Бмв х5 bmw x5

Затраты на содержание

Расходы, связанные с владением немецким кроссовером, достаточно высокие и напрямую зависят от приобретаемой комплектации. Например, если для базовой вариации БМВ Х5 2021 года размер ежегодно уплачиваемого транспортного налога составляет около 19 тысяч рублей, то для максимальной данный сбор замещается налогом на роскошь и составляет сумму в 187 тысяч рублей. То же самое касается и стоимости оформления полиса КАСКО. Для стартовой версии кросса сумма ежегодных платежей составляет более 200 тысяч рублей, а для максимальной – превышает 400 тысяч.

Ежегодные расходы, связанные с автогражданкой, будут составлять около 10 тысяч рублей, а средние затраты на заправку автомобиля топливом от 40 до 100 тысяч рублей в год. Обязательное ТО для кроссовера, в соответствии с регламентом производителя, проводится после каждых 10 тысяч километров пройденного расстояния. В зависимости от комплектации и типа проводимых работ, прохождение сервиса может обойтись в 13-35 тысяч рублей.

Как обновить навигатор Навител подробная инструкция

Обзор

Прежняя версия присутствовала на рынке долгих 5 лет, поэтому баварцы не упустили возможность выпустить новый кузов популярного внедорожника, приведя его экстерьер в соответствие тем дизайнерским решениям, которые применяются на других современных моделях компании, и серьезно доработав салон.


“Заряженная” версия BMW X5 M которая должна дебютировать в 2020 году.

BMW X5 2020 модельного года имеет следующие габариты:

  • длина – 4922 мм.;
  • ширина – 2004 мм.;
  • высота – 1745 мм.;
  • колесная база – 2975 мм.;
  • дорожный просвет – 214 мм.

В новом кузове BMW X5 2020 использованы сверхпрочные стали и сплавы, что позволило инженерам в очередной раз снизить вес кузова: в пункте «снаряженная масса» внедорожника в паспортных данных теперь значится 2060 кг.

В России X5 G05 предлагается только в полноприводной версии xDrive, тогда как на американский рынок попадают и заднеприводные модификации sDrive.

Экстерьер

За счет увеличившихся и округлившихся «ноздрей» радиаторной решетки и боковых воздуховодов новый BMW Х5 2020 стал выглядеть брутальнее.

Грозный вид передка машины дополняет светодиодная оптика, наполнение которой сохранило фирменные радужные ангельские «глазки». За доплату внедорожник можно оснастить матричными источниками света, но и в таких фарах неизменными останутся верхние полосы «ресниц», которые выполняют роль поворотников.

Сбоку новый BMW X5 2020 изменился меньше всего (выпрямились выштамповки), а в задней части появились узкие светодиодные стоп-сигналы. Крышка багажника осталась двухсоставной, причем в верхней части подвижного элемента свое место сохранил традиционный спойлер.

Салон


Интерьер в комплектации X-line
Интерьер с пакетом M-sport

Внедорожник получил абсолютно новую переднюю панель с соседствующими друг с другом дисплеями «приборки» и мультимедиа-системы (10,25 дюймов в диаметре).

Вместе с тем, в начальных комплектациях приборы могут являться аналоговыми с цветным дисплеем бортового компьютера по центру.

Изменения коснулись и мультируля, который получил новые блоки физических переключателей, включая кнопку включения подогрева рулевого колеса, разместившуюся на его третьей – нижней спице. К слову, за регулировку колонки по высоте и вылету здесь отвечают отдельные электроприводы.


Новая приборная панель, пока только в цифровом варианте, в конце года должна появится и альтернативная.

Техническая начинка

Основу линейки моторов для BMW X5 2020 модельного года составляют четыре силовых установки:

  • 3.0, бензин, 340 л. с. (450 Нм);
  • 3.0, дизель, 249 л. с. (620 Нм);
  • 3.0, дизель, 400 л. с. (760 Нм);
  • 4.4, бензин, 530 л. с. (750 Нм)

Всем комплектациям «положена» восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic с муфтой блокировки гидротрансформатора, способная работать в режимах Sport и Comfort.

Новый дизайн кузова

Несмотря на высокие показатели продаж Х5 (более 2.2 млн. реализованных машин 3-го поколения), инженеры баварской компании не побоялись провести радикальное реформирование модели. Началось преобразование с самых основ – на смену старой «тележке» пришла новая модульная платформа CLAR. При переходе на другую базу паркетник серьезно укрупнился, прибавив 42 мм в величине колесной базы, 36 мм в длине и целых 66 мм в ширине кузова. Вместе с тем габаритная высота сократилась 17 мм. В итоге внешние размеры БМВ Х5 нового образца получились такими: 4922х2004х1745 мм при межосевом расстоянии 2975 мм

Беря во внимание габариты и премиальный статус «баварца», нетрудно установить его основных конкурентов – это Volvo XC90, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg

Внешний облик «пятерки» приведен в соответствие со стилистической линией, прослеживаемой в дизайне всех последних новинок БМВ класса SUV. Переднюю часть кузова модели нового поколения отличает солидная решетка радиатора со слившимися в единый блок фирменными «ноздрями», модернизированные фары головного света с шестигранными секциями ходовых огней и х-образными синими элементами внутри этих секций, более мощный и выразительный бампер с внушительными воздухозаборниками, капот с ярким и агрессивным рельефом ребер. Фронтальная оптика по умолчанию светодиодная, но если этого недостаточно, то в качестве опции предлагаются адаптивные светотехнические блоки Laserlight повышенной дальнобойности с лазерным дальним светом.

Фото БМВ Х5 2018-2019

Корма нового БМВ Х5 после коррекции щеголяет новыми светодиодными фонарями а-ля БМВ Х4, весьма крупной дверью багажного отделения прямоугольной формы, компактным и аккуратным бампером с расположенными по бокам мощными трапециями выхлопных труб.

Задняя часть кузова

Вид сбоку

В общем, «икс-пятый» в своей новой ипостаси выглядит куда более свежо, стильно и современно, чем предшественник. Не лишним будет отметить и то, что помимо широкого ассортимента легкосплавных дисков 18-22 размера покупатель получит возможность выбрать между двумя дополнительными пакетами внешнего декора. Исполнение M Sport предполагает уклон в сторону активной езды и городской эксплуатации – такие автомобили можно распознать по окрашенным в цвет кузова колесным аркам, порогам и бамперам, а также черному глянцевому оформлению ряда кузовных деталей (в том числе, рамок бокового остекления и рейлингов на крыше). Внедорожный вариант xLine наделен элементами с отделкой матовым алюминием и перламутровым хромом.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов производитель предлагает устанавливать один из девяти доступных двигателей. Их отличия состоят в потребляемом типе топлива, объеме и производительности:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2 литра. Его производительность составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 450 Н*м. В паре с данным двигателем, как и с другими моторами, действуют полноприводная система и 8-ступенчатый «автомат». По заявлению производителя, потребление дизельного топлива, в среднем, будет составлять 6,9 литра, а разогнаться до 100 км/ч кросс сможет за 7,5 секунды. Предельная скорость, с которой способен передвигаться паркетник, составляет 222 км/ч;
  • следующий тип силового агрегата – 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 «лошадей» мощности и 620 Н*м крутящего момента. Для него заявлен расход в 7,2 литра и разгон до сотни за 6,5 секунды. Его максимальная скорость – 230 км/ч;
  • 3-литровый турбодизель, мощность которого составляет 340 «лошадей», а предельный крутящий момент достигает 700 Н*м. По данным разработчика, данный мотор будет расходовать порядка 7,2 литров топлива. Разгоняться до «сотки» кроссовер сможет за 5,5 секунды, а его предельный показатель скорости составляет 245 км/ч;
  • дизельный мотор на 3 литра, производительностью 400 л.с, демонстрирующий крутящий момент на уровне 760 Н*м. Для данной установки расход составляет 7,5 литра топлива, а разогнаться до 100 км/ч кросс способен за 5,2 секунды. Максимальная скорость равна 250 км/ч;
  • бензиновый силовой агрегат с турбиной объемом 3 литра. Его показатель предельной отдачи составляет 340 «лошадей», а крутящий момент равен 450 Н*м. Для данного двигателя производитель заявил средний расход бензина на уровне 9,2 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 5,5 секунды;
  • бензомотор объемом 4,4 литра, мощностью 462 л.с. и крутящим моментом в 650 Н*м. В соответствии с информацией от разработчиков, такой силовой агрегат в среднем расходует на 100 км пути порядка 11,6 литра бензина. Развить скорость в 100 км/ч данный двигатель способен за 4,7 секунды;
  • 530-сильный турбомотор объемом 4,4 литра, развивающий максимальный крутящий момент в 750 Н*м. Его среднее потребление бензина равно 11,5 литров, а скорость в 100 км/ч развивается за 4,3 секунды;
  • 4,4-литровый турбированный мотор, отдача которого составляет 600 «лошадей», а показатель крутящего момента достигает 750 Н*м. Для данного двигателя средний расход бензина составляет 12,5 литра, а разгон до «сотни» достигается за 3,9 секунды;
  • наиболее мощный 625-сильный агрегат объемом 4,4 литра, который выдает крутящий момент в 750 Н*м. Его средние затраты топлива на 100 км пути равны 12,5 литра бензина. Время разгона до 100 км/ч минимально и составляет всего 3,8 секунды.

Ходовая часть представляет собой две независимых подвески. Передняя состоит из конструкции на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми вентилируемыми механизмами и электронным стояночным тормозом.

Основные габаритные параметры BMW X5 2021 года:

  • размеры кузова – от 4922 х 2004 х 1745 до 4938 х 2015 х 1747 мм;
  • масса авто – от 2135 до 2385 кг;
  • клиренс – 209 мм;
  • расстояние между осями – 2975 мм;
  • количество мест – 5;
  • объем бензобака – 80-83 литра;
  • доступное пространство в багажном отсеке – от 645 до 1870 литров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.

  • Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
  • Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
  • В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
  • Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.

Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.

Безопасность

Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиками света и дождя;
  • Системой помощи движения с прицепом;
  • Подогревом жидкостей под капотом;
  • Активными задними стабилизаторами;
  • Автоматическим затемнением центрального зеркала;
  • Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Системой кругового обзора;
  • Навигационным центром, имеющим 3D карты;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Лазерной передней оптикой;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
  • Функцией Старт/Стоп мотора;
  • Ассистентом во время езды;
  • Слежением за машинами впереди и сзади;
  • Системой подруливания задних колес;
  • Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
  • Боковых солнцезащитных шторок;
  • Надувных ремней безопасности;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Удаленным управлением машины.

БМВ Х5 2019 года: дизель, технические характеристики

Современная модульная архитектура CLAR, которая была использована при проектировании модели, позволяет разместить различные силовые установки в моторном отсеке. Гамма двигателей будет насчитывать агрегаты, работающие на бензине, дизеле, а также с гибридными технологиями.

В России можно выбрать Х5 Drive 40i с новейшим бензиновым двигателем В58, знакомым по модели BMW 340i. Такой агрегат придет на смену старой вариации xDrive 35i благодаря его лучшей приемистости и меньшему уровню выброса СО2. Младшей альтернативной станет вариация xDrive 30i.

Также Х5 выйдет с гибридной установкой, располагающей суммарной мощностью 600 л.с. Все модификации оснащены современной автоматической коробкой и фирменной системой 4х4.

Салон

Интерьер BMW X5 F15 в основном оформлен так же, как и в других более роскошных BMW того времени производства, и в первое десятилетие в салоне не замечается каких-либо проблем в работе мультимедийной системы и заметно не изнашивается материал отделки интерьера.

Качество сборки на хорошем уровне, но есть несколько случаев (скрип, стук, дребезжание, шум) в области задней двери багажника, который обычно решается путем замены защелки задней двери или регулировки крышки багажника.

При осмотре салона, обратите внимание на состояние кожи и наличие заломов, трещин и потертостей на отделке. При пробеге 50-60 000 км у многих часто на боковой наружной вставки из дермантина образуются трещины

На ранних этапах на боковине сидений появляются небольшие трещины, которые со временем только увеличиваются превращая сидение в “что-то” неприятное. Но от этого возможно было избавится, путем замены обивки если автомобиль был еще на гарантии

Касаемо кожаной отделки стоит учесть, что:

  • кожа – это натуральный материал, и требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ухода и использования кондиционера;
  • и согласитесь, что не каждый владелец того же новенького Х5-го ухаживает за отделкой салона так как это рекомендовано в инструкции! Образно говоря, не все еще привыкли ухаживать и обслуживать интерьер (пылесос не считается);

К тому же каждый владелец БМВ, в салоне которого образовались дефекты в гарантийный период имел и имеет полное право обратится за заменой.

БМВ Х5 Ф15 оснащались стандартными, опциональными спортивными и комфортными сиденьями, и если автомобиль необходим в большинстве случаев для поездок на большие расстояния, то лучше выбрать автомобиль с удобными и комфортными сиденьями, например как на фото ниже.

Кстати, 7-местные версии с третьим рядом сидений – только для детей.

Так как в автомобиле все работает благодаря электронике, крайне необходимо перед покупкой проверить коды неисправностей с помощью OBD-сканера

Так же уделите внимание на вход без ключа, мягкость закрывания двери и работу парковочных камер, которые могут иногда выходить из строя. Помимо этого, проблемы во время эксплуатации могут возникнуть с электронно-регулируемой рулевой колонкой, с потерей половины настроек

При регулировке или повороте рулевого колеса, прислушайтесь к наличию различных шумов или скрипа. Данная проблема в большинстве случаев не решается смазкой, а заменой рулевой колонки, что возможно было сделать по гарантии.

При появлении скрипов в сидении (скрипит пластик) – рекомендовано стыки и крепления проклеить тканевой изолентой TESA 51608.

На высоких скоростях (от 140 км/час), особенно если ветреная погода – возможно наличие непрерывного или кратковременного шума ветра, более похоже на шум ветра от открытой двери, или слегка открытого окна. В большинстве случаев, проблема вызвана неправильно отрегулированной дверью, в основном со стороны водителя. Если этот шум только появился, попытайтесь немного отрегулировать дверную защелку.

На автомобилях, выпущенных до 2014 года при наезде на кочку, выбоину или облокачивании на дверь, бывали случаи с открытием двери. Дверь не открывается полностью, а как будто она не была закрыта до конца должным образом. Это проблема касалась небольшой партии автомобилей, и как заявляет представитель компании – “проблема решена и более не встречается”, тем не менее о ней нужно знать, включая то, что проблема заключается в доводчике дверей.

Не смотря на то, что BMW F15 X5 еще рано относить к категории “классик”, тем не менее тщательно осмотрите интерьер автомобиля с панорамной крышей на наличие подтеков воды в салоне.

В ином случае, не забывайте периодически чистить водосточные шланги, так как за вполне короткие сроки (в зависимости от местности) они забиваются и способствуют попадании воды в салон

Второе место требующее внимания, область под лобовым стеклом и рядом с петлями капота, где со временем могут накапливать листья и грязь.

Будучи флагманом BMW, X5 имеет множество гаджетов, поэтому потратьте время на то, чтобы убедиться, что все они работают должным образом, от задней двери с электроприводом до радио и спутниковой навигации. К примеру, камера заднего вида (разумеется если она установлена) может перестать работать, и для решения проблемы может потребоваться новый блок.

В основном на ранних моделях, могут возникать проблемы с iDrive, а именно перезагрузка, и другие незначительные проблемы с электроникой, которые обычно решаются с помощью обновлений программного обеспечения.

В плане надежности, б/у BMW X5 F15 превосходит Volvo XC90 и Range Rover Sport, но, как говорится – “на цвет и вкус…”.

Конкуренты

На рынке роскошных внедорожников есть несколько брендов, которые постоянно конкурируют, чтобы опередить лучших в этом классе. К счастью для компании BMW – модель X5 побеждает.

Audi Q7

Audi Q7 имеет аналогичный размер с X5 и имеет много таких же качеств. Однако BMW X5 обходит Q7 по безопасности и производительности

Люди, ищущие роскошные автомобили, вероятно, будут обращать особое внимание на такие вещи, как лошадиные силы и крутящий момент, и если это важно для потенциального клиента, BMW X5 будет победителем

Mercedes-Benz GLE

Честно говоря, GLE очень хорошо справляется в поединке с X5. Они очень близки друг к другу во многих отношениях, но с точки зрения водителя BMW X5 выходит вперед. Это более ориентированная на производительность модель, которая имеет лучшую управляемость, и любой, кто действительно любит водить машину, поймет это. Второй момент в пользу BMW связан с технологией. Многие считают, что информационно-развлекательная система на BMW немного проще в управлении.

Вывод

Если вы ищете автомобиль, который имеет в своём арсенале больше, что есть у остальных конкурентов, то BMW X5 – это автомобиль. У него есть все, от элегантности и утонченности до долговечности и прочности. X5 – это высококлассный внедорожник обладающий идеальным сочетанием функций, где пассажиры чувствуют себя уверенно и комфортно. Благодаря своим размерам и прочности X5 идеально подходит для людей, которые нуждаются в перевозке грузов и в большом пространстве салона. Но не всегда у автолюбителей хватает денежных средств на приобретение нового автомобиля, в таком случае можно купитьБМВ в Украине б/у, этот вариант ничем не хуже первого, зато намного выгоднее.

Цена

Комплектация Цена
xDrive25d Business 5 680 000 ₽
xDrive30d 5 970 000 ₽
xDrive30d Business Plus 6 130 000 ₽
xDrive40i 6 140 000 ₽
xDrive40d 6 430 000 ₽
xDrive30d Exclusive 6 480 000 ₽
xDrive40i M Sport Pure 6 670 000 ₽
xDrive40i Luxury 6 790 000 ₽
xDrive30d M Sport Plus 6 930 000 ₽
xDrive30d xLine 7 040 000 ₽
xDrive30d M Sport Pro 7 690 000 ₽
M50d 7 780 000 ₽
xDrive40i M Sport Pro 7 800 000 ₽
M50i 8 000 000 ₽
xDrive40d M Sport Pro 8 430 000 ₽
xDrive30d M Sport Max 8 920 000 ₽
M50d M Special 9 380 000 ₽
M50i M Special 9 450 000 ₽
xDrive30d Adventure 5 680 000 ₽

Стартовый ценник кроссовера стартует с 4 590 000 рублей, что немногим дороже предшественника. В базовой комплектации XDrive30d оснащение неплохое:

  • круиз-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • 19-дюймовые диски;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • мультимедиа с навигацией;
  • кожаная обшивка интерьера;
  • климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчики давления в шинах;
  • электрорегулировки кресел с памятью.

Комплектаций огромное количество, каждая отличается оснащением, дизайном, двигателем и т.д. Все цены указаны в таблице выше, а в топе модель может порадовать:

  • системой автоматической парковки;
  • доводчиками дверей;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • проекционным дисплеем;
  • системой кругового обзора;
  • беспроводной зарядкой для смартфона;
  • панорамной крышей;
  • системой ночного видения;
  • 22-дюймовыми дисками;
  • адаптивной подвеской;
  • лазерной адаптивной головной оптикой.

Вывод: BMW X5 2019-2020 – действительно крутая новинка с весовыми доработками по части дизайна. Машина стала значительно функциональнее в салоне, но как всегда не сильно тронута технически. Эксперты уверены, что несмотря на большое количество фанатов марки, новинка не станет лидером ниши. Что ж, посмотрим!

С какими трудностями можно столкнуться?

Почему Петр моет машину руками, а Николай — Керхером?

Дизайн

Модификация нового поколения BMW X5 2019 привнесла в экстерьер внедорожника откровенно современные тенденции. Вид главных фар теперь получил более узкую форму, а новый бампер изменил свои очертания на более правильные в геометрическом смысле. Капот получил увеличение по длине, а фамильные решетки радиатора оказались в вертикальном положении.

Новую форму получили передние воздухозаборники и задние фонари, обладающие трехмерной конструкцией со светодиодными светильниками. С боков появились дополнительные элементы в виде прорези, проходящей через передние крылья и утонченной линии, проходящей через дверные ручки. Таким образом, вид автомобиля продолжает идти в ногу со временем, не утрачивая своей презентабельности.

Оформление интерьера БМВ Х5 2019 воплощает тенденции последних достижений от баварских производителей. В салоне появился перечень обновлений:

  • современная цифровая панель Live Cockrit,
  • получил больше пространства тоннель, расположенный меж передними креслами,
  • полностью изменена форма исполнения рукоятки переключения скоростей.

Плюс к этому произошли изменения в системе управления климат-контролем, а еще приобрели новую форму ручки, предназначенные для открывания дверей.

Управление мультимедийной системой осуществляется при посредстве новейшей системы BMW 7,0, обладающей доступным для понимания интерфейсом. В новой модели осуществлять управление различными опциями, можно используя голосовые команды, кроме этого возможно произвести настройку на реакцию от жестов при помощи сенсоров или используя контроллер iDrive.

Среди представленных дополнительных опций, не входящих в базовую комплектацию БМВ Х5 2019, предложено не мало интересных апгрейдов. Можно приобрести стекла имеющие акустическое покрытие или панорамный верх автомобиля, также предложена система открывания без ключа и лазерные фары, выполненные в форме Икса.

Технические характеристики

BMW X5 поставляется на российский рынок с постоянным полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП. По умолчанию баварская модель оснащается системой контроля жесткости амортизаторов. Опционально идут дифференциал повышенного трения и пневматическая подвеска, способная менять размер дорожного просвета на 80 мм.

BMW X5 предлагается с тремя моторами, выпускаемыми в разных модификациях. В начальных версиях устанавливается турбированный дизельный агрегат, развивающий до 249 л.с. полезной мощности и 620 Н*м крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч у кроссовера в таком исполнении занимает 6,5 секунды, расход топлива равен 7,2 литра. За доплату двигатель дополняется двойным турбонаддувом, повышающим отдачу до 400 л.с. и тягу до 760 Н*м. Это приводит к снижению первого показателя до 5,2 секунды и росту второго до 7,5 литра.

Бензиновый турбодвигатель на 3 литра развивает 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с ним BMW X5 выдает 100 км/ч за 5,5 секунды, расходуя около 9,2 литра горючего.

В максимальных комплектациях появляется 4,4-литровый битурбированный агрегат. Его максимальная мощность в зависимости от модификации составляет 530, 600 или 625 л.с. а крутящий момент равен 750 Н*м. Разгон до 100 км/ч соответственно занимает 4,3, 3,9 либо 3,8 секунды. Средний расход топлива варьируется от 11,5 до 12,5 литра.

Интерьер

Говоря о салоне новой X5, стоит отметить не только его комфортабельность, но и практичность. В интерьере нового БМВ Х5 2019 модельного года применяются натуральная кожа, дерево и металлические вставки, а водителю и пассажирам доступно громадное количество опций, имеющихся в машинах более высокого класса.

Управление автомобилем

На центральной консоли все функциональные элементы остались прежними, зато отделка стала включать фрагменты из дерева

В центре конструкции привлекает внимание большой и красивый дисплей мультимедиа. Под этим элементом находится несколько блоков кнопочек, рычажков и переключателей, отвечающих за управление климатом, режимами работы подвески и регулировки сидений

Тоннель получился весьма широкий и высокий. Он удобен как водителю, так и переднему пассажиру, поскольку включает в себя глубокие подстаканники, широкий подлокотник с холодильным отделением под откидной крышкой, множество выемок под мелочевку и для зарядки электронных устройств. Конечно же, именно тут самое место для селектора КПП, «ручника» и кнопок настройки подвески.

Автомобили БМВ всегда славились качественными и удобными баранками, поэтому инженеры не стали ничего менять. Рулевое колесо приятно на ощупь и позволяет работать с более чем десятком опций

Кроме того, эргономичная форма руля дает возможность без проблем считывать информацию с щитка приборов, содержащего, помимо классических тахометра и спидометра, множество важной информации об авто. Бортовой компьютер на новой машине интегрирован в головной мультимедийный монитор

Элементы комфорта для пассажиров

Дизайнеры хорошо поработали над креслами, находиться в которых стало комфортнее и безопаснее. Основным материалом обивки выступает довольно качественная кожа и приятный наполнитель, с которого не хочется подниматься. Сиденье состоит из ряда частей, имеющих автономные регулировки.

Передний ряд отличают инновационная боковая поддержка, опция запоминания основных настроек, обогрев, массаж и даже вентиляция. Задний ряд имеет все то же самое, только регулировок положения поменьше. В компенсацию пассажирам на втором ряду полагается своя собственная климат-система и мультимедийные дисплеи, доступные, однако, только в дорогих комплектациях.

Кузов

В первые годы эксплуатации, самая главная проблема кузова BMW X5 F15, это декоративные накладки, у которых мутнеет хром, что особенно стало заметно на автомобилях модельного ряда Fxx Series.

Главными врагами хромированных накладок являются условия эксплуатации, особенно сильно влияет климатическая особенность регионов стран СНГ и весьма суровые ядовитые реагенты, в результате чего хром начинает цвести и облазить.

В данном случае, короткая жизнь декоративных элементов – отсутствие правильного ухода, поэтому необходимо использовать специальную пасту по уходу за внешним хромом, о чем собственно и сказано в инструкции по эксплуатации и уходом за автомобилем.

Особенности интерьера

Для автовладельцев, этого поколения машин, предоставляют кожаные салоны. Но чтобы они сияли чистотой, необходимо их постоянно убирать чтобы пространство было с неизменным красивым видом, чуть ли не 20 лет.

Водители таких старых моделей не обращаются к официальному обслуживанию. Они считают эту затею напрасной и долгосрочной.

Приборки в БМВ Х5 Е53 многофункциональны и отлично расположены. Салоны тихие. 

Машины построены так, что невозможно увеличивать их ресурсы. В автомобилях могут возникнуть проблемы с регуляторами плавности ходов. Из-за отсутствия их стабильности авто могут заглохнуть на ходу. Автомобилисты совка помнят 90 -е, когда пилотирование и салоны делали под криминал, и что иногда случалось с ходом машин.

Сейчас эти автомобили выбирают те, которым захотелось поменять предыдущее поколение, чтобы почувствовать более качественную и комфортную машину. Вот эти водители не очень хорошо следят за ней и поэтому быстро продают.

Еще в этих машинах “ахиллесовой пятой” считаются простенькие замки, которые могут быстро открыть злоумышленники.

Модификации и опции в России

Салон нового кузова G05.

Актуальная версия BMW X5 2020 продается в России в четырех модификациях:

  • 40i – используется 3.0-литровый бензиновый мотор, а помимо базового пакета оснащения предлагаются версии M Sport Pure и Luxury. Цена – от 4,9 млн. руб.
  • 30d – в комплектации под капотом находится 249-сильный «дизель», а оснащение включает сразу шесть доступных пакетов, кроме базового: Business Plus, Adventure, Exclusive, xLine, M Sport Plus, M Sport Pro. Стоимость – от 4,8 млн. руб.
  • M50d – комплектация с 400-сильным дизельным агрегатом, которая в нашей стране предлагается только в одной версии оснащения – базовой. Цена – от 6,1 млн. руб.
  • M50i – 4.4-литровый бензиновый мотор и также единственная базовая версия. Стоимость – от 6,3 млн. руб.

Преимущества и недоработки

Тем, кто планирует покупать автомобиль в ближайшее время будет интересно узнать о преимуществах и недостатках свежей X5. Итак, основными преимуществами новой БМВ Х5 2017 года являются: скоростные характеристики; мощный двигатель; относительно небольшой расход топлива; обилие электроники; шикарный салон. К основным недостаткам можно записать: высокая цена; машина не является полноценным кроссовером, есть модели с более высокой проходимостью; недостаточно места на заднем сиденье.

Владельцы более ранних моделей в своих отзывах отмечают что машина: надежная; качественная; мощная; красивая. Некоторые автовладельцы уже влюбились в новую версию X5 с первого взгляда и о других машинах уже и не думают. Всё понятно, ведь кроссовер от легендарного немецкого бренда понравится каждому. Напомню, что дата старта продаж БМВ Х5 намечена на осень. Кстати продажи нового Митсубиси Паджеро Спорт 2016 уже начались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector