Toyota crown sedan (тойота краун седан)

Содержание:

Обзор обновленной модели

Салон роскошного седана в новом кузове

Первая Toyota Crown появилась в 1955 году. Предыдущее 14 поколение седана выпускалось с 2012 года, не так давно получило очередное обновление. Небольшие доработки Toyota Crown 2020 освежили облик трех модификаций (именно столько их в линейке) седана. При этом главной задачей рестайлинга была интеграция модели в сеть инфраструктуры ITS.

Экстерьер

Первый раз за историю своего существования Тойота Краун 2020 года приобрел дополнительные окошки в стойках крыши сзади. В итоге автомобиль в профиль стал смотреться намного респектабельнее, чем раньше.

Общие габариты не менялись:

  • 4910 мм длина (у более старой версии она была всего на 15 мм меньше);
  • 1800 мм ширина;
  • 1455 мм высота.

Колесная база выросла с 70 до 2920 мм.

На выбор покупателей доступно 3 модификации, каждая имеет свою аудиторию. Роскошная Роял порадует элегантной королевской отделкой, спортивная Атлет динамичная, современная, стильная.

Салон

Интерьер Toyota Crown 2020 оформлен по классическим канонам – центральный тоннель имеет массивные размеры, на виду расположен фиксируемый селектор «автомата», все традиционные приборы управления. В базовых версиях обивка сидений тканевая.

Салон роскошного седана в новом кузове

В дорогих версиях Крауна обивка салона сделана из кожи, дополнительно предусмотрен электрический привод для сидений. Повышает удобство в управлении камера заднего вида, на заднем подлокотнике по центру установлен отдельный пульт управления медиасистемой, микроклиматом, сиденьями.

Система ITS Connect относится к инновационным, была презентована несколько лет назад на Крауне. В версии 2020 года она тоже есть, позволяет машине обмениваться данными с другими авто и инфраструктурой улицы. Отмечают водители наличие системы удаленной диагностики. Она отправляет на СТО сведения об автомобиле и позволяет вовремя принимать меры.

Продажа Toyota Crown Majesta в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Crown Majesta 2005

370 000 ₽

Москва

Crown Majesta 2005

750 000 ₽

Москва

Crown Majesta 1999

620 000 ₽

Москва

Crown Majesta 1998

260 000 ₽

Москва

Crown Majesta 2005

430 000 ₽


Москва

Crown Majesta 2009

550 000 ₽

Москва

Crown Majesta 1995

420 000 ₽


Москва

Crown Majesta 2005

540 000 ₽

Иваново

Crown Majesta 2005

800 000 ₽

Пенза

Crown Majesta 2005

500 000 ₽

Саратов

Crown Majesta 2002

420 000 ₽

Элиста

Crown Majesta 2006

350 000 ₽

Уфа

Crown Majesta 2010

530 000 ₽

Уфа

Crown Majesta 2009

600 000 ₽


Уфа

Crown Majesta 2006

190 000 ₽

Краснодар

Crown Majesta 2005

430 000 ₽


Краснодар

Crown Majesta 2000

500 000 ₽

Краснодар

Crown Majesta 2009

480 000 ₽

Краснодар

Crown Majesta 2003

380 000 ₽

Краснодар

Crown Majesta 2006

700 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Crown Majesta

Двигатель 1JZGE non VVTI

Цена 55 000 р.

АКПП Toyota A760E (6 ступ. 2WD) GS460 GS350 GS430 GS300 IS350 IS250

Цена 20 000 р.

Крыло на Toyota Crown GRS182

Цена 1 900 р.

Двигатель 2JZ-GE

Цена 60 000 р.

Двигатель Toyota 2GR-FSE

Цена 100 000 р.

Двигатель +акпп 1jz-fse

Цена 45 000 р.

Статьи о Toyota Crown Majesta

Статьи об автомобилях Toyota Crown Majesta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обзор нового поколения Toyota Crown Majesta. Подлинное японское искусство;
Toyota Crown Majesta — результат детального исследования японской души, её исключительных предпочтений и наклонностей. Позабыв о глобализации, Toyota создаёт автомобиль эксклюзивно для внутреннего рынка.

Путешествие и перегон конструктора Toyota Crown Majesta по маршруту Владивосток-Краснодар;
Подготовка к поездке. На сайтах www.tokidoki.ru и www.drom.ru я получил всю необходимую информацию. Внимательно почитав отзывы о машинах, сделал вывод, что приобретать надо конструктор, так как бюджет был небольшой (330 т.

Обзор флагмана Toyota — Toyota Crown Majesta C Type F package, 2006;
Как известно, ранее выпускавшаяся модель Celsior окончательно и бесповоротно сменила марку Toyota на Lexus. А ее функция – быть флагманом Toyota — перешла к машинам модельного ряда Crown Majesta.

Новости о Toyota Crown Majesta

Toyota предложила для Crown пакет аксессуаров TRD Sportivo;
Компания Toyota представила новый пакет аксессуаров TRD Sportivo, предназначенных специально для обновленной модели Crown.

В японском музее Тойоты состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown;
В автомобильном музее корпорации Toyota в японском городе Нагакуте состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown. Экспозиция будет открыта для посетителей в период с 25 апреля по 5 июля 2015 года.

Toyota отзовет 1,67 млн автомобилей из-за дефектов тормозов и топливной магистрали;
Toyota объявила о начале трех отзывных кампаний, которые затронут в общей сложности 1,67 млн автомобилей Тойота и Лексус.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown Majesta

  • Crown Majesta 2011 год помогите разобраться с усилителем!!! ТОЛЬКО ПРОФИ
  • Hybrid Crown Majesta какое масло лить?
  • Крестовина кардана CROWN MAJESTA LS151
  • Код краски Crown Majesta S180
  • Разбор Crown Majesta (S150)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Crown Majesta» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Краун маджеста

Альтернативное написание: Краун Мажеста

Неправильное русское написание: Кроун Маджеста, Кроун Мажеста

Сводные данные по Toyota Crown Majesta

Объем двигателя Toyota Crown Majesta

Крутящий момент Toyota Crown Majesta

Сравнение Toyota Crown с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Crown

Полный список сравнения с Toyota Crown

Toyota Crown и Toyota Mark II

Toyota Crown и Toyota Crown Majesta

Toyota Crown и Toyota Celsior

Toyota Crown и Toyota Mark X

Toyota Crown и Toyota Chaser

Toyota Crown и Toyota Verossa

Toyota Crown и Audi 100

Toyota Crown и Toyota Camry

Toyota Crown и Lexus GS300

Toyota Crown и Lexus LS400

Toyota Crown и Honda Legend

Toyota Crown и Toyota Windom

Toyota Crown и Toyota Brevis

Toyota Crown и Nissan Fuga

Toyota Crown и Nissan Cedric

Toyota Crown и Toyota Pronard

Интерьер

Кроме внешности грандиозным изменениям подвергся и интерьер японского седана, хотя преемственность всё же сохранилась. Передняя панель, конечно у Сая не такая футуристичная как у Toyota Mirai, но всё равно она выглядит очень непривычно. Теперь после обновления на передней панели стало на много меньше пустых мест, которые были у автомобиля до рестайлинга.

Вверху передняя панель дорестайлингового Тойота Сай, внизу – нового

Оригинальная двухэтажная панель приборов перекочевала с дорестайлинговой модели. Центральное место занимает огромный аналоговый полукруг спидометра. Все остальные приборы расположены на «втором этаже», который расположен вторым кольцом вокруг спидометра.

Салон Toyota Sai

Многофункциональный ЖК-дисплей занимает главное место на центральной консоли. Правда,  разрешение на этом дисплее не самое большое. Управление функциями этого дисплея осуществляются при помощи джойстика на передней консоли, для удобства пользования которым, перед ним помещена оригинальная кожаная подушечка.

Джойстик для управления функциями дисплея Тойота Сай

Что касается самой передней консоли, то она под большим углом разделяет салон на два кокпита спереди. Кроме упомянутого выше джойстика на ней ещё находится блок управления климатической системой. Кстати, сам климат-контроль на Сае двухзонный.

Задний диван рассчитан для перевозки трёх пассажиров. Правда, трём рослым людям сзади будет, мягко говоря, не очень комфортно, а вот двое там расположатся со всеми удобствами. Для их услуг между двумя сидениями конструкторами предусмотрен удобный подлокотник.

Задние сидения Тойоты Сай

Багажное отделение седана сравнительно скромное (к сожалению, точных данных, по объёму найти не удалось) и спинки задних сидений не складываются. Это связано с конструкцией гибрида, так как за сидениями располагаются аккумуляторы гибридной установки. Зато для перевозки крупногабаритных грузов в спинке левого сидения сделано небольшое окошко. Так что, скажем, длинную доску на Сае перевезти можно.

Багажник Toyota Sai

Опции и электронные помощники

Как все автомобили корпорации Тойота, седан Toyota Sai имеет очень богатое оснащение различными электронными «фишками». Правда, большинство из них доступно только в дорогих комплектациях. Но и совсем «голых» Саев так же не найдёте.

На японском седане можно будет найти:

  • Светодиодные задние и передние фары;
  • Система автоматического переключения дальнего света с датчиком света;
  • Подогрев боковых зеркал заднего вида;
  • Люк с электроприводом;
  • Кнопка Старт/Стоп;
  • Кожаный салон;
  • Система безключевого доступа в салон;
  • Электрорегулировки передних сидений;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • ABS;
  • Система распределяющая силу торможения между колёсами EBD;
  • Дополнительная система торможения BAS;
  • Система контроля за дорожной разметкой LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром ACCS;
  • Система контролирующая устойчивость автомобиля ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при трогании на подъёме HAC;
  • Система предотвращения фронтального столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Аудиосистема с 10-ю динамиками;
  • Фирменная навигационная система;
  • Система помощи при парковке;
  • Камеры заднего и переднего обзора;
  • Автоматическая система включения дворников с датчиком дождя.

Так же нужно отметить, что при движении машина автоматически блокирует все двери и кроме этого в случае экстренного торможения автоматически включает аварийную сигнализацию.

Системы безопасности

Кроме электронных систем, отвечающих за безопасность и описанных выше, в случае столкновения беречь жизнь и здоровье водителя и пассажиров будут сразу 8 подушек безопасности:

  • Водительская;
  • Пассажирская;
  • 2 боковых подушки;
  • 2 подушки для защиты коленей;
  • 2 подушки-шторки защищающие при боковом ударе.

Продажа Toyota Crown в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Crown 2017

2 230 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2015

1 800 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2011

1 400 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2008

1 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2007

800 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2004

800 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2004

1 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 1997

429 990 ₽

Нахабино

Crown 2010

1 500 000 ₽

Москва

Crown 1986

160 000 ₽

Москва

Crown 2006

360 000 ₽

Москва

Crown 2004

700 000 ₽

Москва

Crown 2001

565 000 ₽

Москва

Crown 2008

300 000 ₽

Москва

Crown 1997

349 000 ₽

Москва

Crown 1990

330 000 ₽

Москва

Crown 1993

230 000 ₽

Домодедово

Crown 1993

545 000 ₽

Жуковский

Crown 1997

150 000 ₽

Электросталь

Crown 1999

650 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Crown

Двигатель 3S-FE трамблерный

Цена 45 000 р.

Бампер задний Toyota Crown S14*

Цена 4 500 р.

Двигатель в сборе 1G-FE на Toyota

Цена 42 000 р.

Двигатель Toyota 2GR-FSE

Цена 100 000 р.

АКПП Toyota A760E (6 ступ. 2WD) GS460 GS350 GS430 GS300 IS350 IS250

Цена 20 000 р.

Двигатель 1JZ-GE (АКПП+коса+комп+кардан+радиатор) Свап комплект

Цена 95 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Crown Coupe

Отзыв о Toyota Crown, 1993
Это не объективный обзор) но по технике дополнения будут. Думаю кстати они не оченьто и нужны инфы по этим тачкам просто как старых лыж за зажиточной баней, как корчи строить наверное комуто интересно, а я так потрепаться.

1. У меня раньше был краун , я продал его в 2018… и купил сузуки sx4…

Отзыв о Toyota Crown, 2015
Ранним утром одного дня решилось мне приобрести шедевр японского автопрома в лице (если можно так выразиться) TOYOTA CROWN .японцы это вовсе особая нация, их философия, техника, прорыв мысли очень далеки от нас. Я типичный представитель водителей «староверов», без ума от машин, кстати…

Отзыв о Toyota Crown, 1989
Всем привет! Это скорее будет не отзыв,а про то что как ее довести до ума!
Что имеем: Тойота Краун 1989 год кузов MS137.

Из плюсов
89 год, не конструктор
*Двигатель 7MGE 3 литра
*Живая, рабочая АКП
*Живая пневмоподвеска (в принципе)
*Покрашеный кузов
*Не умотанный салон
*Живая…

Статьи о Toyota Crown

Статьи об автомобилях Toyota Crown — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Crown JZS143 1994 года. Драгоценная наша Корона…;
110-й, 120-й, 130-й, 140-й… К появлению девятого поколения Toyota Crown в России наш потребитель second hand (из новых автомобилей тогда продавались в основном отечественные) уже крепко полюбил Корону. Из заднеприводных…

Народное ретро. Toyota Crown GS121 1985 года. Компрессор в саквояже;
Это он! Тот самый Crown, на примере которого мы массово узнали, что японский автомобиль может быть не просто утилитарным, непритязательным, надежным — еще и роскошным. Да, после него был 130-й, а перед ним — 110-й.

Новейший Тойота Краун. Одна модель и три силовых агрегата на тест-драйве;
Краун известен преданными владельцами, меняющими свою машину только на другой Краун. А изменения при последнем обновлении модели действительно самые значительные за всю ее историю, именно поэтому немало тех, кого…

Новости о Toyota Crown

Toyota представила первый кроссовер в семействе Crown;

Toyota Crown станет кроссовером — первые ФОТО;

Японский журнал рассказал, почему спрос на Toyota Crown обвалился;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown

  • Поездка в Сибирь (4 тыс км) Краун или кроссоверы…
  • Кроун 141 передняя оптика
  • toyota crown athlete Hybrid 210 кузов
  • зарядка краун 141
  • Crown Majesta 2011 год помогите разобраться с усилителем!!! ТОЛЬКО ПРОФИ

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Crown Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Краун

Альтернативное написание: Атлет, Краун Атлет, КРАУН

Неправильное русское написание: Кроун, Карун

Сводные данные по Toyota Crown Sedan

Объем двигателя Toyota Crown

Крутящий момент Toyota Crown

Экстерьер Toyota Crown гибрид (внешний вид)

Передняя часть кузова имеет оригинальную радиаторную решётку, глубоко посаженную в бампер, на которой установлен фирменный логотип в виде короны. Бампер обзавёлся сплиттером и боковыми секциями с круглыми противотуманными огнями. Светодиодные фары головного света зауженной формы дополняют стильный образ.

Вид сбоку на Toyota Crown гибрид
Вид сзади синий

Задняя часть автомобиля снабжена компактной крышкой багажного отделения, которая разделяет задние светодиодные огни на две части. Бампер оснащён мощным диффузором. В любой модификации использованы 18-дюймовые диски.

Вид справа черный Краун
Вид сзади черный Краун гибрид

Сбоку автомобилю придаёт спортивный вид длинный капот, удлинённое заднее стекло, короткая крышка багажника и куполообразная крыша. Седан имеет шестиоконную компоновку бокового остекления.

Тойота Краун гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,910 м, ширина – 1,800 м, высота – 1,455 м.

Схемы взаимодействия электромотора и ДВС

Инженеры разных компаний по-разному подходят к вопросу гибридного двигателестроения. Современные машины оснащаются гибридными двигателями, построенными по одной из трех схем взаимодействия топливной и электрической составляющей, которые будут рассмотрены ниже.

Последовательная схема

Это наиболее простой вариант. Принцип его работы заключается в следующем: крутящий момент от ДВС в данном случае передается исключительно генератору, который вырабатывает электричество и заряжает аккумуляторы. Автомобиль при этом движется только на электротяге.

Также для зарядки аккумуляторной батареи применяется система рекуперации кинетической энергии. Своим названием данная схема обязана последовательным преобразованиям энергии: энергия сгорания топлива двигателем внутреннего сгорания превращается в механическую, затем в электрическую при помощи генератора и снова в механическую.

  • ДВС всегда работает на неизменных оборотах, с максимальным КПД;
  • нет необходимости оснащать автомобиль мощным и прожорливым двигателем;
  • не нужно сцепление и коробка передач;
  • автомобиль способен передвигаться и с выключенным двигателем внутреннего сгорания за счет энергии, запасенной аккумуляторной батареей.

Однако есть у последовательной схемы и свои минусы:

  1. потери энергии в процессе преобразований;
  2. большой размер, вес и высокая стоимость аккумуляторных батарей.

Наибольшая эффективность такой схемы достигается при движении с частыми остановками, когда активно работает KERS. Поэтому она нашла применение в городском транспорте. Также гибридные двигатели с последовательной схемой применяются в карьерных самосвалах, которым для работы важен большой крутящий момент и не требуется высокая скорость.

Параллельная схема

Принцип работы «параллельного» гибридного двигателя полностью отличается от вышеописанного. Автомобили с гибридным двигателем, построенным по параллельной схеме, ездят с использованием и ДВС, и электромотора. Электродвигатель в таком случае должен быть обратимым, т.е. способным работать в качестве генератора. Согласованная работа обоих моторов достигается посредством компьютерного управления.

В зависимости от режима езды блок управления распределяет крутящий момент, поступающий от обоих элементов гибрида. Основную работу выполняет двигатель внутреннего сгорания, электромотор же подключается когда нужна дополнительная мощность (при трогании, ускорении), при торможении и замедлении он работает как генератор.

По данной схеме построены гибридные автомобили марки Хонда. Главный принцип руководства компании: схема гибридного двигателя должна быть как можно более простой и дешевой, а функция электромотора заключается лишь в помощи ДВС сэкономить максимально возможное количество топлива. У этой марки существует две гибридных модели – Civic (снят с производства в 2010 году) и Insight.

Последовательно-параллельная схема

Последовательно-параллельная схема представляет собой совмещение первых двух. В параллельную схему добавлен дополнительный генератор и делитель мощности. Благодаря этому автомобиль при трогании и на малых скоростях движется только на электрической тяге, ДВС только обеспечивает работу генератора (как при последовательной схеме).

На высоких скоростях крутящий момент на ведущие колеса передается и от двигателя внутреннего сгорания. При повышенных нагрузках (например, при подъеме в гору), когда генератор не в силах обеспечить требуемый ток, электромотор получает дополнительное питание от аккумулятора (параллельная схема).

Плюсы последовательно-параллельного гибридного двигателя данной схемы, в максимальной топливной экономичности и высокой экологичности. Минусы системы – сложность конструкции и высокая стоимость, поскольку требуется дополнительный генератор, достаточно емкая аккумуляторная батарея и сложный электронный блок управления.

Применяется последовательно-параллельная схема на автомобилях марки Тойота (Prius, Camry, Highlander Hybrid, Harrier Hybrid), а также на некоторых моделях Лексус. Подобными гибридными двигателями оснащаются машины Ford Escape Hybrid и Nissan Altima Hybrid.

Комплектации и цены

На данный момент автомобиль на российском рынке не продается и распространен только в Японии, некоторых других странах Азии.

Обратите внимание!
В США и Европе Crown тоже пока приобрести нельзя, поэтому ориентироваться следует на комплектации и цены для японского рынка.

Известно, что на данный момент автомобиль поделен на три версии, которые отличаются некоторыми нюансами. Версии Athlete на японском рынке нет, но есть не менее интересные варианты.

Комплектация Особенности Цена, рубли
Базовая (G) Износостойкая тканевая обивка салона, базовый турбированный двигатель на 2 литра с АКПП на 8 ступеней. Два дисплея на центральной консоли, информационный дисплей на панели приборов от 3,1 млн. рублей
RS Advance (спорт) Обогрев руля, светодиодные фары, адаптивный дальний свет, парктроник. Система слежения за слепыми зонами, кожаные сиденья от 3 240 000
G-Executive (премиум) Сиденья из натуральной кожи, пульт управления для задних пассажиров. Электрический привод и обогрев задних сидений, подсветка кармана задней двери от 3,6 миллиона

В каждой комплектации присутствует возможность выбрать гибридный мотор, где бензиновый агрегат дополняется электрическим за дополнительную плату. При этом представительский класс выпускается в виде Краун Маджеста — отдельной версии седана.

Комплектации и цены

Проверка

Уровень масла в МКПП обычно проверяют после ночи простоя машины. Чем дольше она постояла с заглушенным мотором, тем точнее будут результаты, чтобы понять, когда менять масло в коробке передач.

Для этого протирают картер, где находится привод спидометра. Болт выворачивают, снимают крепеж, а затем извлекают сборку. Сам болт, конечно, лучше полить «вэдэшкой» и быть осторожным, чтобы не сорвать головку.

Проверка осуществляется приводной шестерней спидометра. Незначительное превышение уровня допустимо. Но недостатка его не должно быть ни в коем случае.

Итак, было выяснено, что объём масла в коробке передач ВАЗ-2114 составляет 3,5 литра. Но, при замене будет заливаться меньший объем, поскольку 200 грамм смазочной жидкости остается внутри узла.

S140

Одна из самых популярных моделей – это “Тойота Краун S140”. Она впервые вышла в свет в 1991 году. Довольно крупный 4,8-метровый седан быстро стал популярным. Он получился достаточно просторным, и к тому же приятно радовал его объем – 480 литров.

Существовало несколько модификаций. Первая – S140 2.0. Максимальная скорость этой версии достигала 185 км/ч, до “сотни” машина разгонялась за 11,6 секунды. Мощность двигателя составляла 135 л. с. Расход для такой модели не маленький – 9,4 литра на 100 км. Но потом появилась дизельная версия с 2,4-литровым 73-сильным мотором, который разгонял автомобиль до 100 км за 12 секунд, но потреблял зато на 2,2 л топлива меньше. Логично предположить, что эта версия стала более популярной.

Самый мощный двигатель “Тойота-Краун” имела в те годы – 3-литровый 190-сильный. Максимальная скорость такой S140 составляла 220 км/ч, а разгон до “сотки” занимал 8,5 секунды. Но и расход был самым большим – 12,6 литра бензина на сто километров. И, наконец, последняя версия, четвертая – 180-сильный 2,5-лировый агрегат, максимальная скорость которого составляла 195 км/ч. До 100 км/ч машина разгонялась менее чем за 10 секунд, а потребляла 11,2 литра. В общем-то, и в наше время можно найти модель S140, но не совсем в хорошем состоянии.

Проект люксового седана

Буквально пару лет тому назад совместное предприятие, известное как FAW-Toyota, объявило, что уже началось производство седана класса люкс, который решено было назвать Crown Majesta. В свет стали выпускать модели как с правым, так и с левым рулем.

Кузов было решено немного удлинить, чтобы внутри стало больше места. Это сыграло на руку пассажирам, которые в автомобиле будут чувствовать себя довольно комфортно.

Интересно, что для китайского рынка производили менее техничные машины. Салон “Тойота-Краун” имеет хороший, это бесспорно. Комфортный, неплохо оформленный, с удобно расположенными приборами. Но в техническом плане версия для Китая ухудшилась. Производители решили отказаться от V8-двигателя, а также от гибридных версий. Разработчики решили, что нужно заменить их на более простые бензиновые V6-агрегаты. Мощность их тоже неплохая – 193 л. с. Также в серии появился двухлитровый турбированный мотор мощностью 180 л. с. Этот агрегат стал известен как D-4ST. “Тойота-Краун” характеристики имеет неплохие, но не скоростные – больше для любителей спокойной езды, хотя машина экономичная. Её нужно заправлять не дорогим 95-м бензином, который любят “есть” суперкары от “Мерседес-Бенц” или БМВ, а 92-м.

Специалисты сделали акцент на двигателях потому, что им хотелось увеличить экономичность и снизить стоимость модели. Crown – автомобиль не из дешевых, и у него есть блистательные конкуренты. Это и Mercedes E500L, и Audi A6L, и BMW 5. Четыре миллиона рублей – вот приблизительная цена данной машины в азиатских странах. И за эти деньги можно купить модель из вышеперечисленных. Потому специалисты сделали правильное решение. Возможно, так и получится повысить спрос на модель.

Продажа Toyota Crown в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Crown 2017

2 230 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2015

1 800 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2011

1 400 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2008

1 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2007

800 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2004

800 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2004

1 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 1997

424 990 ₽

Нахабино

Crown 2010

1 500 000 ₽

Москва

Crown 1986

160 000 ₽

Москва

Crown 2006

360 000 ₽

Москва

Crown 2004

700 000 ₽

Москва

Crown 2001

565 000 ₽

Москва

Crown 2008

300 000 ₽

Москва

Crown 1997

349 000 ₽

Москва

Crown 1990

330 000 ₽

Москва

Crown 1993

230 000 ₽

Домодедово

Crown 1993

545 000 ₽

Жуковский

Crown 1997

150 000 ₽

Электросталь

Crown 1999

650 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Crown

Крыло на Toyota Crown GRS182

Цена 1 900 р.

Дверь задняя правая Toyota Crown 170

Цена 5 000 р.

АКПП Toyota, 1JZ-GE, 35-50LS | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 28 000 р.

АКПП на Toyota 2JZ-GE, 30-40LS | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 26 000 р.

Бампер задний Toyota Crown S14*

Цена 4 500 р.

Двигатель 3S-FE трамблерный

Цена 45 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Crown SUV

Отзыв о Toyota Crown, 1993
Это не объективный обзор) но по технике дополнения будут. Думаю кстати они не оченьто и нужны инфы по этим тачкам просто как старых лыж за зажиточной баней, как корчи строить наверное комуто интересно, а я так потрепаться.

1. У меня раньше был краун , я продал его в 2018… и купил сузуки sx4…

Отзыв о Toyota Crown, 2015
Ранним утром одного дня решилось мне приобрести шедевр японского автопрома в лице (если можно так выразиться) TOYOTA CROWN .японцы это вовсе особая нация, их философия, техника, прорыв мысли очень далеки от нас. Я типичный представитель водителей «староверов», без ума от машин, кстати…

Отзыв о Toyota Crown, 1989
Всем привет! Это скорее будет не отзыв,а про то что как ее довести до ума!
Что имеем: Тойота Краун 1989 год кузов MS137.

Из плюсов
89 год, не конструктор
*Двигатель 7MGE 3 литра
*Живая, рабочая АКП
*Живая пневмоподвеска (в принципе)
*Покрашеный кузов
*Не умотанный салон
*Живая…

Статьи о Toyota Crown

Статьи об автомобилях Toyota Crown — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Crown JZS143 1994 года. Драгоценная наша Корона…;
110-й, 120-й, 130-й, 140-й… К появлению девятого поколения Toyota Crown в России наш потребитель second hand (из новых автомобилей тогда продавались в основном отечественные) уже крепко полюбил Корону. Из заднеприводных…

Народное ретро. Toyota Crown GS121 1985 года. Компрессор в саквояже;
Это он! Тот самый Crown, на примере которого мы массово узнали, что японский автомобиль может быть не просто утилитарным, непритязательным, надежным — еще и роскошным. Да, после него был 130-й, а перед ним — 110-й.

Новейший Тойота Краун. Одна модель и три силовых агрегата на тест-драйве;
Краун известен преданными владельцами, меняющими свою машину только на другой Краун. А изменения при последнем обновлении модели действительно самые значительные за всю ее историю, именно поэтому немало тех, кого…

Новости о Toyota Crown

Toyota представила первый кроссовер в семействе Crown;

Toyota Crown станет кроссовером — первые ФОТО;

Японский журнал рассказал, почему спрос на Toyota Crown обвалился;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown

  • Поездка в Сибирь (4 тыс км) Краун или кроссоверы…
  • Кроун 141 передняя оптика
  • toyota crown athlete Hybrid 210 кузов
  • зарядка краун 141
  • Crown Majesta 2011 год помогите разобраться с усилителем!!! ТОЛЬКО ПРОФИ

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Crown Pickup» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Краун

Альтернативное написание: Атлет, Краун Атлет, КРАУН

Неправильное русское написание: Кроун, Карун

Сводные данные по Toyota Crown Pickup

Объем двигателя Toyota Crown

Крутящий момент Toyota Crown

Технические характеристики Тойота Филдер гибрид

Разработчики смогли подогнать характеристики автомобиля под гибридную версию. Размеры машины не изменились.

Основные технические данные представлены в таблице.

Габариты кузова (длина/ширина/высота)  

4,4 м/ 1,695 м/ 1,475 м

Клиренс 155 мм
Шины 185/60R15
Колёсная база 2600 мм
Радиус разворота 4,9 м
Ширина колеи (передняя/задняя) 1470 мм/ 1460 мм
Общий вес 1,445 т
Объём топливного бака 36 л
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/барабанные
Выброс CO2 67 г/км

Бензиновый двигатель

Под капотом Филдер гибрид установлен четырёхцилиндровый DOHC бензиновый двигатель 1NZ-FXE. Объём – 1,5 литра. Максимальная мощность достигает 74 л.с. при 4800 об/мин. Крутящий момент составляет 111 Нм.

Агрегат оборудован электронным непосредственным впрыском горючего. За своевременный запуск или включение электромотора в работу отвечает система стоп/старт.

Электродвигатель

В паре с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока 1LM. Мощность составляет 45 кВт при 169 Нм. Располагается также под крышкой капота.

Стартует автомобиль на электродвигателе. Можно использовать его в качестве основного тягового мотора, но надолго его не хватит. Режим «электромобиля» ограничивается отметкой в 60 км/ч, далее автоматически подключится ДВС.

Батарея и пробег

На автомобиль установлена никель-металлогидридная батарея, в состав которой входит 20 элементов (по 6,5 А*ч каждый). Она выдерживает до 1500 полных циклов заряда/разряда. Функция ВВБ – питание электромотора и накапливание заряда при рекуперативном торможении.

При полном заряде и соблюдении скоростного режима, автомобиль способен проехать не более 1,5 км на электрозаряде. Стоимость замены ВВБ будет около 60 000 рублей.

Стандартная 12-Вольтная батарея для питания бортовой системы имеет ёмкость 40 А*ч. Максимальная величина пускового тока составляет 350 А. Обе батареи располагаются за задним рядом кресел.

Расход топлива на 100 км и динамика

Тойота Филдер гибрид имеет средние показатели динамики. Разгон до сотни происходит за 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.

В городе универсал расходует 3,9 литров бензина, а на трассе расход уменьшается и составляет 3,3 литров топлива. В смешанном цикле расходуется 2,9 литров горючего.

Для снижения расхода топлива подойдут следующие рекомендации:

  • Избегать резкого разгона автомобиля, движение начинать плавно и уверенно.
  • Быстрое изменение скорости увеличивает расход топлива на 20 %, поэтому лучше выбирать спокойный режим езды.
  • Выключать двигатель при стоянке более 1 минуты, так как работа на холостом ходу увеличивает потребление топлива, чем при запуске и начале езды.
  • Выбор дистанции при движении в плотном потоке. Резкое снижение скорости, а затем увеличение ведёт к дополнительным топливным расходам.
  • Выбор удобной парковки. Манёвры задним ходом требуют дополнительного расхода бензина.
  • Замедлять движение автомобиля при помощи силового агрегата. Такое торможение позволит постепенно уменьшать используемую мощность мотора со снижением расхода горючего.

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида отвечает система Toyota Safety Sense с расширенным функционалом.

Вид слева

В него вошли:

  • системы ABS, EBD, ESP, TCS, HAC;
  • помощник при спуске/подъёме;
  • распознавание препятствий с экстренным торможением;
  • слежение за дорожной отметкой;
  • датчик дождя и автоматическое включение дворников;
  • автоблокировка дверей при езде.

Из поломок стоит выделить перегрев и обесточивание батареи. Основной причиной этой проблемы становится высоковольтный провод, который идёт из-под капота через днище прямо к ВВБ. Учитывая низкий клиренс и российские дороги, его повреждение – всего лишь дело времени. Выходов из этой ситуации два: либо установить защиту или своевременно проверять его на износ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector