Как перетянуть потолок авто своими силами

Содержание:

Способы восстановления провисшего потолка в авто

Если потолок провис, можно попробовать самое простое — восстановить фиксацию, используя бытовой фен. Если это не помогает, то следует выполнить ремонт одним из двух способов:

  1. Полный демонтаж потолка с перетяжкой.
  2. Локальный ремонт отдельных участков.

Вы можете обратиться к специалистам автосервиса, которые быстро решат вашу проблему за деньги, а можете попробовать восстановить потолок в салоне машины своими руками.

Профессиональные автомобильные ателье

Если ткань обшивки потолка отошла от потолочной панели, мастера СТО восстановят ее с использованием профессионального оборудования, материалов и технологий. Но ремонт обойдется недешево.

Самостоятельное решение вопроса

Обвисший потолок в салоне машины можно восстановить своими силами. Для этого потребуется закупить необходимые материалы: ткань, клеи, поролон, а также подготовить инструмент и изучить технологию пошагового ремонта.

Каким должен быть клей для перетяжки потолка

Материал для обшивки играет важную роль. Приклеивать обшивку потолка необходимо качественным составом. Клей должен отвечать требованиям:

  1. Не токсичный. В замкнутом пространстве скапливаются ядовитые пары, они могут нанести вред организму.
  2. Крепко соединять материалы.
  3. Легко и равномерно распределяться по материалам.
  4. Не оставлять разводов. Черный потолок не рекомендуется клеить составами белого цвета.

К выбору стоит отнестись ответственно.

На основе полихлоропрена

Мастера рекомендуют использовать клей на основе полихлоропрена. Средство наносится на две поверхности. В химическом составе имеет растворитель, который при контакте постепенно испаряется. В результате образуется соединение сильной фиксации. Клеевая основа может содержать смолы или оксиды металлов, увеличивающие прочность соединения и стойкость к перепадам температуры.

Для перетяжки потолка в салоне автомобиля характерна активация свойств под воздействием высокой температуры на область применения. Выше 60 градусов химический состав начинает плавиться и выделять пары. После прижимания поверхностей воздействие температуры прекращают. В процессе остывания материал обшивки с потолком фиксируется прочно. Преимущество – возможность эксплуатации автомобиля через 30 минут после завершения работы.

Обращают на себя внимание клеи для потолка следующих производителей:

  1. Клей-88 – универсален, широкая область применения, переносит повышенную влажность воздуха. Минусы – сильный химический запах, характеризуется низкими фиксирующими свойствами.
  2. GTA Boterm – польский производитель. Требует воздействия высокой температуры для активации. При эксплуатации авто замечена высокая стойкость к перепадам температур, повышенной влажности.
  3. Mah – немецкий производитель. По многим параметрам считается лучшим клеем. Переносит нагрузки, не теряя фиксации, термостойкий, влагостойкий.

Первые два клея чаще используются при обшивке потолка своими руками. Фирму Mah предпочитают профессионалы, которые зарабатывают деньги перетяжкой салона.

На основе полиуретана

Мастера рекомендуют приклеить потолок к машине при помощи полиуретанового клея. Состав имеет минимум компонентов, которые делают клей универсальным, а фиксацию – прочной. Он характеризуется долгим временем застывания, что облегчает работу. Прост в использовании для новичков. Не уступают прочим видам клея в прочности.

К полиуретановым составам относят:

  1. Момент – популярная марка. Имеет недостатки – долго высыхает, токсичен, жидкий, непрост в работе. Владельцы авто выбирают для самостоятельной перетяжки, так как крепко фиксирует поверхности, реализуется по доступным ценам. Это средство лучше использовать только в крайнем случае.
  2. Kaiflex K414 – изолирует тепло, имеет высокую степенью фиксации. Много положительных отзывов.
  3. Титан – универсальное средство, широко применяется в быту. Мастера не советуют использовать, чтобы перетянуть салон, так как состав не позволяет обеспечить прочное сцепление поверхностей, не выдерживает нагревания.
  4. Демоскол – марка, имеет стойкость к высоким температурам, влагостойкость, не реагирует на перепады температуры.

Каждая марка имеет плюсы и минусы

Рекомендуется обратить внимание на средства, которые продаются в магазинах автотоваров

Данные составы выпускают в жидкой форме.

Другие варианты

Удобны для отделки салона автомобиля клея в форме аэрозоля. Такие применяются в автомобильных салонах профессионалами. Имеют характеристики:

  1. Легки в использовании, не пачкают поверхности, не текут.
  2. Равномерно распределяются тонким слоем на поверхности.
  3. Не образуют комочков, ровно разглаживается ткань.
  4. Высыхают за короткое время.
  5. Не проникают сквозь ткань, не оставляют следов.

Применяются для обшивки панели торпеды и прочих элементов салона.

На рынке появилась обшивка на клеевой основе. Самоклеящаяся ткань удобна в использовании. Для новичков рекомендуется провести пробную работу с материалом. Использовать клей нет необходимости.

Рекомендуем вам посмотреть критерии выбора клея:

Чем клеить натуральную и искусственную кожу

При ремонте кожаных изделий обычно используется заплатка, которая фиксируется на месте повреждения с наружной или внутренней стороны. Клей для надежного и долговременного крепления заплатки должен быть густой и вязкий, лучше прозрачный, быстро схватываться и иметь эластичную структуру после высыхания.

Виды клея, подходящего для скрепления кожи и кожзама, фиксации дополнительных деталей:

  1. «Наирит». Имеет светлый оттенок и густую консистенцию, удобен в работе, высыхает быстро. Наиритовыми составами часто пользуются в ремонте обуви и различной кожгалантереи.
  2. ПВА для кожи. Хорошо наносится, быстро сохнет, оставляет после себя пленку, которая долгое время устойчива к температурным и механическим воздействиям, влаге и солнечному свету.
  3. Дисмоколовый клей. По консистенции тягучий и эластичный, используется для прочного склеивания кожи и кожзаменителя между собой. Удобен для соединения порезов и реставрации кожаной одежды и аксессуаров.
  4. Универсальный и быстрый «Момент». Применяется для небольшого объема работ, требует быстрых и точных движений, так как мгновенно сцепляет материалы. Излишки вещества лучше убирать сразу, так как в засохшем виде следы от секундного клея с трудом поддаются удалению.
  5. Силиконовый клей. Этот состав подходит для соединения разных по структуре и качеству материалов между собой, в том числе, кожи и экокожи. Особенность применения силиконового клея на коже состоит в том, что для качественного затвердевания кожу необходимо предварительно растянуть и надежно зафиксировать до полного высыхания клеевого шва.

Дисмоколовый клей При работе с натуральной кожей, замшей и искусственной кожей портнихи часто используют липкие ленты для кожи или плотной ткани. Особенно, когда кожаному изделию требуется подогнуть край или заменить молнию.

Как перетянуть обшивку потолка автомобиля: инструкция

Выбрав подходящий материал и клеящую основу, можно переходить непосредственно к работе, но лучше сначала протестировать подобранные расходные компоненты. Возьмите небольшой кусочек ткани и попробуйте его зафиксировать при помощи выбранного клея на поверхности, близкой к той, к которой будет приклеиваться обшивка на потолке. Можно, например, перетянуть небольшие вставки автомобиля, детали порогов, ручки или другие небольшие элементы.

Далее приступайте непосредственно к работе по перетяжке обшивки потолка:

Первым делом нужно снять потолок. Имеется заблуждение, что сделать это можно только при снятом лобовом стекле, но это не так. Достаточно демонтировать переднее пассажирское сидение, после чего потолок можно будет достать;
Далее требуется удалить текущую обшивку и зачистить поверхность от старого клея. Это можно сделать с помощью металлизированной губки или наждачной бумаги. Когда старый клей будет полностью удален, пройдитесь мелкозернистой наждачной бумагой по поверхности, чтобы убрать неровности;
После этого можно переходить непосредственно к наклеиванию материала. Первым делом нанесите тонкую полосу клея в центр поверхности и приклейте к ней центральную часть ткани. Далее от центра приклеивайте другие стороны материала, сантиметров по 10 с каждой стороны

В момент, когда вы будете приклеивать, важно, чтобы был помощник, который сможет натягивать материал от приклеенного центра. При этом человек, который работает с клеем, должен постоянно следить, чтобы не образовывалось «пузырей», разглаживая материал;
Добравшись до края крыши, загните материал на обратную сторону поверхности и приклейте

Оставшиеся лишние куски ткани отрежьте;
После этого, если требуется, сделайте в ткани небольшие надрезы для крепления поверхности в салоне автомобиля, после чего установите ее.

Описанные выше работы рекомендуется выполнять в перчатках

Лучше использовать целлофановые перчатки или хлопчатобумажные, но важно, чтобы они были чистыми, иначе на новой ткани останутся следы

Новый кроссовер Hengchi 9 в Шанхае: что может предложить будущий конкурент BMW iX3?

Особенности тканей для перетяжки потолка

Рассмотрим особенности перетяжки потолка для каждого вида материала.

Алькантра. На сегодняшний день становится самым популярным и лучшим видом перетяжки. Если вы думаете, что это реклама, то вы глубоко ошибаетесь, потому что алькантра включает в себя все самые популярные свойства своего предшественника – кожи

Главными достоинствами алькантры являются: высокая ремонтопригодность, одинаковая толщина по всей ширине ткани, что немало важно при перетяжке и хорошая эластичность. Кроме того, такой материал обладает повышенной устойчивостью к механическим воздействиям, к примеру, потертостям, что особенно актуально, если вы возите детей. Также алькантра легко отстирывается в домашних условиях

Также алькантра легко отстирывается в домашних условиях.

  • Велюр. Является одним из старейших материалов для тюнинга салона автомобиля. Хорошо зарекомендовавшая себя ткань уже давно перетягивается на конвейерах знаменитых автомобильных производителей Не смотря на малую устойчивость  механическим воздействиям, велюр хорошо смотрится при любых комбинациях тюнинга салона. Помимо этого, данный вид ткани хорошо отстирывается от любых загрязнений и не боится химической чистки. Все это получается в результате особой технологии производства.
  • Винил. Любой вид винила представляет собой специальную пленку, которая, чаще всего, наносится на пластмассовые части салона. Таковыми являются: панель, дверные карты и т.п. Хотя существуют автомобили, где потолок представляет собой единый кусок пластмассы, на который тоже можно нанести велюр. Главным достоинством винила является его разнообразность. Такая пленка может выпускаться в виде прозрачного или даже матового покрытия. Это особое поле для вкуса автолюбителя, который сможет воплотить любой свой проект салона в жизнь.  Помимо обычных цветовых исполнений, винил может быть в виде хрома, который неплохо смотрится на таких частях потолка, как ручки. Кроме того, такой вид материала позволяет защитить пластиковые детали от различных механических воздействий.

Потолочные ткани. Потолок единственная часть салона автомобиля, которая имеет наименьший контакт с водителем или пассажирами. Поэтому для его перетяжки можно использовать специальные ткани на основе ворса, винилскожи и т. п., которые обладают малым запасом прочности, но имеют хорошие декоративные свойства.

Автокарпет. Является также самым распространенным материалом для перетяжки. Обычно, с помощью карпета перетягивают корпуса различных акустических устройств, таких как сабвуферы или колонки, но свое признание он получил и при нанесении его на части салона автомобиля.

Карпет хорошо натягивается и может принять практически любую форму, независимо от конструктивных особенностей обшивки салона. Среди различных видов этого материала можно выделить и специальный водонепроницаемый карпет, который неплохо отталкивает жидкости, а значит, устойчив к подобным загрязнениям. Основной его недостаток – это быстрый сбор всей пыли в салоне, а потому его надо как можно чаще пылесосить. Сам процесс перетяжки не представляет собой ничего сложного.

Как перетянуть крышу автомобиля самостоятельно

Проблема провисшей крыши в салоне автомобиля на Кипре очень распространена: под влиянием высоких температур клей рассыхается, и обивка свисает с потолка. Мы решили сэкономить на перетяжке крыши и сделать это самостоятельно. Итак, у нас было две банки клея, рулон материи и свободные выходные…

В итоге появились обновленный салон машины и эта инструкция к действию.

Как снять крышу самостоятельно?

Чтобы снять потолок в машине, необходимо открутить все ручки, козырьки и снять все осветительные элементы (их достаточно просто поддеть плоской отверткой). Боковые стойки также необходимо снять. Они держатся на клипсах, поэтому не стоит делать резких движений, чтобы их отсоединить — достаточно просто потянуть на себя.

После этого потолок легко вынуть через пятую дверь. Если у вас нет пятой двери, потолок можно вынуть через переднюю дверь

Главное — делать это осторожно, чтобы его не помять. Нам повезло — у нас универсал, так что снимать было очень удобно

О чем важно помнить?

Все шурупы и саморезы лучше расположить по салону автомобиля (на дверных картах авто) так, чтобы закрепляя крышу обратно, они были под рукой и их можно было удобно использовать.

Очищаем крышу салона от старой обивки и остатков клея

Для начала необходимо избавиться от старой обивки. Далее с потолка необходимо удалить старое покрытие и остатки клея. Для этого используйте растворитель и жесткую губку. Затем рекомендуем пройтись по поверхности наждачной бумагой, что позволит устранить все неровности. Кроме того, новое покрытие лучше приклеится к шероховатой поверхности.

Перетягиваем потолок автомобиля новым материалом

По сути, перетяжка потолка своими руками сводится к простому наклеиванию материала на потолочную основу. Это не сложнее, чем оклейка обоев. Однако ваша главная задача — наклеить ткань ровно, без единой складки. Поэтому лучше выполнить эту процедуру вдвоем с помощником, как это делали мы.

Не забывайте также, что все действия с клеем необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении.

Опытные автомастера пишут, что начинать оклейку стоит от центра потолка: нанести тонкую полоску клея около 10 см, а затем приложить к полоске центральную часть обреза ткани. Этим же способом приклеивается каждая сторона ткани.

Мы клеили от края, соблюдая правило 10 см. Самым сложным оказалось натягивать материал по сторонам от приклеенного участка, учитывая все изгибы потолка.

Помните, если в процессе где-то получается складка, обивку можно легко приподнять и, тщательно разглаживая, положить заново, пока не затвердел клей.

Когда все будет готово, края обивочного материала остается завернуть и приклеить.

Боковые элементы салона оклеивают аналогичным образом, с ними дело обстоит даже гораздо проще из-за их небольшого размера и простой формы.

Наши ошибки:

Мы сразу начали клеить слишком большие участки крыши и разгладить их было очень непросто. Не нужно торопиться, выполняя эту работу, так как материал может приклеиться со складками или плохо пропитаться клеем. Также не стоит намазывать слишком много клея на основу, иначе он может пропитаться сквозь материал, и снаружи проступят ужасные пятна.

Как перекрасить обшивку потолка

Если вы не хотите полностью обновлять обшивку, но не прочь внести некоторые изменения в общий вид салона, можно перекрасить потолок в новый цвет. Сделать это ещё легче, чем приклеить новую ткань.

вы можете перекрасить потолок в любой понравившийся цвет

Выбор краски

Прежде, чем начинать покраску, выберите не только цвет, но и тип краски. Существует несколько её разновидностей:

  • акриловая эмаль;
  • универсальная аэрозольная краска;
  • аэрозоли для различных видов ткани (велюр, нубук, замша, винил и т.д.).

Акриловая эмаль наименее предпочтительный материал для перекраски потолочного покрытия, однако, это не мешает многим автомобилистам использовать её. Глянцевая эмаль выглядит некрасиво в салоне машины, а ещё её легко поцарапать. Даже при самом аккуратном использовании, акриловая краска не сохранится надолго.

Универсальная аэрозольная краска подойдёт для любой текстуры. Если вы не знаете точно, чем покрыт потолок вашего автомобиля, используйте именно этот тип. С визуальной точи зрения лучше всего смотрятся матовые цвета. Однако у них есть свои недостатки: если качество состава не очень высокое, потолок станет жёстким и неприятным на ощупь. Кроме того, на таком покрытие могут оставаться следы от пальцев, а со временем оно начинает крошиться.

Отдайте предпочтение специализированным краскам для каждого вида ткани. Если ваш потолок обтянуть велюром, то используйте велюровые краски, если винилом — виниловые и т.д. В этом случае покрытие останется мягким даже после высыхания, да и продержится оно гораздо дольше.

Что касается цвета краски, то вы можете выбрать любой по своему вкусу, создавая собственный неповторимый дизайн. Однако помните, что яркие цвета могуть отвлекать водителя от дороги, вызывать головные боли и негативно сказываться на общем настроении. Вы можете покрасить салон в красный цвет и через пару дней горько об этом пожалеть. Лучше используйте более мягкие, приглушённые и припыленные оттенки. Классическими цветами остаются светло-серый и бежевый. Чёрный потолок смотрится красиво, но визуально уменьшает пространство внутри автомобиля, а также может создавать психологический дискомфорт.

яркие цвета негативное воздействуют на психику водителя

Процесс окрашивания потолка

Процесс покраски удобнее всего проводить на демонтированном потолке. Однако если по каким-то причинам вы не хотите или не можете это сделать, можно попытаться нанести краску прямо внутри салона. Будьте предельно аккуратны. Все соседние элементы закройте плёнкой, чтобы не них случайно не попала краска. На всякий случай застелите салон ненужной тканью.

Сам процесс покраски не вызовет больших сложностей: держите баллончик или краскопульт под прямым углом на расстоянии 30 см от поверхности. Наносите аэрозоль ровными горизонтальными полосами до тех пор, пока цвет не станет ровным и насыщенным.

Если вы используете водоэмульсионную краску, необходимо предварительно смешать её с водой. Полученная консистенция должна напоминать кисель. С помощью поролонового валика, нанесите этот состав ровным слоем на окрашиваемую поверхность.

После высыхания, нанесите аэрозоль обычным методом.

Использование водоэмульсионного состава значительно ускорит весь процесс и сэкономит деньги, ведь вам понадобится гораздо меньше краски в аэрозоле. Кроме того, поверхность потолка будет обладать более выраженным цветом, а по фактуре станет более мягкой и приятной.

Нет ничего сложного в перетяжке или перекраске автомобильного потолка своими руками. Если у вас достаточно средств для покупки качественных материалов, процесс пойдёт куда быстрее, да и результат вас, несомненно, порадует. Самое главное — придерживаться всех рекомендаций и тщательно соблюдать инструкции.

Технология перетяжки салона: инструкция и необходимое оборудование

Важно отметить, что невозможно описать общую технологию, которая будет носить универсальный характер и подходить для всех автомобилей. Однако есть ряд правил, применяемых ко всем способам тюнинга салона авто

К ним можно отнести:

Обшивка дверей начинается с демонтажа старой ткани. При этом необходимо очистить рабочую поверхность от пыли и грязи. Приобретенный материал следует вырезать строго по контуру дверного проема

Особое внимание следует уделить ручкам и механизму стеклоподъемников. После начала обшивки все места, где ткань касается двери, необходимо тщательно промазать клеем, чтобы избежать случаев, когда материал будет отставать от поверхности.
Обшивка подлокотника начинается с его отсоединения и последующей обработке от пыли и грязи

Затем производятся первичные замеры, и создается выкройка будущей обтяжки. Особое внимание следует уделить припускам и изгибам: для этого необходимо оставлять ткань с запасом.
Обтяжка потолка происходит с предварительным демонтажем осветительных приборов, заглушек и старого декоративного покрытия. После этого готовую выкройку можно приклеивать на рабочую поверхность.

Для чего может понадобиться перетяжка

Такая процедура, как перетяжка потолка может потребоваться в некоторых случаях. Заменить обшивку потолка машины на новую нужно будет в следующих ситуациях:

  • при наличии затертых мест или загрязнений(следы от касания головы пассажиров автомобиля, пятна от грязи и пыли на дороге, копоть от черного дыма сигарет);
  • присутствие механического типа повреждений потолочной обшивки (имеются следы от ударов, царапины, порезы, а также разрывы);
  • ели вы просто захотели изменить внешний вид потолка, найти другое цветовое решение;
  • потолок изношен. Ткань может портиться, если вы часто моете потолок с применением химии.

Для перетяжки салона подойдет экокожа. Она будет наиболее выгодна для решения такого вопроса по многим причинам. Данный материал имеет высокую износостойкость, он также экологичен, при этом перетяжка салона машины будет стоить весьма недорого, потому как вам не придется тратиться на обработку. В России такой бизнес не очень сильно развит, что говорит о том, что вы можете начать свое дело и получать от него прибыль.

Описание двигателя 1ZR-FE

1ZR-FE – классический представитель рядных 4-х цилиндровых двигателей, имеет цепной механизм ГРМ и муфту системы VVT-i на каждом распредвале. Блок цилиндров и ГБЦ выполнены из алюминия. Силовой агрегат рассчитан на небольшие авто среднего ценового сегмента. Данный мотор считается короткоходным, так как ход поршня, равный 78,5 мм, меньше, чем диаметр цилиндра, который, в свою очередь, равен 80,5 мм. 1ZR-FE производился на заводах в Китае и Соединенных Штатах Америки, дебют состоялся осенью 2006 года, а выпуск начался в 2007 году. Двигатель не стал инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:

  • распределительные валы установлены в отдельном корпусе;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • привод ГРМ осуществляется цепью;
  • применение алюминиевого блока;
  • отдельные крышки коренных подшипников;
  • угол развала клапанов 29°;
  • привод масляного насоса отдельной цепью;

Регламент обслуживания 1ZR-FE

  1. Замену масла требуется проводить не реже, чем раз в 10000 км. Если не придерживаться этого правила, то клапаны системы VVT-i могут выйти из строя, а также появится шум гидротолкателей. Производитель рекомендует использовать для 1ZR-FE масло класса SL и SM.
  2. Рекомендуется менять свечи каждые 50 тыс.км, а контролировать их зазор каждые 10000 пробега, иначе катушки системы зажигания DIS-4 могут выйти из строя раньше времени.
  3. Следует серьезно отнестись к замене цепи ГРМ после пройденных 100 тысяч километров, так как это довольно дорогая процедура, но еще дороже будет восстановление двигателя после обрыва цепи, ведь двигатель 1ZR-FE ГНЕТ КЛАПАНЫ.
  4. Замену топливного и воздушного фильтров следует проводить каждые 20 тыс.км, а фильтр грубой очистки топлива меняется каждые 50000 км пробега.
  5. Ремни навесного оборудования проверять каждые 30 тыс. км.
  6. Чистку форсунок следует производить раз в 50 тысяч километров.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Двигатели серии ZR переняли все болячки от моторов предшествующей серии ZZ. Высокий расход масла, низкий ресурс, повышенный уровень шума, проблемы с холостым ходом, также помпа силового агрегата не отличается надежностью и любит подтекать. Если проблему с жором масла можно хоть как-то решить повышением вязкости, то от низкого ресурса данного агрегата никуда не уйти. Можно лишь максимально увеличить жизнь мотору с помощью хорошего масла и умеренных нагрузок.

Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:

  • Капитальный ремонт силового агрегата невозможен.
  • Цепь ГРМ склонна к растягиванию, после чего появляется шум (бряканье) цепи. Проблему можно решить заменой цепи и натяжителя.
  • Из-за конструктивного несовершенства наблюдаются сильные вибрации на холостых оборотах, многие грешат на подушки, меняют их, но ничего не меняется.
  • Во время старта с места часто наблюдаются провалы в работе двигателя. Помогает обнуление ЭБУ.
  • Можно услышать троение мотора, что происходит из-за нехватки давления топлива, а виной всему забитые топливные фильтры. Лучше не заливать низкокачественно топливо в автомобили, оборудованные данным силовым агрегатом.
  • Выход из строя гидрокомпенсаторов происходит из-за некачественного масла.
  • Низкий ресурс маслоотражательных колпачков (лечится заменой).

Варианты тюнинга 1ZR FE

Атмосферный тюнинг силового агрегата видимых результатов не даст. Все, что можно сделать, это прошить ЭБУ и произвести портинг ГБЦ. Это даст прирост в 15-20 лошадиных сил.

Еще есть вариант с установкой нагнетателя, но для этого нужно понизить степень сжатия, установить новый электронный блок управления, заменить форсунки на более производительные. Тюнингеры предпочитают использовать компрессор SC 14 и форсунки с двигателя 2ZZ GE, тогда на выходе можно получить давление до 0,7 бар и мощность около 180 л.с. Но нужно понимать, что данная модернизация плачевно скажется на ресурсе, который и так небольшой.

Компрессор SC-14

Еще одним вариантом является установка турбокита от двигателя 2ZR. Он основан на турбине Garret GT28, также туда входит блуофф, пайпы, интеркулер, высокопроизводительные форсунки, топливный насос высокого давления с производительностью 255 л/ч, а также новый ЭБУ и выхлоп. После такого тюнинга, из мотора удается выжать до 300 л.с., в зависимости от давления турбины.

Электромобили показать все

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector