Аком
Содержание:
Технические характеристики модельного ряда
В модельном ряде Аком представлены АКБ разной емкости, пускового тока, с отличающейся полярностью. Подобрать можно модель как для авто европейских стандартов, так и азиатских, как легковых, так и грузовых. С полным ассортиментом и характеристиками каждой линейки можно ознакомиться на официальном сайте.
Аком
В этой стартовой серии имеются модели для легковых европейский и азиатских автомобилей (Asia), а так же для грузовой техники. В легковую группу входят батареи емкостью от 55 до 100 Ач, ток холодной прокрутки от 460 до 870 А. У грузовых емкость 140 — 190 Ач, с пусковыми токами 950 и 1200 А. Для азиатских авто предназначены аккумуляторы емкостью от 40 до 100 Ач, с током холодной прокрутки от 330 до 790 А.
Аком
Аком | Емкость | Пусковой ток | Габариты | Вес |
---|---|---|---|---|
Европейские автомобили | 55 | 460 | 242х175х190 | 14,8 |
55 | 520 | 242х175х175 | 15,5 | |
60 | 520 | 242х175х190 | 15,5 | |
60 | 590 | 242х175х175 | 15,8 | |
62 | 540 | 242х175х190 | 16 | |
65 | 580 | 242х175х190 | 16,5 | |
74 | 700 | 277x175x175 | 18,5 | |
75 | 700 | 277x175x195 | 18,5 | |
90 | 780 | 353x175x190 | 23,5 | |
90 | 870 | 353x175x175 | 23 | |
100 | 850 | 353x175x190 | 24,5 | |
Азиатские автомобили | 40 | 330 | 187х127х225 | 9,8 |
50 | 420 | 238x129x225 | 12,7 | |
65 | 520 | 232x173x225 | 16,1 | |
75 | 600 | 260x173x225 | 18,3 | |
100 | 700 | 305х173х225 | 21,9 | |
Грузовые автомобили | 140 | 950 | 513x189x215 | 40 |
190 | 1200 | 513x189x215 | 50 |
Аком EFB
Батареи этой серии – новинка от производителя Аком. Они создаются по усовершенствованной технологии EFB и соответствуют всем мировым стандартам качества. Улучшенный сепаратор и новая конструкция пластин увеличивает ресурс конструкции почти в два раза. Также увеличен пусковой ток.
Батареи работают в любых погодных условиях. Прекрасно выдерживают диапазон от -40 до +50 градусов Цельсия. Имеют двойной ресурс. Выдерживают по сравнению с обычными АКБ в два раза больше полных циклов заряда-разряда и не боятся глубокого разряда, стойки к коррозии.
Подходят для современных транспортных средств премиум класса, оборудованных системой старт-стоп и с большим объемом электроники.
Представленные в этой линейке батареи имеют емкости от 55 до 100 Ач и ток холодной прокрутки от 530 до 930 А.
Akom EFB
Аком EFB | Емкость | Пусковой ток | Габариты | Вес |
---|---|---|---|---|
Автомобили с системой Start-Stop |
55 | 530 | 242x175x190 | 16,2 |
60 | 560 | 242x175x190 | 16,6 | |
62 | 580 | 242x175x190 | 16,6 | |
65 | 650 | 242x175x190 | 18,1 | |
75 | 720 | 275x175x190 | 19,8 | |
90 | 820 | 353x175x190 | 24,3 | |
100 | 930 | 353x175x190 | 25 |
Аком Reactor
Аккумуляторы Реактор мощны и имеют более высокие пусковые токи. Предназначены для автомобилей, буквально «утыканных» разнообразными энергопотребителями. По заверениям производителя, не имеют аналогов в России.
Емкости варьируются от 55 до 100 Ач, а ток холодной прокрутки от 550 до 1000 А.
Аком Reactor
Аком Reactor | Емкость | Пусковой ток | Габариты | Вес |
---|---|---|---|---|
Легковые автомобили | 55 | 550 | 242x175x190 | 15 |
62 | 620 | 242x175x190 | 16,8 | |
75 | 750 | 278x175x190 | 20 | |
100 | 1000 | 353x175x190 | 26 |
Аком Ultimatum
Аккумуляторы Ультиматум ориентированы на транспортные средства с системой старт-стоп и большим количеством потребителей энергии. Так же Аком Ultimatum использует на катерах, яхтах и в домах на колесах. Из явных преимуществ — стойкость к глубоким разрядам.
Емкость представленных в линейке моделей колеблется от 60 до 95 Ah. Пусковой ток – от 550 до 850 А.
Аком Ultimatum
Аком Ultimatum | Емкость | Пусковой ток | Габариты | Вес |
---|---|---|---|---|
EFB батарея для автомобилей с системой start-stop, а та же для катеров, яхт и домов на колесах | 60 | 550 | 242x175x190 | 16,8 |
70 | 640 | 278x175x190 | 19,3 | |
95 | 850 | 353x175x190 | 25 |
Аком Bravo
Аккумуляторы Браво обладают оптимальным соотношением емкости и пускового тока. Ориентированы на отечественные и иностранные транспортные средства с обычным набором опций. Выпускаются с прямой и обратной полярности. Представлены модели для легковых и грузовых автомобилей.
Емкости для легковых – от 55 до 100 Ач, для грузовых – 140 и 190 Ач. Токи холодной прокрутки для первой группы от 430 до 760 А, для второй – 890 и 1100 А.
Аком Bravo
Аком Bravo | Емкость | Пусковой ток | Габариты | Вес |
---|---|---|---|---|
Легковые автомобили | 55 | 430 | 242х175х190 | 14,3 |
60 | 480 | 242х175х190 | 15 | |
74 | 650 | 278х175х190 | 18,2 | |
90 | 760 | 353х175х190 | 22 | |
Грузовые автомобили | 140 | 890 | 511x183x239 | 38 |
190 | 1100 | 524x239x223 | 46 |
Где используются аккумуляторы Аком
К этой торговой марке относятся разнообразные батареи для легковых и грузовых транспортных средств как европейских, так и азиатских стандартов. Такие аккумуляторы станут оптимальным решением для автомобилей со средним и большим количеством электронного оборудования.
Ассортиментный ряд в первую очередь ориентирован на отечественный автопром, а также на страны СНГ, включая самые современные тенденции. Аккумуляторные батареи Аком поставляются на крупные заводы АвтоВАЗ, GM-АвтоВАЗ, ИжАвто, Азиа-Авто, Супер-Авто, Лада-Тул, Рос-Лада, комплектуя автомобили этих и других производителей.
Кто производитель?
Немаловажную роль в выборе товара играет страна, в которой производится продукт. АКБ под названием «АКОМ» производится в России. Если говорить точнее, то родина батарей в городе Тольятти, что расположен в Самарской области.
Завод «АКОМ» предлагает аккумуляторные батареи для всех видов автомобилей: отечественных, импортных, а также грузовых.
Стоит отметить, что в ассортименте имеются как стандартные АКБ, так и заниженные, которые так часто разыскивают на прилавках автомагазинов, например, владельцы «Фордов».
Отзывы от АКБ «АКОМ» в большинстве случаев положительные. Владельцы пишут, что это качественный товар, хоть и отечественного производства. Выбрать можно как обычный аккумулятор, со стандартным пусковым током, так и с увеличенным.
Немаловажным фактором для многих водителей является то, что аккумуляторы марки «АКОМ» обслуживаемые, то есть можно открыть каждую баночку для замера плотности электролита, а также для проверки самого состояния жидкости — не началось ли осыпание пластин.
Далее поговорим про ассортимент АКБ «АКОМ». Отзывы будут присутствовать о каждой модели.
Так как мы говорим в данном разделе про легковые автомобили, то будем рассматривать стандартные АКБ объемом на 60 А/ч.
Применяемые технологии и их особенности
При производстве АКБ Аком используется современная кальциевая технология, обозначается так: Ca-Ca, или Кальций-Кальций. Суть ее в том, что к свинцу при изготовлении электродов добавляется кальций, а не сурьма. Последняя вообще не применяется при производстве Аком. Это делает продукцию безопасней для человека и окружающей среды, а батареи более надежными. Эта технология повышает прочность и долговечность изделия, снижает расход жидкости, повышает устойчивость к глубокому разряду.
Expanded Metal Technology Ca/Ca
Также при изготовлении решеток взамен литья используется технология проката. Это дает защиту пластинам от износа, окисления и коррозии, повышает токовые характеристики.
Пусковая мощность батарей Аком выше, чем у классических батарей, а также у них легче осуществляется запуск при минусовых температурах. Оборудование стойко к саморазряду и перезаряду.
Все модели аккумуляторных батарей Аком – необслуживаемые. Рабочий уровень электролита остается неизменным при правильном использовании на протяжении трех лет. Он не выкипает (если не превышать напряжение в 16 В), необходимости снимать крышку и доливать воду – нет.
Обзор аккумуляторов «Тюмень»
К нам часто обращаются клиенты которые наслышаны об аккумуляторах «Тюмень» и хотят купить именно АКБ этого бренда. В этой статье мы поговорим о преимущества и недостатки батарей данной марки, основанные на реальных отзывах владельцев. А также разберемся, чем отличаются и какая линейка tyumen battery лучше премиум или стандарт.
Среди большинства автомобилистов, владельцев крупногабаритной техники бытует мнение, что бренд Tyumen на сегодняшний день, это лучшее соотношение цены и качества. Тесты в журналах говорят об изделиях, как о достойной замене дорогостоящим импортным аналогом, при этом, не уступая в техническом потенциале. Так ли это на самом деле? Разберёмся.
Свою историю бренд ведёт еще с середины 20-го века, в моменте нелёгкий для всего мира – великой отечественной войны. В те времена нужно было производить надёжную, неприхотливую в пользовании продукцию для нужд фронта.
Именно в тогда, главной задачей производителя стал уклон в направлении изготовления надёжной продукции.
С начала 1985 года, компания приступила к масштабному производству аккумуляторов, позже, с течением лет завоевали к себе внимание со стороны покупателей, для которых важно качество и доступность
Tyumen Battery сегодня
Сегодня представительства компании это 42 офиса не только на территории России, но и ближнего зарубежья.
Ежемесячно компания производит около 10000 единиц аккумуляторов. Линейка Тюменского завода имеет широкий модельный ряд для легковых авто это изделия от 38 до 100А, для грузовой и прочей специализированной техники от 132 до 230 А.
Технологические преимущества аккумуляторов «Тюмень»:
- Высокие показатели пусковых токов;
- Каждая батарея оборудована индикатором уровня разряда;
- Возможность обслуживания (на АКб любой линейки имеются пробки для дозаливки электролита);
- Сниженные показатели разряда в результате нелинейных нагрузок и температурных факторов.
Какой аккумулятор лучше Тюмень Премиум или Стандарт?
Основным отличием этих двух линеек аккумуляторов является то, что при производстве аккумуляторов Tyumen battery Premiumиспользуется технология DPS (Double-SidePasting).
Это означает, что при изготовлении отрицательных пластин применяется свинцово-кальциевый сплав, а положительные сделаны из обычного сурьмянистого сплава. Часто такие аккумуляторы ещё называют гибридными.
А в аккумуляторах линейки стандарт обе пластины изготовлены из обычного малосурьмянистого сплава.
Поэтому батареи Тюмень премиум имеют не только повышенные пусковые токи, но и меньше подвержены выкипанию воды из электролита. И как следствие дольше служат, так как не все автолюбители следят за уровнем жидкости в АКБ и готовы заниматься обслуживанием батареи.
Сегодня в продаже также часто встречаются аккумуляторы Тюмень Asia. Такие батареи соответствуют японскому стандарту JIS. По типоразмеру они предназначены преимущественно для автомобилей азиатского производства. При производстве TyumenAsia, также как и TyumenPremiumприменяется технология DPS, поэтому Тюмень Азия – это гибридный аккумулятор.
REACTOR
АКБ «АКОМ REACTOR», отзывы о котором самой компании-производителя самые восхищенные, заслуживает внимания.
В линейке не имеется батарей с объемом на 60 А/ч, так как пусковой ток в модели с более высоким значением. Например, у 55-го он будет 550 А, у 65-го — уже 650. Поэтому, любители мощных аккумуляторов, смотрите внимательно на этот пункт.
Нельзя на старенькие иномарки и автомобили (легковые) отечественного производства ставить 65-й АКБ «Реактор», так как он будет часто разряжаться, так как автомобиль не сможет поддерживать его заряд. Для «Лады», классики отменно подойдет 55-й. Даже если вы привыкли устанавливать 60-й, посмотрите на значение тока холодного запуска. В обычной АКБ он 520 А, а в «Реакторе 55» будет уже 550 А.
Аккумуляторы подойдут как на отечественные, так и на импортные автомобили с максимальным пакетом опций. Имеются в линейке с прямой, а также с обратной полярностью.
Как узнать? По серому (стальному) цвету.
Обслуживание аккумуляторов Аком
Аккумуляторные батареи Аком считаются необслуживаемые, но это не совсем так. Благодаря кальциевой технологии и особой конструкции крышки электролит значительно медленнее испаряется и выкипает, но все же его уровень может снизиться.
Для удобства владельцев на верхней крышки аккумулятора расположили индикатор, который должен подсказывать в каком состоянии находится батарея и что нужно делать.
- Зеленый. Значит все в порядке.
- Черный. Батарея разряжена и ее надо зарядить.
- Белый. В аккумуляторе мало электролита и нужно долить воды.
Помимо этого владельцу остается только время от времени протирать батарею от грязи и влаги, зачищать клеммы от окислений и стараться более бережно относиться к устройству.
Аком Asia
Как заряжать аккумуляторы Аком
Зарядка аккумуляторов Аком производится по мере необходимости с помощью специального зарядного устройства. Батарею следует снять с автомобиля и занести в помещение, где будет производиться зарядка. Если батарея стояла на морозе, то надо дать ей несколько часов постоять, пока не согреется. Заряжать холодную или искусственно подогревать аккумулятор нельзя.
Далее нужно протереть батарею от влаги и грязи, что бы клеммы не коротили. Откручиваем крышки у всех банок. Нужно убедиться в том, что помещение хорошо проветривается, так как при зарядке будет выделяться взрывоопасный газ.
Подсоединить специальное зарядное устройство к АКБ, соблюдая полярность. Выставить на нем силу зарядного тока в размере одной десятой части от номинальной емкости батареи. То есть при емкости 60 Ач она будет 6 А, при 55 Ач – 5,5 А и т.д. При глубоком разряде стоит уменьшить этот показатель еще в два-три раза. Напряжение не должно превышать 16 В.
Подключить зарядное устройство к электросети. Периодически проверять силу тока, напряжение. Длительность зарядки в среднем составляет 12 часов, но многое зависит от силы напряжения и степени разряженности.
«АКОМ + EFB»
Увидев на прилавке такой аккумулятор, многие спросят о том, что означает EFB. Это новейшая технология создания кальциевых аккумуляторов. Многие владельцы более мощных или, напротив, слабеньких авто жалуются на то, что свинцово-кальциевые лучше держат заряд, чем просто кальциевые. Например, машины отечественного производства часто страдают утечкой тока (тут проводок отошел, там, что не влияет на работу, но качает заряд из АКБ даже в незаведенном состоянии). Итак, если кальциевая АКБ стала жертвой глубокого разряда, то восстановить ее будет сложно, быстро начнется коррозийный процесс. Технология EFB позволяет сделать кальциевую АКБ более устойчивой к глубоким разрядам и следственной коррозии.
Подойдет для любых автомобилей — импортных и отечественных.
Как продлить жизнь АКБ?
Многие могут жаловаться, что, мол, первый год АКБ радовала, а со второго начала подводить. Стоит помнить, что аккумулятор — это батарейка, которая нуждается в заряде.
- Проверьте плотность. Если она менее 1,27, то пора заряжать. В зимний период плотность должна составлять около 1,30. Не перезаряжайте, если сильно повысить плотность, то быстрее начнется осыпание пластинок — коррозия.
- Проверьте жидкость. Если она серого мутного цвета, то пошла коррозия. «АКОМ» дает гарантию на свои АКБ от 2 до 3 лет, несите с гарантийным талоном в магазин. Если гарантия истекла, то нужно покупать новый АКБ.
- Никогда не доливайте электролит! Если уровень жидкости понижен, долейте дистиллированную воду и поставьте батарейку на заряд. Дело в том, что выкипает только вода, а кислота остается. Даже если при низком уровне плотность низкая, нельзя заливать электролит. Вся кислота впиталась в пластинки и выйдет в жидкое состояние после заряда. Если долить электролит, то уровень кислоты будет выше нормы, а это грозит коррозией.