Тест драйв audi a4 моделей b5, b6 и b7 с описанием характеристик
Содержание:
- Варианты комплектации и ценник Ауди RS4 Авант 2018 года
- Динамические качества и расход топлива
- Audi RS4 B9: дизайн и характеристики
- Чем хорош Лада Приора в кузове хэтчбек?
- Технические характеристики
- Цены на все автомобили Audi
- Цена
- Салон Ауди РС4 Авант Б8 2017
- Цены на все автомобили Audi
- B7 (Typ 8E)
- Описание
- B5 (Typ 8D)
- Дизайн
- Цена Ауди РС4 Авант Б8
- Audi RS4 B7 (Typ 8E): описание и параметры
- Технические характеристики
- Audi RS4 B6: внешность и характеристики
- Внешний вид машинки
- Интерьер
- Признаки выхода из строя опорного подшипника
- B8 (Typ 8K)
- Технические характеристики
Варианты комплектации и ценник Ауди RS4 Авант 2018 года
Стандартный список оборудования представлен:
- Внешними электрорегулируемыми и обогреваемыми зеркалами;
- 2-зонным климат-контролем;
- Электроприводом двери багажника;
- Электронным иммобилайзером и центральным замком;
- ЖК-комбинацией приборов;
- Мультимедийным центром;
- Продвинутой аудиосистемой с 8 динамиками;
- Системой Audi connect;
- Пакетом систем «рrе sеnsе сitу» и «sidе аssist»;
- Электромеханическим стояночным тормозом;
- Электроусилителем рулевого колеса;
- Мультифункциональным рулём со срезанным снизу ободом;
- Спортивными креслами первого ряда;
- Системой «Start-Stop»;
- Полноприводной системой Quattro;
- Эирбегами по периметру салона;
- Легкосплавными 10-спицевыми дисками R19;
- Высокопроизводительными тормозами;
- ABS, а также системами ЕВD и ESP;
- Полным электропакетом;
- Задним спойлером;
- Эксклюзивным передним бампером и чёрной решёткой радиатора;
- Ремнями безопасности седоков первого и второго ряда сидений;
- Крепежами Isofix и прочими «фишками».
Заключение Audi RS4 Avant 2018
Audi RS4Тест-драйв Audi RS4 Avant:
Автор статьи:
Другие статьи автора:
- Самые надёжные МКПП: ТОП-10
- Как уменьшить расходы на техобслуживание автомобиля
- Барабанные и дисковые тормоза – особенности, отличия, что лучше выбрать
Динамические качества и расход топлива
Благодаря наличию высокомощного двигателя, немецкий универсал способен разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 4,1 секунды. Этот показатель является очень серьезным и сопоставим с наиболее скоростными автомобилями во всем мире. Поэтому никаких проблем с динамикой и маневренностью водитель Ауди РС4 2021 года не испытает.
В то же время, столь мощный двигатель демонстрирует достаточно умеренное потребление бензина, которое заявлено производителем на уровне 8,8 литров на 100 км пройденного расстояния. Большинство конкурентов немецкого универсала демонстрируют больший расход топлива.
Audi RS4 B9: дизайн и характеристики
Эту модель от предыдущих отличает стильный дизайн, ставший более легким и гармоничным и в то же время выраженные спортивные акценты и агрессивность. Салон по-прежнему удобный, но стал более «дорогим», благодаря качеству отделки и здесь также добавилось спортивных нот. Панель с большим дисплеем, выходами USB, AUX, стандартной для семейства распиновкой.
Внешность мало чем отличается от предшественников. Задняя часть схожа с представителями пятого поколения, но два больших патрубка выхлопа дают понять, что это спортивная модель.
В повороты машина входит без видимых затруднений, но на особо крутых виражах становится понятно — фамильная неповоротливость Ауди до конца не исчезла даже здесь.
Двигатель | 2,9 АТ, 450 л.с. бензин |
Привод | Полный |
Трансмиссия | АКПП |
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4,1 |
Крутящий момент | 600 Н*m при 1900 – 5000 об/мин |
Длина, м | 5 |
Ширина, м | 1,9 |
Высота, м | 1,4 |
Колесная база, мм | 2826 |
Клиренс, мм | 120 |
Полная масса, т | 2 |
Объем багажника, л | 505-1510 |
RS4 — это машина не просто для тех, кто ценит немецкие элегантность и практически вечную сборку и готов за это заплатить. Разработчики сделали все, чтобы сидящие внутри салона ощутили весь драйв скорости и маневренности спортивного универсала. Эти модели любят быструю реакцию и уверенность водителя, а также идеально ровные поверхности — для езды даже по невыраженному бездорожью спортивные универсалы не предназначены.
Чем хорош Лада Приора в кузове хэтчбек?
Ответ на этот вопрос лежит в плоскости того, какими вообще достоинствами обладает такая кузовная вариация. Во-первых, это более спортивный и динамичный вид, который предпочитает молодой покупатель, даже с учетом того, что седан выглядит солиднее. Во-вторых, компактный размер и самая короткая колесная база, благодаря которым в городских условиях легче маневрировать и устраиваться на стоянку. Выше мы уже описали габариты хэтчбека. В-третьих, отсутствие выступающей кормы, которая создает трудности при парковке и движении задним ходом. В-четвертых, широкий багажный проем (несмотря на то, что у седана Приоры багажник по объему больше), позволяющий уложить габаритные грузы.
Технические характеристики
Силовые возможности немецкого спортивного универсала после смены поколений стали значительно лучше. Для Audi RS4 2021 года производитель предусматривает установку шестицилиндрового силового агрегата с двойным турбонаддувом, потребляющего бензин АИ-98. Его объем составляет 2,9 литра, при этом максимально развиваемая мощность равна 450 «лошадей», а предельный крутящий момент – 600 Н*м. Дополнительно мотор, разработанный усилиями специалистов из Audi и Porsche, оснащен непосредственным впрыском и функцией старт/стоп. Его экологическая безопасность отвечает требованиям стандарта Евро-6.
Читайте нас:
Несмотря на значительную мощность, средний расход данного силового агрегата составляет 8,8 литра. В то же время, разгон до «сотни», демонстрируемый универсалом, составляет 4,1 секунды, что является внушительным результатом, а максимальная скорость, которую развивает спорткар – 250 км/ч. Если же автолюбитель запросит дополнительную установку пакета RS Dynamic Package, то максимум, с которым способен двигаться Audi RS4, будет составлять 280 км/ч. В качестве доступной трансмиссии автомобиль комплектуется 8-скоростным «автоматом». Также Audi RS4 положен постоянный полный привод.
Обе подвески универсала являются независимыми. Они построены на основе многорычажных конструкций, а также оснащены передними и задними стабилизаторами. Тормозная система состоит из дисковых механизмов и электронного «ручника». Также она оборудована возможностью рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.
Основные габариты немецкой модели:
- размеры кузова – 4781 х 1866 х 1404 мм;
- масса авто – 1790 кг;
- число мест в салоне – 5;
- дорожный просвет – 120 мм;
- колесная база – 2826 мм;
- объем бензобака – 58 литров;
- вместительность багажника – 505 литров.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Цена
Новый автомобиль на российском рынке предлагается только в одной комплектации. Минимальная стоимость Ауди РС4 Авант 2019-2020 – 5 375 000 рублей, а конечная стоимость превышает 6 200 000 рублей, если приобрести все дополнительные опции.
Оснащение базы:
- раздельный климат-контроль;
- электропривод багажника;
- музыкальная система на 8 динамиков;
- 19-дюймовые диски;
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- полностью кожаная отделка интерьера;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев кресел;
- светодиодная оптика;
- датчики дождя и света.
Функции, устанавливаемые платно:
- система автоматической парковки;
- система кругового обзора;
- навигация;
- продвинутая система мультимедиа;
- адаптивное освещение;
- вентиляция сидений;
- панорамная крыша;
- подогрев руля;
- память электрорегулировок кресел;
- 20-дюймовые диски;
- камера заднего вида.
Новая Audi RS4 Avant Б9 – это сильно измененная спортивная машина в кузове универсал по сравнению с предшественником. Такой автомобиль приобретают семейные люди с желанием иногда ездить быстро, либо люди, желающие создать впечатление небыстрого авто за счет кузова, а в последствии удивлять динамикой. Такого контингента немного в России, поэтому продажи невысоки, по крайне мере предыдущие поколения встречаются на улицах не так часто.
Салон Ауди РС4 Авант Б8 2017
Сев во внутрь изменений намного меньше, но все же отличия от четвертой серии присутствуют, но больше всего это выражается в материалах отделки. Водитель и пассажир будут находиться на спортивных сиденьях, оснащенных подогревом и электрорегулировками, но функция памяти и подогрева доступна только в качестве опции.
Задний ряд, это кожаный диван, рассчитанный на 3-х пассажиров, которые могут спокойно разместиться и наслаждаться комфортом перемещения. Места достаточно как для ног, так и для головы. Объем багажного отделения имеет объем в 490 литров, но с помощью складывания заднего ряда можно увеличить данное пространство до 1430-ти литров.
Водительское место обладает 3-х спицевым мульти-рулем, обшитым кожей. Панель приборов представляет собой чисто спортивную приборку, это огромный аналоговый спидометр и тахометр между которых расположен бортовой компьютер. Двери обшиты кожей, имеют большой карман, а возле ручки открытия находится карбоновая вставка.
Центральная консоль имеет в верхней части элегантно вставленный дисплей мультимедийной системы, ниже находятся воздухозаборники и дисковод. Еще ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем Audi RS4 Avant, который управляется кнопками, а информация отображается, на небольшом дисплее. Возле селектора КПП находится множество кнопок, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой, а также присутствует клавиша электронного стояночного тормоза. Тоннель обшит карбоном, а чуть ниже имеется подстаканник.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
B7 (Typ 8E)
Audi B7 RS4
Audi B7 RS4 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Audi AG |
Годы пр-ва | — |
Дизайн
Платформа | Volkswagen Group B7 |
Двигатели
4.2 литра, V8 FSI, 420 л.с., 2xDOHC
Трансмиссия
6-МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4589 мм |
Ширина | 1816 мм |
Высота | 1415 мм |
Колёсная база | 2648 мм |
Масса | Седан: 1650-1680 кгУниверсал: 1710 кгКабриолет: 1845 кг |
На рынке
Связанные |
Универсал
Универсал
Кабриолет
Двигатель
Audi RS 4 | седан | avant | кабриолет |
---|---|---|---|
Двигатель |
|
||
Мощность двигателя | 309 кВт (420 л. с.) | ||
Разгон (0-100 км/ч.) | 4.8 сек. | 4.9 сек. | 4.9 сек. |
Макс. скорость |
|
||
Вес |
|
1710 кг | 1845 кг |
Описание
Первая версия B5 изначально только в варианте «Avant» (фирменное название Audi AG для кузовов универсал). Следующее поколение B7 сперва появилось с кузовом седан, чуть позже появились Avant’ы и ещё позднее были добавлены кабриолеты.
Аббревиатура «RS» в названии машины происходит от немецкого RennSport (рус. автоспорт). Как и все автомобили Audi линейки , RS4 комплектуется последними технологиями и может причисляться к автомобилям, работающим на имидж компании. Ко всему прочему, Audi RS4 во всех версиях комплектуется системой quattro, основанной на дифференциалах Torsen для полноприводных автомобилей.
В 2006—2008 гг. участвовали в SuperStars Series, где выиграли два титула, оба Джанни Морбиделли.
B5 (Typ 8D)
Audi B5 RS4 Avant
Audi B5 RS4 Avant на Викискладе
Общие данные
Производитель | Audi AG |
Годы пр-ва | — |
Дизайн
Платформа | Volkswagen Group B5 |
Двигатели
2.7 литра, V6 Biturbo, 380 л. с., инжектор, DOHC
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4525 мм |
Ширина | 1799 мм |
Высота | 1386 мм |
Колёсная база | 2607 мм |
Масса | 1620 кг |
Динамические
Разгон до 100 км/ч | 4,9 |
Макс. скорость | 250 км/ч |
На рынке
Связанные | Audi A4Audi S4 |
Другое
Расход топлива | 12 л |
Объём бака | 62 л |
Вид сзади
Вид спереди
Крышка 2.7-литрового 6-цилиндрового 380-сильного Biturbo двигателя Audi B5 RS4 Avant
Производство оригинальных B5 Audi RS4 Avant quattro (Typ 8D) было введено AUDI AG в конце 1999 года для последующей продажи в 2000 году, в качестве преемника Porsche / Quattro GmbH совместного предприятия развитых Audi RS2 Avant. RS4, как и его предшественник RS2, был доступен только в качестве Avant (название Audi для автомобилей кузова универсал), а также была построена на существующей платформе Volkswagen Group B5 совместно с A4 и S4. Автомобиль был доступен для продажи в большинстве стран Европы, некоторых частях Азии и в некоторых странах Латинской Америки.
Audi RS 4 | 2000 |
---|---|
Двигатель |
|
Мощность двигателя | 285 кВт (387 л. с.) |
Разгон (0-100 км/ч.) | 4.9 сек. |
Макс. скорость |
|
Вес |
|
Было произведено 6030 единиц в период между 1999 и 2001 годах.
Дизайн
После произошедшей смены поколений немецкий универсал стал выглядеть более стильно и агрессивно. Его передняя часть получила новую головную оптику и очень крупную решетку радиатора, которая визуально сливается с воздухозаборником. В нижней части бампера установлен металлический спойлер, который подчеркивает спортивный статус универсала. По бокам от радиаторной решетки разместились вырезы, являющийся источниками дополнительного охлаждения тормозной системы.
Сбоку кузов Ауди RS4 получил классическую форму и единственное, на что нужно обратить внимание – очень крупные диски колес, которые целиком перекрывают глубокие вырезы колесных арок. Корма выглядит достаточно стандартно, как для универсала
Здесь можно отметить крупные задние фонари и рельефный бампер, в нижней части которого располагается защитная вставка. Из нее выходят крупные трубки выхлопной системы.
Салон универсала выглядит дорого и стильно. Все материалы, задействованные в отделке интерьера, имеют высокое качество и приятны на ощупь. В салоне установлены спортивные кресла с мощной боковой поддержкой. Они имеют массу регулировок в различных направлениях. По оснащению универсала можно сразу понять, что данная модель имеет спортивный стиль. Автомобиль получил рулевое колесо D-образной формы, виртуальную панель приборов и современную систему мультимедиа.
Также можно отметить установку широкого центрального тоннеля, на котором разместился небольшой стильный селектор управления КПП, переключатель между существующими режимами движения, два подстаканника и несколько физических кнопок активации тех или иных функций.
Цена Ауди РС4 Авант Б8
Данный автомобиль стоит минимум 4 000 000 рублей, на самом деле чуть больше, но ненамного. В итоге вы получаете большое количество необходимого оборудования в салоне, но несмотря на это предлагаются платные опции, которые можно подключить отдельно, выбрав только самое необходимое. В этом списке присутствует:
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- подстраивающийся усилитель руля;
- адаптивный круиз-контроль;
- электропривод на крышку багажного отделения;
- электроскладывание зеркал;
- кожаный интерьер;
- подогрев задних и передних сидений.
В результате мы имеем шикарный автомобиль, обладающий привлекательным внешним видом, шикарным салоном и прекрасными техническими характеристиками. Стоит данная модель относительно недорого для ее класса, при этом ее можно использовать не только как машину выходного дня, но и использовать Audi RS4 Avant 2017 каждый день, салон это позволяет.
Audi RS4 B7 (Typ 8E): описание и параметры
«Морда» авто заметно изменилась — капот стал более рельефным, изменился «взгляд». Первое, что бросается в глаза — усиленная радиаторная решетка с хромированным обрамлением. Форма кузова стала более обтекаемой, что характерно для спортивных машин, немного изменился бампер с так называемой «губой» и воздухозаборниками для охлаждения тормозов. Появилась противотуманная оптика.
Салон стал более удобным и функциональным, особенно это касается кабины. На маленький трехспицевой руль, обитый кожей выведены четыре кнопки аудиосистемы. Панель со стандартной распиновкой снабжена аналоговыми датчиками и удобным дисплеем, интерфейс стал более футуристичным. На центральной консоли ряд кнопок, включая аварийки, отключения ESP. Ниже мультимедийный дисплей и блок управления системой раздельного климат-контроля.
Не обошлось без недостатков в виде возросшего аппетита. Модели понадобится 20 литров по городу и вдвое меньше по трассе. Все компенсируется улучшенной независимой пневмоподвеской, сглаживающей любые неровности. Езда плавная, без тряски, машина хорошо вписывается в повороты, заметная скорость ощущается только при разгоне.
Двигатель | 4,2 л, бензин, 420 л.с |
Привод | Полный |
Трансмиссия | 6 МКПП |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4,8 |
Крутящий момент | 430 H*m |
Длина, м | 4,6 |
Ширина, м | 1,8 |
Высота, м | 1,4 |
Клиренс, мм | 110 |
Колесная база, мм | 2648 |
Объем багажника, л | 460-720 |
Полная масса, т | 2 |
Моделей было выпущено немного, сейчас она с конвейера VAG не сходит и вообще встречается крайне редко. Средняя ее цена начинается от 1 млн. рублей.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.9 л | 450 л.с. | 600 H*m | 4,1 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Полностью заменили силовую установку. Теперь на универсале установлен мотор от Панамеры 2-го поколения. Двигатель обладает 2,9-литровым объемом, дополненный 2 турбинами. Выпуск V6 дополнен системой изменения фаз газораспределения, а впуск непосредственный.
Отдает мотор на колеса 450 лошадиных сил при 5700 оборотов и 600 H*m крутящего момента, доступные при 1900 оборотов. Привод полный осуществлен благодаря фирменной системе quattro с межосевым дифференциалом Torsen. Передача осуществляется через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic.
Динамические показатели Audi RS4 2019-2020 Avant улучшились по сравнению с предшественниками. Первая сотня достигается за 4,1 секунды, а максимальная скорость по традиции всех производителей ограничена электроникой на 250 км/ч. Предлагается платный пакет RS-dynamic, который подразумевает снятие ограничения и достижение максимум 280 км/ч.
Каждая ось платформы MLB состоит из 5 рычагов со стабилизаторами поперечной устойчивости. Стоит выделить стойки Dynamic Ride Control сильно помогающие в управляемости. Останавливается универсал тоже отлично за счет карбоново-керамических тормозов, но для максимального эффекта их необходимо прогревать.
Audi RS4 B6: внешность и характеристики
Новая РС4 серьезно отличается уже во внешности — первое, что отличает ее от обычного городского универсала, это бамперы и расширенные на 3 см колесные арки. Изменился и «взгляд» диодной оптики — строгий и хищный, присущий спортивным моделям. Спереди по центру выделяется шестиугольная радиаторная решетка Синглфрейм. Усовершенствованный бампер стал больше, обзавелся воздухозаборниками и карбоновой вставкой.
Сбоку новая РС4 мало чем отличается от предшественницы — разницу выдают лишь увеличенные колесные арки и диски R19. Выштамповка и обрамление зеркал из хромированных стали карбоновыми, крышу украсили декоративные рейлинги.
Двигатель | 4.2 BiTurbo V8 (450 Hp) quattro Tiptronic 2,9 л 450 л.с. |
Топливо | бензин |
Трансмиссия | АКПП 8 ступеней |
Привод | полный |
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4 |
Крутящий момент | 600 H*m при 1900 об/мин |
Длина,м | 4,8 |
Ширина, м | 1,9 |
Высота, м | 1,4 |
Дорожный просвет, мм | 114 |
Колесная база, мм | 2826 |
Полная масса, т | 2,3 |
Тормоза | вентилируемые диски |
Количество дверей | 4 |
Внешний вид машинки
Дизайн серьезно изменился по сравнению с прошлой версией. По традиции начнем с морды, она имеет рельефный немного измененной формы капот, также слегка изменилась форма оптики и ее начинка. Радиаторная решетка с хромированной окантовкой стала намного больше в размерах. Аэродинамика улучшилась, бампер имеет губу и воздухозаборники, охлаждающие тормоза. Также бампер имеет противотуманки.
Сбоку мы также можем заметить хромированные зеркала заднего вида несколько иной формы, также окна имеют сильную хромированную окантовку. Колесные арки раздуты достаточно сильно. Также боковая часть обладает небольшим молдингом, окрашенным в цвет кузова.
Задняя часть получила совершенно другую оптику по форме, которая выглядит стильно. Крышка багажника оснащена спойлером, образующимся формой самой крышки. В нижней части крышки присутствует хромированная линия. Достаточно массивный бампер оборудован диффузором и двумя огромными патрубками выхлопной трубы.
Габариты авто изменились кардинально:
- длина – 4589 мм;
- ширина – 1816 мм;
- высота – 1415 мм;
- колесная база – 2648 мм;
- клиренс – 110 мм.
Так как седан самый популярный, мы рассказываем вам именно про него, если вам интересен универсал или кабриолет, то можете узнать о нем в интернете.
Интерьер
Также у авто Audi RS4 B7 кардинально изменился салон, материалы применяются те же, улучшилось качество сборки и иногда стали использоваться и другие материалы. Модель имеет кожаный 3-х спицевый спортивный руль с большим количеством хрома и 4-мя кнопками для аудиосистемы. Панель приборов получила агрессивные аналоговые датчики и бортовой компьютер со стильным оформлением интерфейса.
Центральная консоль нас встречает кнопками аварийной сигнализации, отключения ESP и так далее. Уже под ними расположена более интересная часть, это дисплей системы навигации и мультимедии, которым можно управлять с помощью кнопок и шайб справа. В самом конце мы встречаем блок управления раздельным климат-контролем, выполненный в классическом стиле Ауди.
Карбоновая тоннель получила большую нишу для мелочей, немаленький селектор КПП с хромированными элементами. Также на тоннеле расположена кнопка запуска двигателя и ручка стояночного тормоза. Багажник седана имеет объем в 460 литров, сложив задний ряд, можно получить 720 литров.
Признаки выхода из строя опорного подшипника
Признаками изношенности подшипников являются две основных фактора — наличие стука при повороте руля в районе передних колесных арок (также в некоторых случаях ощущается на рулевом колесе), а также ухудшение управляемости машиной. Однако стук от стоек может в некоторых случаях и не ощущаться. Это зависит от их конструкции.
Изношенный опорный подшипник
Например, на автомобиле ВАЗ-2110 внутренняя обойма опорного подшипника выступает втулкой, через которую проходит шток амортизатора. Когда подшипник достаточно изношен, его корпус допускает люфт, из этого шток амортизатора отклоняется от оси. Из-за этого происходит нарушение углов развала-схождения. Выявить неисправности можно посредством раскачивания машины. Подробную инструкцию о проверке опорного подшипника вы найдете в дополнительном материале.
Основным признаком неисправности служит необходимость постоянно подруливать при езде по прямой дороге. Из-за нарушения угла развала-схождения износ опоры амортизатора увеличивается приблизительно на 15…20%. Также дополнительно изнашиваются протекторы на покрышках, соединительные и рулевые тяги, их наконечники.
Если же к задачам подшипника относится лишь вращение стойки (то есть, он с амортизатором не взаимодействует), то в этом случае нарушение углов развала-схождения не происходит, поскольку шток амортизатора удерживает втулка, которая запрессована в резиновый демпфер конструкции (например, на “Лада Приора”, “Калина”, Nissan X-Trail). Однако это все же влияет на управляемость машины, хотя и в меньшей степени. Такой подшипник при выходе из строя начнет стучать. Причем стуки часто будут ощущаться даже на рулевом колесе. Диагностировать неисправность подшипника путем простой раскачки машины в данном случае не получится.
B8 (Typ 8K)
Audi B8 RS4 Avant
Audi B8 RS4 Avant на Викискладе
Общие данные
Производитель | Audi AG |
Годы пр-ва | — |
Дизайн
Платформа | Volkswagen Group B8 |
Двигатели
4.2 литра, V8 FSI, 450 л.с., 32 valve
Трансмиссия
7-DSG
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4719 мм |
Ширина | 1826 мм |
Высота | 1415 мм |
Колёсная база | 2811 мм |
Масса | 1795 кг |
На рынке
Связанные |
Вид сзади
Представители Audi заявили, что не планируют выпускать RS4 в новом кузове B8, однако весной 2011 года удалось получить шпионские фотографии предполагаемого автомобиля Audi RS4 Avant. Автомобиль выпускается с 2012 года и имеет силовую установку, аналогичную Audi RS5 (V8 4,2л, 450 л.с.).
Седаны в этом поколении RS4 не выпускались.
Audi RS 4 | 2012 |
---|---|
Двигатель |
|
Мощность двигателя | 331 кВт (450 л. с.) |
Разгон (0-100 км/ч.) | 4.7 сек. |
Макс. скорость |
|
Вес |
|
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.2 л | 450 л.с. | 430 H*m | 4,7 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Данная модель оборудована только одним силовым агрегатом и других вариантов покупателю не будет предложено. Это атмосферный V-образный агрегат с 8-ю цилиндрами, который при объеме в 4,2 литра обладает мощностью в 450 лошадиных сил. Данной мощности достаточно, чтобы универсал набрал первую сотню за 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Мотору требуется минимум 98-ой бензин, которого он употребляет в городе 14 литров при спокойной езде. На трассе же ему понадобиться всего лишь 8 литров.
Силовая установка работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, передающей крутящий момент на все колеса с помощью системы quattro, она в свою очередь подключает передние колеса по необходимости.
Подвеска автомобиля прекрасно справляется с прохождением поворотом, помогает этому 5-ти рычажная система спереди и многорычажная сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости несколько иные, чем у S4, они более толстые. Модель останавливается с помощью полностью дисковой тормозной системы, оснащенной вентиляцией.