Audi a3 sedan (ауди а3 седан)
Содержание:
- Технические характеристики Audi A3
- Модификации Audi A3 Sedan
- Комплектации и цены
- Внешний облик
- Продажа Audi A3 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Audi A3
- Сводные данные по Audi A3 Hatchback-3d
- Ценник и оснащение Audi A3 2021
- Audi A3 8P (2003-2012)
- Салон Audi A3 2021
- Североамериканские стандарты бумаги в соотношении с европейскими параметрами
- II поколение (2003-2012)
Технические характеристики Audi A3
Движущей силой нового немецкого автомобиля станет:
- Бензиновый турбированный двигатель 1.5 TFSI. Максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 250 Н·м. Средний расход — 4,8-5 л/100 км.
- Дизельный турбированный двигатель 2.0 TDI. Максимальная мощность — 116 или 150 л. с., крутящий момент второго из них — 360 Н·м. Средний расход — 3,5-3,6 л/100 км (116 л. с.) и 3,7-3,9 л/100 км (150 л. с.).
Трансмиссия — переднеприводная, в будущем возможно появление более дорогих модификаций — с полным приводом quattro и гибридных.
Коробка передач — шестиступенчатая механика или семидиапазонный «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Во втором случае используется 48-вольтовая сеть, повышающая динамические характеристики автомобиля, а также система отключения цилиндров, которая запускается автоматически при небольшой нагрузке на силовой агрегат.
Конструкция подвески зависит от мощности мотора. На версиях с 2.0 TDI 116 л. с. используется полузависимая балка, на 150-сильных — многорычажная. Опционально доступна заниженная спортивная (клиренс меньше на 15 мм) или адаптивная подвеска (с электронноуправляемыми амортизаторами, клиренс меньше на 10 мм).
В стандартной комплектации новинка оборудована системами автоматического торможения и ассистирующей системой, предотвращающий уход с полосы. Опционально предлагается активный круиз-контроль с полуавтопилотом.
Интересно, что коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели снизился до 0,25 (у прошлой был 0,29). Это достижение стало возможным благодаря системе активного охлаждения тормозов, подвижным заслонкам в радиаторной решётке, абсолютно ровному днищу и более обтекаемой форме наружных зеркал.
Первые Audi A3 поступят в продажу в комплектации Edition One, они будут иметь серые вставки на кузове, колёсные диски типоразмера R18 и матричные светодиодные фары.
Цена начальной версии Audi A3 с дизельным двигателем в исполнении седан стартует с 27 700 евро, что эквивалентно 2,3 млн рублей. Версия с бензиновым агрегатом обойдётся чуть дороже — в 29 800 евро (~2,5 млн рублей). В автосалонах России автомобиль, скорее всего, можно будет увидеть не раньше осени-зимы этого года.
Модификации Audi A3 Sedan
Audi A3 Sedan 35 TFSI AMT
Цена от |
1 970 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 Sedan 40 TFSI AMT
Цена от |
2 085 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 Sedan 40 TFSI quattro AMT
Цена от |
2 170 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A3 Sedan 1.4 TFSI AMT
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 Sedan 1.4 TFSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 Sedan 1.4 TFSI MT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 Sedan 1.8 TFSI AMT
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1250-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 Sedan 1.8 TFSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1250-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A3 Sedan 1.8 TFSI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1350-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Комплектации и цены
Германия начала продавать автомобиль Ауди А3 Спортбэк в мае 2020-го. Стоимость базовой модели стартует с отметки 28 900 евро. В Россию машина скорее всего доберется к ближе к концу года. Базовое оснащение может похвастаться:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Виртуальной комбинацией приборов, имеющей 10.25-дюймовый дисплей;
- Полностью светодиодной оптикой;
- 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- Электрическими подъемниками на всех дверях;
- Подогревом переднего ряда;
- 1-дюймовым развлекательным центром с сенсорным управлением;
- Качественной «музыкой»;
- Электронными системами ABS, EBD, ESP;
- «Климатом» и прочим.
Внешний облик
Экстерьер презентованного седана Audi A3 2021 модельного года выглядит максимально свежо и современно. Базовые пропорции и спортивный стиль остались без изменений, при этом новинка получила заниженную к корме крышу и прогрессивную оптику, оборудованную вспомогательной секцией в нижней части и осветительными приборами с необычными пикселями.
Как и предыдущие выпуски модели, новинка построена на базе платформы MQB, поэтому расстояние между колесными осями не поменялось и составляет 2636 мм. При этом остальные габариты были немного увеличены. Длина автомобиля составляет 4495 мм, ширина – 1816 мм, а высота – 1425 мм.
По внешнему виду «четырехдверка» напоминает классический 5-дверный вариант, поскольку она сохраняет корпоративный стиль и выглядит очень спортивно.
Как и хэтчбек, новый седан имеет увеличенную радиаторную решетку Singleframe с отличительной сетчатой текстурой, а также матричную ходовую оптику, оборудованную высокотехнологичными приборами.
Секции огней представляют собой цепочку из 15 LED-элементов, которые запускаются по отдельности, имитируя необычную световую подпись.
Существенные обновления присутствуют на фронтальных частях седана и включают в себя такие пункты:
- Контрастный оттенок лобового стекла, который эффектно комбинируется с любой кузовной окраской.
- Спортивный наклон капота, оформленный ребристым профилем.
- Пятиугольную решетку радиатора с обрамлением серебристым хромом.
- Вспомогательные ходовые огни в комплекте матричной оптики.
Дополнительную изящность спортивному экстерьеру придают аэродинамические диффузоры с хромированием. Кузов украшен фирменным логотипом бренда и ребристыми вставками по периметру.
В профильной проекции замечаются серебристые рейлинги с хромированными вставками, необычные зеркала заднего вида и утопленные в кузов ручки дверок. Особо стильно выглядит профиль с интересным рельефом, который гармонично комбинирует колесные арки.
Седан 2021 модельного года идентифицируется по фирменному исполнению дисков с 5-лепестковой графикой. С тыльной стороны отображены все достоинства современного городского автомобиля.
Российским автолюбителям понравится увеличение клиренса до 165 мм, что позволит эксплуатировать новинку в условиях нестабильного дорожного покрытия. Сзади седан сохраняет красивый немецкий стиль. Гармоничным дизайном обладает сдержанный бампер с двумя секциями огней габаритов.
Выхлопные трубы грамотно совмещены с днищем машины. В Audi A3 Sedan 2021 они перемещены в левую часть. Не менее оригинально смотрятся задние фары в форме треугольника и объемная крышка багажного отделения, по периметру которой присутствует высокое ребро.
В кормовой части предусмотрен аэродинамический выступ для установки знака номеров. На объемном бампере присутствуют оригинальные противотуманные фары, вентиляционные диффузоры и металлопластиковый диффузор.
Светодиодное освещение гарантирует мощный и агрессивный дизайн. В комплекте с LED-оптикой, которая является опцией, предоставляются пиксельные блоки в конфигурации 3х5 сегментов с необычной сигнатурой. Адаптивные фары срабатывают моментально при нехватке света.
Все обновления в дизайне и компоновке кузова привели к улучшению «обтекаемости». В презентованном 4-м поколении коэффициент аэродинамического сопротивления был уменьшен с 0.29 до 0.25. Подобные результаты были достигнуты после монтажа электрических заслонок за радиаторной решеткой, изменения стиля наружных зеркал и сплошной обшивки днища специальными панелями.
Продажа Audi A3 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A3 2020
2 330 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2019
2 120 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2018
1 689 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2018
1 679 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2016
1 349 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2016
1 100 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2016
1 275 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2015
1 059 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2015
1 199 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2015
1 299 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2014
849 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2014
905 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2014
899 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2014
949 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2014
980 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2013
955 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2013
715 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2012
587 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2012
570 000 ₽
Санкт-Петербург
A3 2012
1 490 000 ₽
Запчасти и шины на Audi A3
Б/У Двигатель Audi A3 седан III 2.0 TDI CRFA, DEJB
Б/У Двигатель Audi A3 хэтчбек III 1.6 TDI CLHA
Б/У Двигатель Audi A3 кабрио III 2.0 TDI CRLB
Б/У Двигатель Audi A3 кабрио II 2.0 TDI CBAB, CFFB
Б/у Двигатель Audi A3 хэтчбек III 2.0 TDI CUNA
Б/У Двигатель Audi A3 Sportback III 2.0 TDI quattro CRBC, CRLB
Статьи о Audi A3
Статьи об автомобилях Audi A3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Автопром при Навальном: чего ждать, если вдруг?;
18 декабря в России официально стартовала кампания по выбору президента РФ. В ближайшие дни кандидаты понесут документы в ЦИК на предмет их регистрации. Безусловно, в числе первых будет Алексей Навальный. Несмотря…
Сравнительный тест Audi A3 и Hyundai i40. Принцип или компромисс?;
Современный автомобильный рынок богат на разнообразные предложения. Поэтому, имея в кармане «энную» сумму денег, покупатель вряд ли будет ограничивать себя рамками одного класса. История знает уйму примеров, когда…
Тест-драйв Audi A3 1.8 TFSI. На все руки мастер;
Пылающий алый металлик, 17-дюймовые покрышки с резиной Pirelli P Zero Rosso, небольшой дорожный просвет, трехдверный кузов и 180-сильный турбомотор с расторопным с 7-ступенчатым «роботом». Чем не «подогретый» хэтчбэк?
Новости о Audi A3
Новый Audi A3: цены и старт приема заказов;
Audi объявила о старте приема заказов на хэтчбек и седан A3 нового, четвертого поколения (их представили в 2020 году). Машины предложены в дебютных спецсериях Young и Drive, они оценены в 2 490 000 и 2 590 000 рублей…
Euro NCAP испытала сразу семь новинок авторынка. Одна из них выступила плохо;
Ассоциация Euro NCAP провела массовое тестирование новинок автопрома на безопасность. Было испытано сразу семь моделей: Audi A3 Sportback, Seat Leon, Isuzu D-Max, Kia Sorento, Land Rover Defender, Honda e и Hyundai i10.
Audi выкатила новое поколение S3: 310 л.с. и разгон до сотни за 4,8 секунды;
- Audi A3, 2014г.в., 1.4, s-trinic, проблемы с коробкой одна за другой
- Audi A3 8V, стоит ли брать по дну рынка?
- Ауди А3 седан\хетч2014 или моложе или… новая Веста?
- Отключение межсервисного интервала на Ауди А3 (и не только)
- Audi A3 Sportback панорамная крыша
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Audi A3 Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: А3
Неправильное русское написание: А 3
Сводные данные по Audi A3 Hatchback-3d
Объем двигателя Audi A3
Крутящий момент Audi A3
Ценник и оснащение Audi A3 2021
Немецкий автоконцерн анонсировал предварительные заказы на Audi A3 Sedan 2021 еще в марте 2020 года, но только для европейского рынка. Базовый вариант можно купить за 28900 евро.
Цена новой модели определяется ее комплектацией. Список опций в базовой версии достаточно ограничен, а за получение полезных «фишек» приходится платить приличную сумму. В «базе» автомобиль можно купить за 1,4 млн. руб. Точный ценник зависит от типа силового агрегата и оснащения.
Покупка максимальной комплектации обойдется счастливому получателю в 2,5 млн. руб. В такой версии предусмотрены LED-фары, задний и передний парктроник, климатическая система, адаптивный круиз, штатная навигация и различные средства безопасности.
По умолчанию, в флагманском выпуске Audi A3 Sedan 2021 есть система активного движения, оснащенная датчиком оценки дорожных знаков, которая поддерживает машину в дорожной полосе.
Комплектации и цена автомобиля полностью оправдывают себя. В машине совмещены немецкая мощь, стильный дизайн и большое количество технологических обновлений, которые нужны для современного водителя.
Глобальная презентация на российском рынке ожидается в конце 2020 или начале 2021 года. Список конкурентов для Audi A3 Sedan 2021 содержит только несколько моделей от ведущих автоконцернов, включая BMW 1-series, Citroen C4, Mercedes A-Class и Honda Civic.
Заключение
Audi A3 Sedan 2021 представляет собой красивый, современный и мощный седан, который подойдет для повседневной езды с упором на динамику и спортивность. К ключевым достоинствам автомобиля следует отнести:
- Красивое оформление внешнего вида.
- Обширный набор функций и полезных систем в зависимости от комплектации.
- Наличие дорогостоящих отделочных материалов и привлекательный салон.
- Улучшенные технические и динамические свойства.
Недостатком может считается высокая стоимость ремонта и обслуживания.
Видео про Audi A3 Sedan 2021:
Audi A3 8P (2003-2012)
Обзор обновленного Audi A3 дает понять, что маркетологи не ошиблись, модель 8Р получилась спортивной и молодежной. За основу автомобиля производитель взял легкую платформу PQ35, значительно выигрывающую на фоне потяжелевших вариантов А4 и А6 2003-2012 годов.
Первая модернизация в 2005 году внесла изменения в кузов – появился 5-ти дверный спортбэк, что видно на фото автомобилей Ауди А3. Рестайлинг 2008 году добавил сразу несколько новинок: концерн прекратил использование атмосферных двигателей, обновил кузов хэтчбек, расширил модельный ряд новой версией – кабриолет.
Audi A3 8P 2.Facelift S line 1.2 TFSI
Внешний вид
- Агрессивная внешность Ауди А3 8Р, складывающаяся из крупного бампера, больших пластиковые вставок и круглых противотуманок, привлекает в основном молодежь. Хромированная радиаторная решетка и ксеноновые фары дополняют стильный образ.
- На боках кузова расположено несколько рельефных вставок. Производитель увеличил колесные арки и сделал их слегка скошенными. После фейслифтинга 2008 года грани кузова стала более отточенными.
- Салон просторен, хорошо собран и качественно обшит. Управление автомобилем осуществляется при помощи рулевого колеса на 3 спицы, оснащенного множеством кнопок для управления мультимедиа. На аналоговой приборной панель отражаются данные спидометра и тахометра, а также сведения об остатке бензина и о температуре мотора.
- Кресла обтянуты качественной кожей, имеют электронную регулировку и подогрев. Багажное отделение достаточно вместительно, владелец может разместить не только колесо-запаску, но и вещи, необходимые для путешествия. После складки заднего ряда сидений, багажник становится огромным – на 1100 л. и позволяет вместить крупногабаритные предметы, что актуально во время ремонта или переезда.
Салон Audi A3 8P
Технические характеристики
Автомобиль 2 раза подвергался рестайлингу, что неизбежно отразилось на габаритах версий Ауди А3. Обновление 2005 года отразилось на длине – в версии Спортбэк корпус вырос на 8 см. 5-ти дверный хэтчбек 2008 года имел следующие размеры: 4292*1765*1423 мм.
Основываясь на технических характеристиках Audi A3 8P, можно сказать, что автомобиль имеет широкий ассортимент моторов, да это и не удивительно, ведь модель выпускалась почти 10 лет.
Показатель | Дорестайлинг | 1-й рестайлинг (новые версии) | 2-й рестайлинг (новые версии) |
Бензиновые | |||
Объем, мощность, года применения | 1,6 л., 102 л.с., 2003-2010 | 1,4 л., 125 л.с., 2007-2013 | 1,2 л., 105 л.с., 2010-2013 |
1,6 л., 115 л.с., 2003-2007 | 1,8 л., 160 л.с., 2007-2008 | 2,0 л., 200 л.с., 2009-2013 | |
2,0 л. 150 л.с., 2003-2008 | 2,0 л., 265 л.с., 2006-2013 | 2,5 л., 340 л.с., 2011-2013 | |
2,0 л., 200 л.с., 2004-2008 | |||
3,2 л., 250 л.с., 2003-2009 | |||
Дизельные | |||
Объем, мощность, года применения, | 1,9 л., 105 л.с., 2003-2009 | 1,6 л., 90 л.с., 2009-2013 | |
2,0 л., 140 л.с., до 2008 | 1,6 л., 105 л.с., 2009-2013 | ||
2,0 л., 170 л.с., 2008-2013 |
Модель сменила и несколько коробок передач. Первые версии оснащались механикой или 6-ти диапазонным автоматом. Далее был внедрен 6-ти и 7-ми ступенчатый робот.
Остальные характеристики Ауди А3 представлены в таблице.
Показатель | Значение |
Просвет над дорогой, см | 16,8 |
Масса, кг | 1355 |
Объем багажного отделения, л | 350 |
Вместимость топливного бака, л | 55 |
Давление в шинах, атм. передние/задние | 2,1/2,0 |
Расход горючего на 100 км, л, | Дизель – от 4,4, бензин – от 4,9 |
Audi A3 8P после тюнинга
Плюсы и минусы
Основываясь на обзоре автомобиля Ауди А3, можно сделать вывод, что он сочетает в себе: престижность, надежность и широкий ассортимент моторов и вариаций кузова. Согласно отзывам владельцев, Ауди А3 приятен в управлении и имеет достаточно мощные силовые агрегаты, то есть его можно использовать как для семейных поездок, так и для реализации драйверских идей.
Немного о минусах: подвеска требует крупного финансирования примерно через 100 тыс. км пробега, ресурс амортизаторов не превышает аналогичного километража. Гидроусилитель руля зарекомендовал себя надежно и при бережном отношении, не будет беспокоить владельца до 130-150 тыс. км.
Обзор-сравнение Audi A3 (8p) 2003 и 2011 годы выпуска вы найдете в данном видеоролике:
Салон Audi A3 2021
По внутреннему наполнению седан полностью повторяет хэтчбек. Несмотря на присутствие в интерьере простых и сдержанных линий, он смотрится оригинально и современно. Некоторые автолюбители приравнивают автомобиль по эргономике к выпускам из 70-х годов. Это подчеркивается круглым дизайном окошек дефлекторов, примитивной приборной панелью и характерным размещением элементов управления. Присутствует множество сходств с интерьером А7 2020 года.
При обзоре салона несложно увидеть наличие дорогостоящих материалов для отделки. Разработчики модели решили не скупиться на отделочных решениях, поэтому их качество и внешний вид серьезно улучшились.
На центральной панели присутствуют минималистические линии. Все акценты в салоне выглядят компактными и простыми.Дизайн интерьера дополняется лаконичной панелью приборов и крупным рулем с множеством функциональных элементов. Блок управления КПП находится в удобном месте и не вызывает нареканий по поводу эргономики. Кроме того, возле селектора переключения передач присутствует 2 подстаканника.
При осмотре салона нельзя не уделить внимания обновленным посадочным местам с усиленной боковой поддержкой, гибкими регулировками и крупным подлокотником.
Задний диван не выделяется таким комфортом, как передние кресла. Поэтому высокие пассажиры, которые находятся сзади, могут ощущать нехватку места. Объем багажного отделения достигает 425 литров.
- парктроник;
- управление климатом в салоне;
- ABS, EBD;
- подушки безопасности;
- противотуманные фары.
Полному обновлению была подвергнута вся секция приборов. Аналоговый щиток заменили 3-режимным цифровым дисплеем. Мультимедиа имеет экран на 12 дюймов на первом ярусе, а не в верхней части консоли. Под ней расположен сектор для регулировки сервисных опций.
В качестве мультимедийной системы использована прогрессивная платформа MMI с наиболее существенными обновлениями. В отличие от предыдущих выпусков Audi A3, в новом седане все опции и настройки расположены плотнее, а вычислительные мощности увеличены практически в 10 раз.
Для управления системой не приходится выполнять сложные манипуляции и большое количество нажатий. Седан постоянно взаимодействует с интерактивным интерфейсом, а пользователям открыт доступ к онлайн-функциям платформы Audi Connect.
Необычно смотрится блочное исполнение главного тоннеля, который оснащен селектором коробки передач и различными переключателями.
Североамериканские стандарты бумаги в соотношении с европейскими параметрами
Как правило, североамериканские форматы используют при печати электронных документов. Если вам необходимо распечатать страницу размера А3, то в настройках необходимо задать соответствующие габариты (можно просто указать названия), согласно таблице:
Популярное название |
Классификация ANSI |
в мм |
в дюймах |
Соотношение сторон |
Европейский стандарт |
||
Letter |
ANSI A |
216 × 279 |
8,5 × 11 |
1 : 1,2941 |
A4 (210 × 297) |
||
Legal |
216 × 356 |
8,5 × 14 |
1 : 1,6471 |
||||
Ledger или Tabloid |
ANSI B |
432 × 279 |
17 × 11 |
1 : 1,5455 |
A3 (297 × 420) |
||
ANSI C |
432 × 559 |
17 × 22 |
1 : 1,2941 |
A2 (420 × 594) |
|||
ANSI D |
559 × 864 |
22 × 34 |
1 : 1,5455 |
A1 (594 × 841) |
|||
ANSI E |
864 × 1118 |
34 × 44 |
1 : 1,2941 |
A0 (841 × 1189) |
С данной таблицы можно легко узнать, какой размер формата А3 практически полностью соответствуют стандартам ISO – ANSI B с параметрами 216 × 356, Tabloid — 432 × 279.
II поколение (2003-2012)
Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.
Экстерьер 2 поколения
Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.
Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.
Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.
Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.
Интерьер 2 поколения
Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.
В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.
Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.
Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.
Технические характеристики 2 поколения
После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.
На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.
Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.