Ferrari 458 italia mansory siracusa 2011

Дорогая машина по соннику

К чему снится дорогая машина? Сонник считает, что видеть красивое транспортное средство во сне в основном к благоприятным переменам. Однако даже в столь позитивном сновидении есть свои нюансы.

По Миллеру

К примеру, сонник Миллера считает, что видеть во сне дорогостоящую тачку – к началу серьезного проекта, который доставит немало беспокойств, однако в итоге принесет успех.

Скоро разбогатеете!

Приснилась новая дорогая машина? Сонник думает, что вас ждут путешествия, приятные поездки и перемены в судьбе близких. Для бизнесменов новая техника во сне означает процветание в делах и успех коммерческих сделок.

Мужчине новая машинка сулит уважение и финансовую прибыль, а для женщины она является символом зарождения отношений.

Правильный выбор!

Кстати, если приснилось, что машину довелось купить на авторынке, то сонник уверен, что и наяву вы сделаете правильный выбор. А вот покупка техники у сомнительной личности сулит обман и предательство.

Расшифровки по виду

Очень многое зависит и от вида транспорта, который вам посчастливилось купить во сне.

  • Шикарный кабриолет – к радости и счастью.
  • Роскошная тачка, на которую в реале денег нет – к бедности.
  • Красивая иномарка – к продвижению по службе.
  • Джип или внедорожник – к делу, требующему самоотдачи.
  • Грузовик да еще с грузом – к прибыли.
  • Приснилась легковушка – к любовному роману.

Толкование по цвету

Чтобы получить наиболее точное толкование сна, необходимо вспомнить цвет авто. К чему снится дорогая машина красных оттенков? Она сулит страсть и любовь.

Белая – начинания, синяя – обыденность, зеленая – удачу, а если приснилась черная, то быть печали, мрачным мыслям и депрессии.

Кстати, по поводу последней трактовки у сонника есть более позитивное мнение. К чему снится черная абсолютно новая машина? Она гарантирует неожиданное решение сложной проблемы.

Все под контролем!

Если просто привиделась дорогая машина это одно дело, совсем другое, если довелось на ней ехать.

Сонник спешит предупредить, что водить во сне машину не всегда хорошо. Иногда такое сновидение может говорить о завышенном самомнении и излишней амбициозности, которые могут навредить.

Не рискуйте!

К чему еще снится ехать в дорогой машине? Во сне это символ личной активности, энергичности и везучести во всем. В реале вам удается любое дело, а деньги падают буквально с неба.

Сонник утверждает, что кататься на чужой тачке значит, принимать активное участие в делах окружающих. Кроме того кататься на автотранспорте в грезах – к рискованному предприятию с неизвестным концом.

Как делать расшифровку?

Сонник рекомендует вспомнить все подробности – начиная от обивки салона и внешнего вида и заканчивая пассажирами, проплывающим пейзажем и состоянием дороги.

Предлагаем ознакомиться: Сонник змея съела кота

sonnik-enigma.ru

Размеры

Феррари 458 Спесиале- это спортивный двухместный кабриолет. Его габаритные размеры составляют: длина 4571 мм, ширина 1951 мм, высота 1204 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у автомобиля ожидаемо низкий- всего 120 миллиметров. Такая посадка дарует спорткару довольно низкий центр тяжести, положительно влияющий на управляемость во всех режимах езды. Он сможет проходить самые крутые виражи в управляемом заносе и сохранит отличную устойчивость, даже на высоких скоростях. Кроме того, на развесовку положительно влияет среднемоторная компоновка, уравнивающая давление на обоих осях. Подвеска полностью независимая с многорычажной компоновкой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Дизайн 458-й

Внешний вид автомобиля не оставит равнодушных, он выглядит просто шикарно. Передняя часть порадует светодиодной оптикой, которая имеет одну ксеноновую фару и множество светодиодов. Также спереди модель выделяется массивным бампером, на котором находится логотип компании и 2 решетки радиатора.

В профиль модель порадует шикарными линиями, красивыми формами и просто привлекательным видом. Красивая линия идет от передней арки, через ручку открытия двери и до задних фонарей. Изящные формы имеет зеркало заднего вида, оно оснащено электроприводом и установлено на ножку. Сбоку автомобиль также выделяется просто шикарными юбками.

Сзади Ferrari 458 Italia порадует в первую очередь выхлопной системой, это 3 выхлопные круглые трубы, которые красиво вставлены в бампер. Внизу бампера расположены воздухозаборники, которые отводят горячий воздух от мотора, расположенного сзади. Также такие же находятся возле задней, красивой, круглой светодиодной оптики.

Размеры купе:

  • длина – 4527 мм;
  • ширина – 1937 мм;
  • высота – 1213 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Краткая история Ferrari

Основание компании Ferrari

В 1939 году появилась компания под названием «Auto Avio Costruzioni». Ее главным основателем стал Энцо Феррари, известный гонщик-испытатель, работавший в фирме «Альфа-Ромео».

Феррари руководил компанией, главной задачей которой был выпуск всевозможного оборудования для автомобилей. Гонщик даже заключил партнерское соглашение с «Альфа-Ромео», вследствие чего все выпущенные машины имели логотип этой марки.

Первые автомобили «Ferrari»

Первое транспортное средство, которое удостоилось носить имя «Феррари», было выпущено в 1946 году. Это была оригинальная модель Ferrari 125. Машина была оборудована 12-цилиндровым мотором. Энцо Феррари сделал акцент на том, чтобы его автомобили могли развивать неимоверную скорость, но в то же время, быть комфортными в ежедневных поездках. Такой же принцип используется компанией и на сегодняшний день. 

В это же время появляется логотип для новой марки автомобилей. На логотипе красовалось изображение скачущего жеребца на желтом фоне.

1950-1970-е годы

К 50-м годам XX столетия уже существовало несколько моделей Ferrari, которые отличались большим объемом двигателя, а также красивым и удобным салоном.

В 1951 году увидела свет эксклюзивная модель 340 America, мотор которой вмещал 4,1 литр. Спустя два года данная модель была усовершенствована и получила другое название – 375 America.

В последующие годы компания продолжает выпускать качественные автомобили, которые пользовались огромной популярностью среди ценителей авто. Так, появилась Феррари 250 GT California, 410 Super America и многие другие модели.

В 1968 году итальянский концерн представляет на всеобщее обозрение премьеру 365GTB/4, которая способна развивать скорость в 282 км/ч. На тот период времени это самый быстрый автомобиль в мире.

Компания получает мировую известность, продолжая завоевывать любовь автолюбителей со всех уголков планеты. Автомобили марки Ferrari участвуют в различных гонках, выигрывая с каждым годом все больше и больше наград.

Настоящее время

На автосалоне в Париже итальянская компания представляет самую мощную серийную машину во всей Европе. Таковой считается специальная модель Ferrari Enzo, названная в честь основателя концерна Энцо Феррари. Именно этому человеку компания обязана своей мировой известностью и передовой конструкторской школе. Максимальная скорость новинки достигает 350 км/ч, а до 100 км/ч автомобиль способен разогнаться всего за 3,5 секунд.

В настоящее время Ferrari является концерном, который выпускает одни из самых дорогих и красивых автомобилей во всем мире. Каждая модель Феррари – это легенда, которая будет жить вечно.

Энцо Феррари – мудрый гений 

Стоит отметить, что Энцо как мог развивал свое детище – концерн Ferrari. В критическое для компании время он сумел найти наиболее оптимальный выход – продать 40% акций Фиату, а также отдать остальные 50%, принадлежащие ему лично, после своей смерти.

Это спасло компанию от банкротства и сохранило единоличный бренд Феррари, который до сих пор остается непревзойденным в мире автомобилестроения.

Развитие компании и продолжение политики

Второй автомобиль был создан уже с учетом прежних ошибок, допущенных на Феррари 1. В итоге, через год выходит новая модель с индексом 166, но с более объемным мотором на 2,0 литра. Конечно, ее невозможно было проигнорировать, поскольку она в течение двух лет становилась безоговорочным победителем европейских автомобильных гонок. На волне успеха Феррари создают еще две модели – 195 и 212. В 50-х годах также идут работы по созданию новых моделей.

В 1951 году предприниматель делает решительный шаг, выводя свои творения на американский рынок. Конечно, местным жителям нужны были абсолютно другие автомобили, нежели, непритязательной европейской публике со скромными доходами. В итоге, он приступает к конструированию абсолютно новой модели, которая по завершению получает название Ferrari 340 America.

Машина была уникальной, о чем говорили технические характеристики. На тот момент 12-цилиндровый мотор «вырос» до 4,1 литрового. Длительные разработки и модернизация усилили его кручение до немыслимых на то время 6 000 оборотов. В итоге, его производительность усилилась до 230 лошадиных сил. Вместе с ним ставилась механическая коробка на 5 ступеней, гидравлические тормоза от гоночных автомобилей и двухрычажная подвеска.

Известно, что основателя компании всегда тянуло на тюнинг, в связи с этим новинке не оставалось выбора, как стать самой стильной из всех существующих моделей. Разработка дизайна была возложена на кузовное ателье Pininfarina. Именно этот автомобиль станет лучшим из творений этой компании. В связи с тем, что Феррари цена была очень высока, все автомобили изготавливались вручную, а заказчик мог по своему усмотрению внести некоторые коррективы. Эта роскошь была доступна вплоть до 60-х годов.

Другие суперкары Ferrari

Экстерьер

Оформлением внешнего облика 458-ой модели занималось ателье Пининфарина вместе с дизайнером Донато Коко. Забегая немного вперед, хочется сразу подчеркнуть, что дизайнерский состав потрудился отлично. По внешним особенностям Феррари 458 Италия, можно заметить, что он является настоящим итальянцем со спортивным и изящным кузовным строением, который подчеркивает россыпь аэродинамических деталей и огромные колесные диски.

Рестайлинговая модель Феррари смогла покорить большинство ценителей качественных автомобилей, при помощи уникального внешнего облика и технической составляющей. Машину можно отличить от предшественника увеличенному уровню обтекаемости кузова и новеньким спойлером. На носовой части машины, можно заметить большие фары, какие достают почти половины капота.

В этом «соль» данной машины. Крайние части капота, находящиеся возле фар, немного подняты, а по правой стороне ламп, расположились отверстия небольшой формы. Они называются воздухозаборники и входят в вентиляционную систему суперкара. С помощью его, прижимные характеристики суперкара серьезно увеличиваются.

Вообще размеры Ferrari 458 Italia отличаются тем, с какого угла смотреть на нее. Например, если подойти близко к ней, то создаться ощущение, что автомобиль немаленький. Передний бампер установили широкого исполнения, и он чуть-чуть граничит с землей, а радиаторная решетка предоставляет более эстетичное содержимое.

В отделение воздухопроводов были элегантным образом интегрированы небольших размеров крылышки аэродинамической конструкции, какие предназначаются для усиления прижимной силы Феррари и понижения фронтального сопротивления. Машина отличается и в не таком большом багажном отделении, какое обладает лишь 200-ми литрами свободного пространства плюс 140 литров полезного места сзади сидений.

Более этого, инженерный состав смог уменьшить клиренс до значения 113 мм. Не трудно догадаться, что с подобным дорожным просветом можно будет ездить лишь по хорошему дорожному покрытию. Еще заставляет влюбиться в данный итальянский автомобиль крыша, которая умеет вслед за нажатием по специальной клавише, приподнимать заднюю часть и откидывать ее назад, предоставляя шоферу отличный обзор на прекрасное дневное время или темную ночь со звездным небом.

14 секунд – ровно столько понадобиться времени для раскладывания и складывания крыши – что является прекрасным результатом. Однако данную процедуру можно провести только когда Ferrari 458 Italia полностью остановлен. Весь процесс проходит довольно плавно и четко. Внушительные гребни, находящиеся за креслами, сохраняют свое место, что лишь дополнительно добавляет эстетики. Впрочем, кому как не итальянцам знать о конструировании автомобилей с оригинальным обликом и конструкцией – они в этом деле специалисты.

Корма и верхняя кузовная часть обладает двумя крупными воздуховодами, которые расположились перед фонарями, установленными сзади – они отвечают за прямую систему охлаждения отдела силового агрегата. Вдобавок к этом, на корме можно найти тройную выхлопную трубу, стиля Cue, какая напоминает своим дизайном известную F40. Кузовная составляющая Ferrari 458 Italia изготавливалась из сплавов алюминия разных видов, которые применяются в авиационно-космическом направлении.

При кузовном проектировании, инженерный состав фирмы ориентировался не на лишь усиление аэродинамических характеристик, а и на понижение массы суперкара и на оптимизирование его между осями. К слову, коэффициент аэродинамического сопротивления равняется всего 0.33. В результате, весит Феррари 458 Италия всего 1 380 кг, распределение между осями составляет – 42%/58%, что служит хорошей оптимизацией для новенького спортивного автомобиля.

Upgrades (32)

Upgrade Duration R G
1 Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox 2 Hours 30 Minutes 38,300 10
2 Engine: Competition Engine Tuning 4 Hours 57,400 15
3 Engine: Competition Throttle Body 8 Hours 86,100 22
4 Engine: Increase Engine Bore 12 Hours 129,100 35
5 Engine: Performance Intake Manifold 50
6 Engine: Performance Cam-shaft 1 Day 290,500 80
7 Engine: Performance Cylinder Heads 120
1 Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel 2 Hours 30 Minutes 35,600 9
2 Drivetrain: Carbon Fibre Driveshaft 4 Hours 53,400 14
3 Drivetrain: Uprated Electronic Differential 8 Hours 80,100 22
4 Drivetrain: Competition Dual Clutch Gearbox 32
1 Body: Polycarbonate Window Replacements 2 Hours 30 Minutes 28,300 7
2 Body: Weight Reduction 4 Hours 42,400 10
3 Body: General Body Refinement 8 Hours 63,600 16
4 Body: Aero Optimised Undertray 12 Hours 95,400 26
5 Body: Carbon Fibre Panels 38
6 Body: Advanced Body Refinement 1 Day 214,700 55
7 Body: Advanced Weight Reduction 85
1 Suspension: Carbon Fibre Strut Bar 2 Hours 30 Minutes 32,600 9
2 Suspension: Competition Sway Bars 4 Hours 48,900 12
3 Suspension: Advanced Suspension Tuning 20
4 Suspension: Uprated Sports Shocks 12 Hours 110,100 30
5 Suspension: Fully Adjustable Sports Shocks 45
1 Exhaust: Uprated Hi-Flow Catalytic Converter 2 Hours 30 Minutes 32,300 8
2 Exhaust: Custom Titanium Exhaust Headers 4 Hours 48,400 12
3 Exhaust: Custom Titanium Competition Exhaust 20
1 Brakes: Uprated Competition Brake Pads 2 Hours 30 Minutes 24,900 6
2 Brakes: Uprated Competition Calipers 4 Hours 37,400 10
3 Brakes: Uprated Carbon Ceramic Vented Brake Discs 15
1 Tires & Wheels: Camber Alignment 2 Hours 30 Minutes 29,900 8
2 Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound 4 Hours 44,900 12
3 Tires & Wheels: Lightweight Alloy Rims 18
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Оригинальный стильный внешний облик машины;
  • Заниженный дорожный просвет для устойчивости на больших скоростях и крутых поворотах;
  • Улучшенная аэродинамика машины;
  • Мощный и объемный звук выхлопной системы;
  • Небольшая масса автомобиля;
  • Улучшенная жесткость кузова;
  • Стильный и эргономичный интерьер;
  • Наличие цифровой приборной панели;
  • Удобные сидения;
  • Чувствительное управление рулевым колесом;
  • Мощный атмосферный силовой агрегат;
  • Небольшой расход топлива;
  • Отличная работоспособность коробки передач;
  • Небольшой тормозной путь;
  • Качественная подвеска.

Минусы машины

  • Подобный низкий клиренс не везде позволит ездить в России;
  • Большой налог на объем двигателя;
  • Небольшое багажное отделение (ведь это спортивный автомобиль);
  • Стоимость.

Видео

3 марта, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Интерьер

Пересаживаясь за руль Ferrari 458 Italia, понимаешь, что интерьер оформлен на высочайшем уровне, все элементы выполнялись с высоким качеством. Придраться к салону будет довольно тяжело. Итальянскому дизайнерскому составу удалось использовать лишь материалы высокого качества и настоящую кожу. Например, были обшиты кресла шофера и сидящего рядом переднего пассажира с использованием натуральной кожи.

Посадка водительского места вполне высокая, невзирая на то, что машина довольно низко расположилась к земле. Свободного пространства над головой достаточно и это после того, как инженерный состав опустил крышу на несколько миллиметров. Отличная обзорность была достигнута за счет приземленного переднего капота. Когда садишься за руль, складывается такое чувство, будто перед игровой приставкой.

Управление представляется трех-спицевым рулем. Немалое количество клавиш управления расположены именно на рулевом колесе. Уже всем запомнившиеся кнопки, которые отвечают за настройку аудио системы и борткомпьютером вынесли на тыльную часть руля. А вместо них, на уже свободное место поместили кнопки регулировок дворников и дальнего света. В спортивном автомобиле итальянской компании все располагается не так удобно, исходя из этого, необходимо время для привыкания.

Рулевое колесо производит совсем немного оборотов до упора, а чтобы перестроиться необходимо чуть-чуть повернуть рулевое колесо в требуемую сторону. В салоне Феррари 458 Италия не найти каких-то излишеств, установили лишь самое нужное. Кресла обладают довольно хорошей боковой поддержкой. Даже если поездка долгая, шофер не устанет и не испытает чувство дискомфорта.

На всей приборной панели расположился интегрированный экран, на каком отображается датчик скоростного режима и датчик оборотов двигателя, либо информация навигационной системы. На консоли, расположенной в центре, поместилась магнитола, а под ней небольшое отделение для всяких небольших вещей. Возле данной ниши присутствуют 3 кнопки управления трансмиссией. Задняя передача нашла свое место возле локтя шофера и смотрится как широкая пластиковая ручка рычага с шильдиком Феррари.

Свободного места внутри «Италии» предусмотрено лишь для пары человек, однако и они не чувствуют излишка в комфорте, ибо назначении автомобиля вовсе в другом – получать полноценное наслаждение от скорости, а не комфортабельности. Интерьер почти полностью пропитан спортивностью и обладает эргономичным интерфейсом, что заставляет данный суперкар выделяться из аналогичных моделей своего класса.

Предусмотрены также вставки из карбона. Водительское кресло обладает большим количеством настроек для каждого требовательного покупателя. Борткомпьютер умеет также выводить информацию о температуре силового агрегата и резины, давлении в колесах, определять температурный режим системы тормозов, температуру масла, антифриза, расхода горючего и прочее.

Тест-драйв

Внешний вид

Ferrari 458 Italia можно назвать одним из самых грациозных суперкаров за всю историю. Итальянский суперкар радует глаз выразительными формами кузова, огромными колесными дисками из легкого сплава и на низкопрофильной резине, вытянутой по вертикали головной оптикой с интегрированными светодиодными ходовыми огнями и тремя трубами выхлопной системы в заднем бампере.

Внутреннее убранство

Кокпит организован достаточно компактно, и все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя – большую их часть можно видеть на рулевом колесе, в том числе и клавишу пуска силового агрегата. Во главе комбинации приборов стоит аналоговый тахометр с белым фоном и индикацией работы роботизированной трансмиссии, тогда как спидометр (может меняться на навигационные данные) представляет из себя жидкокристаллический дисплей с виртуальными показаниями, установлен в левой части щитка. Справа от основных приборов расположен экран бортового компьютера, на который выводятся настройки бортовых систем автомобиля.

Все, что можно видеть на центральной консоли – это два джойстика управления системой мультимедиа и блок климатической системы. А вот на тоннеле разместился клавишный селектор трансмиссии и кнопка активации лонч-контроля.

Базовое водительское кресло цепко фиксирует тело и хорошо подходит на все случаи жизни, но его посадка высоковата. Опциональный же спортивный «ковш» будет смотреться в кабине Феррари более уместно, но его жесткость избыточна.

Ездовые повадки

Могучий атмосферный V8 отзывается на клавишу пуска двигателя свирепым басом, который вырывается наружу через объемные патрубки выхлопной системы.

Первые метры движения на Феррари 458 Италия не предвещают ничего выдающегося, ведь тяга на низких оборотах достаточно сбалансированная и не пугает избыточностью, зато по мере приближения стрелки тахометра к красной зоне можно чувствовать, как двигатель несколько раз «взрывается мощными подхватами», а на 9000 оборотов в минуту издает истеричный визг, призывающий перейти на следующую ступень.

Руль налит приятным усилием и почти лишен вибраций при активной езде. На повороты баранки суперкар реагирует молниеносно, при этом делает это очень мягко, предсказуемо. Проходить повороты на пределе позволяют полное отсутствие кренов, нейтральная поворачиваемость, а быстро выходить из них – оперативная работа электронных помощников.

Адаптивная подвеска может быть по-настоящему жесткой, что добавляет азарта на гоночной трассе. Однако в городе способна обеспечивать удовлетворительную плавность хода за счет выбора специального режима, что очень полезно тем, у кого имеются проблемы со спиной.

Вердикт: Ferrari 458 Italia задал новые стандарты для сегмента суперкаров. Этот автомобиль поразил не только своим дизайном, но и удивительным балансом между комфортом и драйвом.

Он стал достойным последователем своего предшественника, при этом вывел итальянскую марку на новый уровень развития и расширил аудиторию ее поклонников.

Фото Ferrari 458 Italia:

Архив моделей марки Ferrari

Ferrari Testarossa1984 года

Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.

С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.

В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.

Стоимость билетов в музей Феррари

Феррари специализируется на штучном производстве. В год завод Феррари производит порядка 2500 машин. Такое малое количество определяет и высокую цену: машины марки Феррари – одни из самых дорогих в мире. Музей тоже достаточно дорогое удовольствие.

Есть комбинированный билет в музей Феррари в Маранелло + музей Энцо Феррари в Модене – 26 евро – взрослый и 10 евро – детский. Дети до 5 лет бесплатно.

Билет только в музей Феррари стоит 15 евро – взрослый и 5 евро детский.

Прямо на парковке, стоимостью 1 евро в час, вас сразу начинают окучивать с целью продать вам 10 минут катания на настоящем Феррари в сопровождении инструктора за 80 евро. Члены семьи могут сесть сзади если поместятся, машина кабриолет, там с удобством сидит только водитель и инструктор, сзади места мало.

Мы посмотрели на это шоу на подъезде и решили, что оно не стоит тех денег, которые за него просят. Маранелло небольшой сонный итальянский городок, газануть там негде, в принципе вы обязаны соблюдать правила дорожного движения, катание происходит по дорогам общего пользования.

Для богатых фанатов Феррари есть предложение прокатиться по специальному гоночному треку за 400 евро в час.

Симулятор вождения гоночного болида Феррари стоит 25 евро за 10 минут.

Актуальные цены на билеты и весь список развлечений в Модене смотреть здесь.

Симулятор вождения гоночного болида

На все посещение музея у нас ушел ровно один час вместе с покупкой билетов, однако нужно заметить, что мы не фанаты автогонок и не в курсе всей истории компании Феррари. Возможно более заинтересованным людям понадобиться больше времени на посещение музея.

Музей пользуется популярностью, народа было достаточно много. Людей подвозят специальными заказными автобусами. Парковка рядом с музеем была забита автобусами.

Музей Феррари

Музей – маленький. Там есть всего 6 залов:  зал Соревнований, зал Славы, Концептуальный зал, зал Больших Туров, кинозал и зал временных экспозиций.

Подвеска

Подвеска автомобиля, а точнее ее конструкция сделана по традиции компании, так чтобы добиться идеальной развесовки автомобиля 50:50.

Передняя подвеска Ferrari 458 Italia сделана на двойных поперечных рычагах с пружинами, она независимая. Задняя же подвеска также независимая, но многорычажная и с пружинами.

Останавливается этот автомобиль с помощью больших вентилируемых дисковых тормозов.

Ближе к концу 2010 года производитель на время изъял все проданные автомобили для того чтобы проделать некоторые работы над ним, так как была возможность возгорания клея, который участвовал в конструкции. Во время быстрой езды этот клей нагревался после чего плавился и загорался в итоге мог бы произойти взрыв.

После изъятия клей поменяли на заклепки и вернули автомобили своим владельцам.

Интерьер Ferrari 458 Italia

Первое что увидит водитель, сев в данную модель – это руль, он трехспицевый и на нем находятся кнопки, с помощью которых можно управлять различными функциями. Поворотники включаются кнопками на руле, также кнопка запуска двигателя находится на руле и еще множество остальных функций активируются через руль.

На всю приборную панель вмонтировали дисплей, на котором может отображаться спидометр с тахометром или же данные навигации. На центральной консоли установлена магнитола, а ниже идет маленькая ниша для мелочей рядом с которой есть три клавиши для управления трансмиссией, а задняя передача находится примерно возле локтя водителя и выглядит она как широкий пластиковый рычаг с логотипом Ferrari.

Внутри Феррари 458 Италия имеет места только для двух пассажиров и для них места тоже маловато, так как здесь вы должны наслаждаться скоростью, а не комфортом.

Цена и комплектация 458-й

Модель предлагается только в одной комплектации, но предлагается немалое количество дополнительного оборудования за отдельную плату.

За 12 367 000 рублей вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • кнопку запуска мотора;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • обогрев зеркал;
  • легкосплавные 20-е диски;
  • электрорегулировки сидений;
  • кожаный интерьер и т.д.

Из интересного за дополнительную плату можно установить:

  • подогрев сидений – 319 000 руб;
  • вентиляцию сидений – 319 000 руб;
  • память сидений – 319 000 руб;
  • камеру заднего вида – 160 000 руб;
  • датчик давления в шинах – 70 000 руб;
  • датчик света и систему адаптивного освещения – 90 000 руб.

Сейчас продажи завершены из-за выпуска 488 GTB, придется покупать б/у экземпляр, который некоторые владельцы продают.

Феррари удалось создать быстрый автомобиль, который при этом кушает относительно не много топлива и просто красивый. Проблема его остается в том, что Ferrari 458 Italia дорогой и приобрести его себе может не каждый, но зато каждый может хотя бы попытаться заработать на него. Удачи!

Availability

The FERRARI 458 ITALIA is available in 4 series:

  • Ferrari Faceoff career series in the Elite group
  • Battle Italia bonus series in the Elite group
  • Grand Adventure bonus series in the Elite group
  • Spirit of 59 bonus series in the Elite group

This vehicle was added in the released in October 2013. It can be unlocked by earning 11 trophies in Ferrari Faceoff, 20 trophies in Battle Italia, 11 trophies in Grand Adventure or 17 trophies in Spirit of 59.

This vehicle can be acquired for 720,000 or 576,000 with showcase discount, with a shipping time of 17 hours. It has also been available for 460 as a ‘Get it Now’ price.

Подводим итоги

После ознакомления с данным автомобилем, остаются только положительные эмоции. Они начинаются с первым взглядом на экстерьер Ferrari 458 Italia, который просто не сможет оставить равнодушным ни одного ценителя спортивных машин. Все линии, воздуховоды, будто намекают на спортивный характер итальянца и заставляют прокатиться с ветерком на нем. Был улучшен каркас кузова, который стал прочнее на 15%.

Общая масса Феррари не является большой. Более того, инженерному составу удалось добиться минимального коэффициента аэродинамического сопротивления. Небольшой дорожный просвет позволяет быть устойчивым при поворотах и на больших скоростях. А сильный силовой агрегат позволит чувствовать себя уверенно на любом участке дороги и при обгонах.

Интересно, что данный двигатель не поставляется с турбиной, то есть выдает «честные» лошадиные силы. Получилось сделать приятную выхлопную систему, обладающую объемным звучанием. Приятно порадовала усовершенствованная коробка переключения передач, которая зарекомендовала себя очень стабильной, тихой, легко настраиваемой и выносливой. Подвеска умеет «глотать» выбоины и предоставляет дополнительный комфорт при езде.

Понятно, что свободного места в багажном отделении может быть не так уж и много, но в целом, данный автомобиль и не создавали для перевозки вещей – его цель быть быстрым, словно молния. Удачное средне-моторное расположение делают хорошую сбалансированную развесовку. В целом, итальянцы сделали прекрасный автомобиль. Хотя уже не привыкать, что в вопросе дизайна, им почти нет равных – они явно создают уникальные и стильные машины.

Жаль, что производство данного автомобиля прекращено, но это совсем не означает, что он оказался без спроса или некачественным. Просто вышла новая модель 488 GTB. С подобным автомобилем Вас будут уважать повсюду. Управляя Ferrari 458 Italia Вы будите как будто присутствовать в Италии, ведь данный суперкар «пропитан» итальянским стилем и скоростным характером.

Итог

Aperta позволяет почувствовать ветер в волосах на невообразимой скорости. У нее яркий и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, и комфорта. Даже длительная поездка вкупе с агрессивным стилем езды не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, кабриолет оснащается потрясающим силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и легендарного мастерства итальянских инженеров. Ferrari 458 Speciale A способна подарить массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector