Renault arkana (рено аркана)

Двигатели на кроссовере

Пока особого впечатления на предварительных заездах многих журналистов двигатель не произвел

Все ожидали увидеть типичный набор двигателей из 3-х вариантов. На данный момент выбора вообще нет. Покупателям предлагают один силовой агрегат: TCe 150, 4×4/4×2, CVT X-Tronic.

Двигатель является совместной разработкой концерна Renault-Nissan с Daimler. Такие турбированные моторы мощностью 150 л. с. и объемом 1,33 литра устанавливаются на автомобили Мерседес А-класса, а также автомобили Рено: Megane, Kadjar, Talisman и Koleos, а также на Nissan X-trail и Qashqai.

Немцы в этом проекте отвечали за впрыск топлива и головку блока цилиндров, а французы за коленвал и нижнюю часть двигателя.

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.3 TCe 150 2WD CVT X-Tronic Edition One 1.3 149 H5Ht
1.3 TCe 150 4WD CVT X-Tronic Edition One 1.3 149 H5Ht

Алюминиевый блок цилиндров с плазменным напылением вместо традиционных цилиндров является особенностью данного двигателя.

Тут остается только дождаться серийного выпуска кроссовера, где каждый желающий сможет сам дать оценку силовой установке.

Пока ничего не известно о дополнительных модификациях двигателя. Первое время «Renault» не собирается анонсировать новые силовые агрегаты. Такой шаг странный, ведь российскому потребителю всегда хочется что-то получить дешевле, а тут только один высокий ценник.

Двигатель и механика

Двигателя на 1.6 литра хватать будет далеко не всем водителям. Мощности 114 л. с. хватает на размеренную езду в городе и по маленьким сельским дорогам. Выезжая на трассу, сталкиваешься с нехваткой мощности вплотную: обгонять некоторые седаны просто нереально. Кроссовер оказывается достаточно вял на разгон, а боковой ветер влияет на управляемость, что только усиливает ощущение беспомощности.

При этом 1.6 л двигатель остается очень экономичный и практичный в городе. Механика позволяет лучше всего выжимать максимальные усилия из крутящего момента. Разгон до 100 км в районе 13 секунд, но точных замеров не проводил, поэтому могу ошибаться. Есть вариант с еще большим временем разгона: там стоит CVT X-Tronic. Поэтому хочу посоветовать механику любителям динамики на дороге, если не хотите окончательно разочароваться в Рено Аркана.

Механика на шесть ступеней мне, кажется, коротковатой. Это утверждение делаю на основе замечания: на шестой передаче выдает 3000 оборотов, а на спидометре всего 110 км/ч. Приходится постоянно переключаться между 5 и 4 передачами в поиске максимального ускорения. Сама работа КПП не вызывает вопросов. Думаю, тут компания «Renault» ничего особо не меняла и взяла проверенную модель из прошлых успешных автомобилей.

Выявленные косяки:

Преимущества Рено Аркана:

  • семья размещает внутри салона с комфортом, но при условии роста пассажира до 180 см;
  • кроссовер хорошо входит в повороты на завышенной скорости, чего раньше на Гранте просто боялся сделать;
  • агрессивный внешний вид придающий «плюшек» вашему статусу;
  • маленький расход и простота обслуживания, ведь многое что позаимствовано у Дастера.

Не стал многое заострять на преимуществах, ведь они, как правило, последний критерий в покупке кроссовера. Механика и двигатель 1.6 л слаженно работают, чего нельзя сказать о CVT X-Tronic, который выдает один из худших показателей по разгону до 100 км/ч. Советовать Рено Аркана – смысла нет.

Кроссовер привлекает своего покупателя агрессивным дизайном, наличием богатого опциями салоном, вместительностью, если речь идет о багажнике. Двигатель остается минусом, но он не влияет на показатель вашего статуса в пределах города.

Таким образом, Renault Arkana продолжит находить своего покупателя. Остальным дам совет – при наличии миллиона рублей закажите тест-драйв, а потом только спешите оформлять покупку нового автомобиля.

Читайте далее:

Рено Аркана – разгон до 100 км/ч

Рено Аркана Style: особенности комплектации

Хендай Крета или Рено Аркана: что лучше?

Рено Каптур: комплектации

Клиренс Рено Аркана: описание и сравнение с конкурентами

Интерьер

Что касается внутренней отделки нового Рено Аркана 2019-2020, она полностью отвечает своему положению бюджетной модели. Можно заметить ткань, экокожу и пластик. Владелец не получит огромное количество алюминиевых вставок. Однако качество материалов вызывает приятные чувства.

Чего только стоит мультимедийный комплекс французского кроссовера. Отдельно хочется похвалить компанию за довольно широкий список опций. Но давайте обо всем по порядку.
Многих интересует именно оформление водительского места, что вполне логично. Внешность торпедо может быть разной в соответствии с выбранной комплектацией.

Однако приятно, что каждая версия новейшего Renault Arkana 2019 будет обладать скромным экраном для управления мультимедийными системами, а также целым рядом панелей с физическими переключателями для точных настроек «комфортных» опций. Интересно, что воздуховоды вентиляционной системы, установленные рядом, оснащены достаточно непривычной, для французов, прямоугольной формой.

Но отделения для мелочи, размещенные в самом низу, на границе с центральным тоннелем, как и в остальных машинах все-таки будут. Что установлено непосредственно на тоннеле пока еще никто не знает. Однако некоторые считают, что там найдется место только для ручки переключения коробки передач, рычага стояночного тормоза, нескольких углублений под стаканы и небольшие вещи.

Кроме этого, можно рассчитывать только на отсек с разъемами для подключения гаджетов и подлокотник. Рулевое колесо не получится назвать уникальным. На большинстве автомобилей компании Renault устанавливаются «штурвалы» с небольшим диаметром, однако с массивным ободом и довольно огромными спицами. Также есть декорированные металлические пластины и небольшое количество клавиш мультимедийной системы.

Если говорить за саму «приборку», она знакома для тех, у кого был опыт езды на французских автомобилях. Приборная панель оснащена тахометром, спидометром, а также небольшим дисплеем бортового компьютера, установленным в средней части. Наверняка, сидения на первом и втором ряду перекочуют от Koleos или Kaptur, потому что они смогли хорошо себя зарекомендовать в вопросе комфорта.

Что касается функционала кресел, он не будет проигрывать остальным транспортным средствам компании. Хочется, чтобы обещание руководства компании Рено, которое касается электрического привода для первого ряда сидений, нашло место в серийном варианте. Потенциальный покупатель может выбрать один из нескольких вариантов расцветки салона.

Новинку оснастят черным, серым, коричневым и бежевым. На передней панели есть много свободного места. Концептуальная версия обладает 12-дюймовым центральным дисплеем мультимедийного центра. Скорее всего появятся еще две панели управления для климатической системы и подзарядки гаджетов.

Машина предусматривает 5 посадочных мест. Качество каждого сиденья достаточно удовлетворительное. Отделка кресел предусматривает ткань или кожу. Сидения имеют мягкий наполнитель, а также оснащены солидной боковой поддержкой, функцией подогрева и регулировки положения на электрических приводах.

Приятно, что функция подогрева предусмотрена также для заднего дивана. Вдобавок ко всему, он имеет подголовники и удобный подлокотник, в который может превращаться центральное место. Инженерный отдел компании Renault заявляет, что пятидверный автомобиль Рено Аркана оснастят большим багажным отделением. На данный момент это вся доступная информация по салону.

Технические характеристики

Все та же B0

Renault Arkana не относится к вариации существующих ныне моделей и, фактически, создание его осуществлялось с белого листа. Машина имеет длину порядка 4500 мм, что больше длины Дастера примерно на 20 см, а в его основе задействована глобальная платформа В0, но производитель старается не делать особый акцент на данном факте. Все потому, что эта платформа подверглась кардинальной переработке и должна была бы иметь отдельную маркировку. В дополнение к этому, у Арканы изменено строение силовой структуры у пола кузова, ведь автомобиль имеет значительно большую в сравнении с Duster и Kaptur колесную базу. Вследствие расширения колеи и увеличения массы, конструкция шасси получила множество новых узлов. Абсолютно новым станет и рулевое управление, возможно, с регулировкой рулевого колеса в горизонтальной плоскости, как у «второго» Дастера.

Французы на всех официальных фото старательно скрывают что задние тормоза то барабанные!

Размеры

  • Длина: 4545 мм
  • Ширина: 1820 мм
  • Высота: 1565 мм
  • Колесная база: 2721 мм
  • Клиренс: 205 мм

По сути Рено Аркана по размерам сопоставима с Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, и Hyundai Tucson.

Барабанные тормоза

Шины для Арканы – 17-дюймовые, с высотой профиля 60% и шириной покрышки 215 мм. В качестве временной замены производитель допускает использование шин с меньшим посадочным диаметром (16”) и высотой 65%, с сохранением ширины. Однако что точно выдает старушку B0 так это барабанные тормоза на задней оси даже в топовых комплектациях, хотя в концепте стояли именно дисковые и этот факт очень огорчил автолюбителей, учитывая не малую цену Арканы.

Новый турбомотор от Mercedes

Базовым для Арканы послужил 114-сильный 1.6-литровый мотор – атмосферный, серии H4M. Данный двигатель компания уже опробовала ранее на некоторых других моделях как Nissan, так и Renault. Для Рено Аркана в сочетании с этим мотором будет предложено сразу несколько версий: полноприводная в паре с «механикой» на шесть ступеней, а также две переднеприводные – с трансмиссией вариаторного типа либо с «механикой», но уже на пять ступеней. Огорчаться любители двух педалей и полного привода — такой модификации не предусматривается ввиду отсутствия возможности у старого вариатора работать в таком сочетании. К слову связка 1.6+вариатор уже знакома по Каптюру и не вызывает положительных эмоций: машина попросту не едет. Даже по паспорту разгон занимает 13 секунд, а Arkana будет больше и тяжелей младшего брата. В итоге имеем аж 15,2 секунд до 100 км/ч!

Покупатель сможет выбрать и 150-сильный мотор H5H объемом 1.3 литра – он турбированный и это главная неожиданность. Французы решили рискнуть, ведь в России турбомоторы пользуются дурной славой. 

Автопроизводитель обещает, что турбомотор без проблем отъездит минимум 250 тыс км

Автопроизводитель допускает использовать в новом двигателе 92-й бензин. Этот мотор положен и полноприводной Аркане, и переднеприводной, но пока только в паре с вариатором. Спустя некоторое время появится и исполнение на «механике».

К динамике у журналистов, уже протестировавших предсерийные экземпляры возникли вопросы: вариатор душит турбомотор, не давая ему раскрыться. К примеру разгон в 10,2 секунды до 100 км/ч на полном приводе огорчает (переднеприводный кроссовер на 0,3 сек медленнее).

Из других подробностей о новом российском кроссовере следует отметить наличие многорычажной подвески на задней оси для полного привода и полузависимой для переднего. Еще один интересный момент – в Одобрение типа транспортных средств полноприводная Аркана включена во «внедорожную» категорию M1G, при этом переднеприводный кроссовер отнесен к категории M1, используемой для обозначения легковых автомобилей.

Новый купе-кроссовер уже прозвали «BMW X6 для бедных»

Комплектация Рено Аркана «Драйв»

Что входит в комплектацию Renault Arkana «Drive»:

Экстерьер

  • Зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Передний и задний бамперы с серебристым элементом
  • Хромированная вставка верхней части решётки радиатора
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Колёсные диски стальные, стилизованные под литые, Celebris тёмно-серого цвета
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу
  • Передние и задние брызговики
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Светодиодная оптика, включая ближний и дальний свет Pure Vision
  • Светодиодные задние фонари Edge Light
  • Стальная защита картера и топливной системы
  • Защита колесных арок
  • Запасное колесо полноразмерное

Интерьер

  • Тканевая обивка сидений чёрного цвета
  • Кожаная оплетка руля
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Бортовой компьютер с монохромным 3,5-дюймовым TFT экраном
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
  • Крючки для сетки в багажнике (4 крючка)
  • Полка багажника с отделениями для мелочей
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
  • Органайзер под полом багажника (только для версии 4х4)

Безопасность

  • Ключ-карта с функциями «Свободные руки» и welcome/goodbye + кнопка запуска двигателя Start/Stop
  • Датчики парковки задние
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Режим Eco
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронное распределение тормозных усилий
  • Режим экстренного торможения (AFU)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система помощи при старте на подъёме (HSA)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Система контроля давления в шинах
  • 2 задних подголовника
  • Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Предупреждение о непристёгнутых ремнях передних пассажиров
  • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
  • Иммобилайзер
  • Набор автомобилиста
  • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
  • Индикатор низкого уровня жидкости омывателя

Комфорт

  • Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
  • Круиз-контроль с управлением на рулевой колонке
  • Ограничитель скорости
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Кондиционер
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя импульсный
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • 4 динамика
  • Аудиовход AUX
  • USB-разъём на передней панели
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
  • Bluetooth
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Индикатор переключения передач
  • Бачок омывателя большого объема (5 л)

Завод Рено в Москве

Все легковые автомобили Рено на территории России выпускает 2 предприятия – «Автофрамос» и «ВАЗ». Первый завод, расположенный в Москве, с 2014 года переименован в «Рено Россия» и занимается выпуском Рено Каптюр, Дастер, Ниссан Террано.

В прежнее время на площадях, где располагается «Рено Россия», возводились здания для завода АЗЛК. Как говорят эксперты, модели АЗЛК остались в прошлом, а «Рено Россия» предлагает и будет предлагать потребителю российские внедорожники Рено.

Рено Аркана производится успешно благодаря налаженному сотрудничеству автоконцерна со столичным правительством. Предприятие сумело реализовать проект по созданию Центра информационных разработок, целью которого является производство новых интеллектуальных систем. Они позволяют объединить городские сервисы и транспортную инфраструктуру. Причем руководство концерна для организации работы первой индустриальной площадки выбрало Москву. А всем, кто интересуется, где производится Рено Аркана, будет приятно узнать, что именно на базе данной площадки и идет выпуск новой глобальной модели. Параллельно с этим существует и еще один совместный проект «Рено Россия» и столичной мэрии по созданию каршеринга электромобилей.

Таким образом, у Рено Аркана страной производителем является Россия, где и стартовали первые продажи. Кроме того, предусмотрен экспорт автомобилей в Армению, Казахстан, Белоруссию, Монголию, Киргизию, государства Персидского залива.

Рено Аркана производится в России, и разработкой занимались многие отечественные специалисты. При этом 70% комплектующих поставляют также производители российских предприятий. Завод «Рено Россия» относят к компаниям полного цикла. Здесь имеются цеха сборки, окраски, сварки. Среди иностранных автоизготовителей, функционирующих в России, завод имеет самую высокую степень локализации производства, достигающую 70%. Предприятие обеспечено собственным испытательным подземным полигоном и инженерно-техническим центром.

Дизайн

Renault Arkana открыла новое направление в развитии дизайнерской мысли французской компании. Кроссовер оснащается покатым и рельефным капотом, фирменной радиаторной решеткой и совершенно иной головной оптикой с опускающимися вниз лентами светодиодных ДХО. Передний бампер практически полностью отдан под трапециевидный воздухозаборник, который по бокам обрамлен противотуманными фонарями. Arkana имеет купеобразный кузов, поэтому линия крыши у кроссовера достаточно быстро переходит в укороченную корму. Сзади бросаются в глаза заметный спойлер и оригинальные фары, соединенные между собой изогнутой лентой светодиодных огней. Кормовой бампер украшается контрастной вставкой также трапециевидной формы, на которой размещен номерной знак.

Не меньше интересных деталей можно встретить и в салоне кроссовера. В отличие от других моделей французской марки, представленных в России, Arkana оснащается полноценным планшетным монитором, встроенным в центральную консоль. Чуть ниже от него расположен блок управления климатом с тремя большими шайбами. Приборная панель у Arkana аналоговая. Довольно просто исполнен трансмиссионный тоннель, на котором присутствует еще одна шайба управления режимами работы трансмиссии. Задний ряд сидений обеспечивает комфортную посадку, но при условии, если пассажиры имеют относительно небольшой рост. Размер багажного отсека из-за укороченной кормы не превышает 508 литров.

Какой цвет Рено Аркана выбрать?

Если кто ждет конкретного ответа на это вопрос, то его нет, и в принципе не может быть. Так как этот выбор зависит от личных предпочтений. Ведь не даром, говорят, мол на вкус, как и на…  Впрочем, окончание этой присказки и так все знают.  

В соответствии с ранее представленными цветовыми предпочтениями потенциальных пользователей Рено Аркана самыми ходовыми являются, красный, серый и белый цвет кузовов, ну и еще сюда можно добавить черный и серебристый цвета.

 Красный

Этот цвет любят представители агрессивного стиля вождения. Как правило, это люди вспыльчивого характера, они находятся в постоянном стремлении показать свое лидерство и власть.

Но в последнее время такой цвет авто предпочитают женщины-водители. Эти машины заметны в потоке и женщинам это нравится.

Темно-серый и серебристый

По мнению психологов – эти цвета предпочитают с одной стороны рассудительные, а с другой – недоверчивые люди. Как раз именно те, которых называют деловыми людьми. Они никогда не будут рисковать на дороге, они всегда сконцентрированы в поездках.

Белый цвет  

Это цвет миролюбивых и спокойных людей. Такие авто у водителей, которые терпеливы в пробках, они никогда не агрессивны и спешка для них – это нонсенс. Белый цвет – это сама безопасность.

Черный

Для многих – это цвет негатива. По мнению психологов, такую окраску предпочитают, как особи с комплексами, так и неуверенные в себе люди. Однако это цвет для тех, кто хочет показать свой статус и уровень богатства.

Коричневый, а также коричнево-зеленый

Это цвета консерваторов, как по жизни, так и по дорожному поведению. Это цвета тех, у кого доминанта – это семейные ценности

Они ведут себя на дороге размеренно и осторожно

Конкуренты усложняют выбор

За схожие с Renault Arkana 2021 деньги предлагается главный конкурент в лице KIA Seltos (1 229 000 руб.). Но привлекательная цена обусловлена бедностью начальной комплектации, где нет даже регулировки кресла водителя по высоте, дистанционного управления центральным замком и светодиодных фар. Базовый Nissan Qashqai дороже на 160 тысяч и не хуже оснащен, а 6-скоростная механическая коробка в сочетании с турбоагрегатом наделяет лучшей динамикой при меньшем расходе бензина. За чешскую Skoda Karoq придется накинуть 240 тысяч сверху. За эти деньги предлагаются наиболее мощный двигатель и современный 8-диапазонный автомат. Также в базу входят алюминиевые колесные диски и мультимедиа система.

Чем больше объем двигателя, тем больше его цена.

Абсолютно логичным являлись утверждения, что чем больше объем движка, то, во-первых, тем он мощнее, во-вторых, тем массивнее такой силовой агрегат, и наконец, в-третьих, он ставится, как правило, на габаритные авто. В противном случае, какой смысл оснащать массивным мотором легкую модель авто или маломощным мотором – большую машину?

Версии кроссовера купе образного типа для российской целевой аудитории оснащаются двумя движками на выбор или 1.6, либо 1.3-литровыми силовыми агрегатами.

Статистика российских продаж, начиная с сентября 2019-го, фиксирует, что Рено Аркана берут, как бизнесмены, так и офисные работники, как молодежь, так и семейные люди с детьми. И поэтому наш обзор посвящен разбору моторов Рено Аркана, из каких материалов они собраны и какими конструктивными особенностями обладают.

Комплектация Рено Аркана «Пульс»

Что входит в комплектацию Renault Arkana «Pulse»:

Экстерьер

  • Зеркала заднего вида, окрашенные в чёрный металлик
  • Хромированные боковые молдинги
  • Передний и задний бамперы с серебристым элементом
  • Хромированная окантовка подоконной линии
  • Боковые хромированные молдинги на заднем бампере
  • Хромированная вставка верхней части решётки радиатора
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • Антенна «плавник акулы»
  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные Montis чёрного цвета
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу
  • Передние и задние брызговики
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Задние стекла с сильной тонировкой
  • Стикеры «Pulse» на задних дверях
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Светодиодная оптика, включая ближний и дальний свет Pure Vision
  • Светодиодные задние фонари Edge Light
  • Противотуманные фары
  • Стальная защита картера и топливной системы
  • Защита колесных арок
  • Запасное колесо полноразмерное

Интерьер

  • Эксклюзивная комбинированная обивка сидений текстиль / кожа чёрного цвета с красной прострочкой и надписью «Pulse»
  • Чёрная обивка потолка
  • Кожаная оплетка руля
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Декоративные вставки под «карбон»
  • Красные вставки на дверях, воздуховодах и зоны КПП
  • Текстильные коврики в салон с надписью «Pulse»
  • Хромированные накладки на пороги дверей с надписью «Arkana»
  • Хромированные накладки на педали
  • Бортовой компьютер с монохромным 3,5-дюймовым TFT экраном
  • Атмосферное освещение салона, доступно 8 цветов
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
  • Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения
  • Подлокотник для задних пассажиров с подстаканниками
  • Крючки для сетки в багажнике (4 крючка)
  • Полка багажника с отделениями для мелочей
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
  • Органайзер под полом багажника (только для версии 4х4)

Безопасность

  • Ключ-карта с функциями «Свободные руки» и welcome/goodbye + кнопка запуска двигателя Start/Stop
  • Cистема выбора режимов вождения Multi-Sense
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Режим Eco
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронное распределение тормозных усилий
  • Режим экстренного торможения (AFU)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система помощи при старте на подъёме (HSA)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности для переднего и заднего ряда
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Система контроля давления в шинах
  • 3 задних подголовника
  • Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Предупреждение о непристёгнутых ремнях передних пассажиров
  • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
  • Иммобилайзер
  • Набор автомобилиста
  • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
  • Индикатор низкого уровня жидкости омывателя

Комфорт

  • Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
  • Круиз-контроль с управлением на рулевой колонке
  • Ограничитель скорости
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Климат-контроль
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Подогрев руля
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Подогрев передних сидений
  • Обогрев лобового стекла
  • Подогрев задних сидений
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя импульсный
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Мультимедийная система Easy Link + аудиосистема премиум класса Bose с усилителем
  • 8 динамиков
  • Сабвуфер
  • Аудиовход AUX
  • Передние USB разъёмы, 2шт.
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
  • Bluetooth
  • Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto
  • Задние USB разъёмы, 2 шт.
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Индикатор переключения передач
  • Бачок омывателя большого объема (5 л)
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы

Новый кроссовер Renault Arkana 2019

В скором времени новый французский автомобиль будет выпускаться на территории России. Аркана уже известна некоторое время, но в качестве прототипа, ее комплектующие  элементы и дизайн улучшается.

Renault ARKANA 2019 — фото

Автомобиль разработан на известной и проверенной платформе Global Access, но  машина является чем-то новым, аналогов по ценовой стоимости на сегодняшний день точно не найти.  Полноприводная техника с прекрасной проходимостью  и геометрией отличается вместительность. Ниспадающая линия крыши и подъемная задняя дверь во многом влияет на свободное пространство.

Долгое время возникали вопросы, какой французский  автомобиль целесообразно выпускать на отечественном рынке, среди огромного множества вариантов многие отдали предпочтение именно Рено Аркана.

кузов новой Рено Арканы похож на BMW Х6

Над внешним видом автомобиля трудилась команда дизайнеров под руководством Лоренса ван ден Акера. Слаженная работа привела к тому, что команда специалистов действительно разработала яркий и  запоминающийся дизайн с использованием креативных стилистических решений.  Некоторые люди сравнивают кузов Арканы с небезызвестной BMW X6, неправда ли великолепные ассоциации? Только разница в цене — примерно в 3 раза.

Выставочная модель не так давно доставленная в столицу в точности повторяет серийную технику, но имеются некоторые незначительные отличия. Но это собственно и не удивительно, так как модель представляет собой прототип. К основным отличиям стоит отнести сдвоенный задний патрубок системы выпуска, это не более чем бутафория, в оригинальном варианте все будет гораздо проще.

Колесные диски не будут такими пухлыми, 19 дюймовые колеса также вряд ли будут использоваться в дальнейшем, и на смену им придут более скромные модели. Также и наружные зеркала будет видоизменены,  но незначительно. В целом же внешний вид будет все таким же оригинальным и запоминающимся.

Интерьер кросс-купе не без минусов

Динамичная внешность кросс-купе обладает органичным интерьером салона, насыщенного элементами максимально удобных и практичных потребительских опций. Например, на руле модели максимальной комплектности, а именно Edition One правая спица отдана под опции управления телефоном, а левая – круиз-контролем.

На приборной панели есть мини дисплей цифрового отображения температуры жидкости охлаждения, среднего расхода и количества заправленного топлива, уровня заряда батарей.

На передней панели торпедо  под вентиляционными дефлекторами – большой дисплей борткомпьютера с наличием опций:

  • блокировки дверей;
  • обогрева, как водительского;
  • так и штурманского кресел.

Блок контроля климата – это одинаковые для всех версий кросс-купе три шайбы регулировок:

  • вентиляции;
  • температуры;
  • зонирования комфорта или регулировка направлений воздушных потоков.

Что касается систем обогрева, то это целый комплекс:

  • двухрежимный обогрев кресел, как уже отмечалось, и водителя, и штурмана;
  • однорежимный – заднего дивана;
  • ветрового  стекла;
  • форсунок омывателя;
  • зеркал снаружи;
  • стекла сзади.  

Относительно потребительских опций – это наличие автозапуск движка и возможность обзора слепых зон. Правда, наличие таких помощников предусмотрено лишь в топовых комплектациях Рено Аркана.

Что касается эстетики, то дизайн внутреннего салонного пространства эмоционально сдержанный и лаконично оформленный материалами из кожезаменителя со вставками натуральной кожи. А также приятными на ощупь и вид тканями, мягким и, чего уж там греха таить, иногда дубовым пластиком, который применяется для оформления внутренних элементов салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector