Audi a8 l w12 quattro 2011
Содержание:
- Краткое описание Audi A8
- Двигатель W12
- Внешний вид
- На какой модели семиместного автомобиля стоит остановиться?
- Кузов
- Гидрокомпенсаторы
- Двигатель W12
- Обзор Audi A8 L W12
- Обзор Audi A8 L W12
- История поколений
- Плюсы и минусы модели
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Недостатки, поломки и проблемы двс BHT
- Для Европы
- Определяем передаточное отношение редуктора вручную.
- Обзор
- Комплектация и цена Ауди А8 L 2018 года
- Стоимость обслуживания
- Планетарная передача
- Техническая начинка
Краткое описание Audi A8
Выпуск представительского седана Audi A8 был начат в 1992 году. В основе машины лежала платформа D2 и алюминиевый монокок Audi Space Frame. Благодаря этому удалось снизить вес автомобиля, что дало выигрыш перед конкурентными моделями. Машина предлагается на выбор с передним и полным приводом.
В ноябре 2002 года было представлено второе поколение Audi A8. Основной упор разработчики сделали на повышение комфорта седана. Машина может похвалиться адаптивным круиз-контролем. Для улучшения безопасности на авто устанавливается динамическая система освещения поворотов.
Представление третьего поколения Audi A8 состоялось 1 декабря 2009 года в Майами. Через три месяца авто появилось на внутреннем рынке Германии. Внешний дизайн машины не претерпел существенных изменений. Машина получила целый комплекс технических систем для повышения комфорта водителя, основными среди которых являются:
- объединение всей электроники в сеть FlexRay;
- широкополосный доступ в интернет;
- плавная регулировка дальности света фар по информации от внешних камер;
- поддержка сохранения полосы движения;
- помощь при перестроениях;
- функция обнаружения пешеходов в сумерках;
- распознавание ограничений скорости;
- опционные светодиодные фары;
- автоматическое экстренное торможение, когда столкновение неизбежно;
- высокоточное динамическое рулевое управление;
- наличие парковочного ассистента;
- коробка передач с применением технологии Shift-by-wire.
Дебют четвертого поколения Audi A8 состоялся 11 июля 2017 года в Барселоне. Автомобиль получил функцию автопилота. В качестве платформы была использована основа MLBevo. Внешне автомобиль во многом повторяет концепт-кар Audi Prologue.
Двигатель W12
К настоящему моменту этот двигатель использовался на А8 дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.
При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.
Двигатель W12 под капотом A8 L
Его устройство и особенности
Ауди W12 имеют следующие особенности:
- 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
- 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
- по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
- блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
- сухой катетер в системе смазки;
- 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
- фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
- 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.
Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.
Двигатель Audi W12 6.3 FSI
Преимущества и недостатки машины с таким движком
Практически каждая система этого автомобиля совершенна.
- Гидропривод вентилятора охлаждения позаимствован у модели мотора V8-TDI и приспособлен к условиям использования на W Он не нагружает бортовую сеть, что позволяет использовать его с максимальным количеством электрооборудования.
- Сборники охлаждающей жидкости размещены между цилиндрами, что сократило количество внешних трубопроводов.
- Движок работает действительно хорошо, выдает хорошую мощность, не характерную для автомобиля этого класса.
- Если его правильно доработать, то на А8 мотор W12 будет практически вечным. К тому же он атмосферный.
Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные
Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль
Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео:
Внешний вид
Данный автомобиль получил название «король дороги». Салон отличается особенной привлекательностью. Для отделки используются только самые качественные материалы, в том числе и натуральное дерево — береза и ясень, оленья или дублена кожа. Преобладающие оттенки — мокко, беж, гранит.
В салоне пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя очень комфортно, там очень много места — до спинок передних сидений от колен остается около 15 см.
Салон современной Ауди А8
Экстерьер не ослепит кричащей роскошью, он выглядит достойно и элегантно. Но вместе с тем его внешность вполне узнаваема. Решетка радиатора достаточно внушительных размеров, фонари соединяются в единую линию. Внешняя эстетика достигается плавно соединяемыми линиями, отсутствием лишнего декора.
Если делается упор на спортивный стиль, добавляются широкие воздуховоды спереди, спойлер и обвесы сзади. Отличительная особенность экстерьера Ауди А8 — это оптика. Она представлена матричными светодиодными фарами, задними фонарями с регулировкой светодиодов.
Фото Ауди А8 (вид сверху)
На какой модели семиместного автомобиля стоит остановиться?
Кузов
Преимущества высококачественного алюминиевого кузова Ауди А8 Д3 очевидны спустя много лет. Даже изрядно потрепанный автомобиль со слегка помутневшими отражателями фар выглядит ослепительно. Двери и капот закрываются так же легко, как в первый день после покупки.
Кузов не склонен к коррозии, однако при появлении сколов с ремонтом лучше не тянуть. Первые очаги коррозии порой можно обнаружить на стыке крыши с боковой панелью. Со временем начинает корродировать и хромированная накладка на крышке багажника.
Нередко корродирует и уголок остекления задней двери.
Нередко доводится ремонтировать задние светодиодные фонари либо менять внутренние фонари из-за растрескивания остекления огня заднего хода (35 000 рублей за новый оригинал).
Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы
В двигателе 6A12 используются гидрокомпенсаторы. Они предназначены для автоматической регулировки теплового зазора между элементами самого двигателя (клапанные механизмы) и системы ГРМ. В обычных моторах надо вручную настраивать зазоры, что требует высокой квалификации и регулярности.
Клапаны в двигателе работают в крайне тяжёлых условиях. Они испытывают максимальные ударные нагрузки и подвержены высоким температурным воздействиям. Не удивительно, что по истечении определённого времени требуется замена гидрокомпенсаторов, не выдерживающих усиленного режима функционирования.
Если своевременно не провести замену, то это грозит неправильными зазорами:
- недостаточный зазор клапана впуска не позволит осуществить полное закрытие, и топливно-воздушная смесь начнёт сгорать прямо во впускном коллекторе, что априори приведёт к падению мощности силового агрегата и потреблению большого количества бензина;
- увеличенный зазор же вызовет повышенные ударные нагрузки, что приведёт к металлическим стукам, износу клапанов, распредвала и других элементов ГРМ.
Основные причины выхода из строя гидрокомпенсаторов следующие:
- уровень лубриканта в картере повышен или недостаточен;
- внутренние поверхности механизмов чересчур загрязнены и содержат остатки металла и масла;
- составные компоненты подверглись естественному износу.
Определить неполадки гидрокоменсаторов несложно. Как правило, они в неисправном состоянии начинают издавать нехарактерные звуки при работающем моторе. Шум чем-то напоминает клапанный стук, но при внимательно прослушивании фонендоскопом удастся определить сильный стук именно в районе расположения механизмов.
Автомобильный фондескоп
Выявить неполадки с гидрокомпенсаторами можно и другим, более простым способом. Надо взять металлический прутик, посередине которого приделать деревянную ручку. На одном из концов приспособления установить пустую банку из-под пива (она будет выполнять функцию резонатора). Второй конец самодельного фонендоскопа приложить к клапанной крышке, а банку — к уху. Если будут слышны усиленные стуки, повышающие по мере нарастания оборотов двигателя, это и есть признаки неисправных гидрокомпенсаторов. Таким образом, можно даже определить конкретный элемент с дефектом.
После снятия деталей рекомендуется удостовериться в их неисправности. Поэтому надо гидрокомпенсатор разобрать, и проверить все внутренние составляющие на степень износа. Вообще, если механизм легко сжимается пальцами руки, то его восстановить уже невозможно. Поможет только замена.
Двигатель W12
К настоящему моменту этот двигатель использовался на А8 дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.
При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.
Двигатель W12 под капотом A8 L
Его устройство и особенности
Ауди W12 имеют следующие особенности:
- 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
- 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
- по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
- блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
- сухой катетер в системе смазки;
- 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
- фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
- 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.
Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.
Двигатель Audi W12 6.3 FSI
Преимущества и недостатки машины с таким движком
Практически каждая система этого автомобиля совершенна.
- Гидропривод вентилятора охлаждения позаимствован у модели мотора V8-TDI и приспособлен к условиям использования на W Он не нагружает бортовую сеть, что позволяет использовать его с максимальным количеством электрооборудования.
- Сборники охлаждающей жидкости размещены между цилиндрами, что сократило количество внешних трубопроводов.
- Движок работает действительно хорошо, выдает хорошую мощность, не характерную для автомобиля этого класса.
- Если его правильно доработать, то на А8 мотор W12 будет практически вечным. К тому же он атмосферный.
Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные
Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль
Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео:
Обзор Audi A8 L W12
Audi A8 – первый автомобиль с двигателем W12. Версия Long получила улучшенный мотор с объемом 6,3 литра. Его ставят только на топовую комплектацию автомобиля, которая по карману далеко не всем.
Если вы хотите сэкономить, то можно довольствоваться дизелем и объемом всего 3-4 литра. Но хорошей мощности от автомобиля в этом случае ждать не стоит.
Audi A8 L W12 quattro (D3) ‘2008–10
Технические характеристики
Ауди А8 Лонг с мотором W12 начала продаваться в 2016-2017 году. Эта модель быстро завоевала мировую известность, так как сочетает в себе приятный дизайн и мощность. Она получила удлиненный кузов седан, подчеркивающий ее принадлежность к классу элитных автомобилей. Основные характеристики Ауди A8L W12 такие:
Параметр | Описание |
Двигатель | 12 цилиндров, объем 6.3, |
Мощность предельная | 500 л. с./6000 оборотов |
Максимальный крутящий момент | 625/4750 |
Разгон до 100 км/ч | 4,6 с |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Привод | Полный привод Quattro, постоянный |
Коробка передач | Улучшенный Tiptronic |
Масса автомобиля | 2150 кг |
Объем топливного бака | 82 л |
Тип топлива | бензин |
Расход топлива | · по городу – 15,3 л на 100 км
· трасса – 8,4 л на 100 км · в смешанном цикле – 11 л на 100 км |
Объем багажника | 520 л |
Салон Audi A8 L W12 quattro Worldwide (D4) ‘2013–17
Немецкие разработчики предусмотрели все, чтобы Audi A8 Long V12 было удобно для своих пользователей. Кроме двигателя, отдельной похвалы стоит уделить классической коробке передач, которой могут пользоваться все: и те, кто учился на механике, и те, кто привык к автомату.
Единственный недостаток модели в том, что она может объесть своего владельца – расход по городу очень велик. Более терпимы затраты топлива по трассе, поэтому если вы живете за городом, то ездить на A8L W12 будет вполне экономно. При хорошем качестве дороги, она будет есть практически столько же топлива, сколько бюджетные модели с объемом мотора 4 литра.
Фото 2010 Audi A8 L W12 quattro
Комплектации и цены
Приобрести Ауди A8L с мотором W12 можно в разных комплектациях. В базовой предусмотрены следующие опции:
- базовая система климат-контроля;
- автодоводчик дверей;
- мощная магнитола с хорошими динамиками;
- система помощи водителю.
Минимальный набор обойдется в 9,5 миллиона рублей. Дополнить автомобиль может:
- адаптивный круиз-контроль;
- парктроник;
- система контроля мертвых зон;
- подогрев руля;
- массажные сидения;
- автономный предпусковой подогреватель.
Если вам нужны дополнительные опции, в том числе специальная дизайнерская отделка салона, то придется доплатить от 200 тысяч рублей – в зависимости от того, что вы выберите. Цена на автомобиль зависит от курса евро. В целом это справедливая стоимость для легендарной машины. Ведь она оснащена мощным мотором, который служит максимально долго.
Как себя показывает Ауди A8 L W12, и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:
Тест-драйв Audi A8 L W12 показан в данном видеосюжете:
Источник
Обзор Audi A8 L W12
Audi A8 – первый автомобиль с двигателем W12. Версия Long получила улучшенный мотор с объемом 6,3 литра. Его ставят только на топовую комплектацию автомобиля, которая по карману далеко не всем.
Если вы хотите сэкономить, то можно довольствоваться дизелем и объемом всего 3-4 литра. Но хорошей мощности от автомобиля в этом случае ждать не стоит.
Audi A8 L W12 quattro (D3) ‘2008–10
Технические характеристики
Ауди А8 Лонг с мотором W12 начала продаваться в 2016-2017 году. Эта модель быстро завоевала мировую известность, так как сочетает в себе приятный дизайн и мощность. Она получила удлиненный кузов седан, подчеркивающий ее принадлежность к классу элитных автомобилей. Основные характеристики Ауди A8L W12 такие:
Параметр | Описание |
Двигатель | 12 цилиндров, объем 6.3, |
Мощность предельная | 500 л. с./6000 оборотов |
Максимальный крутящий момент | 625/4750 |
Разгон до 100 км/ч | 4,6 с |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Привод | Полный привод Quattro, постоянный |
Коробка передач | Улучшенный Tiptronic |
Масса автомобиля | 2150 кг |
Объем топливного бака | 82 л |
Тип топлива | бензин |
Расход топлива | · по городу – 15,3 л на 100 км
· трасса – 8,4 л на 100 км · в смешанном цикле – 11 л на 100 км |
Объем багажника | 520 л |
Салон Audi A8 L W12 quattro Worldwide (D4) ‘2013–17
Немецкие разработчики предусмотрели все, чтобы Audi A8 Long V12 было удобно для своих пользователей. Кроме двигателя, отдельной похвалы стоит уделить классической коробке передач, которой могут пользоваться все: и те, кто учился на механике, и те, кто привык к автомату.
Единственный недостаток модели в том, что она может объесть своего владельца – расход по городу очень велик. Более терпимы затраты топлива по трассе, поэтому если вы живете за городом, то ездить на A8L W12 будет вполне экономно. При хорошем качестве дороги, она будет есть практически столько же топлива, сколько бюджетные модели с объемом мотора 4 литра.
Фото 2010 Audi A8 L W12 quattro
Комплектации и цены
Приобрести Ауди A8L с мотором W12 можно в разных комплектациях. В базовой предусмотрены следующие опции:
- базовая система климат-контроля;
- автодоводчик дверей;
- мощная магнитола с хорошими динамиками;
- система помощи водителю.
Минимальный набор обойдется в 9,5 миллиона рублей. Дополнить автомобиль может:
- адаптивный круиз-контроль;
- парктроник;
- система контроля мертвых зон;
- подогрев руля;
- массажные сидения;
- автономный предпусковой подогреватель.
Если вам нужны дополнительные опции, в том числе специальная дизайнерская отделка салона, то придется доплатить от 200 тысяч рублей – в зависимости от того, что вы выберите. Цена на автомобиль зависит от курса евро. В целом это справедливая стоимость для легендарной машины. Ведь она оснащена мощным мотором, который служит максимально долго.
Как себя показывает Ауди A8 L W12, и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:
Тест-драйв Audi A8 L W12 показан в данном видеосюжете:
Источник
История поколений
Первое
За период с 1994 года было выпущено 7 поколений Ауди А8. Годы выпуска — 1994-2002 гг. Это была первая серийно выпускавшаяся машина, в которой был полностью алюминиевый кузов. Производилось две версии — обычная и Лонг (на 13 см длиннее). Для любителей полного привода создали версию quattro.
Двигатели были как бензиновые, так и дизельные (V6, V8). Самым мощным стал двигатель в 444 л.с, объемом 6 л, W12 (таких моторов было выпущено не более 1000 штук). После модернизации автомобиля в 1997 году началось продвижение его в США.
Ауди А8 первого поколения
Второе
Годы выпуска — 2002-2009 гг. Смена поколений не очень сильно повлияла на экстерьер и технические характеристики Ауди. В модели был все тот же алюминиевый кузов, обычная или удлиненная база, полный и передний привод.
Объемы бензиновых двигателей достигли 2,8-4,2 л, их мощность колебалась от 207 до 345 л.с. Дизели выпускались на 3 и 4,2 л. мощностью 230-322 л.с. Конечно, присутствовала и самый мощный агрегат — 6 л, W12, 450 л.с. Обновленная Ауди имела общую платформу с Бентли и Фольксваген. Кузов еще немного облегчили, но вместе с тем он приобрел дополнительную прочность — в нем по-прежнему использовался алюминий.
Фото 2005 Audi A8 L
Третье
Годы выпуска — 2010-2017 гг. Те автомобили Ауди, что предназначались для использования на родине, собирали в немецком городе Некарзульме. Экспортные модели для России производились на калужском заводе, где собирали и Фольксвагены.
Выпускались также две версии: обычная с длиной кузова 5,13 м и Лонг на 5,25м. Привод делали как передним, так и полным. То же самое касалось и двигателей — выпускались как бензиновые, так и дизельные разных конфигураций. Коробки передач везде устанавливались автоматические.
Фото 2012 Audi A8L W12
Четвертое
Оно выпускалось начиная с 2017 года и по сей день. Обе доступные версии — А8 и А8 Лонг представили публике в Барселоне в 2017 году. Мероприятие было закрытым, немного позднее во Франкфурте автомобиль представили широкой публике. На рынки планировалось запустить его с 2018 года.
В четвертом поколении есть два варианта двигателей: бензиновый V6 TFSI, 3 л, 340 л.с. и дизельный TDI 3 л, 286 л.с. Предполагается, что будет собран и самый мощный Ауди А8 Лонг с 12-цилиндровым двигателем W12, 6 л и мощностью 585 л.с.
Фото Audi A8 2018 года
Плюсы и минусы модели
К достоинствам модели относят:
- Максимально надежные двигатели, особенно отмечаются новые виды дизеля. Специалисты считают, что при использовании хорошего бензина и масел можно продлить срок эксплуатации силовых агрегатов до 700 000 километров.
- Надежная АКПП при замене масла каждые 60-80 тысяч километров.
- Трансмиссия долговечна, но при условии регулярной замены масла.
- Все детали кузова сделаны из алюминия, поэтому он не ржавеет.
- Отличная динамика и ходовые качества.
Недостатки модели:
- Нередко бывают сбои электроники, которые легко устраняются перепрошивкой программного обеспечения. Чаще всего сбивается работа стеклоподъемников, мультимедийная система, система бесключевого доступа, а также электроника самого двигателя и АКП. Зачастую для устранения сбоев хватает перезапуска двигателя или снятия клемм аккумулятора.
- Проблемы с пневмоподвеской, дорогие элементы для замены. Максимум, деталь может выдержать до 200 000 километров.
- Если эксплуатировать автомобиль на плохих дорогах, не избежать проблем с подвеской.
Дороговизна эксплуатации и ремонта модели вполне объясняется классом автомобиля. Ауди А8 отличается мощными двигателями, стильным интерьером и экстерьером, а также надежными деталями.
Подробный тест-драйв Audi A8L 55 TFSI с мотором 3.0 — в видео ниже:
Про Ауди А8 второго поколения расскажет видеоролик далее:
Audi A8/S8 — тема видео ниже:
Эксплуатация в городе и на бездорожье
В связи с тем, что Audi A8 2021 года максимально “напичкана” электроникой, это позволило добиться практически идеальной управляемости. Важным элементом является — электромеханическая подвеска с активным контролем положения нижних рычагов. Данная электронная подвеска получает информацию от камер кругового обзора и подготавливает автомобиль к проезду по неровным участкам дороги или же обеспечивает более острое управление при агрессивной езде.
Кроме этого, в спортивном режиме подвеска становится более жесткой, минимизируя при этом крены кузова и активируя более острые и четкие отклики на повороты рулевым колесом, который при этом наливается приятной тяжестью. Но при спокойной езде руль становится мягким и легким, поэтому маневры во время парковки столь большого седана будут доставлять сплошное удовольствие.
Большой седан премиум класса не сможет показать удовлетворительных результатов даже на среднем бездорожье. Внушительный вес и низкий клиренс оказывает основное влияние на такой показатель. На серьезном бездорожье Audi A8 не спасут даже мощные моторы и фирменная система полного привода Quattro. Но при большой необходимости автомобиль всё же сможет продемонстрировать некие внедорожные способности на лёгком бездорожье в виде проселочной дороги после дождя, но большего от бизнес-седана ожидать не приходится.
Недостатки, поломки и проблемы двс BHT
Внимательно следите за системой охлаждения, этот мотор очень боится перегрева
Частые перегревы и дешевое масло приводят к образованию задиров в цилиндрах
Задранные цилиндры начинают стучать и сразу появляется большой расход масла
Если прозевать падение давления масла, то довольно быстро провернет вкладыши
Цепной привод грм имеет ограниченный ресурс, а для замены нужно вынимать двс
Видео о капремонте мотора W12 в четырех частях
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
6.3-литровый двигатель Audi CEJA или A8 W12 6.3 FSI компания выпускала с 2010 по 2013 год и устанавливала только на максимальные версии седана A8L quattro в кузове D4 до рестайлинга. После рестайлинга модели этот агрегат уступил место обновленному мотору с индексом CTNA.
К серии EA398 также относят двс: BDN, BHT и BRN.
Точный объем | 6299 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 500 л.с. |
Крутящий момент | 625 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый W12 |
Головка блока | алюминиевая 48v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 90.4 мм |
Степень сжатия | 11.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 11.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Конструкция двигателя описана в Audi SSP №490
Активнее всего моторы W12 обсуждают на AS8.ru
На примере Audi A8L W12 2011 года с автоматической коробкой передач:
Город | 18.2 литра |
Трасса | 9.0 литра |
Смешанный | 12.4 литра |
Данный двигатель крайне требователен к качеству применяемого топлива и смазки
От плохого бензина и дешевого масла в цилиндрах двс быстро образуются задиры
Из-за задиров появляется масложор, который здесь чреват проворотом вкладышей
Частый перегрев силового агрегата сильно ускоряет процесс образования задиров
После 200 000 км часто требуют внимания цепи ГРМ и приходится вынимать мотор
Видео о капремонте мотора Ауди А8 6.3 FSI
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 06.1999 — 06.2002, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI MT | 09.2000 — 09.2002 | AKE | 4D2, 4D8 | |
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI AT | 09.2000 — 09.2002 | AKE | 4D2, 4D8 | |
2.5 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI AT quattro | 09.2000 — 09.2002 | AKE | 4D2, 4D8 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 MT | 06.1999 — 09.2002 | ACK, ALG, AMX, APR, AQD | 4D2, 4D8 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT quattro | 06.1999 — 09.2002 | ACK, ALG, AMX, APR, AQD | 4D2, 4D8 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.8 AT | 06.1999 — 09.2002 | ACK, ALG, AMX, APR, AQD | 4D2, 4D8 | |
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 AT quattro | 06.1999 — 09.2002 | ACK, ALG, AMX, APR, AQD | 4D2, 4D8 | |
3.3 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.3 TDI AT quattro | 06.2000 — 09.2002 | AKF | 4D2, 4D8 | |
3.7 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.7 AT | 06.1999 — 09.2002 | AKC, AQG | 4D2, 4D8 | |
3.7 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.7 AT quattro | 06.1999 — 09.2002 | AKC, AQG | 4D2, 4D8 | |
4.2 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 AT quattro | 06.1999 — 09.2002 | AUX, AKB, AQF, AUW | 4D2, 4D8 | |
4.2 AT quattro Long | 06.1999 — 09.2002 | AUX, AKB, AQF, AUW | 4D2, 4D8 | |
6.0 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 W12 AT quattro Long | 06.1999 — 09.2002 | AZC | 4D2, 4D8 | |
6.0 W12 AT quattro | 06.1999 — 09.2002 | AZC | 4D2, 4D8 | |
Определяем передаточное отношение редуктора вручную.
Обзор
Экстерьер
Нынешняя генерация Ауди А8 Лонг способна удивить привлекательным дизайном кузова
Внимание привлекает монументальная решетка радиатора, оптика освещения LED с функцией адаптации светового пучка к дорожным условиям, выпуклый капот и корма с прямоугольными патрубками системы выхлопа
Интерьер
Передняя панель выполнена в стиле хай-тек. В частности, все основные органы управления скомпонованы на высоком центральном тоннеле, тогда как консоль предельно разгружена от клавиш и на ней примечательны лишь стильные хронометры.
Система MMI управляется через сенсорный блок и радует высокодетализированной графикой. Селектор автоматической трансмиссии − в виде джойстика, который удобно лежит в руке.
Водительское кресло можно регулировать по длине подушки, поясничному выступу, ширине валиков боковой опоры и так далее. Кроме того, есть возможность его вентиляции, массажа. Задний диван − только для двоих.
Вип-персоны смогут расслабиться благодаря откидывающейся «атаманке», собственной климатической установке/мультимедиа.
В движении
Самым популярным является турбодизельный мотор 3.0 литра TDI. Несмотря на относительно высокую мощность (250 лошадиных сил), данная силовая установка наделяет огромный немецкий седан неплохой динамикой − основной пик тяги приходится на низкие и средние обороты, при этом позволяет экономить топливо.
Средний расход на 100 километров пути равен 7,5 литрам.
Управляемость радует предсказуемостью и простотой. Автомобиль послушно следует за отзывчивым рулем и не сильно кренится в поворотах.
А на прямой, так и вовсе, непоколебим. Подвеска по меркам класса жестковато отрабатывает мелкие неровности, но крупные дефекты дорожного полотна никак не отражаются на плавности хода.
Фото Audi A8L:
Комплектация и цена Ауди А8 L 2018 года
Список стандартного оснащения включает следующие опции:
- Светодиодная оптика матричного типа спереди и сзади;
- LED ДХО;
- Автоматическая КПП на 8-скоростей;
- Мультимедийный руль;
- Цифровая комбинация приборов;
- Пара сенсорных дисплеев в центральной консоли;
- Отделка салона кожей;
- Широкий список систем безопасности;
- Климат-контроль;
- Система Mild Hybrid;
- Легкосплавные колёсные диски;
- Высококлассная аудиосистема;
- Эирбеги по всему периметру салона;
- Пневматическая подвеска и многое другое.
Заключение
Тест-драйв Audi A8 L 2018:
https://youtube.com/watch?v=-ePJQGEjaas
Автор статьи:
Другие статьи автора:
- Самые надёжные МКПП: ТОП-10
- Как уменьшить расходы на техобслуживание автомобиля
- Барабанные и дисковые тормоза – особенности, отличия, что лучше выбрать
Стоимость обслуживания
Не вызывает никакого удивления то, что роскошный седан премиум-класса требует больших вложений для содержания его в исправном состоянии. Производитель будет поддерживать гарантию автомобиля в течение 2 лет независимо от пройденного пробега, но производитель рекомендует проходить регламентированное техническое обслуживание модели каждые 15 000 км. При этом за проведение данного процесса в зависимости от проделанных работ официальные сервисные центры попросят минимум 15 000 рублей, а максимум — может достигать 60 000 рублей.
К тому же, автомобиль, согласно российского законодательства, подпадает под налог на роскошь. Исходя из вариации, сумма может начинаться от 100 000 и доходить до 150 000 рублей. Также владельцу потребуется приобрести страховку КАСКО. В зависимости от вариации автомобиля стоимость услуги может быть больше полумиллиона рублей. Стоит сказать, что вышеперечисленные расходы полностью компенсируются надежностью, безопасностью и комфортом седана.
Планетарная передача
При производстве современных автомобилей и механизмов достаточно часто применяется планетарная схема. В данном случае речь идет про стандартный механизм, который используется для передачи и преобразования вращательных действий. Специально для этого применяются колеса с зубьями, которые помещены на перемещающиеся оси. Основными конструктивными компонентами выступают центральные колеса с зубьями, которые крепятся на осях неподвижного типа
Также здесь принимаются во внимание боковые зубчатые колеса, которые крепятся на перемещающиеся оси. Чтобы достичь максимального эффекта от такого соединения, механизмы производятся на параллельных осях
При такой схеме можно добиться максимального передаточного отношения передачи в 9 единиц.
Также у подобных механизмов очень высокий КПД, который нередко приближается к отметке в 0,98. На практике, чаще всего можно встретить изделия, где используется сразу несколько сателлитов, которые расположены с равными по величине угловыми шагами. В конечном итоге производители создают подобные конструкции с конечным иле переменным передаточным отношением. Также встречаются механизмы, где этот параметр подвергается регулировке, из-за чего из выпускают обратимыми или необратимыми.
Если говорить про обратимые конструкции, то здесь осуществляется движение только в прямом или обратном направлении. Что касается необратимых элементов, то здесь подобное движение невозможно. Что же касается передаточного отношения, то в таких вариантах изделий оно может иметь ступенчатый или бесступенчатый тип. В первом случае речь идет про механическую коробку переключения передач. Что касается второго типа, то он легко прослеживается в современных вариативных трансмиссиях. Нужно понимать, что упомянутые передаточные отношения передач в полной мере просчитываются производителями на этапе проектирования механизма, чтобы была возможность подобрать оптимальную кинетическую схему. Далее, производитель выбирает вариант соединения механизмов, а также определяет максимальную эффективность, чтобы оценить также и надежность конструкции.
Техническая начинка
Полноприводный Audi A9 оснащён автоматической коробкой передач и отдельной для немецкого концерна системой двигателей Quattro. Она включает 8-цилиндровый двигатель модели TFSI с двойным турбонаддувом, объём двигателя – 4 литра, мощность – 605 лошадиных сил, крутящий момент – 695 Н·м. Максимальная скорость Audi A9 – 250 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3,8 секунды. Масса купейной версии Audi A9 – 1990 кг в минимальной загрузке. Наличие электронной «удавки» не позволяет разогнать автомобиль до ещё более внушительных скоростных показателей.