Крепление автомобильных номеров: инструкция для водителей

Требования по ГОСТу

Вопрос установки номеров достаточно подробно раскрывается в специальных законодательных нормах. На данный момент необходимо в первую очередь соблюсти именно геометрию размещения подобных регистрационных знаков:

Существует достаточно обширный перечень различных запрещенных моментов. К таковым сегодня относятся следующие:

  • изменение свесов переднего и заднего угла транспортного средства;
  • номера не должны закрывать светосигнальные, всевозможные световые приборы, а также выступать за боковой габарит ТС;
  • не допускается осуществлять сверление на регистрационном знаке отверстий, а также иные вмешательства в его конфигурацию.

Наиболее существенным моментом является необходимость видимости регистрационного знака в пространстве, которое ограничивается 4-мя плоскостями.

В таком случае должны обозначаться углы видимости следующего типа:

Также ни в коем случае нельзя загораживать болтами, иными крепежными элементами конструкции какие-либо расположенные на знаке данные.

Необходимо внимательно и заранее ознакомиться со всеми обозначенными выше моментами. Так как за нарушение ГОСТ полагается достаточно серьезный штраф. В некоторых случаях – лишение водительского удостоверения на несколько месяцев.

Процедура крепежа знака осуществляется различными способами. Но в обязательном порядке, вне зависимости от выбранного, необходимо соблюдать положения ГОСТ.

Цена изготовления номеров на авто рассматривается в статье: изготовление номеров на автомобиль.

За что снимают номера с машины в 2019 году, смотрите на странице.

Про желтые номера на автобусах в России по ГОСТу узнайте из информации.

Этапы установки и замены номера

Правила разрешают устанавливать номера в рамку, если дополнительно регистрационный знак не будет закрыт оргстеклом. Рамки крепятся к бамперу саморезами и имеют несколько типов защелок для фиксации пластины с номером:

  • рамка-книжка;
  • панель;
  • европанель;
  • панель с защелками;
  • с планкой.

Открыть номерную рамку на авто сможет только владелец – все изделия имеют антивандальные зажимы и крепежи.

Места для установки

Рамки устанавливаются в местах, предусмотренных регламентом. Металлические каркасы крепятся к кузову винтами. Чтобы предотвратить возникновение коррозии в местах соприкосновения саморезов и металла, перед установкой винты и часть бампера обрабатываются антикоррозийным составом. Лучшим средством, по отзывам водителей, остается пушсало, в которое окунают винт перед вкручиванием.

Чтобы вставить в рамку номер автомобиля, потребуется шлицевая отвертка, которой удобно двигать металлическую пластину. Для большей надежности водители крепят номер к панели 2-3 саморезами и только потом используют конструктивные фиксаторы.

Место для крепления

В зависимости от конструкции рамки порядок установки знака будет отличаться.

В рамке-книжке, еврорамке присутствует откидная панель, которая фиксирует номерной знак по периметру. Полипропиленовые защелки по углам надежно держат панель. Вытащить номер автомобиля из рамки-книжки достаточно просто, поэтому обязательна посадка на дополнительные винты.

Форма панель не имеет подвижных частей. В конструкции используются антивандальные защелки, которые удерживают номер. Предусмотрена также дополнительная фиксация знака двумя винтами по углам.

Как открыть/закрыть номерную рамку

Если вставить автомобильный номер в рамку на машине можно в течение нескольких минут, то открыть панель бывает непросто. Производитель использует антивандальные защелки, которые при неправильном открывании ломаются – украсть знак невозможно.

Установка рамы

Чтобы открыть панель в рамке-книжке, необходимо вставить тонкую отвертку между госномером и панелью строго по центру откидывающейся детали. Аккуратно отстегнуть боковые «крокодилы» – «книжка» раскроется.

Еврорамки имеют на боковой стороне небольшие выемки для ключа с пластиной. Оригинальный ключ вставляется в прорези и отодвигает внутренний фиксатор. Если ключа под рукой нет, можно использовать две шлицевые отвертки самого маленького размера. Их одновременно вставляют с двух сторон, нажимают тоже одновременно – боковые фиксаторы отодвигаются, номер можно сразу снять.

Выбор бензина

В бензобак Фольксваген Поло производитель рекомендует лить топливо с октановым числом 95. Данную информации несет на себе и крышка заливной горловины.

Помимо горючего, указанного автопроизводителем, владельцы заливают 92 и 98 бензин. Согласно отзывам водителей ощущения от использования топлива, с различным октановым числом сведены в таблицу ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на поведение машины Volkswagen Polo

АИ-92 Подходит для спокойной езды. Экономно. Вдавливание педали в пол ведет к детонациям, независимо от оборотов коленчатого вала. Часто наблюдаются провалы при разгоне и нестабильный холостой ход.
АИ-95 Детонация крайне редка и проявляется только на низких оборотах на авто, на которых установлена механика. Машины с коробкой автомат практически не сталкиваются с детонацией мотора.
АИ-98 Обеспечивает наилучшую динамику, в результате чего авто разгоняется уверенней. Мотор работает плавней и тише. Провалов в разгоне нет.

Как правильно крепить автомобильный номер

Хочу сегодня поговорить о том — как закрепить автомобильные номера. Чтобы было практично и эстетично. Конечно, можно купить декоративные болты на номер, но знаете, не всегда они смотрятся хорошо.

Иногда, даже наоборот, зачем то производители на них наклеивают светоотражатели. Да и стоят они не дешево (до 500 рублей), поэтому сегодня я вам расскажу два практичных, эстетичных и недорогих способа крепления номеров автомобиля…

Сразу оговорюсь, будем укреплять пластиковый держатель номера. Потому как этот держатель сейчас устанавливается на 95 % автомобилей.

Пластиковый держатель номера

Перед тем, как закрепить номер автомобиля, нужно практично закрепить заднюю стенку пластикового держателя. Задняя стенка пластиковая и иногда ломается именно она, то есть номер слетает вместе с пластиковым держателем полностью.

Для начала закрепляем заднюю стенку, обычно хватает две шайбы, которые устанавливаются под винты. Смотрим рисунок.

Все заднюю стенку укрепили, теперь она не потеряется от движения или соприкосновения с препятствиями, от снега, например. Да и сорвать ее будет сложнее.

Теперь закрепляем сам номер. Для начала собираем конструкцию.

Вставляем номер в пазы и закрываем пластиковой крышкой. Теперь можно крепить номера.

Как вставить номерной знак в рамку. Выбираем рамку для номера автомобиля

Сегодня все без исключения автомобили, эксплуатируемые на территории Российской Федерации, в обязательном порядке должны оснащаться уникальным государственным номером.Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту: ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО ! При этом при перепродаже поступить с ним можно будет различным образом. Стоит заранее продумать этот вопрос в случае переоформления ТС. Установка автомобильного номера – процедура, которая осуществляется автовладельцем относительно нечасто.

Обычно подобное имеет место при замене старых регистрационных знаков на новые или же в случае приобретения нового транспортного средства. Именно поэтому многие попросту не обращают достаточного внимания на все технические особенности подобного рода процедуры и совершенно зря.

Так как нарушение правил крепления номерных знаков, места их расположения грозят достаточно серьезными проблемами с законодательством. В первую очередь следует помнить о достаточно большом размере штрафа за управление ТС без действительных присвоенных ему номерных знаков. На 2020 год величина такого штрафа составляет целых 5 тыс.

рублей. В Правилах дорожного движения подобного рода моменты рассмотрены достаточно подробно. На данный момент к серьезным нарушениям относятся следующие: отсутствие регистрационных знаков;

Как открыть номерную рамку.

Рамка под номерной знак – выбираем и крепим конструкцию. Выбираем рамку для номера автомобиля

› › Регистрационный номер автомобиля – не просто деталь, а символ, позволяющий его идентифицировать.

Иногда это и заставляет некоторых водителей манипулировать им, видоизменяя или скрывая. Причиной установки нестандартных номеров становится также желание выделиться. Но за эту оригинальность могут оштрафовать на немалую сумму или наказать еще строже.

Читайте в этой статье Внешний вид и особенности монтажа номера автомобиля регламентируются ГОСТом Р 50577-93.

Знак должен отвечать нескольким требованиям:

  1. располагаться на вертикальной поверхности ровно относительно оси симметрии авто или чуть левее нее;
  2. соответствовать типу ТС;
  1. расстояние, с которого он должен быть заметен вечером или ночью, – 20 м, для этого около знака закрепляют осветительные приборы в соответствии с ГОСТом Р 41.4;
  2. угол между ним и продольной плоскостью ТС должен быть 90 градусов, отклонения возможны не более чем на 3 градуса;
  3. нижняя линия знака должна быть на высоте не менее 300 мм от горизонтальной плоскости (для мотоциклов – 200), а верхняя – 1200 мм (допускается увеличение до 2000 мм);
  4. того же значения параметра следует придерживаться относительно опорной поверхности, но погрешность допускается в 5 градусов;
  5. фиксировать номер необходимо болтами или винтами того же цвета, что основное поле, или светлыми;
  6. все символы номера делают четко различимыми, читаемыми человеком и системой видеофиксации;

Изготовление металлического держателя номерного знака автомобиля своими руками

Так как в пластиковом держателе номера после его ремонта на морозе не удалось закрепить номерной знак, пришлось сделать новый номеродержатель своими руками из подручного материала.

В наличии имелась подходящая по размеру пластина из алюминия толщиной 2 мм, из нее и было решено сделать самодельный держатель номера. Алюминий легкий, прочный, легко обрабатывается и не окисляется под воздействием атмосферных осадков. С автомобильного номера были сняты размеры и выполнен чертеж, представленный выше.

Размер 150 мм был выбран исходя из отверстий в бампере автомобиля, сделанных ранее для закрепления пластмассового номеродержателя.

Номеродержатель был вырезан из листа с помощью ножовки по металлу, углы закруглены плоским напильником с крупной насечкой. Отверстия просверлены с помощью дрели сверлом по металлу. Осталось только установить самодельный номеродержатель на бампер автомобиля и закрепить на нем с помощью винтов номерной знак.

При закреплении номеродержателя на бампере возникла трудность с саморезами. Так как номерной знак должен плотно прилегать к плоскости номеродержателя, то понадобились саморезы по пластмассе с потайной головкой, крупным шагом резьбы и чтобы витки резьбы начиналась у самой головки. Найти такой винт оказалось проблематично, но вспомнил, что в компьютерном блоке питания кулер в его корпусе прикручен именно такими саморезами диаметром 4 мм. Со сгоревшего БП саморезы и выкрутил.

Изготовленный своими руками держатель для автомобильного номера был саморезами прикручен к бамперу автомобиля. Для более надежного крепления можно использовать винты с метрической резьбой, продетые через бампер, и завинченные в гайки с широкими шайбами, расположенные с внутренней его стороны.

Хотя по Требованиям к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах для их крепления должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия, под руками винтов с красивыми головками, соответствующих этим требованиям у меня не нашлось. Поэтому использовал с темным покрытием, так как диаметр их головок всего на 3 мм больше отверстий в номерном знаке и на взгляд это практически не заметно. Во всяком случае, сотрудники ГББД вопросов не задают.

Винты были использованы М6 с длиной резьбовой части 10 мм, со сферической головкой под шестигранную биту. Для исключения самопроизвольного отвинчивания резьбового соединения между гайкой и простой шайбой была установлена пружинная шайба типа «гровер».

Теперь государственный номер на автомобиле держится надежно и выглядит элегантно. Планирую в ближайшее время заменить самодельным пластиковый держатель крепления и заднего номера.

Почему выявление подделки номеров так важно

Существуют тысячи причин для объяснения — почему водителю потребовалось совершить эти нарушения, и ни одной, которая спасла бы его от штрафа, в случае проверки номеров инспектором ГАИ. Большинство подобных фальсификаций совершаются в криминальных целях:

  • Легализация автомобиля в угоне
  • Сокрытие других проблем с транспортным средством
  • Подделка номеров для совершения преступления с использованием автомобиля, чтобы сбить полицию со следа и прочие правонарушения

Сегодня к прежним мотивам добавилось желание переложить свои штрафы за нарушение ПДД или не оплачивать уличные платные парковки, которыми в последнее время злоупотребляют власти многих городов.

К тому же автомобиль был и остаётся средством повышенной опасности, идентификация которого в случае ДТП с человеческими жертвами — задача первостепенной важности. С учётом всех возможных правонарушений, которые могут совершаться с заменой или сокрытием государственных номеров на машине, и были разработаны статьи 12.2 и 32.2 КоАП РФ, устанавливающие меру ответственности автовладельцев за такие действия

С учётом всех возможных правонарушений, которые могут совершаться с заменой или сокрытием государственных номеров на машине, и были разработаны статьи 12.2 и 32.2 КоАП РФ, устанавливающие меру ответственности автовладельцев за такие действия.

Как закрепить номера на машине, чтобы не украли

Кражи автознаков в России случаются нередко. Наиболее часто воруют «красивые» номера, и знаки с автомобилей из других регионов. Порядок действий мошенников обычно таков: номера снимаются, а под дворники кладётся записка. В обмен на возвращение требуется перевести заявленную сумму на счёт злоумышленника.

Обезопасить себя от такой проблемы можно различными методами:

  • Применяя болты без головок – открутить знак будет довольно сложно.
  • Обзавестись специальным заклёпочником – обратитесь в сервисную службу или купите его в магазине.
  • Вмонтировать дополнительное устройство сигнализации под автознаком – оно соединяется с главным и срабатывает при откреплении знака от бампера.

Пора уже прикрепить полученные номера на свою машину. Сделать это можно самостоятельно, не привлекая никаких специалистов.

Только не думайте, что тут всё просто и очевидно. Взять номера и прикрутить их первыми попавшимися приспособлениями на новую машину вряд ли получится. Здесь нужно соблюдать определённые требования и действовать по регламенту. Речь идёт о таких моментах:

  • Шляпки крепёжных элементов (болтов или винтов) должны иметь специальное покрытие под цвет поля автономера либо предусматривать наличие гальванических элементов.
  • Для монтажа допускается применять специальные рамки. Только в этом случае недопустимо, чтобы они перекрывали часть данных, предусмотренных стандартным автономером.
  • Нельзя закрывать знак с помощью стекла, пластика и иных материалов, которые могут затруднять считывание номера приборами видео- и фотофиксации либо иными средствами.
  • Если оказалось так, что крепёжные места на бампере и на номере не совпадают, можно применять специальные переходники, допустимые к использованию в РФ.

Чтобы на новую машину самостоятельно прикрутить полученные номера, можно воспользоваться 2 основными вариантами. Это болты с саморезами либо хомуты.

Чем именно выполнить крепление своего номерного знака, каждый водитель решает сам. Главное, чтобы после этого автомобиль соответствовал всем требованиям и стандартам.

Болты и саморезы

Многие автомобилисты предпочитают для таких целей пользоваться болтами и саморезами. Связано это в основном с желанием не стать жертвой злоумышленников, которые снимают номера, оставляют записки с требованием выкупа, после чего бесследно исчезают. В итоги ни денег, ни номеров.

Болты или саморезы позволяют действительно надёжно зафиксировать пластины впереди и сзади машины. Сама процедура не сложная, и выглядит примерно так:

  • В строительном магазине требуется приобрести болты, имеющие гладкие шляпки. Они наиболее эффективные в плане защиты от кражи.
  • Далее насквозь просверливается бампер автомобиля, где будет находиться знак.
  • Выполняется сквозное отверстие в пластине знака.
  • Монтируется рамка, а затем фиксируется автономер с помощью болтов.

Это не даёт 100% защиту, но при таком монтаже для снятия номера с рамкой потребуется воспользоваться болгаркой или тяжёлым ударным инструментом

Это моментально привлечёт к машине большое внимание. Поэтому воры обычно избегают таких авто

Применение хомутов

Альтернативным вариантом считается монтаж хомутами, который более простой в плане исполнения, но и одновременно менее надёжный с позиции безопасности.

С хомутами работать легко. Нужно приобрести детали нужной длины, пропустить под рамкой и плотно затянуть. Это хорошая защита от случайной потери номера в непогоду или при сильной тряске. Но вот от злоумышленников хомут не спасёт. Его достаточно перекусить кусачками или обрезать ножом, и знак у вора в руках.

Особенности цифровых мультиметров

Крепление номера на японское авто

Крепеж номера на японское авто можно провести 2 способами:

  • в заводские рамки;
  • на саморезы.

На заметку! Заводские рамки могут быть с подсветкой или из нержавейки.

В заводские рамки

Чтобы успешно установить квадратный госномер в заводскую рамку, необходимо иметь следующие приспособления и инструменты:

  • бленда (накладка);
  • заводская рамка;
  • скотч ЗМ (на молдинг);
  • линейка;
  • дрель;
  • резьбовая шпилька М6;
  • обезжириватель.

Рамка под номер

Для установки номера на японский автомобиль в заводскую рамку необходимо выполнить следующие действия:

  1. Найти 2 отверстия для крепления номера для японского авто (расположены выше уплотнителей). Причем центры разметок должны совпадать с отверстиями на бленде.
  2. Сточить 2 обрезка резьбовой шпильки М6 на конус.
  3. Немного обрезать шпильки.
  4. Найти отверстия для крепления рамки и вкрутить в них резьбовые шпильки.
  5. Примерить бленду «на глазок». Подгонка проводится по центру ее крепления.
  6. Слегка прижать бленду. В итоге конусы резьбовых шпилек должны наклонять ее.
  7. Перевернуть бленду.
  8. Сделать отверстия по центрам новой разметки.
  9. Замерить равные отрезки по боковым сторонам бленды и зафиксировать их изолентой.
  10. Установить рамку для крепления номера для японского авто. Ее монтаж проводится по центру бленды.
  11. Сделать в бленде 4 отверстия.
  12. Закрепить заводскую рамку на бленду небольшими винтами, гайками и шайбами. Причем винтики не должны врезаться в госномер (а гайки — в багажник).
  13. Убрать с бленды скотч (с тыльной стороны).
  14. Обезжирить поверхность и приклеить новый скотч (3М).
  15. Закрепить задний номер на японском авто.
  16. Защелкнуть рамку.

В конце можно еще перекрасить накладку для крышки багажника.

Выбор рамок

Рамки для крепления номера на японский автомобиль бывают 2 видов:

  • открывающиеся с подсветкой;
  • из нержавейки.

Внимание! Рамки с подсветкой при включении габаритов смотрятся хорошо. Однако рама из нержавейки имеют более высокую стойкость к коррозии и окислению.

На саморезы

Для крепления госномера на саморезы понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • монтажная пластиковая пластина;
  • 2 болта M10;
  • 4 шурупа-самореза для прикручивания госномера к монтажной пластине;
  • крестовая отвертка.

Номерные рамки под японские машины

Для крепления госномера для японское авто нужно выполнить следующие действия:

  1. Прикрепить монтажную пластину к месту крепления номера (двумя болтами М10).
  2. Взять 4 шурупа-самореза.
  3. Прикрепить к пластине госномер.

На заметку! Вместо саморезов можно использовать и заклепки.

Второй способ

Также практичный, но уже и эстетичный. Для этого способа нам нужно купить «пистон обивки двери задка ВАЗ 2108», используются на ВАЗ, для крепления обивки стоят копейки. Сделаны в форме елочки. Вот фото.

пистон обивки двери задка ВАЗ 2108

пистон

Будем крепить их в эти места

Перед тем как крепить, нужно отрезать лишнее, потому как они длиннее, чем толщина номера, немного укорачиваем.

Немного укорачиваем пистоны

Затем просто берем и вставляем эти крепления в отверстия пластикового держателя, затем просто надавливаем. Крепление заходит, а обратно не выходит и прочно закрепляет номер автомобиля. Таким образом, мы достигаем практичности и эстетичности.

Вставляем пистоны

Закрепленные пистоны

А сейчас небольшое видео.

Основные правила

Автомобилист получил государственный номер для своего авто, и его осталось только закрепить. Если сделать это неправильно, последует наказание. Если не сделать это своевременно, также штрафов избежать не удастся.

Важно, чтобы машина полностью соответствовала все правилам и требованиям. Существуют актуальные требования по ГОСТу, а также не менее значимые требования законодательства, прописанные в соответствующих документах

Начать стоит с того, о чём говорит ГОСТ. В случае с автономерами отталкиваться приходится от ГОСТа под номером 50577-93. Здесь прописаны следующие требования и стандарты:

  • Государственный номер должен соответствовать типу того транспортного средства, на который он устанавливается.
  • Относительно оси симметрии, передние и задние знаки должны монтироваться посередине, либо со смещением влево по ходу движения. То есть в сторону дороги.
  • Автономер и продольная плоскость авто должны находиться под углом 90 градусов, и при этом наклон не может превышать 3 градусов.
  • От плоскости горизонта нижний край знака обязан находиться на расстоянии минимум 300 мм, а верхний до 1200 мм.
  • Все символы должны чётко читаться и быть различимыми для человеческого глаза и устройств видеофиксации.
  • Знаки должны быть заметными в тёмное время суток при расстоянии до них не менее 20 метров.

Законодательство указывает на то, что автономер должен быть установлен согласно действующим нормативам. Если знак располагается неправильно, это автоматически приравнивается к его отсутствию. В итоге даже при незначительном нарушении можно получить штраф или лишиться прав.

Заехать в отделение ГИБДД для получения комплекта номеров, закинуть их в салон или установить под стекло, чтобы потом в гараже установить, не получится. Попавшись инспектору, водитель заработает указанный выше штраф, либо у него отберут права. Поэтому устанавливать знаки рекомендуется непосредственно на парковке около ГИБДД. Заранее стоит подготовить всё необходимое и взять с собой.

Штрафы

Несмотря на запрет гражданским лицам монтировать рамки — трансформеры на свои транспортные средства, их все равно продолжают покупать и крепить на авто.

Соответственно, при обнаружении такого устройства на частном транспорте, автовладельцу грозит административное наказание:

  • штраф в размере 5000 рублей;
  • лишение права управления ТС на 1-3 месяца.

За обнаружение же поддельных гос регистрационных номеров:

  • штраф в размере 25 минимальных оплат труда (МРОТ);
  • лишение права управления транспортным средством сроком до 1 года.

Однако, штрафы не так ужасны, по сравнению с кражей номеров и последствиями этого

Поэтому, при покупке стоит уделить внимание как продавцу, так и товару

Где купить

Ограничение на установку рамок-перевертышей на все подряд автомобили практически не повлияло на уровень продаж. Приобрести устройство — трансформер может каждый желающий. Совершить сделку купли-продажи доступно:

  • в России — в магазинах автоаксессуаров и запчастей, на сайтах производителей;
  • у умельцев в любой стране;
  • в Китае — на известном сайте Алиэкспресс (Aliexpress).

В зависимости от места приобретения перевертыша варьируется и цена за единицу товара. Так, например, на известном интернет-ресурсе алиэкспресс легко найти товар по относительно низкой цене, но бывает и отсутствие гарантии получения товара, идентичного рекламному изображению.

В среднем стоимость одной конструкции — перевертыша колеблется от 3000 рублей и выше. Соответственно, чем ниже цена, тем хуже качество, что при установке может сыграть плохую роль.

Помимо зарекомендовавших себя среди населения интернет-ресурсов существуют и мелкие магазинчики, торговые павильоны, где продают самодельные различные гаджеты и механизмы для авто. В таких местах (при должной торговле и усердии в поиске) вполне возможно приобрести перевертыш отличного качества по низкой цене.

Процесс

Сегодня разобраться, как закрепить номер на автомобиле в рамке, достаточно просто. Но подобного рода процедура имеет некоторые нюансы и особенности. С ними нужно обязательно ознакомиться заранее. Сам процесс крепежа можно будет реализовать различными способами.

Наиболее простые и часто используемые:

  • при помощи болтов и саморезов;
  • при помощи хомутов.

Болтами и саморезами

Нередко номера крадут злоумышленники с целью просто получить выкуп с жертвы. Решить подобного рода проблему достаточно просто. Нужно будет лишь использовать болты или же саморезы для крепления номера «намертво».

Сама процедура установки регистрационного номерного государственного знака выглядит следующим образом:

  • в строительном магазине необходимо приобрести болты с гладкой шляпкой – это позволит свести к самому минимуму вероятность воровства;

  • необходимо просверлить насквозь бампер или же иную деталь, которая используется для размещения государственного регистрационного знака — в некоторых случаях для этого достаточно просто поднять автомобиль на подъемнике;

  • далее осуществления сквозное сверление прямо в детали;

  • производится монтаж самой рамки для крепления номерного знака;

  • крепится сам номерной знак и болты к нему также.

Несмотря на надежность крепежа подобного рода снять его также возможно. Например, выпилить при помощи болгарки или попросту выбрать вместе с креплением. Но в большинстве случаев воры просто решают найти другую жертву.

Хомутами

Использование пластиковых хомутов не является заменой качественным, хорошим болтам. Так как подобный крепеж достаточно легко перекусывается простыми кусачками. Именно поэтому применять его необходимо будет вместе с саморезами, болтами.

Некоторые владельцы используют такие нейлоновые хомуты вместо болтов, саморезов. Как представлено на картинке ниже.

Как вставлять номер на машине в рамку

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Как вставлять номер на машине в рамку». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Также практичный, но уже и эстетичный. Для этого способа нам нужно купить «пистон обивки двери задка ВАЗ 2108», используются на ВАЗ, для крепления обивки стоят копейки.

Плюс при проверке лакокрасочного покрытия «хитрые» оценщики могут сказать Вам, что Ваш автомобиль весь перекрашен и битый не один раз. Далее при выборе автомобиля Вам могут навязать не нужные опции, которые часто поднимают цену нового автомобиля на 10-20 процентов.

как вставить гос номер в рамку

Поэтому устанавливать номер придется прямо на месте его получения

Для этой цели важно запастись отверткой и крепежными элементами. Это могут быть пластиковые жгуты или болты, по цвету соответствующие табличке номерного знака

Если у Вас есть 2 номера – обычный и именной, Вам больше не придется менять их с помощью отвертки. Нажатие одной кнопки позволить вам сменить один номер на другой за считанные секунды.

Как работает рамка-тень? При движении автомобиля на скорости более 75 километров в час она, потоком воздуха, автоматически наклоняется. Заметить цифры невозможно, а значит, их не зафиксировать и камере ГИБДД.

Как только машина тормозит, номера возвращаются обратно. Преимущество такой разработки очевидны.МАГАЗИН С СВЕТОДИОДНЫМИ ЛЕНТАМИ ali.pub/1hzpzs СВЕТОДИОДНЫЕ ПОЛОСКИ ali.

pub/1hzq8x ГРУППА В КОНТАКТЕ Bass Custom Cars Добавляем новости, свои проект..

После снятия номерного знака открывается доступ к винтам крепления держателя номера. Как видно на фотографии держатель на бампере автомобиля закреплен с помощью двух саморезов.

Вот еще одна причина, по которой Вы должны убрать рекламную рамку номера со своего автомобиля. Как Вы думаете, реклама, которая украшает рамку, законна? Уверены, об этом большинство водителей даже не задумывались. На первый взгляд в этом нет ничего противозаконного.

Старые антивандальные номерные рамки на мой Дастер немного поизносились. В итоге приобрёл новые, с закруглёнными краями. Дополнительно ..

Где можно купить крепёж для номерного знака?

В США найти болты с дюймовой резьбой не составляет проблемы. Но в России используется метрическая система и в строймаркетах искать скорей всего бесполезно. Лучше посетить автомагазины города и посмотреть, какой ассортимент они предлагают.

Вкручивать метрические винты в дюймовые гайки не нужно – вы просто сорвёте резьбу.

Альтернативный вариант – приобрести комплект на заводе, изготавливающем крепеж. Но там в основном продают оптом. А покупать 200 винтов ради того, чтобы взять из коробки 8 штук – не очень экономичный вариант.

eBay и Amazon

На обеих торговых площадках есть отличные комплекты крепежа, но есть и много мусора. Чтобы найти ложку мёда в бочке дёгтя, всегда ищите следующую информацию в описании товара:

  • Из какого материала сделан крепёж? «Нержавеющий металл» не годится. Нужны точные указания, что это «18/8 нержавеющая сталь».
  • Какой тип винтов? Метрическая или стандартная? Винты или саморезы?
  • Каков точный размер? Это частая проблема. «Подходит большинству европейских автомобилей» – это не размер. «Немного длиннее, чем заводские винты» – тоже не годится. Правильно должно быть так: 12 x 3/4 дюйма или M6x1,0 x 16 мм.
  • Какой тип головки / привода у винтов? Phillips, Allen (Hex), Torx, что-то другое. Какой размер?
  • Если это нестандартный крепёж (не плоский или крестовый), включен ли в комплект инструмент?
  • Можно ли вернуть винты, если они не подойдут?
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector