Bmw 5-series

Продажа BMW 5-Series 2001 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
5-Series 2001

330 000 ₽

Санкт-Петербург
5-Series 2001

375 000 ₽

Тихвин
5-Series 2001

310 000 ₽

Тверь
5-Series 2001

380 000 ₽

Москва
5-Series 2001

420 000 ₽

Москва
5-Series 2001

470 000 ₽

Москва
5-Series 2001

365 000 ₽

Москва
5-Series 2001

355 000 ₽

Ногинск
5-Series 2001

320 000 ₽

Тула
5-Series 2001

355 000 ₽

Нижний Новгород
5-Series 2001

300 000 ₽

Мурманск
5-Series 2001

275 000 ₽

Миллерово
5-Series 2001

350 000 ₽

Ростов-на-Дону
5-Series 2001

365 000 ₽

Азов
5-Series 2001

290 000 ₽

Краснодар
5-Series 2001

320 000 ₽

Азовская
5-Series 2001

230 000 ₽

Симферополь
5-Series 2001

350 000 ₽

Феодосия
5-Series 2001

225 000 ₽

Севастополь
5-Series 2001

420 000 ₽

Эксплуатационные проблемы

БМВ 2018 года выпуска представляет собой именно тот автомобиль, о качестве лакокрасочного покрытия которого можно сказать, что оно идеально. Здесь в принципе отсутствуют сколы и царапины, а двухсторонняя антикоррозийная обработка исключает возможность образования даже минимальных очагов ржавчины. Если же такая проблема присутствует, то это явный признак того, что автомобиль участвовал в ДТП. И все же данная модель не лишена недостатков. Больше всего проблем доставляет слив в задней двери, в котором постоянно собирается влага. Кроме этого, достаточно быстро разрушается герметик, а в комплексе это может привести к образованию очага коррозии. Не отличаются надежностью и места стыков металлических и алюминиевых элементов кузова.

Читайте нас:

Двигатель

Несмотря на огромный выбор силовых агрегатов, все они являются достаточно требовательными к качеству горюче-смазочных материалов. Проблемы с топливом приводят к досрочному выходу из строя кислородного датчика, бензонасоса и катализатора, замена которых может потребоваться уже на 100 тысячах километров пробега. 2,0 литровый 184 сильный бензиновый мотор доставляет наибольшее количество проблем своим владельцам. Прежде всего это связано с плохим запуском двигателя в зимнее время, а также с неустойчивой работой агрегата на холостых оборотах.

Остальные моторы работают более надежно, однако требуют регулярной замены и использования качественного масла. Главные проблемы в них связаны с работой системы охлаждения, самым проблемным местом которой является радиатор. Проблемы с ним начинаются уже после 80 тыс. км. Если своевременно не устранить возникшую течь, может произойти перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями. Чтобы избежать подобных проблем рекомендуется, не менее одного раза в год, производить ревизию всей системы охлаждения с заменой антифриза.

Достаточно много хлопот способны доставить и дизельные силовые агрегаты. Из-за некачественного топлива после 100 тысяч может потребоваться замена турбины, стоимость которой, в среднем, составляет 130 тысяч рублей. Быстро выходит из строя сажевый фильтр, а уже на 70 тыс. км. отказывает клапан вентиляции картерных газов, что приводит к резкому увеличению расхода масла. Появление звонкого звука из-под капота свидетельствует о том, что подходит к концу ресурс цепи привода ГРМ.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач способна доставить немало хлопот автолюбителям. Толчки и рывки сопровождают агрегат на протяжении всего периода эксплуатации. В некоторых случаях устранить данную проблему помогает установка нового программного обеспечения узла управления. Обязательным условием безаварийной эксплуатации автоматической трансмиссии является своевременная замена и использование качественного масла. Техническое обслуживание необходимо проводить каждые 30 тысяч километров.

В полноприводных версиях довольно распространенной проблемой является выход из строя наружного ШРУСа переднего привода. Если при разгоне ощущаются рывки, это говорит о том, что вскоре потребуется замена раздатки, стоимость которой просто зашкаливает и составляет примерно 230 тысяч рублей. Восстановление старой обойдется вдвое дешевле.

Ходовая и рулевое управление

Не отличается высоким уровнем надежности и ходовая автомобиля. Так, уже на 50 тысячах придется менять рычаги задней подвески, задние амортизаторы и нижние передние рычаги. Остальные элементы прослужат несколько больше, однако владельцам автомобиля нужно быть готовым к тому, что большинство элементов не смогут преодолеть рубеж в 100 тыс. км.

Рулевая колонка также не может служить эталоном надежности. Довольно быстро появляется характерный стук и появляется люфт от карданов. Тяги и наконечники в среднем прослужат 50 – 60 тыс. км. Износ колодок и тормозных дисков напрямую связан с манерой езды. При агрессивном вождении их замена может потребоваться уже на 30 тысячах пробега.

Другие проблемы

Дополнительные проблемы, которые может преподнести автомобиль, связаны с работой электрики. Достаточно быстро выходят из строя датчики на турбомоторах и некоторые электрические модули, что приводит к некорректной работе передних фар, привода багажного отдела и центрального замка.

BMW 5 SERIES E39 (1995-2000)

максимальная скорость от 206 км / ч до 250 км / ч
Разгон до 100 км / ч от 6,2 с до 10,6 с
Количество мест 5
Количество дверей 4
мощность КМ 115, КМ 136, КМ 143, КМ 150, КМ 163, КМ 170, КМ 184, КМ 193, КМ 236, КМ 245, КМ 286, КМ 400
Момен роторный 190 Нм 230 Нм 245 Нм 280 Нм 320 Нм 345 Нм 350 Нм 390 Нм 420 Нм 500 Нм
мощность двигателя 1951 см 3 1991 см 3 , 2494 см 3 , 2497 см 3 , 2498 см 3 , 2793 см — 3 , 2926 см — 3 , 3498 см — 3 , 4398 см — 3 , 4941 см 3
катализатор типа Катализатор, катализатор (трехходовой)
Количество цилиндров 4, 6, 8
Количество клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 70 л
коробка передач руководство
привод задний
размер шин Vr15 205/65, 205 / 65VR15, R16W 225/55, 225/60 VR15W
размер обода 15, R 15, R 16

Для Европы

6 поколение, 04.2010 — 08.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
528i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
528i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
528i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 04.2010 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
520d AT 04.2010 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
525d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F11
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F11
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F11
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
535i MT 04.2010 — 08.2013 N55B30 F11
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
535i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N55B30 F11
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
535i AT 04.2010 — 08.2013 N55B30 F11
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
530d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
535d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
535d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
M550d AT xDrive 03.2012 — 08.2013 N57D30S1 F11
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
550i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N63B44 F11
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
550i AT 04.2010 — 08.2013 N63B44 F11

6 поколение, 11.2009 — 08.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
528i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
528i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
528i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 03.2010 — 08.2013 N47D20 F10
520d MT Efficient Dynamics Edition 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
520d AT 03.2010 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
525d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F10
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F10
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
535i MT 01.2010 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
535i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
535i AT 01.2010 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
3.0 AT ActiveHybrid 5 09.2011 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
530d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
535d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
535d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
M550d AT xDrive 03.2012 — 08.2013 N57D30S1 F10
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
550i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N63B44 F10
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
550i AT 01.2010 — 08.2013 N63B44 F10

Дверь задняя бмв 5 серия F10/F11 седан
Цена 3 000 р.

Фара правая BMW 5 E39
Цена 3 000 р.

Фара BMW 5-Серия E60/E61 (2003>) (Би-Ксенон)
Цена 15 500 р.

Бампер передний BMW 5-серия F10/F11 2009 рест
Цена 3 999 р.

Акпп n47d20 Bmw e60 520d рестайлинг
Цена 40 000 р.

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

БМВ Е34

Третье поколение 5 серии было запущено в серийное производство в январе 1988 года. Автомобиль бизнес класса в свое время считался одним из самых элегантных и надежных седанов, благодаря чему, БМВ 5 серии стала очень прогрессивной и принесла компании значительное увеличение репутации.

Автомобиль имел традиционный задний привод, комплектовался современными технологиями и получил более жесткий кузов. В 1991 году на IAA был представлен первый официальный универсал 5 серии. В итоге, BMW E34 получил большой успех на рынке и в общей сложности всего было выпущено 1 331 056 экземпляров, тем самым установив новый рекорд продаж.

Сказать что этот кузов сегодня не популярен – глупо! БМВ Е34 – это легенда, с которой у большинства началась, так сказать “любовь” к пятерке, да и в общем к марке BMW в целом.

Первыми доступными моделями стали 6-цилиндровые 12-клапанные 520i и 525i, и более мощные 530i и 535i. E34 кузов, стал первым в пятой серии, который был оснащен полным приводом с электронным управлением с переменным распределением мощности между передними и задними колесами, и доступен только для 525ix в кузовах седан и универсал. Выпуск 34-ки был завершен в 1995 году, после чего был заменен на не менее легендарный Е39-й кузов.

Двигатели

Также как и предшественник, модельный ряд БМВ Е34 “начинался” с базовой БМВ 518 с бензиновым 4-цилиндровым 1,8-литровым двигателем. Топовая версия БМВ 540 была оснащена, впервые для 5 серии мотором V8 объемом 4,0 литра.

Также, новинкой, или скорее экспериментом была заводская версия бензин/газ – 518g. Автомобиль был доступен только в кузове Туринг и произведен в небольшом количестве, так как особой популярностью данная модель не пользовалась.

Отдельно также хотелось был отметить дизель 525tds, который благодаря 143-сильному мотору был самым быстрым дизелем в мире.

Модель Двигатель Объем Мощность Расход (средний)
Бензин
518i M40/M43 1.8 113/115 8.2-8.6
518g M43 1.8 110-115
520i M20/M50 2.0 129/150 9.8
525i/iX M20/M50 2.5 170/192 9.1-10.2
530i M30/M60 3.0 260/290 10.8
535i M30 3.4 211 11.0
540i M60 4.0 286 11.4
Дизель
524td M21 2.4 115 7.1
525td M51 2.5 115 8.7
525tsd M51 2.5 143 7.1

Испытание

Экстерьер

«Пятерка» покоряет строгими линиями кузова, а также гармоничностью форм. Дизайн лишен эффектных решений, однако автомобиль выглядит спортивно и легко запоминается. За это нужно благодарить полностью светодиодную оптику, мускулистые колесные арки и низкий аэродинамический обвес.

Интерьер

Внутреннее убранство напоминает дорогой офис − добротно, продуманно, красиво. Панель приборов с аналоговыми шкалами спидометра, тахометра имеет стильные хронометры по центру, а также многофункциональный бортовой компьютер, который отлично читается.

Над центральной консолью возвышается экран мультимедийного комплекса. Он может управляться через джойстик либо посредством жестов. Графика качественная, а интерфейс − логичен.

Водительское кресло с мощной боковой поддержкой настраивает на спортивный лад. При этом, в нем может устроиться удобно даже габаритный пилот за счет множественных регулировок. Задний диван просторен даже для троих седоков, причем места для головы и коленей − в избытке.

В движении

Дизельный мотор 2.0 литра мощностью 190 лошадиных сил является самым «слабым» в моторной гамме BMW 5er (G30). Однако, сбрасывать его со счетов не стоит. Силовой агргегат обладает завидной тягой на низких и средних оборотах, а автоматическая коробка меняет передачи очень быстро. Это позволяет активно передвигаться в пространстве и резко стартовать со светофора.

Шасси удивляет идеальным балансом управляемости и комфорта. Так, руль информативен и отзывчив. Крены при прохождении виражей почти отсутствуют. В то время, как подвеска обладает высокой энергоемкостью, а ее длинные ходы дают возможность плавно преодолевать даже крупные ухабы.

Фото всех поколений BMW 5-Series:

БМВ Е12

BMW E12 – первое поколение 5-серии выпускаемое с 1972 года стала лучшей альтернативой Mercedes W114/W115. И хотя в 1981 году седаны были заменены на BMW E28, в Южной Африке производство автомобилей продолжалось до 1984 года. Дизайн кузова был создан под руководством Поля Брака на основе BMW 2002ti Garmisch от студии Bertone.

Как представитель новой серии, седан имел неплохой успех и стал достойной заменой для роскошного седана BMW “Нового Класса”. За весь период было выпущено 699 094 единиц авто. Стоимость базовой версии составляла около 14 500 немецких марок.

БМВ Е12 5 серии был доступен в нескольких модификациях. В июне 1972 года была предложена 4-цилиндровая BMW 520 с карбюраторным мотором от BMW 2000, но в отличии от 2000-й модели, 2-литровая 5-я серии была значительно быстрее, чем его предшественник благодаря улучшенной аэродинамике и более компактным размерам новинки. К тому же, 520-я модификация стала самой популярной среди 4-цилиндровых моделей. В этом же году, в октябре была предложена BMW 520i с двигателем мощностью в 125 л.с., это была первая версия с инжекторным двигателем.

С сентября 1973 года доступна 525-я с проверенным 2,5-литровым 6-цилиндровым двигателем от BMW 2500. BMW 525 вторая по популярности версия седана после 6-цилиндровой BMW 520 выпущенной в 1977 году. В июне 1974 года в производство была запущена BMW 518 с двигателем от BMW 1802. В этом же году седан с 3-литровым инжекторным двигателем с индексом 530i был доступен для Соединенных Штатов, а с 1976 года и для Японии. В январе 1975 года представлена карбюраторная версия с 2,8-литровым двигателем. Эта модель была заменена в марте 1977 года на инжекторную 528i с инжекторным мотором мощностью 177 л.с., но тем не менее выпускалась до 1981 года для Южноафриканского рынка.

В августе 1977 года стала доступна самая успешная версия в кузове Е12 – модель 520. Это был седан с современным 6-цилиндровым двигателем для немецкого рынка.

Помимо этого, первая 5 серия имела также эксклюзивный модельный ряд, это специальные версии, которые в большинстве случаев выпущены в ограниченном количестве:

  • 533i Motorsport – этот седан был выпущен в 1974 году с 3,2-литровым двигателем;
  • 530 Motorsport – специальная версия выпускаемая в сотрудничестве с отделом BMW Motorsport GmbH с 1974 по специальному заказу. Внешне, от карбюраторной версии 530 E12 эта модель отличалась наличием двойной выхлопной трубы;
  • 530 Motorsport Limited Edition – седан был разработан для Южной Африки в 1976 году совместно с BMW Motorsport GmbH, как облегченная версия созданная специально для гонок. Всего было выпущено около 216 автомобилей. Эта модель считается первым автомобилем, который был когда-либо разработан отделом BMW Motorsport;
  • 530i Motorsport – ограниченная тиражом с инжекторным 200-сильным мотором от BMW 3.0Si;
  • 535i – 3,5 литровый седан представленный в 1979 как замена для версии 533i. 535-я модель была доступна только по специальному заказу, комплектовалась двигателем от 635i E24 и была оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач;
  • M535i – 3,5-литровая модификация, со специальными спойлерами, спортивными сиденьями Recaro, а также некоторыми техническими усовершенствованиями выпускалась с 1980 по 1981 год. Всего выпущено 1650 автомобилей;

Двигатели

Модель Двигатель Объем Мощность Расход (средний)
518/518i M10 1.8 90/100 9.5-10.6
520/4 M10 2.0 115 11.8-12.3
520/6 M20 2.0 122 12.4
520i M10 2.0 125/130 9.5-9.9
525 M30 2.5 145/150 10.5-10.9
528/528i M30 2.8 165-184 10-6-10.8
530/530i M30 3.0 170-197 9.2
533i M30 3.0 197 9.2
M535i M30 3.0 218 10.6

БМВ Е60 / Е61

Представленное в 2003 году, пятое поколение 5 серии, BMW E60 знаменует собой начало эры современных систем помощи водителю и безопасности, сделав значительный шаг вперед в технологии. Кроме того, дизайн кузова был довольно прогрессивным, и несмотря на критику, с 2005 года 5-я серия была лидером продаж в своем сегменте. С 2004 года доступен Touring E61.

Благодаря лучшему распределению веса между передней и задней осью, значительно улучшились ходовые качества. Система полного привода, впервые использованная на E34 в 1996 году, стала заново доступной в пятом поколении. Эта система используется совместно с кроссоверами серии X, а модели которые были оснащены приводом на все колеса обозначались вместо “i/d” индексом “xi/xd”, но с 2009 года обозначение “xi/xd” сменено на – xDrive.

С преимуществами и недостатками автомобиля возможно ознакомится в статье – проблемы БМВ Е60.

Двигатели

Еще в предыдущем поколении, кроме бензиновых двигателей, производитель больше внимания уделяет дизельным мотором, от которых не отказался в кузове БМВ Е60.

Модель Двигатель Объем Мощность Расход (средний)
Бензин
520i M54/N43 2.0/2.2 170 7.1/9.0
523i N52/N53 2.5 177/190 7.5-8.5
525i M54/N52/N53 2.5/3.0 192/218 7.5-9.5
530i M54/N52/N53 3.0 231-272 7.7-9.6
535i N54 3.0 306
540i N62 4.0 306 10.5
545i N62 4.4 333 10.9
550i N62 4.8 367 10.8
Дизель
520d M47/N47 2.0 163/177 5.2-6.0
525d M57 2.5/3.0 177/197 6.3-6.9
530d M57 3.0 218-235 6.5-7.6
535d M57 3.0 272/286 7.2-8.0

BMW F10

Шестое поколение 5-ой серии дебютировало 23 ноября 2009 как модель 2010 года. Изначально автомобиль был доступен в кузове седан F10, со временем, традиционно предложен универсал F11 и хэтчбек Gran Turismo F07. Для китайского рынка была разработана специальная версия с удлиненной колесной базой – F18. Помимо этого, впервые в модельном ряде 5 серии была доступна гибридная версия – ActiveHybrid 5, которая была представлена в 2011 году. С 2015 года также доступна гибридная модификация с удлиненной колесной базой BMW 530Le.

По сравнению с его предшественником E60, внешний дизайн BMW F10 приобрел более мягкие линии и технически стал более усовершенствован, технологичнее и эффективнее.

Двигатели

Модель Двигатель Объем Мощность Расход (средний)
Бензин
520i N20 2.0 184 6.8
523i N53 3.0 204 7.6
528i N53/N20 3.0/2.0 258/245 6.8-8.4
530i N53 3.0 272 7.6
535i N55 3.0 306 8.5
550i N63 4.4 407/460 8.7-10.5
Дизель
518d N47/B47 2.0 143/150 4.5
520d N47/B47 2.0 184/190 4.9
525d N47/N57 2.0/3.0 204/218 5.0-6.2
535d N57 3.0 299/313 5.7-6.1
M550d N57 3.0 381 6.3

Тест-драйвы BMW 5 series

Все тест-драйвы Тест драйв 18 октября 2017 Красная угроза

Бытует мнение, что «настоящий» BMW должен быть оснащен как минимум 6-цилиндровым силовым агрегатом, и, конечно же, этот мотор просто обязан быть бензиновым. Вопреки стереотипу мы решили взять на редакционный тест… седан BMW 520d xDrive – с 4-цилиндровым турбодизелем

15

Тест драйв 08 сентября 2017 Остановись, мгновенье!

Фанаты BMW считают, что со сменой поколений в 2016-м году автомобили пятой серии изменились не так уж сильно, и данное обновление больше похоже на рестайлинг. Пусть так, но со всей уверенностью можно сказать: всё, что было сделано – к лучшему

51

В поисках жертвы Сравнительный тест

Седаны бизнес-класса, как правило, покупают для комфортного и неспешного перемещения в пространстве. А что делать, если захочется впрыснуть в кровь порцию адреналина, но другой автомобиль покупать для этой цели в планы не входило? Выход есть! Встречаем самые мощные 6-цилиндровые модификации Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-й серии в специальных – спортивных – комплектациях

17 19 июля 2017

От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera Сравнительный тест

Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.

5 19 мая 2014

Для России

рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 03.2004, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 09.2000 — 03.2004 M47D20 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2000 — 03.2004 M54B22 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2000 — 03.2004 M54B22 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
525i MT 09.2000 — 03.2004 M54B25 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
525i AT 09.2000 — 03.2004 M54B25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2000 — 03.2004 M57D25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2000 — 03.2004 M57D25 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2000 — 03.2004 M54B30 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2000 — 03.2004 M54B30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2000 — 03.2004 M57D30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2000 — 03.2004 M57D30 E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
540i MT 09.2000 — 03.2004 M62TUB44 E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
540i AT 09.2000 — 03.2004 M62TUB44 E39

рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 08.2003, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 09.2000 — 08.2003 M47D20 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2000 — 08.2003 M54B22 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2000 — 08.2003 M54B22 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
525i MT 09.2000 — 08.2003 M54B25 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
525i AT 09.2000 — 08.2003 M54B25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2000 — 08.2003 M57D25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2000 — 08.2003 M57D25 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2000 — 08.2003 M54B30 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2000 — 08.2003 M54B30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2000 — 08.2003 M57D30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2000 — 08.2003 M57D30 E39
3.5 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
535i MT 09.2000 — 08.2003 M62B35TU E39
3.5 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
535i AT 09.2000 — 08.2003 M62B35TU E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
540i MT 09.2000 — 08.2003 M62TUB44 E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
540i AT 09.2000 — 08.2003 M62TUB44 E39

Продажа BMW 5-Series в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

5-Series 2021

4 310 000 ₽

Санкт-Петербург

5-Series 2021

6 418 962 ₽

Санкт-Петербург

5-Series 2021

5 168 000 ₽

Санкт-Петербург

5-Series 2021

5 168 000 ₽

Санкт-Петербург

5-Series 2021

4 450 900 ₽

Санкт-Петербург

5-Series 2021

5 168 000 ₽

Санкт-Петербург

5-Series 2021

4 828 700 ₽

Санкт-Петербург

5-Series 2021

5 835 318 ₽

Санкт-Петербург

5-Series 2021

4 530 000 ₽

Санкт-Петербург

5-Series 2020

4 419 000 ₽

Санкт-Петербург

5-Series 2020

5 149 022 ₽

Санкт-Петербург

5-Series 2020

3 990 000 ₽

Санкт-Петербург

5-Series 2020

4 363 100 ₽

Санкт-Петербург

5-Series 2020

8 299 000 ₽

Санкт-Петербург

5-Series 2019

2 949 000 ₽

Санкт-Петербург

5-Series 2019

2 599 000 ₽

Санкт-Петербург

5-Series 2019

3 449 000 ₽

Санкт-Петербург

5-Series 2019

2 840 000 ₽

Санкт-Петербург

5-Series 2019

2 949 000 ₽

Санкт-Петербург

5-Series 2019

3 250 000 ₽

Запчасти и шины на BMW 5-Series

Бампер передний Бмв е60 Рестайлинг в сборе

Цена 15 000 р.

BMW 3 E46, Педаль газа для МКПП

Цена 2 499 р.

BMW E39 1995-2003г фара левая

Цена 1 000 р.

Бампер задний для BMW 5-серия E39

Цена 2 000 р.

BMW 3 E46 M54 M56 M50 M52, Механическая КПП 5 ступенчатая

Цена 7 499 р.

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31

Цена 219 990 р.

Статьи о BMW 5-Series

Статьи об автомобилях BMW 5-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

BMW E34 как тачка эстетствующего эгоиста;
В этой Е34 почти все неправильно. Она не дымит сизым дымом. С нее не сыплется ржавчина. В салоне не кожа, а велюр. Нет четок на зеркале заднего вида — главного пацанского оберега. Да и что же это за Бумер, если он не «чорный»?

«Пятерка» BMW E39. Ставь на красное;
С середины 90-х до середины «нулевых» она удерживала титул одного из лучших бизнес-седанов на мировом рынке. О ней мечтали мальчишки, девчонки, а также их родители. Ее желали угонщики и те, кто их ловит. Истинные…

Премьерный тест BMW 5-Series. Чувство ритма;
Чтобы создать шедевр в стиле «техно», нужны драм-машина, синтезатор и способность чувствовать пульсацию музыки — чувство ритма. Для создания новой BMW 5-Series потребовались модульная платформа CLAR, высокопрочные…

Новости о BMW 5-Series

Для BMW 5-Series E60 выпущен бампер с огромными «ноздрями» в стиле новых «эмок»;

BMW добавила в гамму «трешки» и «пятерки» две новые гибридные версии;
BMW уже в марте расширит в Европе линейку модификаций 3-Series и 5-Series двумя новыми подзаряжаемыми версиями. Речь идет как о седанах, так и универсалах, они будут отличаться от существующих версий менее мощными…

Седан BMW 5-Series обзавелся гибридной версией с расходом бензина 2 л/100 км;
BMW добавила в гамму 5-Series новую модификацию 545e xDrive. Она оснащена подзаряжаемой от розетки 400-вольтовой гибридной силовой установкой, позволяющей существенно экономить топливо и передвигаться в полностью…

  • Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
  • Toyota Mark II или BMW 5 series???
  • BMW 5 Series 2004-2007 г.в.
  • Mercedes Benz E-klass W210 или BMW 5-series
  • BMW 5 серия универсал 2008

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«BMW 5-Series» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 5 серии

Альтернативное написание: 5 серия

Сленг: Пятерка

Сводные данные по BMW 5-Series

Объем двигателя BMW 5-Series

Крутящий момент BMW 5-Series

BMW 5 SERIES E60 (II) (2007 — 2010)

максимальная скорость от 228 км / ч до 250 км / ч
Разгон до 100 км / ч от 6,7 с до 8,3 с
Евростандарт Евро 4
Количество мест 5
Количество дверей 4
мощность КМ 163, КМ 170, КМ 177, КМ 190, КМ 197, КМ 218, КМ 235, КМ 272, КМ 286, КМ 306, КМ 367, КМ 507
Момен роторный 210 Нм, 235 Нм, 270 Нм, 320 Нм, 340 Нм, 350 Нм, 390 Нм, 400 Нм, 490 Нм, 500 Нм, 520 Нм, 580 Нм
мощность двигателя 1995 см 3 , 2497 см — 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , и 4000 см — 3 , 4799 см — 3 , 4999 см 3
катализатор типа Катализатор (трехходовые) катализатор (Окси)
Количество цилиндров 4, 6, 8, 10
Количество клапанов 4
Емкость топливного бака 70 л
коробка передач Автоматический, Ручной
привод 4 колеса, задний
размер шин В 225/50 R17, 225/55 R16 W 225 / 55R16 V
размер обода 7J х 16 Л.М., 7J х 17 Л.М.

Продажа BMW 5-Series 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
5-Series 2004

650 000 ₽

Санкт-Петербург
5-Series 2004

555 000 ₽

Дмитров
5-Series 2004

630 000 ₽

Москва
5-Series 2004

320 000 ₽

Москва
5-Series 2004

650 000 ₽

Москва
5-Series 2004

535 000 ₽

Москва
5-Series 2004

320 000 ₽

Электросталь
5-Series 2004

530 000 ₽

Котлас
5-Series 2004

540 000 ₽

Ульяновск
5-Series 2004

550 000 ₽

Шахты
5-Series 2004

520 000 ₽

Самара
5-Series 2004

410 000 ₽

Ростов-на-Дону
5-Series 2004

455 000 ₽

Ростов-на-Дону
5-Series 2004

650 000 ₽

Ленинградская
5-Series 2004

230 000 ₽

Пермь
5-Series 2004

600 000 ₽

Уфа
5-Series 2004

549 000 ₽

Краснодар
5-Series 2004

620 000 ₽

Краснодар
5-Series 2004

300 000 ₽

Славянск-На-Кубани
5-Series 2004

700 000 ₽

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector