

Универсал

У представленной модели нет как такового деления по типу кузова на универсал и хэтчбэк. Когда автомобиль сошел с конвейера, у многих автовладельцев возникли вопросы: что из себя представляет этот автомобиль — большой хэтчбэк, компактный внедорожник или микровэн?

Универсал — это незаменимый помощник для семьи. Вместительный и комфортный автомобиль —идеальный вариант для путешествий.

Седан

Обновленный седан появился в России сравнительно недавно. Создавалась модель на основе отзывов автовладельцев, поэтому рестайлинговый вариант обзавелся стильным внешним дизайном, более удобным салоном и неплохими техническими характеристиками.

Экстерьер седана во многом схож с Форд Мондео. Именно от этой модели были взяты некоторые элементы отделки и оснащения.

Дополнительные функции

Среди дополнительных функций в автомобиле стоит обратить внимание на его скрытые возможности. Вот некоторые их них:

Вот некоторые их них:

  1. Автоматическая блокировка дверей при разгоне до 10 км/ч. Функция работает как при движении вперед, так и при заднем ходе. Это очень удобно, когда в салоне присутствуют дети.
  2. Выборочное отпирание дверных замков при помощи ключа. При активации функции можно отдельно открывать только водительскую дверь, оставив запертыми все остальные. Это обеспечивает защиту от «барсеточников», которые часто промышляют на парковках и заправках.
  3. Функция самодиагностики приборной панели.

При желании, машину можно дополнить навигационной системой с сенсорным управлением, электролюком, камерами заднего обзора и новой системой «SYNC» с голосовым управлением.

Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

Летом бы прокатило- с открытой задней дверью…

sergkimm Сообщения: 253 Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24 Полное имя: Сергей Автомобиль: FFn Trend Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Кондиционер Люк на крыше: Нет Откуда: Муром

Виды и объём двигателя

Форд Фьюжн (варианты произношения — Фьюжен, Фузион, Фьюжион) комплектовался двигателями Duratec 16 V двух видов:

  • имеющим объём 1,4 литра, с максимальной мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 124 Нм;
  • двигателем с объёмом 1,6 литра, мощностью 100 л.с. крутящим моментом 146 Нм.

Четырёхцилиндровый двигатель с рядным расположением снабжён электронной системой впрыска топлива. Зажигание обеспечивается бесконтактной электронной системой. В автомобиле установлен датчик детонации. ТТХ двигателей, установленных на автомобилях Форд Фьюжн, отличаются весьма неплохими показателями:

  • при объёме 1,4 л автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд;
  • модель со 100-сильным 1,6 литровым двигателем разгоняется до этой скорости за 11 секунд;
  • машина с автоматической коробкой передач набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 13 секунд.

Двигатель автомобиля отличается экономичностью. Согласно заявлениям производителя, расход топлива составляет 7 — 8 литров на 100 км. Для российских автолюбителей доступны только версии с бензиновым двигателем. Для Европы выпускаются модели с дизельными моторами. Все типы двигателей были доработаны под экологические стандарты Евро-4. За счёт уменьшения открытия дросселя снижается содержание в выхлопных газах СО2. Оптимальным типом топлива является бензин АИ-92. Топливный бак автомобиля рассчитан на 45 литров.

Смешение моторов и коробок

Здесь смесь получилась не такая гремучая. Двигателей предлагали всего пять, причем в РФ было доступно всего три из них. Самый маленький 1,2-литровый бензиновый моторчик от Фиесты выдавал 75 сил продавался только в Европе. Там же можно было купить два дизеля 1,4 и 1,6 литра с мощностью 68 и 90 сил соответственно. В наших же сетях были доступны бензиновые моторы с теми же объемами, только с мощностью в 80 и 100 сил.

Ford Fusion технические характеристики которого представлены в таблице, хорошо расходился на нашем секторе рынка и с этими моторами.

На нашем рынке были доступны три КПП. Первая — традиционная пятиступенчатая механика, к которой вопросов не было никаких. Единственной проблемой мог стать промежуточный подшипник привода, да и то, если пробег давно перевалил за 130 тысяч. Работала коробка четко и уверенно, а учитывая высокий уровень унификации с Фиестой, проблем с запчастями не встречалось. На территорию СНГ поставлялись также автоматы и даже роботизированные коробки. Робот Durashift — классический пример агрегатов своего класса. при полном сходстве по конструкции с механической КПП, он имел электромеханическое управление. Робот не пользовался у нас особой популярностью из-за специфического алгоритма переключения, но в Европе покупался хорошо.

Отзывы

Тест-драйв

На авторынках существует большая конкуренция среди хэтчбэков. Далеко не каждая модель способна удержать в этой борьбе высокую позицию. Но Фьюжен стал одним их тех транспортных средств в своем классе, кто легко выдержал натиск. Компактный семейный автомобиль быстро завоевал сердца автолюбителей.

И этому есть объяснение:

  1. Автомобиль для всей семьи. Просторный салон, вместительное багажное отделение, большой дорожный просвет позволили Фьюжн стать автомобилем для путешествий и семейных поездок на дачу.
  2. Городской проныра. Именно так отзываются любители о данной модели. Компактный, легко управляемый и маневренный, он прекрасно себя показал в условиях города. Неплохие динамические показатели позволяют брать уверенный старт на светофорах. Малый радиус разворота способствует легкости вхождения в повороты. Высокий клиренс обеспечивает необходимую проходимость и прекрасный обзор.
  3. И на шоссе, как в городе. На трассе авто легко разгоняется и уверенно держит дорогу. Крутые подъемы не вызывают особых сложностей. Он плавно входит в повороты. При этом крен практически отсутствует, и не надо слишком сильно сбавлять скорость. Достаточно мощный двигатель позволяет уверенно идти на обгон.
  4. Он грязи тоже не боится. Хотя и не внедорожник, но проходимость — на высоком уровне. Это обеспечивает высота дорожного просвета. Фьюжн легко преодолевает неглубокие колеи и ухабистые участки. Однако не стоит рисковать, пересекая слишком глубокие лужи.

Плюсы и минусы модели

Несмотря на то, что компания Форд прекратила выпуск этого пятидверного хэтчбека, автомобиль продолжает пользоваться неизменной популярностью. Технические характеристики Форда Фьюжн заслужили похвальные отзывы от большинства автолюбителей.

Это связано с несомненными достоинствами автомобиля:

  1. Высокий клиренс (160 — 180 мм), который можно по достоинству оценить на российских дорогах, особенно на периферии. Следует заметить, что дорожный просвет гружёного автомобиля может быть на 2 — 3 см ниже.
  2. Несмотря на такую высоту, автомобиль отличается хорошей устойчивостью при движении.
  3. Высокий уровень надёжности и безопасности.
  4. Комфортный просторный салон и вместительный багажник.
  5. Доступная цена на автомобиль и его обслуживание.

https://youtube.com/watch?v=ak6BtPqStAw

По результатам тест-драйва модель спокойно и уверенно ведёт себя на дорогах, преодолевает все препятствия. Технические характеристики Форда Фьюжн позволяют ему быть маневренным и лёгким в управлении.

Наряду с достоинствами существуют и некоторые недочёты. На низких оборотах машина разгоняется несколько вяло. При увеличении оборотов до 3 500 ускорение происходит гораздо легче. Тот же эффект автолюбители отмечают при резких поворотах или экстренных обгонах. Такое явление обусловлено тем, что двигатель достался Форду Фьюжн «в наследство» от Фиесты, в то время как габариты и вес машины увеличились. Кроме того, многие владельцы предпочли бы видеть верхнюю ручку возле переднего пассажирского сидения.

Продажа Ford Fusion 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Fusion 2008

290 000 ₽

Санкт-Петербург
Fusion 2008

280 000 ₽

Санкт-Петербург
Fusion 2008

285 000 ₽

Санкт-Петербург
Fusion 2008

330 000 ₽

Санкт-Петербург
Fusion 2008

399 000 ₽

Санкт-Петербург
Fusion 2008

330 000 ₽

Вологда
Fusion 2008

315 000 ₽

Москва
Fusion 2008

365 000 ₽

Москва
Fusion 2008

367 000 ₽

Москва
Fusion 2008

335 000 ₽

Москва
Fusion 2008

379 000 ₽

Москва
Fusion 2008

280 000 ₽

Москва
Fusion 2008

460 000 ₽

Москва
Fusion 2008

369 000 ₽

Москва
Fusion 2008

375 000 ₽

Москва
Fusion 2008

485 000 ₽

Москва
Fusion 2008

250 000 ₽

Москва
Fusion 2008

315 000 ₽

Москва
Fusion 2008

370 000 ₽

Москва
Fusion 2008

379 000 ₽

Подвеска и кузов

Мягкость и комфорт при движении обеспечивает независимая передняя подвеска типа МакФерсон, заслужившая позитивные отклики автолюбителей и профессионалов со всего мира. Ее не рекомендуется трогать даже при значительных улучшениях (тюнинге) автомобиля. Подвеска имеет L-образные рычаги на подрамнике и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска с торсионной балкой и спиральными пружинами имеет отличные технические характеристики грузоподъемности.

В комплектациях Ford Fusion с механической коробкой передач предусмотрена электросистема динамической стабилизации (ESP).

Кузов имеет высочайшую степень защиты от коррозии благодаря полной горячей оцинковке, препятствующей разрушению корпуса. На кузове предусмотрены буксирные петли (впереди – съемная, сзади – стационарная).

Таким образом, проанализированные показатели весьма красноречиво подчеркивают и доказывают справедливость всех характеристик Форд Фьюжен, заявленных производителем. Это действительно компактный, вместительный, экономный, динамичный и маневренный автомобиль.

Ford Fusion технические характеристики, обзор, цена

ФОРД ФЬЮЖН Ford fusion !!! ОБЗОР АВТО !!! ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Ford Fusion (форд фьюжн). Тест драйв

Подержанные авто — Ford Fusion 2007 г.в.

Главная дорога, Секонд-тест Ford Fusion

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector