Новый geely atlas pro 2021 года: дешевле volkswagen tiguan, но с таким же уровнем оснащения

Уход

Как ни прискорбно, атлас – ткань довольно прихотливая, и рекомендаций на ярлычке стоит придерживаться со всей строгостью, поскольку только так можно соответствовать потребностям вещи из конкретного вида материи. Использовать горячую воду в процессе стирки нельзя – лучше всего выполнить процедуру вручную после непродолжительного замачивания в холодной воде. В машинке стирать атлас допускается, но только на минимальной температуре и без отжима, в процессе ручной стирки тоже нельзя ни тереть, ни выкручивать материал. Вывести жирные пятна или разводы от воды можно только мягкими моющими средствами, однако атлас на основе ацетатных волокон вообще не приемлет стирку – его чистят только всухую.

Существует всего один доступный способ сушки материи – вещь раскладывают в горизонтальном положении на сухом полотенце, использование любых сушилок или соответствующих функций стиральной машинки недопустимо.

Настоящий атлас к деформациям не склонен, однако синтетические аналоги могут тянуться и терять форму. Убрать уже появившиеся затяжки обычно нельзя, потому следует правильно хранить вещи из этой материи – тяжелые изделия не должны постоянно висеть. Для хранения атласной материи специалисты советуют использовать особые чехлы, для таких вещей неприемлемы высокая температура или повышенная влажность.

Обзор ткани «Атлас стрейч» смотрите в видео ниже.

Почему рамный внедорожник лучше едет по бездорожью

В кузовной конструкции предусмотрены несущие ребра жесткости. Но они не дают той жёсткости и запаса прочности, которые есть в рамной конструкции. При экстремальной езде с подъемами и ямами случается, что передняя часть машины с тяжелым двигателем зависает в воздухе. Возникают большие нагрузки на излом, когда машина без рамы может если не согнуться, то получить деформации кузова. При езде по кочкам и ямам вес авто распределяется не так равномерно, как на ровной дороге. При этом возможно, что металл кузова будет немного вести. В мощной рамной конструкции это исключено.

К тому же рамные внедорожники оснащены более мощным двигателем, что важно для бездорожья. Внедорожники, которые реально используют на экстремальном бездорожье, оснащают защитным бампером-кенгурятником, лебедкой, иногда прожекторами и багажником наверху

Внедорожники, которые реально используют на экстремальном бездорожье, оснащают защитным бампером-кенгурятником, лебедкой, иногда прожекторами и багажником наверху.

Виды ткани атлас

Существуют следующие виды атласной ткани.

  • Ткань атлас-стрейч, представленная на фото, – это полиэфирный материал с добавлением волокон лайкры, выполненный атласным способом переплетения волокон и обладающим свойствами шелкового полотна. Обладает хорошей эластичностью и отличается несминаемостью.
  • Креп-атлас (на фото) – характеристика этой ткани совпадает с той, которая используется для шелкового атласа. Креп-атлас вырабатывается из шелковых нитей с очень сильной креповой круткой, обладает глянцевым блеском с лицевой стороны, отличается высокой прочностью и износостойкостью.
  • Атлас-сатин – ткань, в составе которой присутствуют наряду с шелковыми и натуральные хлопковые волокна. Изделия из него имеют красивую глянцевую поверхность с лицевой стороны и матовую с изнанки.
  • Русский атлас – ткань из шелка-сырца, выполненная способом атласного переплетения нитей.

Полное описание и что такое шелковая ткань, читайте в другой статье.

Наверное, многие интересуются сколько он стоит? Атлас ткань цена за 1 метр может быть разной — от 990 рублей до 6000. Все зависит от натуральности, добавок. Вот примерные варианты:

Экстерьер

Кроссовер и до освежения выглядел неплохо, но с помощью нового кузова можно привлечь еще больше восторженных взглядов на дорожном полотне. Для этого дизайнеры предусмотрели наличие мускулистых бамперов, дополнительного хрома, используемого в отделке целого ряда деталей и более мелких элементов. Меньше всего поменялся передок. Он, как и раньше, высокий, а также обладает немалой длиной и шириной.

Под массивным лобовым стеклом разместили почти не имеющий наклона, но получивший значительное количество рельефа капот. Далее можно заметить радиаторную решетку, выполненную в стилистике бренда. Она выделяется объемным многоугольником, имеющим необычные «закольцованные» элементы внутри, которые щедро окрашены хромом. По бокам Geely Atlas Pro стоят неширокие, однако достаточно длинные головные огни, получившие качественную галогенную начинку.

Обзор Джили Атлас показывает, что обвес отграничен от всего, что расположено выше при помощи солидной полосы, которая вмещает в себя дополнительную воздухообразную прорезь и выштамповку под номерной знак. Сам же обвес обладает крупной трапециевидной решеткой, имеющей хромовую отделку для пропуска потока воздуха к агрегатам, размещенным под капотом. Также можно увидеть пару небольших противотуманных фар по бокам.

То, что автомобиль позволяет выезжать на плохую дорогу, заметно по неширокому пластиковому слою в самой нижней части. Боковая часть выглядит более интересно. Почти сразу можно заметить длинную полосу из окон, имеющую тонкую хромированную окантовку и достаточно массивные стойки, выкрашенные в черный цвет. Также украшают квартиру внешние зеркала, получившие округлую форму.

Что касается повторителей сигнала поворота, они устанавливаются на тыльной части зеркал и выше колесных арок передних колес. Украшается машина с помощью разнообразного рельефа на дверях и пластиковой отделкой на нижней части кузова. Такой материал есть на колесных арках. Высота клиренса в этом случае равняется лишь 163 миллиметра. Задняя часть Джили Атлас Про 2019 стала более агрессивной. Инженеры компании решили разместить бампер чуть выше, чем в «простой» версии.

Вдобавок к этому, он получил прекрасно сочетающиеся друг с другом украшения. Самая верхняя часть отдана массивному козырьку над крышей, который немного сужается по центру. Он оснащен повторителем стоп-сигнала. Далее специалисты установили широкую хромовую полосу, переходящую с обеих сторон в стильные, но компактные габаритные огни. Задний обвес пластиковый и в некоторых местах оснащен вставками «под металл». Дополнительно установлен еще один повторитель стоп-сигнала, 2 противотуманных фары и двойная выхлопная система.

История

Атласный способ переплетения нитей, благодаря которому достигается гладкость материи, был изобретен китайскими мастерами еще 2 тыс. лет тому назад. Много лет он держался в секрете, а изделия из гладкого материала создавались только для членов королевской семьи. В Россию атласное полотно было завезено в XV веке, а наибольшую популярность получило во времена правления Екатерины II. Открытие синтетики в начале прошлого века вернуло атласу былую славу. Добавление вискозы, ацетата и полиэстера способствовало тому, что изделия из этой тканой материи стали более доступными и практичными. О применении его в одежде, читайте тут.

Внешний вид и салон

Среднеразмерные кроссоверы получили одинаковые размеры и почти не отличаются во внешности. Они роскошны и богаты, и выглядят дороже, чем на самом деле. При внимательном рассмотрении можно обнаружить «родственность» с Ленд Ровер.

Особенности и отличия внешнего вида:

  • в передней части авто выглядят стильно с небольшим оттенком агрессии за счет узких передних фар. Крупный воздухозаборник украшает нижнюю часть бампера. На решетку не пожалели хромированной отделки;
  • в профиль линии кажутся строгими и четкими. Разбавляют брутальность аккуратные штамповки на крыльях. Боковые зеркала массивны, поэтому обеспечивают максимальный обзор;
  • задняя часть стильная и современная. Ярко выделяются вытянутые фонари с хромированной перемычкой. По традиции, на задней двери появились хромированные буквы с названием модели. Патрубки прямоугольной формы покрыты хромом и разнесены по краям.

Ожидаемых отличий в салоне тоже не произошло. Версия Pro подарила немного больше простора, несмотря то, что в базовой версии он тоже был довольно вместительным. Некоторые элементы выглядят фаталистичными. Несмотря на категорию «бюджетников», здесь использованы качественные материалы. Новинка выглядит ярче за счет появления новых цветов. Приборная панель и мультимедийный руль полностью перенесены с «донора».

Габаритные размеры

Сходство прослеживается и в размерах. Сравнение Джили Атлас и Джили Атлас Про показало, что машины почти не отличаются друг от друга из-за одинаковой платформы. Первый продается с габаритами длина/ширина/высота – 4 519/1 831/1 694, второй – 4 544/1 831/1 713 мм. Небольшие отличия заметны в длине и высоте, но они не влияют на комфорт управления или динамичность. Клиренс дорестайлинговой версии сохраняется. В итоге, каждый может похвастаться 19-дюймовым дорожным просветом.

Багажное отделение

Увеличение длины немного увеличит размер багажного отделения. Предположительно, за раз в отсек можно уместить до 380-400 литров груза. Atlas в следствии скромных размеров и просторного салона дает возможность перевести за раз только 320 литров. Этого литража хватит разве что для поездки в магазин, для дальнего путешествия этого объема не достаточно. Чтобы разместить необходимые вещи можно сложить спинку заднего дивана, но в таком случае, в салоне могут разместиться только два человека.

Разборка

Сняв КПП, можно приступать уже непосредственно к главному — разборке. Это позволит вам по ходу работы менять поврежденные элементы, определять имеющиеся неисправности и своими силами решать возникающие проблемы.

  1. Зачистите и тщательно отмойте все наружные поверхности коробки передач.
  2. Разместите коробку в вертикальном положении и демонтируйте заднюю крышку.
  3. Снимите кронштейн троса сцепления, после чего резиновым молотком сбейте заднюю крышку с КПП.
  4. Извлеките старую уплотнительную прокладку. Она пойдет под замену.
  5. Включите любую из двух передач — 3 или 4.
  6. Открутите болт, который удерживает 5 передачу, после чего включите ее.
  7. Одновременное включение указанных скоростей позволит зафиксировать вал и не допустить его проворачивание.
  8. Открутите гайку на вторичном валу, а затем и на первичном.
  9. Снимите синхронизатор 5 скорости вместе с вилкой.
  10. Извлеките вилку из муфты. Синхронизатор снимайте максимально аккуратно. Если допустить схождение муфты со ступицы, подпружиненные шарики, которые фиксируют синхронизатор, попросту рассыпятся.
  11. Снимите кольцо блокировки синхронизатора 5 скорости.
  12. Извлеките ведомую шестерню 5 скорости со вторичного вала.
  13. Извлеките упорного кольцо, расположенное на игольчатом подшипнике.
  14. Снимите сам игольчатый подшипник с шестерни 5 скорости.
  15. Демонтируйте ведущую шестерню с ведущего вала и снимите пластину подшипника.
  16. Теперь со вторичного вала следует удалить втулки игольчатого подшипа, а также извлечь упорную шайбу.

Ювелирная работа

  1. Достаньте кольцо, которое фиксирует подшипник первичного вала, а затем аналогичного кольцо вторичного вала.
  2. Открутите пробку фиксатора и извлеките шарик, пружинку фиксатора. Далее вы сможете достать еще пару фиксаторов.
  3. Снимите заднюю опору двигателя.
  4. Открутите пробку фиксатора задней передачи, наклоните коробку и достаньте таким образом шарик фиксатора и пружину.
  5. Демонтируйте крепежные болты картера сцепления и картера коробки.
  6. Действуя максимально аккуратно, рассоедените два агрегата. Чтобы это сделать, в картерах имеются пазы, куда вставляются концы отвертки. Покачивая, можно без особых проблем рассоединить элементы.
  7. Снимите картер коробки передач.
  8. Открутите болт крепления вилки переключения 1 и 2 скоростей.
  9. Снимите вилку и шток.
  10. Открутите болт крепления вилки 3 и 4 скоростей.
  11. Выделите головку штока из зацепления с рычагом, снимите ее вместе с вилкой с вашей КПП.

Разбирая коробку на части, обязательно обращайте внимание на состояние элементов. Если вовремя обнаружить неисправности и заменить компоненты КПП, можно обойтись недорогим, но очень эффективным самостоятельным ремонтом

Разобранная КПП

На что обратить внимание

Итак, следуя инструкции, разбираем КПП вашего ВАЗ 2109

Попутно обращаем внимание на следующие моменты:

  • Подшипники. При их износе возникает гул коробки. Плюс изношенные подшипники негативно влияют на состояние прочих элементов КПП;
  • Синхронизаторы и уплотнительные шайбы. Если их состояние оставляет желать лучшего, то передачи плохо переключались именно из-за них. Замените их;
  • Система сцепления, сухари, фиксаторы ступицы муфты. Все это подлежит отдельной замене при наличии следов износа, дефектов;
  • Блокирующие кольца, синхронизаторы. При наличии сколов, зазубрин даже и не думайте над альтернативными решениями, сразу меняйте;
  • Дорожки подшипников. Со временем они изнашиваются. При обнаружении следов выработки выполните полную замену. В таком состоянии им осталось совсем чуть-чуть до поломки;
  • Зазор между шестеренками и блокирующими кольцами. В норме он составляет не меньше 0,6 мм. При отклонениях решение одно — замена колец;
  • Стопорные кольца. При потере упругости эти элементы следует обязательно менять, поскольку свои функции они более выполнять не смогут.

Собирая КПП, не забудьте смазать новые прокладки слоем литола. А при запрессовке сальников делайте это рабочей кромкой внутрь. Металлическая обойма должна располагаться с наружной стороны.

https://youtube.com/watch?v=cgCFhYP17

В процессе обратной сборки коробки передач следует обрабатывать все трущиеся компоненты маслом, не забывать про герметик для соединения картеров сцепления и КПП. Сделать все своими руками вполне реально.

Динамика и расход

Минимальный двухлитровый двигатель на 139 л.с. доступен только с передним приводом. С механикой максимальная скорость доходит до 185 км/ч. Расход в смешанном цикле заявлен в 8,1 литра, что считается неэкономичным для кроссоверов его уровня, особенно, для версии с МКПП.

Средний двигатель на 2,4 литра доступен с АКПП, но на выбор – полный и передний привод. В двух случаях максимальная скорость – 185 км/ч. Различается только расход топлива – 8,9 и 9,4 литра в пользу переднеприводной модификации.

Старший на 184 «лошади» также оснащается автоматической коробкой и двумя типами привода. Предельный показатель скорости поднимается до 195 км/ч, а расход уменьшается до 7,8 и 8,2 литра соответственно за счет установки турбины.

Экстерьер

В новом поколении Geely Atlas 2020 отличает видоизменённая радиаторная решетка с яркой фирменной символикой, трёхэлементные блоки дополненной бумерангами ДХО светодиодной оптики, гоночный формат нижних вентиляционных воздухозаборников.

Продольные рельефы закруглённого по передней кромке наклонного капота, конфигурация обоих крыльев и конструкция обвеса достались новому кроссоверу в наследство от предшественника.

На фото в профильной проекции новый кузов даже с небольшим количеством внешнего декора смотрится солидно и весьма презентабельно. В поле зрения:

  • украшенная серебристыми рейлингами слегка наклонная крыша;
  • комбинированный пластико-металлический периметр трёхсекционного бокового остекления;
  • большеформатные зеркала заднего вида и правильная геометрия просторных дверных проёмов.

В компоновку боковин органично вписываются детали фирменного кузовного рельефа, полукружия объемных колёсных арок и характерная для внедорожников защитно-декоративная пластиковая юбка нижнего корпусного периметра. Завершает композицию хромированная накладка порога.

Кроссоверный стиль доминирует в оформлении тыльной части кузова. В наличии:

  • дополненный подсветкой массивный спойлерный козырёк наклонного окна;
  • соединённые массивной серебристой накладкой многофункциональные задние фонари;
  • вертикальный обрез рельефной компактной двери багажника.

Под слегка выпирающим бампером отлично смотрится оснащённый противотуманными плафонами и фигурной металлической панелью массивный пластиковый обвес. Динамичному стилю кормовой части кроссовера соответствует крупнокалиберный формат хромированных законцовок выхлопных труб.

Признаки неисправной контактной системы

Как известно на сегодня существуют трамблеры с бесконтактной и контактной системами искрообразования, начнем разбираться с контактной системой. Если у вас бесконтактная, тогда для вас инструкция немного ниже:

  • Возникающие признаки в контактной системе, как правило, обусловлены либо изменением зазора между контактами либо с загрязнением их
  • Так как на работоспособность контактного трамблёра(см.Устройство трамблера ваз 2109: отличие контактной и бесконтактной систем зажигания и регулировка опережения зажигания), огромное влияние оказывает состояние его контактов в отличие от прибора, имеющего бесконтактную систему
  • Состояние контактов следует проверять через каждые 10000 километров
  • Когда возникает в ваз 2109 проблема в трамблёре её следует выявить, так как к ним относится и износ кулачков вала, выработка упора контактов, который скользит по ним
  • Возможный износ втулок, в которых и вращается вал, а так же разрушение подшипника в подвижной контактной пластине, возникшее ослабление контактной пружины, возможное заедание контактов на своей оси, а так же их подгорание, эрозия либо загрязнение
  • Такие неисправности неизбежно приводят к изменениям зазоров либо нарушению контакта в контактах
  • А вследствие этого — потеря мощности мотора, полное прекращение работы его на холостом ходе, заметное снижение приёмистости, и появление рывков при резком нажатии педали газа
  • При сильном износе либо разрушении подшипника в подвижной контактной пластине, а так же при критическом износе втулок, и обрыве минусового шунта, возникновении нарушение контакта рычага либо контактной пары или даже самого контакта вызывает появление хлопков в глушителе или впускном коллекторе
  • Это может так же возникнуть при сгорании помехоподавляющего резистора, который находится в бегунке распределителя
  • Если двигатель совсем не заводится это чаще всего связано либо с отсутствием контакта, либо отсутствием зазора контактной пары, и еще пробой бегунка (бегунок снимаете и приобретаете новый)
  • Полное отсутствие, загрязнение либо выгорание контактов легко определяется визуально, а если отсутствует разряд в высоковольтном броне проводе, идущем от катушки зажигания, тогда надо заменить провод, если это не решило проблемку, сменить катушку
  • Если же искра есть на центральном проводе, но отсутствует на свечных проводах, это свидетельствует о неисправности бегунка
  • К неисправностям так же относятся — неисправность центробежного либо вакуумного регуляторов
  • При появлении слабой искры на центральном проводе либо слишком большом искрении между контактов свидетельствует о неисправности конденсатора
  • Примечание: Не следует при ремонте (да и вообще) устанавливать дополнительных конденсаторов либо конденсаторов с большей ёмкостью
  • По номиналу емкость конденсатора допускается в пределах 0,15 – 0,35микроФарад

Что это такое?

Как и положено шелковой ткани, атлас был придуман в Китае еще две тысячи лет назад. При этом в Европу он пришел через арабов, которые и дали ему название («атлас» с арабского – «гладкий»). Атласный материал отличается высокой прочностью и долговечностью, при этом на ощупь он поразительно нежный и выглядит благородно, так что не стоит удивляться, что даже при своей огромной стоимости он довольно быстро стал популярным далеко за пределами своей родины.

Высокая стоимость материала во многом была обусловлена небольшими объемами мирового производства натурального шелка, потому веками эта ткань использовалась только для нужд наиболее богатых слоев населения. ХХ век стал переломным, ведь во всех отраслях промышленности произошла синтетическая революция, и атлас тоже стал синтетическим. Вероятно, это несколько снизило восхитительные свойства оригинальной материи, однако теперь она стала общедоступной, а натуральный атлас даже сегодня стоит очень дорого.

Производство атласа предполагает особую технологию переплетения шелковых нитей, ее так и называют – атласной, или сатиновой. В результате применения такого способа производства материя обычно только с одной стороны блестящая и гладкая, тогда как внутренняя сторона имеет матовый оттенок. Чтобы нивелировать этот недостаток, производители освоили технику производства двустороннего атласа, на который тратится больше ниток, зато и блеск наблюдается с обеих сторон.

Продажа Geely Atlas 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Atlas 2019

1 170 000 ₽

Санкт-Петербург
Atlas 2019

1 415 000 ₽

Санкт-Петербург
Atlas 2019

1 550 000 ₽

Москва
Atlas 2019

1 300 000 ₽

Москва
Atlas 2019

1 380 000 ₽

Москва
Atlas 2019

1 270 000 ₽

Москва
Atlas 2019

1 545 000 ₽

Москва
Atlas 2019

1 495 000 ₽

Москва
Atlas 2019

1 450 000 ₽

Москва
Atlas 2019

1 298 000 ₽

Нижний Новгород
Atlas 2019

770 000 ₽

Белгород
Atlas 2019

1 555 000 ₽

Шахты
Atlas 2019

1 489 900 ₽

Симферополь
Atlas 2019

1 545 000 ₽

Ставрополь
Atlas 2019

1 843 600 ₽

Ялта
Atlas 2019

1 333 000 ₽

Минеральные Воды
Atlas 2019

1 850 000 ₽

Чебаркуль
Atlas 2019

1 269 000 ₽

Ялуторовск
Atlas 2019

1 600 000 ₽

Омск
Atlas 2019

1 599 000 ₽

1 поколение, 08.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8T AT 2WD Люкс 03.2019 — 12.2020 1744990 руб. JLE-4G18TD NL-3
1.8T AT 2WD Комфорт 03.2019 — н.в. 1709990 руб. JLE-4G18TD NL-3
1.8 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8T AT 4WD Люкс 03.2019 — 11.2020 1814990 руб. JLE-4G18TD NL-3
1.8T AT 4WD Комфорт 03.2019 — 11.2020 1724990 руб. JLE-4G18TD NL-3
1.8T AT 4WD Люкс Яндекс.Авто 08.2019 — н.в. 1904990 руб. JLE-4G18TD NL-3
2.0 л, 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Стандарт 02.2018 — н.в. 1359990 руб. JLD-4G20 NL-3
2.0 MT 2WD Комфорт 02.2018 — 02.2019 1179990 руб. JLD-4G20 NL-3
2.0 MT 2WD Люкс 03.2019 — 01.2021 1524990 руб. JLD-4G20 NL-3
2.0 MT 2WD Комфорт 03.2019 — 11.2020 1384990 руб. JLD-4G20 NL-3
2.0 л, 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD Люкс 03.2019 — 04.2019 1399990 руб. JLD-4G20 NL-3
2.4 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT 2WD Комфорт 02.2018 — 02.2019 1299990 руб. JLD-4G24 NL-3
2.4 AT 2WD Люкс 02.2018 — 02.2019 1359990 руб. JLD-4G24 NL-3
2.4 AT 2WD Люкс 03.2019 — н.в. 1669990 руб. JLD-4G24 NL-3
2.4 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT 4WD Комфорт 02.2018 — 02.2019 1399990 руб. JLD-4G24 NL-3
2.4 AT 4WD Люкс 02.2018 — 02.2019 1459990 руб. JLD-4G24 NL-3
2.4 AT 4WD Люкс 03.2019 — н.в. 1759990 руб. JLD-4G24 NL-3
2.4 AT 4WD Комфорт 03.2019 — 01.2021 1644990 руб. JLD-4G24 NL-3

Двигатель Атлас Эмгранд Х7 Geely Atlas Emgrand X7
Цена 140 000 р.

Фара передняя правая Geely Atlas LED
Цена 28 200 р.

Фара передняя левая Geely Atlas LED
Цена 26 300 р.

Фара передняя правая Geely Atlas LED
Цена 15 400 р.

Фара передняя правая Geely Atlas 7051017200
Цена 27 000 р.

Бампер задний Geely Atlas NL-3 (08.2016 — н. в. )
Цена 6 500 р.

Что принято называть внедорожником

Применение и уход

Атласный шелк широко применяется при изготовлении разнообразной одежды для женщин и мужчин. Из него шьют свадебные, вечерние и просто нарядные платья, блузы, рубашки, нижнее белье, постельное белье, делают аксессуары для волос, используют в качестве подкладки для шуб и пальто. Из атласного полотна изготавливают пуанты и декоративные ленты для отделки шляпок, штор и элементов одежды. Непрозрачный атлас хорошо скрывает солнечный свет, поэтому может использоваться при пошиве штор.

Посмотрите рекомендации по уходу за изделиями из атласной ткани, узнайте больше об этом материале.

Осмотр на подъемнике

Загоняем Geely Atlas на подъемник, смотрим со специалистами и цокаем языками. Сервисмены смеются: «Да он еще столько же проехать должен». И в самом деле под днищем мы критических мест не обнаружили

Но кое на что обратили внимание. В первую очередь на то, что нет ни единого потека технических жидкостей

Лишь одинокие капли конденсата капали на пол сервисной зоны.

Короткая диагностика подвески показала, что вмешательства не требуется

Без ржавчины под днищем не обошлось, но кузов здесь ни при чем. Коррозия появилась лишь на болтах, каких-то соединительных элементах и системе выпуска. А как раз кузов, за исключением уже упомянутых кромок порогов, выглядит замечательно. И, кажется, не собирается вообще ржаветь.

В задней подвеске поначалу были жалобы на плавающие сайлент-блоки, но позже эту проблему решилиОтдельные элементы системы выпуска выглядят уже непрезентабельно, но сквозных дыр нигде нетНекоторым элементам на днище не досталось мастики, но ржавчины все равно нетВ передней подвеске бывали случаи ранней замены стоек стабилизатора. Но в целом они ходят по 40−50 тысяч кмНа кузове есть только грязь, а ржавчина — на болтахС задней банки глушителя облезло покрытиеПод моторным отсеком — ни единого потека технических жидкостейДля сравнения — так выглядит пространство внутри колесной арки почти нового Atlas

Такое состояние кузова можно объяснить щадящими условиями эксплуатации, частыми мойками и хорошими дорогами. Но все же и дорога в аэропорт посыпается зимой солью, а часть пробега приходится на город. Так что за антикоррозийную стойкость Atlas все равно хочется похвалить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector