Чем обработать днище автомобиля, чтобы избежать коррозии

Содержание:

Осуществляем антикоррозийную обработку своими руками

1. Средства для защиты труднодоступных внутренних поверхностей

  1. Невысыхающий антикор. Этот препарат действительно никогда не засыхает. Пребывая все время в жидком состоянии, он вовремя заполняет собой разного рода микротрещины на металлической поверхности, предупреждая таким образом появление коррозии.
  2. Антикоррозийные парафиновые смеси, изготовленные на восковой основе. Обработка такой смесью оставляет на поверхности эластичную парафиновую пленку, препятствующую попаданию сырости и последующему окислению. Пленка сохраняет свои свойства даже при большом перепаде температур.

2. Препараты для защиты внешних поверхностей

  1. Битумная мастика, состоящая из синтетических масел и битума непосредственно. Это средство осуществляет двойной заслон: от коррозии и от ударов дорожного мусора – песка, веток, камней и т.д. Толщина нанесенного слоя мастики определяется от 0,25 до 0,4 мм.
  2. Мастика ПВХ на основе каучука. Это довольно высокопрочное покрытие, которое к тому же известно своей долговечностью. Используется она в основном на производстве, потому что требует применения специальных технологий.
  3. Жидкий пластик. Устойчивость к механическим повреждениям у него низкая, поэтому это средство можно использовать как дополнительный слой, имеющий в основном косметическое значение.

Справка:

Процесс сварки

Перед огневыми работами, в целях безопасности, обязательно демонтируют бензобак. Латку сначала прихватывают в 3–4 точках, затем полностью обваривают. Мелкие дефекты заправляют короткими швами до 3 см длиной. Сваркой днища в одиночку заниматься сложно. Когда напарник придерживает заплату, ремонт ускоряется.

Важно, чтобы латка плотно прилегала к месту ремонта. Зазоры повышают риск коррозионных разрушений

Швы для прочности проковываются молотком. При хорошем освещении все участки ремонта проверяют. При необходимости проваривают соединение снова. Только после осмотра приступают к зачистке шовных валиков.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля с использованием мастики

Этот способ обработки порогов машины своими руками пользуется меньшей популярностью. Объясняется всё трудоёмкостью процесса и большим количеством затраченного времени.

Для защиты порогов можно приобрести «Антикор битумный». Представляет собой мастику холодного нанесения. Производится на основе смешивания каучука и смол. Обладает доступной стоимостью и можно с лёгкостью найти в продаже.

Подготовительный этап автомобиля аналогичен, как и в случае использования антигравия. Днище машины надо тщательно вымыть, высушить и очистить от очагов ржавчины. После этого можно приступать к нанесению антикоррозийной мастики.

Перед использованием «Антикора битумного» его лучше немножко подогреть. Это увеличит его текучесть и уровень адгезии. Наносится мастика обыкновенной малярной кистью. Не нужно жалеть мастики. Толщина слоя напрямую влияет на эффективность и долговечность защиты порогов от коррозии.

После нанесения мастики нужно дождаться естественного высыхания антикоррозийного материала. Использование фена для сушки даст обратный эффект. В среднем достаточно 2 часов. По окончании этого времени можно ставить на место защиту и пользоваться автомобилем.

Как обработать дно машины мастикой в домашних условиях

Антикоррозийная обработка днища авто требует подготовки и четкого следования инструкции, при выборе состава учитывается следующее:

  1. Мастику «жидкий пластик» используют в качестве основного средства против повреждения гравием и как дополнительного антикоррозийного.
  2. Каучуковая мастика обеспечивает наибольшую защиту металла, гидроизоляция дна приближается к 100%, за счет эластичности материал легко проникает в закрытые полости.
  3. Битумная мастика наносится слоем до 0,4 мм. Кроме защиты от коррозии материал предотвращает появление следов от ударов гравием.

При самостоятельном распылении антикора на днище используют следующий алгоритм работы:

  1. Обрабатывать авто следует в помещении при температуре от +10…+25 градусов.
  2. Наносить защиту необходимо медленно и равномерным слоем до 2 мм. При высыхании он будет уменьшаться.
  3. Рекомендуется наносить антикор только на обработанную поверхность, ржавчину необходимо зачистить, металл ошкурить.
  4. Нельзя допускать попадание средства на выхлопную систему, двигатель, тормозные элементы и движущиеся части авто.
  5. Наносить защиту необходимо в следующем порядке: днище, скрытые полости, колесные арки. В домашних условиях используют распылитель, для нанесения антикора в скрытые полости днища — мягкую кисть.

Самостоятельный процесс нанесения средства не требует дополнительных навыков, но если в гараже нет удобной ямы или подъемника, рекомендуется обратиться в сервис.

Повторная антикоррозийная обработка автомобиля

Повторная антикоррозийная обработка автомобиля обычно проводится раз в два года. При этом, крышки капота и багажника, усилители моторного отсека, багажника и пола со стороны салона можно обрабатывать реже.

Подготовка машины к нанесению антикора и сам процесс обработки заключается в следующем:

Перед повторной антикоррозийной обработкой, в первую очередь, нужно хорошо вымыть автомобиль и прочистить все дренажные отверстия.
Советуем обратить особое внимание на большое количество скрытых полостей и карманов – в них скапливается много грязи, которая со временем приводит к появлению коррозии (читайте подробнее о том, как правильно мыть машину).
После мойки автомобиля, его необходимо высушить, и только после этого приступать к антикоррозийной обработке.
Протрите бензином участки днища с поврежденным, растрескавшимся или отслоившимся антикором и нанесите свежий слой антикоррозийного материала.
Особое внимание обратите на арки крыльев и участки по периметру подкрылков.

Если обработка производилась нерегулярно, то в некоторых местах (обычно на днище машины) заводской антикор может быть поврежден до металла. Тут и появляются рыжие пятна, которые за 2-3 года проедают железо насквозь.

В этом случае, перед нанесением антикоррозийного покрытия должна быть проведена достаточно трудоемкая работа по удалению ржавчины, которую выполняют либо механическим способом (абразивными шкурками), либо при помощи химических составов (преобразователи ржавчины), либо электрохимическим способом. Подробно об удалении ржавчины мы рассказывали здесь.

Зачищенные до металла участки кузова нужно обязательно прогрунтовать, после чего можно наносить антикоррозийную мастику.

При выборе мастики для повторной обработки днища автомобиля в первую очередь следует обращать внимание на ее антикоррозийные свойства и лишь потом на механическую прочность. Если же вы решите выполнить повторную антикоррозийную обработку на специализированной станции, то не забудьте предварительно снять подкрылки, иначе колесные ниши останутся не обработанными

Также рекомендуем ознакомится с советами о том, какой автосервис выбрать

Если же вы решите выполнить повторную антикоррозийную обработку на специализированной станции, то не забудьте предварительно снять подкрылки, иначе колесные ниши останутся не обработанными. Также рекомендуем ознакомится с советами о том, какой автосервис выбрать.

На видео, представленном ниже, очень наглядно показано, как выполняют антикоррозийную обработку на фирменной станции техобслуживания.

Антикоррозийная обработка автомобиля — что нужно знать?

Прежде всего, нужно усвоить, что обработка кузова антикором самостоятельно заметно снизит эффективность данного процесса. Все дело в том, что у вас, скорее всего, попросту отсутствует необходимое оборудование, которое имеется в наличии во всех мастерских соответствующего профиля. Тем не менее, есть несколько правил, которые помогут выполнить данную процедуру правильно:

  • Ни в коем случае не пренебрегайте такой процедурой, как экономия времени на подготовительные работы.
  • Если имеется возможность, то все же лучше приобрести соответствующее оборудование, которое имеется на автомастерских.
  • Обработка автомобиля антикором не терпит применения различных «народных средств». Это совершенно не тот случай, поэтому при обработке автомобиля очень точно соблюдайте технологию выполнения.

Обработка антикором бывает двух видов: полная или частичная.

  1. Полная обработка подразумевает нанесение антикора на все участки кузова, уязвимые против ржавчины. Это могут быть колесные арки, различные проемы и прочие элементы, которые не вентилируются открытыми потоками воздуха.
  2. Частичная обработка выполняется только для отдельных элементов кузова, которые имеют большую вероятность подвергнуться воздействию коррозии. Это может быть обработка днища автомобиля, лонжеронов и тому подобного.

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Светлана
АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Елена
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Марина
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Александр
МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Елена
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, СЗАО, Химках ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Наталья
АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Олег
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Яна
АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Юлия
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана
АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Татьяна
МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Пётр
МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах ОТЗЫВЫ

№9 – Great Wall Hover M4

Цена: 530 000 рублей

Внешне Great Wall Hover M4 выглядит компактно, поэтому многие могут усомниться в его принадлежности к семейству кроссоверов. Передняя часть автомобиля напоминает симбиоз китайского и европейского стилей. Фронтальная оптика вытянутой формы и захлестывается на боковую часть, что смотрится интересно. В целом модель обладает приятным внешним видом, но ничего выдающегося тут нет. В салоне тоже всё выполнено довольно просто, но при этом неплохо. Там есть всё, что необходимо для комфортной езды, а также присутствует настоящая кожа и качественная ткань в качестве материалов для обшивки.

В России Great Wall Hover M4 укомплектован бензиновым двигателем с объёмом 1.5 л и 95 лошадками. Он работает в дуэте с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо же с 6-ступенчатым автоматом. Привод всегда передний. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12.8 секунды, а предельный показатель скорости – 170 км/ч. Этого более чем достаточно, чтобы водитель за рулем компактного кроссовера чувствовал себя уверенно.

Оптимальный выбор для интерьера несколько практических советов

Подобранное со знанием дела освещение поможет подчеркнуть оригинальность и эффектность дизайна в квартире, а неудачный выбор, наоборот, способен испортить самый привлекательный интерьер.

Комбинирование нескольких источников света – разумный выход при выборе освещения для квартир. Таким образом удается сгладить недостатки каждого из типов ламп, выровнять общий световой фон в доме. Оптимально установить теплое освещение от потолочных люстр или светильников, а в качестве местной подсветки для кухонной рабочей, обеденной зоны или компьютерного стола использовать элементы с холодным излучением. Закончив работу, требующую повышенной точности, можно отключить лампу и приступить к выполнению остальных дел без ущерба для других домочадцев.

Расставляя светильники, нужно учитывать и время суток. Днем разумно использовать нейтральное освещение, а вечером – мягкое теплое. Так будет проще перенести контраст между текущим естественным освещением и искусственным, присутствующим в квартире. Это положительно скажется на самочувствии и настроении всех домочадцев.

Может показаться, что цветовая температура – абсолютно несущественный параметр. Однако после подробного изучения становятся понятными ее роль в восприятии интерьера и создании комфортной обстановки в доме.

Почему именно пороги

Покрытие кузовных наружных элементов антигравием и прочими средствами с антикоррозийным эффектом давно доказало свою высокую эффективность. Но перед тем как сделать обработку своими руками, нужно уточнить некоторые моменты.

Пороги выступают важной частью кузова. Они нуждаются в повышенной защите, поскольку располагаются в нижней части кузова автомобиля

Из-за этого на них активно воздействуют различные факторы в виде температурных перепадов, реагентов на зимних дорогах, низкие температуры, усиленная жара, высокая влажность и пр. С дороги летят мелкие камни, песок, кусочки щебня и гравия. Они наносят микроповреждения, разрушают лакокрасочный слой, минимизируют работу заводской антикоррозийной обработки.

Все это приводит к тому, что именно на порогах чаще всего возникают первые очаги коррозии, постепенно превращающиеся в крупные рыжие пятна ржавчины.

Думаю, не стоит лишний раз напоминать, чем опасна ржавчина, и к каким последствиям она способна привести.

Важно понимать, что бороться с коррозией нужно не после ее фактического появления. Своевременная профилактика и качественная консервация металла защитит от ржавчины и не даст ей проявиться на кузове вашего авто

Существует огромный перечень средств, предназначенных для антикоррозийной обработки. Выбор огромен, потому каждый найдет себе вариант по кошельку и потребностям. На некоторые средства цена очень высокая, другие относятся к бюджетной категории. Но все они называются антигравиями для порогов. Чаще всего выпускаются в специальных баллончиках и металлических емкостях. Причем предпочтение стоит отдать именно баллончикам. Мастики требуют более сложной и длительной процедуры нанесения.

Но вне зависимости от формы выпуска выбранного средства, наносить антигравий нужно правильно, соблюдая определенную последовательность. Вы уже сами для себя решите, чем задуть, замазать или чем залить пороги в своем авто.

Типы колёс

Сравнение кузовов нового российского автомобиля и иномарки

Выше перечисленным факторам образования коррозии подвергаются как новые машины, так и бу иномарки или отечественные.
Отечественные автомобильные заводы не обрабатывают свою продукцию антикоррозионными средствами. Поэтому после покупки российского авто, надо обязательно сделать обработку и днища, и арок крыльев и других невидимых зон, значительно подвергающихся воздействию агрессивных веществ.
Что касается иномарок, то кузов иномарок обрабатывается самим заводом, они имеют для этого производственные мощности. Обработку производят анодированием и цинковым покрытием. Заводской антикор легко защищает кузов авто до 5 лет. Конечно зависит, в какой климатической зоне эксплуатировался автомобиль, во влажной рядом с морем или сухой.

Многие заблуждаются, что все б/у иномарки хорошо защищены от коррозии. Конечно, есть иностранные легковые машины, которым по 30 лет и даже не «цветут». Поэтому при покупке бу иномарки следует осмотреть автомобиль полностью, на эстакаде, откуда хорошо будет видно, в каком состоянии находится днище и арки крыльев кузова.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля: чем и как делать своими руками

Здравствуйте, дорогие друзья! Главным врагом любого автомобиля является ржавчина. Именно против коррозии нужно тщательно бороться, дабы не отправить машину на свалку раньше срока. Одним из важных компонентов ухода является антикоррозийная обработка порогов.

Многие наносят разные средства, пользуются мастикой изнутри, промазывают внутренние полости гравитексом, консервируют автомобиль мовилем и пр. Все это делается ради того, чтобы не допустить появление ржавчины и максимально отсрочить образование первых очагов коррозии.

Обрабатывая пороги соответствующими средствами, вы продлеваете жизнь всему кузову. Ведь именно отсюда могут начаться патологические процессы, постепенно распространяющиеся на всю машину.

Что использовать

РФ, Украина, Беларусь и другие страны СНГ характеризуются примерно одинаковым климатом и идентичными проблемами с появлением коррозии на кузове авто. Потому подобные неприятности вы встретите везде, посетив такие города как Киев, Спб, Москва, Омск, Алматы, Волгоград и пр.

Читая отзывы автомобилистов, я пока так и не пришел к окончательному выводу касательно того, какой лучше антикор использовать и какой состав лучший. Ведь на рынке предлагается спрей в баллончиках, разные мастики, жидкости и многое другое. Потому предлагаю изучить для начала разновидности средств.

  • Битумные мастики. Битумный состав включает в себя синтетические и битумные смолы. Они отлично консервируют и защищают металл;
  • ПВХ составы на каучуковой основе. Хороший, но дорогой вариант покрытия, применяемый в основном на заводах. Долговечный и эффективный;
  • Жидкий пластик. Это преимущественно средство для дополнительной защиты. Покрытие не обладает нужной механической устойчивостью. Подходит для труднодоступных мест внутри салона;
  • Масляные средства. Превосходно заполняют микротрещины и остаются в жидком агрегатном состоянии;
  • Парафиновые антикоры. Быстро сохнет, но сохраняет хорошую пластичность, не боится температурных перепадов.

Но все эти средства подразумевают применение особой технологии нанесения. Исключением можно считать битумные мастики, которые довольно часто применяются при самостоятельной обработке авто с пробегом. Цена приемлемая, да и пользоваться не сложно.

Как правильно наносить антикор

Начиная обработку, нужно вначале обработать скрытые поверхности. Если доступ к ним слишком затруднен, можно использовать дрель, чтобы создать небольшое отверстие для прохода насадок распыляющих антикор. При этом, диаметр дрели не должен превышать 13 миллиметров, иначе можно серьезно нарушить жесткость кузова. Не пренебрегайте также наличием различных технологических отверстий и соблюдайте определенную скорость для равномерной обработки. В этом деле главное не спешка, а качественное и полное нанесение.

Следующими на очереди являются колесные арки автомобиля и его днище. В первую очередь начните с лонжеронов, так как их повреждения плохо сказываются на креплении двигателя. Как только вы их обработаете, можно смело приступать к нанесению антикора на арки, а затем днище автомобиля

При использовании распыления особое внимание уделите сварным швам

Следующим на очереди является моторный отсек автомобиля. В этом случае нужно быть предельно осторожным. Скользкая жидкость не должна попасть на генератор или радиатор. Дело в том, что после высыхания или до него ремень генератора будет проскальзывать  и не обеспечит полной зарядки аккумулятора, а соты радиатора могут забиться, что нарушит охлаждение двигателя

Особое внимание уделите лонжеронам и их полостям изнутри. Ни в коем случае не сверлите их! Не забудьте обработать подставку аккумулятора, и крепления различных механизмов, в том числе и подвески

Переходим к багажнику. Нанесите вещество на заднюю часть фонарей – это предотвратит вероятность появления окисления

После этого, обратите внимание на пол багажника. Тщательно, тонким слоем покройте его пол и место для запасного колеса

После этого обработайте стенки и саму крышку.

В последнюю очередь обработке подвергается салон. Здесь нужно обработать полы, так как на них стекает вся влага с ботинок зимой или во время дождей и нижние части дверей. Если есть такая возможность, то антикор рекомендуется распылить во внутрь на сколько это возможно.

На этом обработка антикором автомобиля завершена. Как видите, это совсем не сложно, самое главное – это соблюдать технологию. 

Обработка антикором. Критерии качества:

Как известно, все защитные покрытия имеют свою критическую толщину, ниже которой уменьшаются долгосрочные защитные свойства. Физические характеристики материалов и оборудование должны обеспечивать нанесение покрытия необходимой толщины.

Сложность конструкции кузова с обилием скрытых полостей требует от антикоррозионных материалов обладания такими специальными свойствами, как проникающая способность и влаговытеснение. Итак, защитные свойства покрытия обеспечиваются нанесением пленки слоем не менее критической толщины.

Проникающая способность обеспечивается проникновением материала в микрозазоры на эффективную глубину и высоту в необходимом количестве. Влаговытесняющая способность обеспечивается распределением пленки на всю площадь влажной поверхности.

Все полости обрабатываются снаружи через небольшие технологические отверстия с помощью распылительных насадок при отсутствии возможности визуального контроля. Следовательно, используемые оборудование и оснастка должны гарантировать нанесение антикоррозионных составов в пределах нормы толщины пленки и в должном объеме

Хорошее владение техникой распыления в сочетании со знанием структуры скрытых полостей кузова является обязательным требованием к специалисту по антикоррозионной обработке, обратите внимание на этот момент, если решите делать антикор самостоятельно

Сделать антикор своими руками. Особенности материалов:

Профессиональные антикоррозионные составы должны обладать хорошей тиксотропностью (способностью удерживаться в горизонтальном положении), т.е. после нанесения покрытия на поверхность, толщина пленки не должна уменьшаться ниже критического уровня вследствие стекания, каплепадения под воздействием температуры или вибрации.

Говорить о том, что материал не должен менять свои начальные свойства с течением времени — заблуждение. По законам физики и химии это невозможно, изменения неизбежно происходят. Лучшие материалы тем и отличаются, что их защитные свойства меняются медленно и равномерно. Таким образом, необходимо периодическое обновление защитного покрытия, дополнительная обработка антикором.

Кузов автомобиля имеет скрытые полости различной конфигурации и размера, расположенные в различных местах. Соответственно, в этих полостях различный микроклимат — влажность, температура, концентрация электролита. Некоторые участки кузова благодаря своему агрессивному микроклимату более подвержены коррозии. Такие участки называются критическими. Примерами таких участков служат полости с обилием микрозазоров и сварных швов. Чем ниже они расположены и чем ближе к моторному отсеку, тем выше скорость протекания коррозии.

Это происходит по следующим причинам:

  1. в микрозазорах электролит держится дольше, чем на открытых участках;
  2. на нижнюю часть кузова постоянно попадает вода с дороги;
  3. участки вблизи моторного отсека подвергаются нагреванию.

Другим примером являются коробчатые сечения, сконструированные без учета требований по коррозионной стойкости. Такие сечения задерживают воду и надолго подвергаются воздействию высокой влажности, а в зимний период подвергаются силам увеличивающейся в объеме замерзающей воды.

Таким образом, эффективная защита обеспечивается особым вниманием к критическим участкам. Одного наличия антикоррозионного материала в скрытых полостях недостаточно для высокой оценки обработки ТС

Для того, чтобы оценить качество обработки, необходимо убедиться, что материал присутствует в критических зонах, а толщина пленки и объем состава обеспечит надежную защиту на максимально длительный период эксплуатации.

Рецепт антикора

Представленные товары сужают поле для деятельности опытных автолюбителей. Лучшее исправление дисбаланса – изготовление антикора своими руками. Комплексное действие составляющих частей, консистенция вещества и объем однозначно удовлетворят владельца автомобиля.

Ценность рецепта заключается в доступности и экономичности большинства ингредиентов. В основе состава – битумные или восковые соединения. Они обволакивают металл кузова, удерживают всю массу на поверхности. Основной вариант – пушечное сало. Это давно выведенное средство, безотказное, малозатратное, доступное в продаже.

Наличие вспомогательных компонентов зависит от потребностей мастера. В состав могут входить:

  1. Пластилин. Укрепляет структуру, добавляет пластичности и комфорта при обработке.
  2. Гидроизоляторы. Предохраняют от попадания воды и возникновения ржавчины при эксплуатации.
  3. Антикоррозийные ингибиторы. Химические замедлители разрушительного процесса гниения металлических частей.

Для повышения эффективности в состав внедряют частицы металлов для прочности (цинк, бронза), пластиковые или каучуковые соединения, клей или герметик для дополнительной защиты проблемных мест.

Поможет ли обычная краска

Состав и свойства обычных лакокрасочных изделий не позволяют использовать их как альтернативу антигравию. Отсутствие антикоррозийных ингибиторов исключает создание защитной пленки, позволяет распространять действие химически агрессивных реагентов и воды. Краска быстро выгорает, не препятствует распространению ржавчины, не устраняет существующие проблемные участки. Водоотталкивающие свойства находятся на низком уровне.

Антикоррозийная обработка своими руками распылением

Для «антикоррозийки» вместо кисточки и валика можно использовать пульверизатор, таким способом покрытие днища кузова составом производится быстрее. Но у этого метода есть и свои недостатки:

  • мастика летит во все стороны, поэтому необходимо тщательно укрывать лакокрасочное покрытие машины, стены помещения;
  • от распыления в воздухе создается неприятный запах, еще некоторые антикоры содержат вредные вещества в составе, при работе с ними следует пользоваться респиратором.

Основное преимущество нанесения антигравийного покрытия распылением заключается в том, что при этом способе составом покрывается вся поверхность, включая скрытые полости, и обработка получается более качественной. Принцип выполнения работ здесь такой же, что и при нанесении антигравия кистью – необходимо сначала кузов подготовить, а после окончания процедуры дать возможность мастике (антикору) просохнуть.

Сколько нужно масла в двигатель

Для легковых автомобилей в среднем масла необходимо от трех с половиной до пяти с половиной литров. Если взять отечественные автомобили, то необходимое количество, сколько литров масла в двигателе должно быть, является следующим:

  • «Газель» — шесть литров;

  • «Волга» — шесть литров;

  • УАЗ 469 — 5,8 литров;

  • УАЗ «Патриот» — семь литров;

  • УАЗ 452 — 5,8 литров;

  • ВАЗ 2101- 2107 — 3,75 литров;

  • Лада «Самара» — три с половиной литров;

  • Лада «Нива» — 3,75 литров;

  • «Ока» — два с половиной литра.

Понятно, что чем больше объем мотора, тем больше смазки для него потребуется. Тенденция, сколько масла в двигателе должно быть в машинах иностранного производства, наблюдается одна и та же.

Зачем днище необходимо обрабатывать

Влага, попадая на незащищенную металлическую поверхность, постепенно разрушает ее. Со временем на днище появляются дыры разных размеров. Соответственно, прочность кузова снижается, что неизбежно приводит к возникновению дефектов и неполадок.

Игнорирование «симптомов» повлечет за собой распространение коррозии на «здоровые» участки. Со временем ходовая часть, амортизаторы и подвеска потерпят на себе ее разрушительное влияние.

Кстати, коррозия также образуется при наличии мелких повреждений. Они, в свою очередь, появляются от регулярной езды по бездорожью. Также нужно понимать, что существует такое понятие, как «усталость металла». При непрерывной эксплуатации автомобиля металл «истощается», поэтому легче подвергается окислению.

«Удар» от всех этих отрицательных моментов принимает на себя защитный слой. Если он отсутствует, то машина стремительно «придет в негодность». 

Временная защита лакокрасочного покрытия

Лучшие и популярные средства

noxudol700

Mercasol 1. Жидкое средство, произведено шведами, его основа – это масла и воск.

mercasol 1

Mercasol 831 ML. Текучее средство, его состав с большим содержанием веществ убивающих коррозию, после нанесения на внутренние поверхности машины.

mercasol 831 ML

Waxoyl Hardwax. Мастика, изготовленная из воска и битума, плюсом является добавление мощного ингибитора коррозии.

Waxoyl Hardwax

Dinitrol. Средство считающееся, самым лучшим антикорозийным веществом от ржавчины в автомобиле.

Dinitrol

LIQUI MOLY.Этот вариант считается лучшим для подержанных авто. Он хорошо не дает развиваться уже образованной ржавчине.

LIQUI MOLY

Методы борьбы с коррозией

Обработка порогов автомобиля напрямую зависит от степени изношенности машины, а также страны-производителя. Так, новые европейские или японские машины на протяжении 3 лет будет защищать от коррозии заводское антикор покрытие. Отечественные или китайские авто даже с конвейера рекомендуется сразу отправить на антикоррозийную обработку

При этом пристальное внимание нужно уделить порогам, защита которых поможет продлить срок службы авто

Грунтование

Одним из распространенных способов борьбы с коррозией считается грунтование. Это метод позволяет создать прослойку между металлом авто и лакокрасочным покрытием. Грунт выступает в качестве изолятора, препятствуя попаданию воды или кислорода на металл. Но обеспечить полное предотвращение попадания воды на поверхность он не может, поэтому только немного отдаляет образование коррозии.

Ламинирование

Одним из методов защиты порогов от ржавчины считается ламинирование. На участки авто наносится специальная полимерная пленка, прозрачная и абсолютно незаметная на поверхности. Она не отклеивается и не теряет свои свойства при сильных перепадах температуры. Защитная пленка может прослужить до 3 лет, после чего требуется ее повторное нанесение. Многие производители при выпуске своей продукции проводят ламинирование наиболее уязвимых участков автомобиля, к которым относятся и пороги.

Ламинированная пленка не ляжет на поверхность с неровностями, поэтому сначала участок нужно прошлифовать и отполировать.

внешняя ссылка

Как выбрать «правильный» антикор?

Теперь самое время выбрать подходящий антикор. Среди множества марок их можно разделить на две основные группы – это битумные и на основе воска. Средства на основе воска замедляют процесс коррозии, таким образом, продлевают жизнь металлическим частям. Битумные средства представляют собой защитную оболочку в виде цинка, которые уменьшают вероятность возникновения коррозии. Кроме того есть вещества на основе парафина и каучука, которые защищают металл от первой причины появления ржавчины – влаги.

По способу нанесения антикор можно подразделить на средства распыляемые на поверхность, те, что наносятся с помощью кисти или с помощью которых осуществляется обливание. Следует сразу отметить, что средства, продаваемые в баллонах, идеально подходят в качестве временной меры защиты от коррозии, так как их состав малоэффективен и не предназначен для обработки больших площадей кузова. А вот средства, которые наносятся с помощью кисти, имеют вполне весомое свойство, которое позволяет в полной мере защитить кузов автомобиля.

Последний способ разделения средств – это зона обработки. Дело в том, что разные поверхности кузова имеют соответствующие воздействия, которые объясняются нарушениями вентиляции, а также их скрытностью от воздействий влаги

Самое главное, на что стоит обратить внимание – это качество продукции. В обязательном порядке, состав антикора должен быть строго сертифицирован

В качестве хорошего антикора можно привести такое средство, как FL019. Это битумное средство, которое представляет собой жидкую резину. Отлично подойдет для тех, кто эксплуатирует свой автомобиль в условиях суровой зимы. Цена на него составляет около 200 рублей за 500 мл.

Антикор в салоне автомобиля

антикор салона

Антикор салона автомобиля нужно производить только когда все лишние элементы убраны, ковролин снят, очищен и высушен пол. Места крепления сидений необходимо обработать не только с внешней стороны, но и с внутренней. Для этого хорошо подойдет мовиль в аэрозоли, с ней в комплекте идет трубочка, при помощи которой можно обработать трудные места.
При обработки салона будьте аккуратны и не попадите на педали и торпедо автомобиля. Мовиль очень жирная и ее не так просто будет отмыть.

Двери автомобиля необходимо также обработать антикором. Не бойтесь попасть на проводку двери, мастика не принесет ей не какого вреда. Но избегайте попадания на сервоприводы и моторы стеклоподъемника.

Безусловно антикор защищает ваш автомобиль от коррозии, но у антикора есть определенный срок службы, как правило это три, четыре года и процедуру необходимо повторить. Защита кузова будет зависеть на прямую от качества проделанной работы, качества применяемых материалов и условий его эксплуатации. При повреждении целостности покрытия кузова, лучше сразу начать реставрацию, чтобы избежать окисления металла.

Мы в соцсетях — vk и Fb

Коррозия элементов

Элементы автомобиля в разной степени подвергаются воздействию вредных внешних факторов. Так же коррозионная стойкость во многом зависит от модели автомобиля. О слабости коррозионной стойкости элементов авто можно узнать на форумах в соответствующих разделах обсуждения модели. Наиболее подвержены коррозии следующие элементы автомобиля:

  • Пороги;
  • Крылья;
  • Двери;
  • Днище;
  • Оконные рамки.

Особенно подвержены коррозии места, в которых возможно скопление влаги или активно происходит стирание защитного слоя от песка и грязи.

Современные антикоррозионные материалы позволяют надёжно защитить элементы кузова автомобиля, нужно только правильно их подобрать и нанести в соответствии с инструкцией производителя.

https://youtube.com/watch?v=FEXZmPnQdYs

Вывод

Таким образом, определять сроки замены масла необходимо с учетом индивидуальных обстоятельств. Рекомендуется пользоваться методиками расчета моточасов и расхода бензина, описанными выше, а также оценивать состояние смазки в картере двигателя визуально.

Своевременная замена масла значительно снизит износ силового агрегата и избавит от необходимости в дорогостоящем ремонте.

Независимо от условий эксплуатации автомобиля, новую смазочную жидкость следует заливать не реже 1 раза в год – даже если все это время транспортным средством не пользовались. В городских условиях масло «работает» 8-12 тысяч километров, на трассе или в легком режиме – до 15 тысяч километров.

Не следует постоянно пользоваться услугой экспресс-замены масла. При быстрой вакуумной операции в маслопроводах двигателя остается достаточно большое количество отработанной смазки. После долива свежей жидкости в картере образуется «коктейль» сомнительного качества. Именно поэтому замену следует проводить обстоятельно, еще лучше доверять это профессионалам в автосервисе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector