Bmw x6 2021 года

Технологии комфортной управляемости

Кроссовер переехал на модульную платформу CLAR, используя такую же подвеску – двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажная конструкция сзади. Жесткость амортизаторов регулируется, опциональна пневма с 80-миллиметровым диапазоном регулировки. Пневма также устанавливается с внедорожным пакетом Off-Road, добавляющий режимы: «Снег», «Песок», «Гравий» и «Камни».

Машина рулится острее X5 за счет перенастроенной подвески. Опционально устанавливается полноуправляемое шасси и активный стабилизаторы. Лучшая ли у BMW X6 G06 рулежка в классе? Нет! Не обижайтесь фанаты, но Porsche Cayenne ввинчивается в повороты лучше.

Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией и всеми известными электронным помощниками.

Тюнинг оптики на Лада Веста

Этот вариант тюнинга ВАЗ стал очень популярным в последние годы. Новые фары или здание фонари могут резко поменять облик автомобиля, особенно в ночное время суток. Множество аналогов оригинальных огней изготавливаются на российских и зарубежных (как правило, китайских) заводах. Придание индивидуальности автомобилю таким способом – один из самых лучших вариантов тюнинга за небольшую стоимость. Тюнинг фар на Ладе Веста не отнимет у вас много времени и сил, а результат будет вас постоянно радовать.

Если вы хотите более подробно разобраться в том, как сделать качественный тюнинг Лада Веста, видео и фото, которых предостаточно в интернете, — помогут вам в этом. Вы сможете подобрать для себя наиболее оптимальный вариант модернизации вашего автомобиля.

Дизайн

После проведенного рестайлинга кроссовер преобразился, скорее, точечно. Производитель заменил решетку радиатора на более мощную и широкую, установил лазерные головные фары, измененные бампера со встроенными противотуманками, а также другие боковые электрозеркала. Кроме того, задние фонари получили абсолютно другую форму, а на крыше кроссовера расположился спойлер.

Что касается внутренней отделки интерьера и оснащения BMW X6 2021 года, то они окажутся стандартным как для моделей, выпущенным немецким производителем. Вся центральная консоль привычно несколько развернута в сторону водителя, на ней расположен крупный тачскрин для управления встроенными сервисами кросса, а также блок настройки аудиосистемы и климатической установки.

Центральный тоннель оснащен компактным рычагом управления трансмиссией, а также шайбой-селектором переключения режимов движения паркетника. Наверное, не нужно лишний раз напоминать о том, что все материалы, задействованные в отделке кросса, имеют наивысшее качество. Также можно отметить установку цифровой панели приборов и мультифункционального рулевого колеса на 3 спицы. Кресла салона имеют высокий уровень комфорта и оборудованы боковой поддержкой. Для пассажиров заднего ряда в спинки передних кресел встроены дополнительные сенсорные экраны.

Одна более роскошная деталь

Все помнят уникальную деталь BMW X7 – хрустальный селектор КПП, который по непонятным причинам не достался X5. Кросс-купе, наверное, из-за позиционирования автомобиля получил его. Салон в общем идентичен собрату, но прослеживается больше спортивных нот.

Уже в базе все обшито кожей Vercana и украшено алюминиевыми вставками. Опционально цвет кожи меняется, а декоративные вставки можно заменить деревянными или карбоновыми. Передние пассажиры сидят на несколько спортивных креслах, регулируемых электрически, которым можно опционально установить вентиляцию и массаж.

Задний ряд стал немного просторнее. Пассажирам доступен собственный климат-контроль и опциональные дисплеи развлекательного комплекса. Диван складывается в пропорции 40:20:40, что увеличивает 580-литровый багажник до 1530 литров.

Водителю достается немного измененный обогреваемый 3-спицевый руль. Роль приборной панели теперь исполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий различные датчики, имеющий разные режимы отображения. В БМВ Х6 присутствует бесключевой доступ BMW Digital Key, к которому можно привязать смартфон NFC, чтобы с помощью него запускать и отпирать машину.

Центральная консоль преобразилась полностью. Главным элементом консоли является 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей Operating System 7.0, поддерживающий голосовое управление и управление жестами. Система имеет Wi-Fi и самостоятельно получает все обновления ПО. Ниже полностью переработанный блок управления раздельным климатом, мониторы которого расположены между хромированных дефлекторов. Порадовали подстаканники тоннеля под крышкой, имеющие функцию подогрева и охлаждения.

Еще интересные моменты:

  • панорамная крыша Sky Lounge с контурной подсветкой;
  • контурная подсветка всего салона разных цветов;
  • аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками;
  • система автоматической парковки;
  • круговой обзор, изображение которого можно транслировать на смартфон (зачем?).

С последним возникают претензии и ощущения что Баварцы добавляют разный электронный функционал BMW X6 2019-2020 лишь бы что-то добавить. Хотя, возможно, мы просто не поняли предназначение этой функции.

BMW X6. Видео обзор кроссовера

Преимущество свечей Денсо

Иридиевые свечи зажигания Denso отличаются от других насыщенностью электродов драгметаллами – иридием и платиной. ИСЗ имеют улучшенные характеристики и оригинальную форму:

  • электрод центральный – тоньше, диаметром 0.4 мм;
  • электрод боковой в виде клина, внутри имеет V – образную выемку.

Свечи Десно обладают многими достоинствами

Свечи Денсо Иридиум ТТ создают хорошую искру, которая не отклоняется в сторону и имеет такие достоинства:

  1. Улучшает процесс сгорания топлива, что заметно экономит горючие материалы, снижается уровень выбросов в атмосферу.
  2. Улучшенное искрообразование таких СЗ усиливает воспламенение, что зажигает даже некачественную смесь. Реже происходит пропуск зажигания.
  3. Для автомобилей, оснащенных газовым оборудованием, предусмотрены иридиевые свечи Денсо, имеющие дополнительный платиновый наконечник на боковом электроде для сгорания смеси при повышенных температурах.
  4. Благодаря современным технологиям свечи Денсо при длительной эксплуатации чистятся от нагара самостоятельно.
  5. При использовании иридиевых компонентов в зимнее время, улучшается запуск силового агрегата.
  6. Двигатель работает мягче и тише.
  7. Долгий срок эксплуатации.

Среди недостатков отмечено:

  • появление на рынках большого количества подделок некачественного подпольного производства;
  • за Денсо просят в 3 раза дороже, чем за обычные компоненты;
  • по отзывам автолюбителей, у оригинальных изделий между электродами не выставлен зазор.

Управляемость и внедорожные характеристики

Говоря об управляемости кроссовера, нужно отметить, что она зависит от выбранного режима езды. В стандартных условиях паркетник достаточно уверенно держит дорогу и спокойно отзывается на движения рулевым колесом. Если же задействовать более мощный либо спортивный режимы, то руль становится более тяжелым, а педаль газа способна вызвать пробуксовку колес.

При входе в извилистые повороты кросс цепко держится за дорожное покрытие и не дает даже намека на уход в занос. Кроме того, паркетник имеет массу электронных помощников, позволяющих помочь водителю в любых даже самых сложных дорожных условиях.

Наличие приличного клиренса, полноприводной системы и массы ассистентов позволяют рассматривать новый BMW X6 2021 года, как полувнедорожную модель. Для нее не будет большой проблемой справиться с не слишком глубоким бродом, выехать на крутой подъем либо спуститься с практически вертикального спуска, преодолеть бездорожье. Но все же, забывать о том, что данная модель кроссовер, не нужно, поэтому «убивать» немецкую модель на чересчур откровенном вседорожье не рекомендуется.

Обозначения

Перед покупкой стоит ознакомиться с системой обозначений оригинальных свечей Denso. Она выглядит следующим образом:

У Iridium tt своя схема обозначений:

Старый тип маркировки:

Маркировка модели свечи указывается на самом изделии и упаковке. Она состоит из определённого набора букв и цифр.

Маркировка может быть следующей:

k20tt

2. w20tt

3. ixeh22tt

4. ixeh20tt

5. ik20

6. ik16

7. Иной, в зависимости от выбранной модели свечи из фирменного каталога.

О серии

BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:

Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.

В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.

В каких случаях прокладка ГБЦ требует замены?

Точно определить, когда прокладка головки блока цилиндров исчерпает свой ресурс, не представляется возможным. Функционирование уплотнителя зависит от общего состояния конструктивных элементов силового агрегата, манеры вождения и прочих внешних факторов. Каждый водитель, даже самый начинающий, сможет с высокой долей вероятности определить полный износ прокладки ГБЦ по следующим признакам:

  • На стыке блока с головой просачивается моторное масло, охлаждающая жидкость
  • Изменение характера выхлопных газов во время прогрева мотора
  • Дымление двигателя
  • Появление эмульсии в бачке с охлаждающей жидкостью

При наблюдении подобных симптомов поломки в кротчайшие сроки рекомендуется осуществить замену прокладки головки блока цилиндров. Кроме того, эту же манипуляцию необходимо проводить каждый раз после разбора/сбора ГБЦ. Если отчетливо наблюдается прорыв выхлопных газов в местах стыка элементов узла, вероятней всего произошло пробитие уплотнителя. Именно по этой причине двигатель будет работать намного шумней.

В случае прогара уплотнителя между камерами сгорания произойдет смешивание воздушной смеси с отработанными газами. В таком случае водитель будет наблюдать неустойчивую работу двигателя на холодную, а вот после прогрева проблема, как правило, временно исчезает. Единственным и наиболее эффективным способом определения причины нестабильной работы силового агрегата считается замер уровня компрессии.

Технические характеристики

Одним из главных преимуществ немецкой модели является широкая моторная гамма. Производитель предлагает автомобилистам выбор двигателей из бензиновых и дизельных установок.

Список дизельных моторов представлен:

  • турбодизельным 3-литровым агрегатом, мощность которого составляет 249 «лошадей», а крутящий момент – 620 Н*м;
  • аналогичным по объему дизельным агрегатом, производительность которого форсирована до 340 лошадиных сил;
  • битурбированный двигатель, который выдает мощность в 400 л.с. и крутящий момент в 760 Н*м.

Бензиновые агрегаты представлены:

  • 3-литровый бензомотор с турбиной, мощность которого составляет 340 л.с. и крутящий момент – 450 Н*м;
  • битурбированный 4,4-литровый двигатель, показатели работы которого составляют 530 «лошадей» и 750 Н*м;
  • двигатель аналогичного объема, показатели работы которого составляют 600 лошадиных сил;
  • еще одна 4,4-литровая установка, производительность которого достигает 625 л.с.

Все установки работают в паре с 8-скоростной коробкой-«автомат» и постоянной полноприводной системой.

Благодаря современной архитектуре, производитель сумел построить ходовую часть на двух независимых подвесках. Передняя основана на стойках МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. К тому же для купейного кросса полагаются адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска, что дает возможность отрегулировать клиренс автомобиля в случае необходимости. Тормозная система базируется на вентилируемых дисковых механизмах и электронном стояночном тормозе. Для внедорожной вариации доступен пакет опций Off-road, который предполагает наличие защиты днища и установку дифференциала повышенного трения.

Габариты немецкой модели BMW X6 2021 года:

  • размер кузова – 4 935 (4 941) х 2 004 (2019) х 1 696 (1652);
  • масса – от 2 130 до 2 370 кг;
  • места в салоне – 5;
  • клиренс – 211 мм;
  • межосевое расстояние – 2 975 мм.
  • емкость бензобака – 80/83 литра.
  • объем багажного отсека – от 580 литров.

Расход топлива (город)
9,6-10,1 л
Расход топлива (трасса)
7,0-7,8 л
Расход топлива (смешанный)
8,0-8,6 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
5,5 с
Максимальная скорость
250 км/ч

Мощность
340 л.с. при 5500-6500 об / мин.
Крутящий момент
450 Нм при 1500-5200 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2998 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

94,6 мм3,72 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер

Дизайн

Проведенная смена поколений позитивно сказалась на внешности немецкого кроссовера. Несмотря на то, что каких-либо глобальных изменений в экстерьере новой генерации BMW X6 не случилось, все точечные изменения привели к существенным преображениям во внешности паркетника. В передней части кросса появилась новая решетка радиатора, которая визуально увеличивает и без того крупные «ноздри» с вертикальными ламелями-вставками, и по всему своему периметру отделана хромом.

Головная оптика визуально стала крупнее и получила лазерное наполнение. Визуально изменился дизайн переднего бампера, которые стал крупнее, чем у предшественника. Кроме того, в его нижней части установлен крупный воздухозаборник, а в боковых разрезах расположились новые, выполненные в виде узкой полосы, противотуманки. А вот ходовые огни, которые в предыдущей версии были выведены в передний бампер в качестве отдельного блока, теперь объединены со всей оптикой кроссовера.

Изменения в боковой части являются не столь значимыми, хотя и не отметить их невозможно. Для нового поколения кросс-купе из Германии производитель предусмотрел установку новых электрозеркал. Также дизайнеры дополнительно подчеркнули глубокие прорези колесных арок, добавив к существующему рельефу еще один. Линия остекления и форма крыши новинки полностью соответствуют решению, которое применяется во время производства купейных кроссоверов.

Корма немецкого кросс-купе поменялась весьма серьезно. Первое, что бросается в глаза при взгляде на баварскую новинку – абсолютно новый дизайн фонарей, ставших заметно уже, но еще больше растянувшихся вдоль задних крыльев BMW X6. Противотуманки производитель перенес на заднюю часть крыльев, в которых появились дополнительные аэродинамические вырезы. Крышка багажника в середине своей торцевой части получила дополнительный изгиб, что сочетается с общей концепцией оформления кузова. Бампер, получивший пластиковую вставку черного цвета, из которой выходят два прямоугольных патрубка воздуховода, практически не заметен на общем фоне.

В салоне обновленного БМВ Х6 2021 года можно отметить появление цифровой панели приборов, а также более крупного дисплея управления системой мультимедиа. Также изменились блоки управления климат-контролем и аудиосистемой, а центральная консоль теперь более плавно соединяется с тоннелем кроссовера. Значительно аккуратнее и компактнее выполнены дефлекторы воздуховодов, а вот рулевое колесо осталось прежним – таким же компактным и удобным в обхвате.

Кресла стали еще комфортнее, а их доступный функционал несколько расширился. В наиболее дорогих версиях для задних пассажиров в спинках передних кресел теперь встроены дополнительные дисплеи возможности индивидуального управления мультимедиа. Дополняют образ премиального паркетника –панорамные крыша и люк.

Снаряженная масса
2235 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
580 л/1530 л
Объем топливного бака
83 л

Длина
4935 мм
Ширина
2004 мм
Высота
1696 мм
Колесная база
2975 мм

Как удалить катушку и заменить леску

Владельцы триммеров, в основном новичков, сбиты с толку, гранича с паникой, когда становится необходимо изменить режущий инструмент или линию в катушке. Очень часто при попытке отвинтить головку косилки, пользователи просто делают ее непригодной для использования, не подозревая, что она отвинчена в противоположном направлении. Чтобы этого избежать, если вам требуется смена инструмента, рекомендуется прочитать пошаговые инструкции ниже.

  1. Перед фиксацией линии в барабане заглушите двигатель двигателя или отсоедините электрические триммеры, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть при случайном запуске режущего инструмента.

Отвинтите колпачок, прикрепленный к передаточный вал. Для этого вал необходимо зафиксировать, выровняв отверстия на шайбе и на валу и вставив в них металлический стержень или отвертку.

Отвинтите сопло. Вы должны знать, что нить на валу оставлена. Поэтому поверните катушку триммера вправо, то есть по часовой стрелке. Разберите головку косилки. Чаще всего прикрепляется крышка головки на крепежах. Чтобы удалить его, вам необходимо зафиксировать эти клипы в корпусе, сжимая края обложки

В случае, если на вашем триммере установлена ​​полуавтоматическая косилка с кнопкой внизу, сопло следует демонтировать осторожно, так как можно потерять пружину, которая иногда вылетает при снятии крышки

Отрежьте необходимое количество лески. Обычно его длина составляет 5 метров. Используйте шнур с диаметром, указанным в инструкциях для инструмента. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр линии, так как это приведет к увеличению нагрузки на двигатель и увеличению потребления бензина.

Найдите середину длины шнура, сложите его пополам. У вас будет цикл. Внутри катушки вырезаны специальные канавки (могут быть отверстия). Вставьте петлю из линии в этой канавке.

Введи леску на катушку, повернув ее против часовой стрелки. Заполнение шнура должно быть как можно более плоским, катушки должны быть проложены без наложения и хорошего натяжения. Когда обмотка закончена, оставьте свободные концы линии длиной около 20 см и зафиксируйте их в канавках по бокам катушки.

Соберите скользящую головку. Прежде чем окончательно собрать сопло, не забывайте вставить пружину и шайбу (если он существует). Установите катушку в корпус и проденьте концы шнура через отверстия или выступы.

Прикрепите крышку и закрепите ее защелками.

Вверните сопло обратно на вал шестерни, а также закрепите его отверткой. Чтобы перекрутить катушку триммера, она будет левее (против часа стрелки).

Сравнение BMW X6 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

BMW X6

Полный список сравнения с BMW X6

BMW X6 и BMW X5

BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe

BMW X6 и BMW X4

BMW X6 и Porsche Cayenne

BMW X6 и Toyota Land Cruiser

BMW X6 и Audi Q7

BMW X6 и Land Rover Range Rover Sport

BMW X6 и Volkswagen Touareg

BMW X6 и Infiniti FX37

BMW X6 и Lexus RC350

BMW X6 и Lexus GX470

BMW X6 и Infiniti QX70

BMW X6 и Mercedes-Benz GLE

BMW X6 и BMW i3

BMW X6 и Toyota Land Cruiser Prado

BMW X6 и Mercedes-Benz GLK-Class

BMW X6 и Acura ZDX

BMW X6 и Land Rover Range Rover

BMW X6 и Infiniti FX50

BMW X6 и Audi Q5

BMW X6 и Lexus RX350

Тест драйв

Интерьер

Оценив все прелести БМВ Х6 снаружи, заглянем во внутрь. По большей мере салон был скопирован с Х5 и был дополнен разными мелочами. Кабина напичкана множеством современного оборудования и гаджетов, да и вообще салон выполнен довольно эргономично и все, что в нем есть, способствует удобному управлению автомобилем.

Производитель обшивает салон высококачественной кожей даже в моделях базовой комплектации. По периметру встроена светодиодная подсветка, имеющая несколько вариантов цветов.

Помимо прочего, спереди ощущаешь себя просторно и комфортно как на месте водителя, так и в пассажирском кресле за счет превосходной боковой поддержки. Усевшись поудобнее, в глаза бросается стильный и, главное, удобный руль, обшитый кожей, который украшен не только эмблемой компании, но и имеет ряд кнопок, которые позволяют тратить минимум усилий для использования определенных функций.

Панель приборов несет в себе богатый функционал, дополненный дисплеем размером в 10,25 дюйма, который имеет несколько режимов подачи информации, включая управление бортовым компьютером. Ниже монитора расположилась центральная консоль, дополненная информационными циферблатами.

Справа от водителя находится удобная ручка управления КПП, шикарный подлокотник как для водителя, так и для переднего пассажира, несколько функциональных кнопок и удобный джойстик управления мультимедийной системой. При всем изобилии функций, кнопок и переключателей в салоне БМВ Х6 всего в меру и нет излишнего многообразия.

В комплектацию, которой можно дополнить салон по желанию покупателя, входят:

  • Дисплей Head-Up, который проектирует часть информации на лобовое стекло, и системой ночного видения (BMW Night Vision);
  • Превосходная система звука от Bang & Olufsen, которая располагается по периметру всего салона 16-ю динамиками разных частот для комфортного прослушивания любого жанра музыки;
  • Климат-контроль;
  • Производитель предлагает на выбор несколько оформлений салона, и один из них является эксклюзивной версией компании, представляя собой кожаную отделку с деревянными вставками на дверях и «торпеде»;
  • Приятным сюрпризом стала возможность установки в передние кресла электромассажа, что было бы уместно при долгой дороге.

И, несмотря на все это, пассажирам на заднем ряду будет не так комфортно, как тем, кто впереди. Это, между прочим, является одним из отличий салона Х6 от Х5. Несмотря на то, что по документам сзади может сидеть трое, более или менее комфортно там будет лишь двум, и то, обладателям не самого высокого роста, так как салон сзади становится ниже.

Еще одним дополнением, за отдельную доплату, конечно, дабы скрасить все неудобства, могут стать ЖК мониторы диагональю 9,2. Багажник радует увеличившейся вместимостью в 580 (ранее 570) литров и при складывании задних сидений расширяется почти в три раза — до 1525 (ранее 1450) литров.

И хоть размеры дверцы багажника создают определенные трудности, пользоваться им очень удобно. К примеру, если у вас заняты руки, достаточно лишь провести ногой под задним бампером и электропривод все сделает за вас.

Интерьер Х6М

Перемен в самой машине не так много, как извне, но они все равно присутствуют. Отделочные материалы у «М пакета» более дорогие. Покупатели могут выбрать перечень исполнения отделки и применяемых материалов в самостоятельном режиме из 3 модификаций.

Кроме этого, есть две разновидности установленных впереди сидений. Нужно добавить, что все они получили спортивный тип и имеют ярко выраженную боковую поддержку, отменную поддержку поясницы и обширные возможности настройки при помощи электрического привода.

Среди ощутимых нововведений не будет лишним отметить свежее спортивное и компактное рулевое колесо, арсенал педалей, выполненных из алюминия. Благодаря расширенному списку оборудования, которое доступно для БМВ Х6М, можно немного по-другому воспринимать интерьер, расширяя его функционал и повышая эргономическую составляющую.

С пакетом «М» немецкий кроссовер имеет проекционный дисплей, отображающий картинку с тахометра и показывающий идеальный момент для переключения скорости. Получается, что авто само может подсказывать, как наилучшим способом пользоваться возможностями двигателя и коробки передач.

Связанные страницы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector