Тест-драйв тойота ленд крузер 200 2017 года

Обновленный Land Cruiser 2016

Комплектации и цены 2016 года
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
4.6 Comfort 2 999 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.6D Comfort AT 2 999 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Elegance 3 852 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Elegance 3 987 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Luxe 7-seats 4 198 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Luxe Safety 7-seats 4 240 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Luxe 4 246 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.6 Luxe Safety 4 288 000 бензин 4.6 (309 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Luxe 4 300 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Luxe 7-seats 4 334 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Luxe Safety 4 342 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
4.5D Luxe Safety 7-seats 4 376 000 дизель 4.5 (249 л.с.) автомат (6) полный

Август 2015-ого года, был примечателен еще появлением рестайлингового внедорожника. Японец приобрел совершенно новенький перед с полностью другой оптикой и радиаторной решеткой. Расположенные по центру ребра, словно рассекают передние фары пополам. Изменения затронули и бампер, расположенный впереди, секции для противотуманных фар, капот, задние лампы и хромированную планку, расположившуюся под ними.

Вдобавок ко всему, для Тойота Ланд Крузер 200 2016 было внесено пара новых вариантов покраски кузова – темно-синий и коричневый. Говоря об интерьере, то здесь нашло свое место новое рулевое колесо, немного переделанная консоль, установленная по центру с новеньким дисплеем для системы мультимедиа, диагональ которого составила 9 дюймов.

Уже имеющийся на доске приборов экран был увеличен до 4.2 дюйма. В качестве дополнительной опции стала доступная черная крыша. Нельзя не упомянуть о наличии дополнительных электронных помощниках.

Наверное главным козырем стало наличие в базовой комплектации пакета безопасности Toyota Safety Sense P, где имеются адаптивный круиз-контроль, служба информирования и предупреждения о боковых столкновениях с опцией автоматизированной остановки, датчика давления в колесах, системы автоматического переключения дальнего освещения на ближний, слежки за дорожной разметкой и за «мертвыми» зонами.

Камеры позволили обозревать все на 360 градусов, с возможностью слежения под дном машины. Касательно силовых агрегатов и трансмиссий, то бензиновая «восьмерка» стала немного экономичней, однако сохранила свою мощность. Коробка осталась прежняя – 6-ти диапазонная АКПП. А дизельный мотор с объемом 4.5 литра стал немного сильнее – мощность его составляет 272 лошадиные силы.

Преимущества

Отзывы коробка передач робот заслужила весьма хорошие. Рассмотрим ее основные преимущества. Многие заявляют, что это удобно, когда коробка передач имеет все плюсы автомата и механики. Соответственно, человек, работая с машиной, может получать впечатления от действия автоматической коробки передач. Но одновременно с этим ему не стоит беспокоиться, что будет потрачено слишком много топлива.

Главное преимущество такой коробки передач — экономичность. Как заявляют пользователи, конструкция получила программное обеспечение, которое рационально определяет крутящий момент. И если сравнивать с обычным человеком, электроника не нервничает, не устает, не впадает в депрессию, не влияет на нее физическая нагрузка. Именно поэтому на мировом рынке роботизированная коробка передач получила огромное распространение.

На данный момент такая трансмиссия комплектуется в автомобилях классов A, B, C. Следует отметить, что «Тойота Королла» коробку передач робот тоже получила. Еще данное устройство устанавливается на немецкой машине Volkswagen Amarok. Причем этого «немца» можно купить в такой комплектации как на российском, так и на европейском рынке.

Однако это не исчерпывающий список плюсов, имеется еще несколько. Судя по отзывам, данная трансмиссия высоконадежная. Замена механизмов потребуется только после совершения пробега в 250 тыс. км. Зачастую ремонту подлежит сцепление, которое не очень хорошо переносит тяжелые нагрузки, особенно если идет речь о езде на труднопроходимых участках. Стоимость роботизированной коробки намного меньше, чем стандартного автомата. Более того, очень неприхотлива в обслуживании коробка передач робот. Масло — это единственное, что обязательно необходимо менять через каждые 60 тыс. км пробега.

Цена Тойота Крузер 2016-2017 В России

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
4.6 Comfort бензин 4.6 (309 л.с.) 6ст автомат полный 2 999 000
4.6 Elegance бензин 4.6 (309 л.с.) 6ст автомат полный 3 852 000
4.5D Elegance дизель 4.5 (249 л.с.) 6ст автомат полный 3 987 000
4.6 Luxe 7-seats бензин 4.6 (309 л.с.) 6ст автомат полный 4 198 000
4.6 Luxe Safety 7-seats бензин 4.6 (309 л.с.) 6ст автомат полный 4 240 000
4.6 Luxe бензин 4.6 (309 л.с.) 6ст автомат полный 4 246 000
4.6 Luxe Safety бензин 4.6 (309 л.с.) 6ст автомат полный 4 288 000
4.5D Luxe дизель 4.5 (249 л.с.) 6ст автомат полный 4 300 000
4.5D Luxe 7-seats дизель 4.5 (249 л.с.) 6ст автомат полный 4 334 000
4.5D Luxe Safety дизель 4.5 (249 л.с.) 6ст автомат полный 4 342 000
4.5D Luxe Safety 7-seats дизель 4.5 (249 л.с.) 6ст автомат полный 4 376 000
 

Видео тест Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017:

Фото Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017:

Внешний вид

Почти пять метров длинны кузова говорят сами за себя. LC 200 большой, массивный и мощный внедорожник с полным арсеналом функций для бездорожья. В дизайне автомобиль претерпел серьезные изменения. Теперь «Крузак» даже немного напоминает новые модели внедорожных Lexus.

Капот автомобиля пересекает элегантная выемка посередине. Полностью обновленный перед теперь располагает массивной хромированной решеткой, которая своими ребрами «врезается» под фары. Головная оптика также была полностью изменена. Такие радикальные меры некоторые автовладельцы старых версий LC восприняли в штыки, однако вживую дизайн выглядит значительно лучше.

Рестайлинг не обошел и задние фары, немного изменилась хромированная планка, расположенная под ними. Дверь багажника теперь немного выступает вперед, из-за чего создается небольшое впечатление выпуклости задней стороны авто. Кроме того, к версии Лэнд Крузера 2017 года добавилось два новых цвета кузова. Теперь покупатели могут выбрать еще и темно-синий оттенок Dark Blue Mica и полностью коричневый Copper Brown Mica.

Клиренс в 225 мм позволяет спокойно себя чувствовать в любых условиях. LC не собьет с пути ни разбитая дорога возле маленького поселка, ни бездорожье с огромными ямами. Версия Executive выглядит еще более грозно в профиль из-за больших 20-дюймовых дисков.

Стоит ли говорить, что места в салоне LC 200 предостаточно. С такой длинной кузова базовая версия комплектации авто вполне могла бы уместить еще два места. Такой вариант можно заказать в топовой конфигурации за 5.5 млн рублей.

Общая характеристика двигателей

Основными поставщиками моторов для УАЗов стали Ульяновский моторный завод и Заволжский моторный завод. УМЗ прославился тем, что является практически единственными в России производителем двигателей для автомобилей повышенной проходимости. Все современные движки, выпускаемые с конвейера завода, отвечают стандартам “Евро-4”.

ЗМЗ выпускает больше 80 различных модификаций моторов объемом от 2,2 до 4,6 л. Агрегаты этого завода устанавливаются как на небольшие внедорожники, так и на автобусы отечественных и иностранных компаний.

Существуют и другие типы двигателей, которые ставятся на автомобили УАЗ 31514:

  • УМЗ 4218.10 объемом 2,8 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 410.10 объемом 2,9 л (бензиновый);
  • УМЗ 420 объемом 2,4 л (бензиновый);
  • ЗМЗ 514 объемом 2,2 л (дизельный);
  • Andoria 4CT90 объемом 2,4 л (дизельный).

Мотор “Андория”, устанавливаемый на автомобилях УАЗ 31514, “Ивеко” и УАЗ Патриот, выпускают не в России, а в Польше. Данные двигатели востребованы не только на Ульяновском автозаводе. Их устанавливают и на другие машины российского производства.

Базовый мотор УМЗ 421.10 для УАЗа

Базовый двигатель УМЗ 421.10 с карбюраторной системой, имеющий объем в 2,9 литра, работает на бензине. Имеет систему выпуска газов. Может работать при температурах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Модификацией такого мотора стал агрегат 4218.10.

Переход к роскоши

В 1989 г. представили J80 и в следующем году запустили в производство на смену J60. Автомобиль получил распашные задние двери. Несмотря на производство 70 серии, впервые в рамках одной модели объединили гражданские и утилитарные машины. Для этого ввели люксовую версию с полным оснащением VX и упрощенную начальную.

На большинстве рынков использовался постоянный полный привод, хотя на отдельных по-прежнему предлагался подключаемый. На первых машинах использовали открытый межосевой дифференциал, который в 1992 г. на модификациях с ABS заменили на вязкую муфту. В обоих случаях присутствует блокировка. J80 оснастили 3F-E и новыми дизелями 1HZ и 1HD-T.

В 1992 г. удлинили колесную базу, установили большие тормоза и опционально межколесные блокировки. В 1993 г. ввели 1FZ-FE. В 1994 г. задние двери заменили на откидную. В 1995 г. улучшили безопасность за счет передних подушек безопасности, регулируемых ремней, ABS. В 1996 г. начальную версию модернизировали до Autana, расширив оснащение.

Производство завершили в 2008 г.

Комплектации и цены

В данный момент на российском рынке внедорожник представлен в пяти различных комплектациях.

Элеганс

Наиболее доступная версия японской модели, стоимость на которую находится в пределах от 5,192 до 5,412 миллиона рублей. В списке основных возможностей данного авто значатся:

  • алюминиевые диски на 18 дюймов;
  • полный комплект оптики, включая ДХО и противотуманки на светодиодах;
  • датчики дождя и света;
  • электрозеркала с подогревом и указателями поворотов;
  • окрашенные в цвет кузова дверные ручки;
  • обогрев и очиститель для заднего стекла;
  • спойлер;
  • мультируль в оплетке из кожи и с возможностью регулировки в различных плоскостях;
  • дисплей бортового компьютера;
  • старт силового агрегата с кнопки;
  • отделка кресел салона из кожи с добавлением декора «под дерево»;
  • подлокотники спереди и сзади;
  • электрорегулировки положений кресел;
  • вентиляция для передних и подогрев для всех сидений;
  • ключ д/у управления центральным замком;
  • доступ в салон без ключа;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев рулевого колеса, ветрового стекла, а также зоны форсунок стеклоомывателя;
  • электророзетка;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • ассистенты тормозной системы;
  • антибукс;
  • помощники при начале движения на спуске либо подъеме;
  • круиз-контроль;
  • автопереход с дальнего на ближний свет;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • датчики парковки;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема и 6 динамиков;
  • дисплей мультимедиа системы на 8 дюймов;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.

Престиж

Следующий тип комплектации обходится покупателям в 5,676-5,897 миллиона рублей и отличается от базовой наличием следующих возможностей:

  • дверные ручки отделаны хромом;
  • в салоне присутствует площадка для беспроводной зарядки;
  • аудиосистема фирмы JBL с DVD-проигрывателем и 14 динамиков в салоне;
  • дисплей на 9 дюймов;
  • базовый навигатор;
  • круговой видеообзор кузова.

Люкс Safety

Далее следует комплектация за 6,009-6,191 миллиона рублей, которая включает следующее:

  • люк в крыше авто;
  • перчаточный ящик со встроенной системой охлаждения;
  • ассистент, удерживающий автомобиль в полосе движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль за «слепыми зонами»;
  • ассистент, распознающий дорожные знаки;
  • автоторможение при сближении с препятствиями;
  • мониторинг усталости водителя;
  • аудиосистема со встроенным накопителем.

TRD

Для вариации, стоимостью 6,406 миллиона рублей производитель предложит следующие возможности:

  • особые бампера;
  • металлический декор салона.

Executive Lounge

Цена на данную версию Тойота Ленд Крузер 200 2021 года составляет 6,546 миллиона рублей. Она предполагает следующий функционал:

  • колесные диски на 20 дюймов;
  • бампера с широким воздухозаборником;
  • прострочка кресел;
  • эмблемы и шильдики спецверсии.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, Поперечный стабилизатор
Задняя подвеска
зависимая рессорная подвеска
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Анаэробный герметик Loctite 574 является лучшим уплотнителем для жестких фланцев

Личный кабинет

Прародитель Land Cruiser

В 1941 г. японская армия впервые захватила Willys на Филиппинах. После изучения японские власти решили создать аналогичный автомобиль с другим дизайном и поручили это Toyota. В результате появился прототип AK, который позже превратился в Yon-Shiki Kogata Kamotsu-Sha.

К тому же в 1941 г. Toyota было поручено создание легкого военного грузовика. К 1942 г. путем реинжиниринга Bantam GP она разработала прототип AK10. Его оснастили 2,3 л двигателем C от Model AE с 3-ступенчатой КПП и 2-ступенчатой раздаткой. Автомобиль не получил обширного военного применения.

Снова потребность в армейских внедорожниках возникла с началом Корейской войны в 1950 г. В связи с этим США заказали Toyota производство 100 Willys.

Предшественником Land Cruiser считается BJ. Это внедорожник, созданный на основе концепции Willys MB в 1951 г. и полностью отличающийся от AK10. Toyota использовала грузовую платформу от SB и 6-цилиндровый 3,4 л двигатель B. Автомобиль оснастили 3-ступенчатой МКПП без понижающей передачи. Он получился больше и мощнее Willys.

В 1954 г. добавили модификацию с 3,9 л двигателем F в версии J.

Технические характеристики

Выпускается Toyota Land Cruiser 200 2015 с дизельным двигателем, объемом 4.4 литра и мощностью 235 л.с. и с бензиновым силовым агрегатом, объема 4.6 литра и 309 лошадей мощности. Оба двигателя синхронизируются с 6-ти скоростной автоматической коробкой передач, обладающей секвентальным режимом перемены передач. В Америке машина поставляется с 5.7-литровым мотором V8 VVTI – дающим 381 л.с. Впереди установлена независимая пружинная подвеска.

Если обратить свое внимание под капот штатного внедорожного автомобиля cruiser, то можно заметить наличие атмосферной V-образной «восьмерки», объем которой составляет 4.6 литра. Данный силовой агрегат оснащается блоком цилиндров из алюминия, функцией непосредственной подачи топлива, цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределений

На самом пике, мотор выдает 309 конских силы при 5500 оборотов/минуту и 439 Нм при 3400 об/мин. Двигатель был синхронизирован с шестискоростной автоматической коробкой передач. А полноприводная трансмиссия дает возможность разогнать огромный автомобиль до первой сотни за 8.6 секунды и достичь предельной скорости в рамках 195 км/ч.

По паспорту, горючее крузер тратит на 100 км около 13.9 литра в смешанном режиме. Есть вариант другого выбора – это дизельный двигатель V8 с твин-турбо и непосредственным впрыском топлива (в данном случае солярки) под давлением Common-Rail. Его объем составляет 4.5 литра и выдавать он способен порядка 249 лошадиных силы.

Подобный силовой агрегат функционирует вместе с автоматической коробкой передач и полным приводом колес. Расход же топлива намного меньше – он составляет около 8 литров в комбинированных условиях движения. «Двухсотая» модель оборудована постоянным приводом на 4-ре колеса с межосевым дифференциалом, который блокируется, свободными между-колесными дифференциалами и пониженным рядом в раздатке.

Несмотря на то, что это все относится к механической части, она тоже обладает большим спектром электронного обеспечения. В стандартные условия, тяга передается между задней и передней осью в пропорции 40% / 60%. При необходимости можно включить распределение крутящего момента на переднюю ось от 30 – 60%, а на заднюю от 40 – 70 %.

За основу Ленд Крузер 200 была взята стандартная конструкция рамы с независимой подвеской на паре параллельных рычагов и тяга Панара, которая нашла свое место сзади. На джипе было установлено рулевое управление с механизмом реечного типа, в котором присутствует гидравлический усилитель. В роли тормозной системы выступают мощные вентилируемые диски на каждом колесе.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT Дизель 4461 см³ 249 л.с. Автомат 6ст. 210
Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT Бензин 4608 см³ 309 л.с. Автомат 6ст. 8.6 195

Рождение «Ленд Крузера»

История модели «Тойота Ленд Крузер 200» под данным названием началась в 1954 г., что было обусловлено претензией Willys о нарушении товарного знака.

В 1955 г. представили второе поколение BJ, известное как 20 серия:

  • Ему придали более гражданский дизайн для экспорта.
  • Для расширения салона мотор сместили вперед.
  • Машина получила 3,9 л двигатель F, совмещенный с 3-ступенчатой МКПП от предыдущего поколения. Раздаточную коробку не предлагали.
  • Ходовые качества улучшили путем установки длинных 4-листовых рессор от Light Truck.

В 1957 г. ввели 4-дверный универсал.

В 1958 г. начали производство в Бразилии, ввиду чего «Ленд Крузер» стал первой моделью, выпускаемой за рубежом.

До 1961 г. автомобиль был представлен в коротком открытом кузове (FJ25, FJ251), с 1960 – с мягким верхом (FJ25L, FJ251L и FJ151L).

В 1962 г. с заменой исходного мотора на двигатель Mercedes-Benz его переименовали в Bandeirante (TB25L). Появился вариант с жестким верхом и длинная версия (TB41L), короткий пикап (TB51L).

В 1965 г. ввели короткий пикап с двойной кабиной (TB51L3). К тому же существовали варианты с мягким (OJ32L) и с жестким верхом (OJ31L), короткий пикап (TB81L). Производство продолжалось до 1968 г., несмотря на небольшие объемы.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.6 л 309 л.с. 439 H*m 8,6 сек. 195 км/ч V8
Дизель 4.5 л 249 л.с. 650 H*m 210 км/ч V8

Подробнее

В нашей стране покупателям данного автомобиля предлагается всего лишь два силовых агрегата, в то время как в остальных странах линейка имеет три мотора. Один из этих моторов присутствовал на предыдущей версии, а второй агрегат ранее не устанавливался. Давайте поговорим об этих агрегатах более подробно.

Базовый агрегат по каким-то причинам мощнее, чем второй агрегат. Это атмосферный V-образный агрегат с 8-ю цилиндрами и функцией распыленного впрыска. Он имеет объем 4,6 литра и выдает 309 лошадиных сил, а также 439 H*m крутящего момента. Это неплохо, так как он разгоняет автомобиль весом в две с половиной тонны до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 195 км/ч. Данный двигатель соответствует нормам Euro-5 и ему требуется минимум 95-й бензин. Расходовать он будет конечно же много, в городе у вас будет ходить минимум 18 литров топлива, а по трассе этот показатель может упасть до 11 литров.

Второй агрегат Тойота Ленд Крузер 200 дизельный, несмотря на то, что автомобиль продается уже достаточно давно, мы вам не можем ничего сказать про его динамические показатели, так как данных нет. Это также V8, но он имеет уже турбонаддув. Его объем был немного уменьшен – 4,5 литра, а мощность равна 249 лошадиным силам, при этом крутящий момент равен 650 единицам, и он доступен уже с 1600 оборотов двигателя. Неизвестно сколько он будет расходовать, но известна максимальная скорость, которая равняется 210 км/ч.

Подвеска автомобиля не такая уж и простая, но при этом не такая уж и сложная. Несмотря на это она доставляет достаточно много комфорта водителю и пассажирам, при этом хорошо себя показывать на бездорожье. Спереди установлена независимая система на пружинах, а сзади находится зависимая. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые отлично справляются со своей обязанностью и плюс они все вентилируемые.

Агрегаты Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020 работают в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, то есть модель имеет полный привод. Немного непонятно почему производитель не установил на данный автомобиль 8-ступенчатую АКПП, которую он устанавливает на Lexus LX.

Безопасность

В арсенал новенького тойота ланд крузер 200 входят немалый перечень отличных внедорожных служб, среди которых: служба помощи при повороте на бездорожье, активная опция антипробуксовки, четыре камеры для четкого изображения по всему периметру машины.

Более того, были применены следующие специальные системы, призванные повысить уровень безопасности данного автомобиля:

  • Круиз-контроль с опцией поддержки безопасной дистанции. Эта опция позволяет совершать поездки на длительное время с еще большим комфортом, давая возможность не лишь поддерживать необходимую скорость, а и контролируя расстояние до машины, которая находится перед Вами.
  • Предупреждения о возможности фронтального удара с опцией автоматизированной остановки. Если Ваша дистанция до переднего автомобиля быстро уменьшается, служба будет информировать об этом и при надобности произведет экстренную автоматическую остановку.
  • Распознавание и информирование о знаках на дорогах. Двигаясь по дороге, знаки дорожного движения не смогут проскочить мимо Вас. Служба их распознает, начинает фиксировать и выводит на центральный экран, и в то же время оповещает шофера своим звуковым сигналом.
  • Автоматизированная смена дальнего света. Наконец-то Вам не будет требоваться беспрестанно изменять дальний свет на ближний при езде в темное время суток. Теперь при возникновении встречной либо при обгоне попутной машины, программа в автоматическом порядке поменяет дальнее освещение на ближнее, а после возвратит все к начальному режиму.
  • Оповещения о неумышленном пересечении разметки дороги. Данная служба понижает возможность непреднамеренного выезда машины за пределы полосы движения. Если пересечь левую либо правую линию, которая разделяет дорогу, не включив при этом указатель поворота, система проинформирует Вас звуковым сигналом и подаст необходимую информацию на экран.
  • Контролирование усталости водителя. Вероятность потери концентрации за рулем сильно понижается с помощью опции, какая осуществляет контроль за состоянием шофера и вовремя сигнализирует ему о потребности остановить движение.

Салон

Помимо всего перечисленного значительным изменением подвергся и салон автомобиля. Внутреннее убранство стало значительно современнее и более качественнее. Спереди установлены неплохие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки, подогревом и вентиляции. Здесь может быть, как пять, так и семь посадочных мест.

Задний ряд представляет собой диван, который создан для троих человек, но при этом полностью спинка пассажира посередине может откидываться вниз и быть использована как подлокотник. Места сзади достаточно, его действительно много. Плюс к этому на подголовниках передних сидений присутствуют большие мониторы развлекательной системы мультимедиа. Третий ряд получил тоже кожаные кресла, но там уже большого количества пространство не будет, а вот второй и первый ряд сидений порадует своих пассажиров обилием свободного места.

У автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 новый руль, водитель будет управлять автомобилем с помощью большого 4-х спицевого руля, который обшит кожей, но помимо этого имеет вверху деревянную часть, и небольшую деревянную часть снизу. Данный руль украшен еще хромированными вставками и имеет множество кнопок для управления как системой мультимедиа, так и круиз-контролем.

Изменилась и приборная панель автомобиля, она выглядит значительно современней и в отличие от большинства автомобилей предоставляет намного больше информации водителю. Во-первых, мы видим крупные и действительно стильные аналоговые датчики и тахометра и спидометра, но помимо этого присутствуют мелкие датчики температуры масла, давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Посередине еще есть небольшой, но крайне информативный бортовой компьютер. За приборную панель производителям стоит сказать отдельное спасибо.

Центральная консоль в свою верхнюю часть получила большой сенсорный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 и системы навигации, также на нем отображаются данные кругового обзора и камеры заднего вида. Он находится между двух больших дефлекторов воздуха, которые имеет хромированную окантовку.

Под ним мы видим некоторое количество кнопок, под которыми уже скрываются качественно установленные мониторы раздельного климат-контроля, им можно управлять с помощью кнопок внизу. Кстати, раздельный климат-контроль и свой собственный блок для управления ним присутствует и для задних пассажиров. Еще ниже мы можем видеть две шайбы, которые предназначены для системы мультимедиа, уже под ними находится бокс для мелочей.

Достаточно широкая тоннель, которая разделяет водителя от переднего пассажира имеет множество различных органов управления разными функциями. Во-первых, вначале она имеет кнопки подогрева и вентиляции сидений, справа от этого есть USB и AUX порт.

После мы можем наблюдать большой селектор КПП, слева от которого находится механический ручник стояночного тормоза, а справа находятся шайбы и кнопки управления различными блокировками и функциями, которые помогают переезжать какие-либо серьезные преграды, то есть они предназначены для бездорожья. После находится крышка, открыв которую вы увидите два подстаканника, имеющие также подогрев и охлаждение.

По каким-то непонятным причинам багажник автомобиля не такой уж и огромный, его объем равен всего лишь 259 литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 909 литров. Радует, что крышка багажника имеет электропривод.

Экстерьер нового Ланд Крузер 2016-2017

После просмотра фото, загруженных в галерею, можно с уверенностью отметить, что фронтальная часть наиболее изменилась.Фальшрадиаторная решетка прибавила в своей массивности и выглядит более мощно. Фонари головного света, которые теперь полностью светодиодные, стали более зауженными и теперь их разделяет стильная металлическая полоска, плавно выходящая из фальшрадиаторной решетки.

Вид спереди нового Лэнд Крузер 200 2016-2017

Компактный, но в то же время немалый передний бампер гармонично вписался в общую картину передней части. В нижней части бампера находятся крохотные ниши для светодиодных противотуманных фар. Приличного размера продольная впадина на капоте в сочетании с выштамповками буквально разделяет капот на две объемных полосы, придающих автомобилю мускулистости.

Боковые стороны почти не претерпели изменений и остались прежними — крупные ниши для колес, минималистичные пороги и стильная хромированная вставка в нижней части дверей.

рестайлинг Тойота Крузер 2016-2017 в новом кузове

Первая деталь тыльной стороны, которая в первую очередь бросается в глаза — обновленная оптика. Действительно, фары увеличены в размере, доработан дизайн. Одновременно два фонаря подчеркивает тонкая полоса из хрома, на которой, кстати, имеется фирменная надпись Land Cruiser. Противотуманные фонари тыльной доли изменили свою форму и располагаются там, где и раньше — на объемном заднем бампере.
К уже доступным семи цветам окраски дизайнеры решили добавить еще два и увеличить их количество до девяти. Это Copper Brown Mica и Dark Blue Mica.

Продажа Toyota Land Cruiser 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Land Cruiser 2020

6 000 000 ₽

Санкт-Петербург
Land Cruiser 2020

6 350 000 ₽

Москва
Land Cruiser 2020

6 900 000 ₽

Москва
Land Cruiser 2020

11 000 000 ₽

Москва
Land Cruiser 2020

6 450 000 ₽

Москва
Land Cruiser 2020

8 460 000 ₽

Москва
Land Cruiser 2020

6 800 000 ₽

Брянск
Land Cruiser 2020

7 200 000 ₽

Казань
Land Cruiser 2020

6 655 000 ₽

Набережные Челны
Land Cruiser 2020

7 518 000 ₽

Набережные Челны
Land Cruiser 2020

6 739 000 ₽

Ростов-на-Дону
Land Cruiser 2020

8 246 864 ₽

Астрахань
Land Cruiser 2020

5 990 000 ₽

Минеральные Воды
Land Cruiser 2020

8 118 000 ₽

Минеральные Воды
Land Cruiser 2020

8 118 000 ₽

Екатеринбург
Land Cruiser 2020

8 049 900 ₽

Магнитогорск
Land Cruiser 2020

7 900 000 ₽

Магас
Land Cruiser 2020

7 350 000 ₽

Омск
Land Cruiser 2020

7 346 000 ₽

Омск
Land Cruiser 2020

6 799 000 ₽

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector