Renault logan i рестайлинг authentique 1.4 mt (75 л.с.)

Параметры модели

Для вас мы составили полную таблицу параметров всех комплектаций Логана за все годы выпуска.

В разных странах ТС носит разные логотипы — от Дачиа до Рено

Просто выбирайте нужную модель:

Модификация / мощность л.с.

Кузов

Объем ДВС, см3

Период производства
1.4 / 75
седан
1390
04.2005 — 2009

1.6 / 90
седан
1598
04.2005 — 2009

1.6 / 102
седан
1598
2009 — 2009

1.6 / 87
седан
1598
2005 — 2009

Модификация / мощность л.с.

Кузов

Объем ДВС, см3

Период производства
1.4 / 75
седан
1390
2009 — 2015

1.6 / 84
седан
1598
2009 — 2015

1.6 / 102
седан
1598
2009 — 2015

Модификация / мощность л.с.

Кузов

Объем ДВС, см3

Период производства

1.2 / 73
универсал
1179
2013 — н.в.

1.5 DCI / 84
универсал
1461
2013 — н.в.

1.6 / 102
седан
1598
2014 — н.в.

1.6 / 113
седан
1598
2016 — н.в.

1.6 / 80
универсал
1598
2013 — н.в.

1.6 / 82
седан
1598
2014 — н.в.

Двигатель

Благодаря рестайлингу Renault Logan получил два новых силовых агрегата с объемом 1.6 литра:

  • K7M – 8-клапанный, мощностью 84 л. с, 1.6 л.;
  • K4M – 16-клапанный, 102 л.с, 1.6 л.

Несмотря на то, что оба двигателя имеют идентичный объем 1.6 л. и похожи по конструкции, они различаются газораспределительной системой. Шестнадцати клапанный двигатель K4M является модернизированной версией K7M с измененной головкой.

До рестайлинга Рено комплектовался двигателями K7J мощностью 75 л.с. и K7M с объемом 1.6 литра. Оба двигателя Logan восьми клапанные и нет отличий между ними кроме объема цилиндров 1.4 и 1.6 л.

Ходовая часть

Подвески обоих поколений Renault принципиально не изменились. Так и осталась передняя подвеска с пружинами по принципу MacPherson и задняя с программно-деформируемой H-образной балкой, амортизаторами и винтовыми пружинами. Но это не значит, что характеристики подвески не прогрессировали. В процессе модернизаций подвеска стала жестче, что привело к троекратному приросту поперечной жесткости. Конструкторы Renault Logan решили и вовсе убрать стабилизатор поперечной устойчивости, что было даже не замечено обычными пользователями Логанов. В последующие годы стабилизатор восстановят.

Удачное концептуальное решение подвески Ranault было настолько верным, что вносить серьезные изменения более чем за 15 лет существования марки Renault Logan так никто и не решился.

Продажа Renault Logan в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Logan 2021

904 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

828 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

840 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

936 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

834 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

804 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

786 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

707 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

705 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

705 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

768 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

927 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

798 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

798 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

927 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

927 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

798 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

798 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

798 000 ₽

Санкт-Петербург

Logan 2021

927 000 ₽

Запчасти и шины на Renault Logan

Дверь рено логан

Цена 9 000 р.

Бампер передний для Renault Sandero 1 2009-2014

Цена 1 800 р.

МКПП для VAZ Lada Largus 2011> Logan 2005>

Цена 25 000 р.

Дверь передняя правая для Renault Duster 2012>

Цена 12 000 р.

Renault Logan Дверь задняя правая

Цена 3 700 р.

Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Renault Logan

Статьи об автомобилях Renault Logan — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мы все посчитали. Во что обходятся Granta, Logan и Rapid за пять лет;
Эти модели не очень принципиально отличаются по характеристикам и оснащению: B-класс — он и есть B-класс. Однако по многим другим потребительским качествам разница велика, потому и цены — небо и земля. Шкода примерно…

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

В гостях у «Дяди Васи». Рено Логан — такой ли уж народный автомобиль?;
Некоторые автомобили шоферская молва упорно причисляет к народным, и Renault Logan со всем своим семейством — один из них. Но действительно ли он «народен» с точки зрения гаражного механика? Давайте рассмотрим это…

Новости о Renault Logan

Euro NCAP опубликовала видео испытаний новых Logan и Sandero;
Euro NCAP опубликовала видео испытаний хэтчбека Sandero Stepway третьего поколения в спецификации для Евросоюза (то есть производства румынской Dacia), их результаты организация автоматически зачла и для седана Logan нов…

АвтоВАЗ изучает кузов и особенности покраски Renault Sandero нового поколения;
АвтоВАЗ готовится запустить производство автомобилей Renault нового поколения. На комплекс покраски машин на платформе ВО привезен кузов хэтчбека Renault Sandero третьей генерации. Персонал приступил к изучению особеннос…

На дорогах Тольятти сфотографировали новый Renault Sandero;
Концерн Renault готовится вывести на российский рынок семейство Logan третьего поколения: в Тольятти сфотографировали одного из представителей этой линейки — хэтчбек Sandero новой генерации. Машину сняли на выезде…

  • Какой аналог бампера взять?
  • 400к. Только Logan или есть ещё варианты надежных авто? Impreza’2008?
  • Логан степвей 2020 не работает прикуриватель
  • До 300, брать ли логан?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Renault Logan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Логан

Неправильное русское написание: Лаган, Лохан

Сводные данные по Renault Logan

Объем двигателя Renault Logan

Крутящий момент Renault Logan

Renault Logan, 1 поколение, седан

Старт модели был положен в 2004 (выпускался до 2009). Бюджетность машине подарили следующие характеристики:

  • стандартная подвеска;
  • маломощные ДВС (до снятия модели с производства были доступны двигатели 1,4 и 1,6 литров);
  • «рубленый» штампованный кузов;
  • прочие «удешевления», от бамперов не в цвет кузова до ручных стеклоподъемников.

Первый Логан получил популярность за свою дешевизну

Комплектация Рено Логан

Сравним комплектации доступные в России:

Название комплектации Authentique Expression

Базовое оснащение

· Обогрев заднего стекла

· Запасное колесо полноразмерное

· Подушка безопасности водителя

· Полный состав комплектации Authentique

Опционально

· EBD (система распределения тормозного усилия)

· Для двигателя 1,6L доступны колеса 15”

Двигатели первого поколения

Независимо от объема двигателя, первое поколение Renault Logan имело только механическую коробку передач. Рассмотрим разницу в доступных двигателях:

ДВС
1.4 (8-клапанный)
1.6 (8-клапанный)

Мощность Л.С.
75
90

Разгон 0-100 км/ч
13 сек.
11,5 сек.

Максимальная скорость км/ч
162
175

Расход трасса л/100 км
5,5
5,8

Расход город л/100 км
9,5
10

Смешанный цикл л/100 км
6,8
7,3

Ходовая часть

Не стоит ожидать от этого автомобиля чего-то необычного. Передняя подвеска здесь – старый добрый МакФерсон (McPherson). В задней части подвески установлены газонаполненные амортизаторы с раздельными пружинами. Радиус разворота машины: 5,25 метров.

Безопасность

Создавать модель начали еще в 1999 году. Однако, краш-тест EuroNCAP провела лишь в 2005-м – тогда автомобиль показал достойный результат. 3 звезды безопасности из 5, что вполне приемлемо для такого бюджетника.

Напоминаем, что Renault Logan – автомобиль максимально бюджетный. Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика. Тем более опасно брать б/у варианты, так как модель крайне популярна среди таксистов.

Экстерьер

Концептуально Рено Логан с новым кузовом остался узнаваемым, но приобрел новые элементы в виде рельефов, облагораживающих вид сбоку. Изменились бампера, крылья, капот, световая оптика и решетка радиатора Логан. Инженеры Рено тюнинговали кузов и его детали так, что он стал менее скошен и достойнее. Но обсуждение дизайна оставим для эстетов и обратимся к сухим цифрам. Габариты нового Логан изменились. Он стал длиннее, приземистей и уже.

  • длина – 428.8 см, (+5.8 см);
  • колесная база – 263.4 см, (+ 0.4 см);
  • высота – 151.7 см, (- 1.7 см);
  • ширина – 173.см, (- 0.7 мм).

В новом Renault уже устанавливаются зеркала заднего обзора с повторителями поворотов. Фары имеют встроенные ходовые дневные огни.

Интерьер

Казалось бы, в салоне после рестайлинга внешне ничего не изменилось, но это впечатление длится недолго. Как только вы закрываете дверь Рено Логан, вы понимаете, что перемены в вашей руке. Вместо нелепой выемки в обивке в руках оказывается полноценная ручка двери. Изменился внешний вид ручек управления кондиционером и еще некоторые детали.

Незначительно изменилась приборная доска и рулевое колесо. Руль стал удобнее, и главное, он теперь регулируется по вертикали.

В отличие от первых моделей появилась возможность вместо обычной магнитолы установить медиацентр Media Nav с 7″ цветным сенсорным экраном, который кроме проигрывания музыки и видео имеет встроенную функцию дорожного навигатора GPS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector