Audi quattro: четыре кольца, четыре ведущих колеса, 40 лет успеха!

Развитие системы

I поколение

Система quattro первого поколения оснащалась межколесными и межосевыми дифференциалами свободного типа с возможностью принудительной жесткой блокировки механическим приводом. В 1981 году систему модифицировали, блокировки стали  включаться с помощью пневматики.

Раллийная версия Audi Quattro 1980 года выпуска

Модели: Quattro, 80, Quattro Cupe, 100.

II поколение

В 1987 году место свободного межосевого занял самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Torsen Тype 1. Модель отличалась поперечным расположением шестерен сателлитов относительно приводного вала. Передача крутящего момента варьировалась в соотношении 50/50 при нормальных условиях, а при пробуксовке на ось с лучшим сцеплением передавалось до 80% мощности. Задний дифференциал оснастили функцией автоматической разблокировки при скорости выше 25 км/ч.

Модели: 100, Quattro, 80/90 quattro NG, S2, RS2 Avant, S4, A6, S6.

III поколение

В 1988 году была внедрена электронная система . Крутящий момент перераспределялся по осям с учетом силы их сцепления с дорогой. Контроль осуществляла система EDS, которая притормаживала буксующие колеса. Электроника автоматически подключала блокировку многодисковой муфты межосевого и свободного переднего дифференциалов. переместился на заднюю ось.

Модель: Audi V8.

IV поколение

1995 год – установлена система электронной блокировки переднего и заднего дифференциалов свободного типа. – Torsen Type 1 или Type 2. Стандартный режим распределения момента – 50/50, с возможностью передачи до 75% мощности на одну ось.

Модели: A4, S4, RS4, A6, S6, RS6, allroad, A8, S8.

V поколение

В 2006 году стал применяться несимметричный центральный дифференциал Torsen Type3. Отличительная особенность от предыдущих генераций – сателлиты расположены параллельно ведущему валу. Межколесные дифференциалы – свободные, с электронной блокировкой. Распределение момента в нормальных условиях происходит в пропорции 40/60. При пробуксовке мощность возрастает до 70% на переднюю и до 80% на заднюю ось. С использованием системы ESP появилась возможность передавать на одну ось до 100% крутящего момента.

Модели: S4, RS4, Q7.

VI поколение

В 2010 году существенное изменение претерпели элементы конструкции полного привода новой модели Audi RS5. Был установлен межосевой дифференциал собственной разработки на основе технологии взаимодействия плоских зубчатых колес. По сравнению с Torsen, это более эффективное решение для стабильного распределения крутящего момента при различных условиях движения.

Центральный дифференциал Quattro на основе плоских зубчатых колес

В обычном режиме соотношение мощности составляет 40:60 для передней и задней оси. При необходимости дифференциал передает до 75% мощности на переднюю ось и до 85% – на заднюю ось. Обладает меньшим весом, облегчает интеграцию в работу управляющей электроники. В результате применения нового дифференциала динамические характеристики автомобиля гибко изменяются в зависимости от любых условий: силы сцепления шин с дорогой, характера движения и манеры езды.

Автосалон Hyundai — «Акцент Авто»

Вы всегда сможете не только продать/купить авто, но и осуществлять ТО, различные ремонтные работы и шиномонтаж, ведь у дилера есть свой сервис.

Если вы твердо решили в продаже или покупке автомобиля, предлагаем вам ознакомиться с отзывами и обратиться к автосалону. Специалисты автоцентра готовы помимо демонстрации машин и оформления документов готовы помочь с оформлением кредитов и автострахований.

Hyundai Solaris, седан

Цена: от 459000 руб.

В кредит

Hyundai Sonata, седан

Цена: от 939900 руб.

В кредит

Hyundai Veloster, 3-дверный хэтчбек

Цена: от 849000 руб.

В кредит

Hyundai i30, 5-дверный хэтчбек

Цена: от 649000 руб.

В кредит

Hyundai i40, седан

Цена: от 959000 руб.

В кредит

Hyundai i40, универсал

Цена: от 1069000 руб.

В кредит

Новые технологии Quattro

На этом прогресс технологии Quattro не заканчивается. Еще позже производитель анонсирует выпуск моделей легковых авто с четвертым поколением полного привода. Принципиально его схема не изменилась (остался центральный дифференциал Torsen), но появилась электронная система имитации межколесных блокировок. Система получила название Electronic Differential Lock или сокращенно EDL. Эта система действительно стала новым витком в развитии технологии полного привода Quattro, поскольку теперь крутящий момент автоматически перераспределялся в пользу колес, имеющих лучшее сцепление с дорожным покрытием.

В 2007 году было принято решение сделать Torsen ассиметричным: он стал раздавать крутящий момент в соотношении 40 на 60 (преимущество у задних колес). В случае возникновения необходимости соотношение изменялось вплоть 85% тяги в пользу даней оси. В Audi решили нагрузить больше задние колеса, попутно изменив развесовку новых моделей. Все это было сделано с одной целью – улучшить управляемость авто, поскольку в экстремальных режимах вождения легковые авто с полным приводом все еще тяготели к переднеприводности. Так автомобили действительно стали более интересными в управлении с выходом на скользкое дорожное покрытие.

Для заряженных и спортивных моделей разработали специальный Sport Differential с векторизацией тяги. Он позволял машине буквально «ввинчиваться» в поворот под действием тяги благодаря повышающим редукторам, которые обеспечивают разницу в скорости вращения полуосей до 20%. Автомобилисты из всего мира имели возможность познакомиться с Quattro VI, когда Audi презентовали RS5. Особенность полного привода заключалась в совершенном другом дифференциале с коронной шайбой. Преимущество по крутящему моменту осталось в пользу задних колес – от этой идеи в Ауди решили не отступать. В зависимости от условий оно изменялось вплоть до соотношения 15 на 85. Вы можете возразить и сказать, что точно такие же преимущества давал и Torsen. Это действительно так, но новый дифференциал стал компактней и легче.

Такие модели, как Audi A4 и Q5 оснащены Quattro Ultra: здесь нет Torsena, его заменил новый дифференциал, плюс вместо межосевого изделия установлены две муфты, которые дают возможность уменьшить трансмиссионные потери за счет «отключения» карданного вала.

Обзор Audi Sport Quattro S1

Audi S1 производил фурор на автосалонах с 1984 по 1987 годы включительно. Что же так подкупало автовладельцев и обычных граждан, решивших посетить несколько международных выставок?

Внешний вид

Audi S1 выглядел как вполне презентабельный (для середины 80-ых) спорткар

Первое, что обращало на себя внимание – вызывающий экстерьер. Особый аэродинамический обвес (пластиковые крылья)

Невесомые, но прочные (карбоновые) элементы корпуса. Металлические части присутствовали только в шасси, дверях и в ходовой части. Вместо стекла присутствовал стеклопластик, а кое-где и органическое волокно. Этому «шедевру» обеспечивалась легкость.

Интерьер рассматриваемой модели был аскетичным, но мог похвастать эргономичными сиденьями для пилотов. Кроме того, внутреннее убранство Audi S1 Quattro дополнялось кучей регулировок для кресел. Производила их итальянская фирма Recaro.

Audi Sport Quattro S1 (вид спереди и сбоку)

Технические характеристики

Основные характеристики Ауди Спорт Кватро будут показаны в нижеследующей таблице.

Габариты 4240 см (длина) на 1860 см (ширина) на 1344 см (высота)
Общий вес 1 090 кг
Тип кузова 2-местное купе
Тип и мощность двигателя бензиновый, 5 цилиндров и турбонадув, от 450 до 600 лошадиных сил
Ходовая часть (колесная формула) постоянный полный привод (4WD) с гидроусилителем руля и спортивной подвеской
Максимальная скорость 300 км в час («победный» показатель)
Время разгона до 100 км в час 4,7 секунды (1985 г.)
Колесная база 2204 мм
Компоновка переднемоторная

Ауди Спорт кваттро С1 (вид сзади и сбоку)

История появления

Впервые легковой автомобиль с подобной конструкцией системы полного привода был представлен на Женевском автосалоне в 1980-м году. Прототипом послужил армейский джип Volkswagen Iltis. Испытания в процессе его разработки в конце 1970-х показали отличную управляемость и предсказуемое поведение на скользкой заснеженной дороге. Идея внедрить концепцию полного привода внедорожника в конструкцию легкового автомобиля была реализована на базе серийного купе Audi 80.

Символ интеллектуальной системы полного привода Quattro – электромеханический геккон

Постоянные победы первой модели Audi Quattro в раллийных гонках, доказали правильность выбранной концепции полного привода. Вопреки сомнениям критиков, основным доводом которых была громоздкость трансмиссии, гениальные инженерные решения обратили этот недостаток в преимущество.

Новый автомобиль Audi Quattro получил великолепную устойчивость. Приближенное к идеальному распределение веса по осям стало возможным именно благодаря схеме расположения трансмиссии. Полноприводный автомобиль Audi 1980-го года выпуска стал легендой ралли и эксклюзивным серийным купе.

Конструкция и ее особенности

Система quattro применяется исключительно на автомобилях с продольным размещением силовой установки, и это является одной из основных особенностей.

Впервые полный привод quattro появился на автомобилях Audi в 1980 году. По мере разработки новых технологий система улучшалась и дорабатывалась. При этом сам производитель не разделяет привод по поколениям, хотя они явно просматриваются, поэтому для простоты разобьем эту систему по поколениям.

Несмотря на постоянное совершенствование этой системы, основные конструктивные компоненты у нее неизменны. Основными составляющими трансмиссии являются:

  • КПП (МКПП, АКПП);
  • Раздаточная коробка (РП, раздатка);
  • Валы привода;
  • Главные передачи;
  • Дифференциалы (межколесные, межосевой).

Система quattro первых поколений

К особенностям системы quattro можно отнести компоновку КПП, раздатки и межосевого дифференциала – они представлены в виде единого узла, то есть связь между ними жесткая. А в последних версиях quattro в этот узел еще и добавили приводной вал, главную передачу и межосевой дифференциал передней оси.

Основное отличие по конструкции между приводами разных годов сводится к применению разных типов дифференциалов. Это в свою очередь сказывается на передаточном соотношении.

Далее рассмотрим основные конструктивные нюансы полного привода quattro разных годов.

Видео: Хёндай Акцент — тест-драйв

Принцип работы

Принцип работы полного привода Quattro базируется на основе наиболее эффективного распределения мощности при пробуксовке колес. Электроника считывает показания датчиков антиблокировочной системы и сравнивает угловые скорости всех колес. При превышении критического предела одним из колес – оно притормаживается.

Одновременно включается блокировка дифференциала, и крутящий момент в нужном соотношении распределяется на колесо с лучшим сцеплением. Электроника распределяет мощность в соответствии с выверенным алгоритмом. Алгоритм работы, разработанный путем многочисленных испытаний и анализа поведения автомобиля при различных условиях движения и состоянии дорожного покрытия, обеспечивает максимальную активную безопасность. Это делает управление автомобилем предсказуемым в сложных условиях.

Эффективность применяемых блокировок и управляющей электронной системы дает возможность полноприводным автомобилям Audi трогаться с места без пробуксовки на любом типе дорожного покрытия. Данное свойство обеспечивает прекрасные динамические качества и проходимость.

Как работает система quattro

Система спокойно может работать в паре с автоматической коробкой передач и с механической. На передней оси присутствует вал привода, задача которого передать крутящий момент от раздатки на главную передачу и межколесный дифференциал передней оси. Вал находится в отдельном кожухе. Если рассматривать предпоследние версии, то там большая часть деталей расположены в одном кожухе.

Межколесный дифференциал спереди имеет свободный дифференциал, который как мы уже говорили с 1995-го года, управляется электроникой. Сама система полного привода берет свое начало с КПП, соединенной с раздаткой. Также эта конструкция имеет дифференциал межосевой, которая как раз и занимается распределением момента по осям. Дифференциал соединяется с КПП механически.

Все зависит от конструкции раздаточной КПП, крутящий момент может распределяться с помощью приводных валов или же через так называемую зубчатую передачу.

Система E-tron в большинстве случаев используется на гибридных версиях. Эта схема представляет собой всем привычный бензиновый мотор и два электромотора. Первый агрегат имеет мощность в 33 кВт и находится он спереди, а сзади расположен электромотор на 60 кВт.

Как устранить запах сырости в автомобиле?

Запах сырости — это первый признак возникновения плесени в салоне автомобиля. Как только грибок начинает развиваться, сразу чувствуется неприятный мускусный въедливый запах. Перед тем, как решать такую проблему, выполните предварительную проверку салона, чтобы понять точную причину появления неприятного запаха сырости в машине. В процессе этой процедуры вы, вполне возможно, уберете неприятность легкими действиями.

Этап 1

Для начала вам необходимо узнать, где находится место дислокации плесени. Для этого сделайте так:

  1. Просмотрите весь салон автомобиля.
  2. Вытащите коврики и осмотрите их на наличие влаги или уже существующих пятен плесени.
  3. В любом случае высушите их на солнце либо в сушилке.

Этап 2

Если вы реально понимаете, что проблема находится где-то в другом месте, то переходите на следующий этап:

  1. Руками прощупайте коврики, которые находятся непосредственно под сиденьями.
  2. Проверьте их на влажность.
  3. Возьмите фен и направьте струю горячего воздуха на места под сидениями.

Этап 3

Следующим в вашей проверке будет весь обивочный материал салона вашего автомобиля:

  1. Осмотрите обивку всех сидений и потолка машины.
  2. Возьмите фен и проделайте ту же процедуру, что и с ковриками.

Рассмотрим внешность со всех сторон

quattro V { «@context» : «http://schema.org», «@type» : «Article», «name» : «quattro V», «image» : «https://www.awdwiki.com/images/audi-quattro-evolution-1-differentials-lock-button.jpg», «articleSection» : «Поколения quattro» } (Редактировать)

Используется с 2004 года на Audi RS4 B7, с 2005 года на Audi S4 B7, с 2004 года на Audi Q7. Все модификации Audi A4 B8 с 2007 года.

Тип: Постоянный полный привод

  • Центральный планетарный дифференциал Torsen тип 3. Распределение тяги 40% вперед 60% назад в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/30 до 15/85 вперёд/назад.
  • Сзади свободный дифференциал, EDL. Audi S4 (2008-) — активный «подруливающий» спорт-дифференциал.
  • Спереди свободный дифференциал, EDL.

«Активный спорт-дифференциал» добавляет момент на внешнее колесо в повороте, как бы доворачивая автомобиль в поворот.

Иллюстрация: Центральный планетарный дифференциал Torsen тип 3 на quattro поколения V

Как работает «активный спорт-дифференциал» (2:40 и дальше):

Иллюстрация: audi sport differential

6-е поколение

В 2010 году появилась система quattro 6 поколения, как развитие привода с векторизацией в quattro 5, она применяется в новых спортивных версиях авто.

В ней отказались от самоблокирующегося дифференциала Torsen. Его место занял дифференциал собственной разработки с коронными шестернями. Он отличается асимметричным распределением тяги (60/40) и возможностью автоматического перераспределения момента в пропорции до 85/15.

Дифференциал разработки Audi

Достоинствами такого дифференциала являются несколько меньшая масса узла по сравнению с Torsen, возможность блокировки даже в условиях потери момента на одном из колес, а также векторизация с задействованием ESP, причем без осложненной конструкции заднего дифференциала.

Вся система работает полностью в автоматическом режиме и контролируется электроникой. Она обеспечивает отличные показатели при пробуксовке – авто останавливается только при проскальзывании всех колес. Что касается вывешивания, то машина перестает двигаться только при условии, что вывешены одно заднее и одно переднее колесо.

Продажа Audi A4 allroad quattro в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

A4 allroad quattro

5 240 059 ₽

Санкт-Петербург

A4 allroad quattro

4 230 000 ₽

Санкт-Петербург

A4 allroad quattro

1 349 000 ₽

Санкт-Петербург

A4 allroad quattro

1 269 000 ₽

Москва

A4 allroad quattro

3 971 244 ₽

Москва

A4 allroad quattro

3 892 868 ₽

Москва

A4 allroad quattro

1 529 900 ₽

Самара

A4 allroad quattro

1 149 500 ₽

Бугульма

A4 allroad quattro

1 199 000 ₽

Ижевск

A4 allroad quattro

1 990 000 ₽

Оренбург

A4 allroad quattro

799 000 ₽

Сочи

A4 allroad quattro

1 399 999 ₽

Екатеринбург

A4 allroad quattro

1 380 000 ₽

Екатеринбург

A4 allroad quattro

4 149 000 ₽

Екатеринбург

A4 allroad quattro

1 550 000 ₽

Екатеринбург

A4 allroad quattro

1 550 000 ₽

Екатеринбург

A4 allroad quattro

4 395 000 ₽

Челябинск

A4 allroad quattro

1 250 000 ₽

Челябинск

A4 allroad quattro

1 400 000 ₽

Тюмень

A4 allroad quattro

1 050 000 ₽

Запчасти и шины на Audi A4 allroad quattro

Дверь задняя левая A4 Allroad 2010-2015

Цена 12 000 р.

Бампер задний Audi A4 Quattro (8K9807511FGRU)

Цена 3 500 р.

Крыло левое переднее серое AUDI Allroad A4 B8 quattro В Наличии

Цена 5 500 р.

Двигатель

Цена 1 500 р.

Фара новая AUDI A4 08-11 ксенон, диодная полоса

Цена 13 800 р.

Дверь задняя правая для Audi A4 Allroad 2010-2015

Цена 5 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Audi A4 allroad quattro

Отзыв о Audi A4 allroad quattro, 2014
Всем доброго дня!

Об Audi A4 Allroad B8 мало отзывов, поэтому решил добавить. Не люблю воды, поэтому постараюсь по существу.
Все сравнения будут со старой машиной (Octavia 1.8 на чипе 230 сил).

Внешний вид:
на мой взгляд, у Audi самые красивые универсалы. Из красивых есть еще Volvo c его…

Отзыв о Audi A4 allroad quattro, 2018
Расставание затянулось почти на год .За почти 11 лет Акура RDX 2008 года , пробежав 225 тыс. км оставила только положительные эмоции и наверное, помнила те далекие времена , когда была куплена в США при курсе $ около 23 р. COOL !За это время я стал убежденным хондаводом и ничего другого для себя…

Отзыв о Audi A4 allroad quattro, 2013
Писать отзыв о машине в день ее покупки, считаю несколько преждевременным. Потому, что большинство читателей отзывов хотят почерпнуть информацию о самой машине в целом, а не о цвете, комплектации, или личных впечатлениях владельцев от самого факта покупки.
Отличный сайт, и огромное количество…

Новости о Audi A4 allroad quattro

Audi A4 allroad quattro и жесткие тесты в песках: выдержит ли коробка S-tronic?;
Сегодня дебютирует новый герой: Audi A4 allroad quattro второго поколения, 2,0 литра, бензин, 211 лошадей, 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Этот приподнятый универсал ждет целая палитра внедорожных…

В России начались продажи Audi A4 Allroad Quattro;
Начальная цена автомобиль составляет 2 545 000 рублей, что на 420 тысяч дороже модели предыдущей версии.

Audi обновила модельный ряд A4 series;
Компания Audi представила обновленный вариант своей самой популярной серии — A4. Эта линейка, берущая свое начало с Audi 80, на протяжении 39 лет и 8 поколений являлась самой продаваемой среди машин бренда — около…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Audi A4 allroad quattro

Топливо

Расход топлива Audi A4 allroad quattro

Объём топливного бака Audi A4 allroad quattro

Разгон до 100 у Audi A4 allroad quattro

Объем двигателя Audi A4 allroad quattro

Крутящий момент Audi A4 allroad quattro

Комплектации для Северной Америки и Европы

Е-Трон 55 – хорошо оснащенный роскошный кроссовер, для рынка США выпускается в двух комплектациях – Prestige и Premium Plus.

Базовый вариант «Премиум плюс» включает в себя набор опций:

    • полностью светодиодный свет (головные фары, задние фонари, ходовые огни);
    • противотуманки «по кругу»;
    • датчики дождя/света;
    • люк на крыше;
    • литые диски колес R20;
    • мультимедиа с дисплеем 12,3”;
    • мультируль;
    • кнопочный запуск электромотора;
    • кожаные сиденья и обод руля;
    • электропривод регулировок передних кресел с памятью положений;
    • вентиляцию передних сидений;
    • электростеклоподъемники;
    • обогрев форсунок омывателя/ветрового стекла;
    • парковочные датчики спереди/сзади и камеру обзора;
    • 4-зонный климат-контроль;
    • аудиосистему с 16-ю динамиками, Hands free и MP3, разъемами AUX/USB;
    • сигнализацию с иммобилайзером;
    • центральный замок;
  • навигационную систему;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • бортовой компьютер.

Электрокроссовер наделяется аэрбегами – фронтальными, для колен переднего пассажира, боковыми, подушками-«шторками», а также оборудуется системами помощи водителю – ABS, EBD, LKA, HAC, TCS, BAS, предотвращения столкновений, слежения за давлением в шинах, динамического освещения поворотов, мониторинга слепых зон, переключения режимов движения.

Системы помощи при парковке, адаптивного освещения, распознавания дорожных знаков доступны лишь опционально, за дополнительную плату предлагается и подогрев сидений.

Комплектация «Престиж» от «Премиум плюс» отличается незначительно, в ней добавлены такие опции как сиденья с функцией массажа и вывод показаний приборов на лобовое стекло.

Для Германии базовая цена E-tron 55 Quattro обозначена 82350 Евро, при этом некоторые опции, такие как вентиляция, подогрев и электропривод сидений, функция массажа, регулируемый люк на крыше, проекция на лобовое стекло, доступны лишь опционально.

Сами названия комплектаций для Европы также отличаются – это Basis и Advanced, в базовом исполнении машина комплектуется колесами с литыми дисками 19 дюймов.

Еще кроссовер доступен с обычными боковыми зеркалами, а наружные камеры обзора приобретаются за отдельную плату.

Экстерьер E-tron

Создатели электрического кроссовера Audi, в отличие от Tesla, постарались максимально приблизить его внешний облик к образу обычного легкового авто, поэтому на дороге электрокар ничем примечательным не выделяется.

Характерными чертами для E-tron 55 Quattro являются:

  • г-образные головные фары со светодиодными полосками (одна длинная сверху и четыре короткие снизу);
  • широкая шестиугольная фальшрадиаторная решетка цвета хром;
  • узкий вытянутый воздухозаборник снизу переднего бампера;
  • зауженные задние фонари, объединенные на двери багажника в монолит декоративной планкой.

Наружные дверные ручки, как и бампера, окрашены в цвет кузова, колесные арки – округлые, с пластиковыми расширителями черного цвета. Лючок, под которым имеется разъем для подзарядки, расположен на переднем левом крыле, около водительской двери, опускается вниз при нажатии на находящуюся здесь же кнопку.

2-е поколение

Полный привод quattro 2 поколения начал внедряться с 1987 года и получил несколько иную конструкцию, хотя он также являлся симметричным. К его особенностям относится:

  • Использование в качестве дифференциала между осями самоблокирующегося узла Torsen;
  • Дифференциал задней передачи – блокируемый вручную, но с автоматическим отключением при передвижении на скорости свыше 25 км/ч;
  • Дифференциал передка остался свободным.

Дифференциал Torsen

Особенность работы дифференциала Torsen заключена в том, что при обычных условиях передвижения соотношение распределения вращения составляет 50/50, но при надобности происходит автоматическое изменение значений и на ось, колеса которой лучше сцепляются с дорогой, подается до 75% тягового усилия.

В Torsen имеются и недостатки, причем существенные. При вывешивании одного колеса машина полностью обездвиживается. Происходит это из-за того, что Torsen не может передавать 100% на одну ось, максимальные пропорции для него 25/75. Если же одно колесо утратило момент (не встречает сопротивление), то передача вращения прекращается и на другой оси.

Поэтому автомобиль может остановиться если:

  • буксовать начали одновременно по одному колесу на каждой оси, или одно из них вывешено при отключенной блокировке задней оси;
  • при задействовании блокировки авто остановится только если буксовать начали оба колеса задней оси и одно – передней, или же при вывешивании переднего колеса или обоих заднего моста.

Решить проблему с обездвиживанием авто в случае вывешивания одного из колес достаточно просто. Необходимо задействовать тормоз, чтобы создать сопротивление вывешенному колесу. Это позволит Torsen заблокироваться и при этом перенести 75% момента на другую ось.

4-е поколение

Полный привод quattro 4 поколения получил несколько иные конструктивные узлы, но все также симметричен. Так, в качестве дифференциала между осями стал использоваться Torsen нового поколения (тип 2). Передний и задний мост получили свободные дифференциалы, оснащенные системой EDL (электронная блокировка дифференциала). Эта система входит в состав ABS и ее задачей является притормаживание колеса, для изменения передаточного соотношения (второе колесо оси начинает получать больший момент). Системы EDL работают раздельно, то есть взаимосвязи блокировок обоих осей между собой нет.

Использование EDL полностью контролируется электроникой. Для сохранения элементов трансмиссии от повреждений, она отключается на скорости выше 40 км/ч. Для спортивных версий предусматривается отключение EDL при достижении 80 км/ч.

Система quattro этого поколения отличается высокой эффективностью. Авто останавливается только в случае пробуксовки всех колес одновременно. Что касается вывешивания, то машина останавливается при потере контакта с дорогой двух любых колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector