Автомобиль bmw x4
Содержание:
- Идентификационные номера Лада Гранта.
- Технические характеристики
- Механика игры
- Интерьер
- Навигация по записям
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Двигатели и модификации
- Электрооборудование
- Знакомый салон X2
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- BMW X4 — обзор автомобиля
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Цены на все автомобили BMW
- Ходовые качества
- Одиночная игра и сюжет
Идентификационные номера Лада Гранта.
Идентификационные номера Лада Гранта.
Расположение идентификационных номеров в моторном отсеке.
1 — идентификационный номер автомобиля;
2 — номер двигателя (на горце блока цилиндров, над картером сцепления);
3 — сводная табличка с паспортными данными автомобиля.
По существующему законодательству каждое транспортное средство имеет идентификационный номер (VlN-код). Этот номер записан в паспорте транспортного средства (ПТС). Идентификационный номер и другие паспортные данные автомобиля указаны в сводной табличке.
Идентификационный номер выбит в моторном отсеке на усилителе (опорная чашка) правого брызговика.
Идентификационный номер.
Сводная табличка.
1 — номер для запасных частей (соответствует порядковому номеру автомобиля, сошедшего с конвейера);
2 — номер одобрения типа транспортного средства;
3 — идентификационный номер (ХТА— код завода-изготовителя; 219000— модель автомобиля; С — год выпуска; последние семь цифр — номер кузова);
4 — модель двигателя;
5 — максимальная разрешенная масса автомобиля;
6 — максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом;
7 — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось;
8 — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось;
9 — коды варианта исполнения и комплектации автомобиля.
Технические характеристики
Количество доступных силовых агрегатов, которые предусмотрел немецкий разработчик для паркетника БМВ Х4, довольно велико. На выбор покупателя предлагаются бензиновые и дизельные моторы, которые способны выдавать различный уровень мощности. В зависимости от желания и возможностей автомобилиста, он может выбрать кросс, оснащенный одним из восьми двигателей.
- Бензиновый 2-литровый мотор, показатель производительности которого составляет 184 л.с., а крутящий момент – 290 Н*м. По заявлению производителя, двигатель потребляет порядка 7,8 литров бензина на 100 км пути, а разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс сможет за 8,3 секунды.
- Следующий доступный агрегат – бензомотор объемом 2 литра, работающий с силовой отдачей в 249 «лошадей» и крутящим моментом в 350 Н*м. Средний расход топлива для данного мотора равен 7,8 литра, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.
- 360-сильный бензомотор, объем которого составляет 3 литра. Его крутящий момент равен 500 Н*м, а средний расход бензина – 9,2 литра. До скорости в 100 км/ч кросс разгонится за 4,8 секунды.
- 3-литровый бензиновый турбомотор, силовая отдача которого равна 480 «лошадей», а крутящий момент – 600 Н*м. Показатель расхода равен 10,5 литров бензина АИ-95, а разгон до 100 км/ч достигается за 4,2 секунды.
- Бензиновый турбодвигатель объемом 3 литра, способный развивать мощность в 510 л.с. Для него предполагается крутящий момент в 600 Н*м. Разогнаться до «сотки» кросс сможет за 4,1 секунды. При этом «скушает» данный паркетник около 10,5 литра бензина.
- 2-литровая дизельная установка с выдачей мощности в 190 «лошадей» и крутящим моментом 400 Н*м. Разгон до скорости в 100 км/ч достигается за 8 секунд, при этом расход заявлен на минимальном уровне и составляет 5,4 литра на 100 км пути.
- Дизельный мотор объемом 3 литра, силовая отдача которого составляет 249 л.с. Для данного мотора заявлен крутящий момент на уровне 620 Н*м, потребление топлива – 6,2 литра дизеля, а разгона до скорости в 100 км/ч можно добиться за 5,8 секунды.
- 3-литровый турбодизель с производительностью в 326 лошадиных сил. Развиваемый крутящий момент составляет 680 Н*м, а разгон до 100 км/ч равен 4,9 секунды. Расход дизельного топлива паркетником достигает 6,8 литра на 100 км пути.
С любым из перечисленных силовых агрегатов производитель задействует коробку-«автомат» на 8 передач, а также систему полного привода. Ходовая часть кроссовера передней и задней независимыми подвесками. Спереди разработчики установили стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Тормозная система состоит из передних и задних вентилируемых тормозных дисков, а также электронного «ручника».
Что касается основных размеров кроссовера, то можно выделить следующие параметры, актуальные для BMW X4 2021 года:
- Габариты кузова – 4752 х 1918 х 1621 (1620) мм.
- Вес авто – от 1795 до 2045 кг.
- Клиренс – 204 мм.
- Расстояние между осями – 2864 мм.
- Количество мест – 5.
- Емкость бензобака – 65 литров.
- Свободное пространство в багажном отсеке – от 525 до 1430 литров.
Механика игры
Вы постоянно должны уделять как можно больше игрового внимания модернизации вашего космолета. Затем как пилот вы сможете покорять другие галактики. В процессе игры можно будет собирать важные ресурсы. Помимо модулей для ваших кораблей, вы сможете исследовать вражеские космические станции, чтобы собрать там важную информацию и космические технологии. Скачать X4 Foundations через торрент можно в бесплатном режиме на нашем обновленном игровом сайте. Покорить космос будет непросто. Но если действовать не спеша, постепенно собирая космические модули и ресурсы для модернизации вашей космической станции, можно добиться успеха в этой увлекательной игре.
Интерьер
Начнем осмотр с задней части автомобиля, так как именно здесь начинаются главные различия X4 и именно здесь упрекали оригинальный X6 в неэффективном использовании имеющегося пространства.
Во-первых, в новом БМВ Х6 конфигурация 2+2 так и не была заново пересмотрена. Зато Х4 получил обычное заднее сидение, раскладывающееся в соотношении 40:20:40, где достаточно места и для третьего пассажира.
Во-вторых, за рулем водители, скорее всего, не заметят каких-либо серьезных изменений. Линия крыши кузова сокращает пространство доступное в X3. Однако благодаря прозрачному люку, который придает машине особый шарм, BMW удалось найти решение, позволяющее дневному свету попасть внутрь.
Пересечение громоздких задних стоек кузова и увеличивающейся поясной линии придает автомобилю особый строгий вид, но никак ни грациозность. Что, впрочем, вполне ожидаемо.
Кроме того, существенно ограничена емкость багажника. При открытии массивной крышки багажника перед нами предстает плоский, квадратный пол отсека, вмещающего на 50 литров меньше, чем багажник модели X3. Со сложенными сиденьями разница составляет 200 литров, что заставляет X4 уступить Skoda Yeti.
Об этом мало задумываешься, сидя на переднем кресле. С водительского места, под самой высокой точкой крыши, машина кажется достаточно просторной. Переднее сиденье имеет более низкую посадку, чем у большинства внедорожников.
Блестящая архитектура передней панели пришла сюда из БМВ X3. Несмотря на то, что выглядит она основательно, ей не хватает роскоши даже в своих самых дорогих комплектациях. Обзорность кажется отличной, пока вы не захотите посмотреть на то, что находится позади автомобиля.
Большинство из того, что необходимо, уже включено в стандартный набор системы BMW Business Media, которая поставляется с экраном в 6,5 дюймов, Bluetooth (включая потоковое аудио), USB, спутниковой навигацией и тюнером DAB, а также контроллер iDrive для более быстрого и комфортного перемещения между ними.
Однако если это вам покажется недостаточным, будьте уверены, что усовершенствованная система не оставит вас равнодушным. Модернизированная навигационная система Professional (184 000 рублей), помимо всего прочего имеет больший экран, который отлично подходит для передней панели BMW X4.
Дисплей на лобовом стекле стоит 92 000 рублей, а угол обзора является образцовым. Акустическая система Harman Kardon обойдется почти в ту же цену.
Навигация по записям
Управляемость и внедорожные характеристики
В целом, управляемость кроссовером достаточно «неспортивна». Автомобиль держится на дороге очень уверенно и даже никакие неровности на трассе не приводят к сносу и уходу с занимаемого курса. Также у кросса нет никаких проблем с входом в повороты на приличной скорости, а наличие системы стабилизации позволяет избежать заносов.
Благодаря наличию полноприводной системы и достаточно приличному клиренсу, а также 18-20 дюймовым колесам, паркетник способен уверенно преодолевать довольно серьезное бездорожье. Говорить же о различных ухабах, небольших препятствиях и грунтовке вообще не приходится. Автомобиль справляется с ними без каких-либо сложностей.
Двигатели и модификации
Как упоминалось выше, F26 в начале производства доступен с 6-я вариантами силовых агрегатов, которые включает в себя три бензиновых и три дизельных варианта мотора. На xDrive20i и xDrive28i устанавливается четырех-цилиндровый двигатель N20. Топовые бензиновые версии xDrive35i и M40i оснащены 6-цилиндровым силовым агрегатом N55. Самая экономичная в модельном ряде является дизельная xDrive20d оснащенная новым двигателем B47. Более мощные, но менее экономичные xDrive30d и xDrive35d комплектуются 6-цилиндровым мотором N57. xDrive20i xDrive28i xDrive35i M40i xDrive20d xDrive30d xDrive35d Мотор N20 N20 N55 N55 B47 N57 N57 Объем, см³ 1997 1997 2979 2979 1995 2993 2993 Мощность, л.с. 184 245 306 360 190 258 313 Крутящий момент, Нм 270 350 400 465 400 560 630 Литровая мощность, кВт/литр 67,6 90,1 75,5 — 70,2 63,5 76,8 Объем масла для замены, литров 5,75 5,75 6,5 6,5 — 7,2 7,2 Система охлаждения+отопитель 7,5 7,5 9,6 — — 10,0 10,0 Разгон с 0-100 км/час, секунд 8,1 6,4 5,5 4,9 8,0 5,8 5,2
Максимальная скорость, км/час 212 232 247 250 212 234 247 Расход топлива расход в л/100 км выбросы в г/км 20i 28i 35i M40i 20d 30d 35d с установленными стандартными колесами в городе по трассе средний расход выбросы CO2 9,0 6,1 7,2 168 9,1 6,2 7,3 169 11,3 7,0 8,6 199 10,7 6,9 8,3 193 5,7/6,2 5,0 5,2/5,4 138-143 6,5 5,6 5,9 156 6,7 5,5 6,0 157 с опциональными шинами на 17-дюймовых дисках Streamline 306 по городу по трассе в среднем выбросы CO2 8,7 5,9 6,9 161 8,7 5,9 7,0 162 (-)* (-) 5,4-5,9 4,7-4,8 5,0-5,4 131-136 6,2 5,4 5,7 149 (-)* с опциональными 20-дюймовыми шинами в городе по трассе смешанный выбросы CO2 9,2 6,3 7,4 171 9,3 6,3 7,4 172 10,7 6,9 8,3 193 (-) 5,8-6,3 5,1 5,4-5,6 141-146 6,6 5,7 6,2 159 6,7 5,5 6,0 157 * — опциональные шины на 17-дюймовых дисках Streamline 306 для xDrive35d и xDrive35i не доступны;
Коробка передач Все модели, кроме X4 xDrive20d (на которую стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП) стандартно комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic. передаточное отношение, :1 GS6X45DZ (20dX) GA8HP45Z (20dX) GA8HP70Z (30dX,35dX) GA8HP45Z (20iX,28iX,35iX, M40iX) I 4,110 4,714 4,714 4,714 II 2,248 3,143 3,143 3,143 III 1,403 2,106 2,106 2,106 IV 1,000 1,667 1,667 1,667 V 0,802 1,285 1,285 1,285 VI 0,659 1,000 1,000 1,000 VII — 0,839 0,839 0,839 III — 0,667 0,667 0,667 R 3,727 3,295 3,317 3,295 Главная передача на задней оси 3,727 3,077 2,813 3,385 Подвеска Передняя — стальная двухшарнирная с тяговыми растяжками облегченной конструкции, задняя — стальная пятирычажная облегченной конструкции. Передние и задние тормоза — дисковые с одно-поршневыми плавающими суппортами, с вентилируемыми дисками.
Размеры габариты в мм/объем в литрах/вес в кг Длина 4671 Ширина 1881 Высота 1624 Колесная база 2810 Колея спереди 1616 Колея сзади 1632 Диаметр разворота, метров 11,9 Клиренс 204 Емкость топливного бака 67 Собственная масса, от 1730 Допустимая нагрузка. от 580 Максимальный вес, до 2440 Шины спереди — / — сзади 225/60 R17 99V (20i, 28i,20d,30d) 245/50 R18 100W (35i, 35d) 245/45R19 98 — / — 275/40 R19 101W/Y (M40i) Диски спереди — / — сзади 7,5J×17 LM (20i, 28i, 20d, 30d) 8,0J×18 LM (35i, 35d) 8,5J×19 — / — 9,5J×19 (M40i)
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ БМВ Х4
Среди достоинств немецкого кроссовера БМВ Х4 можно выделить следующее:
- Внешний вид;
- Инновационная система освещения;
- Весомая экономия горючего;
- Практичный салон;
- Немалое количество полезных и облегчающих управление автомобилем программ;
- Качество сборки;
- Большой выбор силовых агрегатов;
- Хорошая мультимедийная система;
- Хорошая динамичность;
- Безопасность;
- Возможность выбора требуемого режима работы силового агрегата и подвески.
Как и у любого автомобиля, у немца есть и свои недостатки:
- Стоимость автомобиля;
- Цена его обслуживания;
- Задним рослым пассажирам будет не сильно комфортно сидеть;
- Спорный внешний вид;
- Отсутствие светодиодной техники.
ПОДВОДИМ ИТОГИ
В общем, затею управления БМВ вызвать интерес к четверке можно назвать успешной. Богатый арсенал выбора силовых агрегатов – это несомненный плюс, более того, свежий, спортивный внешний вид, удачно переплетающийся с плавными линиями и хороший салон не оставят никого равнодушным.
Электрооборудование
Знакомый салон X2
Внутри все сделано в фирменном стиле компании, конечно тут немалое количество улучшений, которых нет в других моделях, но общая архитектура такая же. Качество сборки салона и качество материалов обшивки на высшем немецком уровне.
Сиденья
В базе передний ряд сидений простой с подогревом и электрорегулировкой в качестве опции. Есть опциональные кресла с небольшой боковой поддержкой и есть спортивные кресла с красивым дизайном. Кожа на сиденьях предложена разных цветов, но в базе устанавливается ткань.
Цвет ткани:
- черная Micro Hexagon с алькантарой;
- черная ткань Race с серыми вставками;
- черная с желтыми вставками;
- черная ткань Tigron со вставками из черной алькантары;
- черная ткань Grid.
Цвет кожи:
- красная с черными вставками и серой строчкой;
- черная кожа с перфорацией;
- черная перфорированная кожа с серыми вставками;
- черная кожа с перфорацией и синими вставками;
- черная перфорированная кожа Dakota.
Задний ряд BMW X2 – 3-местный диван с откидным подлокотником. Свободного места там немного, для пассажиров предусмотрена розетка на 12V и освещение на потолке. Задний диван можно сложить для увеличения багажника, либо установить лючок для лыж с чехлом. Чехол платный, как и крепления под детские кресла.
Весь салон освещается на декоративных дверных вставках и центральной консоли, цвет можно выбрать в настройках. Цвета подсветки:
- синий;
- белый;
- оранжевый;
- зеленый;
- бронзовый;
- сиреневый.
Панель торпедо и тоннель БМВ Х2 2019-2020
В руки водителя достается 3-спицевый руль со стильными двухцветными лепестками и кнопками управления функциями. Обогрев устанавливается платно. Панель приборов опять же в качестве опции заменяется на 12,3-дюймовый дисплей, который уже имитирует аналоговые датчики. Установлен проекционный дисплей, отображающий текущую скорость, уровень топлива и данные навигации.
Центральная консоль порадует 8,8-дюймовым дисплеем системы мультимедиа iDrive, который можно дополнить дополнительным платным функционалом. Среди доп. функций есть навигация, подготовка к Apple CarPlay и функция анализа дорожной ситуации для навигатора. Ниже расположен блок климат-контроля с кнопками и маленьким монитором.
Переход к тоннелю стильный, он обрамлен вставкой обшитой кожей. На ней ниша с подстаканниками, за которой идет селектор КПП, рядом с которым находятся кнопки отключения стабилизации и настройки режимов подвески. Блок адаптивной подвески является опцией за 13 000 рублей. Эта область сделана из глянцевого пластика, а место с шайбой управления мультимедией из мягкого приятного пластика.
Музыка в салоне BMW X2 отличная, плюс можно поставить аудиосистему Harman Kardon Hi-Fi на 12 динамиков, сабвуферами под сиденьями и с 360-ваттным усилителем. Интеллектуальная система понимает сколько людей находится в автомобиле, скорость езды и жанр музыки, тем самым настраивая звучание для лучшего восприятия.
Багажник
В стандартом состоянии багажное отделение порадует 470-литровым объемом. Если сложить задний диван в пропорции 40:20:40 получится 1355 литров объема. Крышка багажника оснащается электроприводом.
В багажнике есть сеточки для мелочей и розетка на 12V. Как уже говорилось можно установить сумку для лыж. Опционально ставится докатка за 9 400 рублей и домкрат с баллонным ключом за 12 900 рублей. Да, БМВ зарабатывать умеет!
Технические характеристики
BMW X4 вне зависимости от выбранной комплектации оснащается 8-скоростной автоматической КПП и фирменным полным приводом. Баварской модели доступны сразу 8 турбированных двигателей, отличающихся следующими характеристиками (объем/мощность/тяга/динамика разгона/расход топлива):
- 2 литра/184 л.с./290 Н*м/8,3 секунды/7,8 литра;
- 2 литра дизель/190 л.с./400 Н*м/8 секунд/5,4 литра;
- 2 литра/249 л.с./350 Н*м/6,3 секунды/7,8 литра;
- 3 литра/360 л.с./500 Н*м/4,8 секунды/9,2 литра;
- 3 литра дизель/249 л.с./620 Н*м/5,8 секунды/6,2 литра;
- 3 литра дизель битурбо/326 л.с./680 Н*м/4,9 секунды/6,8 литра;
- 3 литра битурбо/480 л.с./600 Н*м/4,2 секунды/10,5 литра;
- 3 литра битурбо/510 л.с./600 Н*м/4,1 секунды/10,5 литра.
Практически во всех комплектациях баварская модель оснащается полностью независимой подвеской со спортивными настройками. Для повышения эффективности разгона также предусматриваются подрулевые «лепестки».
Технические характеристики
БМВ Х2 2019 года полностью сохранит все те параметры, что и в предыдущие периоды (модернизации и перевыпуска не планируется). У версии X 2 технические параметры выглядят таким образом:
- объем мотора 1,5-2 литра;
- бензиновый или дизельный тип двигателя;
- мощность двигателя 140-192 л.с.;
- размер дорожного просвета 18,2 см;
- объем багажника 470-1355 литров (в зависимости от того, сложены ли сидения заднего ряда);
- средний расход топлива на каждые 100 км – 4,7-5,7 литров;
- разогнаться до скорости 100 км/час модель может за 7,4-9,6 секунд;
- максимально допустимая скорость 205-224 км/час;
- передний или полный привод;
- автоматическая трансмиссия.
Параметры представлены в диапазоне, так как они могут отличаться, в зависимости от выбранных типа двигателя и комплектации.
А вот габариты будут стандартными для всех версий:
- длина 4,36 м;
- ширина 1,82 м;
- высота 1,52 м.
Кстати, производителем было выпущено всего 5 экземпляров лимитированной версии BMW X2 Rebel Edition.
Отличительной чертой этой версии было то, что для нее дополнительные дизайнерские решения были представлены известным татуировщиком Седдоном.
BMW X4 — обзор автомобиля
BMW X4 / БМВ X4
Как и ожидалось, во втором поколении купеобразный кроссовер BMW X4 оказался во многом похож на представленный ранее соплатформенный X3 за исключением особенностей задней части кузова. Проводя сравнительную параллель с предшественником следует отметить совершенно новый дизайн, пересмотренное в лучшую сторону оснащение и расширение пространства внутри. По габаритам BMW X4 2018 модельного года превзошел свое первое поколение: на 81 мм увеличилась длина корпуса (4752 мм против 4671 мм), по ширине прирост составил 37 мм (1918 и 1881 мм), по высоте изменения символические (+3 мм), колесная база прибавила в росте 54 мм (2864 мм против 2810 мм). Самое примечательной внешней особенностью нового BMW X4 стало оригинальное оформление задней части кузова с узкими светодиодными 3D-фонарями. А вот дизайн салона «Икс-четвертого» неожиданностью не стал — здесь все как и у родственного X3. Со сменой поколений новому BMW X4 также удалось улучшить показатели аэродинамического сопротивления — коэффициент снизился с 0.33 до 0.3.
Несмотря на увеличение размеров, новый X4 сбросил вес в среднем на 50 кг в зависимости от версии исполнения — все благодаря широкому применению легких сплавов и алюминия в конструкции. В шасси немецкого кроссовера произошли изменения, направленные на повышение комфорта и управляемости. Многие элементы подвески подверглись перенастройке, а гидроусилитель руля уступил место более прогрессивному электромеханическому механизму с сервотроником. Кроме того, конструкторы модели утверждают, что им удалось значительно снизить центр тяжести и более эффективно распределить массу по осям для наилучшей маневренности. Список доступных для российского рынка силовых агрегатов BMW X4 состоит из турбонаддувных бензиновых «четвёрок» 2 л (форсировка на 184 и 249 сил), 2-литрового дизеля (190 сил и 400 Н·м), а также топовой версии M40i с 3-литровой рядной «шестеркой» (отдача 360 hp). Для всех моторов кроссовера предусмотрена единственная 8-скоростная автоматическая коробка
В состав стандартной комплектации BMW X4 (для версий 20i и 20d) вошли LED-фары головного света и диодные противотуманные фонари, 18-дюймовые колеса из легкого сплава (безопасные шины Runflat + контроль давления), сенсоры дождя и освещения, 1-зонный автоматический контроль климата, подогреваемые передние кресла, акустическая система с 6 динамиками, радио BMW Professional (дисплей 6.5 дюйма, контроллер iDrive), функция Hands Free, автоматический привод двери багажника, бесключевой запуск, динамический круиз-контроль. Для модификации BMW X4 xDrive 30i дополнительно доступны климат-контроль на две зоны, навигационная система Business, CD-проигрыватель, коммуникационные услуги Connected Drive. В составе оборудования флагманской версии M40i имеются улучшенная тормозная система, спортивный дифференциал, аэродинамический пакет внешнего оформления, легкосплавные колеса R20 с разноразмерными шинами, передние кресла с выраженной поддержкой, комбинированная отделка салона из кожи и ткани, антрацитовая обивка потолка. Система курсовой устойчивости, россыпь подушек безопасности (включая боковые и надувные шторки), неослепляющее зеркало заднего обзора, помощь при трогании доступны для всех модификаций BMW X4 и в доплате не нуждаются.
Комплектации и цены
Как уже было сказано, количество комплектаций, доступных покупателям на российском рынке, составляет 7 различных вариантов исполнения.
Base
Наиболее простая по исполнению модификация купейного кросса оценивается производителем в 4,29-6,35 миллиона рублей, в зависимости от технических возможностей. В перечне доступного оснащения BMW X4 в данной версии значатся:
- литые 18-дюймовые диски;
- полностью светодиодная оптика;
- датчики дождя и света;
- боковые электрозеркала с обогревом, корпуса которых окрашены в цвет кузова;
- электродверь багажника;
- заднее стекло с обогревом;
- мультируль в кожаной оплетке и с возможностью регулирования положений;
- дисплей бортового компьютера на 5,7 дюйма;
- старт мотора при помощи кнопки;
- обивка кресел салона из ткани;
- декоративные элементы в отделке интерьера;
- передний и задний подлокотники;
- передние кресла с подогревом;
- центральный замок с ключом дистанционного управления;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- встроенный подогрев форсунок стеклоомывателя;
- электророзетка;
- передние и боковые подушки безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировочная система;
- ассистент во время торможения;
- электронный контроль устойчивости;
- антипробуксовка;
- помощник при старте движения на спуске либо подъеме;
- переключатель между доступными режимами езды;
- круиз-контроль;
- индикатор, определяющий уровень давления в шинах;
- датчики парковки;
- двухзонный климат-контроль;
- радио и 6 динамиков в салоне;
- система hands-free;
- вращающаяся шайба для управления системой мультимедиа;
- дисплей на 6,5 дюймов;
- зеркало с функцией самозатемнения;
- шторка для багажника;
- бортовой компьютер.
Lifestyle
Данная комплектация имеет единственное исполнение, стоимость которого составляет 4,41 миллиона рублей. Для нее полагается:
- спортивные кресла;
- комбинированная отделка салона;
- трехзонный климат-контроль.
M Sport
Цена, в зависимости от технического исполнения, варьируется в пределах от 4,85 до 5,61 миллиона рублей. Ее дополнительное оснащение состоит из:
- электронастроек положения передних кресел;
- памяти выполненных настроек для сидений;
- системы управления дальним светом;
- дополнительного аэродинамического пакета.
xLine
Стоимость данной версии составляет 4,92 миллиона рублей, а ее возможности представлены:
- алюминиевыми дисками на 19 дюймов;
- кузовом автомобиля, окрашенным цветами «металлик»;
- штатным CD-плеером.
M Special
Еще более дорогая версия немецкой модели, стоимость которой находится в рамках от 6,94 до 7,13 миллиона рублей. Для нее полагается:
- спортивная подвеска;
- дисплей в виде проекции на ветровом стекле;
- кожаный салон;
- передние кресла с поясничной опорой;
- бесключевой доступ в салон;
- встроенный навигатор;
- площадка для беспроводной подзарядки мобильных.
M Special Edition
Предпоследняя вариация немецкой модели, оцениваемая производителем в 7,21 миллиона рублей. Для данной версии разработчик предлагает:
- алюминиевые 21-дюймовые диски;
- рейлинги на крыше кроссовера;
- электроподогрев для задних кресел;
- премиальную аудиосистему Harman/Kardon и сразу 16 динамиков;
- дисплей мультимедиа на 8,8 дюйма.
M Competition
Наиболее дорогая версия немецкого кросс-купе, стоимость которой составляет 8,24 миллиона рублей. Для данной версии производитель предусмотрел следующие возможности:
- люк;
- дисплей цифровой панели приборов на 12,3 дюйма.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Стептроник
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Дизайн
Визуально автомобиль изменился серьезно, но общий стиль похож на предыдущее поколение. Установлены спереди новые фары со светодиодной начинкой, похожая устанавливается на новом BMW X5. Посередине установлена подкорректированная фирменная хромированная решетка радиатора. Капот автомобиля оснастился линиями по центру и двумя дополнительными с краю.
Бампер машины зависит от пакета, но об этом расскажем отдельно. Форма бампера приблизительно одинаковая с выдавливанием под воздухозаборниками и противотуманными фарами. В центре X4 линия, соединяющая воздухозаборники с решеткой в центре.
Боковая часть кроссовера получила раздутые колесные арки со скошенными линиями и отводом под пластиковую окантовку, окрашенную в черный цвет или цвет кузова. Возле арки расположена хромированная жабра. Резкая переходящая линия от ручки дверей переходит в закругления и после в небольшую линию, отходящую уже от жабры. Оконная рама окантована хромом или Shadow Line. Хромированные рейлинги на крыше носят декоративный характер.
Сзади появились новые узкие светодиодные фары в стиле BMW 8-Series. Массивная крышка багажника формой образует анти-крыло, также присутствующее на крыше. Бампер кормы получил похожие линии с выдавливанием. Внизу черная вставка с интегрированными светоотражателями и двумя массивными патрубками выхлопной системы, но в базовой комплектации BMW X4 они круглые.
Автомобиль подрос во всех плоскостях:
- длина – 4752 мм;
- ширина – 1918 мм;
- высота – 1621 мм;
- колесная база – 2864 мм;
- дорожный просвет – 204 мм.
Цвета кроссовера:
- белый неметаллик;
- синий;
- серый софисто;
- черный;
- серебристый;
- черный сапфир;
- красный;
- солнечный камень (BMW Individual).
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Ходовые качества
BMW явно нашел для своего X4 более непринужденное динамичное решение, чем это сделал Porsche для своего Macan. Х4 едет также плавно, как и любой внедорожник BMW M Sport, и намного мягче, чем Macan со стальной подвеской.
Единственное, что вызывает беспокойство, это менее спортивные настройки рулевого управления, нежели чем у Porsche. Тем не менее, они не сильно отличаются от, скажем, эквивалентного Х3 или Х5.
Покупателю BMW X4, который решил бы перейти к данной модели от более традиционных полноприводных BMW, пришлось бы сложно осознать, что же такого особенного появилось в данном автомобиле.
Полный привод отлично держит такую большую и высокую машину. Его рулевое управление и устойчивость к недостаточной поворачиваемости превосходят внедорожники среднего класса. Однако M Sport X3 или X5 гораздо лучше.
BMW мог бы создать более динамичный автомобиля, не жертвуя слишком многим. Но, увы, компания представляет спортивный рулевой механизм в качестве стандартного. Гидроусилитель рулевого управления постоянно меняет уровень своей вовлеченности, обеспечивая во всех ситуациях минимум сопротивления на руле. Практически неизменные усилия дают ощущение монотонности и не позволяют получить полной картины о нагрузках на шины.
В режиме Comfort передвигаться достаточно комфортно. Однако адаптивным амортизаторам не хватает мягкости, которой славятся известные автомобили данного размера. Спортивный режим очень жесткий, и не подходит для Российских дорог.
Модель xDrive30d M Sport установила результат круга в 1 минуту 20 секунд на сухой гоночной трассе. Оба автомобиля с дизельными двигателями Porsche Cayenne и BMW X5 M50d были на несколько секунд медленнее.
Клиренс Х4 составляет 204 мм, а углы съезда и въезда равны 20 градусам. На спуске поможет Hill Descent Control, который достался BMW еще со времен Land Rover. Более того, полный привод xDrive является обязательным в любой комплектации.
Одиночная игра и сюжет
Релизная версия X4: Foundations, по сути, не содержала сюжетного прохождения. Имелась коротка и очень простая цепочка квестов, в которой игрок обзаводился штаб квартирой, а также цепочки квестов от нескольких фракций.
Foundations — это классическая песочница, поэтому готовьтесь развлекать себя самостоятельно, ставя цели и выполняя их. Как и положено, игрок начинает с нуля, и первое время занимается самыми простыми задачами – транспортировкой грузов, выполнением квестов или уничтожением пиратов.
Со временем его возможности растут, он может купить несколько транспортников для торговли и настроить их действия по скрипту, чтобы не отвлекаться на ручной менеджмент.
Аналогично с производством (больше майнеров, фабрик и кузниц) или военным делом (больше флотов с более мощными кораблями). С правильным подходом к делу довольно быстро можно начать скупать целые звездные системы и влиять на жизнь их обитателей — это в теории.
На момент выхода единственное, что можно было делать – это фармить и перерабатывать ресурсы, чтобы стать производственным магнатом. Далее можно построить мегафабрику, купить авианосец, произвести к нему бомбардировщики и истребители, добавить к флоту несколько эсминцев, фрегатов и десяток кораблей поменьше, и всё.