Audi q8 2020 новый взгляд на превосходство! подробно о главном

Комплектации и цены

Quattro tiptronic

Начальная модификация Quattro tiptronic, снабженная 249-сильным дизельным агрегатом и 8-скоростной автоматической коробкой передач, продается за 4 998 000 рублей. Вариант с наличием 3,0-литрового бензинового мотора, АКПП и полноприводной системы доступен для покупки за 5 170 000 рублей. Здесь присутствуют семь подушек безопасности, селектор выбора режимов движения, ассистент при езде по склону, электронный контроль устойчивости и функция удержания постоянной скорости.

Такая комплектация включает в себя:

  • 20-дюймовые алюминиевые диски;
  • систему рекуперативного торможения;
  • пакет курильщика;
  • электрические стеклоподъемники на все окна;
  • систему ЭРА-ГЛОНАСС;
  • крепления для детских кресел;
  • противотуманные огни с LED-наполнением;
  • световой датчик;
  • светодиодные ходовые фонари;
  • зеркала заднего вида с электрическим приводом, обогревом и повторителями поворотов;
  • электрический привод багажного отделения;
  • теплозащитное остекление;
  • рейлинги;
  • комбинированная обивка салона.

Advance

Следующая комплектация Advance с 249-сильным дизелем и коробкой автоматом обойдется покупателям в 5 239 000 рублей. Версия с бензиновым трехлитровым агрегатом стоит 5 349 000 рублей.

Кроме базовых опций, владелец получит также:

  • запуск двигателя без ключа;
  • фронтальные сиденья с обогревом;
  • адаптивную систему освещения;
  • беспроводную зарядку;
  • заднюю камеру;
  • бортовой компьютер;
  • противобуксовочную систему;
  • джойстик управления мультимедийным комплексом;
  • передний парктроник;
  • функцию предупреждения столкновений.

Sport

Комплектацию Ауди Q8 2020 Sport, оборудованную дизельным агрегатом мощностью в 249 «лошадей» и автоматической КПП, можно приобрести за 5 654 000 рублей. Цена модификации с бензиновым мотором составляет 5 764 000 рублей. Покупая ее, владелец сможет пользоваться премиальной системой аудио с 17 динамиками, а также расширенным электропакетом и четырехзонной климатической установкой.

Design

Наиболее дорогостоящая комплектация Design с трехлитровым дизелем под капотом и АКПП доступна для заказа за 5 739 000 рублей. Стоимость варианта с бензиновым мотором достигает 5 849 000 рублей.

Предусматривается наличие следующего функционала:

  • фронтальных сидений с массажной функцией;
  • системы, удерживающей авто в полосе движения;
  • интеллектуального ассистента при парковке;
  • системы слежки за мертвыми участками на дороге;
  • системы распознавания знаков на дороге;
  • проекционного экрана;
  • передних и боковых камер;
  • навигации;
  • солнцезащитной шторки;
  • подушки безопасности пассажира с функцией деактивации;
  • круиз-контроля;
  • аудиосистемы Bang & Olufsen с семнадцатью динамиками, AUX, USB;
  • 10,1-дюймового полноцветного жидкокристаллического экрана;
  • зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
45 TDI quattro tiptronic 2.97 диз. 249 AT 7 600 4х4 225 9.3 4 998 000
45 TDI quattro tiptronic Advance 2.97 диз. 249 AT 7 600 4х4 225 9.3 5 239 000
45 TDI quattro tiptronic Design 2.97 диз. 249 AT 7 600 4х4 225 9.3 5 739 000
45 TDI quattro tiptronic Sport 2.97 диз. 249 AT 7 600 4х4 225 9.3 5 654 000
50 TDI quattro tiptronic 2.97 диз. 286 AT 6.3 600 4х4 232 N/A
55 TFSI quattro tiptronic 3 бенз. 340 AT 5.9 500 4х4 250 10.6 5 099 000
55 TFSI quattro tiptronic Advance 3 бенз. 340 AT 5.9 500 4х4 250 10.6 5 349 000
55 TFSI quattro tiptronic Design 3 бенз. 340 AT 5.9 500 4х4 250 10.6 5 849 000
55 TFSI quattro tiptronic Sport 3 бенз. 340 AT 5.9 500 4х4 250 10.6 5 764 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Комплектации и цены

В приведённой ниже таблице показаны комплектации Audi Q8 образца 2020 года и цены.

Комплектация Двигатель Цена млн. руб.
Base 3.0 л, 340 л. с., бензин

3.0 л, 249 л. с., дизель

5,145

5,270

Advance 3.0 л, 340 л. с., бензин

3.0 л, 249 л. с., дизель

5,375

5,5

Sport 3.0 л, 340 л. с., бензин

3.0 л, 249 л. с., дизель

5,79

5,915

Design 3.0 л, 340 л. с., бензин

3.0 л, 249 л. с., дизель

5,875

6,0

Стоимость Audi SQ8 в 2020 году в салонах официальных дилеров – 7,1 млн. руб.

Этот спортивный кроссовер покоряет своих владельцев скоростным драйвом, комфортабельными условиями, обилием нужных и полезных функций. Будем надеяться, что производители из Ингольштадта и в будущих поколениях будут радовать автолюбителей.

Обзор внешности и качеств Ауди Q8 представлен в видео далее:

с каким движком лучше выбрать Ауди Ку8, показано в видео далее:

Что делать при потере СТС

Описание внешнего вида Ауди Q8 2018

Машина построена на той же платформе, что и Q7. Авто с купейной формой кузова, в передней части которого сохранятся угловатые формы, стало выглядеть более спортивно.

Кроссовер получит массивную решетку радиатора и светодиодные фары. В отличие от Q7, бамперы у новинки будут иметь плавные и менее агрессивные формы.

Несмотря на то, что автомобиль по габаритам превосходит Q7 (длина модели – 5,07 метров, ширина – 2,04 метра, высота – 1,7 метра), в салоне смогут разместиться всего 4 человека, поскольку задние сиденья раздельные.

Как заявил в интервью один из руководителей компании Дитмар Воггенрайтер, концепт отражает все преимущества бренда в плане дизайна, которых удалось добиться на текущий момент.

Трансмиссия и подвеска

От коробки передач вся мощность обрушивается на центральный дифференциал Torsen полноприводной системы quattro. Система в обычном режиме распределяет мощность в пропорции 40:60, а при необходимости меняет его.

Машина построена на платформе MLB, подвеска вкруг многорычажная с пневмоподвеской. Опционально установят регулировку жесткости амортизаторов. От 48-вольтовой сети также питаются активные стабилизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Сзади активный дифференциал, что вместе создает шикарную управляемость.

Если честно SQ8 не хватает спортивного духа, да вы понимаете, что прошли поворот быстро, разогнались быстро, но вся эта динамика не ощущается. Хотя блок управления стабилизатора схватывает не сразу, заставляя машину немного крениться.

Тормозная система с массой электронных помощников прекрасно осаживает 2,3-тонный автомобиль. Опционально устанавливают более мощную керамическую систему.

Экстерьер

Визуально новый кроссовер Audi Q8 отличается от всех моделей семейства Q инновационным языком дизайна Ауди, впервые воплощенный в последнем А8. Особенность стиля — единая, гипертрофированно увеличенная шестигранная решетка радиатора, рассеченная шестью вертикальными планками из хрома. Вокруг мощного восьмиугольника проложена объемная оправа. По бокам Audi Q8 вплотную к окантовке фальшрадиаторной решетки примыкают узкие матричные OLED фары по 24 светодиода, (предлагаются опционально). Несколько массивных воздухозаборника эффектно вросли в передний бампер.

Плюс — огромные круглые колесные арки, специально никак не выделенные, способные принять диски до 23 дюймов (штатная комплектация идет с 19»). Такая форма придает законченный благородный вид.
Лаконичный вид сзади с LED фарами, переходящими в элегантную тонкую сплошную полосу фонарей по всей ширине пятой двери, мощным бампером, двумя фигурными патрубками выхлопной системы и огромным диффузором производит удивительное впечатление того, как простые формы могут выглядеть стильно и притягательно.

Динамические показатели и расход топлива

К динамике кроссовера, вес которого превышает 2 тонны, нет никаких вопросов. Все три силовых агрегата способны разогнать немецкий паркетник до 100 км/ч за 6-7 секунд, поэтому для его владельца выполнить обгон в городских условиях либо во время езды по трассе не составит никакого труда. Хотя, учитывая крупные габариты автомобиля, гораздо увереннее маневрировать на нем можно за пределами города.

Учитывая тот факт, что Audi Q8 оснащен 3-литровыми силовыми агрегатами, расход топлива на уровне 8-9 литров не является чрезмерно высоким показателем. Однако, все же, значение уровня потребления горючего превышает среднестатистический показатель для сегмента SUV.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 3.0 45 TDI quattro tiptronic 3.0 45 TDI quattro tiptronic Advance 3.0 45 TDI quattro tiptronic Design 3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport 3.0 50 TDI quattro tiptronic 3.0 55 TFSI quattro tiptronic 3.0 55 TFSI quattro tiptronic Advance 3.0 55 TFSI quattro tiptronic Design 3.0 55 TFSI quattro tiptronic Sport
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Адаптивные фары (AFS) Opt. + + + Opt. Opt. + + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Усилитель рулевого управления, гидро + + + + + + + +
Задние датчики парковки + + + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt.
Светодиодные фары + + + + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения Opt. + + + Opt. Opt. + + +
Камера заднего вида Opt. + Opt. + Opt. Opt. + Opt. +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″) + (7″)
Контроль давления в шинах + + + + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. + + + Opt. Opt. + + +
Салон, отделанный кожей Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt.
Передние датчики парковки Opt. + + + Opt. Opt. + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + +
Климат-контроль + + + + + + + + +
Привод сидельня водителя, электрический Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt.
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + + + + +
Подогрев передних сидений, электрический Opt. + + + Opt. Opt. + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. + + + Opt. Opt. + + +
ABS + + + + + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt.
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + +
Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.

Масштабная работа

Audi наконец решилась выпустить купеобразный кроссовер на базе обычного SUV, в то время как у основных конкурентов скоро появятся модели второго и даже третьего поколения с этим нестандартным кузовом. Но масштаб работ впечатляет. Прежде всего, конкуренты особо не заморачиваются при разработке дизайна. Так, передние части у них практически не отличаются от тех, какие у базовых кроссоверов.

Audi Q8 не из таких. У него абсолютно новый кузов, не имеющий ничего общего с донорским Q7, а его купеобразность решена по своему. Так, если у соперников крыша сильно скошена к «корме», что не позволяет рослым пассажирам ездить сзади, то у Q8 она просто ниже, чем в Q7, и к задней части кузова практически не понижается. В результате кроссовер выглядит спортивным и приземистым, при этом пассажирам ужиматься не приходится. Впрочем, о просторе салона я расскажу позже, а сейчас посмотрим на предлагаемые в России модификации.

Двигателей пока два: бензиновый и дизельный. Бензиновый агрегат имеет объем 3 л, турбонаддув и развивает 340 л.с. У турбодизеля такой же объем, но мощность ниже – «доналоговые» 249 л.с. Обе версии оснащаются 8-диапазонной автоматической коробкой передач и, конечно же, полным приводом. В Европе недавно показали «оспортивленную» модификацию SQ8 с 4-литровым 435-сильным турбодизелем, в России она появится в следую­щем году.

По конструкции шасси Audi Q8 идентичен донорскому Q7, хотя настройки у подвески другие – для обеспечения более спортивной и азартной управляемости. То есть кроссовер должен быть жестче на ходу. Способствуют быстрому прохождению поворотов пониженный центр тяжести и управляемые задние колеса (опция), которыми может быть оснащен и Q7. Что ж, сейчас я проверю автомобиль в деле, но сначала устроюсь за рулем бензиновой модификации.

Габариты и размеры Ауди Q8

Знакомство с ТТХ Ауди Q8 начнём с описания цифровых параметров автомобиля. О том, что это полноразмерный кроссовер, говорят его размеры: длина – 4998 мм, ширина – 2011 мм, высота – 1706 мм. Расстояние между осями передних и задних колёс равна 2987 мм.

Клиренс машины в стандартном положении статичен. Однако он регулируется благодаря применению в её конструкции изменяемой пневмоподвески. В максимально поднятом положении высота дорожного просвета имеет высоту 254 мм, в минимальном – 164 мм.

Размеры Audi Q8 (вид сверху)

Приведём прочие ТТХ пятидверного Ауди К8:

  • объём багажного отделения в стандартном положении: 605 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1755 л;
  • ёмкость бака для топлива: 85 л;
  • вес снаряжённого авто: 2140 кг;
  • полная масса: 2800 кг;
  • максимальная грузоподъёмность: 660 кг.

Штатными для sport-кроссовера в различных комплектациях являются следующие типоразмеры покрышек:

  • 265/55/R19;
  • 275/50/R20;
  • 285/45/R21;
  • 285/40/R22.

Размеры Ауди Ку8 (вид сзади и спереди) (1)

Безопасность и системы комфорта

Как и подобает флагману, новый RS Q8 получает полный набор систем безопасности и комфорта, которые только может предложить современная автоиндустрия. В списке последних:

  • 2-зонный климат (4-зонный опционально) с тачскрином управления;
  • музыка Bang & Olufsen на 10 точек;
  • 1” мультимедийка MMI Touch Response;
  • 1” виртуальная приборка с бортовым компьютером и проектором;
  • спортивные кресла с электрорегулировкой, массажем, поясничной опорой, подогревом, памятью расположения и вентиляцией;
  • продольно регулируемый задний диван с подогревом;
  • электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом, функцией складывания и повторителями поворота;
  • подогрев мультируля, ветрового и заднего стекол;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • доводчики на каждой двери + бесконтактной открытие багажника.

Перед Ауди Ку8 РС

Учитывая мощность силового агрегата, особое внимание уделили активной и пассивной безопасности. В паспорте представлены:

  • 8 подушек + шторки + крепления Isofix;
  • системы ABS, ESP, DAC, HAC, LKA, AFS и IPA;
  • парктроники спереди и сзади;
  • навигация;
  • мониторинг слепых зон;
  • система автоматического торможения при угрозе столкновения;
  • датчики света, дождя, давления в покрышках;
  • матричная оптика и светодиодные противотуманки.

Зад Audi RS Q8

Системы безопасности

Здесь много интересных функций. В автомобиле может стоят до 5 радарных датчиков, 6 камер, 12 ультразвуковых сенсоров и лазерного сканера. Все данные перерабатываются контроллером zFAS, который отдает различные сигналы остальным системам.

Помимо уже привычного адаптивного круиз-контроля, притормаживающего перед передним автомобилем, здесь системы оценивают безопасность проезда перекрестков, предупреждают заранее о проблемных участках дороги и еще много всего. Плюс есть системы автоматической парковки, различные помощники и даже можно удаленно заставить кросс-купе припарковаться.

В безопасности важную роль играет конструкция кузова, который на 41% сделан алюминиевым. Самые важные места в виде стоек сделаны из высокопрочной стали, чтобы при аварии сохранить жизнь пассажирам.

Технические характеристики

Ауди Кью8 установлен на платформе MLB EVO, оснащен системой с полным приводом Quattro. Помогает сократить затраты на горючее система MNEV. Она отключает двигатель, когда педаль авто при движении не задействована. С помощью этого электрического устройства работает функция Старт/Стоп, пневмоподвеска изменяет высоту дорожного просвета в зависимости от состояния дороги.

Под капотом у неё может стоять один из моторов:

  • бензиновый 55 TFSI0 л мощностью 340 л. с.;
  • дизельный 45 TDI0 л с 231 л. с.;
  • дизельный 55TDI0 л с 286 «лошадями».

Силовые агрегаты работают в паре с восьмиступенчатой АКПП.

В базовой комплектации на Ауди Кью8 устанавливаются шины 275/50 R20 и диски 20X9J. В топовых вариантов оснащения возможно размещение колёс диаметром 21 и 22 дюйма.

Размеры Ауди Ку8

Сравнение Audi Q8 с конкурентами

Какой гибрид – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 249 л.с. 600 H*m 7 сек. 225 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Как только автомобиль вышел на рынок все журналисты были уверены в провальных продажах из-за отсутствия дизеля. Инженеры Ингольштадта быстро сориентировались, расширив линейку. Теперь кроссовер продается с двумя моторами:

  1. 45 TDI – 3-литровый дизельный V6 серии CVMD, выдающий 249 лошадей (задушен под налоги) с 3000 оборотов и 600 H*m крутящего момента с 1500 оборотов. Динамики более чем достаточно – 7 секунд, но дизель берут для экономии, здесь тоже порядок – 9,2 литра в городе.
  2. Q8 55 TFSI – бензиновый турбированный V6 индексом DCBD, мощностью 340 лошадиных сил с 500 H*m крутящего момента. Динамически он лучше – 5,9 секунды, но придется мириться с расходом топлива, составляющим при самом спокойном режиме 11,6 литра. Здесь два фазовращателя, высокая степень сжатия – 11,2:1 и оптимизированная работа по циклу Миллера.

Обоим моторам добавлена технология мягкого гибрида MHEV, работающий от 48-вольтовой сети. Система помогает работать двигателю, но основное предназначение – экономия топлива. На скорости от 55 до 160 км/ч при отпущенной педали газа двигатель глохнет (Hill Descent Control), а MHEV поддерживает работу всего остального оборудования. Тем самым нет холостого расхода пока вы катитесь. Производитель заявляет, что система сокращает расход на 0,7 литра.

Коробка передач одна – это 8-ступенчатый автомат ZF, передающий момент колесам через фирменную систему quattro с межосевым дифференциалом Torsen. В обычном режиме 60% момент приходится передним колесам Q8, в зависимости от условий передние колеса могут получить до 70% момента, а задние до 85%.

Технические характеристики

Начать, пожалуй, стоит с тележки. Новинка базируется на MLB и является упрощенной копией вышеупомянутого Uris, что неудивительно, ввиду родственных связей брендов. Краткие характеристики Audi RS Q8 следующие:

Узел Характеристика
Подвеска Пятирычажная пневматика спереди и сзади
Тормоза Дисковые вентилируемые
Стояночный тормоз Электронный
Стабилизаторы EAWS
Рулевое управление Электрогидроусилитель с VGS и системой подруливания задней оси
КПП 8-диапазонный «автомат» tiptronic
Привод Полный Quattro
Гибридный довесок Есть

Черный Audi RS Q8

Но технических аспектах тележка РС 8 не так проста, как кажется. Помимо обилия опций, паркетник снабжается:

  • механическим межосевым дифференциалом с распределением тяги 40/60. При пробуксовке система передает до 85% тяги на одну из осей;
  • мягким гибридом с электро-довеском и батареей на задней оси. Последняя заряжается от системы рекуперативного торможения. В комплекте 48V бортовая сеть и стартер-генератор;
  • системой старт-стоп, которая работает на скоростях до 22 км/ч. Незаменимая функция в пробке;
  • пятирычажной подвеской с алюминиевыми тягами и подрамниками. Адаптивная спортивная пневмоподвеска с электронным управлением клиренса предлагается уже в базе (до 90 мм);
  • системой подруливания задних колес до 5 град. на малых скоростях и до 1.5 град. на максимальных;
  • тормозами с композитными вентилируемыми дисками, D420 мм и 370 мм. В паре работают 10-поршневые суппорта.

На пике агрегат развивает 600 л.с. при 800 Hm. При массе в 2390 кг, разгон до «сотни» занимает 3.8 сек., до 200 км/ч — 13.7 сек. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. (опционально отпускается до 305 км/ч).

Дополнительно, на борту установлена системы деактивации цилиндров COD и Audi Drive Select с двумя программируемыми режимами RS1 и RS2.

Двигатель на Audi RS Q8

Технические характеристики

В Китае был представлен автомобиль с турбодизельным двигателем объемом 3.0 и мощностью 286 Л.С. Он обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. В паре с мотором работает 8-ступенчатая коробка автомат. Быстрый старт и разгон обеспечивает электротяга. Благодаря системе рекуперации батарея заряжается на торможении, а при накате мотор полностью отключается на скорости до 160 км/ч. И именно в такой версии был обозначен старт продаж Audi Q8 в третьем квартале 2018 года в Европе.

Серийные машины будут представлены с менее мощным дизелем 45 TDI V6 и трехлитровым турбодвигателем 55 TFSI. Именно с бензиновым движком Audi Q8 ожидают в России в 2019 году. Благодаря вспомогательному стартер-генератору, запитанному от литий-ионной батареи и работающему от 48-вольтовой сети, этот двигатель дает неплохие показатели. Его мощность составляет 340 Л.С., разгон со старта обеспечивается за 5,9 секунд, максимальный крутящий момент – 500/1370–4500 Н·м при об/мин.

В этом внедорожнике система полного привода quattro раскрылась «во всей красе». Для распределения крутящего момента используется «железный» механический межосевой дифференциал Torsen. Тяга распределяется в соотношении 60:40 (задние/передние колеса). При этом с изменением дорожных условий больше ньютон-метров отдается колесам, показывающим лучшее сцепление с дорогой.

Q8 – автомобиль с электромеханическим рулевым управлением с изменением усиления в зависимости от скоростного режима. Руль чувствуется даже одним пальцем. В качестве опции покупателям предлагается система управления задних колес. Удовольствие дорогостоящее, но именно благодаря этой системе можно изменить угол поворота задних колес на 5 градусов, что делает автомобиль более маневренным даже в сложных дорожных условиях, и это при весе Ку8 почти 2 тонны. При заносах на высоких скоростях передняя и задняя ось поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость автомобиля. А на небольшой скорости наоборот, колеса поворачиваются в противоположные стороны.

В базовую версию входит классическая подвеска с регулируемой жесткостью, но это не значит, что автомобиль очень чутко реагирует на изменение покрытия под колесами. Этого удалось достичь благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и системе помощи при движении накатом Hill Descent Control. Любителям полного комфорта производитель предлагает пневмоподвеску с регулировкой жесткости и возможностью выбора семи режимов движения. Именно благодаря пневматике можно регулировать дорожный просвет в пределах 90 мм.

Ауди Ку 8 делают на той же платформе MLB, что и его младшего брата. При этом новинка получилась гораздо крепче своего предшественника. Относительно небольшой вес обеспечивает 15% алюминия в конструкции. Среди технических характеристик не останется незамеченным коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.

Видео тест-драйв

Роскошь и технологичность салона

Открывая безрамочные двери с доводчиками видим торжество дорогих материалов в виде кожаной обшивки, разных декоративных вставок и т.д. В базе используется комбинированная обшивка из кожи и ткани, опционально меняется на чистую кожу, алькантару и т.д. Комбинировать салон можно абсолютно по-разному.

Передние пассажиры сидят на удобных креслах, регулируемых электрически. Стиль сидений разный, есть обычные, более комфортные или спортивные с массивной боковой поддержкой. Сзади обычный диван, много свободного места, собственный климат-контроль и два прикуривателя. Что удивительно – две кнопки стеклоподъемника с каждой стороны заднего ряда Q8. Шторки – опция.

Опции передних кресел:

  • память электрорегулировок;
  • вентиляция;
  • массаж.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль с нижней хромированной спицей. Будет руль круглый или скошенный зависит от комплектации. За баранкой уже привычный 12,3-дюймовый дисплей Audi Virtual Cockpit, имитирующий аналоговые датчики, отображающий карту навигации. Размеры циферблатов настраиваются режимом езды.

Панель торпедо все покрыта вставкой из рояльного лака (или другого материала), плюс образ дополняется контурной подсветкой. Посередине красуется 10,1-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса MMI Navigation plus с голосовым управлением. Голосом можно настраивать даже климатическую систему Q8, но до уровня этой системы в Мерседесе далеко. Ниже еще один 8,6-дюймовый дисплей, направленный на настройку раздельного климат-контроля.

На тоннеле стильный джойстик КПП, электронная кнопка ручника справа, скрытые подстаканники, на этом все. Приятна беспроводная зарядка в подлокотнике.

В общем, салон – сильная сторона кроссовера, обходящая конкурентов. Будет честным сказать, что после обновления конкурентов возможно Ауди снова проиграет, а также что большинство крутого функционала опционально.

Багажник Audi Q8 2019-2020 вполне приличного объема – 605 литров, плюс откидывается задний диван, создавая 1755 литров. Естественно крышка багажника с электроприводом. Под полом находится докатка и батарея гибрида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector