Bmw x6 2019: элегантный кроссовер премиум-класса

Видео тест-драйв

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Предпосылки проверки состояния прокладки представлены:

  • на периметре примыкания головки к основанию двигателя видны следы моторного масла или антифриза;
  • при проверке масла на щупе имеется светлый пенистый налет, свидетельствующей о попадании в картер жидкости охлаждения;
  • светлый густой дым из выхлопной трубы, после прогрева ДВС, также информирует о наличии антифриза в картере;
  • жировые пятна в расширительном бачке охлаждения или радиаторе говорят о просачивании масла в систему охлаждения.

К чему приводит пробой в прокладке ГБЦ

Эксплуатация автомобиля с нарушенной целостностью уплотнительного элемента представлена следующим:

  • машина будет плохо заводиться, а при работе может дымить и тяга ухудшиться;
  • двигатель при работе будет троить, глохнуть, а его обороты неустойчивы;
  • может пропадать компрессия в цилиндрах;
  • если моторное масло разбавлено антифризом, внутренние детали будут «шлифовать» другу друга.

В результате гарантировано посещение СТО для замены вышедших из рабочего состояния деталей и узлов.

Экстерьер

От предшественника новый кузов отличается видоизмененной формой радиаторной облицовки и блоков головной оптики.

  • При обзоре фронтальной стороны новую модель несложно будет идентифицировать – по увеличенному формату решетки и интегрированным в бампер многочисленным воздухозаборникам.
  • В целом мощность головной оптики БМВ Х6 2019 повышена за счет расположенных между основными фарами и противотуманками дополнительных огней.
  • В профильной проекции изменения в дизайне кузова несущественные. Исключением можно считать эксклюзивные диски колес. Зауженная к корме форма бокового остекления, рельефы боковин и колесных арок практически полностью скопированы с предыдущей разработки.

Тыльная часть нового кроссовера образца 2019 года избавилась от спойлера и фирменного плавника, потери компенсировались установкой спаренных патрубков труб выхлопной системы.

Цена

Сейчас кроссовер продается под заказ, минимальным ценником 9 390 000 рублей, после начальная цена снизится. Суть в том, что сейчас начальная комплектация оснащается максимально, поэтому разница между Competition и базовой всего 200 тысяч рублей, а должна быть миллион+. В Competition такой истории нет, там по желанию можно докупить:

  • доводчики дверей;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • панорамную крышу;
  • вентиляцию сидений;
  • функцию массажа;
  • заднюю мультимедию.

В итоге: Новый BMW X6M F96 стал более привлекательным и что также важно покупателям более быстрым. Минусов мы не заметили, но отбросив фанатизм и сравнив кроссовер с главным конкурентом Баварец лучше, правда Мерс еще не выпустил глобального обновления, но с точки зрения цены мы уверены в его проигрыше

Интерьер

Интерьер BMW X6 2019 года будет достаточно просторным, чтобы комфортно принять до пяти пассажиров. Передние сиденья очень удобные и мульти-регулируемые, которые, к сожалению, не слишком далеко отодвигаются, упираясь во второй ряд сидений из-за покатой крыши. Сиденья обиты кожей даже в базовой отделке. Грузовое пространство также немного ограничено.

Читайте нас:

Премиум-пакет добавит бесключевой доступ, беспроводную зарядку и спутниковое радио. M Sport будет включать в себя усиленные сиденья, сиденья с кондиционером, Harman / Kardon audio, полные светодиодные фары и т. д.

Более чем вероятно, что немецкий производитель оставит около 95 процентов интерьера без изменений, предполагается, что обе линейки, и Х5, и Х6, будут максимально похожи внутри. Центральная консоль, вероятно, получит цельный дизайн. Из подтвержденных изменений известны следующие:

  • Эксклюзивная стойка рулевого управления;
  • Обновленная компоновка приборного щитка;
  • Современная аудиосистема, с управлением, уже традиционно для БМВ, вынесенным на руль;
  • Управление бортовым мультимедийным комплексом производится с помощью расположенного на передней панели сенсорного дисплея с функцией съема информации о работе двигателя и штатных систем;
  • Спортивные кресла водителя и переднего пассажира с большим количеством регулировок;
  • Подголовники, подлокотники и поясничная поддержка для водителя;
  • Индивидуальный климат-контроль для водителя и каждого пассажира.

Разделяя архитектуру CLAR X5, модель 2019 X6 будет более просторной внутри, как для пассажиров, так и для багажа, а ее внешний вид станет более элегантным. Внутри используется премиальная кожа, алюминий и алькантара. Традиционно для BMW в салоне преобладают черные, красные и синие цвета. Приборная панель также осталась в классических красках, черная с красной подсветкой. Отдельным бонусом является вместительное отверстие с дополнительным разъемом для беспроводной зарядки гаджетов.

Премиальный БМВ Х6 2019 будет комплектоваться даже автономной холодильной установкой, повышающей комфортное времяпрепровождение водителя.

Отдельного внимания заслуживают сидения. Они оснащены целым пакетом опций:

  • Система подогрева;
  • Вентиляция;
  • Электрические регулировки положения кресел;
  • Усиленные спортивные спинки с функцией поддержки спины.

Симптомы и признаки пробитой прокладки ГБЦ

Когда пробита прокладка ГБЦ, признаки этой неисправности проявляются по-разному, но основные симптомы выглядят следующим образом:

  1. Повышение температуры двигателя происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. Горящие газы попадают в систему охлаждения и быстро нагревают антифриз. При попадании выхлопных газов в систему охлаждения в расширительном бачке наблюдается бурное газообразование.
  2. Смешивание моторного масла с антифризом, попадание топлива в охлаждающую жидкость также становятся следствиям повреждения прокладки ГБЦ. Появление маслянистых пятен в расширительном бачке системы охлаждения должно насторожить. Без промывки системы охлаждения в этом случае уже не обойтись.
  3. Сложно бывает сразу выявить неполадку в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ между камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной смеси в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра. При этом проблемы возникают при запуске двигателя, а после разогрева мотор начинает устойчиво работать.
  4. Иногда происходит разрыв внешней оболочки прокладки ГБЦ. Тогда на поверхности двигателя в районе стыка блока цилиндров и головки можно наблюдать маслянистые потеки.
  5. Часто пробой прокладки ГБЦ можно определить по внешнему виду выхлопных газов. Белый дым из глушителя свидетельствует о том, что в камеру сгорания попадает влага или антифриз. Это происходит тогда, когда появляется разрыв в прокладке между каналом рубашки охлаждения и камерой сгорания.

Напоминаем, что самый простой способ проверить прокладку головки блока цилиндров продемонстрирован на видео в конце статьи.

Технические характеристики BMW X6 2019

Основанный на той же платформе, что и X5, БМВ Х6 2019 будет комплектоваться такими же двигателями. Это означает, что будет два варианта бензиновых и два варианта дизельных. Минимально будет устанавливаться бензиновый двигатель V6 в базовой версии с 340 лошадиными силами и 331 фунт-футом крутящего момента. Турбированная версия — V-8 с 462 лошадиными силами и 479 фунт-футом вращающего момента. У дизельных агрегатов будут 265 лошадиных сил и 457 фунт-фут крутящего момента. Более мощный, 50d дизель уже может похвастаться 400 лошадиными силами и 560 фунт-футами вращающего момента. Следуя примеру X5, все четыре варианта двигателя будут управляться исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Говоря о безопасности, X6 оборудуется подушками безопасности, камерой заднего вида, помощником при парковке, системами стабилизации и контроля тяги в качестве стандарта. Опционное оборудование – предупреждение о возможном столкновении, автоматическое аварийное торможение, камера surround-view и еще многие.

Важные обновления коснулись трансмиссии – производитель оснастил БМВ Х6 2019 пакетом Gett Off-Road и инновационной системой AWD. Весь моторный ряд соответствует рекомендациям экологических стандартов Евро 6. Официальная комиссия подтвердила соответствие реальных возможностей автомобиля с заявленными производителем. Эксплуатационные характеристики получили высочайшие оценки комиссии.

Что касается эффективности использования топлива, наиболее экономичный вариант-это XDrive35i с рейтингами 18/24/20 mpg. С приводом на задние колеса, этот блок получает 18/25/21 mpg. Xdrive50i рассчитан на 15 mpg в городском цикле, 21 mpg на шоссе и 17 mpg в комбинированном режиме. X6M получит 14/19/16 mpg в городе / на шоссе / в комбинированном режиме.

На российский рынок обновленный БМВ Х6 2019 модельного года будет поставляться с полноприводным шасси со стандартной или пневматической подвеской. Привод переднего моста реализуется с помощью дисковой муфты сцепления. Вся линейка будет комплектоваться автомат-коробкой с режимом Sport.

Топовая комплектация отличается дополнительными опциями:

  • Трехзонный климат-контроль;
  • Обогрев всех посадочных мест;
  • Круиз-контроль с возможностью слежения за разметкой;
  • Автоматическая система считывания дорожных знаков;
  • Система автоматического торможения;
  • Высокочувствительные камеры кругового обзора;
  • Множество подушек и шторок безопасности.

Технические характеристики

Одним из главных преимуществ немецкой модели является широкая моторная гамма. Производитель предлагает автомобилистам выбор двигателей из бензиновых и дизельных установок.

Список дизельных моторов представлен:

  • турбодизельным 3-литровым агрегатом, мощность которого составляет 249 «лошадей», а крутящий момент – 620 Н*м;
  • аналогичным по объему дизельным агрегатом, производительность которого форсирована до 340 лошадиных сил;
  • битурбированный двигатель, который выдает мощность в 400 л.с. и крутящий момент в 760 Н*м.

Бензиновые агрегаты представлены:

  • 3-литровый бензомотор с турбиной, мощность которого составляет 340 л.с. и крутящий момент – 450 Н*м;
  • битурбированный 4,4-литровый двигатель, показатели работы которого составляют 530 «лошадей» и 750 Н*м;
  • двигатель аналогичного объема, показатели работы которого составляют 600 лошадиных сил;
  • еще одна 4,4-литровая установка, производительность которого достигает 625 л.с.

Все установки работают в паре с 8-скоростной коробкой-«автомат» и постоянной полноприводной системой.

Благодаря современной архитектуре, производитель сумел построить ходовую часть на двух независимых подвесках. Передняя основана на стойках МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. К тому же для купейного кросса полагаются адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска, что дает возможность отрегулировать клиренс автомобиля в случае необходимости. Тормозная система базируется на вентилируемых дисковых механизмах и электронном стояночном тормозе. Для внедорожной вариации доступен пакет опций Off-road, который предполагает наличие защиты днища и установку дифференциала повышенного трения.

Габариты немецкой модели BMW X6 2021 года:

  • размер кузова – 4 935 (4 941) х 2 004 (2019) х 1 696 (1652);
  • масса – от 2 130 до 2 370 кг;
  • места в салоне – 5;
  • клиренс – 211 мм;
  • межосевое расстояние – 2 975 мм.
  • емкость бензобака – 80/83 литра.
  • объем багажного отсека – от 580 литров.

Расход топлива (город)
9,6-10,1 л
Расход топлива (трасса)
7,0-7,8 л
Расход топлива (смешанный)
8,0-8,6 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
5,5 с
Максимальная скорость
250 км/ч

Мощность
340 л.с. при 5500-6500 об / мин.
Крутящий момент
450 Нм при 1500-5200 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2998 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

94,6 мм3,72 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер

Предупреждения

Технические параметры и оборудование

Размеры изменившегося внедорожного купе составляют:

длина

4 910 мм

ширина

1 990 мм

высота

1 700 мм

колесная база

2 930 мм

дорожный просвет

212 мм

Объем багажника в стандартной конфигурации составляет 610 л и 1750 л в увеличенном варианте при сложенных сидениях второго ряда. Для формирования нескольких вариантов конфигурации салона, спинки задних кресел могут складываться в соотношении 40/20/40.

Обновленный кроссовер-купе обладает трансмиссией с постоянным полным приводом BMW X-Drive, которая во всех комплектациях будет агрегатироваться восьмидиапазонной АКПП, обладающей возможностью ручного переключения.

Среди многочисленного и современного оборудования X6 можно отметить:

  • спортивную адаптивную пневмоподвеску;
  • девять шторок и подушек для безопасности;
  • 20-дюймовые колесные диски;
  • двухзонный климат-контроль с расширенными функциями;
  • электроподогрев сидений;
  • изменяемую светодиодную подсветку салона;
  • аудиосистему;
  • автоматическое открывание багажника;
  • светодиодные головные и противотуманные фары;
  • омыватель фар;
  • многочисленные электрорегулировки передних кресел с функциями охлаждения и памяти;
  • навигационный комплекс;
  • салонные розетки на 12 В;
  • проекционный дисплей.

Кроме того, автомобиль получит многочисленные инновационные системы помощи водителю и повышения безопасности.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж BMW X6 2020 в нашей стране состоялся практически сразу после мировой премьеры. А именно — летом 2019 года. Но тогда был представлен лишь ограниченный набор. В октябре добавили самые мощные версии. А полная гамма доступна в России с февраля нынешнего, 2020 года.

Все автомобили поставляются из США (город Спартанберг, штат Южная Каролина). Локализации не планируется вообще. Машины есть в наличии у дилеров. Хотя, конечно, можно сделать и заказ на конкретный экземпляр — и тогда уже придётся подождать.

Среди соперников:

  • Audi Q8 — не менее 5 миллионов 145 тысяч рублей;
  • Mercedes GLE coupe — представлен в минувшем августе. Однако до России ещё не добрался. Ожидается, что первые поставки состоятся в июне 2020 года. Цены объявят чуть ближе к лету.

Моторы и трансмиссии

БМВ Х6 2020 года (новая модель) предлагается в пяти модификациях. Все они имеют классический восьмиступенчатый «автомат». Привод — только полный.

  • «База» называется xDrive30d. Шестицилиндровый турбодизель на три литра развивает 265 сил. В «российской» спецификации — 249.
  • Затем в иерархии — бензиновый мотор (также турбированный и на шесть «горшков»). Его мощность — 340 «лошадей». Такая версия зовётся xDrive40i.
  • Следом — ещё один дизель. Пускай не смущает индекс M50d. На самом деле, литров тоже три. А вот турбокомпрессоров — четыре. Поэтому и выдаёт он на-гора целых 400 сил.
  • Далее — M50i. Его турбомотор, работающий на бензине, имеет объём 4,4 литра, с которых снимают 530 л. с.

Ну и венчает гамму — настоящая «эмка», X6 M. Конечно, из всех БМВ Х6 2020 цена у такой модификации будет наибольшей. И ведь платить есть за что! Ровно тот же 4,4-литровый двигатель здесь развивает уже 600 сил! А у «злой» версии Competition — на 25 больше. Плюсом идёт «своя» система выпуска.

Кузов у «эмок» — усиленный, подвеска — адаптивная, с множеством уникальных деталей. Активный стабилизатор — «в базе». Колёса — аж 21-дюймовые (сзади они пошире). Доплатив, можно увеличить диаметр ещё на дюйм.

Новый БМВ Х6 2022: салон

Интерьер обновленного кроссовера 2021-го модельного года получил несколько интересных деталей. Самая заметная – новый трехспицевый спортивный руль с серебристыми вставками и удобными приливами в районе хвата рук. Аналоговая приборная панель с двумя основными циферблатами – информативна и красива. Кожаные кресла с выраженной боковой поддержкой имеют двухцветное исполнение.

Эргономика салона знакома по седанам БМВ. Центральная консоль, блок контроля климата развернуты к водителю. Удобный селектор режимов КПП соседствует с шайбой управления мультимедийной системой. А в верхней точке панели цветной монитор, передающий картину навигации.

Сидеть за рулем БМВ удобно – кресла обиты кожей высокого качества и имеют набор регулировок. Водитель может сохранять несколько конфигураций, пользоваться функциями массажа, вентиляции или подогрева. Основная претензия – затрудненный обзор из-за небольшого заднего стекла. Но все модели Х6 будут комплектоваться камерой, что существенно облегчит ситуацию.

Во втором ряде – раздельный диван, где могут расположиться три человека. Но наибольший комфорт здесь ощутят два пассажира БМВ. Низко утопленные кресла компенсирую ниспадающий потолок, а набор регулировок и собственные дефлекторы обдува обеспечивают комфорт. Раздельная спинка облегчит трансформацию салона. Теперь можно перевозить длинномеры в багажном отделении.

Технические характеристики

Достоверной информации о том, какие двигатели будут устанавливаться на BMW X6 2019 года, на данный момент нет. По всей видимости, базовым можно считать трехлитровый бензиновый мотор мощностью около 300 лошадей. Следующий по старшинству аппарат получит объем 4,4 литра при мощности в районе 450 сил. Самым же «крутым» окажется модернизированный вариант линейки Х6М в тем же объемом, но раскрученный уже до 550 сил.

Нет сомнений в том, что ближе к дате выхода в России нового БМВ моторов появится больше, в том числе, дизельные и менее мощные бензиновые. В чем можно быть уверенным точно – их характеристики будут явно на уровне, ведь помогать двигателям будут исключительно автоматические коробки передач и полноприводные системы. Главное, над чем предстоит работать баварским инженерам в ближайшее время, — сокращение потребления топлива. Удалось ли им это, покупатель сможет убедиться, испытав новинку на тест-драйве.

BMW X6. Видео обзор кроссовера

Интерьер

С выпуском на свет предыдущей модели, казалось, что идеал достигнут. Но BMW 2019 года доказал, что нет предела совершенству. На арене появилось обновленное авто с улучшенными системами комфорта, повышенным уровнем безопасности и материалов отделки. Для создания салона использовали материалы исключительно высшего качества: кожу, пластик, дерево и замшу.

Обновления:

Центральное место занимает консоль, которая соответствует своему сегменту. Здесь множество рычагов, шайб и кнопок. Широкоформатный дисплей мультимедийной системы добавляет уверенности в качестве технического оснащения салона. С его помощью можно изменить более 20 настроек.
Для создания комфортного микроклимата, увеличили число дефлекторов. В тоже время их визуально соединили между собой декоративной хромированной линией. Недалеко от них расположен блок управления с множеством кнопок. Отсюда можно управлять всеми важными опциями. На переход между этой частью и тоннелем производитель предусмотрел небольшой органайзер, для хранения мелочей. Помимо этого, здесь есть то, что необходимо современному человеку – беспроводная зарядка мобильного.

Вопреки ожиданиям, на центральном тоннеле не появилось множество сомнительно нужных элементов. Все, что сюда уместилось, необходимо для управления авто. Здесь находится сам селектор, ручной тормоз, основные регуляторы настойки ездовых характеристик и разъем для различных устройств. В остальном центральный тоннель создан для комфортного передвижения: оснащен подстаканниками и подлокотниками, в которых размещены встроенные холодильники. Эта опция доступна только в топовой комплектации.
Рулевое колесо получило свою порцию изменений. Удобная хватка, уменьшенный диаметр и новая кожаная отделка дополняется расширенным функциональным набором. Помимо стандартного ответа на звонок и регулирования громкости, есть возможность управления большим количеством дополнительных опций. Аналоговая приборная панель хорошо просматривается из-за руля

На ней традиционно отображаются показания тахометра и спидометра.
Особое внимание заслуживают кресла. Они стали еще удобнее и безопаснее

Была проделана огромная работа для создания сидений анатомической формы, с боковой поддержкой и запоминающего настройки наполнителем. В зависимости от комплектации, кресла оснащены системой подогрева, вентиляции.
Электрорегулировка позволяет максимально удобно настроить кресло, что облегчает путешествия и длительные поездки. Тоже самое можно сказать и про задний ряд, который стал в БМВ Х6 еще просторнее. Багажное отделение в стандартном виде имеет объем 600 литров. Сложив задний ряд, багажник увеличивается до 1700 литров.

Дизайн: благородная агрессия

Как и положено баварским топ-версиям, красота начинается с фасада, подчеркивается в профиле, и угасает в корме. Передняя часть с одной стороны заимствована у X6, с другой стороны – выглядит самобытно. Интересно, что дизайнеры не сделали попыток выполнить фары в более спортивном стиле. Они нарочито спокойные: агрессия ушла в бампер.

  • Нарезка воздухозаборников, плавно переходящих в три антикрыла. Где-то среди них теряются крохотные противотуманки, поднятые максимально вверх, чтобы не портить аэродинамики.
  • Ноздри решетки радиатора обзавелись массивной окантовкой, в которую добавлены американская порция хрома.
  • Капот, пожалуй, не изменился: ребра жесткости на месте, покатая форма по прежнему помогает аэродинамическому сопротивлению.
  • Над профилем потрудились основательно. Разумеется, никто не стал уменьшать форму остекления, но за счет дизайна боковин спортивный ниспадающий скос от кормы к носу стал более выраженным.

Все помнят смелые обводы Z4 от Криса Бэнгла? Такое впечатление, что он снова возглавил дизайн-студию BMW. Пересекающиеся отштамповки на крыльях по отдельности выглядят слишком вызывающе. А в композиции получилась замечательная картинка.

Основная линия, идущая по ручкам дверей, плавно переходит в нахальный утиный хвостик антикрыла багажника. Причем это крыло замечательно очерчивает корму, лишь немного сужая ее в районе задних фонарей.

Сами фонари стали более гармоничными, в отличие от предыдущих поколений. Если раньше были попытки нарисовать что-то особенное, но в стиле X5, то в новой версии форма перенесена с нового Икс пятого практически без изменений, только зеркально перевернута. Получилось очень красиво и солидно.

Дизайн

Проведенная смена поколений позитивно сказалась на внешности немецкого кроссовера. Несмотря на то, что каких-либо глобальных изменений в экстерьере новой генерации BMW X6 не случилось, все точечные изменения привели к существенным преображениям во внешности паркетника. В передней части кросса появилась новая решетка радиатора, которая визуально увеличивает и без того крупные «ноздри» с вертикальными ламелями-вставками, и по всему своему периметру отделана хромом.

Головная оптика визуально стала крупнее и получила лазерное наполнение. Визуально изменился дизайн переднего бампера, которые стал крупнее, чем у предшественника. Кроме того, в его нижней части установлен крупный воздухозаборник, а в боковых разрезах расположились новые, выполненные в виде узкой полосы, противотуманки. А вот ходовые огни, которые в предыдущей версии были выведены в передний бампер в качестве отдельного блока, теперь объединены со всей оптикой кроссовера.

Изменения в боковой части являются не столь значимыми, хотя и не отметить их невозможно. Для нового поколения кросс-купе из Германии производитель предусмотрел установку новых электрозеркал. Также дизайнеры дополнительно подчеркнули глубокие прорези колесных арок, добавив к существующему рельефу еще один. Линия остекления и форма крыши новинки полностью соответствуют решению, которое применяется во время производства купейных кроссоверов.

Корма немецкого кросс-купе поменялась весьма серьезно. Первое, что бросается в глаза при взгляде на баварскую новинку – абсолютно новый дизайн фонарей, ставших заметно уже, но еще больше растянувшихся вдоль задних крыльев BMW X6. Противотуманки производитель перенес на заднюю часть крыльев, в которых появились дополнительные аэродинамические вырезы. Крышка багажника в середине своей торцевой части получила дополнительный изгиб, что сочетается с общей концепцией оформления кузова. Бампер, получивший пластиковую вставку черного цвета, из которой выходят два прямоугольных патрубка воздуховода, практически не заметен на общем фоне.

В салоне обновленного БМВ Х6 2021 года можно отметить появление цифровой панели приборов, а также более крупного дисплея управления системой мультимедиа. Также изменились блоки управления климат-контролем и аудиосистемой, а центральная консоль теперь более плавно соединяется с тоннелем кроссовера. Значительно аккуратнее и компактнее выполнены дефлекторы воздуховодов, а вот рулевое колесо осталось прежним – таким же компактным и удобным в обхвате.

Кресла стали еще комфортнее, а их доступный функционал несколько расширился. В наиболее дорогих версиях для задних пассажиров в спинках передних кресел теперь встроены дополнительные дисплеи возможности индивидуального управления мультимедиа. Дополняют образ премиального паркетника –панорамные крыша и люк.

Снаряженная масса
2235 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
580 л/1530 л
Объем топливного бака
83 л

Длина
4935 мм
Ширина
2004 мм
Высота
1696 мм
Колесная база
2975 мм

Интерьер

Баварские автомобили серии Х с момента своего появления славились добротными и удобными салонами. Разумеется, внутреннее убранство нового БМВ Х6 2020 модельного года будет соответствовать этим традициям. Для его отделки применяют только лучшие материалы: ткани, кожу, мягкий пластик и вставки под дерево и металл. Мультимедийная система, которая и прежде была неплоха, получила дополнительные интересные функции.

Оформление передней части

Центральная консоль выглядит достаточно массивно и содержит обилие элементов, в которых немудрено запутаться неопытному водителю. Начинается торпедо с мультимедийного сенсорного дисплея, затем идет ряд дефлекторов и кнопок, а еще ниже – несколько блоков шайб, джойстиков и кнопок для точной настройки климат-контроля и некоторых ездовых характеристик.

Тоннель получился большим и брутальным. Помимо блока технических элементов, расположившегося вокруг селектора коробки передач, здесь есть несколько кармашков для вещей, а также огромный подлокотник, скрывающий под собой отсек с функцией охлаждения содержимого.

Рулевое колесо обновилось сильнее всего. Теперь это трехспицевая баранка с удобным хватом и кучей кнопок. Приборный щиток с датчиками тахометра и спидометра, а также небольшим бортовым компьютером изменился меньше, но он, как и раньше, информативен и изящен. 

Кресла и багажное отделение

Автомобиль получил пять посадочных мест, каждое из которых будет отделываться хорошей кожей и содержать мягкий наполнитель. Первый ряд представляет собой два кресла с достойной боковой поддержкой, электроприводами регулировок, подогревом, а также массажем или вентиляцией – в топовых комплектациях. 

Сзади пассажиров встретит раздельный диван, на котором найдется место для трех взрослых человек. Его положение также можно отрегулировать, а дополнительные сопла обдува позволяют с комфортом преодолеть даже дальнюю дорогу.

Что же касается багажника, то его объем не изменится, но раздельная спинка облегчит его трансформацию для перевозки длинных предметов.

Управляемость и внедорожные характеристики

Говоря об управляемости кроссовера, нужно отметить, что она зависит от выбранного режима езды. В стандартных условиях паркетник достаточно уверенно держит дорогу и спокойно отзывается на движения рулевым колесом. Если же задействовать более мощный либо спортивный режимы, то руль становится более тяжелым, а педаль газа способна вызвать пробуксовку колес.

При входе в извилистые повороты кросс цепко держится за дорожное покрытие и не дает даже намека на уход в занос. Кроме того, паркетник имеет массу электронных помощников, позволяющих помочь водителю в любых даже самых сложных дорожных условиях.

Наличие приличного клиренса, полноприводной системы и массы ассистентов позволяют рассматривать новый BMW X6 2021 года, как полувнедорожную модель. Для нее не будет большой проблемой справиться с не слишком глубоким бродом, выехать на крутой подъем либо спуститься с практически вертикального спуска, преодолеть бездорожье. Но все же, забывать о том, что данная модель кроссовер, не нужно, поэтому «убивать» немецкую модель на чересчур откровенном вседорожье не рекомендуется.

Тест драйв

Связанные страницы

Технические характеристики

BMW X6 получает модифицированный мотор, с мощностью от 555 до 575 л.с., отличающийся в зависимости от вспомогательных «пакетов». Объем мотора равняется 4.4 литрам, кстати, это бензиновая установка, с максимальным крутящим моментом в размере в 750 Нм. при 2000-5000 оборотов.

В паре к мотору, автомобили получают новый 8-диапазонный «автомат», наделенный спортивными настройками и возможностью ручного типа переключения. Разгон до «сотни» занимает всего 4.2 секунды, максимальная скорость превышает отметку в 250 км/час.

Что касается оснащения подвески BMW X 6, но здесь полноприводной шасси, со значительно усиленной платформой. Спереди установлены стойки на двух рычажной конструкции, сзади интегральная система, как на большинстве джипов и кроссоверов семейства.

Оснащается автомобиль и адаптивными амортизаторами, с тремя основными режимами работы. Дисковые тормоза, вентилируемые на обеих осях. Рулевое управление дополняется электромеханическим помощником.

Технические характеристики BMW X6 2019-2020 года

Новый БМВ Х6 выйдет на рынок в четырех модификациях:

  • BMW X6 xDrive30d оснащается 3.0-литровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. (620 Нм);
  • BMW X6 xDrive40i имеет в активе 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» с отдачей 340 л.с. и 450 Нм;
  • BMW X6 M50d скрывает под капотом 3.0-литровый дизель с четырьмя турбинами, позволяющими на выходе получить мощность 400 л.с. и момент 760 Нм;
  • BMW X6 M50i комплектуется 4.4-литровым бензиновым турбоагрегатом V8 с 530 л.с. и 750 Нм тяги.

Все версии предусматривают установку в пару к двигателю 8-ступенчатой автоматической коробки и наличие полноприводной трансмиссии. Самое лучшее время при разгоне до «сотни» показывает топовый BMW X6 M50i, производящий нужное ускорение всего за 4.3 секунды. Наиболее бережно расходует горючее начальный дизельный вариант BMW X6 xDrive30d, потребляющий около 6.1-6.6 литра на 100 км пути.

Базовые кроссоверы BMW X6 имеют в арсенале обычную пружинную подвеску (спереди двухрычажка, сзади пятирычажка), дополненную электронно-управляемыми амортизаторами. В качестве опции доступны адаптивная пневмоподвеска (автоматически устраняет крены кузова и изменяет дорожный просвет в диапазоне 80 мм), полноуправляемое шасси Integral Active Steering и активные стабилизаторы. Внедорожный пакет xOffroad помимо пневмобаллонов включает задний дифференциал с функцией блокировки и систему выбора режима движения (селектор имеет положения Snow, Sand, Gravel и Rocks).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector