Bmw 3-series 2019
Содержание:
Безопасность
Максимальная оценка на краш-тесте Euro NCAP уже не первый год — доказательство высочайшего уровня решений в сфере безопасности, предоставляемого автомобилями баварского производителя. Новый БМВ Х3 2019 может похвастаться чрезвычайно прочной конструкцией кузова, инновационными технологиями и максимальным уровнем комфорта.
В число базовых опций, обеспечивающих безопасность БМВ Х3 2019 (в любой комплектации) входят как передние, так и боковые подушки, а также дополнительные защитные шторки безопасности, которые защищают как водителя, так и пассажиров от травм. Подобный уровень защиты предлагается не у многих производителей, и в этом плане немецкий автоконцерн является безусловным лидером.
BMW X7 2019
Полноразмерный паркетник БМВ Х7 — это полноценная новинка, которой пополнится модельный ряд автомобилей компании BMW. Сколько будет стоить, а также комплектации и цены новинки, узнаем в материале.
В 2017 году был предложен концепт новинки. Если сравнить показанную в 2018 году модель БМВ Х7 с макетом, то прослеживаются перемены. Эти перемены положительные, так как большеразмерная решетка радиатора на концепте просто затмевала переднюю часть. Передок кроссовера состоит из уменьшенной фальшрешетки радиатора, отделанной хромированным покрытием. Растянутые фары головной оптики, соединяющиеся с решеткой радиатора. В нижней части обвеса большие воздуховоды по бокам, а также плоская решетка воздухозаборника с аккуратным выступом защиты.
Салон автомобиля оформлен в современном стиле баварской компании с развернутой панелью к водительскому креслу. Для отделки использованы современные материалы и дорогостоящие ткани. Ведь не зря же новый БМВ Х7 является флагманской моделью, и самой дорогой среди кроссоверов компании. В салоне установлено 3 ряда сидений. Второй ряд представлен комфортными креслами, а третий состоит из удобного дивана для двух пассажиров. Отдельно нужно отметить панорамную крышу, растянувшуюся по всей длине.
Под капотом ставятся 3-литровые турбированные дизель-моторы на 265 и 400 сил, а также 3 и 4,4-литровые бензоустановки на 340 и 462 лошадки. Цена БМВ Х7 в базовой сборке составит не менее 5,8 млн. рублей, а топовые модификации обойдутся покупателям от 7,5 млн. рублей. В России начались продажи БМВ Х7 совсем недавно — с начала марта 2019 года.
Встречают по одежке
Каждая новая модель в первую очередь рассматривается в анфас. Надо же было распространить нелепые слухи о кардинальном изменении решетки радиатора! Фанатам уже много раз объяснили: ноздри (или почки, если угодно) никуда не денутся. А вот их пропорции в свете корпоративных настроений меняются.
- Для старших моделей, они стали более квадратными, а на фото нового БМВ 3 серии 2019 видна обратная тенденция: шире и тоньше.
- Фары головного света также подчинены новой тенденции: они узкие, угловатые и агрессивные. Фирменные «очки» дневных ходовых огней выглядят, как перевернутые трапеции. Сами фары не галогеновые и не ксеноновые (эта технология безнадежно устарела). За узкими линзами угадываются матричные LED-элементы. И, разумеется, они сами определяют куда и когда светить: драйвер не должен отвлекаться от рулевого управления.
- Еще одна инновация – тоненькие полоски светодиодных противотуманок на бампере. Они выглядят, как декоративные молдинги, но со своей задачей справляются на все 100.
- Форма капота осталась прежней: мягко ниспадающая линия от середины к фарам и радиатору. Похоже, эта форма навсегда «приклеена» к третьей серии.
- В нижней части передних крыльев появились воздухозаборники. Это могут быть декоративные элементы или реальный путь для отвода раскаленного воздуха от тормозных суппортов.
- Передние и задние стойки завалены сильнее. Это явно пойдет на пользу коэффициенту аэродинамического сопротивления. Главное, чтобы не в ущерб салону. В остальном дизайн профиля не изменился.
- Корма получила новую зализанную светотехнику со спорным дизайном. Почему-то вспоминаются продвинутые модели KIA и Hyundai. В общем, для седана лучше бы оставили как было. А вот новый универсал, напротив, выглядит солидно и спортивно.
Габариты силовой структуры кузова (которая стала более жесткой) не изменились. Колесная база также прежняя. Общая длина немного подросла, за счет измененного дизайна бамперов.
Салон нового BMW 3-серии 2019
Технические характеристики
В качестве силовых агрегатов производитель предусмотрел оснащение седана дизельными и бензиновыми двигателями:
- Дизельный мотор объемом 2 литра, выдающий предельную мощность в 150 «лошадей». Его крутящий момент составляет 320 Н*м, а заявленный производителем средний расход топлива – 4,6 литра. Скорость в 100 км/ч данный мотор развивает за 8,3 секунды. Для модели в таком оснащении полагается система заднего привода.
- Следующий дизельный агрегат объемом 2 литра выдает мощность в 190 л.с. Данная установка может комплектоваться задним либо полным приводом. Крутящий момент мотора составляет 400 Н*м, расход топлива находится на уровне 4,7-4,8 литра, а разогнаться до «сотни» можно за 6,8-6,9 секунды.
- Еще одна вариация — полноприводный седан с дизельным мотором производительностью 265 «лошадей» и объемом 3 литра. К основным показателям работы агрегата можно отнести крутящий момент в 580 Н*м, разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды и потребление дизельного топлива в количестве 5,6 литра на 100 км пройденного расстояния.
- Бензиновый 2-литровый мотор, силовая отдача которого составляет 156 «лошадей». Максимальный крутящий момент для двигателя составляет 250 Н*м, заявленное потребление бензина – 6,3 литра, а скорость в 100 км/ч можно развить за 8,4 секунды. Данная установка работает в паре с системой заднего привода.
- 184-сильный агрегат объемом 2 литра, положенный как для полно, так и для заднеприводных модификаций немецкого седана. Показатель предельного крутящего момента для мотора составляет 300 Н*м, а разогнаться до 100 км/ч можно за 7,1-7,6 секунды. Уровень потребления бензина составляет 6,3-6,8 литров на 100 км.
- Турбированный бензомотор на 2 литра с выдачей в 258 «лошадей». Он также предусматривает возможность работы с ведущим полным либо задним приводом. Крутящий момент для мотора предусматривает значение 400 Н*м, а расход бензина составляет от 6,1 до 7,1 литра на 100 километров пути. В данном оснащении седан разгоняется до «сотки» за 5,5-5,8 секунды.
- Наиболее производительным является 3-литровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность в 387 л.с. и крутящий момент – 500 Н*м. Показатель расхода бензина на 100 км пути составляет 7,7 литра, а разгона до 100 км/ч – 4,4 секунды.
Во всех вариациях BMW 3 2021 года оснащается 8-скоростной автоматической коробкой. Ходовая часть седана представлена независимыми подвесками с многорычажными конструкциями спереди и сзади. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов и электронного стояночного тормоза.
К главным параметрам немецкого седана относятся:
- Размеры кузова – 4709 х 1827 х 1435 мм.
- Масса авто – от 1525 до 1616 кг.
- Количество мест – 5.
- Клиренс – 145 мм.
- Емкость бензобака – 40 литров.
- Свободное пространство в багажном отсеке – от 480 литров.
Технические характеристики BMW 3 2019
Модульная платформа позволила снизить центр тяжести кузова G20 и распределить 50 на 50 нагрузку по осям, что в итоге улучшило драйверские возможности баварского седана. Не забываем про продвинутое рулевое управление с переменным передаточным числом. А новые амортизаторы прогрессивной жесткости, отслеживают скорость и направление перемещения колес, подстраиваясь под текущие условия и устраняя раскачку кузова.
Пока в нашей стране можно оформить предзаказ на три версии машины. Это бензиновый и дизельный заднеприводный седан и полноприводная версия с турбодизелем. Каждая модификация «трешки» порадует довольно отменной динамикой.
На BMW 330i стоит 2 литровый турбоагрегат развивающий 258 лошадиных сил при 400 Нм. Этого хватает на разгон до сотни всего за 5.8 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. При этом средний расход топлива всего 6.4 литра. Невероятно, но это передовые технологии одних из самых совершенных моторов в мире.
Дизельный седан BMW 320d имеет 2 литровый агрегат развивающий всего 190 лошадиных сил при том же уровень крутящего момента 400 Нм. На разгон уходит на секунду дольше — 6.8 сек. А максимальная скорость 240 км/ч. Все равно динамика впечатляет, особенно если учесть, что расход топлива по данным производителя в среднем всего 4.5 литра.
Полноприводный BMW 320d xDrive имеет под капотом тот же 2 литровый турбодизель развивающий 190 л.с. Динамика на уровне 6.9 секунд до сотни, а максималка 233 км/ч. По расходу топлива. Полный привод не добавляет существенного увеличения потребления. Те же 4.5 литров в среднем.
В середине 2019 года можно будет заказать топовую модификацию спортседана BMW M340i xDrive с рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем M TwinPower Turbo мощностью 388 л.с. В качестве трансмиссии перенастроенная 8-диапазонная автоматическая коробка передач и задний дифференциал M Sport.
Что касается трансмиссии, то видимо в БМВ окончательно решили отказаться от механических коробок полностью доверившись автоматам от компании ZF.
Размеры, масса, объемы, клиренс новой БМВ 3
- Длина кузова – 4709 мм
- Ширина кузова– 1827 мм
- Высота кузова – 1442 мм
- Снаряженная масса – от 1545 кг
- Полная масса – 2060 кг
- Колесная база – 2851 мм
- Объем багажника – 480 литров
- Объем топливного бака – 59 литров (дизель 40 л.)
- Размер передних шин – 225/40 R19
- Размер задних шин – 255/35 R19
- Дорожный просвет – 145 мм
Подробный видео обзор нового баварского седана 3 серии.
Цены и комплектации БМВ 3 серии 2019 модельного года
В среднем новое поколение седана подорожало на 190 000 рублей. Плюс теперь нет самых доступных версий. Например, в Европе можно будет купить более дешевые модификации 320i (184 л.с.) или 318d (150 л.с.), но в РФ их не повезут. К текущим версиям представленных модификаций на российском рынке можно будет добавить три дополнительных М-пакета: Sport Pure Launch, Sport Plus Launch и Sport Pro Launch. Цена дополнений от 270 000 до 590 000 рублей. Среди дополнительных опций более продвинутая аудиосистема, лазерные фары дальнего света, адаптивная подвеска М Sport и многое другое. Предзаказ можно оформить уже сейчас, цены и комплектации производитель уже объявил.
- BMW 320d — 2 580 000 рублей
- BMW 320d xDrive — 2 720 000 рублей
- BMW 330i — 2 870 000 рублей
С июля 2019 года можно будет заказать более мощную версию с 3 литровым движком BMW M340i xDrive.
Технические характеристики
Интересно! Улучшению динамических характеристик способствовало смещение к низу центра тяжести (на 10 мм). Немаловажную роль также сыграло идеальное распределение массы авто по осям в пропорции 50 на 50.
Как всегда, покупателя порадует широкая линейка силовых агрегатов. В трансмиссионном узле также произошли изменения.
Двигатели
Пока неясно, какие моторы смогут появиться на отечественном рынке. В нашей таблице покажем характеристики трёх возможных вариантов.
Двигатель
(л) |
Мощность
(л. с.) |
Крутящий момент
макс. (Нм) |
Максимальная
скорость (км/час) |
Разгон до
100 км/час (сек) |
Средний
расход топлива (л) |
2.0 330i турбо бензин | 258 | 400 | 250 | 5,8 | 6,1 |
2.0 320d AT турбо дизель | 190 | 400 | 240 | 7,1 | 4,7 |
2.0 320d AT xDrive
дизель турбо |
190 | 400 | 233 | 6,9 | 4,8 |
Также могут появиться:
- бензиновый 2.0 л турбо «движок» мощностью 184 л. с. и максимальным крутящим моментом 300 Нм;
- турбо дизель 318d0 л – 150 л. с. и 320 Нм;
- 0 л дизельный мотор турбо 265 л. с. и 580 Нм.
Любая из этих силовых установок прекрасно зарекомендовала себя на баварских автомобилях.
Трансмиссия
Моторы работают в паре с шестиступенчатой механикой или автоматической «восьмиступкой» Steptronic от земляков из компании ZF.
Подвески автомобиля собраны по известной схеме: спереди – амортизационные стойки McPherson, сзади стоит классическая многорычажная. Установлены новые, более «чуткие» электронные амортизаторы, реагирующие на любые неровности дорожного покрытия.
Все модификации БМВ 3 2019 года – заднеприводные. Только для версии 330d возможно размещение полного привода.
В тормозной системе ничего нового: колёса оснащены вентилируемыми дисковыми устройствами.
Предполагается, что автомобили для российского рынка будут оснащены опциями пакета M-Sport, в которые входит подвеска спортивного типа. Тормоза будут оборудованы механизмом с 4 поршневыми суппортами.
Шасси (подвеска, рулевое и тормоза)
Седан построен на модульной платформе CLAR, подразумевающей продольное расположение двигателя. Передняя ось БМВ 3-Серии G20 стоит на независимой подвеске типа Макферсон, сзади стоит многорычажная архитектура. Установлены интересно сделанные амортизаторы, которые меняют свою жесткость в зависимости от хода штока.
В качестве опции ставят M-подвеска с заниженным клиренсом на 10 мм. Пружины в этой подвеске жестче на 24% по сравнению с базовыми, плюс ее можно дополнить адаптивными амортизаторами и рулевым управлением. Касаемо рулевого управления, оно реечное с электроусилителем, который за доплату становится адаптивный, меняя передаточное число.
Устанавливая полноприводную систему xDrive, которую можно дополнить дифференциалом M Sport, контролируемым распределение крутящего момента и обеспечивая устойчивость. Это отличное решение для дрифта и передвижения по разному покрытию: снег, гравий или лед.
Останавливается седан BMW 3-Series 2019-2020 за счет дисковых тормозов с вентиляцией по кругу. Спереди стоят 4-поршневые тормоза с неподвижным суппортом. Сзади однопоршневой плавающий суппорт. Тормозная система дополняется ABS, EBD и множеством других электронных помощников.
Внешний вид БМВ 3 2019 года
Несмотря на серьёзные изменения фамильные черты новой «тройки» спрятать не удалось. Тот же надменный вид, только уже с более спортивным выражением, кабина, сдвинутая ближе к корме. Светодиоды преобладают, как спереди, так и сзади. За дополнительную плату можно установить новинку от BMW AG: Laserlight, инновационный вариант LED-огней. По заверению производителей они освещают дорожное полотно на расстоянии 530 м.
На заметку! Борясь за высокие аэродинамические показатели, конструктора сделали кузов максимально обтекаемым.
Рельеф его деталей помогает выполнять эту сложную задачу, одновременно делая машину более привлекательной, необычной. Рёбра жёсткости присутствуют на капоте, боковых дверях, крыльях, багажнике.
Корма «тройки» выглядит оригинально. Крышка багажного отделения получила модную добавку: псевдо спойлер, возвышающийся над номерным знаком и фонарями. Изменился задний бампер, в углах которого спрятаны два округлых патрубка выхлопной системы.
На принадлежность к премиальному классу указывают большие колеса, выштамповка над арками. Видоизменилась форма боковых стёкол. Крышу по-прежнему украшает акулий плавник антенны.
Всё самое интересное ждёт автолюбителя в передней части авто. Оптические приборы, сузившись до предела, похожи на прищуренный взгляд хищника. Воздухозаборник и радиаторная решётка увеличились в размерах, не оставив место для фирменного логотипа. Ему пришлось перекочевать на край капота.
Передний бампер приобрёл замысловатую форму. В изломах его краёв нашлось место для противотуманных фар и двух секций воздухозаборника. Кроме этого, следуя новым веяниям в автомобилестроении, здесь расположена передняя камера, следящая за парковкой, датчики.
В цветовой гамме для кузова отсутствуют экстравагантные варианты, которые любят применять для своих авто азиатские производители. Однако выбор оттенков большой. Помимо двух классических вариантов: чёрного и белого, присутствуют ещё 10 видов «металлика», среди которых есть сочный ярко-красный Мельбурн, белый Минерал.
Сколько стоит алкотестер?
Комплектации и цены
Премиальный автомобиль БМВ 3 серии 2020 года снова радует поклонников стильным дизайном и мощными характеристиками. Новая модель, которую можно увидеть на фото, стартует от цены в 1 940 000, что считается рекордно низкой для этого бренда.
318i
Минимальная комплектация 318i оснащается 1,5-литровым двигателем с мощностью 136 лошадиных сил и механической коробкой передач. Ключевыми функциями можно считать:
- 16-дюймовые легкосплавные диски;
- Eco Pro;
- автоматический контроль климата;
- декоративные серебристые планки;
- многофункциональный кожаный руль;
- подогрев первого ряда;
- приятная салонная подсветка;
- рекуперация режимов торможения;
- тканевый салон.
320i и 320i XDrive
Следующими в списке идут две сборки с одинаковым оснащением и двигателями, но с разными трансмиссиями. Комплектация 320i BMW 3 Series 2020 подразумевает установку 184-сильного 2,0-литрового бензинового двигателя с механической коробкой передач. В то время как комплектация 320i XDrive доступна с автоматической коробкой передач. Стоимость с «механикой» – 2 180 000 рублей, а с «автоматом» – 2 500 000 рублей. Основные изменения в сборках:
- появление 16-дюймовых легкосплавных дисков V-spoke 390;
- возможность подключения пакета локальной сборки SE;
- возможность подключения пакета локальной сборки M Sport для 320i xDrive.
330i xDrive и 340i xDrive
Следующая пара вновь имеет одинаковый набор опций, но отличается в двигателях. Комплектация 330i xDrive базируется на 249-сильном 2,0-литровом бензиновом моторе. Стоимость сборки равна 2 700 000 рублей. Вторая комплектация 340i xDrive имеет под капотом 3,0-литровую установку с 326 лошадиными силами. Стоимость тандема с автоматической коробкой передач – 3 180 000 рублей.
Основные отличия от предыдущей комплектации:
- 18-дюймовые диски Star Spoke 400 М с разноразмерными шинами;
- аэродинамический М Пакет;
- глянцевый черный внешний дизайн;
- кожаный салон;
- М Спорт Пакет;
- обивка потолка Антрацит;
- спортивное рулевое колесо в М-дизайне;
- спортивные сиденья первого ряда.
320d и 320d xDrive
Едиными опциями наградили две комплектации BMW 3 Series 2020, основанные на одном дизельном моторе объемом 2,0 литра и мощностью 190 лошадиных сил. Главное отличие: возможность подключения разных пакетов локальной сборки. Комплектация 320d за 2 390 000 позволяет дополнить список пакетом M Sport. Комплектация 320d xDrive за 2 530 000 рублей дает возможность подключения двух пакетов локальной сборки: Sport Line и Luxury Line. В качестве базового оборудования можно выделить:
- 17-дюймовые легкосплавные диски Double Spoke 392;
- декоративные планки с матовыми красными вставками «Черный глянец»;
- спортивный кожаный руль.
- тканевая обивка салона с серыми акцентами.
Как и положено продукту этого бренда, БМВ 3 серии 2020 в новом кузове получил премиальные материалы и дизайнерские проработки, вне зависимости от комплектации. Цены весьма оправданы, если верить фото и отзывам. Стильный и переполненный роскошью автомобиль ярко выделяется на фоне дорожного потока.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
318i | 1.5 | бенз. | 136 | AT | 8.9 | 220 | задний | 210 | 6.9 | N/A |
316d | 2 | диз. | 116 | AT | 10.7 | 270 | задний | 205 | 5 | N/A |
330e iPerformance | 2 | бенз. | 184 | AT | 6.1 | 290 | задний | 225 | — | N/A |
330i xDrive | 2 | бенз. | 252 | AT | 5.8 | 350 | 4х4 | 250 | 7.7 | N/A |
330i | 2 | бенз. | 252 | AT | 5.9 | 350 | задний | 250 | 8.3 | N/A |
330d xDrive | 2.99 | диз. | 258 | AT | 5.3 | 560 | 4х4 | 250 | 6 | N/A |
330d | 2.99 | диз. | 258 | AT | 5.6 | 560 | задний | 250 | 5.9 | N/A |
335d xDrive | 2.99 | диз. | 313 | AT | 4.8 | 630 | 4х4 | 250 | 6.4 | N/A |
340i xDrive | 3 | бенз. | 326 | AT | 5 | 450 | 4х4 | 250 | 10.6 | N/A |
340i | 3 | бенз. | 326 | AT | 5.2 | 450 | задний | 250 | 10.3 | N/A |
318d xDrive | 2 | диз. | 150 | AT | 8.8 | 320 | 4х4 | 212 | 5.2 | N/A |
318d | 2 | диз. | 150 | AT | 8.6 | 320 | задний | 215 | 5.2 | N/A |
320d EfficientDynamics Edition | 2 | диз. | 163 | AT | 7.9 | 400 | задний | 230 | 5.1 | N/A |
320d xDrive | 2 | диз. | 190 | AT | 7.4 | 400 | 4х4 | 233 | 5.2 | N/A |
320d | 2 | диз. | 190 | AT | 7.3 | 400 | задний | 235 | 5.2 | N/A |
325d | 2 | диз. | 224 | AT | 6.5 | 450 | задний | 245 | 5.8 | N/A |
320i xDrive | 2 | бенз. | 184 | AT | 7.5 | 270 | 4х4 | 232 | 8.9 | N/A |
320i | 2 | бенз. | 184 | AT | 7.2 | 270 | задний | 235 | 7.8 | N/A |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Еще больше?
Для многих владельцев большая часть радости от предыдущих моделей 3 Series заключалась в том, как она вела себя на дороге. Даже наименее мощные версии чувствовали себя спортивными, и даже загруженный роскошными функциями автомобиль по-прежнему оставался в первую очередь дерзким. Отсутствующая механическая коробка передач новой модели, растянутые размеры и сильный акцент на добавленные технологии могут рассматриваться некоторыми как признаки того, что 3 Series потеряла свою остроту вождения. Такие опасения естественны, особенно учитывая тот факт, что уходящая 3 Series уже попала под шквал критики за ее благодушный характер.
Но в нашем очень ограниченном предпроизводственном тест-драйве мы обнаружили, что новая 3 Series привлекательна и забавна, и является потенциально главным претендентом при покупке автомобиля этого класса. Действительно ли BMW открывает новую главу о компактных роскошных спортивных седанах или заканчивает книгу о тех классических моделях 3 Series, ориентированных на водителя, раз и навсегда?
Больше оборудования, больше технологий
BMW 3 серии 2019 года будет поставляться в стандартной комплектации с трехзонным климат-контролем, полностью автоматическими светодиодными фарами и стеклоочистителями. В базовой комплектации установлено 10 динамиков (в качестве опции доступно 16) системы Harman Kardon мощностью 464 Вт. Дополнительно можно заказать дисплей, который изменился как по размеру, так и по функциональности. Теперь он отображает больше необходимой информации на увеличенной площади лобового стекла. Доступна 360-градусная камера с дистанционным 3D-просмотром, которая позволяет владельцам увидеть трехмерное изображение своего автомобиля и его окрестностей на своем смартфоне. Благодаря технология NFC в дверях, водители могут превратить свои телефоны с поддержкой NFC в виртуальные ключи, которые разблокируют Ваш автомобиль.
Полный набор вспомогательных средств водителя и активных функций безопасности BMW включает в себя: адаптивный круиз-контроля с функцией stop-and-go (движение с остановками), удержание полосы движения, мониторинг слепых зон, автоматическое торможение перед препятствием при движении назад и предупреждение о заднем перекрестном движении. Конечно, есть также доступный автоматический помощник по парковке и датчики парковки. Система предупреждения о начале лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением (входит в стандартную комплектацию) способна обнаруживать пешеходов и велосипедистов также, как и другие автомобили.
Все эти технологии подпадают под название «Driving Assistant Professional» («профессиональные системы помощи водителю»), и все они должно приводить к тому, что движение на загруженных или свободных дорогах становится менее трудоемким, не говоря уже о сокращении дорожно-транспортных происшествий. Стоит отметить, что это помощник, а не полуавтоматическая система, такая как «Super Cruise» от Cadillac. Другими словами, вам все равно придется держать руки на руле.