Пикапы и внедорожники сша

Американские автомобильные компании, прекратившие свое существование

Предлагаем нашим читателям краткий обзор автомобильных марок, которые не смогли просуществовать до наших дней, но все-же и в какой-то степени смогли внести свой существенный вклад в само развитие автопромышленности США.

Austin Cars Company

Производитель- компания Austin Car Company, изначально смогла начать выпуск  полноценных автомобилей, благодаря лицензии «Austin Motor Company». Данная компания («Austin Car Company») производила родстеры и джипы.

К сожалению автокомпания имела успех только в самом начале своей деятельности. В последующем она была признана банкротом и была куплена Американской компанией «Bantam». 

APPERSON

Компания «Apperson» была основана тремя братьями. Автомобили этой марки были популярны еще в 1910-х годах. В те годы компания выпускала автомобили с двумя горизонтально расположенными двигателями, которые в то время считались новинкой в автопромышленности.

Первая модель автомобиля называлась- «Apperson Touring Car», она могла вмещать до 6 пассажиров и стоила 6.000 тыс. долларов США.

Baker Motor Vehicles

«Baker Motor Company» выпускала автомобили с электрической тягой. Первую свою машину компания представила в 1899 году, а уже в 1903 году она стала поставлять данные автотранспортные средства и Белому Дому.

Но не смотря на все это, эта компания так и не смогла идти в ногу со временем, в последующем она была поглощена компанией «Rauch and Lang».

Biddle Motor Car Company

Это еще один небольшой и мало известный нашим читателям автопроизводитель, который вел свою деятельность еще в начале 20 века. Компания занималась выпуском автомобилей в ретро-стиле. Примечательно однако следующее, что эта была самая первая компания в мире, которая начала выпускать V-образные радиаторы охлаждения.

Но с момента развития массового автопроизводства в мире данная компания не смогла выжить на конкурентном рынке и естественно прекратила свое существование.

Lexus GX

Данная компания смогла доказать, что рамный внедорожник может отличаться не только мощью и прочностью, а также возможностью преодолевать трудно проходимые участки дорог, но и привлекательностью, созданной изяществом линий. Представленный впервые на мировых авторынках, Лексус вызывал сомнения в своих внедорожных характеристиках из-за чрезмерно изысканного оформления.

Блеск хромовой отделки кузова и светодиодная оптика больше указывали на принадлежность к дорогим игрушкам, а стильная и дорогая отделка салона лишь подтверждала это мнение. Однако очень скоро выяснилось, что на деле Lexus GX способен составить достойную конкуренцию в качестве автомобиля с высокими характеристиками проходимости.

В базовую комплектацию включена система, обеспечивающая постоянный привод при помощи дифференциала марки Torsen, в котором существует возможность принудительной блокировки. Автоматическая трансмиссия имеет возможность перехода в ручной режим управления, среди скоростей присутствует пониженная передача. Привод осуществляется карбюраторным двигателем мощностью в 296 лошадиных сил, расход топлива которого, составляет 12,8 л на 100 километров.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

AMC Gremlin

AMC представила Gremlin в 1970 году в день первоапрельского праздника, что сделало AMC Gremlin похожим на первоапрельскую шутку. Конкуренты смеялись над его компактными размерами, забавной задней частью и миниатюрными двигателями. Но Gremlin продавался просто отлично и считается первым американским малолитражным автомобилем.

В конце 60-х у американских производителей были большие, тяжелые модели, но продажи компактных машин импортного производства, например, Toyota Corolla и VW Beetle, начали расти. AMC заметила эту тенденцию и начала разработку небольшой субкомпактной модели, которая была бы доступной каждому.

Когда новинка была официально показана публике, она получила смешанные отзывы. Но вскоре Gremlin стал довольно популярным, особенно среди молодежи. На самом деле, в десятилетие туфель на платформе, AMC Gremlin стал одним из символов поколения. После этого многие другие американские автопроизводители вывели на рынок свои компактные модели.

Как проверить датчик холостого хода Лада Приора и его неисправности

Европейские рамные внедорожники

Самый известный представитель Европы – немецкий Mercedes G-class. Что тут говорить – «гелики» знают и любят во всём мире, и наша страна не является исключением.

Продолжает список марок внедорожников с рамной конструкцией другой дорогой джип – Land Rover. От Гелендвагена он отличается очень сильно. Во-первых, он не такой комфортный, во-вторых, совсем другой в управлении. Land Rover Defender выпускают с турбодизелем 2,4 литра и полным приводом.

Также стоит упомянуть Volkswagen Amarok. Это пикап, выпускаемый в двух и четырёхдверной модификациях. Первая машина сошла с конвейера в 2009 году. Производится в Аргентине и Германии. Машина участвовала в ралли Дакар, взяла 4 звезды Euro NCAP, и в целом отлично себя показывает.

Современная техника в России

В наше время маленькие внедорожники продолжают выпускать. И это не только зарубежные машины. К примеру, в современной России выпускается автомобиль Урал Моторс Дискавери. Джип имеет длину 3130 мм. То есть, он даже короче ЛуАЗа. Но для тех, кому надо еще увереннее чувствовать себя на бездорожье, можно купить вездеход на гусеницах, сейчас он стоит вполне доступных денег.

Движки на него ставятся двух типов:

  • 3-цилиндровый 812 кубов/53 л. с., 6000 об/минуту;
  • 4-цилиндровый, 16-клапанный 1100 кубов/75 л. с., 90 Нм/3500-4000 об. мин.

На передних и задних колёсах стоят гидравлические вентилируемые диски. Машина разгоняется по прямой до 110 км/ч. Выпускается с приводом на 2 и 4 колеса. Есть модификации «Классик», «Гранд», «Спорт» и «Спорт-2». Самый дешёвый (Классик 0.8 м3) обойдётся в 936 тысяч рублей, а самый дорогой (Гранд) – 1,252 млн. рублей. Рост курса доллара негативно повлияли на цены. Изначально базовый вариант стоил от 500 – 600 тыс.

Этот маленький джип имеет 30 см клиренса и практически плоское днище. Это позволяет водителю не бояться угробить его на камнях и бездорожье. Но все неровности покрытия вы ощущаете на себе. Комфорта в такой машине не больше, чем в БТР – 80. Учитывая, что компания молодая, у неё есть еще время на устранение имеющихся недостатков.

Машина настолько хорошо проходит тестовые трассы, что иногда даже забываешь подключить полный привод. Если ей добавить немного удобств в салон, сделав более похожей на какой-нибудь обычный городской автомобиль, она оставит далеко позади многих конкурентов

Цена оставляет много вопросов. За те же деньги можно взять двух «китайцев» с полным приводом, либо пару УАЗ «Патриот» в базе. При этом, они будут полноформатными.

Будет также интересно: Новый Фольксваген Туарег 2020 года – ожидаемый внедорожник

Что под капотом? Движки на уральской машине не отечественные. Они унаследованы от популярного авто Cheri QQ. Расположен он высоко, чтобы ваши прыжки по грязи не причинили вреда картеру. Повыше вывели и воздухозаборник. Теперь вы можете не волноваться во время пересечения неглубоких водоёмов вброд.

Почему машинку из китайских деталей позиционируют, как российскую? Потому что этот крутой багги, доработанный до состояния гражданского авто, заслуживает внимания. А «китайскость» будет отпугивать значительный процент потенциальных покупателей.

ТОП-10 самых дорогих внедорожников в России

Внедорожники в России, да и в мире в целом, давно перестали быть чисто утилитарными автомобилями для покорения глухих лесов и болот. Сейчас это просто большие, комфортные и респектабельные автомобили, которые по большей части используются в городе. А некоторые приобретают такие машины и для поездок в качестве пассажира.

Поэтому многие современные внедорожники, по сути, являются кроссоверами, и даже при большом желании не смогут проехать по «дикой» дороге. Хотя остались и чистокровные покорители Off-road. В наш рейтинг самых дорогих внедорожников России попали автомобили всех кровей. Отбор производился по официальной стоимости самых дорогих модификаций и комплектаций машин в России — так как многие производители предлагают возможность индивидуального оснащения, а значит, цена может расти бесконечно.

№1 Mercedes-Benz G65 AMG — 14 млн рублей

Mercedes-Benz G65 AMG. Фото: mercedes-benz.com

Самая мощная версия самого долгоживущего внедорожника марки Mercedes-Benz — Gelandewagen. Под капотом чистокровного off-road бойца мотор AMG объемом 6 л мощностью 612 л.с. С ним 2,5-тонный внедорожник может разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды.

№2 Porsche Cayenne Turbo S — 8.1 млн рублей

Porsche Cayenne Turbo S. Фото: porsche.com

Самый быстрый внедорожник нашего рейтинга, при этом обладающий и незаурядными вседорожными возможностями, — Cayenne Turbo S. Двигатель объемом всего 4,8 воспроизводит 550 л.с., что позволяет разгонять внедорожник до 100 км/ч всего 4,5 секунды.

№3 Mercedes-Benz GL 63 AMG — 6,8 млн рублей

Mercedes-Benz GL 63 AMG. Фото: mercedes-benz.com

Еще один крупногабаритный внедорожник от Mercedes-Benz, вошедший в тройку самых дорогих автомобилей этого класса — GL 63 AMG. Машина оснащается более скромным мотором, чем G-класс — объем 5,5 л мощность 557 л.с. Зато первую сотню автомобиль разменивает за 4,9 секунды.

№4 Range Rover — 5,8 млн рублей

Range Rover 5.0L V8 S/C Autobiography. Фото: landrover.com

Самый новый внедорожник нашего рейтинга. Это первый в мире автомобиль такого типа с полностью алюминиевым несущим кузовом. А еще Range Rover самый настоящий покоритель бездорожья. Пока нет версии Sport, флагманским Range Rover считается версия V8 Supercharged объемом 5 л мощностью 510 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,4 секунды.

№5 BMW X6 М — 5,7 млн рублей

BMW X6 М. Фото: bmw.com

Заряженная версия первого в премиальном сегменте кроссовера-купе — BMW X6 M. Кстати, это первый же внедорожник немецкой марки, который был доработан отделом M GmbH. 4,4-литровый развивает 555 л.с. Это больше, чем у Porsche, но вот по разгонным характеристикам X6 M уступает Cayenne — 100 км/ч BMW достигает за 4,7 секунды.

Читайте далее: Вторая пятерка самых дорогих внедорожников

Читать далее…

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Автомобили американских производителей

Америка огромная страна и исторически сложилось так, что ее жители проводят много времени за рулем. Любая аналитика показывает, что в этой стране очень слабо развит общественный транспорт. Поэтому создатели автомобилей всегда откликались на потребности водителей и разрабатывали надежные машины, которые могут не только преодолевать огромные расстояния, но и быть комфортными, надежными и перевозить необходимые грузы и вещи. «Ford Super Duty» ― прекрасный вариант грузовых пикапов, оснащенный двигателем второго поколения на дизеле. Новый турбокомпрессор способствует повышению мощности мотора. Создатели подарили своему детищу прекрасную внешность. Форма радиаторной решетки гармонирует с фарами. Объемные колесные дуги добавляют ощущение надежности.

Автомобиль Ford Super Duty

Обзор автомобиля Ford Super Duty:

«Ford F650» ― является самым большим серийным вариантом пикапов. Инженеры подарили ему все, чтобы он не стал просто игрушкой для удовлетворения своего эго. Авто имеет мощный в 362 лошадиные силы двигатель объемом 6800 см³. Несмотря на огромный вес 11655 кг, может передвигаться со скоростью 115 км/ч. Полный привод позволяет преодолеть любое бездорожье.

Автомобиль Ford F650

Внешность автомобиля не просто запоминающаяся, она подчеркивает силу, надежность, и может подчеркнуть статус владельца.

Обзор автомобиля Ford F650:

«Ford F-250» ― внедорожник этой серии начали выпускать в далеком 1953 году. В последующие десятилетия конструкторы вносили серьезные изменения. Разработали более сильный движок. Подвергались модернизации поперечная балка моста и усиливалась подвеска. В то же время дизайнеры старались быть на «острие» моды и постоянно дарили автомобилю новую внешность.

Автомобиль Ford F-250

Так, в 2009 году появилась новая версия этого автомобиля. Она собрала в себе прекрасные технические характеристики:

  • Несколько вариантов двигателя: Essex V6 4,2 л (202 л. с.), Triton V8 4,6 л (220 л. с.), Triton V8 5,4 л (380 л. с.)
  • То же касается и трансмиссии: 4-ступенчатая АКПП и 5-ти ступенчатая МКПП.
  • Надежные амортизаторы.
  • Широкие и надежные шины.
  • Современные колесные диски.

Тест-драйв автомобиля Ford F-250:

«Ford Excursion» был создан на базе пикапа. Но разработчики отказались от грузового отсека, и в результате получился великолепный автомобиль. Достаточно перечислить его параметры, чтобы понять, какой это красавец для комфортной езды: 5,76 м – длиной, 3,48 м – составляет колесная база, шириной 2,3 м, высотой 1,96 м. По сути, американцы создали жилье на колесах. Дополнительное преимущество для дальних переездов дает громадный багажник объемом 4200 литров.

Автомобиль Ford Excursion

Но при этом джип разрабатывали не для жилья, а чтобы удовлетворить потребности обеспеченных людей. Богато декорированный и удобный салон, мягкий ход, множество дополнительных мелочей: подстаканников, прекрасная аудиосистема, подушки безопасности, и многие другие предметы роскоши ― все предусмотрено для удобства и гарантии покоя во время езды.

Обзор автомобиля Ford Excursion:

https://youtube.com/watch?v=vrnwuWF1yWI

«Chevrolet Suburban» ― американцы всегда отдавали особое предпочтение большим машинам. Эта модель также является воплощением американской мечты. В обновленном автомобиле изменили все, чтобы сделать его еще более привлекательным, надежным и желанным. Что же предложил знаменитый автогигант:

  • V-образный 8-ми цилиндровый двигатель мощностью 355 лошадиных сил. Нововведением является система деактивации цилиндров.
  • Новые размеры: длина – 5,7 м, ширина 2,04 м, высота 1,89 м, колесная база составила 3,3 м. Автомобиль Chevrolet Suburban

В машине без проблем могут путешествовать 7–8 человек. Поэтому свое место в рейтинге самый большой джип автомобиль занял по праву.

Обзор автомобиля Chevrolet Suburban:

Chevrolet Corvette Stingray

Спустя всего 10 лет после появления оригинального Corvette, Chevrolet представила второе поколение. На его создание ушло огромное количество денег и ресурсов. Автомобиль получил новую платформу, независимую заднюю подвеску и новые двигатели.

Но самое главное, это потрясающий кузов, сделавший Corvette 1963 года одним из красивейших автомобилей столетия. Chevrolet Corvette Stingray получил свое название от концепт-кара GM Stingray 1961 года. С закрытыми фарами, разделенным задним стеклом, выпуклыми крыльями и обтекаемой кабиной, Stingray был одним из лучших представителей дизайнерского стиля Googie.

Pontiac Firebird Trans Am

К концу 1970-х годов производительность мускул-каров была лишь тенью того, что было много лет назад. Новейшие меры по борьбе с выбросами в сочетании с высокими ценами на топливо и расходами на страховку заставили большинство автопроизводителей снизить мощность своих автомобилей. Но только не Pontiac. Их Trans-Am пережил новую волну популярности после дебюта в главной роли в фильме «Смоки и бандит».

В 1978 модельном году Pontiac повысил мощность модели Trans Am с 200 до 220 л.с. Был также разработан специальный пакет под названием WS6, в который добавили ​​спортивную подвеску, более широкие 8-дюймовые колеса, новые шины и более точное рулевое управление. Результатом стал Pontiac Trans-Am, который на самом деле был быстрее на треке, чем Chevrolet Corvette.

Ford GT

Взяв за основу дизайн легендарного классического гоночного автомобиля Ford GT40, в 2003 году компания представила новое поколение суперкара с тем же именем. Хотя изначально он разрабатывался в качестве концепт-кара к 100-летию компании.

Это двухместный очень мощный автомобиль, оснащенный 5,4-литровым двигателем с наддувом, который расположился в базе. Он выдавал 550 л. с. (410 кВт) и крутящий момент 680 Н·м, максимальная развиваемая скорость 330 км/ч.

На Североамериканском международном автосалоне 2015 Ford показал второе поколение Ford GT. Он выглядит просто шикарно и запросто может считаться одним из самых красивых американских автомобилей современности. В базе установлен двигатель Ford EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом рабочим объемом 3,5 л и мощность 647 л.с.

Американские внедорожники

Было бы несправедливо начать описание огромных внедорожников, не упомяну в первую очередь детищ американской автомобильной промышленности. Страсть американцев ко всему большому – ни для кого не секрет, и поэтому именно в США выпускаются самые большие внедорожники в мире. Речь будет вестись только про автомобили, которые находятся в серийном производстве и единичные экземпляры, которые больше похожи на бронированные танки на четырех колесах, упоминать неуместно. Итак, начнем экскурс по внедорожникам родом из Америки.

Внедорожники Ford

Пожалуй, эта компания — одна из наиболее ярких представителей автомобильной промышленности США, которая выпускает самые большие автомобили. Иногда на наших дорогах можно повстречать такие машины фирмы, как пикапы Ford Duty или Ford Super Duty.

Все, кто их видел, согласятся с утверждением, что это большие автомобили. Даже очень большие. Однако, это не самые яркие представители класса. Существует ещё один автомобиль, который заслужил свое звание как самый большой внедорожник «Форд». Итак, представим его: легендарный Ford Excursion, который был в серийном производстве с 2000 по 2005 год. Его размеры поистине невероятны: длина автомобиля – 5,76 м., высота – 1,97 м., ширина – 2,03 м.! Однако это не все – вес этого монстра на колесах составляет более 4,3 тонн. Что и говорить, большая игрушка для больших людей.

Вначале не зря были упомянуты Форды F-серии, поскольку в основе Excursion лежит цельная рама именно от этих огромных пикапов. Впрочем, от них нашему объекту внимания досталась и вся передняя часть, включая подвеску, оптику и рулевое управление. Тем, кому доводилось управлять Ford Excursion, отмечают, что он похож больше на небольшой грузовик.

Внешний вид заставляет обратить внимание практически каждого автолюбителя, и это неудивительно – он просто огромен! Некоторое время этот автомобиль продавался и у нас, его можно было приобрести у официального дилера. Что касается двигателя, то самая слабая вариация с 8-ю цилиндрами развивает мощность 250 л.с., а самая мощная, с 10-ю цилиндрами, — 325 л.с

Поэтому, Ford Excursion не только самый большой внедорожник США, но и самый большой серийный внедорожник в мире.

Чуть менее большим считается Ford F-250, который является представителем линейки пикапов, упомянутых вначале. Этот автомобиль – огромный полноразмерный пикап, длина которого составляет 5,71 м., ширина – 2030 см., а высота – 2009 см. Двигатель автомобиля представляет собой 6.8-литровый бензиновый или дизельный агрегат, а объем топливного бака – 140 литров. Упоминая такой двигатель и такие объемы, на ум приходит что-то из семейства отечественных автомобилей. Например, ГАЗ-51 или ГАЗ-53. Пожалуй, только такие грузовики имеют такие объемы.

Большие американские внедорожники на этом не закончились, и их список можно продолжать ещё долго. Сюда можно отнести и Chevrolet Suburban, и Hummer H1 и много что ещё. Однако, рассмотрим самые большие внедорожники других стран.

Американские большие внедорожники

Американские внедорожники отличаются своими огромными размерами, у американцев есть такая страсть к большому, это касается не только автомобилей. Именно поэтому в Штатах производятся самые большие внедорожники в мире, а все благодаря такому пристрастию.

Сейчас мы рассмотрим большие американские внедорожники, которые выпускаются серийно и доступны всем желающим, у кого есть определенная сумма денег. Про редкие, единичные модели внедорожников поговорим в другой статье, а сейчас начнем с одной из самых известных американских автомобилестроительных компаний.

Большие автомобили марки Ford

Форд считается одной из самых показательных примеров, которые в полной мере демонстрируют американский автомобилестроительный дух. Именно внедорожники марки Форд считаются одними из самых больших в мире. В основном, они разъезжают по территории Америки, но и у нас можно встретить такие машины как Ford Duty или Ford Super Duty.

Эти машины в реальной жизни выглядят очень внушительно, но все равно, есть машины и по-больше. Есть такой внедорожник, который считается самым большим автомобилем марки Форд – это знаменитый Ford Excursion, он выпускался серийными масштабами с 2000 по 2005 год.

Габариты этого автомобиля серьезные: длина равна 5,76 м., высота равна 1,97, а ширины составляет 2,03 м. При этом, весит этот здоровяк около 4,5 тонны. Здесь все понятно – это машина для большого человека, у которого и члены всей семьи тоже большие и, наверняка, есть большая собака типа сенбернара.

Ford Excursion – это рамный внедорожник, такая же рама используется и в Фордах F-серий. Кроме этого, в Excursion установлены и оптика, и рулевое управление, и подвеска, такие же как в Ford F-series. А в целом, как говорят очевидцы, этот автомобиль больше похож на мини-грузовик, чем на просто джип.

Когда едешь за рулем этого зверя, то замечаешь, как многие автолюбители и просто прохожие таращатся на тебя, ведь это огромный джип, его сложно не заметить и не обратить внимания.

При желании, этого внедорожника можно купить и у нас в стране, еще наверняка остались некоторые модели, так как ранее, несколько лет назад, Ford Excursion продавался в России официальным дилером Форд.

Что касается мощности, то под капотом могут стоять 2 варианта моторов: 8-ми цилиндровый двигатель с мощностью в 250 лошадок, а также 10-ти цилиндровый мотор с мощностью в 325 л. с. Одним словом, мощная машина, кроме того, Ford Excursion – это самый большой внедорожник в мире, из серийно выпускаемых машин, конечно.

Пресловутый Ford F-250 не такой большой как Ford Excursion, но тоже заслуживает внимания, он считается огромным пикапом с длиной 5,71 м., шириной 2,03 м., высотой 2,09 м. Но под капотом расположен огромный 6,8-литровый мотор. Чтобы этот мотор работал достаточно долго, в этой машине бензобак стоит большой – 140 литров его объем. На Форде Рейнджере 2020 года тоже примерно такие же характеристики как на Фордах Ф-серий.

У нас в России тоже есть похожие размеры, к примеру, ГАЗ-51 и ГАЗ-53, но им конечно далеко до американцев, но все равно, ГАЗы отлично себя показывают на бездорожье.

Конечно же, на этих моделях Большие внедорожники родом из Америки не заканчиваются, этот список можно продолжить:

  • Chevrolet Suburban;
  • Chevrolet Silverado;
  • Hummer H1 и так далее, Америка в этой теме явно преуспела.

Но не будем останавливаться только на больших джипах из США, перейдем к огромным внедорожникам из других стран.

«Дакота»

Этот внедорожник «Додж», фото которого приведено ниже, выпускался в трех поколениях. Первая линейка среднеразмерного пикапа вышла еще в 1987 году. Транспортное средство оборудовалось бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами. Предлагалось два типа двигателей: V-образные «шестерки» и «восьмерки». Мощность автомобилей варьировалась от 97 до 225 лошадиных сил. Тип кабины — однорядный двухдверный узел. В 1989 году вышла модификация в кузове кабриолет.

Выпуск второго поколения «Дакоты» стартовал в 1997 году. Через три года модельный ряд пополнился двухрядной кабиной. В базовом оснащении пикап получил четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра, мощностью 120 «лошадей». Также предлагались версии с турбинным дизелем «Магнум» силой 250 «коней». Кроме того, имелись аналоги на несколько увеличенные показатели мощности. Они ориентировались на определенный сегмент рынка либо реализовывались по спецзаказам.

Третья серия внедорожника «Додж-Дакота» сошла с конвейера в 2005-м. Авто имело двух и четырехдверную компоновку. Первые версии оснащались мотором мощностью 230 и ли 260 лошадиных сил. В 2007 году произошел рестайлинг модели, в результате которого она получила обновленную внешность. С 2010 года указанная серия продается под отдельной торговой маркой Ram.

Проверка датчика скорости автомобиля (ДСА)

Малоизвестные, но по-настоящему крутые внедорожники

Комбат

Отечественный бронированный внедорожник Комбат создавался для перевозки VIP-персон по территории боевых действий. Разработана машина была российским конструктором Дмитрием Парфеновым совместно с фирмой «Автокад». Передняя и задняя подвески, двигатель с трансмиссией и рулевое управление – фирмы General Motors, США. Мощнейший бронированный монстр обеспечивает защиту высшего класса – от уровня B2 до наивысшего B7 (включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм). Сердцем “Комбата” является 6,6-литровый дизельный мотор Duramax V8 мощностью 320 л.с.

Toyota Mega Cruiser

Toyota Mega Cruiser – самый большой внедорожник японской компании Toyota, который был построен в 1995 году. Автомобиль выпускался в военном и гражданском исполнениях (военные версии к экспорту из Японии и продаже частным лицам не подлежали, а вот гражданские продавались плохо, поэтому некоторые были распроданы частным лицам). Двигатель – 4,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 170 л. с.Трансмиссия – четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

KSU Gazal-1

Дизайн этого арабского внедорожника был разработан итальянским ателье StudioTorino и студентами крупнейшего университета ОАЭ King Saudi University (K.S.U.). В основе KSU Gazal-1 лежит платформа от Mercedes-Benz G-Class.

Land Rover Forward Control

Land Rover Forward Control никогда не предлагался в гражданской версии: такие автомобили использовались для армейских нужд, перевозки гаубиц 105-го калибра, в качестве пожарных машин и машин скорой помощи.

Coggiola T-Rex

Эксклюзивный внедорожник Coggiola T-Rex от кузовного ателье Coggiola Carrozziere выпускается на заказ с 2002 года. Автомобиль, построенный на шасси MG HUMMER, оснащен 6,5-литровым турбодизелем V8 мощностью 195 л. с., полным приводом, автоматической коробкой передач и независимой подвеской всех колес. Клиренс внедорожника – 400 мм.

ItalDesign Touareg

Идея создания этого удивительного вездехода для поездок по пустыни пришла в голову великому автомобильному дизайнеру Джорджетто Джуджаро и его сыну. Прочная рама из сварных труб, кузовные панели из алюминия, немного стекла, «сетчатый» капот и никакой электроники. В движение ItalDesign Touare приводился американским мотором V8.

Chevrolet Kodiak

Chevrolet Kodiak – популярный в США автомобиль. За свои потребительские качества машина получила огромное количество позитивных отзывов от владельцев.

Spyker D12 «Peking-to-Paris»

Spyker D12 «Peking-to-Paris» – один из самых роскошных внедорожников в мире. Этот SSUV (Super Sport Utility Vehicle), представленный в 2006 году компанией Spyker, оснащается 6,0-литровым W12 от Audi мощностью 500 л.с. Разгон до сотни – 5.2 секунды, максимальная скорость – 298 км/ч. Благодаря широкому использованию легкого алюминия в конструкции кузова, вес голландского автомобиля составляет всего 1850 кг. Немецкие внедорожники, да и не только внедорожники, как известно, пользуются в мире особым авторитетом и популярностью. Поэтому ремонт АКПП БМВ – сервисная услуга, пользующаяся спросом. Ремонт АКПП производится в автомобильном техническом центре М-Лайн, который специализируется на ремонте АКПП для всех марок автомобилей. К услугам клиентов профессиональные мастера, качественный ремкомплект, доступные цены, бесплатная диагностика, гарантия.

Mega Track

Mega Track является единственным в мире внедорожным спорткаром, который был разработан французской компанией Aixam-Mega. Впервые автомобиль был показан на Женевском автосалоне в 1996 году. Под капотом 4-х местного полноприводного суперавтомобиля – расположенный посередине 6,0-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 394 л.с. (разгон до сотни – 7 секунд, максимальная скорость – 250 км/ч). Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 220 до 320 мм. Всего было выпущено 9 экземпляров Mega Track. Самым первым покупателем этого авто был нефтяник из России.

Lamborghini LM002

Lamborghini LM002 – так назывался первый и единственный автомобиль-внедорожник, который серийно выпускался итальянским производителем дорогих спортивных автомобилей. Хотя модель не стала настолько массовой, как ее основной конкурент – американский «Хаммер», она заслужила внимания и оставила свой след в истории внедорожников.

Американские внедорожники от 1 до 2 млн. руб

Факт: внедорожник Ford Explorer 5-го поколения, квота на ввоз которого в Россию ничтожно мала, а стартовая цена автомобиля — 1 912 000 рублей, имеет несущий кузов.

Jeep Cherokee (выпуск 2014 года)

Для российского авторынка базовым для Jeep Cherokee определился 177-сильный бензиновый агрегат объемом в 2.4 литра.

Jeep Grand Cherokee (выпуск 2010 — 2012 годов)

Существенный минус — эксплуатация Grand Cherokee в России представляет дефицит многих оригинальных запчастей, которые стоят немалых денег.

Подержанные американские внедорожники

  • V-образные «шестерки» и «восьмерки» — двигатели;
  • АКП, полноприводные;
  • блокировки межосные и межколесные не для всех моторов.

  • 2005 год выпуска — около 610 000;
  • 2006 год выпуска — 700 000;
  • 2007 год выпуска — до 810 000;
  • 2008 год выпуска — 965 000.

Плюсы и минусы больших размеров

Прежде чем обсуждать большие джипы, стоит также обсудить, почему же вокруг данных транспортных средств так много шума. Прежде всего, машина с внушительными габаритами смотрится очень впечатляюще, да и заметить ее можно издалека.

Наконец, в салоне такого автомобиля очень просторно, комфортно и безопасно. В то же время, есть у подобных авто и некоторые недостатки. Прежде всего, это имеет отношение к:

  • низкой маневренности;
  • большому показателю расхода топлива;
  • высокой цене (такие машины, как правило, относятся к более дорогому сегменту транспортных средств);
  • отсутствию возможности припарковаться где угодно (не всегда стандартной парковки хватает для джипа).

С другой стороны, несмотря на все эти минусы, большие внедорожники – показатель статуса, достатка и хорошего чувства вкуса. Так что спрос на них будет всегда стабильно высоким. Сейчас же мы обсудим самые популярные модели, доступные для наших автолюбителей.

Крутой видео рейтинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector