Audi rs5 2021 года
Содержание:
- Позиционирование и цены на Audi RS5 Sportback
- Внешний вид Ауди РС 5 Купе
- Подвеска и тормоза
- Комплектации и модификации
- Технические характеристики
- Системы безопасности и комфорта
- Преимущества и недостатки
- Внешний вид Ауди РС 5 Спортбек
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики Audi RS5 Coupe
- Салон РС5 Sportback
- Внешний вид
- Цены на все автомобили Audi
- Цена Audi RS5 2018-2019
- Дизайн
- Технические характеристики RS5
- Интерьер
- Преимущества и недостатки
Позиционирование и цены на Audi RS5 Sportback
Чуточку больше, чем просто купе — именно так представляют данный автомобиль западные СМИ. Действительно, история с ингольштадтским купе занимательная. Жила-была себе Ауди А4 несколько поколений подряд без спортивного кузова, пока не пришёл Вальтер де Сильва. Этот гениальный человек предложил сделать двухдверку, которая сразу стала сильным конкурентом БМВ 4 серии и Мерседес CLK. Дальше больше — в целях увеличения вместительности салона и удобной посадки решили использовать оригинальный трюк — «испечь» А5 по новому рецепту. Так появилась версия Sportback, некое подобие седана. Правильнее — четырёхместный фастбэк.
Производится модель отдельным подразделением Audi — Sport GmbH. Здесь выпускают исключительно полноприводные и спортивные версии авто. По своему классу Ауди РС5 относится к Гран Туризмо — термина, дословно переводимого, как автомобиль для большого путешествия. Построена модель на знаменитой фольксвагеновской тележке MQB EVO, для которой характерно поперечное расположение ДВС и целиком независимая подвеска. Эта платформа роднит фастбэк РС 5 с Бентли Бентайга.
Фото пятидверного купе Audi RS 5 Sportback
Внешний вид Ауди РС 5 Купе
Экстерьер
Кузов Ауди RS5 Coupe сделан из высокопрочной марки стали. Алюминиевые только зоны, намеренно предусмотренные конструкторами для деформации — стойки и поперечины. Внешний дизайн купе А5 идеально продуман — доведено до совершенства соотношение сторон, радиусы, грани. Ни одной лишней детали.
- В 2020 году спортивная модель обзавелась новой оптикой и несколько более агрессивным бампером. Облик передка изменили прорези над радиаторной решёткой, ассоциирующиеся у знатоков с легендарными раллийными Ауди 80-х годов.
- Радуют взгляд любителя также пороги с чуть заметными вдавленными штамповками и новые боковые рёбра.
- Колёсные диски 19 или 20 размера.
- Корма РС5 получила более стильные накладки глушителя, дополнительный центральный диффузор и модернизированный обвес.
Стильные диски на Audi RS5 Coupe
Интерьер
В салоне внедрены новые технологии:
- стильная виртуальная графика приборов;
- мультимедийная система MMI, оснащённая 10,1-дюймовым сенсорным экраном и более мощной начинкой.
На центральном тоннеле вместо исчезнувшей кнопки управления акустикой предусмотрели нишу для мелочёвки. Кроме того, здесь использовано 2 подстаканника, карбоновая накладка и новая панель переключения режимов и кулисы.
Дизайн глубоких сидений, обитых материалом в виде шестиугольников и обрамлённых белой строчкой, больше напоминает S-класс, хотя спортивный стиль всё же просматривается в удерживающих элементах и шильдиках. Руль подрезан снизу, обшит замшей, как и рычаг АКПП.
Фото салона Ауди RS5 Coupe
Подвеска и тормоза
Модель построена на платформе, подразумевающей обильное использование высокопрочной стали и алюминия. Двигатель расположен продольно, а автомобиль стоит полностью на независимой подвеске. Спереди используется двухрычажная схема, сзади пятирычажная. За дополнительную плату предлагаются адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control, которые можно настраивать с помощью шайбы в салоне.
За торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза. Спереди используется 6 поршней на суппорте, а сзади один поршень с плавающей скобой. Останавливается машина отлично, тормозные механизмы справляются со своей задачей как надо.
Комплектации и модификации
Ауди РС5 первого поколения выходила в одной комплектации и модификации. Это Base с 2.9-литровым силовым агрегатом под капотом, выдающим 450 лошадей. Версия бензиновая, оснащена автоматической коробкой передач. Эта комплектация неплохо оснащена:
- легкосплавные диски 9Jx19 со спицами Star и шинами 265/35 R19;
- малогабаритное запасное колесо;
- светодиодная оптика;
- электрорегулятор угла наклона фар;
- задний спойлер;
- специальная отделка багажника;
- спортивные передние сидения;
- отделка салона искусственной кожей вкупе с чёрной тканью потолка;
- алюминиевые накладки порогов;
- климат-контроль;
- безрамное зеркало наружного вида с автоматическим затемнением.
Ауди RS5 Coupe (вид спереди и сбоку)
Технические характеристики
После выхода на рынок нового поколения Audi RS5 2021 года, лифтбеку достался мощный силовой агрегат, над созданием которого трудились специалисты из Audi и Porsche. В результате, под капотом авто устанавливается 6-цилиндровый бензиновый двигатель с двойной турбиной объемом 2,9 литра. В качестве основных силовых показателей мотора можно выделить максимальную мощность в 450 лошадиных сил, а также крутящий момент, который составляет 600 Н*м. Данный агрегат, оснащенный системой пуск/стоп и непосредственным впрыском бензина марки АИ-98, удовлетворяет требования экологического стандарта Евро-6. Совместно с мотором действует 8-ступенчатая коробка-«автомат» и полный привод.
Читайте нас:
Благодаря таким техническим параметрам, лифтбек способен демонстрировать «нереальные» значения скорости. Максимальный показатель, с которым может двигаться автомобиль, составляет 280 км/ч, а разгон до 100 км/ч достигается всего лишь за 3,9 секунды. При этом, средний расход топлива, в соответствии с данными производителя, не превышает 9,1 литра на 100 км пройденной дистанции.
Ходовая часть спорткара состоит из двух независимых спортивных подвесок, многорычажной конструкции, а также стабилизаторов поперечной устойчивости. Тормоза представлены дисковыми механизмами для всех колес, а также электронным «ручником».
В качестве основных параметров кузова можно выделить следующие:
- размеры авто – 4723 х 1861 х 1360 мм;
- вес кузова – 1840 кг;
- клиренс – 120 мм;
- межосевое расстояние – 2766 мм;
- количество мест – 4;
- объем бензобака – 58 литров;
- объем доступного пространства в багажнике – 480-980 литров.
Системы безопасности и комфорта
Системы безопасности представлены несколькими инновационными решениями:
- боковые и головные подушки для водителя, пассажиров, а также детское крепление ISOFIX Top Tether;
- пакет Dynamic;
- ADS — возможность управлять несколькими режимами езды, такими как comfort, auto, efficiency, individual;
- наружная камера с чёткой картинкой, устанавливаемая для лучшего обзора при парковках или движении задом;
- пакет «Город», включающий специальные ассистенты для помощи вождения в условиях крупного мегаполиса;
- карбоновый стайлинг-пакет внешней отделки, включающий элементы блестящего чёрного цвета;
- задний межколёсный дифференциал спортивного типа;
- динамическое рулевое управление — система, изменяющая передаточное отношение механизма без участия водителя в зависимости от скорости передвижения и угла поворота колеса;
- 76-миллиметровый глушитель RS;
- подвеска DRC — спортивная ходовая часть, уменьшающая вибрации кузова благодаря амортизаторам, соединённым между собой гидравликой;
- система, предотвращающая самопроизвольное движение машины при переключении автомата на Drive или R — задействуется кнопкой, расположенной на центральной консоли.
Динамическое рулевое управление в Audi RS 5 Sportback
Преимущества и недостатки
Владельцы Ауди РС 5 хвалят машину за следующие особенности:
- вместительный задний диван, где спокойно помещаются два человека любой комплекции;
- отличная разгонная характеристика — за 3,9 секунды до 100 км/ч в этом классе выстреливает только Mercedes-AMG C 63 S Coupe;
- стильный внешний дизайн, нарисованный самим Вальтером де Сильвой;
- удобная посадка;
- умеренный расход топлива, несмотря на мощный 450-сильный движок;
- возможность раскрытия потенциала мотора и других узлов — лифтбек представляет небывалую ценность для тюнеров;
- 8-скоростная коробка Tiptronic, с возможностью ручного переключения — никаких роботов и прочей ерунды;
- много электронных ассистов, реально помогающих безопасно управлять авто.
Ругают же за эти вещи:
- маленький дисплей;
- консервативное исполнение салона — для спортивного автомобиля такого класса подобный минимализм неуместен;
- дорогое обслуживание;
- высокая цена машины.
Ауди Р5 Спортбэк — это уникальная разработка, призванная повысить удобство пользования автомобилем. Заботясь о своих клиентах, немецкая фирма старается опередить своих извечных конкурентов — БМВ и Мерседес-Бенц.
Что из себя представляет модель Audi RS5 Sportback, показано в видео далее:
Еще один обзор внешности и качеств Ауди RS5 Sportback представлен в этом видео:
Тест Audi RS5 Sportback показан в данном видеосюжете:
Внешний вид Ауди РС 5 Спортбек
Экстерьер
Автомобиль RS5 Sportback выпускается в разных цветах. Особенно красиво смотрится синий Scuba Blue. Это новый, революционный оттенок в линейке А5. Снаружи лифтбек смотрится несколько оригинально. Однако чересчур ярких, вычурных частей кузова здесь нет — наоборот, всё сдержанно более чем. Рассмотрим, чем выделяется данная спортивная Ауди внешне:
- монолитная, несколько вытянутая морда;
- словно вырубленные палашом грани капота;
- волнистая боковая линия чуть выше дверных ручек, соединяющая переднюю и заднюю оптику;
- «насупившиеся» передние фары LED;
- дополнительный стоп-сигнал, замаскированный в верхнем спойлере.
Audi RS5 Sportback (вид сбоку и сзади)
Интерьер
Внутри присутствует максимальный минимализм, перенятый от предшественницы А4. Правда, навязанный немецким руководством консерватизм, успешно сочетается с современными технологиями:
- здоровенный перфорированный руль;
- спортивные электрорегулируемые кресла, покрытые наполовину алькантарой и натуральной кожей;
- простенькая мультимедийная система;
- маленький дисплей — в эпоху седьмого Айфона хотелось бы видеть что-то более современное;
- красивая аналоговая приборная панель с чёрно-белым или цветным экраном — полностью цифровую торпеду можно получить только за доплату.
Audi RS 5 Sportback (фото салона)
Управляемость и внедорожные характеристики
Поскольку лифтбек принадлежит к категории спорткаров, назвать его управляемость низкой никак нельзя. Автомобиль идеально удерживает дорогу, входит в повороты и выходит из них на скорости без каких-либо проблем. Наличие массы электронных помощников и электроусилителя рулевого колеса делают управление немецкой моделью легким и беспроблемным.
А вот с внедорожными возможностями автомобиля не сложилось. Хотя, сегмент, к которому принадлежит лифтбек, и не является таковым, который предполагает езду по грунтовке либо бездорожью. Минимальный клиренс в 120 мм не позволит автовладельцу рассчитывать даже на преодоление серьезных ухабов на дороге.
Технические характеристики Audi RS5 Coupe
Технические характеристики автомобиля мало изменились:
- мощная битурбированная «шестёрка» на 2.9 литра, развивает 450 лошадей и 600 Нм крутящего момента;
- вкупе с движком работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF;
- привод — Quattro 4х4 с межосевым дифференциалом и старым добрым Torsen, распределяющим вращение по умолчанию в пропорции 40:60 в пользу задней оси;
- рулевое управление перенастроено — мягкие пружины, антикреновая система Dynamic Ride Control;
- подвеска спереди устроена на двойных поперечных рычагах, а сзади — вместо многорычажки с трапециевидными рычагами используется новая пятирычажная конструкция.
Под капотом у Audi RS5 Coupe
Прежней осталась и динамика машины. До сотки новая Ауди RS5 Coupe разгоняется всего за 3,9 секунд. Предельная скорость ограничивается электроникой — 250 км/ч в базе и на 30 км/ч больше, если купить опционный пакет RS Dynamic. За доплату также станут доступны автоматические масляные амортизаторы, активный задний дифференциал и высокотемпературные 6-поршневые тормоза.
Подробнее технические характеристики автомобиля приведены в таблице.
Двигатель | V-образный, 6-цилиндровый, непосредственный впрыск |
Мощность силового агрегата, л. с. | 450 |
Крутящий момент, Н.м | 600 |
Разгон до 100 км/ч, с | 3,9 |
Предельная скорость, км/ч | 250 (280) |
Коробка передач | 8-ступенчатая АКПП с поддержкой ручного переключения скоростей |
Нормы Эко | Евро-6 |
Размеры кузова, мм | 4723х1861х1360 |
Расход горючего, л/100 км | 8,7 в смешанном цикле |
Колёсная база, мм | 2766 |
Вес автомобиля, кг | 1730 |
Вместимость грузового отсека, л | 465 |
Объём бака с горючим, л | 58 |
Размеры Audi RS5 Coupe
Салон РС5 Sportback
Сев в купе и увидев весь этот восхитительный интерьер, вы сразу поймете, что находитесь в спортивном автомобиле. Весь салон обвешан шильдиками, а также весь салон обшит черной кожей. Покупателю предлагается выбор сидений, либо это обычные кресла с вентиляцией и климат-контролем, либо обычные ковши с отличной боковой поддержкой, которые идеально подойдут для быстрой езды, но совсем будут неудобными для спокойной езды в городе.
В салоне есть минус, но не существенный. Задние сиденья небольшие, поэтому перевозить пассажиров сзади может быть и получится, но они не будут ощущать никакого комфорта, скорее всего покупатель данной модели не думает об этом, так как спортивное купе покупается для себя и для своего удовольствия, а не для того чтобы кого-нибудь возить сзади.
Компания планирует выпустить в будущем этот автомобиль в кузове Cabriolet.
Внешний вид
Кузов модели преобразился полностью, его прировняли к более старшим собратьям, сделав их похожими. Агрессии в дизайне очень много, так как это спортивный автомобиль, а покупатели именно этого хотят. Передняя часть получила новый капот с 5-ю массивными рельефными линиями.
Также сюда установили новые светодиодные фары, рядом с которыми расположился маленький, практически не заметный воздухозаборник. Его задача направлять небольшой поток воздуха к тормозным дискам. Между оптикой Ауди РС5 мы видим 6-ти угольную радиаторную решетку с хромированной окантовкой и выштамповкой «quattro». Аэродинамический передний бампер обзавелся так называемой губой, а также огромными воздухозаборниками.
Боковая часть сохранила свой силуэт от предыдущего поколения, несмотря на то, что модель построена на новой платформе MLB evo. Нас здесь встречают массивные углубления в нижней и верхней части кузова и небольшие молдинги
Расширения колесных арок поражает, а 20-е колеса привлекают внимание прохожих
Корма машины обзавелась узкими светодиодными фарами, соединенными с помощью выштамповки на крышке багажника Audi RS5 Coupe, являющиеся ручкой. Крышка багажника, кстати, с электроприводом, получила небольшой спойлер. Задний бампер обладает маленькими светоотражателями, но больше всего внимания привлекает диффузор. Самая лучшая деталь задней части это 2 огромных патрубка выхлопной системы.
Стильный дизайн, но мы считаем, что с агрессией дизайнеры переборщили.
Размеры кузова:
- длина – 4723 мм;
- ширина – 1861 мм;
- высота – 1360 мм;
- колесная база – 2766 мм;
- дорожный просвет – 110 мм.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Цена Audi RS5 2018-2019
Модель доступна на российском рынке, но увидеть ее в салоне вы вряд ли сможете, так как она поставляется исключительно на заказ. За базовую версию придется отдать 5 750 000 рублей, за эти деньги там будет следующее оборудование:
- комбинированный интерьер;
- 6 подушек безопасности;
- 3-х зонный климат-контроль;
- система мультимедиа;
- светодиодные фары;
- круиз-контроль;
- старт-стоп;
- спортивная подвеска;
- электропривод крышки багажника;
- отличная аудиосистема и т.д.
Все остальное можно заказать отдельно, доплатив сверху:
- адаптивный круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- система автоматической парковки;
- проекция;
- музыка Bang & Olufsen;
- керамические тормоза;
- мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto;
- выход в интернет и Wi-Fi;
- навигация;
- около 30-ти электронных помощников.
В итоге новый Ауди РС5 Coupe получился отличным, по основным динамическим показателям он лучше своих конкурентов
Но в таком важном показателе как цена он наоборот всем проигрывает. Машина будет неплохой по надежности, но продаваться она будет хуже своих конкурентов из-за философии бренда
Все фанаты подобных машин любят дрифт, а данный производитель не позволяет включить на машине задний привод и наслаждаться этим самым дрифтом, но все равно немного дать угла можно.
Дизайн
Внешность немецкого лифтбека сразу же выдает его спортивную направленность. Audi RS5 получил заниженную посадку, а масса рельефа говорит о том, что автомобиль обладает недюжинными способностями. Передняя часть кузова имеет грозный вид благодаря крупной крышке капота, ниспадающей к радиаторной решетке. Сама решетка очень крупная, шестиугольной формы. Она получила крупное ячеистое наполнение, а головные фары выглядят слегка прищуренными и имеют «хищное» выражение. В переднем бампере лифтбека расположены два боковых выреза воздухозаборника, при помощи которых происходит дополнительное охлаждение тормозной системы, а в самом низу выступает алюминиевый спойлер.
Боковая часть напоминает купейную модификацию RS5 благодаря округлой ниспадающей крыше, плавно переходящей в крышку багажного отдела. Также здесь можно отметить очень крупные колесные диски, которые занимают практически все пространство. Корма выделяется благодаря массивному бамперу с выступом по середине. В его нижней части установлена металлическая накладка, из которой по краям выходят крупные патрубки системы выхлопа.
Интерьер лифтбека выглядит по-настоящему дорого и спортивно. Все материалы, используемые при отделке автомобиля, имеют высочайшее качество. Наполнение салона встроенными сервисами и оборудованием также говорит о том, что данная модель относится к сегменту спорткаров. Внутри установлены мощные спортивные кресла с боковой поддержкой и комфортными подголовниками. Рулевое колесо имеет спортивную форму и выполнено в D-образном стиле. Также в салоне установлены цифровая панель приборов, проекционный дисплей, выводящий информацию на ветровое стекло, сенсорный дисплей мультимедиа, навигатор и масса датчиков, определяющих работоспособность тех или иных параметров автомобиля.
Технические характеристики RS5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.9 л | 450 л.с. | 600 H*m | 3,9 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Это самая интересная часть данного автомобиля, так как покупатели берут ее в основном из-за технических и динамических особенностей. На такие машины не предлагают линейку моторов, поэтому здесь только один силовой агрегат, одолженный у Porsche Panamera 4S 2017.
Тут установлен бензиновый V6 TFSI объемом 2,9 литра. Это двигатель с непосредственным впрыском и двумя турбинами разного размера. Выдает мотор Audi RS5 – 450 лошадиных сил и 600 H*m крутящего момента. Крутящий момент доступен практически сразу, максимальная мощность достигается при 5700 оборотов.
Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП ZF, передающей крутящий момент на все колеса в соотношении 40:60 с помощью системы quattro. Полный привод получил асимметричный межосевой дифференциал и такой же активный дифференциал сзади. Коробка передач хорошая, она всегда славилась своей надежностью даже при сильных нагрузках.
Все это вместе позволяет разгоняться купе до первой сотни за 3,9 секунды, а максимальную скорость как всегда ограничили электроникой на 250 км/ч. Конечно же за деньги ограничение будет убрано и тогда максималка вырастет на 30 км/ч. Производитель заявляет, что машина расходует в смешанном цикле 9 литров АИ-98, верится с трудом.
Интерьер
Салон внутри тоже изменился, но сильных изменений не ощущаешь. Все выполнено в классическом стиле VAG, это неплохо, так как производитель давно нащупал хороший и эргономичный вариант. Внутреннее убранство обшито качественной кожей, некоторые детали получили алькантару и карбоновые вставки.
Передние кресла являются полу ковшами, так как они спортивные, но при этом остаются удобными. Присутствует небольшая боковая поддержка, сам дизайн сидений отличный. Задний ряд предназначен для двоих человек, кресла имеют такой же дизайн. Присутствует подлокотник. Спереди свободного места достаточно, но сзади него крайне мало, при желании туда 2 человека поместятся.
Перед пилотом расположен 3-х спицевый спортивный руль, обшитый алькантарой. Присутствуют у руля кнопки для управления мультимедией и круиз-контролем. Рулевое колесо действительно очень удобное. Панель приборов Audi RS5 2018 является дисплеем способным вывести на себя любую информацию необходимую водителю.
Центральная консоль получила минималистический стиль. Люди ругают дисплей системы навигации и мультимедиа, так как он выглядит как не штатный планшет. Безусловно он удобный, но выглядит не очень. Под ним нас встречает новый блок управления раздельным климат-контролем с 2-мя шайбами и парой кнопок. В конце консоли расположен ряд кнопок для управления другими привычными для многих функциями.
Панель торпедо сделана преимущественно из карбона, также много карбона присутствует на тоннели. Тоннель в самом своем основании имеет кнопку запуска силового агрегата и прикуриватель. Далее 2 очень удобных подстаканника, после которых мы видим кнопки и шайбу для управления системой мультимедиа и навигацией. В конце всего этого нас встречает небольшой ручник КПП с кнопками электронного стояночного тормоза, режима автоматической парковки и еще одной шайбой.
Преимущества и недостатки
Владельцы этой машины отмечают следующие плюсы:
- полный привод «Кваттро», позволяющий двигаться напористо и проходить повороты очень быстро — благодаря мощной трансмиссии машина легко едет в любую погоду, подстраивается под манеру вождения опытного аса;
- режим «Динамик», повышающий комфорт управления;
- отличная шумоизоляция — работа двигателя практически не слышна;
- превосходное переключение скоростей коробкой передач.
Не обошлось и без минусов:
- плохая настройка педали акселератора — всегда присутствует небольшая заминка на старте;
- несколько поздняя обратная связь руля.
Таким образом, Ауди RS 5 частично модернизировали в 2020 году. Автомобиль по-прежнему такой же быстрый, стильный и надёжный. Официальные продажи последней версии в РФ пока не начались, хотя на сайте уже можно ознакомиться с моделью.
Роскошный внешний вид новой Audi RS 5 Coupé — тема видео ниже: