Как правильно выставить зажигание на муравье

Как установить магнето на мотороллер Муравей. Как настроить зажигание магнето на муравей

История моделей. Кто в Онлайне. Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. Советские мотороллеры: Форум. Предыдущая тема :: Следующая тема. Matroskin Интересующийся Зарегистрирован: Dec 16, Сообщения: ОБъясните как это сделать на пальцах,в инструкции написано про измеритель какой -то и тд.

Вернуться к началу. Для начала надо бы написать на каком двигателе Всё ниже написанное касается тульских. Если не ошибаюсь, размыкание контактов должно начинаться 2. Если зажигание штатное: цепляем лампочку 12в одним концом на массу, другим к клемме катушки, к которой идёт провод от контактов, берём железный пруток примерно 6мм, длинной примерно 10см , выверните свечу, воткните пруток в отверстие, слегка уперев в поршень, проворачивайте ротор против часовой стрелки до ВМТ, установили ВМТ, на прутке ставим надфилем насечку риску , вытаскиваем пруток, и ставим вторую риску на расстоянии 2.

Теперь включаем зажигание, втыкаем назад пруток той же стороной , и проворачиваем ротор против часовой стрелки, когда покажется ВТОРАЯ риска риска которую вы сделали 2й раз , именно в ЭТОТ момент должна загореться лампочка, которую вы подключили к катушке, если она загорается раньше или позже, то ослабьте винты и проверните зажигание, выбрав правильное положение. Ну вроде как-то так на пальцах. Labuh писал а :. Теперь включаем зажигание, втыкаем назад пруток той же стороной , и проворачиваем ротор против часовой стрелки, когда покажется ВТОРАЯ риска, именно в ЭТОТ момент должна загореться лампочка, которую вы подключили к катушке, если она загорается раньше или позже, то ослабьте винты и проверните зажигание, выбрав правильное положение.

Во блин как замысловато! Всё так,только на практике практически не работает! ЛЮФТ присущь этому зажиганию Я обычно корректирую в движении,добиваясь наилучшей тяги. А вообще давно извесно про электронное зажигание. У нас об этом полно писано-переписано Или вы имеете ввиду прерыватель? Matroskin писал а :. Андрей писал а :. Ребята,чето я верчу,верчу за крыльчатку,а лампа сё равно горит.

Отверткой прерыватель замыкал — сё равно горит. Такс айдате по порядочку. Как она должна стоять,гнездом бронепровода ближе к раме или наоборот? Или от катушки сразу к прерывателю? Не ругайтесь! Человек первый раз зажигание выставляет, тут и бывалый иногда за голову хватается. Матроскин если Вы сделаете фото узла зажигания установленного на Ваш мотороллер эксцентрик, прерыватель и его контакты, провод идущий к катушке, катушка и ее клеммы , то нам будет удобнее показать все на картинках.

А так еще раз по пунктам: 1. Закрепите эксцентрик прерывателя на корпусе диностартера. Установите решетку вентилятора и закрепите ее 4-я винтами М6. Прорезь для провода, идущего от контактов прерывателя, должна смотреть вверх.

Установите контакты прерывателя в углубление решетки вентилятора. Закрепите их винтами. Контакты должны смотреть вниз и находится как бы левее эксцентрика.

Присоединить провод идущий от контактов к клемме «минус» катушки зажигания. Присоедините к этой же клемме проводок конденсатора, а сам конденсатор закрепите на корпусе улитки вентилятора. Присоедините плюсовой провод идущий от замка зажигания к катушке на клемму «плюс». Если на выводах катушки отсутствует маркировка, значит ей все равно где у нее плюсь и минусь. Подсоединить лампочку «времянку» одним проводом к клемме «минус» катушки, другим к массе. Включите зажигание.

Ослабьте винты крепления основания прерывателя и поворачивая его против часовой или по часовой, найдите момент когда лампа «времянка» загорится, это и есть момент зажигания момент искры.

Если все получилось аккуратно закрепите основание прерывателя и заводите. Бывает что лампа горит постоянно или не зажигается вовсе. Причиной этому могут служить: большой зазор на контактах прерывателя, замыкание контактов на массу, перекос или не правильно установлена решетка вентилятора.

Если по какой-то причине установить зажигание не удается начните читать все с начала. Барахолка немотороллерная Барахолка мотороллерная — Архив Что-где-почем Болото Закрытый форум Замечания по работе сайта и форума.

Целесообразность переделки

Перед тем, как поставить и настроить магнето на скутер, задумайтесь – есть ли смысл? Устройство не решит проблемы с системой зажигания на мотоцикле, по факту владелец транспортного средства столкнется с другими неприятностями.

  1. После установки и регулировки магнето владельцы мотоциклов сталкиваются с проблемой износа резиновой муфты. Она постоянно сбивается, в результате чего сбивается и зажигание. А это приводит к появлению детонации, снижению мощности двигателя, его перегреву. В результате монтажа можно столкнуться с увеличенным расходом горючего.
  2. Владельцы мотороллеров после установки магнето перестают следить за работоспособностью диностартера, считая, что этого больше не нужно делать. Если диностартер будет работать без аккумулятора, это приведет к его неработоспособности, в результате электроцепь скутера остается без питания. О какой эксплуатации транспортного средства может идти речь, если в нем нет источника напряжения?
  3. Следует учитывать, что переделка подобного рода будет способствовать тому, что оси, в которых вращаются роторы диностартера и магнето, будут расходиться в больших пределах. В конечном итоге элементы этих узлов будут функционировать с осевым перекосом, а это приведет к регулярному обрыву выходного вала ротора. Эта же проблема может стать причиной ускоренного износа подшипниковых устройств.
  4. Перед тем, как устанавливать магнето, учтите, что узел не рассчитан на долговременную работу, если речь идет о функционировании в условиях перекоса осей. В результате перекоса радиальная нагрузка на роторную часть будет более высокой.
  5. Еще один нюанс – стоимость магнето на сегодня не низкая, поэтому такую «роскошь» может себе позволить не каждый.

Статьи, Схемы, Справочники

Чек двигателя, что это такое

Статьи, Схемы, Справочники

Как настроить магнето на мотороллере муравей видео

kak-nastroit-magneto-na-motorollere-muravei-video.zip

Пользователь АнДрЮхА задал вопрос в категории Сервис, Обслуживание, Тюнинг и получил на. Как установить магнето на. Только есть один ньюанс когда пускается дизель, ток который начинает вырабатывать генер, полностью идет на обмотку возбуждения, потому как на тракторе больше. Как настроить магнето А кто какое значение Как настроить магнето на. Мотороллер муравей, тула, электрон старые модели скутеров. Рубрика мотороллеры. Как настроить магнето D 637. Как натянуть провисшую цепь на мотороллере. Только что закончил капиталить двигатель Муравья и решил написать небольшой отчет по установке магнето. Карбюратор на мопеде настроить можно, если под рукой есть инструкция, или же когда рядом. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МОТОЦИКЛЫ. Как настроить магнето.. Установка Магнето На Мотороллер Муравей Инструкция. Магнето на муравей.Главная Как настроить зажигание на мотороллере муравей. Магнето зажигания тракторное регулировка видео. Двигатель пришлось конечно зарядить наполовину запчастями ни пойми чьего производства. Как установить момент зажигания на мотороллере. Детали для установки магнето на мотороллер Муравей 1 переходник магнето 2 насадка на ротор династартера 3 насадка на ротор магнето. Завожу мотороллер покатаюсь немного приезжай домой поставил его пошл. Подпишись на новый канал. Идея установки магнето на силовые агрегаты всякого рода механических помощников. Кстати, после установки магнето они будут ни к чему. Как снять диностартер без стандартного съемника на мотороллере. Стоит такое тракторное магнето на туловском двиге лебедка у меня огород пахать. Муравей Вставлю свои пять. Для деревенского жителя Муравей это все. Мотороллер муравей переделка зажигания от магнето. Как натянуть провисшую цепь на мотороллере Муравей? .Как Настроить Магнето На Муравей. Все действия проходят с правой стороны мотора. Установка зажигания на мотороллере Муравей. Как выставить зажигание на муравье. Принцип работы системы зажигания скутера основывается на воспламенении топливно. Купи себе велик если Ты Муравей настроить не. Михаил, снимаешь крышку! ! Подпишись на новый канал. Как настроить магнето на мотороллере муравей. Если зажигание штатное цепляем. Проворачиваем немного двигатель по часовой стрелке, вставляем в свечное отверстие. Ставлю магнето вс норм работает. Лично я на свом мотороллере обрезал маховик болгаркой, оставив резьбу для крепления. Настройка контактного магнето на. V Как сделать БСЗ Как подключить. Порядок действий такой Открутите кожуха защиты двигателя. Мотороллер оснащн колсами меньшего диаметра двигатель, которому. В этом случае, номинальное сопротивление с наконечником свечи будет составлять на H D. Как выставить зажигание на муравье магнето Как настроить магнето. Фотоотчт Переделка мотороллера Муравей на магнето. Как установить магнето на мотороллер Муравей

К таким излишествам как точная установка момента искрообразования, большинство владельцев «Муравьев» относятся скептически , зачастую даже с пренебрежением… А зря. «Муравей» он хоть и древний аппарат, но к своевременному уходу осень чувствителен и хорошему хозяину отплачивает долгой и безотказной работой. Вопреки расхожим мифам и легендам об его ненадежности.

Устройство системы зажигания на классических двигателях ВАЗ

Моторы, устанавливаемые на ВАЗ 2106, отличаются рабочим объёмом, но имеют одинаковую конструкцию. Трамблёр, детали ГРМ, передняя крышка с метками и шкив коленвала взаимозаменяемы при ремонте. Встречается контактная (КСЗ) и бесконтактная (БСЗ) системы зажигания. В первом случае размыкание контактов происходит механическим способом при повороте вала трамблёра на 90 0 . Во втором варианте применён датчик Холла и контроллер, позволяющий точно определять момент подачи искры в цилиндры.

Простейшая контактная система состоит из следующих элементов:

  • Замок зажигания, он же выключатель;
  • Катушка зажигания с двумя обмотками для получения высокого напряжения;
  • Механический прерыватель, размыкающий первичную обмотку катушки в нужный момент;
  • Ротор и контактная крышка для распределения напряжения к свечам зажигания;
  • Центробежный и вакуумный регуляторы;
  • Транзистор для снижения силы тока в первичной обмотке и продления срока службы;
  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные провода.

Схема контактного зажигания: 1 — генератор, 2 — замок зажигания, 3 — распределитель зажигания, 4 — кулачок прерывателя, 5 — свечи зажигания, 6 — катушка зажигания, 7 — аккумуляторная батарея

Принцип работы любой системы зажигания выглядит следующим образом. В момент, когда поршень в цилиндре находится в верхнем положении и максимально сжимает топливную смесь, происходит размыкание обмоток катушки. Высокое напряжение через крышку-распределитель попадает по высоковольтному проводу к соответствующей свече зажигания, на электродах которой возникает мощная искра. Происходит воспламенение. Этот процесс называется рабочим ходом поршня.

С увеличением оборотов двигателя угол опережения зажигания (УОЗ) изменяется, а центробежный регулятор делает угол оптимальным. Вакуумный регулятор смещает угол в зависимости от разрежения во впускном коллекторе. Это позволяет добиваться оптимальной мощности на всех режимах работы двигателя.

Обслуживание системы зажигания ПД

Техническое обслуживание дизеля двигателя Д-160 ЧТЗ

Содержать магнето в чистоте, протирая его чистой тряпкой, смоченной в бензине. Не допускать загрязнения проводов и следить, чтобы топливо и масло не попадали на изоляцию.

Следить за правильностью установки проводов магнето, зазоров между контактами 2 и 4 (

) прерывателя и электродами свечи.

Нельзя обильно смазывать магнето. Наличие смазки на поверхности кулачка проверяют по промасливанию папиросной бумаги. Если смазки нет, на фильц 6 капают 3-5 капель моторного масла.

Периодически очищать свечи от пыли и грязи.

Проверять состояние контактов 2 и 4 прерывателя магнето. При наличии окисной пленки или эрозии на контактах зачистить их специальным напильником, имеющимся в ЗИП.

Зачистку осуществляют параллельно плоскости каждого контакта, после чего регулируют зазор между контактами.

При обнаружении дефектов в системе зажигания пускового двигателя проверить исправность магнето и свечей зажигания.

Для проверки исправности магнето:

  1. Концы проводов, подключенные к распределителю магнето, держать от корпуса магнето 20 на расстоянии 5-7 мм.
  2. Провернуть коленчатый вал пускового двигателя с помощью стартера или рукоятки механизма проворачивания. Исправное магнето должно дать искру.
  3. При отсутствии искры зачистить контакты магнето, отрегулировать зазор между контактами 2 и 4 прерывателя и повторить проверку.

Проверка исправности свечей пускового двигателя

Вывернуть свечу 25 (

) и закрыть отверстие в головке цилиндра. Очистить от нагара свечу, промыть ее в бензине и протереть. Осмотреть поверхность изолятора и прокладку свечи. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор между электродами свечи подгибкой бокового электрода. Присоединить провод к свече и положить ее корпусом на пусковой двигатель. Провернуть коленчатый вал пускового двигателя стартером или рукояткой механизма проворачивания и проверить качество искры. Искра должна быть яркой, светло-голубого цвета.

Установка зажигания на ПД и установка магнето на пусковой двигатель

Отрегулировать зазор между электродами свечи. Зазор регулировать подгибкой бокового электрода. Величина зазора должна быть 0,6-0,7 мм. Отрегулировать зазор между контактами прерывателя 2 и 4 (см рис. 23):

  • провернуть рукояткой коленчатый вал пускового двигателя в положение, когда упор подвижного контакта 4 встанет на выступ втулки 7 кулачка прерывателя. Если зазор между контактами в этом положении не соответствует 0,25-0,35 мм, ослабить винт 1 крепления контактной стойки и, поворачивая эксцентрик 5, установить необходимый зазор между контактами;
  • затянуть винт крепления стойки и проверить величину зазора. Отрегулировать угол опережения зажигания:
  • снять крышку с люка корпуса муфты сцепления;
  • медленно повернуть маховик по ходу вращения до щелчка пускового ускорителя 21 на такте сжатия в первом цилиндре, затем повернуть в обратном направлении так, чтобы метка 2 (рис. 50) «Заж» совпала с меткой 1 на фланце люка корпуса муфты сцепления;
  • проверить положение контактов 2 и 4 (см. рис. 23) прерывателя магнето, которые должны находиться в начале размыкания. Если положение контактов не соответствует указанному, ослабить гайки крепления магнето и, поворачивая его относительно шпилек, установить контакты в положение начала размыкания;
  • закрепить магнето в этом положении;
  • установить крышку прерывателя магнето.

Рис. 50. Установка угла опережения зажигания

1-метка на корпусе муфты сцепления; 2-метка «Заж» на маховике; 3-поводок; 4-контакт поводка; 5-обозначение клемм; 6-ось; 7-угол между вертикальной осью магнето и осью кулачков, равный 5-10°; 8-ось вертикальная магнето; 9-стрелка направления вращения ротора магнето; 10-кулачок пускового ускорителя; 11-прорезь на пусковом ускорителе; 12-метка ВМТ-1ц на маховике; а-установка зажигания пускового двигателя по маховику; b-вид на магнето сзади; с-вид на магнето спереди. При установке снятого магнето совместить метку 2 «Заж» (см. рис. 50) с меткой 1 на фланце люка корпуса муфты сцепления, как указано выше. Повернуть вал магнето так, чтобы прорезь 11 на корпусе пускового ускорителя при виде со стороны фланца находилась с левой стороны от вертикальной оси 8 магнето, а ось 6 кулачков 10 должна переходить за вертикальную ось 8 магнето на угол 5-10° по ходу вращения. В таком положении установить магнето на двигатель и проверить угол опережения зажигания.

История автомобиля

Как упоминалось выше, производство «14-й модели» лежало на Волжском автомобильном заводе. Машину, которую оснастили новым названием «Лада 2114 Самара-2», создавали на платформе известной ВАЗ-2109. Многие владельцы «девяток» уже устали от морально устаревшей передней панелью, поэтому новая европанель очень полюбилась среди водителей.

Серийный выпуск отечественного хэтчбека был начат в 2003-м. «Ладу-2114 Самару» оснащали уже знакомой четырехцилиндровой восьмиклапанной 1.5-литровой силовой установкой, которая смогла хорошо себя зарекомендовать еще по модели 2109. Когда наступил 2007 год, автомобиль перенес обновление, которое затронуло техническую часть.

Линейку силовых агрегатов пополнили новеньким 8-клапанным 1.6-илтровым двигателем. Катализатор теперь устанавливали непосредственно возле двигателя внутреннего сгорания, а также он получил пластиковый корпус. Перемены затронули также приборную панель. Компания порадовала водителей наличием бортового компьютера. Пропал бардачок в верхней части, а сама панель получила отделку жестким пластиком.

Через 3 года, специалисты компании «Супер-Авто» в 2010-м существенно модернизировали ВАЗ-2114. Теперь под капотом отечественного хэтчбека шел шестнадцатиклапанный силовой агрегат от Лада Приора.

Благодаря сотрудничеству с компанией Recaro, удалось оснастить машину новыми сидениями и подвеской. Производство Лада ВАЗ-2114 было прекращено 24 декабря 2013-го года. «Переходный» вариант, в лице 14-й модели, успешно заменила новая версия от «Лады» — Приора.

Преимущества 4-тактных двигателей

Фотографии модели в доступных цветах

Электронное зажигание мотороллеров «Муравей» №2

Нужно снять решетку вентилятора и металлическое кольцо, которое фиксирует крыльчатку вентилятора.

Следующий шаг — закрепляем винтами М4*6 мм шторку модулятора на место эксцентрика.

Следующий шаг — это установка резиновой шайбы из комплекта. Шайба устанавливается под металлическое кольцо фиксации крыльчатки вентилятора.

Следующим шагом будет установка решетки вентилятора на свое место.

Дальше крепим оптический датчик к решетке вентилятора винтами М4*10 мм из комплекта.

Отцентруйте оптический датчик.

Дальше соединяем проводку согласно приложенной схеме из комплекта.

Для нормальной работы БСЗ рекомендуется:

Используйте только высоковольтный провод от автомобиля (так как в наконечниках мотоциклетных проводов встроено сопротивление 10-15 КОМ, что не подходит для БСЗ).

Коммутатор использовать от автомобиля ВАЗ 2108-09-99. Проверяйте напряжение в сети. Оно не должно превышать 15 Вольт, в противном случае коммутатор выйдет из строя, либо зажигание будет работать нестабильно.

Катушку зажигания можно оставить родную, но можно использовать от ВАЗ 2108-09-99 (искра станет мощнее, что приведет к полному сгоранию топлива и уменьшению дымности, +10% тяги).

Конденсатор следует снять, он будет затруднять работу коммутатора.

Настройка оптического датчика.

Выставить поршень на 2-3 мм до верхней мертвой точки. Ослабить винты крепления датчика. Подвести датчик по регулировочным вырезам до момента загорания светодиода, что и явлеется моментом искрообразования. Зафиксировать датчик в данном положении винтами. Искрообразование наступает в момент входа шторки модулятора в оптопару.

После настройки датчика поставить на нем и на корпусе метку маркером, что упростит установку и настройку при следующем снятии.

Последний шаг — закрыть датчик заглушкой. Заглушка и резиновая шайба-проставка являются защитой датчика от света, пыли и влаги.

Датчик защищен от влаги, но длительный контакт с водой не желателен.

При езде по высокой траве внутрь за решетку может попадать трава и мусор — это может затруднить работу датчика.

Периодически проверяйте оптронную пару и протирайте ее от пыли и грязи влажной материей. Не использовать для этого агрессивные растворы.

1) Датчик оптический.

2) Шторка модулятора.

3) Винт крепления датчика М4*10 — 2 шт.

4) Винт крепления шторки модулятора М4*6 — 2 шт.

Электрическая схема мотороллера Муравей довольно проста и не содержит тяжелых узлов. Ее используют для трех основных задач:

  1. Воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре. За счет этого действия происходит движение поршня, передающее вращательный момент на маховик.
  2. Запуск холодного и прогретого двигателя.
  3. Подача тока на осветительные приборы и сигнальные знаки (поворотники, габариты, стоп-сигналы).

Электрическое оборудование Муравья представляет собой систему с одним проводом, а второй – это кузов самого мопеда. Все оборудование имеет отличную изоляцию, исключающую возможность замыкания и вред водителю. Техническое обслуживание электроники на мотоцикле заключается только в регулярной отчистке клемм. Тем не менее, для нахождения возникшей проблемы, под рукой необходимо держать тестер. Он точно определит проблему, препятствующий работе электрооборудования.

Фотоотчет: Разборка двигателя

Как выставить зажигание на магнето на муравей

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Настройка зажигания на муравье правильно!

Более того двигатель не работает всего в двух случаях:. Работа любого ДВС заключается в преобразовании возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение вала. Происходит это преобразование при помощи кривошипно-шатунного механизма КШМ. Как на рисунке ниже:.

Детали для установки магнето на мотороллер Муравей 1 переходник магнето 2 насадка на ротор династартера 3 насадка на ротор магнето. Снят на базе Мелитопольского Профессионального Аграрно. Муравей универсальный мотороллер, который используется сельскими и городскими жителями в качестве средства передвижения, грузовика и даже трактора.

Как установить магнето на мотороллер Муравей. Для деревенского жителя «Муравей» — это все: и мотоцикл, и машина, и трактор, и грузовик. 8 хозяйстве он незаменим. И до чего же обидно становится, когда «умирают» аккумуляторы. В сельской местности их никогда не было в избытке, в город за ними не наездишься (да и на чем ездить — мотороллер-то не заведешь!), к тому же нет никакой гарантии, что купишь.

А без аккумулятора «Муравей» становится слабее своего биологического собрата, превращаясь в беспомощного паралитика. Пришлось подойти к решению проблемы с другой стороны — вообще отказаться от аккумулятора. Это удалось сделать, установив на мотороллер магнето от тракторного пускача списанной «Беларуси».

Для этого потребовалось изготовить переходник, насадки на роторы династартера и магнето. Они вытачиваются из стали с последующей закалкой. Монтаж производится в следующей последовательности. Сняв с ротора соединительную муфту, ее заменяют насадкой ротора магнето. Затем вместо демонтированных с династартера прерывателя, основания кулачка и кулачка устанавливается насадка династартера.

Последняя фиксируется теми же винтами, которыми крепилось основание прерывателя. В крышке вентилятора сверлятся три отверстия диаметром 7 мм, необходимые для крепления переходника магнето. Сам переходник нужен для усиления довольно хрупкой крышки. Под гайки крепления обязательно подложите простые и разрезные шайбы. Крышка с переходником фиксируется на своем месте.

Установив поршень на расстоянии 2,8—3,2 мм до ВМТ, «наденьте» магнето на переходник так, чтобы выступ его насадки вошел в прорезь ротора династартера. Теперь, поворачивая корпус магнето, следует определить момент размыкания контактов, а затем, отметив положение, произвести разметку отверстий крепления. Используется резьба М6. Остается только соединить высоковольтный провод магнето со свечным колпачком, а провод от клеммы на корпусе подключить к замку зажигания.

В положении «Выключено» этот провод должен замыкаться на «массу», в положении «Включено» — размыкаться. Продолжительная эксплуатация мотороллера с магнето проходит успешно. Никаких проблем с запуском ни летом, ни зимой, двигатель заводится «с пол-оборота» и работает прекрасно. Династартер продолжает вырабатывать электроэнергию, которой с лихвой хватает на системы освещения и сигнализации.

В отличие от способа установки магнето на мотороллер , предложенного А. Платоновым («Мото», 1992, № 1), считаю, что мой гораздо удобнее — надо изготовить всего три простые детали вместо пяти сложных. Времени и затрат на это потребуется меньше. К тому же в любой момент можно быстро вернуться к штатной динамо батарейной системе зажигания.

Детали для установки магнето на мотороллер Муравей: 1 — переходник магнето; 2 — насадка на ротор династартера; 3 — насадка на ротор магнето.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector