Тест-драйв нового jeep® compass: на все руки от скуки

Экстерьер автомобиля

Дизайнеры концерна тщательно поработали над автомобилем. Если сравнивать новый Компас с предшественником, то дизайн внешнего вида приобрел более брутальные и серьезные формы. Первое что бросается в глаза – это фальшивая стильная решетка радиатора, небольшие основные фары со светодиодами и дневными огнями. Не менее завораживающе смотрятся бампера и пластиковый обвес, придающие кроссоверу массивности. Диски на колесах имеют диаметр 17-18 дюймов, которые отлично смотрятся с практически квадратными арками.

Габариты автомобиля практически не изменились по сравнению с Компасом первого поколения:

  • Длина составляет 4410 мм;
  • Ширина машины 1820 мм;
  • Высота находится на уровне 1640 мм;
  • Расстояние между передней и задней осью 2630 мм;
  • Клиренс здесь составляет 200 мм.

Автомобиль имеет внушительные размеры, что обещает огромное внутреннее пространство салона.

Интерьер салона

Внутри автомобиль выглядит не хуже моделей бизнес класса. Салон просто огромен.Автомобиль предназначен для перевозки 5 человек, поэтому водитель и его попутчики получат незабываемую комфортную поездку. Расположиться с комфортом здесь можно не только спереди. Расстояние между спинками передних кресел и сидением заднего дивана предостаточно для ног передних пассажиров.

В топовых комплектациях новый Компас может дать фору более именитым конкурентам. Фото: autoforum.cz

В отделке салона используются качественные материалы. Также водителя и пассажиров встретят современные системы, отвечающие за комфорт и безопасность. Любимые треки вы будете слушать через современную мультимедийную систему с сенсорным экраном и навигационной системой. Во всех комплектациях предусмотрен бортовой компьютер сенсор, которого будет 3-х, 5-и и 7-и дюймовый зависимо от комплектаций. Весь салон выполнен в серых оттенках и очень эргономичен. Основные приборы на панели помещены в колодцы, окантованные хромом.

Рулевое колесо многофункционально и удобно располагается в руках. Центральная консоль сплошь усеяна клавишами, что отвечают за активацию тех или иных опций. Здесь можно активировать функцию полного привода для различного покрытия. Напротив переднего пассажира установлен вместительный бардачок с запирающейся крышкой. Приводы управления зеркал и окон расположены на удобных подлокотниках. Педали имеют спортивные металлические накладки, а слева находится отделение для отдыха ноги. Дорогие комплектации модели оборудуются еще панорамным люком на крыше с электроприводом.

Багажное отделение здесь также довольно вместительно и имеет объем 410 литров. Также его можно значительно увеличить, сложив задний диван.

Технические характеристики автомобиля

Общая линейка двигателей насчитывает 17 агрегатов.

Здесь представлены всевозможные дизельные и бензиновые моторы разного объема и мощностей. В той же Бразилии присутствует две комплектации автомобиля:

  • В базе он оборудован атмосферным 4-х цилиндровым бензиновым мотором объемом 2 литра и мощностью 166 лошадиных сил. Данный двигатель также способен ездить на спирте.
  • Более дорогие комплектации оборудуются 4-х цилиндровым турбированным дизелем объемом 2,0 литра и мощностью 170 лошадиных сил.

Первый силовой агрегат комплектуется с переднеприводными моделями и 6-и ступенчатой механической коробкой переключения передач. Второй мотор ставится только на полноприводные модификации и комплектуется 9-скоростной автоматической коробкой.

В моделях 4х4 основным является передний привод, но в случае необходимости половина мощности передается на заднюю ось. В таких комплектациях автомобиль имеет 4 режима езды по бездорожью (автоматический, снег, грязь и камни).

В других странах, к примеру, в США, автомобиль будет комплектоваться только бензиновыми моторами с объемом 1,4 и 2,4 литра развивающие мощность 170 и 185 лошадиных сил соответственно. А в той же Европе к этим моторам прибавятся еще два турбированных дизельных мотора объемом 2,0 литра выдающие мощность 140 и 170 л.с.

Jeep Compass II собран на масштабируемой подвеске FCA Small Wide 4×4 с поперек монтированным двигателем и независимой передней подвеской. Подвеска имеет стойки МакФерсона с наполненными газом амортизаторами и поперечным стабилизатором. Кузов и рама машины выполнены из высокопрочной стали, а передняя поперечина и капот – из литого алюминиевого листа. Уже в стоковой комплектации автомобиля установлены дисковые тормоза на всех колесах, имеется вентиляция передней оси и рулевое управление с электроусилителем.

Тест-драйв прошлого поколения автомобиля вы найдете в этом видео:

Основные конкуренты

Настоящая конкуренция в рассматриваемом классе развернулась в последние годы. Это связано с тем, что подобные модели идеально подходят для применения в городской среде. Основные предложения:

  1. Nissan Qashqai.
  2. SsangYong Actyon.
  3. Nissan Terrano.
  4. Citroen C-Crosser.
  5. Chery Tiggo.
  6. Mitsubishi ASX.
  7. Suzuki SX4.

Компактные кроссоверы подходят для городской черты. Они могут управляться при низкой проходимости, а устанавливаемые моторы обладают достаточно высоким показателем экономичности. В сравнении с другими представителями рассматриваемого класса, автомобиль поставляется просто в огромном количестве вариантов исполнения

Именно поэтому многие уделяют внимание этому предложению

Модификации Jeep Compass

Другие проблемы и неисправности

Вопросы к качеству покраски возникали в экземплярах 12-14 года. Наблюдалось отслаивание краски по кромке капота. В возрастных экземплярах следы коррозии можно встретить по низу дверей и крышки багажника.

Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя подрулевой шлейф. В таком случае появляется ошибка по подушке безопасности, не работают звуковой сигнал и кнопки управления магнитолой на руле. Оригинальный шлейф стоит 39 000 рублей. Аналог из Китая можно найти за 8000 рублей.

Порой сдается и моторчик привода заслонки рециркуляции воздуха (6000 рублей). А после 250 000 км внимания может потребовать радиатор отопителя (11 000 рублей за аналог или 17 000 рублей за оригинал).

Другое слабое место – блок реле. Он расположен в колесной арке под левой фарой. Блок недостаточно герметичный. Из-за попадания влаги сгнивают контакты, реле и проводка. В результате нарушается работа двигателя, системы охлаждения, коробки или системы полного привода.

Дает о себе знать и проводка. Например, из-за коррозии проводки в левом пороге перестает функционировать система полного привода. Либо перетирается проводка в районе щитка вариатора (в нише переднего левого колеса), что приводит к сбоям в работе вариатора и ошибочному приговору коробки.

Интерьер Jeep Compass 2018

Новая модель Джип Компас 2018 (фото и цену см. ниже)имеет компактный и достаточно простой салон

Сразу обратим внимание тому, что модель не является представителем дорого класса. Его особенности следующие:

  • Руль имеет довольно массивный обруч правильной формы. Центральная часть имеет овальную форму, на спицах есть блоки управления. Нижняя поддержка позволяет упростить управление.
  • Приборная панель имеет два хромированных цилиндра, между которыми расположили качественный дисплей. Он предназначается для отображения информации с бортового компьютера.
  • В топовой версии устанавливается дисплей, который обрамлен по бокам воздуховодами. Дисплей немного утопили, поверхность реагирует на различные жесты.
  • Ниже есть массивный блок управления климат-контролем, который представлен сочетанием 3-х различных регуляторов. Для основных функций есть индикация.
  • На тоннели разместили шайбу управления приводом, а также несколько клавиш быстрого доступа к основным функциям.
  • Многие элементы изготавливаются при применении пластика и текстиля. Для обозначения основных элементов применяется пластик светлого цвета.
  • Третий ряд очень прост, он имеет два отдельных кресла с подголовниками, а также центральный подлокотник. Комфорт сможет расположиться только два пассажира.

Компактные размеры кузова определяют то, что много свободного пространства нет. Багажное отделение представлено плоской полкой, для увеличения объема откидывается задняя спинка. Стоит учитывать, что идеально гладкой напольной поверхности не получится.

Технические характеристики

Силовые возможности Jeep Compass 2021 года определяются 2,4-литровым мотором, который имеет два различных варианта исполнения. Его силовая отдача составляет 150 «лошадей», а показатель максимального крутящего момента – 229 Н*м. Для данного двигателя положены системы старт/стоп и многоточечного впрыска. По своему экологическому типу мотор полностью отвечает требованиям стандарта Евро-6. По данным, предоставленным производителем, средний расход бензина для этого двигателя составляет 9,6 литра на 100 километров пройденного расстояния.

Читайте нас:

В качестве альтернативного двигателя производитель предусматривает установку 2,4-литрового 175-сильного мотора, выдающего крутящий момент в 175 лошадиных сил. Он положен только модификации Trailhawk. Для данного агрегата заявленный средний расход равен 9,9 литрам бензина. В пару к любому из доступных двигателей производитель устанавливает 9-ступенчатую коробку-«автомат» и систему с приводом на все колеса.

Ходовая часть комплектуется двумя независимыми подвесками, построенными на базе стоек МакФерсон. Они дополнительно оснащены стабилизаторами устойчивости. Тормозная система состоит из передних и задних дисковых тормозных механизмов и электронного стояночного тормоза.

К числу основных габаритных параметров американского кроссовера можно отнести:

  • размеры кузова – 4394 х 1819 х 1644(1660) мм;
  • вес авто – от 1542 до 1644 кг;
  • клиренс – 215-229 мм;
  • количество посадочных мест – 5;
  • колесная база – 2636 мм;
  • емкость бензобака – 60 литров;
  • пространство в багажнике – от 368 литров.

Поколения

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Jeep Compass

Тест драйв 14 октября 2011 Новое лицо (Compass 2.4 (вариатор))

Jeep Compass, первый кроссовер этой марки, вставший на конвейер пять лет назад, большой популярности не приобрел. Чтобы исправить положение, американский производитель решил кардинально изменить его внешность .

9

Сравнительный тест 09 февраля 2011 Принцип спичечного коробка (Patriot, Compass, Wrangler (2011))

Близость 70-летнего юбилея, похоже, вдохнула в марку «Jeep» новые силы. Недавно американцы представили очередное поколение своего флагмана «Grand Cherokee», а в канун 2011 года разом обновили остальные внедорожники своей линейки.

11

Магнитная аномалия (Compass 2,4 л; турбодизель, 2 л) Тест драйв

Маркетологам компании «Jeep», похоже, надоело безучастно смотреть, как другие производители делят между собой один из самых лакомых кусков современного автомобильного рынка сегмент городских внедорожников. Старейшей фирме, имя которой стало нарицательным для всех полноприводных машин повышенной проходимости, не пристало пасовать перед конкурентами. И «Jeep» вступил в борьбу за кошельки покупателей, разработав совершенно новый и совершенно нетипичный (можно даже сказать, аномальный) для себя автомобиль «асфальтовый» внедорожник «Compass». Теперь он будет открывать модельную гамму компании и считаться самым доступным из «настоящих джипов» на рынке. Таким образом, входной билет в элитный клуб владельцев легендарных внедорожников заметно подешевел.

10 31 июля 2006

Все новости

Новости

Кроссовер Jeep Compass получил новый мотор

Jeep представил обновленный компактный кроссовер Compass для европейского рынка, выпуск которого перенесли из Мексики в Италию 05 июня 2020

Jeep отправит на сервис кроссоверы Compass в России

Американская марка объявила об отзыве компактных кроссоверов Compass в связи с неисправным стеклоочистителем 19 мая 2020

Jeep привез в Россию новый Compass

До российского рынка наконец-то доехал Jeep Compass текущего поколения. Машина у нас предлагается исключительно с бензиновым двигателем в трех версиях 06 августа 2018

Все новости про Jeep Compass

Дизайн

Автомобиль выгодно характеризуют компактные габариты кроссовера и фирменная решетка радиатора, аккуратно украшенная хромом. Низ кузова по периметру защищен пластиковыми накладками. Головная оптика обзавелась крупными фарами, которые, в зависимости от выбранной комплектации или дополнительного пакета опций, могут наполняться галогеновыми или ксеноновыми лампами. На обвесе встраиваются крупные противотуманные фары. В нижней части переднего бампера расположилась дополнительная воздухозаборная система, отвечающая за вентиляцию воздуха в подкапотном пространстве и в области передней тормозной системы.

Боковые стекла средних размеров и окантованы хромированной полосой. Колесные арки были расширены. В них можно установить колеса размером от 16 до 20 дюймов. Крыша располагается под наклоном и скошена к задней части Джип Компас 2019. С крышкой багажного отсека ее соединяет спойлер со стоп-сигналом.

Фонари задней оптики стали уже, что, в целом, соответствует общему стилю автомобиля. Стекло крышки багажника узкое и расположено под наклоном.

Салон отличается простором. В нем используются качественные материалы отделки — ткань, кожа, пластик. Рулевое колесо получилось крупное. Оно может быть обшито кожей. Его можно настроить в двух плоскостях для достижения максимального комфорта при вождении. На спицах рулевого колеса присутствуют кнопки управления системой электронных помощников, аудиосистемой и голосовыми вызовами.

Приборный щиток оснащается сенсорным экраном. С его помощью водитель получит необходимую информацию о скорости, температуре масла или иных параметрах автомобиля. Также сюда могут выводиться карты системы навигации, если она установлена в Джип Компас 2019.

На центральной консоли присутствует большой мультимедийный экран, блок управления кондиционером или климат-контролем.  Между креслами расположился центральный тоннель. Из особенностей здесь можно отметить кнопку электронного стояночного тормоза в более продвинутой комплектации. Кресла салона могут быть обшиты тканью или кожей.

Передний ряд дополняется хорошей боковой поддержкой, обогревом, вентиляцией и комплексом электронных настроек, а также системой их запоминания. В Джип Компас 2019 присутствует третий ряд сидений. Они оснащаются подголовниками и подлокотником. На этом ряду могут разместиться двое взрослых. Багажное отделение вместительное, в нем можно перевозить до 1 693 литров груза. Оно прикрывается специальной шторкой.

Зачем устанавливать диски с другим вылетом

Установка колес с уменьшенным вылетом способствует повышению устойчивости и, как следствие, колесной базы автомобиля. Таким образом, автомобиль способен уверенно поворачивать и обладает высокой устойчивостью на дороге. С некоторыми изменениями в подвеске и повышается общий комфорт при движении, но это также меняет работу пружин, рычагов, тормозов, износ подшипников, ступицы и другие параметры управляемости.

Иногда установка дисков с меньшим, относительно стандартным вылетом позволяет снизить вес подвески и тем самым улучшить динамику и расход топлива в определенных режимах.

С увеличением вылетов колея уменьшается, и, если вы делаете это без предварительных расчетов, колесо может просто упираться в суппорт тормоза или касаться внутренней стороны колесной арки.

Увеличенный вылет также влияет на работу подвески агрегатов и ходовой части автомобиля. Как правило, колеса меньшего размера и диаметра устанавливаются на некоторые версии автомобилей в зимний период эксплуатации, однако эффективность этого явления не доказана, а в процессе тюнинга уменьшенные версии практически не используются.

Если говорить о том, какие диски выбрать, то в этом случае все зависит от модели автомобиля, возможностей тюнинга и других факторов. Есть диски которые изготавливаются методом горячего тиснения, вторые – под высоким давлением и обработкой металла.

Кованные сильнее и легче, но это не значит, что они подходят для всех моделей автомобилей, все зависит от ситуации. При выборе диска необходимо учитывать значения и расшифровку маркировки в соответствии с международными стандартами, где:

  • ET – «Вылет диска» может быть обозначено как Смещение внутреннее или выступающее
  • B – это мера ширины диска между краями ободов (измеряется в дюймах. 1 дюйм = 2,34 сантиметра
  • «J» – это специальный служебный символ, который обозначает конструктивные особенности конкретной модели
  • «D» – диаметр монтажной шины, «d» – диаметр отверстия для ступицы колеса

Следует добавить, что есть случаи, когда диски с увеличенным или уменьшенным вылетом без проблем встают на стандартную ступицу колеса. Однако это не означает, что их использование будет безопасным для различных элементов подвески.

Инженеры автопроизводителя тщательно рассчитывают все моменты поведения колеса, ступиц, амортизаторов, рулевых наконечников, рычагов и т. д., Поэтому использование дисков с размерами, не рекомендованными производителем, может значительно сократить общий срок службы всех этих частей.

Возрожденную советскую ГАЗ «Чайка» 2021 в новом кузове впервые рассекретили на фото не только снаружи, но и внутри

Этапы развития Jeep Compass

Впервые о джипе Компасс стало известно, после презентации одноименного концепт-кара в Детройте. Автомобиль был оснащен полным приводом, двигателем V6 на 3,7 литра и трехдверным кузовом. «Выход в свет» произошел в 2002 году, но серийное производство стартовала только спустя 4 года – в 2006.

Первый модельный ряд производил концерн DaimlerChrysler, с 2009 года Крайслер возвращает себе независимость. Таким образом, все последующие модели относятся к компании Chrysler, как таковой.

Изначально, идея создания Компасс была проста: оригинальный автомобиль, имеющий внедорожные качества. Jeep Compass должен был «обещать веселье» и предназначался для молодой аудитории, представители которой не нашли желаемое в классической линейке Джип.

Дизайнером удалось достичь желаемого: Compass 2007 года выпуска (не говоря уж о концепт-каре) отличаются забавным внешним видом и юношеским задором.

Jeep Compass 2007

Первое, на что обращаешь внимание, глядя на Джип Компасс 2007 – круглые фары. Эта деталь, а также семь прорезей на решетке радиатора моментально выдают принадлежность кроссовера к семейству Jeep

Очень по джиповому выглядят и высокие арки колес, по форме напоминающие трапецию.

Однако в целом машина сильно отличается визуально, в особенности, благодаря измененному наклону ветрового стекла и новой форме капота. Все это сделало силуэт Jeep Compass совершенно иным. Джип Компасс 2007 года – не миниатюрная машина, еще больше он кажется из-за выразительных крыльев на боковой части.

Джип Compass 2007 года выпускался в двух модификациях: Sport и Limited. Технические характеристики обеих моделей Jeep Компасс 2007 модельного года практически идентичны.

  • бензиновыми двигателями 2.4i MultiAir на четыре цилиндра;
  • мощность составляла 170 лошадиных сил;
  • расход топлива в смешанном цикле равнялся 9,5 литрам на 100 км.;
  • длина – 4405 мм.;
  • ширина – 1810;
  • высота – 1630;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2635.

Очевидно, что габариты моделей одинаковы, также машины имели полный привод и автоматическую коробку передач.

С 2011 года кроссоверы Компасс от Джип были сняты с производства. По заявлениям самих разработчиков, модель была слишком мультяшной и не оправдала ожиданий. Было принято решение провести серьезный рестайлинг.

Jeep Compass 2011

Впервые публика встретилась с новой версией Компасс в 2011 году, во время проведения международного автосалона в Детройте. Невооруженным взглядом видно, что Jeep Compass 2011 модельного года далеко ушел от своего предшественника.

Новый стиль кроссовера больше напоминает джипы Гранд Черокки, он стал более брутальным с одной стороны, и более обтекаемым, с другой. Так, все острые, нескладные грани стали крупнее и округлей. Исчезли «мультяшные» круглые фары – их сменил узкий прищур ромбовидных передних фар. Появился хром в прорезях радиаторной решетки. Перемены коснулись и задней части машины – были модернизированы фары на светодиодах, плюс, появился спойлер на дверце багажника.

Автомобиль предлагался в трех вариантах комплектации.

  • бензиновый двигатель 2.0i MultiAir, с мощностью в 158 л.с.;
  • длина — 4404 мм;
  • ширина — 1760 мм;
  • высота — 1656 мм;
  • колесная база — 2633 мм;
  • клиренс – 205 мм;
  • расход топлива в смешанном цикле равнялся 7,6 литрам на 100 км
  • передний привод с 5-ступеньчатой механической коробкой передач.

2.4 AT Limited

  • бензиновый двигатель 2.4i MultiAir, с мощностью в 170 л.с.;
  • длина — 4448 мм;
  • ширина — 1812 мм;
  • высота — 1663 мм;
  • колесная база — 2633 мм;
  • клиренс – 205 мм;
  • расход топлива в смешанном цикле равнялся 8,6 литрам на 100 км
  • полный привод с коробкой-автоматом.

2.2D MT Limited

  • дизельный двигатель 2.2 CRD, с мощностью в 163 л.с.;
  • длина — 4448 мм;
  • ширина — 1812 мм;
  • высота — 1663 мм;
  • колесная база — 2633 мм;
  • клиренс – 205 мм;
  • расход топлива в смешанном цикле равнялся 6,6 литрам на 100 км
  • полный привод с 6-ступеньчатой механической КПП.

В отличие от своего старого собрата, Джип Компасс 2011 года приобрел серьезные различия между модификациями. Это коснулось таких характеристик, как разгон, расход топлива, тип трансмиссии и прочее.

В целом, создавая Джип Компасс, разработчики хотели создать нечто среднее, между легендарными вездеходами и комфортными городскими кроссоверами. Результат получился удовлетворительный.

Необходимо учитывать, что в России и странах СНГ, цена на новый Джип Компасс 2020, будет значительно выше официально заявленной на сайте производителя. Вследствие этого, многие покупатели выставляют к автомобилю завышенные требования и разочаровываются. Не следует забывать, что речь идет не об элитном транспорте.

Jeep Compass, по сути своей, — это дешевая практичная машина, с хорошим уровнем проходимости, и повышенными показателями комфортности в салоне.

Экстерьер

Оформленный в стиле фирменной модели серии Grand Cherokee автомобиль демонстрирует гармоничное сочетание новых дизайнерских и технических решений с узнаваемыми особенностями брендового стиля. В перечне оформительских и конструктивных особенностей фасадной стороны корпуса:

  • усиленные пластиковыми накладками стойки лобового стекла;
  • символический наклон рельефного капота;
  • серебристые периметры семи вертикальных вырезов фирменной радиаторной облицовки;
  • совмещённые с ходовыми огнями и указателями поворотов прямоугольные блоки светодиодных фар.

В составе узкого ребристого бампера – комплект боковых диффузоров с пунктирными плафонами противотуманной подсветки, пластиковый полупериметр и декоративная накладка щелевого вентиляционного воздухозаборника. Завершается нижний ярус передка массивным пластиковым обвесом.

На фото в профиль Jeep Compass 2021 привлекает внимание мужественными и немного брутальными очертаниями угловатого кузова, ниспадающим контуром крыши и скругленно-квадратной конфигурацией колёсных ниш. В конструкторских особенностях боковин:

В конструкторских особенностях боковин:

  • компактные рейлинги;
  • контраст декоративной хромировки верхнего полупериметра и чёрного глянца трёхсекционной оконной обвязки;
  • модерновые зеркала и упрятанные в корпус дверные ручки.

Внедорожный стиль новинки обозначил себя высокой посадкой кузова, наличием совмещающей декоративные и защитные функции пластиковой «юбки», интересным дизайном 17-дюймовых колёсных дисков. Характерные свойства кроссоверной компоновки присутствуют в дизайне кормовой части фирменного «Компаса» нового поколения. В наличии:

  • ставший эталоном тандем оснащённого стоповыми огнями спойлера и компактного формата наклонного окна;
  • вертикальный обрез украшенной поперечными рельефами и внутренними секциями фонарей двери вместительного багажного отсека;
  • интересная графика и сложная форма блоков многофункциональных задних фонарей.

Рестайлинг не добавил ничего нового в конструктив нижнего кормового сегмента. Новый кузов по-прежнему демонстрирует выступающий профиль бампера, малоформатный обвес, парный комплект противотуманных плафонов и декоративно-защитную металлическую панель с двумя вырезами для выхлопных патрубков.

Полноприводная модификация получит встроенный в нишу обвеса буксировочный крюк. Положительное визуальное восприятие кормы формирует хромировка брендового логотипа и шильдиков, а также пропорциональное сочетание волновых и ребристых рельефов.

Jeep Compass — обзор автомобиля

Jeep Compass / Джип Компас

Новое поколение Jeep Compass, представленное миру в конце 2016 года, оказалось чуть крупнее предшественника и стилистически приблизилось к флагманскому Grand Cherokee. Платформой с Компасом поделился компактный Renegade, являющийся в свою очередь близким родственником итальянскому FIAT 500L. Особенностью Jeep Compass является уникальный дизайн, выдержанный в соответствии с традициями легендарной американской марки. Узнаваемые элементы в виде радиаторной решетки с 7-ю прорезями, благородной диодной светотехники, а также классические пропорции придают Jeep Compass основательности. Прекрасным дополнением является широкий выбор колесных дисков и многогранная палитра кузовных цветов, включая комбинированную 2-цветную окраску. «Компас» можно купить в одной из 4-х доступных комплектаций: от базовой версии Sport до Limited с топовым оснащением или Trailhawk — модификации, адаптированной для бездорожья.

Для Jeep Compass в компании подготовили целую россыпь двигателей, но для нашего рынка на первом этапе продаж будут доступны только два исполнения с атмосферными бензиновыми агрегатами 150 и 175 сил и полным приводом Selec Terrain. Трансмиссия — безальтернативный 9-скоростной автомат, хотя в других странах также предлагаются 6-скоростные механика и автоматика. В зависимости от комплектации Jeep Compass может оснащаться мультимедийной системой с контрастным дисплеем 7 или 8.4 дюйма, камерой заднего вида, навигацией, адаптивным круиз-контролем, климатической системой на две зоны, автоматическим парковщиком, панорамной крышей и многим другим оборудованием. За безопасность пассажиров в «Компасе» отвечают 7 «эйрбегов», мониторинг слепых зон, системы предупреждения фронтального столкновения и выхода из полосы движения.

Базовая комплектация Jeep Compass Longitude содержит галогеновые фары с функцией задержки освещения, систему кондиционирования воздуха, аудиокомплекс с 6 динамиками (+ управление на руле), беспроводную связь Bluetooth, сенсор освещения, круиз-контроль, электроприводы всех боковых стекол и зеркал, обогреваемые руль и передние сиденья, электронный стояночный тормоз, автозатемняемое зеркало заднего обзора. В линии оборудования Limited можно дополнительно получить ксеноновое освещение, систему управления дальним светом, сенсор дождя, интеллектуальный криуз-контроль, комфортный бесключевой доступ, запуск двигателя с помoщью кнопки, электроприводы передних сидений и двери багажника, климат-контрoль на две зоны, улучшенную медиасистему с поддержкой популярный интерфейсов смартфонов. Специальная версия Trailhawk отличается особыми дизайнерскими элементами отделки и более продвинутыми вседорожными возможностями. Такие опции, как система курсовой устойчивoсти, помощь при экстренном торможении, распределение усилий тормозов, контроль давления в колесах, подушки безопасности (боковые, занавесочные и фронтальные) доступны начиная с базовой линии оборудования Jeep Compass.

Технические характеристики

Во всех комплектациях Джип Компас 2020 предлагаются только бензиновые моторы. Их всего два. Дизельных агрегатов на данную модель не предполагается.

Первый двигатель имеет объем 2.4 литра и производительность в размере 150 лошадиных сил. Расход топлива при передвижении по городу составляет 13.8 литра, по загородной трассе — 7.2 литра, в смешанном цикле — 9.6 литра на сто километров хода.

Второй мотор оснащается таким же объемом, 2.4 литра, но мощностью в размере 175 лошадиных сил. Его отличают следующие динамические и эксплуатационные характеристики. До первых ста километров в час он разгоняется за 11.0 секунд. Предельная скорость ограничена 185 км/ч. Расход топлива при езде по городу составляет 11.0 литров, на трассе — 7.0 литров, в комбинированном цикле — 9.0 литров на сто километров хода.

Коробка передач, которая ставится в пару к моторам – автоматическая. Привод может быть только полным. Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — многорычажная. На обеих осях установлены дисковые тормоза. Спереди они дополняются системой вентиляции.

Габариты и прочие показатели Джип Компас 2019 следующие:

  • Длина — 4.4 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 20.8 сантиметра,
  • Объем багажного отсека варьируется от 368 до 1 693 литров,
  • Объем топливного бака — 60 литров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95,
  • Глубина преодолеваемого брода — до 41 сантиметра.

Автомобиль выгодно характеризуют компактные габариты кроссовера и фирменная решетка радиатора, аккуратно украшенная хромом. Низ кузова по периметру защищен пластиковыми накладками. Головная оптика обзавелась крупными фарами, которые, в зависимости от выбранной комплектации или дополнительного пакета опций, могут наполняться галогеновыми или ксеноновыми лампами. На обвесе встраиваются крупные противотуманные фары. В нижней части переднего бампера расположилась дополнительная воздухозаборная система, отвечающая за вентиляцию воздуха в подкапотном пространстве и в области передней тормозной системы.

Боковые стекла средних размеров и окантованы хромированной полосой. Колесные арки были расширены. В них можно установить колеса размером от 16 до 20 дюймов. Крыша располагается под наклоном и скошена к задней части Джип Компас 2020. С крышкой багажного отсека ее соединяет спойлер со стоп-сигналом.

Фонари задней оптики стали уже, что, в целом, соответствует общему стилю автомобиля. Стекло крышки багажника узкое и расположено под наклоном.

Салон отличается простором. В нем используются качественные материалы отделки — ткань, кожа, пластик. Рулевое колесо получилось крупное. Оно может быть обшито кожей. Его можно настроить в двух плоскостях для достижения максимального комфорта при вождении. На спицах рулевого колеса присутствуют кнопки управления системой электронных помощников, аудиосистемой и голосовыми вызовами.

Приборный щиток оснащается сенсорным экраном. С его помощью водитель получит необходимую информацию о скорости, температуре масла или иных параметрах автомобиля. Также сюда могут выводиться карты системы навигации, если она установлена в Джип Компас 2019.

На центральной консоли присутствует большой мультимедийный экран, блок управления кондиционером или климат-контролем. Между креслами расположился центральный тоннель. Из особенностей здесь можно отметить кнопку электронного стояночного тормоза в более продвинутой комплектации. Кресла салона могут быть обшиты тканью или кожей.

Передний ряд дополняется хорошей боковой поддержкой, обогревом, вентиляцией и комплексом электронных настроек, а также системой их запоминания. В Джип Компас 2020 присутствует третий ряд сидений. Они оснащаются подголовниками и подлокотником. На этом ряду могут разместиться двое взрослых. Багажное отделение вместительное, в нем можно перевозить до 1 693 литров груза. Оно прикрывается специальной шторкой.

Обновленный американец можно будет купить у любого официального дилера, находящегося на территории Российской Федерации уже в середине наступившего года. Компактность, экономичность, отличные показатели, яркий экстерьер и комфортный салон — те достоинства, которыми может похвастать американский кроссовер. Новый Джип Компас 2019, судя по фото удался, а комплектации и цены порадуют потенциальных покупателей.

Ему будет не так-то просто совладать со своими конкурентами, поскольку все они имеют прекрасное оснащение. К основным соперникам стоит отнести Nissan Qashqai, SsangYong Actyon, Nissan Terrano, Citroen C-Crosser, Chery Tiggo, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4.

Двигатели

В России официально продавались только автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (170 л.с.). Он был разработан совместно Hyundai и Mitsubishi. Данный агрегат представлен среди 90% предложений на вторичном рынке.

Остальные моторы встречаются на рынке довольно редко. Это 2-литровые — бензиновый атмосферник (158 л.с.) и турбодизель с насос-форсунками разработки Volkswagen (140 л.с.). Последний в 2010 году уступил место турбодизелю Мерседес объемом 2,1 л (ОМ651 / 136 и 163 л.с.). Дизельные моторы предназначались для Европейского рынка.

Бензиновые двигатели очень надежные. Для привода ГРМ используется долговечная цепь (11 000 рублей за комплект).

Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (600 рублей за штуку). Однако, обычно в этом нет никакой необходимости.

Перебои в работе двигателя, как водится, вызваны неисправной дроссельной заслонкой. К 100-150 тыс. км изнашиваются пластиковые шестерни, реже – выходит из строя электрическая плата. Новый оригинальный дроссель обойдется в 33 000 рублей, аналог не намного дешевле – 26 000 рублей.

Иногда подводит и катализатор. Оригинальный нейтрализатор стоит 51 000 рублей, а универсальный аналог доступен за 7000 рублей.

В ряде случаев приходилось менять лопнувший выпускной коллектор (20 000 рублей).

В возрастных экземплярах с пробегом свыше 250-300 тыс. км увеличивается расход масла. Обычно недуг устраняется путем замены маслосъемных колпачков. В крайнем случае, причиной повышенного потребления масла являются залегшие кольца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector