Китайский кроссовер faw besturn x80 2019-2020

Затраты на содержание

В чем несомненный плюс большинства китайских автомобилей – доступность содержания и обслуживания. Даже если автолюбитель захочет приобрести наиболее дорогую вариацию Luxury, то затраты на содержание FAW Besturn X80 2021 года будут весьма умеренными. Уплачиваемые транспортный налог в течение года равен 5 тысячам рублей, а оформление полиса автогражданки не будет дороже 10 тысяч.

Пройти регламентное ТО для данной модели можно будет, в среднем, за 8-10 тысяч. Стоимость комплектующих для кроссовера будет аналогична цене на запчасти, которые приобретаются для обслуживания отечественных автомобилей. Наиболее затратная статья содержания автомобиля – его заправка топливом. В зависимости от манеры езды водителя и ежегодно проходимого километража, расходы будут составлять порядка 50-60 тысяч рублей в год.

Комплектация и цена

Соответствуя статусу лидера бренда, кроссовер FAW Besturn T77 даже в базовой комплектации, стоимостью 797 000 рублей, получил богатое оснащение:

  • электрический ручной тормоз;
  • 18” легкосплавные колесные диски;
  • неполноразмерную запаску;
  • кондиционер;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • иммобилайзер;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний парктроники;
  • рейлинги, с помощью которых можно зафиксировать груз для перевозки на крыше;
  • задний спойлер;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • массу дополнительных сервисов: антиблокировки тормозов, распределения усилий при торможении, стабилизации, помощи при спуске и подъеме;
  • светодиодную переднюю оптику;
  • возможность регулировки светового потока по высоте;
  • ДХО;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • сенсорный экран мультимедийного комплекса;
  • Bluetoоth;
  • USB-порт;
  • подушки безопасности;
  • «детский» замок;
  • передние и задние вентилируемые сиденья с функцией подогрева;
  • разделительный подлокотник между креслами переднего и заднего ряда;
  • мультируль;
  • регулировку руля по высоте;
  • электростеклоподъемники;
  • регулировку зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • задний стеклоочиститель.

В средней комплектации, стоимостью 984 000 рублей, FAW Besturn T77 в дополнение к перечисленным выше опциям получил:

  • 19” легкосплавные колесные диски;
  • кнопку старта мотора без использования ключей;
  • бесключевой доступ в салон;
  • камеру заднего вида;
  • встроенный GPS-навигатор;
  • боковые подушки безопасности;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • боковые электрозеркала с подогревом.

Наиболее богатую комплектацию получила топовая модификация кроссовера, стоимостью 1 206 000 рублей, в которой дополнительно установлены:

  • система активного торможения;
  • датчик контроля за слепыми зонами;
  • помощник при параллельной парковке;
  • датчик света;
  • автоматическое переключение на ближний свет;
  • декоративное освещение салона;
  • голосовое управление;
  • цифровая панель приборов;
  • передние и задние занавески;
  • электрорегулировка водительского кресла;
  • кожаная отделка руля;
  • датчик дождя.

О компании First Automobile Works

Автомобильная мировая промышленность последнее время выпускает немало моделей кроссоверов, некоторые марки становятся бестселлерами, хотя есть машины, о которых слышал далеко не каждый автолюбитель.

Одним из таких авто является паркетник Besturn X80, созданный компанией FAW – он не является новичком на автомобильном рынке, но заслуживает того, чтобы ему был посвящен этот небольшой обзор.

FAW (First Automobile Works) – старейшая автомобилестроительная организация, значится под номером один в Китае, основана в далеком 1953 году при помощи Советского Союза.

Поначалу фирма выпускала грузовики Jiefang (копии ЗиС и ЗиЛ), затем в небольших количествах собирала правительственные лимузины.

Штаб-квартира и производственные площади предприятия расположены в городе Чанчунь, автопроизводитель из КНР сотрудничает и заключает договоры с такими известными мировыми концернами как Форд, Фольксваген, Тойота, Дженерал Моторс и Мазда.

Концепт-кар Besturn X Concept, послуживший прототипом будущего городского внедорожника Besturn X80, впервые был представлен на Шанхайском автосалоне в 2011 году, а в 2013-м состоялся дебют производственного образца.

Старт продаж китайского кроссовера в России состоялся зимой 2017-го, сборка машины была налажена на Калининградском заводе «Автотор».

Динамические характеристики и расход топлива

Динамика, вероятно, наиболее слабое место FAW Besturn 2021 года, поскольку, несмотря на 1,6-литровый силовой агрегат, установленный под капотом паркетника, его производительность составляет всего лишь 108 «лошадей», что несоизмеримо мало, чтобы можно было ожидать особенной маневренности от данной модели. Хотя в целом, набрав необходимую скорость, кросс будет вести себя достаточно уверенно как в пределах города, так и на трассе.

Заявленный расход топлива для паркетника является достаточно низким, а учитывая тот факт, что автомобиль можно заправлять бензином АИ-92, его содержание окажется дешевле многих конкурентов.

Технические характеристики

Технические возможности паркетника определяет единственный доступный атмосферный двигатель объемом 1,6 литра. Его производительность составляет 108 лошадиных сил, а крутящий момент – 155 Н*м. В пару к данному мотору полагается установка 5-ступенчатой механической КПП либо коробки-«автомат» на 6 передач. В данном техническом исполнении кросс способен разогнаться до скорости в 173 км/ч, а показатель разгона до 100 км/ч – 14 секунд. По данным, указанным производителем, средний уровень потребления бензина марки АИ-92 составляет 6,2-6,5 литра на 100 км пути. В любых вариациях кросс доступен на рынке с ведущим передним приводом.

Читайте нас:

Ходовая часть паркетника представлена передней и задней независимой подвеской. Тормозная система состоит из дисковых тормозов как спереди, так и сзади, а также электронного стояночного тормоза.

В качестве главных габаритов модели можно выделить:

  1. Размеры кузова – 4310 х 1780 х 1680 мм.
  2. Масса – 1290-1325 кг.
  3. Количество посадочных мест – 5.
  4. Клиренс – 180 мм.
  5. Емкость топливного бака – 50 литров.
  6. Объем свободного пространства в багажном отсеке – от 375 до 1525 литров.

Технические характеристики

После рестайлинга моторный ряд FAW Besturn X80 2019 не претерпел изменений. Здесь по-прежнему доступен только один двигатель, который работает на бензине, и имеет объем 2.0 литра. Производительность агрегата составляет 142 лошадиные силы. Привод возможен только передний. Полного привода нет ни в топовой комплектации, ни за дополнительную плату. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической.

Максимальная скорость, которую может развить кроссовер, составляет 185 км/ч. Средний расход бензина на сто километров хода в смешанном режиме не превышает 8.2 литра.

Для внутреннего рынка производитель предлагает еще один двигатель. Он также работает на бензине. Его объем составляет 1.8 литра и предусмотрена мощность в размере 186 лошадиных сил. Такой агрегат оснащается турбиной. К нему в пару ставится механика или автомат. Привод также только передний. Предельно развиваемая скорость составляет 180 км/ч, а расход топлива не превышает 8.6 литра на сто километров в комбинированном режиме. Отзывы владельцев из Поднебесной в основном положительные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах в отечественных реалиях судить рано, что лучше в этом авто – покажет только практика.

Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Тормозная система представлена дисками на всех колесах FAW Besturn X80 2019. Об их вентиляции ничего не сообщается.

За безопасность в автомобиле отвечают современные функции:

  • подушки и ремни,
  • крепления детского сидения сзади,
  • обогрев сидений спереди,
  • парктроник,
  • камера заднего вида,
  • антиблокировочная система,
  • система курсовой устойчивости,
  • круиз-контроль,
  • разнообразные датчики,
  • система, распознающая препятствия на дороге.

Габариты и иные показатели:

  • Длина — 4.6 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Колесная база — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 19.0 сантиметров,
  • Объем топливного бака — 62 литра,
  • Вид топлива — бензин АИ 92.

Техническое оснащение автомобиля

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 142 л.с. 184 H*m 4

Подробнее

Конструктивно, кузов кроссовера несущий. Мотор и трансмиссия устанавливаются на подрамнике, они ставятся в поперечном положении, по отношению к кузову. Машина оснащается только передним приводом.

Характеристики мотора:

Двигатель работает на бензине, с инжекторной системой образования воздушно-топливной смеси, и оснащается системой турбонаддува;
Мотор имеет рядную конструкцию блока цилиндров, а число цилиндров равно 4;
Система газораспределения выполнена по схеме DOHC. Применены два распределительных вала, и 16 клапанов, по 4 клапана на цилиндр. Привод ГРМ цепной, что говорит о высоком ресурсе агрегата

Также мотор оснащается фазовращателями, для изменения фаз газораспределения, таким образом повышения эффективности работы двигателя;
Рабочий объем агрегата 2000 см3;
Мощность составляет 142 лошадиные силы, при значении частоты вращения коленчатого вала в 6500 об/мин;
Максимальное значение крутящего момента 184 Нм, при частоте вращения коленчатого вала в 4000 оборотов в минуту;
Двигатель способен работать на топливе с октановым числом 92, что весьма важно для России и стран СНГ.

Кроссовер, в зависимости от комплектации оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач, или «автоматом», также с 6 передачами. Автомобиль с системой реечного рулевого управления с гидравлическим усилителем.

Ездовые характеристики автомобиля

Кроссовер с топливным баком, вмещающим 64 литра. Машина расходует от 8 до 8.2 литров бензина на 100 километров, при движении в смешанном цикле. По городу, с многочисленными остановками на светофорах, в пробках и при пропуске пешеходов, расход достигает 9 литров.

Автомобиль FAW Besturn X80 способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 12 секунд, однако этот показатель очень условный, он зависит от множества факторов, как например качество дорожного покрытия, температура воздуха и прочие.

Подвеска кроссовера довольно мягкая, соответственно при движении водитель и пассажиры находятся в комфорте.

Технические характеристики

Проведенный рестайлинг паркетника привел к тому, что его силовые характеристики стали проще. По решению производителя, FAW Besturn X80 2021 года оснащается единственным доступным агрегатом – 2-литровым бензомотором, производительность которого составляет 142 лошадиных силы, а крутящий момент равен 184 Н*м. Данный двигатель дополнен системой многоточечного впрыска и соответствует показателям стандарта Евро-4.

Читайте нас:

В паре с данным мотором производитель предусматривает возможность установки механической трансмиссии либо коробки-«автомат» на 6 передач. Показатели работы двигателя в зависимости от установленной трансмиссии не отличаются. Предельная скорость движения кроссовера равна 185 км/ч, а средний расход топлива составляет 8,2 литра на 100 км пройденного расстояния. Кстати, заправлять китайский паркетник можно бензином марки АИ-92.

Никаких особо значимых изменений в конструкции автомобиля, после проведения обновления, производитель не предусмотрел. Ходовая часть представлена двумя независимыми подвесками, где передняя построена на системе с двумя поперечными рычагами, а задняя является многорычажной. Сам паркетник — переднеприводной в любом варианте исполнения. Дисковые тормоза установлены для передних и задних колес, а система рулевого управления получила гидроусилитель руля, благодаря чему достигается улучшенное взаимодействие между рулевым колесом и покрышками автомобиля.

К числу основных параметров автомобиля можно отнести:

  • размеры кузова – 4620 х 1820 х 1695 мм;
  • масса – 1500 кг;
  • клиренс – 190 мм;
  • расстояние между осями – 2675 мм;
  • количество мест – 5;
  • емкость бензобака – 589 литров;
  • вместительность багажного отдела – от 398 литров.

Дизайн

Внешность FAW Besturn X80 довольно типичная для кроссоверов данного класса. Головная оптика выполнена в стилистике, характерной для последних моделей марки Mazda. Многоугольная радиаторная решетка с сетчатой структурой размещена под ровным капотом, по краям которого протянулись выступающие полоски. Простой передний бампер по бокам дополняется нишами с «противотуманками», обрамленными сверху светодиодными лентами ДХО.

В профиль китайская модель отличается немного купеобразными очертаниями, что обеспечивает плавно опускающаяся в сторону задней части кузова линия крыши. В сравнении с конкурентами, у FAW X80 колесные арки практически незаметные. Зато из-за черного пластикового обвеса китайская модель визуально кажется немного приподнятой. На корме можно выделить присутствие светоотражателей в специальных нишах, размещенных над бампером. У прямоугольных задних фар верхняя грань слегка изогнута.

Салон FAW Besturn X80 сочетает в себе особенности дорогостоящих и бюджетных кроссоверов. От первых китайская модель позаимствовала оригинально оформленную приборную панель с цветным дисплеем по середине и качественно отделанные сидения. От бюджетных кроссоверов на FAW X80 перешла центральная консоль с достаточно простым сенсорным монитором, расположенным сверху, и устаревшими блоками управления аудиосистемой и климатом.

Подвеска и тормоза

Модель оборудуется полностью независимой подвеской. Она обладает высоким уровнем энергоемкости. Стойки применяются с амортизаторами и пружинами. Также применяются рычаги Е-образной конструкции. Передняя подвеска, конструктивно сделана по схеме «Макферсон», а сзади выполнена многорычажная система.

Автомобиль оборудуется тормозами с традиционным гидравлическим приводом, и вакуумным усилителем. На всех колесах кроссовера применены дисковые тормоза. Кроме того, машина оснащается некоторыми электронными системами:

  • АБС, или иначе говоря, антиблокировочная система;
  • Система для помощи при торможении в экстренном режиме. Система также обозначается как ЕВА;
  • Система для обеспечения курсовой устойчивости ЕСП;
  • Система для предотвращения пробуксовки колес;
  • Система, помогающая правильно перераспределять тормозные усилия между колесами.

Обзор

FAW (First Automobile Works) считается старейшим автомобилестроительным предприятием в Китае, а в России эта компания хорошо известна благодаря своей грузовой и специальной технике.

Но модельный ряд этого предприятия не ограничивается самосвалами, седельными тягачами и погрузчиками: уже сегодня в дилерских центрах FAW можно приобрести кроссоверы X80 и X40, а в скором времени в нашу страну приедет и бюджетный седан FAW Besturn B30 2020, который, как ожидается, составит серьезную конкуренцию Lifan Solano 2 и Geely Emgrand EC7.

Экстерьер

Faw Besturn B30 2020 модельного года имеет вполне европейскую «внешность» с симпатичным передком, представленным шестиугольной фальшрадиаторной решеткой и оригинальной оптикой.

Салон

Передняя панель седана FAW Besturn B30 2020 архаична и намекает на использование не самых дорогих материалов отделки. Трехспицевый мультируль обещает хорошую обзорность «приборки», а крупный рычаг трансмиссии – надежный хват.

Передние кресла не отличаются развитой боковой поддержкой, а вот на заднем диване двоим пассажирам должно быть достаточно комфортно. Объем багажника четырехдверки составляет 480 литров с учетом того, что авто снабжается полноценным запасным колесом и набором необходимых для его установки инструментов.

Техническая начинка

Бюджетный китайский седан FAW Besturn B30 не балует изобилием моторов: единственной доступной силовой установкой выступает 1.6-литровый бензиновый четырехцилиндровый атмосферный агрегат CA4GB, выдающий 109 л. с. (155 Нм)

В базовой комплектации Besturn B30 2020 положена «механика» с пятью передачами, а в более дорогой версии на седан ставится 6-скоростной «автомат» Aisin. Лучшие динамические характеристики демонстрирует пара двигатель + МКПП: разгон до «сотни» занимает не более 12 секунд, а максимальная скорость достигает 175 км/ч.

Средний расход топлива в смешанном режиме укладывается в 6,4-6,7 литра 100 км. пробега.

Технические характеристики

В новом поколении модернизированный Бестурн образца 2020 года сохранил преимущества переднеприводной платформы от модели Фольксваген Джетта. В наличии комбинированная независимая стоечная подвеска переднего и полузависимая торсионная заднего моста.

Седан получил в наследство от предшественника реализованные в соотношении 4 625х1 790 и 1 500 мм габариты корпуса, межосевую базу 2630 мм и дорожный просвет высотой 145 мм, полный круг дисковых тормозов и гидроусилитель руля. 

  • Автомобиль комплектуется тандемом, состоящим из бензинового двигателя 1,6 л/106 л.с./145 Нм пиковой тяги и 5-скоростной МКПП. В топовой модификации тяговые параметры силового агрегата реализует 5-диапазонная автоматическая трансмиссия Aisin.
  • Тест-драйв показал, что динамика старта и набора скорости разгона для движения в плотном транспортном потоке в полной мере достаточная, но в сложных дорожных ситуациях сказывается отсутствие тягового резерва.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Багажник

Дверца багажника кроссовера открывается с помощью кнопки, расположенной над номерным знаком, но не совсем по центру, а с небольшим смещением вправо.

Багажный отсек оснащается:

  • боковыми нишами для различной мелочевки:
  • фонарем подсветки, находящимся на левой внутренней обшивке заднего крыла;
  • крючками для фиксирования грузов;
  • выдвигающейся шторкой, закрывающей содержимое багажника от посторонних глаз;
  • розеткой 12V (но может быть и заглушка вместо штекера);
  • знаком аварийной остановки, домкратом, буксировочным крюком, инструментом;
  • пластиковой фальш-панелью с верхним матерчатым слоем, под поликом в нише спрятана полноразмерная запаска.

Объем багажного отделения у Besturn X80 при стандартном положении сидений составляет 398 литров, при опрокинутых задних спинках он увеличивается до 910 л, при этом образуется почти ровный пол.

На внутренней стороне багажной двери имеются две ручки для закрывания, а сама дверца поднимается на довольно большую высоту.

Рестайлинг Besturn X80

Модель Бестурн создана на платформе автомобиля Мазда-6 второго поколения, оснащается передней Макферсон и задней многорычажной подвесками, полностью дисковыми тормозами с вентилируемыми передними тормозными дисками.

В российском варианте предлагается только передний привод колес, из доступных силовых агрегатов – двухлитровый бензиновый ДВС, из трансмиссии – 6-ступенчатый «автомат» или механическая коробка с таким же количеством передач.

Рестайлинговая версия X80 для России была предложена в августе 2018-го, фейслифтингу подверглись:

  • передняя и задняя оптика, в частности, фары стали более узкими и вытянутыми, обрели L-образную форму;
  • радиаторная решетка – укрупнилась и «обзавелась» хромированным покрытием;
  • капот – стал более длинным;
  • дневные ходовые огни – в них появились Г-образные линейки светодиодов;
  • бампера – основательно изменили свою форму.

В подкапотном пространстве изменений никаких не произошло, если не считать немного доработанной шумоизоляции.

Зато в интерьере новшеств можно найти немало – кроссовер получил более комфортные сиденья с электроприводами в топовой комплектации, мягкий и приятный на ощупь материал верхней части торпедо, новую комбинацию приборов с цветным дисплеем бортового компьютера.

Также в рестайлинговой версии была улучшена «шумка» салона, а подвеска автомобиля стала более мягкой.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Дизайн

Большинство автоэкспертов во внешнем виде китайской новинки находит не малую схожесть с кроссоверами японского бренда Mazda. Особенно разительно сходство проявляется в передней части кузова, где модель получила достаточно широкие, но сужающиеся ближе к центру головные фары, широкую шестиугольную радиаторную решетку с хромированной отделкой, а также короткую, с довольно агрессивными линиями рельефа крышку капота. Нижняя часть бампера разрезана узкой линией воздухозаборника, по краям которого установлены противотуманные фонари.

Боковые линии паркетника имеют стандартное исполнение как для моделей данного класса. Здесь можно отметить достаточно значительный уклон ветрового стекла, хромированную отделку подоконной линии, а также обвес из пластика, установленный по периметру кузова. Колесные арки слегка выдуты и приплюснуты, что придает кроссу несколько необычный внешний вид. Задняя часть также выполнена в классической форме. Горизонтальные фонари переходят на крышку багажника, по нижней части которой проходит специальная хромированная вставка. Нижняя часть бампера получила металлическую вставку-защиту, а также раздвоенную систему выхлопа с прямоугольными насадками по бокам.

Исполнение интерьера достаточно эффектное. Все материалы, используемые в отделке салона, имеют приличное качество. Это касается пластика, ткани, кожи, а также декоративных вставок, за счет которых дизайнеры придали интерьеру более дорогой внешний вид. Вершина консоли представлена крупным «парящим» сенсорным экраном, с помощью которого водитель сможет управлять всеми встроенными возможностями кросса. Сразу под дисплеем располагается пара классических дефлекторов, регулировки аудиосистемы и климат-контроль.

Центральный тоннель получил стандартный рычаг переключения передач, кнопку стояночного тормоза, подстаканники и разделительный подлокотник. Рулевое колесо имеет круглую форму. Приборная панель – классическая, с двумя датчиками тахометра и спидометра, между которыми располагается дисплей бортового компьютера. Несколько улучшилось и качество кресел салона, которые получили дополнительную боковую поддержку и позволяют с достаточным комфортом выдерживать переезды в автомобиле на длительные расстояния.

Luxury

Управляемость и внедорожные характеристики

Относительно управляемости кросса можно сказать, что для автомобиля своего класса, он ведет себя на дороге достаточно уверенно и спокойно. На прямой он стабилен и предсказуем, в повороты даже на скорости входит с минимальными кренами, а наличие электроусилителя позволяет с легкостью передавать любое желание водителя выполнить маневр сразу на колеса паркетника.

Что касается внедорожных характеристик, то здесь возможности ФАВ Х40 2021 года ограничены переднеприводной системой и клиренсом в 180 мм. Хотя, несмотря на эти рамки, автомобиль достаточно уверенно справится не только с грунтовой дорогой, но и с относительным бездорожьем. В целом, кроссовер позволит с комфортом ездить как по ровному асфальту, преодолевая отдельных «лежачих полицейских» и незначительные ухабы, так и по грунтовке во время выездов на дачу и природу.

Экстерьер

Уже на фото обновленный FAW Besturn B30 2020 привлекает внимание современным кузовным дизайном, сочетанием фирменного стиля и европейской седановской классики. В оформлении просматриваются характерные для молодёжных автомобилей элементы спортивного и даже агрессивного стиля. . В проекции анфас отлично смотрится:

В проекции анфас отлично смотрится:

  • сочетание рельефных боковин наклонного капота;
  • компактный формат головной оптики с галогенной фурнитурой;
  • серебристый шестиугольник дополненной фирменным логотипом радиаторной решетки.

Обвес конструктивно состоит из узкой линии декорированного мелкой сеткой вентиляционного воздухозаборника и интегрированных в боковины противотуманных плафонов. В боковой проекции доминирует сочетание практичности и функциональности. Новый кузов демонстрирует:

  • характерные для европейских аналогов пропорции короткого передка и массивной кормовой части;
  • пологую линию крыши;
  • компактный формат боковых окон;
  • массивные зеркала, а также небольшое количество волнового и ступенчатого рельефа.

Композицию дополняет фирменный пятилепестковый дизайн колёсных дисков. 

Более ярко и выразительно смотрится оформление тыльной стороны кузова. В наличии характерная для китайских автомобилей компоновка с немного зауженным верхом и широким корпусом, высокая посадка дополненной брендовым логотипом и декоративным спойлером крышки багажного отсека.

В общий стиль органично вписывается трапециевидная конфигурация блоков задней оптики, детали функционального волнового и ребристого рельефа. Конструкция бампера включает в себя небольшой пластиковый обвес с парным комплектом плафонов противотуманных огней. Выхлопная труба расположена под дном багажника.

Дизайн

Несмотря на проведенный рестайлинг, кузов нового кросса получил не слишком много изменений. Основное отличие моделей – обновленный ФАВ Бестурн Х80 2021 года имеет видоизмененную переднюю часть кузова. Его головная оптика представлена довольно узкими фарами, имеющими сходство с базовой Mazda 6. Решетка радиатора имеет шестиугольную форму и достаточно компактные размеры, что не соответствует тенденции последних лет для большинства автопроизводителей. В аккуратном, почти не заметном переднем бампере, дизайнеры разместили противотуманки с обрамлениями из лент ДХО.

Сбоку кроссовер выглядит типично для компактных SUV-моделей. Его колесные арки вообще не выделяются на общем фоне

Единственное, что заставляет обратить на себя внимание – ниспадающая задняя часть крыши, выполненная в стиле, схожем с оформлением купейных паркетников. Корма также не имеет каких-либо нестандартных решений, которые бы позволили выделить автомобиль на общем фоне

Несколько не соответствует принципу оформления кросса очень крупная дверь багажного отсека. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый обвес, выступающий в роли защиты и подчеркивающий отнесение авто к семейству современных SUV.

Стиль оформления салона кроссовера является достаточно противоречивым. С одной стороны, модель отделана весьма качественными материалами с претензией на более дорогой класс. Однако большинство систем управления встроенными сервисами представлено устаревшими механизмами и массой кнопок. Несмотря на установку сенсорного дисплея мультимедиа, он явно относится к бюджетным версиям.

В салоне можно отметить качественное исполнение кресел. Помимо удобной посадки они имеют еще и неплохую боковую поддержку, что позволяет ощущать комфорт от поездки даже во время достаточно длительных переездов. Существенный недостаток паркетника – маловместительный багажный отсек, который даже во многих седанах позволяет вместить больше груза для перевозки.

Плюсы и минусы FAW Besturn X80

Современные китайские автомобили, в отличие от предыдущих поколений, уже гораздо реже настораживают российских покупателей качеством сборки, своими характеристиками, и по многим показателям догнали корейские машины.

Отзывы владельцев Besturn X80 также свидетельствуют о том, что модель собрана качественно, практически не имеет серьезных изъянов типа неровных кузовных зазоров, откровенно плохого лакокрасочного покрытия, явных заводских дефектов.

Из преимуществ этого кроссовера водителями чаще всего отмечается:

  • оригинальный привлекательный экстерьер;
  • отличная обзорность;
  • просторный салон;
  • хорошая динамика;
  • высокий дорожный просвет;
  • устойчивость на дороге;
  • удобные сиденья;
  • неплохая опциональная оснащенность в любой модификации.

Основные недостатки X80 – жестковатая подвеска, возможные мелкие недоработки, отсутствие полного привода, не самая лучшая шумоизоляция. Из-за того, что модель не пользуется особой популярностью в России, вероятны трудности с приобретением запчастей, по этой же причине машину не так просто продать по адекватной цене на вторичном рынке.

В целом же Besturn X80 не имеет явных минусов, хотя новый автомобиль мог бы стоить и несколько дешевле, так как при почти одинаковой стоимости с корейскими конкурентами многие потенциальные покупатели часто отдают предпочтение более известным брендам.

Интерьер

В салоне автомобиль дарит такие же приятные ощущения, как и снаружи. Современный стиль приборной панели придаёт автомобилю множество плюсов. Центральная консоль подчеркнута серебристой вставкой. Рулевое колесо удобное и поддерживает регулировка не только по высоте, но и по вылету. Сидения в автомобиле ничем особенным не выделяются, они наполнены мягким материалом и доставляют только комфорт в процессе езды на дальние расстояния.

Кстати, сидения не обеспечивают боковую поддержку, поэтому на поворотах придется самостоятельно держать спину в сидение. Пассажир переднего ряда и водитель смогут наслаждаться комфортной ездой без каких-либо неудобств, запас свободного места предостаточный. А вот сзади троим крупным людям придется потесниться, если пассажир будет высокого роста, то низкий свод потолка способен доставить большой дискомфорт.

Объём багажника производителю пришлось значительно уменьшить, дабы увеличить место сзади. Но стандартный объём в 398 литров может быть при желании увеличен более чем в три раза после складывания задних спинок сидения. В процессе отделки салона применялся мягкий и твердый пластик, ткань и искусственная кожа. Также авто оборудовано:

  • Четырьмя подушками безопасности;
  • Боковыми шторками;
  • Системой стабилизации;
  • Распределением на тормозные диски;
  • Кнопкой старт-стоп двигателя.

Салон автомобиля дарит только положительные эмоции. Когда находишься в нём и мысли не может возникнуть, что он был собран на территории Китая. Всё сделано очень качественно. Помимо этого, Бестурн Х80 оснащен современной мультимедийной системой и раздельным климат контролем, поддержкой Bluetooth и других девайсов. На выбор клиента салон может быть выполнен в натуральной коже или светлой.

Из недостатков салона можно выделить следующее:

  • Маленький экран бортового компьютера;
  • Отсутствие русской локализации.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector