Audi a6 2019: новое поколение седана

Затраты на содержание

Автомобили, производимые немецким концерном Audi, всегда в стоимости содержания опережали большинство конкурентов. Такая же картина складывается и в случае с определением затрат на А6. Владелец седана обязан уплачивать ежегодный транспортный сбор, размер которого будет составлять 10-20 тысяч рублей в зависимости от выбранной комплектации.

Затраты на проведение регулярного сервисного обслуживания в зависимости от объемов и сложности выполненных работ будут составлять 15-45 тысяч рублей. Наиболее крупной расходной статьей является оформление полиса страхования КАСКО. Его цена может достигать 230-330 тысяч рублей. Также необходимо запланировать, что ежегодная сумма затрат, связанных с заправкой «немца» топливом, будет составлять около 50 тысяч рублей.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.0 45 TFSI quattro S tronic 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 3.0 50 TDI quattro tiptronic 3.0 55 TFSI quattro S tronic 3.0 55 TFSI quattro S tronic Advance 3.0 55 TFSI quattro S tronic Design 3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport
Светодиодные фары + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt.
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + + + +
Задние датчики парковки + + + + + + + + +
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Привод сидельня водителя, электрический Opt. + + + Opt. Opt. + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + +
ABS + + + + + + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + + + + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Цветной дисплей мультимедиа системы 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Камера заднего вида Opt. + + + Opt. Opt. + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Усилитель рулевого управления, гидро
Центральный замок + + + + + + + + +
Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Салон, отделанный кожей Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt.
Контроль давления в шинах + + + + + + + + +
Климат-контроль + + + + + + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + +
Передние датчики парковки + + + + + + + + +

Какие диски на Ауди А4 Б9

Дизайн

После проведенной смены поколений, немецкая модель прилично изменилась как снаружи, так и внутри. Во внешности автомобиля теперь значительно больше выраженных эмоций, которые кузов приобрел благодаря появлению выштамповок и рельефа. Спереди модель нового поколения выделяется благодаря более острым, слегка «прищуренным» головным фарам и четко выраженной шестиугольной решетке радиатора. Боковая часть кузова получила небольшой рельеф в нижней части дверей, крупные вырезы колесных арок и литые диски оригинального дизайна. Корма автомобиля выражена благодаря выступу бампера, в который встроен диффузор воздухозаборника и два прямоугольных патрубка выхлопной системы. Задние фонари объединяются в одно целое при помощи узкой хромированной вставки.

Внутренняя отделка салона выполнена дорогими материалами, качество которых заметно даже невооруженным глазом. По уровню технологичности для данной модели едва ли найдутся равные среди конкурентов. В салоне установлено сразу три цифровых дисплея, имеющих различный функционал. На первый выводятся все данные цифровой панели приборов. Два других используются для активации встроенных сервисов системы мультимедиа, выполнения необходимых настроек блока климатической установки, а также осуществления прочих регулировок.

Центральный тоннель выделяется благодаря своим крупным размерам, а также установке миниатюрного селектора-переключателя режимов движения трансмиссии. Все кресла в салоне имеют множество вариаций регулировок и встроенных сервисов. Их боковая поддержка весьма надежна и позволяет с комфортом преодолевать пассажирам длительные расстояния.

Дизайн

После обновления автомобиль получился очень привлекательным и стильным, но сохранил свои небольшие габариты. В его внешности достигнут баланс оригинальных черт и лаконичности. Передняя часть получилась немного округлой. Крышка капота украшена рельефными полосами и немного наклонена по отношению к поверхности земли.

Почти треть переднего бампера занимает решетка радиатора, которая имеет квадратную форму. По всему периметру ее украшает хромированная полоса. Внутри нее можно разглядеть несколько линий, которые располагаются по вертикали и по горизонтали. По центру можно обнаружить фирменную эмблему немецкого автоконцерна.

По обе стороны от решетки встраиваются фары головной оптики, наполненные светодиодными лампами.

Нижняя часть обвеса переднего бампера дополняется несколькими вырезами, которые одновременно служат как для вентиляции тормозной системы, так и для встраивания противотуманных фар, если это предусматривался комплектацией.

Боковая часть автомобиля не перегружена рельефом — здесь его практически не найти. Он представлен только в виде полосы, проходящей на уровне дверей по всей длине Ауди А1 2019, и углублений по нижней части дверей. Зеркала заднего вида компактные и дополняются повторителями поворотных сигналов.

Задняя часть немного интереснее, чем профильная. Она украшается спортивными элементами. Здесь можно найти треугольную оптику, широкий спойлер, обвес из металла со стоп-сигналами. Под днищем расположилась труба выхлопной системы.

Основной чертой немецких автомобилей является своего рода аскетичность внутреннего убранства. Не обошел стороной этот аспект и новинку. В салоне все выполнено максимально просто и, одновременно с этим, функционально. В качестве материалов отделки применяется ткань или кожа для обшивки кресел, пластик для изготовления элементов панели.

Рулевое колесо средних размеров. Руль может обшиваться кожей в более дорогих комплектациях. На спицах расположились кнопки управления мультимедийной системой салона и круиз-контролем.

За рулевой колонкой присутствует приборная панель, на которой встроены два датчика, отвечающих за предоставление информации водителю о скорости движения и количестве оборотов двигателя. Виртуального щитка здесь пока, к сожалению, нет. В отзывах предыдущих владельцев этот параметр отмечался как минус, плюсом автомобиля является удобство управления с руля. Автолюбители считают, что лучше добавить этот параметр при следующей рестайлинге.

Центральная консоль представлена сенсорным мультимедийным дисплеем. Он может скрываться в панели при необходимости. Здесь же присутствуют типовые элементы:

  • дефлекторы для подачи воздуха в салон
  • блок управления кондиционером (опционально климат контролем), состоящий их аналоговых кнопок и шайб.

Между креслами владелец не обнаружит шикарного центрального тоннеля. Он представлен селектором переключения передач, рукояткой стояночного тормоза, большим отсеком для хранения вещей и подлокотником. Последний элемент может складываться и включать в себя бокс с холодильником.

Кресла салона обшиваются кожей или тканью. Это зависит от того, какую комплектацию предпочтет будущий покупатель. Несмотря на достаточно невысокую стоимость автомобиля, конструкторы сделали сиденья максимально комфортными. Их отличает хорошая боковая поддержка. Сами сиденья наполняются мягким материалом. Благодаря ему путешествия даже на длительные расстояния станут максимально приятными. Передний ряд кресел может комплектоваться обогревом для холодного времени года, а также внушительным перечнем механических или электронных регулировок.

Второй диван может вместить трех пассажиров. При этом действительно комфортно будет только двоим. Компактные габариты Ауди А1 2019 не позволяют среднему пассажиру вытянуть ноги и занять удобное положение во время поездки. Средняя часть заднего дивана может легко трансформироваться в удобный подлокотник с подстаканниками.

Багажное отделение не может похвастать внушительной вместимостью. Это обусловлено небольшими размерами автомобиля. При стандартном положении кресел второго ряда в багажник можно погрузить до 270 литров груза. Сложив второй ряд этот показатель увеличивается до 650 литров. В таком случае можно перевезти уже более крупные вещи, если появится такая необходимость.

Дизайн

Audi A6 сочетает в себе характерные особенности, присущие как бизнес-седанам, так и спорткарам. Немецкая модель отличается лаконичными формами, но при этом имеет рельефный капот, зауженную головную оптику и расширенные вентиляционные отверстия в переднем бампере, которые в совокупности придают автомобилю агрессивный облик. Дополняют этот образ расширенные колесные арки, под которыми скрывается низкопрофильная резина.

Корма у Audi A6 исполнена в более стандартной стилистике. Здесь прослеживается заметный спойлер, украшающий дверцу багажника. На корме расположились матричные фары, соединенные между собой металлической планкой. Задний бампер дополняется оригинальными металлическими вставками, которые имитируют компактные диффузоры.

Сравнительно просто исполнен и салон немецкой модели. Хотя такой эффект во многом обеспечен практически полным отсутствием физических клавиш. Внутри Audi A6 размещаются 3 дисплея, два из которых (мультимедийный и климатической установки) имеют сенсорное управление. Благодаря доработанной конструкции кузова, в салоне седана стало просторнее. Причем дополнительные миллиметры добавили в районе заднего дивана.

Дополнения

Для Европы

5 поколение, 04.2018 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид
2.0 45 TFSI S tronic 12.2018 — н.в. 4K
2.0 45 TFSI S tronic Design 12.2018 — н.в. 4K
2.0 45 TFSI tronic Sport 12.2018 — н.в. 4K
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.0 45 TFSI quattro S tronic 12.2018 — н.в. 4K
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 12.2018 — н.в. 4K
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 12.2018 — н.в. 4K
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 35 TDI S tronic 02.2019 — н.в. 4K
2.0 35 TDI S tronic Sport 02.2019 — н.в. 4K
2.0 35 TDI S tronic Design 02.2019 — н.в. 4K
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TDI S tronic 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 40 TDI S tronic Sport 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 40 TDI S tronic Design 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TDI quattro S tronic Design 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 40 TDI quattro S tronic 08.2018 — н.в. DFBA 4K
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
3.0 55 TFSI quattro S tronic 01.2019 — н.в. DLZA 4K
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design 01.2019 — н.в. DLZA 4K
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport 01.2019 — н.в. DLZA 4K
3.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 45 TDI quattro tiptronic 06.2018 — н.в. DDVE 4K
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport 06.2018 — н.в. DDVE 4K
3.0 45 TDI quattro tiptronic Design 06.2018 — н.в. DDVE 4K
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 50 TDI quattro tiptronic 06.2018 — н.в. DDVB 4K
3.0 50 TDI quattro tiptronic Sport 06.2018 — н.в. DDVB 4K
3.0 50 TDI quattro tiptronic Design 06.2018 — н.в. DDVB 4K

5 поколение, 03.2018 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид
2.0 45 TFSI S tronic 12.2018 — н.в. 4K
2.0 45 TFSI S tronic Design 12.2018 — н.в. 4K
2.0 45 TFSI tronic Sport 12.2018 — н.в. 4K
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.0 45 TFSI quattro S tronic 12.2018 — н.в. 4K
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 12.2018 — н.в. 4K
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 12.2018 — н.в. 4K
2.0 л, 252 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.0 50 TFSI e quattro S tronic Sport 10.2019 — н.в. 4K
2.0 50 TFSI e quattro S tronic Design 10.2019 — н.в. 4K
2.0 50 TFSI e quattro S tronic 10.2019 — н.в. 4K
2.0 55 TFSI e quattro S tronic Sport 10.2019 — н.в. 4K
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 35 TDI S tronic 02.2019 — н.в. 4K
2.0 35 TDI S tronic Sport 02.2019 — н.в. 4K
2.0 35 TDI S tronic Design 02.2019 — н.в. 4K
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 40 TDI S tronic 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 40 TDI S tronic Sport 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 40 TDI S tronic Design 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 40 TDI quattro S tronic Design 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport 08.2018 — н.в. DFBA 4K
2.0 40 TDI quattro S tronic 08.2018 — н.в. DFBA 4K
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
3.0 55 TFSI quattro S tronic 01.2019 — н.в. DLZA 4K
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design 01.2019 — н.в. DLZA 4K
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport 01.2019 — н.в. DLZA 4K
3.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 45 TDI quattro tiptronic 06.2018 — н.в. DDVE 4K
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport 06.2018 — н.в. DDVE 4K
3.0 45 TDI quattro tiptronic Design 06.2018 — н.в. DDVE 4K
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 50 TDI quattro tiptronic 06.2018 — н.в. DDVB 4K
3.0 50 TDI quattro tiptronic Sport 06.2018 — н.в. DDVB 4K
3.0 50 TDI quattro tiptronic Design 06.2018 — н.в. DDVB 4K

Основы A6

Audi A6 2019 года уже в продаже по стартовой цене в 4 000 000 рублей. В настоящее время он доступен только в сочетании турбированного 3,0-литрового двигателя V6 мощностью 340 лошадиных сил с полным приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Этот мотор также соединён с 48-вольтной гибридной системой, которая помогает уменьшить расход бензина до 9,4 л на 100 км в комбинированном цикле. Улучшение топливной экономичности составляет примерно 0,8 литра в сравнении с его предшественником.

По сравнению с предыдущим A6 с шестью цилиндрами, эта новая модель имеет недостаток в 5 лошадиных сил, но обладает преимуществом в 60 Нм крутящего момента (всего 500 Нм). В соответствии с основными конкурентами BMW и Mercedes-Benz, мы ожидаем в будущем увидеть модификацию А6, оснащенную передним приводом и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

В дополнение к ожидаемым функциям роскошного седана, стандартное оборудование включает в себя: кожаную обивку, трехзонный автоматический климат-контроль, предупреждение и смягчение последствий лобового столкновения, а также поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительные опции многочисленны, а их перечень впечатляет: адаптивные амортизаторы, рулевое управление на четыре колеса, цифровая приборная панель, увеличенный информационно-развлекательный экран, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen, зарядная панель с усилителем сигнала, расширенные функции безопасности и автоматического вождения, проекционный дисплей, двухпанельное акустическое стекло и множество других удобных и роскошных дополнений. Наш тестовый автомобиль с внушительным набором опций стоит порядка 4 700 000 рублей.

Volkswagen (Caddy)

Когда-то Volkswagen был представлен линейкой из нескольких моделей с заводским ГБО. В нее входил Passat и Caddy. Теперь, по всей видимости, остался только «каблучок» Caddy. У него на борту 26 кг КПГ для Caddy со стандартной базой или 37 кг для Caddy Махi, при этом доступно 55 литров бензина.

Газовые баллоны в новом Caddy TGI расположены под полом, что очень удобно: грузовой отсек остается нетронутым. Но не оторвется ли ничего от днища на зимних улицах городов? Вроде, не отрывалось.

На одном баке машинка может проехать до 1 тыс. км вне города.

Просто экология мало кого волнует – ни одна идея не приживается без денежной отдачи, и автопром здесь не исключение. Про плюсы и минусы ГБО, вы уже знаете и пора осмотреть варианты покупки нового автомобиля на газу.

Машина, ездящая на газу, а не на бензине, нашла своего постоянного потребителя и в России, отстающей от европейских стран по экологичности, благодаря возможности относительно быстро отбить изначальные затраты и, наконец, начать всерьёз экономить на заправке горючим.

Наверное каждый понимает насколько безопаснее и надёжнее купить автомобиль на газу с завода, чем пытаться установить ГБО под ключ на изначально только бензиновый автомобиль. Поэтому если у Вас есть бюджет на покупку нового автомобиля, то лучше так и поступить а не мучатся с переводом автомобиля на ГБО.

Комплектации и цены

Audi A1 2019 представлена несколькими комплектациями для того, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Базовая версия оснащается всеми необходимыми системами и функциями:

  • Подушки безопасности;
  • Система кондиционирования;
  • Различные системы, отвечающие за безопасность;
  • Обогрев переднего ряда кресел;
  • Механические регулировки кресел;
  • Обогрев зеркал снаружи;
  • Мультимедийный комплекс.

За такую модификацию дилеры попросят заплатить 900 000 рублей.

Максимально заряженная комплектация предлагается уже за 1 600 000 рублей. За эту стоимость в автомобиле присутствуют более премиальные опции:

  • климат-контроль;
  • парктроники;
  • разнообразные датчики контроля водителя;
  • круиз-контроль;
  • дополнительные системы безопасности, включая контроль рядности движения и мониторинг слепых зон;
  • электрический привод крышки багажника.

Комплектации и цены (для рынка Европы)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.0 25 TFSI MT 2019 — Передний МКПП 5 999 10.8 191 95 (70) / 5500 4,7
2 1.0 25 TFSI MT Advanced 2019 — Передний МКПП 5 999 10.8 191 95 (70) / 5500 4,7
3 1.0 25 TFSI MT S Line 2019 — Передний МКПП 5 999 10.8 191 95 (70) / 5500 4,7
4 1.0 25 TFSI S Tronic 2019 — Передний РКПП 7 999 11.1 191 95 (70) / 5500 4,8
5 1.0 25 TFSI S Tronic Advanced 2019 — Передний РКПП 7 999 11.1 191 95 (70) / 5500 4,8
6 1.0 25 TFSI S Tronic S Line 2019 — Передний РКПП 7 999 11.1 191 95 (70) / 5500 4,8
7 1.0 30 TFSI MT 2018 — Передний МКПП 6 999 9.5 203 116 (85) / 5500 4,8
8 1.0 30 TFSI MT Advanced 2018 — Передний МКПП 6 999 9.5 203 116 (85) / 5500 4,8
9 1.0 30 TFSI MT S Line 2018 — Передний МКПП 6 999 9.5 203 116 (85) / 5500 4,8
10 1.0 30 TFSI S Tronic 2018 — Передний РКПП 7 999 9.4 203 116 (85) / 5500 4,8
11 1.0 30 TFSI S Tronic Advanced 2018 — Передний РКПП 7 999 9.4 203 116 (85) / 5500 4,8
12 1.0 30 TFSI S Tronic S Line 2018 — Передний РКПП 7 999 9.4 203 116 (85) / 5500 4,8
13 1.5 35 TFSI S tronic ноябрь 2018 — Передний РКПП 7 1498 7.7 222 150 (110) / 6000 5,1
14 1.5 35 TFSI S tronic Advanced ноябрь 2018 — Передний РКПП 7 1498 7.7 222 150 (110) / 6000 5,1
15 1.5 35 TFSI S tronic S Line ноябрь 2018 — Передний РКПП 7 1498 7.7 222 150 (110) / 6000 5,1
16 2.0 40 TFSI S tronic ноябрь 2018 — Передний РКПП 7 1984 6.5 235 200 (147) / 6000 6,0
17 2.0 40 TFSI S tronic Advanced ноябрь 2018 — Передний РКПП 7 1984 6.5 235 200 (147) / 6000 6,0
18 2.0 40 TFSI S tronic S Line ноябрь 2018 — Передний РКПП 7 1984 6.5 235 200 (147) / 6000 6,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Зачем устанавливать диски с другим вылетом

Установка колес с уменьшенным вылетом способствует повышению устойчивости и, как следствие, колесной базы автомобиля. Таким образом, автомобиль способен уверенно поворачивать и обладает высокой устойчивостью на дороге. С некоторыми изменениями в подвеске и повышается общий комфорт при движении, но это также меняет работу пружин, рычагов, тормозов, износ подшипников, ступицы и другие параметры управляемости.

Иногда установка дисков с меньшим, относительно стандартным вылетом позволяет снизить вес подвески и тем самым улучшить динамику и расход топлива в определенных режимах.

С увеличением вылетов колея уменьшается, и, если вы делаете это без предварительных расчетов, колесо может просто упираться в суппорт тормоза или касаться внутренней стороны колесной арки.

Увеличенный вылет также влияет на работу подвески агрегатов и ходовой части автомобиля. Как правило, колеса меньшего размера и диаметра устанавливаются на некоторые версии автомобилей в зимний период эксплуатации, однако эффективность этого явления не доказана, а в процессе тюнинга уменьшенные версии практически не используются.

Если говорить о том, какие диски выбрать, то в этом случае все зависит от модели автомобиля, возможностей тюнинга и других факторов. Есть диски которые изготавливаются методом горячего тиснения, вторые – под высоким давлением и обработкой металла.

Кованные сильнее и легче, но это не значит, что они подходят для всех моделей автомобилей, все зависит от ситуации. При выборе диска необходимо учитывать значения и расшифровку маркировки в соответствии с международными стандартами, где:

  • ET – «Вылет диска» может быть обозначено как Смещение внутреннее или выступающее
  • B – это мера ширины диска между краями ободов (измеряется в дюймах. 1 дюйм = 2,34 сантиметра
  • «J» – это специальный служебный символ, который обозначает конструктивные особенности конкретной модели
  • «D» – диаметр монтажной шины, «d» – диаметр отверстия для ступицы колеса

Следует добавить, что есть случаи, когда диски с увеличенным или уменьшенным вылетом без проблем встают на стандартную ступицу колеса. Однако это не означает, что их использование будет безопасным для различных элементов подвески.

Инженеры автопроизводителя тщательно рассчитывают все моменты поведения колеса, ступиц, амортизаторов, рулевых наконечников, рычагов и т. д., Поэтому использование дисков с размерами, не рекомендованными производителем, может значительно сократить общий срок службы всех этих частей.

Определяем передаточное отношение редуктора вручную.

Технические характеристики Audi A6 Avant 2018-2019 года

Универсал А6 Авант нового поколения будет опираться на полностью независимую подвеску: спереди – двухрычажную, сзади – пятирычажную. Кроме стандартной схемы доступны заниженное спортивное шасси, подвеска с адаптивными амортизаторами и пневмоподвеска. Также за доплату предлагается оснастить машину поворотными задними колесами и активным задним дифференциалом. Изменение настроек всех компонентов осуществляется с помощью системы Audi drive select, позволяющей переключаться между режимами Comfort, Auto и Dynamic.

В продажу пятидверный Ауди А6 поступит сначала в двух «старших» модификациях – 55 TFSI с мотором V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм) и 50 TDI с 3.0-литровым двигателем V6 (286 л.с., 620 Нм). Бензиновая версия комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой S tronic и подключаемым полным приводом quattro ultra. Дизельный вариант предусматривает установку 8-диапазонной АКПП и системы постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen.

Позднее появятся еще две дизельные версии:

  • 40 TDI с 2.0-литровой «турбочетверкой» (204 л.с., 400 Нм), «роботом» S tronic и передним приводом;
  • 45 TDI с 3.0-литровым V6 (231 л.с., 500 Нм), 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Все модификации получат в распоряжение гибридную систему MHEV («мягкий гибрид»), включающую 12-киловаттный стартер-генератор и литий-ионный аккумулятор. Работающая в 48-вольтовой сети система глушит мотор при торможении (после замедления до 22 км/ч) или при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч.

Технические характеристики Audi A6 2018-2019 года

В технической части новый Ауди А6 (С8) может похвастать целым рядом инновационных решений. В активе седана:

  • Четыре варианта подвески – обычная пружинная, спортивная, адаптивная с электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивная с пневмобаллонами;
  • Полноуправляемое шасси с поворачивающими на угол до 5 градусов задними колесами (на скорости до 60 км/ч они отклоняются в противоположную от передних колес сторону, на высоких скоростях – в ту же сторону);
  • Рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением (коэффициент варьируется от 9.5:1 до 16.5:1).

Все силовые агрегаты в линейке моторов Audi A6 дополняются системой «мягкого гибрида». Это означает наличие 48-вольтовой сети, двухрежимного стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи, спрятанной вместе с обычным аккумулятором на 12 В под полом багажника.

Ради экономии топлива инженеры оснастили автомобиль не только классической системой Start/Stop (глушит двигатель при замедлении до 22 км/ч), но и системой отключения мотора при движении накатом в диапазоне скоростей 55-160 км/ч. В комплексе обе технологии должны обеспечить уменьшение расхода топлива на 0.7 литра/100 км.

Со старта продаж новый Ауди А6 будет предлагаться в двух мощных версиях:

  • Audi A6 55 TFSI – бензиновый турбомотор 3.0 V6 TFSI (340 л.с., 500 Нм), 7-ступенчатый «робот» S tronic, полный привод quattro ultra с автоматическим подключением задней оси при помощи муфты, разгон до 100 км/ч – 5.1 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч, средний расход топлива – 6.7-7.1 литра на 100 км;
  • Audi A6 50 TDI – шестицилиндровый турбодизель 3.0 TDI (286 л.с., 620 Нм), 8-ступенчатая коробка-автомат ZF, постоянный полный привод с центральным дифференциалом Torsen, активный задний дифференциал за доплату, комбинированный расход топлива – 5.5-5.8 литра/100 км.

Позже гамма модификаций пополнится более простыми версиями. Предварительные характеристики их таковы:

  • 2.0 TDI 204 л.с., 400 Нм (40 TDI);
  • 3.0 V6 TDI 230 л.с., 500 Нм (45 TDI);
  • 2.0 TFSI (точные данные неизвестны).

Подробная информация появится ближе в дате выхода новых вариаций.

Дизайн

Передняя часть имеет закругление по своему нижнему краю. Крышка капота преимущественно плоская, на ней имеются несколько рельефных полос по краям. Лобовое стекло отличается большими размерами. Оно имеет сильный наклон и открывает водителю отличный обзор.

Решетка радиатора имеет вид многоугольника. Она украшена хромированными элементами как внутри, так и снаружи. По обе стороны от нее развели фары головной оптики, которые наполняются светодиодными лампами.

Нижняя часть переднего бампера оснащается дополнительными воздухозаборными системами для вентиляции воздуха под капотом и в области передней тормозной системы.

Боковая часть Ауди А6 2019 практически не отличается от предыдущей генерации. Ее характеризуют крупные стекла, которые окантованы хромированной полосой. Расширенные колесные арки дополняются оригинальными дисками. По нижней части дверей располагается волнообразный рельеф. Комплекс декоративных элементов гармонично завершает облик.

Больше изменений получила задняя часть автомобиля. Крышка багажника дополняется спойлером. Оптические элементы выполнены в форме треугольника. На обвесе заднего бампера встраиваются стоп-сигналы. Для защиты на нем имеется металлическая вставка. Под днищем расположились две трубы выхлопной системы, которые имеют овальную форму.

Цветовая палитра достаточна обширна. Покупатель может выбрать любой из имеющихся вариантов. Наиболее стильно седан будет выглядеть в белом, черном, бордовом, сером цвете.

Интерьер Ауди А6 2019 представляет собой единство комфорта, высокого уровня безопасности и функциональности. Для отделки применяются только качественные материал — кожа, алькантара, ткань, металл и пластик.

Рулевое колесо перекочевало сюда из других моделей немецкого автопроизводителя. Оно элегантное, средних размеров, оснащено тонкими спицами. На них расположились кнопки управления функциональным оснащением автомобиля.

За рулем присутствует приборная панель. Она представляет собой огромный дисплей, на который выводится вся информация об автомобиле, включая скорость, уровень оборотов или температуру двигателя. Также сюда могут быть подгружены и карты навигационной системы.

Центральная консоль полностью лишена аналоговых кнопок. Конструкторы посчитали, что они здесь ни к чему. Весь функционал Ауди А6 2019 управляется и настраивается с помощью сразу двух дисплеев. Один расположен в центральной части консоли, второй — в месте ее соединения с тоннелем. Такое исполнение, без сомнения, придется по душе молодым водителям.

Центральный тоннель между передними креслами оснащается типовыми элементами:

  • селектором переключения передач,
  • ручным тормозом,
  • подстаканниками, которые прикрываются шторкой,
  • панелью управления настройками шасси,
  • подлокотником, который может представлять собой охлаждаемый бокс.

Исполнение кресел стало гораздо лучше. Они обшиваются кожей в максимальной комплектации. Возможно сочетание кожи и алькантары. Наполняются сиденья мягким материалом. На переднем ряду присутствует хорошая боковая поддержка, которая прочно фиксирует положение пассажира во время крутых поворотов. Кресла могут оснащаться обогревом для холодного времени года, вентиляцией и электронными регулировками в более продвинутых модификациях.

Второй ряд представлен трехместным диваном, на котором располагаются три заявленных пассажира. Внушительные габариты позволяют с комфортом передвигаться на достаточно длительные расстояния. Кресла также наполняются мягким материалом и могут быть оснащены системой обогрева.

Салон может быть исполнен в нескольких цветовых вариантах: черно-сером, серо-бежевом, черно-коричневом. Такая цветовое исполнение предусматривается при обшивке салона кожей и алькантарой. Также можно украсить интерьер вставками из дерева или алюминия.

Багажное отделение, при стандартном расположении кресел второго ряда, можно вместить около 530 литров груза. Увеличить этот показатель не получится, поскольку конструкторы не предусмотрели такую возможность для данного автомобиля.

Технические характеристики

Модификации 3.0 л 286 л.с (бензин) АКПП, 4WD 3.0 л 340 л.с (бензин) АКПП, 4WD
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный
Гарантия 4 года или 120 000 км
Разгон до 100 км/ч 5,5 5,1
Максимальная скорость 250 210
Дорожный просвет 165 165
Город 6,4 9,1
Трасса 5,4 5,5
Средний 5,8 6,8
Тип мотора Дизель Бензин
Марка DLZA
Мощность 286 340
Крутящий момент Hm 620 500
Степень сжатия
Используемое топливо дизель АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4939 4939
Ширина мм 1886 1886
Высота мм 1457 1457
Колесная база мм 2924 2924
Обьём бака, литры 65 63
Обьём багажника, литры 530 530
Масса автомобиля, кг 1900 1845
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector