7-местный «убийца» renault sandero stepway дешевле 900 тысяч рублей

Комплектации

  • Access;
  • Trust;
  • Dream.

Главные различия между этими комплектациями заключены в коробках передач (механической или автоматической), мощности моторов, отдельных элементах отделки и оснащения салона.

Системы ABS и EBD, вместе с электроусилителем рулевого колеса, присутствуют даже в базовой версии.

Комплектация Мощность двигателя, л.с. Тип трансмиссии

(М – механика, А – автомат)

Скорость разгона до 100 км/ч, с Макс. скорость Расход топлива на 100 км
Access 87 механика 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
Trust I 87 М 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 87 автомат 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7
Trust II 87 М 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 106 М 10.5 185 8.8 / 5.6 / 6.6
—//— 87 А 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7
Trust III 87 М 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 106 М 10.5 185 8.8 / 5.6 / 6.6
—//— 87 А 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7
Dream I 87 механика 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 106 М 10.5 185 8.8 / 5.6 / 6.6
—//— 87 автомат 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7
Dream II 87 М 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 106 М 10.5 185 8.8 / 5.6 / 6.6
—//— 87 А 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7

Для бюджетной модели широта выбора между версиями on DO 2021 2022 года связана с желанием производителя предоставить наилучший вариант.

Дизайн

По своему внешнему исполнению Датсун является типичным бюджетным хэтчбеком, не имеющим каких-либо нестандартных решений. Передняя часть кузова получила массивную шестиугольную радиаторную решетку с ячеистым наполнением, обрамленную отделкой «под хром». Головные фары являются достаточно крупными и визуально не соединяются с решеткой. В переднем бампере присутствует довольно массивный воздухозаборник, а также вырезы для установки круглых противотуманок.

Сбоку кузов Datsun более всего схож с базовой Lada Kalina. Хэтчбек имеет тот же наклон ветрового стекла, слегка ниспадающую крышу и закругленную заднюю часть. Сзади хэтч получил довольно крупную дверь багажного отсека, по бокам которой установлены большие вертикальные фонари, верхняя часть которых доходит до крыши автомобиля.

Что касается интерьера и оснащения Датсун, то здесь также не будет никаких премиальных материалов и современного оборудования. Вся отделка выполнена из достаточно дешевого пластика, а также ткани. Передняя панель также имеет немало общего с Lada Kalina, а из главных отличий можно отметить установку экрана управления системой мультимедиа не на верху центральной консоли, а в ее середине. Сам дисплей является довольно простым и имеет лишь минимальный набор возможностей.

Под мультимедийным комплексом расположился блок климат-контроля с шайбами-крутилками. Тоннель представлен классическим селектором управления трансмиссией, а также двумя подстаканниками. Из наиболее современных решений разработчиков можно отметить установку небольшого дисплея бортового компьютера, расположенного на приборной панели между датчиками спидометра и тахометра. Кресла салона не имеют каких-либо специальных регулировок и качественной боковой поддержки. Багажный отсек позволяет организовать перевозку минимально необходимых объемов груза.

Комплектации и цена Datsun on-Do 2020

Модификация Access Trust I Trust II Trust III Dream I Dream II
1.6 87 л.с./5МТ 506 000 534 000 559 000 573 000 611 000 636 000
1.6 87 л.с./4АТ 609 000 623 000 661 000 686 000
1.6 106 л.с./5МТ 574 000 588 000 626 000 651 000

Исполнение Trust II (цена от 559 000 до 609 000 рублей) предусматривает оснащение боковыми молдингами и дверными ручками в цвет кузова, а также климат-контролем. Комплектация Trust III включает противотуманные фары и мультимедиа-систему формата 2DIN с монохромным экраном (Bluetooth, USB-порт, слот для SD-карты).

При выборе дорогой версии Dream I (цена от 611 000 до 661 000 рублей) покупатель может рассчитывать на задние электрические стеклоподъемники, подогрев лобового стекла, круиз-контроль, датчики дождя и света, складывающиеся по частям спинки заднего дивана (пропорции 40:60), боковые подушки безопасности для переднего ряда, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной 185/55 R15. Ну а топовый вариант Dream II – это медиацентр с 7-дюймовым цветным экраном и навигацией, задние датчики парковки, система стабилизации.

Дизайн

Отдельно в данном случае стоит поговорить про дизайн этого автомобиля, так как это достаточно сильная сторона модели. Городской компактный кросс получил яркий внешний облик, который прекрасно дополняется насыщенной цветовой палитрой. Авто смотрится стильно, как спереди, так и по всему периметру. Отдельно в этом автомобиле хочется выделить массивную радиаторную решетку, а также аккуратную головную оптику, что придает машине некий агрессивный облик, а также отчетливо демонстрирует дерзкий настрой. Именно поэтому, основная аудитория у этого кроссовера — это молодые автолюбители в возрасте 20 – 30 лет. Не теряет данная модель преимуществ и в салоне, где основные компоненты управления не только выглядят стильно, но еще и получили практичное расположение.

Датсун: история создания бренда

Три года назад японский концерн Nissan Motor объявил о возобновлении производства автомобилей марки Datsun, призванных дополнить линейку таких широко известных брендов компании, как Nissan и Infinity. Данное видео рассказывает не только о философии бренда Датсун, но и о текущей ситуации на автомобильном рынке Индии, Индонезии, России и Южной Африки.

О Датсун

В марте 2012 года концерн Nissan Motor объявил о «возрождении» легендарной марки Datsun – третьего глобального бренда компании, в дополнение к полюбившимся всем Nissan и Infinity. Бренд Датсун специально разработан для того, чтобы удовлетворить потребность активных и энергичных потребителей быстроразвивающихся стран в надежном автомобиле. Датсун является неотъемлемой частью истории Ниссан и сочетает в себе 80-летний опыт лучших японских специалистов по производству легковых автомобилей. Название Datsun отражает ключевые ценности бренда: Мечту (Dream), Доступность (Access) и Доверие (Trust). Датсун готов обеспечить своих покупателей надежным автомобилем по привлекательной, конкурентоспособной цене, к тому же, предоставить им доступное и удобное обслуживание с прозрачным ценообразованием. Продукция Datsun уже успешно продается в Индии, Индонезии, Южной Африке и России!

История Датсун

Бренд Датсун был основан в Японии практически 100 лет назад, в 1914 году, и изначально носил название DAT-GO (по англ. – DAT-car). «DAT» по-японски означает «молниеносный», к тому же, это аббревиатура, состоящая из трех заглавных букв фамилий партнеров: Дэн, Аояма, Такэути. Позже было решено, что эти же буквы будут отражать основные характеристики бренда: выносливый (durable), привлекательный (attractive), заслуживающий доверия (trustworthy) – DAT.

В 1933 году Йошизуке Аюкава, отец-основатель компании, решил заняться развитием идеи «мобильности для всех» и запустил в производство легковесный, экономичный и маневренный автомобиль, специально разработанный для молодых японцев. Новый бренд получил название Datson – сын DAT (son of DAT), а чуть позже был переименован в Datsun. Талантливые инженеры и масштабные объемы производства помогли воплотить в жизнь мечту основателя компании!

www.major-datsun.ru

Технические характеристики

Японский производитель устанавливает под капот бюджетного седана 1,6-литровый атмосферный мотор, разработанный инженерами компании «АвтоВАЗ». Для наиболее доступных комплектаций данный двигатель предусматривает силовую отдачу в 87 «лошадей» и предельный крутящий момент в 140 Н*м. В пару к нему полагается 5-ступенчатая «механика» либо коробка-«автомат» на 4 передачи, а также система с ведущим передним приводом. Автомобиль, оснащенный механической КПП, будет в среднем расходовать 7 литров бензина АИ-95 и сможет разогнаться до «сотки» за 11,5 секунд, а модель с «автоматом» израсходует 7,7 литра горючего на 100 км пути и достигнет 100 км/ч за 14,4 секунды.

Максимальные комплектации Datsun on-DO 2021 года оснащены 1,6-литровым 106-сильным двигателем, развивающим крутящий момент в 148 Н*м. Данный мотор работает исключительно с механической коробкой и передним приводом. Разгон до скорости в 100 км/ч для такой вариации достигается за 10,5 секунд, а расход 95-го бензина будет составлять 6,6 литра. Предельная скорость, которую может развивать седан, составляет 172 км/ч.

Что касается ходовой части японского «бюджетника», то она представлена независимой подвеской спереди, которая комплектуется стойками МакФерсон, и полузависимым торсионом, устанавливаемым для задней подвески. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов, а также механического стояночного тормоза.

В качестве основных габаритов недорогого японского седана можно отметить:

  • размеры кузова – 4345 х 1700 х 1500 мм;
  • масса авто – 1160 кг;
  • клиренс – 174 мм;
  • расстояние между осями – 2476 мм;
  • количество мест – 5;
  • емкость бензобака – 50 литров;
  • объем доступного пространства в багажнике – от 530 литров.

Технические характеристики Datsun on-Do 2020

В технике обошлось без изменений. Седан по-прежнему доступен с двумя моторами 1.6 литра: 8-клапанным (87 л.с., 140 Нм) и 16-клапанным (106 л.с., 148 Нм). Менее мощному агрегату полагаются 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонный «автомат», старший идет только с «механикой». Освежить в памяти технические характеристики всех версий Datsun on-Do можно с помощью приведенной ниже таблицы.

Параметр Datsun on-Do 1.6 87 л.с. Datsun on-Do 1.6 106 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8 16
Объем, куб. см. 1596
Мощность, л.с. (при об/мин) 87 (5100) 106 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 140 (3800) 148 (4200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 4АКПП 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размерность шин 185/60 R14 / 185/55 R15
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.0 10.4 8.8
Загородный цикл, л/100 км 5.8 6.1 5.6
Смешанный цикл, л/100 км 7.0 7.7 6.6
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4345
Ширина, мм 1500
Высота, мм 1700
Колесная база, мм 2476
Объем багажника, л 530
Дорожный просвет, мм 174
Масса
Снаряженная, кг 1160
Полная, кг 1560
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172 166 184
Время разгона до 100 км/ч, с 11.5 14.4 10.5

Фотогалерея

Интерьер

Наполнение центральной консоли напрямую зависит от выбранной клиентом комплектации. Если она будет самая простая, то кроме нескольких кнопок, дефлекторов и пары шайб, здесь владелец автомобиля ничего не увидит.

Что касается музыки, то в минимальной комплектации Datsun on-DO 2019 не комплектуется даже самой простой системой мультимедиа. Здесь будет стоять только скромная аудиосистема. При повышении комплектации вместо нее может устанавливаться дисплей с аналоговыми кнопками. Из функций здесь присутствует только самое необходимое.

Мультимедийная система плавно переходит в блок управления кондиционером или климат-контролем (в зависимости от выбранной модификации).

Центральный тоннель также не получил каких-либо значимых изменений. В нем, по-прежнему, располагаются самые необходимые для водителя элементы:

  • рычаг переключения передач;
  • ручной тормоз;
  • два небольших углубления, которые сложно назвать подстаканниками – они слишком маленькие и стаканы туда просто не поставить.

Подлокотника здесь нет, равно, как и кнопок по управлению подвеской (при возникновении такой необходимости).

Руль легко и удобно лежит в руке. Он крупный и визуально приличный, хотя лишен возможности управления мультимедийной системой. Небольшое количество полезных кнопок и тканевые вставки на нем добавляются только в богатых комплектациях. Пластик, использованный в отделке рулевого колеса, качественный и надежный.

На щитке приборов взгляду водителя предстает стандартный тахометр и спидометр. Также сведения о состоянии автомобиля можно получить из бортового компьютера.

Бюджетность Датсун он-ДО 2019 обуславливает и качество сидений в салоне. В их отделке используется ткань. Кресла как переднего, так и заднего ряда жесткие и практичные. Боковой поддержки на сиденьях не предусмотрено.

Отрегулировать сиденья можно при помощи механических тумблеров. Никакой электроники в этой части не предусмотрено. Подогрев передних сидений доступен только в максимальных комплектациях.

Расположиться на заднем ряду могут два пассажира. Центральный тоннель весьма внушительных размеров, поэтому задний диван получился немного тесноват. Если спереди сидящие водитель и пассажир подвинут свои кресла до упора назад, то сзади расстояние будет минимальное.

Багажный отсек Датсун он-ДО 2019 в седане значительно больше, чем в хэтчбеке. В него можно поместить до 530 литров вещей. Сложив задний ряд сидений, багажник увеличивается практически в два раза. Японец не предназначен для перевоза крупногабаритных грузов, поскольку высокие колесные арки имеют продолжение внутри багажника и мешают расположению в нем объемных вещей.

Сравнение вместительности багажников популярных моделей

Среди других габаритных размеров автомобиля, объем багажника является самым неоднозначным. По этой причине в разных источниках часто можно встретить отличающиеся показатели вместительности багажного отделения для одного и того же транспортного средства.Прежде всего, такое разногласие вызвано тем, что одновременно действуют две системы измерения:

  • VDA — европейская система. Она была предложена немцами, и ее суть состоит в измерении объема багажника седана путем размещения в нем прямоугольных параллелепипедов, размерами 50×100×200. Так как каждый из этих «кирпичиков» равен одному литру, соответственно вместительность багажного отделения равняется количеству помещенных в него блоков.
  • SAE — американская система. Практичные американцы решили измерять не абстрактными кирпичиками, а вполне реальными вещами: сумками и чемоданами. В багажник седана погружаются вещи из определенного набора (сначала более громоздкие, затем — мелкие), и уже по сумме их объемов рассчитывается вместительность.

Нельзя сказать, какая из систем лучше, но отличие между ними при измерении багажных отделений седанов составляет десятки литров. Еще большая разница возникает при измерении багажного отделения автомобилей в кузове хэтчбек или универсал — его высчитывают по линейным размерам: длине, высоте и ширине.

  • Минимальную — при поднятых сидениях заднего ряда; верхним ориентиром является багажная полка, а если таковой нет — линия окон.
  • Максимальную — багажное отделение измеряют при сложенных задних сидениях.

Новый кузов

Дизайнером удалось достичь максимально плавного перехода крышки капота в решетку радиатора. Последняя выполнена в форме многогранника с хромированной окантовкой по периметру. Под решёткой расположилась крупная сетка.

Оптика Датсун он До 2021 2022 укомплектована галогеновыми лампами хорошего качества спереди и сзади. Три воздухозаборника установлены в нижней части переднего бампера седана. А по бокам стоят противотуманные огни. Аэродинамических элементов на обвесе мало.

Вид on Do с боков сразу заставляет вспомнить о предшествующей модели. Те же большие боковые окна с хорошим обзором пассажиров, чёрные глянцевые стойки между окнами. Без изменений дизайнеры оставили зеркала заднего вида с цветом окраса кузова.

Сзади Datsun on-DO 2022 года получил оптику больших размеров. Фары квадратной формы с хромированной окантовкой. Неизменным осталось высокое расположение багажника, типичное для автомобилей марки. Заднее окно небольшое и уменьшает обзор — многие автолюбители уже успели пожаловаться на указанный факт. Вырез для выхлопной трубы на обвесе заднего бампера имеет стандартную форму. Кроме того, к нему добавили еле заметный рельеф.

Что касается габаритов, они не претерпели в ходе рестайлинга никаких изменений.

Новшества в дизайне кузова

Если говорить о внешнем облике, то здесь основные метаморфозы произошли во фронтальной части. И, что интересно, многие детали рестайлинговый on-Do позаимствовал у текущей версии хэтчбека mi-Do. Например, седан взял у собрата бампер и линзованную оптику. В то же время зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота новинке, по-видимому, достались от Гранты. Новые зеркала более компактные и обтекаемые, благодаря чему снизился уровень шума от набегающих потоков воздуха.

Фото Датсун он-До 2020

Новые зеркала

В палитру эмалей для нового кузова Датсун он-До включены два ранее недоступных оттенка: темно-серый и оранжевый. У начальной версии Access корпуса зеркал и бампера отныне окрашены в тот же цвет, что и весь автомобиль.

Интерьер

Салон новенького японца сконструирован на платформе интерьера Lada Granta и Lada Kalina, однако, сильно отличается от них. Это ощущается почти повсюду – центральная консоль, приборная панель и так далее. Однако, руль, сидения и оформление карт дверей перекочевали японцу от Lada. Торпедо выглядит довольно неплохо.

Что достигнуто при помощи немалого объема и волн, которые плавно перетекают по верхней части панели. Панель приборов обладает уже привычной компоновкой и дисплеем борткомпьютера, однако, отделка «под хром» делает приборы более солидными и презентабельными. Сопла вентиляционной системы, расположенные сбоку торпедо, сберегли свою форму и расположение, как у российского «брата», однако центральные дефлекторы получили немного иную форму.

Расположенная в центре консоль получилась правильной, эргономически выверенной формы с находящимися на ней блоками настройки аудио- и климатической системы. Все находящиеся на ней клавиши и ручки удобны, ко всему быстро привыкаешь – все интуитивно понятно и читабельно. Если говорить о габаритах интерьера японского седана, то он остался прежним, как и у Lada Granta.

По заявлению производителей салон рассчитан на 5 человек. В действительности же, сзади комфортабельно смогут расположиться разве что только двое, а третье сидячее место не рассчитано на длительные поездки. Помимо упомянутых комплектаций, призванных повысить уровень комфорта, для Datsun on-DO еще предусмотрен электрический привод зеркал с функцией подогрева.

Несмотря на большое багажное отделение, его можно еще увеличить, при необходимости сложив задние кресла, что в результате позволит увеличить свободное пространство больше чем в 2 раза.

Интерьер Датсун он-ДО 2019-2020

Пятиместный салон автомобиля претерпел гораздо большие изменения, нежели техническая часть. Если сравнивать с главным конкурентом и прародителем Ладой Калиной, то автомобиль обзавелся более мягким пластиком, но все же он остался таким же, как и в большинстве бюджетных авто. В машине неплохая шумоизоляция и просто огромный багажник для седана такого класса, его объем составляет 530 литров и это действительно рекорд в классе.

Автомобиль получил довольно богатое оснащение для бюджетного класса в базовой комплектации можно наблюдать: электроусилитель руля, подогрев передних сидений, системами ABS, BAS, EBD, подушку безопасности водителя, система крепления детских кресел Isofix. Дальше – больше, в следующей комплектации добавляется центральный замок, бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, противотуманки, электрорегулировка и обогрев зеркал, передние и задние брызговики, а также дополнительные вставки из хрома в интерьере.

Ну и в максимальной комплектации Datsun on-DO появляются:

  • оригинальные 15 дюймовые легкосплавные диски;
  • ключ с пультом ДУ, система климат-контроля;
  • электрические подъемники задних дверей;
  • мультимедийная система с поддержкой USB, SD-карт, Bluetooth, Hands Free с 4-мя динамиками.

В качестве опций предлагаются:

  • навигационная система с 7 дюймовым цветным дисплеем;
  • задний парктроник;
  • датчики дождя и света;
  • боковые подушки безопасности;
  • подогрев заднего стекла;
  • система ESP.

Как известно Датсун он-ДО получил передний привод и унаследовал от «Калины» переднюю подвеску на стойках МакФерсона, и заднюю торсионную балку сзади. Японские инженеры конечно же приложили руку к подвеске, ее слегка перенастроили и заменили часть сайлентблоков на более выносливые. Но в целом это все та же хорошо известная всем вазовская подвеска со своими плюсами и недостатками.

Тормоза Datsun характеристиками также не претерпели больших изменений, спереди будут установлены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади было решено ограничиться традиционными для Российских условий барабанными механизмами. В целом автомобиль получился не плохим, и займет достойную нишу на отечественном рынке. Он подойдет городским жителям, которые оценят экономичность и оснащение бюджетного на первый взгляд автомобиля, ведь за такие деньги практически ни одна из представленных на рынке моделей не сможет конкурировать с Японской новинкой.

Динамические качества и расход топлива

Несмотря на малолитражный двигатель, этот автомобиль обладает неплохой по современным меркам динамикой. Компактный городской кроссовер довольно уверенно набирает первые 100 км/ч за скромные 12 секунд, если речь идет про вариации с 1,2-литровым мотором и бесступенчатым вариатором X-Tronic. Также отличается модель в таком оснащении неплохой максимальной скоростью в 165 км/ч. Отдельно стоит поговорить про расход топлива, который в комбинированном цикле находится в пределах 5 литров на 100 км пути. Примечательно, что эта модель потребляет в качестве горючей смеси бензин марки АИ-92.

Основные функции и возможности штатной магнитолы Лада Веста

Во-первых, магнитола на 100% выполняет свое предназначение – проигрывает музыкальные файлы и радио. Музыку можно слушать через AUX, SD-карту или через устройства с USB, которые могут быть подключены как файловый накопитель. Также можно соединить магнитолу через Bluetooth с телефоном и вывести музыку на динамики авто.

Во-вторых, магнитола отображает на монохромном дисплее время.

В-третьих, она обладает функцией Hands free.

Как Вы видите, магнитола обладает всеми необходимыми функциями для комфортного прослушивания звука.

Технические характеристики Датсун он-ДО 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 82 л.с. 132 H*m 12,9 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.6 л 87 л.с. 140 H*m 12,2 сек. 173 км/ч 4

Подробнее

Силовой агрегат тут не оригинален, как было сказано выше, он позаимствован от прародителя – «Лады Калины». Так что под капотом тут разместился всем известный двигатель объемом 1.6 литра и максимальной мощностью 87 лошадиных сил. Рядный, четырехцилиндровый атмосферный двигатель имеет облегченную шатунно-поршневую группу и адаптирован для использования девяносто пятого бензина, при этом он полностью соответствует международному стандарту ЕВРО-4.

Вместе с двигателем будет работать 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка. Что выбрать решит потребитель, но автомат увеличит стоимость машины примерно на 40 тысяч рублей. Шикарными динамическими характеристиками Datsun on-DO 2016 не отличается, оно и не удивительно, ведь это не гоночный болид, а бюджетное авто для городского жителя, поэтому показатели примерно следующие: с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 13-14 секунд, ну а расход топлива довольно демократичен и в смешанном цикле составляет около 8 литров. Максимальная скорость автомобиля не превысит 170 км/ч.

Смотрите также

Рейтинг самых лучших моделей

Технические характеристики японского «бюджетника» Датсун он-ДО

  • Количество дверей/мест — 4/5;
  • Тип кузова — седан
  • Клиренс — 18,5 см;
  • Багажник — 530 л;
  • Двигатель — 1,6 л;
  • Вид топлива — бензин
  • Мощность, л.с. — 82,87;
  • Трансмиссия — 5 МКПП;
  • Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный):
  • Access (82 л.с.) – 9,7/ 6,4/ 7,4;
  • Trust, Dream (87 л.с.) – 9/ 5,8/ 7

Двигатель объемом 1,6 л и максимальной мощностью 87 л.с., которым оснащен новый Датсун хорошо знаком отечественному автолюбителю по автомобилям ВАЗ «Калина». Эта же марка стала донором платформы для своего конкурента. В качестве топлива используется бензин АИ-95. Атмосферный 4-хцилиндровый двигатель имеет систему распределительного впрыска, электронное управление. Трансмиссия обеспечивается пока единственной 5-тиступенчатой коробкой передач, но в перспективе анонсируется автомат.

В плане ходовых качеств по понятным причинам Датсун Он-До 2017 имеет технические характеристики, схожие с «Калиной»: передний привод, независимая подвеска спереди на стойках МакФерсона, а сзади – полузависимая торсионная балка. Правда, надо отметить, что первому японцы генетически передали большую «собранность», «настроенность» и добротность. Многие детали в подвеске заменены на более надежные и выносливые.

Продажа Datsun on-DO 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
on-DO 2020

260 000 ₽

Санкт-Петербург
on-DO 2020

599 000 ₽

Вологда
on-DO 2020

585 000 ₽

Москва
on-DO 2020

660 000 ₽

Москва
on-DO 2020

245 000 ₽

Котлас
on-DO 2020

594 450 ₽

Казань
on-DO 2020

545 000 ₽

Ульяновск
on-DO 2020

519 000 ₽

Ульяновск
on-DO 2020

650 000 ₽

Волжский
on-DO 2020

500 000 ₽

Нижнекамск
on-DO 2020

610 000 ₽

Набережные Челны
on-DO 2020

580 000 ₽

Ростов-на-Дону
on-DO 2020

626 000 ₽

Ростов-на-Дону
on-DO 2020

545 000 ₽

Ростов-на-Дону
on-DO 2020

568 000 ₽

Ростов-на-Дону
on-DO 2020

559 000 ₽

Ростов-на-Дону
on-DO 2020

585 000 ₽

Ростов-на-Дону
on-DO 2020

606 000 ₽

Ростов-на-Дону
on-DO 2020

655 000 ₽

Ростов-на-Дону
on-DO 2020

565 000 ₽

рестайлинг, 1 поколение, 12.2019 — 03.2021, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust I 12.2019 — 04.2020 545000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust II 12.2019 — 04.2020 570000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust III 12.2019 — 04.2020 584000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream I 12.2019 — 04.2020 611000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Dream II 12.2019 — 03.2021 652000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Access 12.2019 — 03.2021 531000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Comfort 03.2020 — 03.2021 617000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Black 04.2020 — 03.2021 617000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust I 04.2020 — 03.2021 560000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust III 05.2020 — 03.2021 599000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 MT Trust II 05.2020 — 03.2021 585000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Trust II 12.2019 — 04.2020 625000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust III 12.2019 — 04.2020 639000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream I 12.2019 — 04.2020 661000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Dream II 12.2019 — 03.2021 707000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Comfort 03.2020 — 03.2021 672000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Black 04.2020 — 03.2021 672000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust II 05.2020 — 03.2021 640000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 AT Trust III 05.2020 — 03.2021 654000 руб. ВАЗ-11186 2195
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trust II 12.2019 — 04.2020 585000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Trust III 12.2019 — 04.2020 599000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream I 12.2019 — 04.2020 626000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Dream II 12.2019 — 03.2021 667000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Comfort 03.2020 — 03.2021 632000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Black 04.2020 — 03.2021 632000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Trust III 05.2020 — 03.2021 614000 руб. ВАЗ-21127 2195
1.6 MT Trust II 05.2020 — 03.2021 600000 руб. ВАЗ-21127 2195

Изменения внутри

Салон модели подвергся точечным доработкам. Обновки следующие:

  • Панель управления климатом обзавелась более податливыми рукоятками;
  • Рычаг стояночного тормоза получил иную форму;
  • Перчаточный ящик теперь радует подсветкой;
  • Головные фары снабдили функцией задержки выключения (свет гаснет через 40 секунд);
  • Салонное зеркало отныне обеспечивает лучший обзор;
  • Расширен функционал зуммера бортового компьютера.

Кроме того, топовым исполнениям Dream I и Dream II рестайлинг принес новые передние кресла с увеличенной боковой поддержкой и регулировкой по высоте.

Салон нового Datsun on-Do

Подводим итоги

Завершая данную статью, хочется сказать, что данный автомобиль получился намного лучше, чем российская модель Лада. И это не только относительно его внешности, которая к слову стала более приятной и запоминающейся, а это касается и технических характеристик, уровня оснащения и безопасности.

Мотор конечно остался от его «брата», отсюда и нехватка мощности. Понятно, что при обгонах и движении в гору, водитель не сможет уже чувствовать себя достаточно уверенно. Зато все недостатки перекрывает большущий багажный отсек и хороший дорожный просвет, позволяющий преодолевать неровности на дороге, даже будучи при этом груженным.

Хороший уровень оснастки и безопасности позволит чувствовать себя более комфортно в данном автомобиле. Получается, что японцам удалось улучшить то, что уже выпустили российские автомобильные специалисты, исключив прежние недостатки.

При этом автомобиль не имеет запредельную стоимость, а обслуживание происходит на сервисных станциях Nissan. Отсюда сразу и недостаток, само обслуживание очень дорогое, поэтому дешевизна – это палка о двух концах.

Невзирая на большое сходство с отечественным транспортным средством, модель, хотя и не проходила официальные краш-тесты, без сомнения, сможет показать себя намного лучше Лады. Видно, что японским специалистам удалось создать неплохой седан для наших условий и дорог.

И это можно легко объяснить, так как российский автомобильный рынок нельзя назвать маленьким. Исходя из количества продаж, можно сказать, что будущее у автомобильной компании Datsun есть, и достаточно перспективное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector