Самый быстрый автомобиль в мире: топ-16 + фото

Minerva J.M. Brabazon:

400 км/ч, V12 Hybrid, 1,200 л.с., 1,200 кг 0-100 км/ч за 2,1 с, другие данные неизвестны.

Возрождение основанного в 1897 году производителя Minerva началось с пафосной ноты: первый автомобиль с момента ее закрытия в 1956 году, вынудил бельгийцев выйти в свет невероятно технологичной моделью, гибридным автомобилем V12. Люксовая версия не только технологична, но и шикарна. Стоимость Minerva неизвестна до сих пор. Но на бумаге отражаются следующие технические характеристики: 1.200 л.с. (1.000 л.с. от V12, 147 кВт с электродвигателей), 1.200 килограммов сухой массы. Все это будет равно невероятной производительности.

Потребность скорости

Каждый год эксперты создают рейтинг самых быстрых автомобилей. И уже через 12 месяцев он устаревает, поскольку разработчики запускают в серийное производство все новые и новые усовершенствованные модели, на которые ставят турбированные двигатели с неимоверным количеством «лошадок».

В топ попадают машины, которые за считаные секунды разгоняются до скорости движения 100 км/час. Но это только один из параметров. Пожалуй, главным все же остается максимальная скорость, которой может достичь хороший спорткар. Исходя из этого, так же как и из мощности двигателя, аэродинамики кузова и показателей устойчивости на дороге, имеем топ-10 «Самые быстрые машины». В мир они приходят через известные автосалоны и покоряют сердца настоящих ценителей скорости.

Hennessey Venom GT Spyder

Venom GT Spyder представляет собой роскошный гиперкар с АКПП, произведенный на основе популярного серийного автомобиля Lotus Elise. В подкапотном пространстве установлен мощнейший V8 с серьезными доработками и улучшениями. 7-литровый двигатель генерирует 1451 л. с. мощности при вращательном потенциале 174 Нм. Он развивает скорость в 100 км/ч за 2,5 секунды.

Чтобы достичь отметки 300 км/ч, машине потребуется 13,5 секунды. В ходе испытаний на скоростном треке гиперкар разогнали до 427 км/ч.

Спорткар выпускался с 2011 по 2017 год, после чего был снят с производства. Всего на рынок поступило 11 экземпляров Venom GT Spyder. Цена машины составила 1,2 млн. долларов.

Porsche 918 Spyder:

345 км/ч, V8 Hybrid, 4,593 куб. см, 887 л.с., 1280 Нм, 1,642 кг 0-100 км/ч за 2,6 с, 768,026 Евро.

Гибридный гоночный автомобиль, производство которого ограничится 918 экземплярами, каждая из которых будет стоить в Германии от 768.026 Евро

Под обшивкой 918 Spyder два электромотора, в середине транспортного средства размещен 4,6-литровый V8. На его фронте мощность на переднюю ось дополнительно передает электродвигатель в 95 кВт, на заднюю- 115 кВт. Благодаря литий-ионным аккумуляторам, Porsche 918 Spyder может до 25 километров проехать тихим ходом, исключительно на электрической тяге.

SSC Ultimate Aero TT

Не удивительно, что в пятерке самых быстрых машин в мире все модели в своё время были рекордсменами, пускай даже неофициальными. Ultimate Aero TT в 2007 году соблюла все предписания и показала невиданную доселе скорость – 414 км/час, обойдя результат Koenigsegg CCR (387 км/час). Как видим, и сегодня этот результат удалось превзойти лишь единицам, так что Shelby Super Cars можно считать самой амбициозной компанией.

Столь внушительных результатов удалось добиться при помощи инновационного мощного силового агрегата, произведённого сторонней компанией. Двигатель Supercharged от Chevrolet имел 8 цилиндров, в которые помещалось 6300 «кубиков» ТВС, что позволяло выдавать 1290 лошадиных сил. Что интересно, рекорд устанавливался на заднеприводном авто.

SSC Ultimate Aero TT

До первой сотни суперкар разгоняется за 2.79 секунд. БЦ двигателя изготавливался из алюминия, что позволяло ему без особых последствий переносить критические нагрузки, создаваемые парой мощных турбонагнетателей.

В 2009 году машина была подвергнута модернизации, которая затронула и силовой агрегат. Цель была одна – сохранить статус самого скоростного спорткара. К сожалению, усилия конструкторов оказались тщетными – через год рекорд был утрачен, хотя сама модель всё-таки сумела превысить своё прежнее достижение, разогнавшись до 432 км/час.

Тем временем руководство компании решило, что лучше сосредоточиться ан создании спорткара-рекордсмена «с нуля», чем продолжать работы над усовершенствованием «старичка». Все усилия разработчика были брошены на Туару, Ultimate Aero TT оставили в покое. Как показало время, отчасти это был правильный шаг – Туаре удалось вырваться в этой гонке вперёд, но опять же ненадолго.

Можно не сомневаться, что Shelby Super Cars не успокоится, и поэтому в среднесрочной перспективе мы вполне можем стать свидетелями преодоления планки в 500 км/час. Так что запасаемся попкорном!

10. Lykan Fenyr Supersport — 394 км/час

Цена — 1,9 млн. долларов (125 млн. рублей)

Младший брат одного из самых дорогих автомобилей в мире является продуктом W Motors — ливанской автомобильной компании, базирующейся в Дубае.

Имя Fenyr было дано в честь гигантского волка из скандинавской мифологии. Один из самых быстрых автомобилей в мире оснащен четырехлитровым двигателем от Porsche, с двойным турбонаддувом и мощностью 900 л.с. Заявленное время разгона от 0 до 100 км/час составляет 2,7 секунды.

Эта модель была специально ориентирована на высокую производительность в сочетании с роскошью, чтобы угодить богатым владельцам. Например, в отделке салона применялись драгоценные камни, золотая нить, углеволокно и титан.

Hennessey Venom F5

Звание лидера в рейтинге быстрейших авто с АКПП занимает продукт американского автопрома Hennessey Venom F5. Модель обладает внушительными техническими характеристиками:

  • 1842-сильным силовым агрегатом V8 (6570 куб. см);
  • заявленной скоростью разгона до 483 км/ч.

Разрабатывая дизайн гиперкара, производители использовали углеволокно. Это позволило уменьшить вес машины до 1338 кг, что положительно повлияло на запас мощности. Для разгона до 100 км/ч Hennessey Venom F5 затрачивает не больше 2,3 секунды. А чтобы на спидометре появилась отметка в 300 км/ч, потребуется не больше 10 секунд.

Бензиновый 6,5-литровый мотор с 7-диапазонным «роботом» потребляет 35 л на «сотню». Цена гиперкара составляет 1,6 млн. долларов США. В серийную продажу поступит только 24 экземпляра.

Bugatti Chiron

Наследник знаменитого Bugatti Veyron, который выпускался целых девять лет. Более роскошный, более быстрый. Двигатель суперкара 8-литровый W16 квад-турбо. Из безумных цифр достаточно назвать две: 1500 л.с. и 1600 Нм!

До «сотни» новинке (автомобиль был представлен весной этого года) потребуется всего 2,5 секунды. 2-0, Tesla медленнее.

Любопытно, что представители компании не исключают появления в будущем гибридной версии Bugatti Chiron. По словам инженеров, электромотор будет использоваться только для увеличения мощности бензинового двигателя. Вопрос к создателям один – зачем?

Чем интересен:
Цены на «серийный» автомобиль стартуют с  $2,6 миллиона.

SSC Tuatara

Те, кому довелось впервые услышать название этого суперкара, наверняка подумали, что речь идёт о представителе индийского автопрома. На самом деле это всего лишь звуковые ассоциации. А сам автомобиль – детище компании из США под названием Shelby Super Cars, которая специализируется на изготовлении тех самых суперкаров с 1999 года. И следует признать, что у неё уже были впечатляющие успехи – одной из её предыдущих моделей, SSC Ultimate Aero TT, в 2007 году покорился мировой рекорд скорости – машину на обычной загородной трассе удалось разогнать до 412 км/час. Рекорд продержался до 2010 года.

SSC Tuatara

Туатара – последняя разработка американских конструкторов. Её прототип был показан в 2011 году в Шанхае, а серийное производство стартовала в 2014 году. Длительное время модель называлась Ultimate Aero TT 2. В конце концов, руководство компании решило, что четыре слова в имени суперкара – это много, и было принято решение переименовать авто в Tuatara – так на языке маори, коренных жителей Новой Зеландии, называется одна из разновидностей местной рептилии.

А теперь о скоростных возможностях автомобиля. На сегодня суперкар может разгоняться до 443 км/час, динамика разгона 0-100 составляет 2.5 секунды.

Столь высокие показатели обеспечивает 1370-сильный семилитровый силовой агрегат с двойным турбонаддувом. Мотор весит на удивление немного – 195 кг, и вся его мощь – это результат множества конструктивных уловок и усовершенствований.

Отдельно отметим, что это не мелкосерийный автомобиль, выпускаемый ограниченным тиражом. Ощутить предельную скорость может любой, у кого имеется лишних 650 тысяч американских долларов.

Bentley EXP 100 GT

Этот концепт-кар компания Bentley представила в честь своего 100-летнего юбилея- эдакая элитнаямашина будущего, на которой, по мнению инженеров, люди будут передвигаться в 2035 году.

Длина автомобиля составляет почти 6 метров, ширина около 2,4 метра, он оснащен силовой установкой, состоящей из четырех электромоторов, суммарная мощность которых составляет 1359 лошадиных сил.

Запас хода электрокара – 700 км, максимальная скорость – 300 ки/час, а до 100 км/час машина разгоняется за 2,5 секунд. EXP 100 GT оснащен виртуальным помощником с искусственным интеллектом, люком со встроенными призмами, которые могут менять изображение и биометрическими адаптивными креслами.

McLaren F1 (388 км/ч)

F1 — это больше, чем просто бывший самый быстрый автомобиль в мире. С его корпусом из углеродного волокна, позолоченным моторным отсеком, 6,1-литровым двигателем BMW M V12 и сиденьем водителя по центру, это один из самых крутых когда-либо созданных автомобилей.

За несколько лет до того, как McLaren попытался превзойти Ferrari и Porsche, выпустив MP4-12C, компания была известна только за счёт успешной гоночной команды в Формуле-1. И все же первый серийный автомобиль компании оказался не совсем любительским.

McLaren намеревался сделать F1 дорожным суперкаром, но его дизайн был основан на гоночном опыте компании. F1 даже продолжила довольно успешную гоночную карьеру, выиграв 24 часа Ле-Мана в 1995 году.

Koenigsegg Jesko 2021

Продолжает топ самых мощных машин в мире суперкар от Koenigsegg. Jesko оснащается двигателем V-8 объёмом 5,0 литра с турбонаддувом, установленным в Regera и Agera, но Koenigsegg сделал большие изменения. Самым важным улучшением является новый коленчатый вал, который уменьшает вес на 12,5 кг., что делает его самым лёгким серийным коленчатым валом V-8 в мире. Новый компонент позволяет двигателю вырабатывать больше энергии с большей эффективностью и увеличивает предел оборотов до 8500 об/мин.

Особенности суперкара:

  • Переработанный 5,0-литровый V-8.
  • Лёгкий коленчатый вал.
  • Система контроля цилиндров.
  • Многодисковая трансмиссия.

Двигатель оснащён активными опорами от Regera, новыми, лёгкими шатунами и поршнями, а также новой системой впрыска воздуха с небольшим компрессором и карбоновым воздушным баком. Последний обеспечивает мощный 20-атмосферный выброс воздуха в турбокомпрессор, чтобы предварительно наматывать турбины и обеспечивать мгновенную реакцию дроссельной заслонки.

Производительность:

  • Максимальная скорость – 480 км/ч.
  • Разгон до 100 – 2,8 с.
  • Мощность двигателя – 1600 л. с.
  • Крутящий момент – 1526 Нм при 5100 об/мин.
  • Объём двигателя – 5065 куб. см.
  • Вес автомобиля – 1420 кг.
  • Среднемоторная компоновка, задний привод.
  • V8, сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo).
  • Стоимость – 189 млн. рублей.

Разгон до сотни происходит за 2,8 секунды. Редизайн также позволяет V-8 разместить перепускной клапан и отдельные датчики давления для каждого цилиндра. Это обеспечивает точный мониторинг каждого цилиндра в режиме реального времени, впервые в отрасли.

Какая же мощность у этого двигателя? Производитель утверждает, что мощность оценена всего в 1262 л. с. на обычном бензине, но эта цифра возрастает до 1578 лошадей на биотопливе E85. Крутящий момент достигает максимума в 1500 Нм при 5100 оборотах в минуту.

По сравнению с Agera RS, легковой Jesko выкачивает дополнительные 102 лошадиные силы на обычном бензине и дополнительные 237 лошадей на E85. Когда дело доходит до крутящего момента, Jesko поставляет дополнительные 130 Нм. Тем не менее Jesko также немного тяжелее, чем Agera RS. При весе в 1420 кг., Jesko по сравнению с Agera RS тяжелее на 25 кг. и на 60 кг. по сравнению с One:1, пока ещё самым лёгким авто Koenigsegg. Несмотря на дополнительный вес, Jesko может похвастаться соотношением мощности к весу 1:1.

Koenigsegg ещё не опубликовали показатели производительности, но Jesko должен быть поразительно быстрым. Ожидается, что разгон до сотни в час будет происходить приблизительно за 2,8 секунды – показатель, который сделает его одним из самых быстрых в десятке лучших гиперкаров

Что ещё более важно, Koenigsegg утверждает, что Jesko способен развивать скорость более 480 км/ч. Это означает, что Jesko, вероятно, побьёт рекорд максимальной скорости Agera RS в 445 км

в час. Он также может стать первым серийным автомобилем, что достигнет отметки в 480 км в час, рекорд, на который также нацелены SSC и Hennessey с Tuatara и Venom F5.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ (490 км/ч)

Самый быстрый автомобиль в мире — Bugatti Chiron Super Sport 300+. Бесстрашный британский гонщик Энди Уоллес достиг скорости 490 километров в час за рулем этой машины в августе 2019 года. Он стал первым человеком, пересекшим порог 483 км/ч на серийном автомобиле. В то время пока многие конкуренты Bugatti только заявляют о том, что их авто готовы на преодоление этого барьера, французский автопроизводитель отправился на тестовый трек Ehra-Lessien в Германии и сделал это.

“Это довольно круто», — ответил Уоллес с улыбкой, когда его спросили, что такое 490 км/ч.

Побивший рекорд автомобиль — это 1600 лошадиных сил, удлиненная на 25 см версия обычного Chiron. По словам Уоллеса, он мог бы проехать даже быстрее, чем 490 км/ч, но Bugatti объявила, что не будет больше гнаться за скоростью, а сосредоточится на других проектах.

Технологии не стоят на месте, и у инженеров постоянно появляются новые идеи, которые рано или поздно воплотятся в новый самый быстрый автомобиль в мире. Он будет ещё быстрее, мощнее, агрессивнее. И так будет всегда. Ведь нет предела совершенству. А нам остаётся лишь с восторгом смотреть вслед проносящимся мимо суперкарам да разглядывать их фото на обложках журналов.

Noble M600:

362 км/ч, V8 битурбо, 4,439 куб. см, 659 л.с., 819 Нм, 1,198 кг, 0-100 км/ч за 3,0 секунды, стоимость 235,000 Евро.

На M600 используется 4,4-литровый восьмицилиндровый V-образный двигатель Volvo B8444S V8. Разработчиком его является компания Yamaha Motor Company, однако на сам автомобиль ставится версия от Volvo XC90, оборудованная битурбонаддувом с турбинами от Garrett и полностью переделанная американской компанией Motorkraft. Покупателям предлагается на выбор 3 версии автомобиля с разными настройками двигателя: дорожная 650 л.с. (818 Нм), трековая 750 л.с. и гоночная 800 л.с.

Собран вручную на стальной раме с использованием алюминия, на которую «нанизан» кузов из углеродного волокна.

Быстрейший на планете седан

Brabus — Мерседес W212

Скоростные авто относятся не только к группе очень дорогих спорткаров. И обычные седаны вполне могут быть мощными и быстрыми. Стоит заметить, что рекордные показатели выдают не заводские транспортные средства, а модели, которые побывали в тюнинговых ателье.

Чтобы иметь возможность увеличить показатели скорости, специалисты по тюнингу машин поработали над системой аэродинамических обвесов. Они добавили сзади крылья из карбона, решетки вентиляции за крыльями с передней части, а также спойлеры. Это помогло данному седану разогнаться до 370 км в ч. Благодаря этому транспортное средство и попало в книгу рекордов Гиннеса.

Выпущена мини-серия Mercedes W212 — всего 10 штук. Их цена не является заоблачной — 875 000 $.

11 самых крупных островов мира: фото + площадь

Норма заряда АКБ

Одним из основных параметров состояния автомобильной аккумуляторной батареи является напряжение. С помощью напряжения проверяется определённая норма заряда аккумулятора. Поэтому, владельцу автомобиля необходимо знать какое нормальное значение напряжения АКБ.

8) Audi S8 Plus

Разгон с 0-100 км/ч: 3,8 секунды

S8 является одним из лучших в мире седанов для комфортного передвижения на любые расстояния. В этой машине все создано, для того чтобы пассажиры могли в дороге расслабиться и отдохнуть как дома. 

Но для тех, кто хочет чтобы в роскошном автомобиле на высшем уровне была не только комфортность и, например, мощность, то есть версия Audi S8 Plus, оснащенная 4,0 литровым твин-турбо двигателем мощностью 605 л.с. с максимальным крутящим моментом 700 Нм.

Этого двигателя достаточно, чтобы 2065 килограммовый седан отправить в стратосферу. Если серьезно, то разгон тяжелого большого седана с 0 до 100 км/час вас приятно удивит – 3,8 сек. Максимальная скорость 305 км/ч. 

Скоростные красавцы

Восьмая ступень в топ-10 самых быстрых автомобилей в мире принадлежит Pagani Huayra, который настолько популярен в мире скоростных машин, что очень часто встречается даже в компьютерных играх. Этот итальянец оборудован мощным двигателем от Mercedes на 733 «лошадки». Он дает три целых и три десятых секунды для разгона до контрольных 100 км/ч, хотя пределом скорости считается 370 км/ч. Кузов автомобиля выполнен из очень легких карбоновых волокон и прочного титана.

Он практически не отстал от машины, которая также хотела претендовать на звание «Самый быстрый автомобиль в мире», но попала только на седьмое место рейтинга.

Zenvo Automotive ST1 — очень неоднозначная модель. Она выпускается в Дании не самым известным производителем, который недостаточно внимания уделяет качеству сборки и комплектации машины. При этом под капотом у него двигатель на 1104 л.с., и скорость разгона до сотни – 3 секунды. Предел, который можно выжать из этого красавца – 375 км/ч. При таких показателях динамики его стоимость не совсем адекватна и начинается с 1,8 млн. долларов. На рынке есть более удачные модели с более низкой стоимостью. Поэтому спорткар и занимает всего седьмое место.

Lamborghini Aventador LP 700-4:

350 км/ч, V12, 6,498 куб. см, 700 л.с., 690 Нм, 1,575 кг 0-100 км/ч за 2,9 с, 321,300 Евро.

С Aventador LP 700-4, Lamborghini сделало большой шаг вперед в плане управляемости и динамики, чем получилось с его предшественником, Murciélago. Aventador отличается могучим двигателем, но не в этом его главное преимущество, жесткая, продуманная до мелочей подвеска и привод на все колеса позволяют с максимальной точностью и отдачей передавать всю высочайшую мощность на асфальт. Даже автоматическая коробка передач делает все от нее зависящее, чтобы даже не сильно подготовленный пилот почувствовал себя настоящим спортсменом.

9ffGT9-R – 414 км/ч

Наивысшая скорость — 414 км/ч. Покупателям обойдется в 695 тысяч долларов. Этот суперкар, своим экстерьером схожий с Porsche 911, создала немецкая тюнинговая компания 9ff. У автолюбителей дизайн вызвал неоднозначную реакцию: в отзывах встречается как восхищение красотой авто, так и критика «уродливых фар» и слишком удлиненного кузова.

Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

Тесты для определения скоростных параметров

А давайте разберемся подробнее, какие еще есть тесты, которые помогают определить V движения.

Из уроков физики многие помнят, что для того, чтобы выяснить V равномерного движения необходимо путь поделить на время. А для того, чтобы выяснить равноускоренное движение необходимо к начальной V прибавить ускорение, которое мы умножим на время.

Итак, для того, чтобы выяснить показатели V равномерного движения, мы делим длину пути, который мы преодолели на время, которое мы потратили на этот путь. Все это можно представить в виде такой формулы: v=s\t . В этой формуле v означает скорость, s означает путь, который мы преодолели, а  t означает время, которое нам понадобилось, чтобы преодолеть путь.

Для того, чтобы получить точный результат необходимо перед этим все представленные единицы привести к одной системе, например системе СИ.

Чтобы стало еще понятнее, разберем пример.

Автомобиль разгоняется до самой высокой своей V, машина проехала один км за половину минуты, после этого машина тормозит и останавливается. Наша задача выяснить скорость транспорта.

Мы учитываем, что транспорт двигался с максимальными скоростными параметрами, поэтому получается s = это 1 км t = это 0,5 минуты.

Теперь необходимо привести единицы измерения времени и пути, который мы преодолели к одной системе СИ.

Следовательно, максимальные параметры V этого транспорта представляют собой 1000/30=100/3=33 m/c или примерно 33,33 м/c.

Cпортивные автомобили McLaren – Х1

Любая компания всегда мечтает выпустить какую-нибудь новую модель быстрого кроссовера. Иногда компания производитель выпускает один единственный экземпляр быстрого кроссовера, к какому-нибудь юбилею своей компании. Или же компания может выпустить спортивный автомобиль по заказу богатого клиента. Конкретно данная модель автомобиля была произведена после обращения богатого клиента. Инженеры компании могут воплотить в жизнь любое желание клиента заказавшего дорогой автомобиль.

McLaren – Х1

Спортивный автомобиль McLaren – X1, встроенный бензиновым двигатель обеспечивает этому спортивному автомобилю мощную скорость. Такие автомобили как правило покупают очень богатые автолюбители, у которых есть 1500000 миллионов долларов на покупку такого дорогого автомобиля.

У этого автомобиля установлен движок 8 литров, этот движок обеспечивает автомобиль мощной скоростью до 700 километров в час. Возможно, вам также будет интересна статья:  Горьковский автомобильный завод — история

Lotus Evija 2021

Lotus в течение последних нескольких лет периодически обновляют три основных модели – Elise, Evora и Exige. Но теперь, под опекой новой материнской компании Geely, разработчики готовы представить что-то, что дико отличается от нормы. И это безумие – самая мощная машина в мире – называется Lotus Evija.

Хотя Lotus пока не разглашает производственные спецификации, у авто есть ряд целевых характеристик. Его аккумулятор передаёт мощность авто на все четыре колеса с помощью электродвигателей, которые выдают 2000 лошадиных сил и 1695 Нм крутящего момента. С минимальным весом в 1680 кг. в его самой лёгкой комплектации, разгон до сотни составит менее чем 3 секунды, при этом спидометр покажет 300 км. в час менее чем за 9 секунд. Максимальная скорость – 320 км/ч.

Производительность:

  • Максимальная скорость – 320 км/ч (ограничена электроникой).
  • Разгон до 100 – 3 с.
  • Мощность двигателя – 2000 л. с.
  • Крутящий момент – 1700 Нм.
  • Вес автомобиля – 1680 кг.
  • 4 электромотора (на каждое колесо), полный привод.
  • Тяговый электродвигатель.
  • Стоимость – 157,5 млн. рублей.

Аккумулятор оценивается в 70 киловатт-часов, что может показаться немного, но Lotus считает, что из этого показателя авто может выжать 400 км. При использовании зарядного устройства на 350 киловатт батарея должна полностью зарядиться всего за 18 минут.

Hennessey Venom GT (434 км/ч)

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron была анонсирована в качестве преемника для быстрейших спорткаров в мире под названием Veyron. В распоряжении этого выпуска находится идентичный двигатель W12 с 8-литровым объемом и запасом сил 1500 л. с. Вращательный потенциал достигает 1600 Нм.

Интеграция передовых технологий и мощнейшей силовой установки позволила сократить время для набора скорости до 100 км/ч – теперь она составляет 2,4 секунды. Показатель в 200 км/ч достигается за 6,1 секунды, 300 км/ч – за 13,1 секунды, а 400 км/ч – всего за 32 секунды.

Зафиксированная производителем скорость разгона равна 443 км/ч. При этом после достижения отметки в 420 км/ч срабатывает электронный ограничитель.

Представители компании утверждают, что это временная мера, связанная с отсутствием комплекта покрышек, который сможет выдержать такие нагрузки. Без этого нюанса гиперкар с легкостью бы набрал 465 км/ч.

Самый быстрый серийный автомобиль

Самым быстрым легковым серийным автомобилем является Bugatti Veyron Super Sport — его максимальная скорость на специальной испытательной трассе составила 431,072 км/ч. Столь ошеломляющего результата не ожидали даже сами создатели суперкара, которые при разработке своего сверхмощного детища рассчитывали, что разгоняться он сможет максимум до 425 км/ч.

Однако в созданных для испытаний идеальных условиях Veyron сумел превзойти их самые смелые ожидания и поставить новый мировой рекорд. Мощность двигателя этого чуда автомобилестроения — 1001 л. с., до сотни километров оно разгоняется за 2,5 секунды.Wikimedia Commons / calflier001 (CC BY-SA 2.0) Рекорд скорости, достигнутый на серийном дизельном легковом автомобиле, составил 320 км/ч. Рекорд поставлен автомобилем BMW 330 TDS, оборудованном 6-цилиндровым трехлитровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Мощность этого двигателя не так уж велика, она составляет всего лишь 300 л. с.

Самый быстрый на данный момент дорожный автомобиль — Ford Badd GT, разогнавшийся до скорости 455,8 км/ч. Это была доработанная модель, поэтому на рекорд среди серийных машин она не повлияла, что не помешало ей попасть в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире автомобиль, пригодный для езды по дорогам общего пользования. Силовая установка этого рекордсмена способна развивать мощность свыше 1700 л. с.

Недавние лидеры топ-10

Модель Mclaren F1 последние десять лет входит в десятку лучших в своем классе. Это самый быстрый серийный автомобиль, который регулярно попадает в рейтинг и периодически его возглавляет.

Известная британская компания знаменита тем, что работает с мощными двигателями немецкого BMW. Конкретно эта модель на спидометре 100 км/ч покажет за 3,2 секунды при предельной скорости до 392 км/ч. Среди рекордов Mclaren F1 стоит отметить ее легкость. Сегодня это лидер с показателем всего 1137 кг. А все благодаря кузову из углеволокна и титана. Но хотя это и самый легкий спорткар, он занимает всего шестое место и не может получить звание «Самый быстрый серийный автомобиль».

Как раз посредине рейтинга находится Saleen S7 Twin Turbo с усовершенствованным двигателем на 1000 л.с. Это дает ему возможность гонять на скорости до 399 км/час. Детали корпуса выполнены из алюминия и углеволокна. Это существенно сокращает время разгона, которое составляет две целых и восемь десятых секунды до контрольной скорости.

Что необходимо знать для правильной зарядки аккумулятора

  • постоянный ток зарядки аккумулятора ;
  • метод постоянного напряжения.

Если способ постоянного тока приводится в действие ручными настройками, то нужно будет контролировать ток заряда автомобильного аккумулятора каждые 2-3 часа. Ток выставляется, как уже упоминалось, в размере 10 процентов от емкости АКБ. А потом необходимо постепенно снижать его величину по мере увеличения показателя напряжения (U). Сколько заряжать аккумулятор таким способом, точно сказать нельзя. Это займет не меньше 10 часов.

Для современных необслуживаемых аккумуляторов с гелевым содержимым нужно увеличить U до 15 В, а силу тока при этом сделать в два раза меньше, то есть 1,5 ампер, при емкости батареи в 60 Ач. Когда сила тока и U будут стабильно сохранять свои показатели неизменными в течение 1-2 часов, это означает, что автоаккумулятор зарядился полностью.

Метод постоянного напряжения прямо зависит от того, сколько вольт подает зарядное устройство батарее. Если заряжать аккумулятор автомобиля непрерывно в течение двух суток (как известно, именно при длительном сроке зарядки обеспечивается наилучшая «прокачка» глубоко разряженной АКБ) — батарея восстановит свою емкость так:

  • при U 14,4 В — от 75 до 80% ;
  • при U 15 В — от 85 до 90% ;
  • при U 16 В — от 95 до 97% .

Если батарея заряжается от 20 до 24 часов, а U при этом составляет 16 В и немного выше, то можно рассчитывать на полный заряд. Для окончания процесса зарядки нужно дождаться стабилизации напряжения на клеммах аккумулятора до 14,4 В. А если ЗУ снабжено индикатором, он зажжется светло-зеленым цветом, сигнализируя о том, что зарядку можно заканчивать.

Toyota Crown

Pagani Huayra

Pagani Automobili – относительно молодая итальянская компания, которая разработала свой первый спорткар Zonda в 1999 году. Через 12 лет свет увидел её новый флагман – Huayra, дебютировавший, как водится, в Женеве.

Сразу после дебюта машину начали собирать, начальным ориентиром стал показатель 20 авто/год. Huayra, как и предшественник, получила свое имя в честь божества ветра одного из племён южноамериканских индейцев. Собственно, сам бренд ныне ассоциируется именно с ветром.

Pagani Huayra

На испытания автомобиль сумел разогнаться до 370 км/час. Это не было рекордом скорости, но на тот момент спорткар уверенно держался в тройке самых быстрых автомобилей в мире. Этот результат обеспечил 12-цилиндровый шестилитровый силовой агрегат AMG, оснащённый парой турбокомпрессоров. За основу был взят мотор от 65 AMG, который подвергли основательной модернизации – заменили шатуны, поршни, головки БЦ, разработали новые турбокомпрессоры вместе с интеркулерами. Кроме Pagani Huayra, этот силовой агрегат больше нигде не применялся.

Вскоре после появления первой версии начали производиться многочисленные модификации, включая спецверсии. Самые известные из них – White Edition (с белоснежным кузовом) и Carbon (с кузовом целиком из углепластика). Были и индивидуальные разработки – например, Pagani Huayra 730S, спроектированный для коллекционера автомобилей А. Саломона (мощность мотора была доведена до 730 лошадиных сил, отсюда и приставка к названию).

В 2016 году в Женеве состоялся показ Huayra BC – машины, названной в честь первого покупателя Huayra, Бенни Кайола. Через год появился открытый вариант спорткара.

Bugatti Veyron Super Sport

На следующей позиции рейтинга оказалась Bugatti Veyron Super Sport. Этот выпуск носит звание одного из первых в серийном производстве с двигателем мощностью свыше 1000 «лошадок». Презентация спорткара состоялась в 2010 году. Его оснастили мощнейшим W12 объемом 8 литров, генерирующим 1200 л. с. мощности при тяговых характеристиках 1500 Нм.

Первую «сотню» гиперкар преодолевает за 2,5 секунды. 200 км/ч развивается меньше, чем за 7 секунд, а 300 км/ч – за 14,7-17,7 секунды. Задокументированный предел скорости составляет 431 км/ч.

Достижения Veyron Super Sport пытались оспорить представители американской торговой марки Hennessey. Это связано с тем, то в стоковой комплектации на гиперкаре установлен электронный ограничитель скорости, а во время проведения испытаний он был отключен. В результате за короткое время автомобиль был лишен звания самого быстрого, но вскоре это решение отменили.

Самый стремительный суперкар в мире

Несмотря на прошедшие десятилетия 21-го века, рекорды скорости остались в прошлом столетии. Самая быстрая машина в мире оказалась у Великобритании. Чтобы зафиксировать достижение, понадобилась специальная трасса. Прямую, как стрела, дорогу решено было сделать в США, на дне высохшего соляного озера в пустыне Блэк-Рок (штат Невада). Ее протяженность составила 13 миль (21 километр). Автомобилем Thrust SSC на реактивной тяге управлял английский пилот Энди Грин.

Максимальная скорость была достигнута за счет установки турбовентиляторных двигателей Rolls-Royce от американского истребителя британского образца. Такой силовой агрегат способен развить мощность 110 тысяч лошадиных сил. Впечатляющий результат был показан 15 октября 1997 года и остался непревзойденным до сих пор. Энди Грин пролетел по трассе с впечатляющей скоростью 1228 км/ч , сумев преодолеть звуковой барьер.

Болид, способный разогнаться до 1000 км/ч всего за 16 секунд, разрабатывали 4 конструктора. Чтобы авто не перевернулось, его нужно было сделать устойчивым. Машина имела внушительные габариты. Имея длину 16,5 м и ширину 3,7 м, она весила 10,5 тонны.

Расход топлива при такой массе был просто огромный — 18 л в секунду. Предельное скоростное значение было достигнуто за 30 секунд. Так пилот Энди Грин обрел мировую славу, а его автомобиль перевезли в Великобританию и поставили на почетное место в музее транспорта Ковентри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector