Audi a4 2019
Содержание:
Неизменная моторная гамма
Седан 2020 года A4 предлагается в вариантах из трёх силовых установок: 188-сильный турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами в модификации только с передним приводом, немного более шустрая версия на 248 лошадиных сил со стандартным полным приводом Quattro. Универсал Allroad получает безальтернативный 248-сильный двигатель и полный привод. Все модели A4 используют автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с семью скоростями. Версия S4 поставляется с системой AWD и сопутствующей спортивной динамикой S-модели, она сохранила 349-сильный турбированный V-6 и восьмиступенчатую обычную автоматическую коробку. К сожалению, механическая коробка передач в этом поколении не была добавлена.
Универсал Audi А4 B9 Avant
Универсал Ауди А4 Б9 Avant, который является на сегодняшний день актуальным поколением, был анонсирован летом 2015 года, а позднее был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте. Экстерьер автомобиля значительно изменился по сравнению с предшественником, но при этом сохранился неповторимый стиль Audi.
В передней части автомобиля сразу привлекают внимание хищные фары головного света, которые имеют подчёркнуто острые углы из светодиодов. В базовой модификации предлагаются ксеноновые фары, а в качестве опции можно заказать Matrix LED
Общий облик автомобиля спортивный, динамичный и удачно скроенный. Капот универсала Ауди А4 Б9 Avant покатый и несколько удлинённый. Дверные проёмы конструкторы сделали довольно большими.
Универсал Audi А4 B9 Avant
Задняя часть универсала не менее привлекательно. Выштамповка в задней части крыши автомобиля похожа на спойлер. Задние фары также оснащены светодиодными габаритами. Как сообщает производитель, примерно 17 процентов материалов кузова сделанный из алюминия. При производстве использовалась сталь горячей и холодной штамповки. Покупателям предлагаются 15 вариантов цветов кузова.
Салон универсала Audi А4 B9 Avant
Сообщается о расширение функций штатной системы безопасности, а среди электронных ассистентов появились обновлённые:
- круиз-контроль;
- слежение за «мёртвыми» зонами;
- парктроник;
- и другие.
В базовом варианте на автомобиль ставятся колёсные диски размером 16 и 17 дюймов. Опционально предлагаются модели размером 18 и 19 дюймов. Масса универсала Ауди А4 Б9 Avant по сравнению с предшественником уменьшилась на 120 кг до 1320. Объем багажника увеличился до 505 литров или 1510 литров при сложенных задних сиденьях.
Подвеска прошла модернизацию по сравнению с предыдущим поколением. Передняя и задняя подвеска многорычажные, имеющие в конструкции по 5 кованых рычагов из алюминия. Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы с режимами работы Standart и Sport. На старте продаж универсала Ауди А4 Б9 Avant производитель предложил 3 бензиновых силовых установки и четыре дизельных. Есть модификации с передним и полным приводом.
Дизельные двигатели:
- TDI 2.0, мощность 150 и 190 лошадиных сил;
- TDI 3.0, мощность 218 и 282 лошадиных сил.
Бензиновые двигатели:
- TFSI 1.4, 150 лошадиных сил;
- TFSI 2.0, мощность 190 и 252 лошадиных сил.
Багажник универсала Audi А4 B9 Avant
Двигатели работают в связке со следующими трансмиссиями:
- 6-ступенчатая МКПП;
- 8-ступенчатая АКПП Tiptronic;
- Роботизированная коробка 7S T
В таблице ниже можно посмотреть модификации универсала Audi А4 B9 Avant.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.4 TFSI MT | 150 | МКПП | передний | Sport |
бензин, 1.4 TFSI S tronic | 150 | робот | передний | Base, Sport, Design |
бензин, 2.0 TFSI MT | 190 | МКПП | передний | Sport |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 150 | робот | передний | Sport, Design |
бензин, 2.0 TFSI S tronic | 190 | робот | передний | Sport, Design |
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro | 190 | робот | полный | Sport |
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 249 | робот | полный | Sport, Design |
Преимущества и недостатки машины
Audi A3 Hatchback и Sedan 2019 года не так давно эксплуатируются в России, но уже успели завоевать любовь и получить свою долю критики от владельцев. Из плюсов можно выделить:
- . Актуальна как при поездках по городу (можно установить 75 км/ч и система будет рулить самостоятельно), так и по трассе — водитель может выставить необходимую скорость и забыть о штрафах.
- . Ауди отличает самая «чистая» оптика. Свет распределяется ровно, без затемнений, дальний свет обеспечивает видимость не менее 500 метров.
- Ауди А3 Хэтчбек 2019 года хорошо справляется с за счет задней двери. Задним пассажирам свободней по высоте, так как в седане крыша идет на срез.
- , оснащенное массой регулировок. Водителю также доступно множество кнопок на руле, позволяющих контролировать весь функционал автомобиля.
Перед Ауди А3 2019
Согласно отзывам владельцев, Ауди 2019 года показала прекрасную управляемость, маневренность и динамичность.
Из отрицательных моментов владельцы выделяют быстрое появление сколов на кузове. Хотя, это зачастую связано с дорогами. Тормозные колодки оставляют пыль на дисках. Этот минус носит эстетический характер. КПП в морозное время долго не переключается с 1 на 2 скорость.
Фото Ауди А3 2019 (вид сбоку и сзади)
Премьера и стоимость
Примечательно, что представители компании решили одновременно показать две версии новинки, чтобы привлечь большую аудиторию. В середине мая компания провела закрытую презентацию в Ингольштаде, где рассекретила Ауди А4 и автомобиль с другим кузовом, но тем же индексом – Ауди А4 В9.
Автомобильные журналисты смогли посмотреть не только базовую версию, им презентовали новую модернизацию седана А4, универсальную версию под названием Avant, автомобиль внедорожного типа All Road Quatro и премиальные модели S4 и S4 Avant.
Следует отметить, что рестайлинг является плановым и призван поддержать интерес пользователя к модели.
На территории Европы новинка появится в автосалонах уже осенью этого года, российские автолюбители смогут приобрести Ауди А4 нового поколения лишь в марте 2020 года.
Стартовая стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 40 тысяч евро. Пока неизвестно, изменится ли стоимость для жителей России.
Аналоги и конкуренты
- В качестве первого конкурента Ауди А3 2019 года можно назвать . Автомобили схожи конструктивно, технически и даже после применения модификаций, их сложно различить. Один класс – С, схожий кузов и цена. Причиной различий в технических показателях зачастую является погрешность измерений. Главное отличие Ауди от БМВ – передний привод и поперечное расположение мотора по отношению к оси кузова. Конечный выбор зависит от личных пожеланий покупателя.
- Следующий аналог — . Автомобили также схожи по характеристикам, относятся к «С» классу и имеют одну платформу. Ауди привлекает престижностью, а Фольксваген – возможностью приобрести заряженного железного коня за меньшие средства. Невозможно представить современное авто без цифровых помощников, например, без круиз-контроля. У Ауди он предусмотрен до 200 км/ч, а вот наличие программы в Гольф зависит от вида трансмиссии, ведь она совместима только с роботом.
Профиль Ауди А3 2019
Трансмиссия
В ассортименте А4 есть 4 варианта коробок переключения передач. Механика конечно же надёжнее всех, но и у неё есть нюансы в паре с дизельными моторами. Но обо всём по порядку, начнём с самых распространённых:
Multitronic
Вариатор 0AW/VL381 самый популярный в паре с 1.8 и 2.0 литровыми бензиновыми моторами. А это больше половины всех Audi A4 B8 в продаже. Средний ресурс без поломок – 150 тыс. км в городском режиме. Ключевое слово “средний”, кто-то в спокойном режиме может и до 300 тыс. км проехать, а кто-то и через 50 убьёт коробку резкими стартами и пробуксовками. Основные признаки “больного” вариатора:
- толчки при переключении скорости;
- вибрация в любом виде, чаще всего при скорости 50-60 км/ч.
- шумы и стуки недопустимы, возникают при крайней степени износа;
- если обороты “плавают” на ходу, скорее всего, приводная цепь вариатора пробуксовывает и её пора менять;
При любом вариант поломки вариатора до СТО добираться нужно только на эвакуаторе. Попытка добраться своим ходом или буксиром может добавить лишнюю тысячу долларов к стоимости ремонта. Из-за повреждения конусов, например. Мультитроники ставили на все переднеприводные A4B8.
S-Tronic
7-ступенчатый робот DL501 с мокрым сцеплением. У Фольксвагена такие коробки называют пугающими тремя буквами DSG. Но у Ауди А4 с этими КПП всё не так печально – запас прочности имеется, а скорости переключаются идеально быстро и незаметно.
S-Tronic очень чувствителен к регламенту замены масла. Максимально возможный интервал — раз в 50-60 тыс. км, рекомендуемый – каждые 30-35 тыс. км. Из-за особенностей конструкции коробки масло быстро загрязняется и выводит из строя мехатроник, а если затянуть, то и сцепление следом – это дорого. Масло следует использовать только оригинальное, без вариантов.
Ауди с таким типом автоматической КПП нужно обязательно проверять на дилерском сканере. Так, вы сможете увидеть все аварийные режимы, ошибки, время работы с перегревом и даже вычислить реальный пробег по общему времени “моточасов” коробки.
После рестайлинга заменили блок мехатроника, что положительно сказалось на надёжности и сроке службы роботизированной АКПП. На поведение коробки влияет и версия прошивки. Начиная с 12-й версии улучшили плавность переключения.
Tiptronic
Классический автомат ZF 6HP28 встречается нечасто. Его устанавливали только 3.0 дизель и 3.2 бензиновый моторы. Причём на последний только до рестайлинга. Гидромеханическая АКПП менее капризна, чем предыдущие два варианта. Она прощает пробуксовки и позволит дольше не менять масло. Но в разумных пределах, если проехать без замены больше 150 тыс., то придётся менять всю коробку.
При замене масла каждые положенные 60 тыс. км и безумных пробуксовок можно рассчитывать на 200-250 тыс. беспроблемной эксплуатации. После чего сделать профилактический умеренный ремонт и проехать ещё столько же.
Механика
Шестиступенчатая механическая коробка никаких проблем не вызывает, кроме более частых движений руками при езде))). Но в паре с дизельными моторами двухмассовый маховик не выдерживает больше 150-200 тыс. км. Поэтому, если при трогании Ауди А4Б8 на механике возникают рывки и слышны посторонние звуки, следует готовить 600 долларов на замену маховика.
Технические характеристики Audi A4 Avant 2019
набором из дизельных и бензиновых агрегато
- В число бензиновых двигателей вошли турбированные «четвёрки» с системой непосредственной подачи топлива объёмом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 150 до 252 л.с. (250-370 Нм вращательной тяги). Младший бензиновик обеспечивает разгон от 0 до 100 за 8,9 секунд, в то время как 190-сильный мотор проделывает эту работу за 7,5 сек. Топовый двигатель разменивает сотню всего за 6 сек. и позволяет развить скорость в 250 км/час (младшие версии разгоняются до 210 км/ч). Комбинированный расход топлива колеблется в пределах 5,2-5,9 л/100 км.
- Дизельные моторы представлены парой 2-литровых и 3-литровых установок, воспроизводящими 150-218 л.с. и пиковый момент в пределах 320-400 Нм. С ними на разгон до сотни универсалу требуется 7,4-9,2 сек., а максималка может достигать 250 км/час. Несмотря на достаточную мощность, автомобиль с дизельным мотором в среднем расходует около 4,1-4,7 л дизтоплива.
модернизированная «тележка» MQB с алюминиевой пятирычажной подвеской на обеих осях
Интерьер
В оформлении внутреннего пространства задействован ассортимент недорогих, но в то же время красивых и долговечных материалов. Наряду с тканями, пластиком и элементами металлического декора в отделке салона используется искусственная и натуральная кожа.
- Функции включения и настройки бортовых систем возложены на расположенный в верхней части консоли многорежимный сенсорный дисплей. Остальная площадь занята многочисленными аналоговыми кнопками и переключателями.
- Компоновка приборного щитка со стрелочными индикаторами скорости и оборотов привода дополнена монитором бортового компьютера.
- На тоннеле расположены органы управления трансмиссией и стояночным тормозом, в комплектации также имеется подстаканник, колодец для мелкогабаритной дорожной клади и стационарный подлокотник.
- Дизайн рулевого колеса предусматривает размещение на боковых спицах небольшого количества элементов настройки мультимедийного оборудования. Новый кузов гарантирует водителю и четырем пассажирам достойный уровень дорожного комфорта.
Функционал кресел первого ряда расширен за счет широкого диапазона настроек положения и систем подогрева сидений. Конструкция заднего дивана предусматривает возможность трансформации спинки и увеличения полезного объема багажника с 270 до 1090 л.
В качестве дополнительной опции предлагается установка монитора Virtual cockpit, дополненного функцией навигации, более совершенной мультимедийной системы MMI с увеличенной диагональю экрана.
Технические характеристики
В конструкции шасси ничего не изменилось, а двигатели получили важные дополнения. Шесть агрегатов из восьми, включая и дизельные, оснастили 12-вольтовыми стартер-генераторами с ременными приводами. Эта новинка в Audi A4 2020 помогает экономить топливо.
Стартер-генератор — это электрическая машина, работающая при пуске двигателя как электромотор, а при движении — как генератор. Она позволяет обходиться без маховика, привода стартера и привода генератора. Преимущества стартер-генератора:
- возможность совместного (более эффективного) торможения со штатной тормозной системой, при котором энергия рекуперации передаётся в аккумулятор;
- возможность запуска двигателя при кратковременной остановке за счёт энергии вращающегося ротора без включения стартер-генератора в цепь;
- экономия топлива за счёт участия в разгоне автомобиля энергии стартера-генератора;
- возможность движения в течение некоторого времени на электрической тяге.
Весь модельный ряд нового Ауди А4 оснащается роботизированными коробками S tronic с двумя сцеплениями и семью передачами.
Закономерно, что все модификации A4 2020 года получились не менее быстрыми, чем их предшественники. Скорости в 100 км/час седан достигает за временной интервал от 5,8 до 8,7 с (в зависимости от двигателя и комплектации).
Размеры автомобиля составляют 4,73/1,84/1,43/2,82 м (длина, ширина, высота, колёсная база).
Передняя и задняя подвески выполнены по многорычажной схеме, позволяющей транспортному средству легче преодолевать неровности. В спортивной версии подвеска занижена.
Расход топлива в смешанном цикле составляет: для дизелей — от 4,8 до 5,1 л/100 км, для бензиновых двигателей — от 6,6 до 7,6 л/100 км.
Комплектации и цены
За рубежом новый Ауди А1 2019 модельного года будет предложен в трех версиях. Самый доступный по стоимости Basic, более совершенный Advanced и топовая модель S line отличаются разными уровнями кузовного и интерьерного оформления, бортовой оснастки и мощностью силовых агрегатов.
Список дополнительных опций включает в себя:
- оформление салона натуральной кожей;
- установку спортивных кресел;
- комплектацию автомобиля видеокамерами и совершенными охранными системами.
Также возможна установка спортивной или адаптивной подвески шасси, дополнительных систем безопасности и других видов современной бортовой электроники.
За рубежом стоимость базовой модели составляет 17 000 евро. Цена топовой версии зависит от количества и функционала платных опций. Предположительно купить полностью заряженную версию можно будет на 15-20% дороже.
Экстерьер
В кузовном дизайне самого маленького хэтчбека Audi A1 2019 использованы самые яркие и запоминающиеся элементы фирменного стиля. При фронтальном обзоре новинка демонстрирует:
- относительно короткий передок с небольшими ступенчатыми рельефами широкого капота;
- дополненную ДХО светодиодную оптику;
- крупноформатную многоугольную облицовку радиатора.
Для охлаждения подкапотного объема и тормозов передних колес воздух забирается из встроенного в обвес щелевого воздухозаборника и двух боковых диффузоров. В топовых модификациях предполагается наличие плафонов противотуманной подсветки.
При обзоре фото боковин кузова внимание привлекает ниспадающая к тыльной стороне линия крыши с массивной стойкой, небольшой формат окон и немного рельефа, который в основном сосредоточен в центральной части корпуса и на периметрах колесных ниш
В большем количестве спортивный стиль просматривается в оформлении задней стороны корпуса. Обновленный хэтчбек получил:
- установленный над задним стеклом спойлерный козырек;
- компактную крышку багажного отсека;
- оригинальные фирменные плафоны задней оптики;
- массивный обвес с вынесенными на стороны патрубками труб выхлопной системы.
Для России
рестайлинг, 5 поколение, 05.2019 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 35 TFSI S tronic | 10.2020 — н.в. | 2770000 руб. | 8W2 | |
2.0 35 TFSI S tronic Advance | 10.2020 — н.в. | 2880000 руб. | 8W2 | |
2.0 35 TFSI S tronic Sport | 10.2020 — н.в. | 3040000 руб. | 8W2 | |
2.0 35 TFSI S tronic Design | 10.2020 — н.в. | 2930000 руб. | 8W2 | |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TFSI S tronic | 10.2020 — н.в. | 3045000 руб. | 8W2 | |
2.0 40 TFSI S tronic Advance | 10.2020 — н.в. | 3155000 руб. | 8W2 | |
2.0 40 TFSI S tronic Sport | 10.2020 — н.в. | 3315000 руб. | 8W2 | |
2.0 40 TFSI S tronic Design | 10.2020 — н.в. | 3205000 руб. | 8W2 | |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 10.2020 — н.в. | 3480000 руб. | 8W2 | |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 10.2020 — н.в. | 3590000 руб. | 8W2 | |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 10.2020 — н.в. | 3750000 руб. | 8W2 | |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 10.2020 — н.в. | 3640000 руб. | 8W2 | |
рестайлинг, 5 поколение, 05.2019 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 35 TFSI S tronic | 10.2020 — н.в. | 2850000 руб. | 8W5 | |
2.0 35 TFSI S tronic Advance | 10.2020 — н.в. | 2960000 руб. | 8W5 | |
2.0 35 TFSI S tronic Sport | 10.2020 — н.в. | 3120000 руб. | 8W5 | |
2.0 35 TFSI S tronic Design | 10.2020 — н.в. | 3010000 руб. | 8W5 | |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TFSI S tronic | 10.2020 — н.в. | 3125000 руб. | 8W5 | |
2.0 40 TFSI S tronic Advance | 10.2020 — н.в. | 3235000 руб. | 8W5 | |
2.0 40 TFSI S tronic Sport | 10.2020 — н.в. | 3395000 руб. | 8W5 | |
2.0 40 TFSI S tronic Design | 10.2020 — н.в. | 3285000 руб. | 8W5 | |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 10.2020 — н.в. | 3560000 руб. | 8W5 | |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 10.2020 — н.в. | 3670000 руб. | 8W5 | |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 10.2020 — н.в. | 3830000 руб. | 8W5 | |
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 10.2020 — н.в. | 3720000 руб. | 8W5 | |
Дизайн
После обновления автомобиль получился очень привлекательным и стильным, но сохранил свои небольшие габариты. В его внешности достигнут баланс оригинальных черт и лаконичности. Передняя часть получилась немного округлой. Крышка капота украшена рельефными полосами и немного наклонена по отношению к поверхности земли.
Почти треть переднего бампера занимает решетка радиатора, которая имеет квадратную форму. По всему периметру ее украшает хромированная полоса. Внутри нее можно разглядеть несколько линий, которые располагаются по вертикали и по горизонтали. По центру можно обнаружить фирменную эмблему немецкого автоконцерна.
По обе стороны от решетки встраиваются фары головной оптики, наполненные светодиодными лампами.
Нижняя часть обвеса переднего бампера дополняется несколькими вырезами, которые одновременно служат как для вентиляции тормозной системы, так и для встраивания противотуманных фар, если это предусматривался комплектацией.
Боковая часть автомобиля не перегружена рельефом — здесь его практически не найти. Он представлен только в виде полосы, проходящей на уровне дверей по всей длине Ауди А1 2019, и углублений по нижней части дверей. Зеркала заднего вида компактные и дополняются повторителями поворотных сигналов.
Задняя часть немного интереснее, чем профильная. Она украшается спортивными элементами. Здесь можно найти треугольную оптику, широкий спойлер, обвес из металла со стоп-сигналами. Под днищем расположилась труба выхлопной системы.
Основной чертой немецких автомобилей является своего рода аскетичность внутреннего убранства. Не обошел стороной этот аспект и новинку. В салоне все выполнено максимально просто и, одновременно с этим, функционально. В качестве материалов отделки применяется ткань или кожа для обшивки кресел, пластик для изготовления элементов панели.
Рулевое колесо средних размеров. Руль может обшиваться кожей в более дорогих комплектациях. На спицах расположились кнопки управления мультимедийной системой салона и круиз-контролем.
За рулевой колонкой присутствует приборная панель, на которой встроены два датчика, отвечающих за предоставление информации водителю о скорости движения и количестве оборотов двигателя. Виртуального щитка здесь пока, к сожалению, нет. В отзывах предыдущих владельцев этот параметр отмечался как минус, плюсом автомобиля является удобство управления с руля. Автолюбители считают, что лучше добавить этот параметр при следующей рестайлинге.
Центральная консоль представлена сенсорным мультимедийным дисплеем. Он может скрываться в панели при необходимости. Здесь же присутствуют типовые элементы:
- дефлекторы для подачи воздуха в салон
- блок управления кондиционером (опционально климат контролем), состоящий их аналоговых кнопок и шайб.
Между креслами владелец не обнаружит шикарного центрального тоннеля. Он представлен селектором переключения передач, рукояткой стояночного тормоза, большим отсеком для хранения вещей и подлокотником. Последний элемент может складываться и включать в себя бокс с холодильником.
Кресла салона обшиваются кожей или тканью. Это зависит от того, какую комплектацию предпочтет будущий покупатель. Несмотря на достаточно невысокую стоимость автомобиля, конструкторы сделали сиденья максимально комфортными. Их отличает хорошая боковая поддержка. Сами сиденья наполняются мягким материалом. Благодаря ему путешествия даже на длительные расстояния станут максимально приятными. Передний ряд кресел может комплектоваться обогревом для холодного времени года, а также внушительным перечнем механических или электронных регулировок.
Второй диван может вместить трех пассажиров. При этом действительно комфортно будет только двоим. Компактные габариты Ауди А1 2019 не позволяют среднему пассажиру вытянуть ноги и занять удобное положение во время поездки. Средняя часть заднего дивана может легко трансформироваться в удобный подлокотник с подстаканниками.
Багажное отделение не может похвастать внушительной вместимостью. Это обусловлено небольшими размерами автомобиля. При стандартном положении кресел второго ряда в багажник можно погрузить до 270 литров груза. Сложив второй ряд этот показатель увеличивается до 650 литров. В таком случае можно перевезти уже более крупные вещи, если появится такая необходимость.
Безопасность автомобиля
Новый седан получил высшую оценку Top Safety Pick+ по результатам краш-теста, проведённого IIHS. Предыдущая модель А4 эту престижную награду не заслужила, так как провалила тест о жёсткий барьер с малым перекрытием. Во время испытания кузов со стороны водителя сильно деформировался — ноги манекена зажало. После этого немцы увеличили жёсткость кузова, установили на борт систему предупреждения столкновения и торможения Pre Sense. Благодаря этому стало возможно автоматически снижать скорость или полностью останавливать машину при обнаружении датчиками препятствий.
Фронтальные и боковые SRS, шторки, ESP, Quattro в тандеме с турбомотором, множество электронных помощников — всё это даёт уверенность и спокойствие. Машина в плане безопасности подготовлена безупречно. Подушки срабатывают мгновенно, стоит ECU отдать приказ на основании сигналов от датчиков направленных перегрузок.
Audi A4 2020 (вид сбоку и сзади)
Подведение итогов
Новая Ауди А4 – это не просто очередная представительница Audi, это квинтэссенция духа ингольштадской марки, в том смысле, что это самое классическое Audi из всего нынешнего модельного ряда компании. Почему так?
Чтобы дать ответ, нам надо немного углубиться в историю. Свою историю новая Ауди А4 ведёт от почивший в бозе немецкой марки DKW, которая одной из первых, ещё задолго до Второй мировой войны занялась производством переднеприводных легковых легковых автомобилей.
На основе одной из её последних машин создали первую Audi 80, которая спустя 30 лет и пять поколений эволюционировала в автомобиль с индексом A4. Тот, в свою очередь тоже пять раз рождался заново и наконец предстал перед нами в облике той красавицы, которую мы сегодня видим.