У ferrari будет кроссовер. и вот что о нем известно

Рассказываем, как выглядит и сколько будет стоить первый кроссовер Ferrari

Первый кроссовер Ferrari Purosangue получит две версии — с передним (под капотом) и средним (за спинами пассажиров) расположением двигателя, рассказал технический директор «Феррари» Майкл Лейтерс.

«В версии с передним расположением мотора мы должны предусмотреть еще много подверсий. С посадочной формулой 2+2, 4+ и так далее

», — отметил он. То есть кроссовер будет иметь как пятидверную, так и трехдверную модификации.

Purosangue будет построен на базе купе Ferrari Roma GT.

По словам Лейтерса, платформа Purosangue может оснащаться двигателями V6, V8 или V12, пишет autoexpress.

Кроссовер может получить и гибридную силовую установку, но это будет явно не V12.

«Если честно, электрифицировать V12 — значит создать очень тяжелую и большую машину. Поэтому в идеале электрификация должна сочетаться с двигателями меньшего объема и размера

», — заявил директор по маркетингу Ferrari Энрико Галлиера.

Премьера первого кроссовера Ferrari должна состояться в следующем году. Порядок ценообразования, видимо, будет таков: если Ferrari Roma GT будет стоить около 230 000 долларов, то цена Purosangue составит около четверти миллиона долларов.

Как заявляли ранее в менеджменте «Феррари», первый кроссовер итальянской марки будет радикально отличаться от предложений других автопроизводителей в этом сегменте, а главным испытанием для инженеров стало создание более универсального и комфортного пространства с сохранением спортивного ДНК Ferrari.

Ожидается, что кроссовер обзаведется регулируемый дорожным просветом, пассажиры заднего ряда получат собственную развлекательную систему.

Предполагают, что длина новинки составит около пяти метров.

Фото: autoexpress.co.uk, Ferrari

Повышаем технические показатели

Всем работы, касающиеся технической части направлены на улучшение ходовых качеств машины. В первую очередь доработки касаются силовой установки.

Двигатели, устанавливаемые на этот кроссовер позаимствованы из более ранних моделей ВАЗ. Это значит, что они себя уже хорошо зарекомендовали. Но технические показатели этих установок оставляют желать лучшего.

Это позволит повысить мощность и динамику, при этом расход если и возрастет, то незначительно. Такой тюнинг сделает работу мотора более стабильной на всех режимах. И самое основное – в конструкции менять ничего не нужно.

Суть такого тюнинга сводится к перепрошивке ЭБУ с закладыванием в него подкорректированных параметров работы системы

Но решившись на такую доработку важно использовать только проверенную и хорошо себя зарекомендованную прошивку

Для тех, кому показатели двигателя, которые обеспечит чип-тюнинг, кажутся недостаточными, необходимо несколько переделывать силовой агрегат и устанавливать тюнинговые запчасти.

Установка впускного спортивного коллектора и тюнинговых элементов ГРМ – распределительных валов и клапанов, позволит существенно повысить мощность силовой установки. Отметим, что внесение конструктивных изменений в мотор обязательно потребует проведение чип-тюнинга, чтобы подстроить работу системы питания под новые условия.

Перейдем к трансмиссии. Здесь особо улучшать нечего. Единственное – можно на версию с роботизированной коробкой установить самоблокирующийся дифференциал.

Такая доработка псевдокроссовера во внедорожник его не превратит, но проходимость немного повысит.

Используемая подвеска также не требует улучшений, поскольку на X-Ray она достаточно надежна и хорошо работает. Но по мере износа ее составных элементов, можно заменять их на аналогичные, но с повышенной надежностью. Это повысит ресурс подвески.

Также в процессе улучшений технической части можно немного поработать с тормозной системой. Ее тюнинг сводится к установке тюнинговых дисков и колодок.

Технические характеристики

Донором Ferrari SUV Purosangue (FX16) возможно станет GTC4 Lusso со своей алюминиевой платформой (двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади) на полном приводе, электронной блокировкой дифференциалов, системой Slip Slide Control (контроль над боковым скольжением) и активными амортизаторами. Вместе с увеличенным дорожным просветом это обеспечит повышенную проходимость, управляемость и контроль на разных поверхностях.

А вместе с двигателем сохранит фамильную ценность – запредельные показатели скорости. И тогда Ferrari станет самым быстрым кроссовером. До недавнего времени, пока не вышел Urus, лавры победителя принадлежали родственнику – Alfa Romeo Stelvio.

Движение к очеловечиванию гоночного спорткара связано с увеличением пространства и удобством доступа в салон.

Две дополнительные двери – еще один аспект, который будет пройден и решен по-своему. SUV Ferrari не получит вертикальную стойку, а задняя дверь будет открываться в противоположном движению направлении.

Два лучших в мире двигатели стоят на GTC4 Lusso и будут модернизированы под формат Ferrari кроссовер. Сейчас это V12 6,3 атмосферник 758 л.с.705 Нм и 3,9 V8 твин турбо 670 л.с.760 Нм. Вероятнее всего, модель будет иметь еще гибридную версию на основе V12 и электромотора. В конюшне Феррари уже есть гибридный LaFerrari 963 сильный гиперкар с разгоном меньше 3 секунд и 350 км\ч в потенциале.

Почему V12? Восьмерке хватает тяги, чтобы хорошо тянуть и разгонять потяжелевшый на 450 кг кузов, но вряд ли он будет быстрее конкурентов. Кроссовер Ламборджини Урус показывает 3,6 секунды, а GTC4 Lusso – 3,5. Очевидно, с большей массой на те же цифры не выйти. Тогда V12, он проворнее разгоняется, но его крутящего момента не хватит на новую массу. А в паре с электромотором, который добавит недостающую тягу, получится достойный конкурентный агрегат для Ferrari кроссовер.

Дизайн «экстерьер»

Предсерийный образец Ferrari кроссовер будет представлен в конце 2019 — начале 2021. На момент написания статьи (октябрь 2018) внешний и дизайн салона и существуют лишь наброски разных студий и дизайнерских бюро.

Ferrari выпустит кроссовер

Итальянская компания Ferrari, которая знаменита выпуском одних из лучших суперкаров в мире, возможно попробует себя в новом классе, а именно займется выпуском кроссовера. Как сообщается новинка возможно получит название F151. Стоит отметить, что итальянская компания смотря на успех модели Porsche Cayenne также загорелась выпуском внедорожника. Отметим, что последние время среди компаний премиум класса стало модно выпускать внедорожники. И вот в подтверждение этих слов список новинок которые ожидают нас в ближайшее будущее Bentley EXP 9F, Maserati Kubang и Lamborghini Urus. Что касается итальянского кроссовре, то о нем пока мало, что известно. По сообщениям это будет люксовый полноприводный автомобиль рассчитанный на 5 человек.

Что касается технических характеристик, то по заявлениям итальянский кроссовер будет оснащаться либо силовым агрегатом V8 либо V12. Самой большой проблемой на данный момент является трансмиссия. Возможно итальянцы позаимствуют ее у немецких партнеров, либо займутся разработкой самостоятельно. Также по предварительным данным стоимость кроссовера от Феррари будет варьироваться в пределах 100 000 — 160 000 долларов США.

Развитие компании и продолжение политики

Второй автомобиль был создан уже с учетом прежних ошибок, допущенных на Феррари 1. В итоге, через год выходит новая модель с индексом 166, но с более объемным мотором на 2,0 литра. Конечно, ее невозможно было проигнорировать, поскольку она в течение двух лет становилась безоговорочным победителем европейских автомобильных гонок. На волне успеха Феррари создают еще две модели – 195 и 212. В 50-х годах также идут работы по созданию новых моделей.

В 1951 году предприниматель делает решительный шаг, выводя свои творения на американский рынок. Конечно, местным жителям нужны были абсолютно другие автомобили, нежели, непритязательной европейской публике со скромными доходами. В итоге, он приступает к конструированию абсолютно новой модели, которая по завершению получает название Ferrari 340 America.

Машина была уникальной, о чем говорили технические характеристики. На тот момент 12-цилиндровый мотор «вырос» до 4,1 литрового. Длительные разработки и модернизация усилили его кручение до немыслимых на то время 6 000 оборотов. В итоге, его производительность усилилась до 230 лошадиных сил. Вместе с ним ставилась механическая коробка на 5 ступеней, гидравлические тормоза от гоночных автомобилей и двухрычажная подвеска.

Известно, что основателя компании всегда тянуло на тюнинг, в связи с этим новинке не оставалось выбора, как стать самой стильной из всех существующих моделей. Разработка дизайна была возложена на кузовное ателье Pininfarina. Именно этот автомобиль станет лучшим из творений этой компании. В связи с тем, что Феррари цена была очень высока, все автомобили изготавливались вручную, а заказчик мог по своему усмотрению внести некоторые коррективы. Эта роскошь была доступна вплоть до 60-х годов.

Интерьер

Салон данного автомобиля, как и все автомобили компании не имеет очень красивого дизайна, но по функционалу он не отличается от конкурентов.

Руль трехспицевый на нем множество кнопок с помощью которых происходит управление практически всеми системами, присутствующими в интерьере, например, поворотники или мультимедиа.

Для каждого покупателя данного автомобиля сиденья изготавливались отдельно, для того чтобы покупатель сам мог выбрать материал для своих кресел.

Приборная панель Ferrari Enzo имеет спидометр с разметкой до 400 км/ч, а тахометр имеет разметку до 10 000 оборотов.

Для того, чтобы достигать лучшего разгона производитель установил на руль красный индикатор, который загорается в самый подходящий момент для переключения передачи. Уже в то время в салоне присутствовал:

  • климат-контроль;
  • аудиосистема хорошего качества;
  • кожаные сиденья, которые создавались индивидуально под покупателя.

Данный спорткар надолго останется в истории как автомобиль названый в честь основателя компании Феррари несмотря на то, что уже вышел приемник Энцо, который очень сильно похож на него внешне и имя ему Ferrari LaFerrari.

Технические характеристики

Донором Ferrari SUV Purosangue (FX16) возможно станет GTC4 Lusso со своей алюминиевой платформой (двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади) на полном приводе, электронной блокировкой дифференциалов, системой Slip Slide Control (контроль над боковым скольжением) и активными амортизаторами. Вместе с увеличенным дорожным просветом это обеспечит повышенную проходимость, управляемость и контроль на разных поверхностях.

А вместе с двигателем сохранит фамильную ценность – запредельные показатели скорости. И тогда Ferrari станет самым быстрым кроссовером. До недавнего времени, пока не вышел Urus, лавры победителя принадлежали родственнику – Alfa Romeo Stelvio.

Движение к очеловечиванию гоночного спорткара связано с увеличением пространства и удобством доступа в салон.

Две дополнительные двери – еще один аспект, который будет пройден и решен по-своему. SUV Ferrari не получит вертикальную стойку, а задняя дверь будет открываться в противоположном движению направлении.

Два лучших в мире двигатели стоят на GTC4 Lusso и будут модернизированы под формат Ferrari кроссовер. Сейчас это V12 6,3 атмосферник 758 л.с.705 Нм и 3,9 V8 твин турбо 670 л.с.760 Нм. Вероятнее всего, модель будет иметь еще гибридную версию на основе V12 и электромотора. В конюшне Феррари уже есть гибридный LaFerrari 963 сильный гиперкар с разгоном меньше 3 секунд и 350 км\ч в потенциале.

Почему V12? Восьмерке хватает тяги, чтобы хорошо тянуть и разгонять потяжелевшый на 450 кг кузов, но вряд ли он будет быстрее конкурентов. Кроссовер Ламборджини Урус показывает 3,6 секунды, а GTC4 Lusso – 3,5. Очевидно, с большей массой на те же цифры не выйти. Тогда V12, он проворнее разгоняется, но его крутящего момента не хватит на новую массу. А в паре с электромотором, который добавит недостающую тягу, получится достойный конкурентный агрегат для Ferrari кроссовер.

Дизайн «экстерьер»

Предсерийный образец Ferrari кроссовер будет представлен в конце 2019 — начале 2020. На момент написания статьи (октябрь 2018) внешний и дизайн салона и существуют лишь наброски разных студий и дизайнерских бюро.

Не называй его внедорожником

В интервью Top Gear в 2020 году Маркионне назвал разрабатываемый спортивный внедорожник Ferrari «FUV», или Ferrari Utility Vehicle. Очевидно, тем самым он хотел, чтобы детище его компании выделялось среди всевозможных «Бентайг», «Кайеннов», DBX и «Урусов» со всего мира. Казалось бы, прихоть индивидуалиста – но нет, оказывается, представители бренда продолжили использовать идею и также зовут разрабатываемый внедорожник «FUV», продвигая идею о том, что Purosangue будет в своей собственной лиге.

«Это то, как, считает «Феррари», должен выглядеть новый автомобиль», – сказал Маркионне в интервью передаче «Топ Гир», добавив: «послушайте, по определению он будет ездить как Феррари, просто обязан. Мы не знаем, как сделать иначе».

Гальера добавил в 2020 году о первом внедорожнике в линейке под рабочим названием Purosangue, что «это будет 100-процентный Ferrari». «Он наверняка сможет дать те же самые эмоции вождения, но во многих местах и с большим количеством пассажиров».

Двигатель

Что касается двигателя, то, скорее всего, на кроссовер Феррари поставят модифицированный атмосферный V12, применяемый на Ferrari GTC4Lusso. В настоящее время данный силовой агрегат выдает 697 Нм крутящего момента и 689 л.с.

Также есть неподтвержденная информация о том, что линейку моторов дополнит V-образная «восьмерка» объемом 3 900 см3 с двумя турбокомпрессорами.

Кроме того, рассматривается вопрос об использовании гибридной силовой установки на первый кроссовер Ferrari , во всяком случае для определенных рынков. В данном случае разговор, вероятнее всего, ведется о Китае, в котором уже с 2025 года продажа не электрифицированных автомобилей будет под запретом. Стоит отметить, что данная информация не нашла официального подтверждения, но в модельном ряде концерна есть Ferrari LaFerrari с его гибридным 963-сильным двигателем. Максимальная скорость данного спорткара превышает отметку в 350 км/ч, а разогнаться до первых 100 км/ч можно меньше чем за 3 секунды.

«Наша команда довольно серьезна подошла к созданию первого для компании паркетника – Ferrari SUV. Он будет не только выглядеть, как все наши модели, но и управляться будет как полноценный Ferrari. В настоящее время самым быстрым внедорожником является автомобиль марки Alfa Romeo, однако наши инженеры сделают все возможное, чтобы это исправить». Это слова все того же Серджио Маркионне.

Речь идет о автомобиле Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, двигатель V6 которого обладает 503 л.с. и способен разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с. Максимальная скорость внедорожника составляет 283 км/ч.

Комплектация спорткара

Базовая комплектация или правильней сказать начальный вариант Ferrari Roma особо не будет отличаться от более дорогих модификаций. Основные отличия в материалах обшивки интерьера, вставках по периметру салона, а так же наличии тех или иных систем безопасности и комфорта. Внешние отличия могут быть в дисках иного дизайна, окрасе кузова. Так же могут отличаться насадки выхлопной системы, выполненных в черном или хромированном оттенках.

Базовая комплектация Ferrari Roma 2020-2021
Передние и боковые подушки безопасности
Адаптивный круиз-контроль
Цифровая панель приборов
Камера заднего вида
Спутниковая навигация
Мобильная связь
Система стабилизации

Что ж, новая Ferrari Roma действительно получилась уникальной, без лишних элементов и хорошо отличаемая от других моделей компании. Внешне автомобиль элегантный, с выразительной передней оптикой и полностью новой задней частью. Салон спортивного купе удивит тремя большими экранами, один из которых для цифровой приборки, остальные два для мультимедиа. Минус остался в количестве посадочных мест, ведь второй ряд не совсем приспособлен для дальних поездок или комфортного расположения пассажиров. Все же не стоит забывать, что новая Ferrari Roma получила статус самого бюджетного автомобиля компании, именно поэтому особой роскоши ожидать не стоит.

Видео-обзор нового Ferrari Roma 2021:

Остальные фото Феррари Рома:

Конструктивные особенности

Что касается технических характеристик, то если верить слухам, первый кроссовер Ferrari и преемник GTC4Lusso в кузове универсал будут построены на общей платформе. Для автомобилей создастся новая пространственная рама, двухрычажная подвеска спереди и многорычажная конструкция сзади.

У Ferrari SUV будет 5 дверей. Задние боковые будут открываться против хода, а для получения более широкого проема средней стойки вовсе не будет. В перечне оснащения планируется:

  • пневматическая подвеска;
  • адаптивные амортизаторы;
  • полноуправляемая ходовая часть, которая аналогична шасси Audi SQ7.

Кроссовер Ferrari идёт на опережение графика

Всем, кто внимательно следить за кадровыми перестановками, происходящими в руководстве итальянской автомобильно-производственной компании Ferrari, прекрасно известно, что с середины осени прошлого 2020 года пост главы FCA занял Серджио Маркионне.

Кроссовер Ferrari Utility Vehicle FX16

На церемонии вступления в новую должность, господин Маркионне рассказал, что в его планах значится принятие окончательно решения, касательно начала серийного выпуска первого в истории компании суперкара класса SUV, в заводской номенклатуре значащегося под номером FX16. Стоит заметить, что в той своей речи новоназначенный шеф назвал вполне определённый срок реализации своих планов, который должен был составить 2,5 года.

Кроссовер Ferrari Utility Vehicle FX16 — вид сзади

Кстати, сам шеф Ferrari ничуть не признаётся в своём участии в подобной гонке, более того, на пресс-конференции он призвал журналистов в том случае, если они вдруг увидят на дорогах кроссовер с гарцующим жеребцом на шильдике, застрелить его. Интересно, на что надеется Маркионне, ведь серийный Ferrari Utility Vehicle, он же проект F16X, и выглядит, как кроссовер, и, по сути, является им. Правда, судить об этом сложно, ведь от широкой публики внешность новинки активно скрывают, отмечая только, что автомобиль выглядит достойно.

Салон кроссовера Ferrari Utility Vehicle FX16

Ну, что же, судя по всему, остаётся только дождаться конца 2019 начала 2020 года, и можно готовить пули, хотя мы же не являемся теми журналистами, которые присутствовали на пресс-конференции.

Архив моделей марки Ferrari

Ferrari Testarossa1984 года

Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.

С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.

В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.

Кроссовер Ferrari — быть или не быть?

Кроссовер Ferrari?! «Вам придется сперва меня застрелить», сказал генеральный директор компании Серджио Маркионне (Sergio Marchionne). На телеконференции посвященной финансовым результатам босс Феррари окончательно развеял слухи о создании своего кроссовера.

Porsche выпускает кроссовер с 2002 года. Bentley активно планирует выйти на этот сегмент. Lamborghini уже это делает. Но как же кроссовер Ferrari? Только через труп Серджио.

Вот, фактически, буквальное толкование того, что генеральный директор Феррари Серджио Маркионне заявил на конференции с аналитиками BloombergBusiness. На вопрос расширит ли итальянская компания, производящая супер кары, свой модельный ряд выпуском кроссовера, Marcionne не стеснялся в выражениях. «Вам придется сперва меня застрелить», сказал он.

Это смелое во всех смыслах заявление директора. Акции Феррари торгуются на самом низком уровне с тех пор, как произошло отделение компании от родительской Фиат-Крайслер и Феррари провела собственное IPO. При этом, автопроизводитель предупредил инвесторов, что экономический рост, вероятно, будет замедляться в 2016 году по сравнению с предыдущими годами.

Но есть, скорее всего, другая причина, почему Маркионне выступает так рьяно против кроссоверов: давний его конкурент компания Ламборджини выводит свой кроссовер на рынок в 2020 году в попытке удвоить цифры продаж, в то время как Феррари добавляет Turbo и Гибридные трансмиссии в своей линейке.

Вот так, весело и по-детски упрямо соперничество Феррари и Ламборджини и продолжает набирать все новые обороты. Феррари говорит, что Турбо — это здорово, но забудьте о внедорожниках! Ламборджини говорит, что турбинам не место на спортивных машинах, а вот Турбо-внедорожник звучит просто великолепно!

И Серджио Маркионне, как и прежде. весьма красноречив.

Похожие материалы:

  • Родстер Lamborghini Huracan Spyder 2016
  • Карта сайта
  • Семиместный автомобиль — выбор семейного минивэна
  • Выбор кроссовера на каждый день
  • Обзор 2020 BMW X5 xDrive40e. Доведя…
  • Обзор Chevrolet Camaro SS 2016
  • 12 интересных фактов о новом KIA SPORTAGE 2020 4-го…
  • Китайский джип. Стоит ли покупать китайский кроссовер?

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 660 л.с. 657 H*m 3,6 сек. 350 км/ч V12

Подробнее

Инженеры компании установили в модель атмосферный мотор с высокими характеристиками особенно для того времени, он V-образный с 12-ю цилиндрами, то есть это двигатель V12. Мотор имеет объем в 6,0 литров, а выдает этот двигатель 660 лошадиных сил.

На каждый цилиндр у данного ДВС приходится 4 клапана, в итоге двигатель модели имеет 48 клапанов.

Мотор позволяет водителю разогнать автомобиль до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость с этим мотором составит 350 км/ч.

Динамику и относительно небольшой расход топлива обеспечивает 6-ступенчатая коробка переключения передач, это секвентальная КПП.

В аэродинамике инженеры Феррари Энцо добились коэффициента 0,36, это также хорошо сыграло на воздушном охлаждении силового агрегата. Автомобиль низкий, его дорожный просвет равен 9,9 сантиметрам, но, несмотря на это он достаточно мягкий относительно спортивных автомобилей. Управляется купе просто отлично, в поворотах все контролируется электроникой и проходит модель повороты действительно хорошо. Остановиться поможет керамическая тормозная система, которая просто прекрасно тормозит авто, кстати, керамика практически не изнашивается. Плюс к этом торможению и разгону помогают шины, здесь установлены Potenza RE050 Scuderia, которые без проблем могут выдерживать скорость в 350 и более км/ч.

Различные тюнинг ателье не могли пропустить такой шанс выпустить что-то новое. Существует немалое количество тюнингованных моделей, которые создавались только по индивидуальному заказу. Некоторые отличаются мощностью, некоторые дизайном, а некоторые и мощностью, и внешним видом.

Первый в истории внедорожник Ferrari: новая информация

В течение многих лет в Ferrari утверждали, что никогда не возьмутся за постройку внедорожника, а производство спортивного гибрида – это вообще табу, в страшных снах им и не снилось! Непонятно – то ли такие наивные были, то ли действительно верили в свой особый путь, но судьба или провидение распорядились иначе…

В августе 2020 года бывший на тот момент председателем совета директоров Серджио Маркионне подтвердил акционерам, что внедорожник в итоге попал на рабочие карты разработки итальянского автопроизводителя. А в сентябре 2020 года руководитель отдела маркетинга Энрико Гальера вновь дал понять, что самые смелые догадки – это не догадки, а факт наличия внедорожника в производственных планах итальянской компании. Даже дал ему имя: Purosangue, что по-итальянски означает «чистокровный».

С тех пор прошло больше года. И за эти 400 с лишним дней первый внедорожник от Феррари оброс новыми подробностями. Посмотрим же, что мы знаем о новинке Ferrari на данный момент.

Краткая история Ferrari

Основание компании Ferrari

В 1939 году появилась компания под названием «Auto Avio Costruzioni». Ее главным основателем стал Энцо Феррари, известный гонщик-испытатель, работавший в фирме «Альфа-Ромео».

Феррари руководил компанией, главной задачей которой был выпуск всевозможного оборудования для автомобилей. Гонщик даже заключил партнерское соглашение с «Альфа-Ромео», вследствие чего все выпущенные машины имели логотип этой марки.

Первые автомобили «Ferrari»

Первое транспортное средство, которое удостоилось носить имя «Феррари», было выпущено в 1946 году. Это была оригинальная модель Ferrari 125. Машина была оборудована 12-цилиндровым мотором. Энцо Феррари сделал акцент на том, чтобы его автомобили могли развивать неимоверную скорость, но в то же время, быть комфортными в ежедневных поездках. Такой же принцип используется компанией и на сегодняшний день. 

В это же время появляется логотип для новой марки автомобилей. На логотипе красовалось изображение скачущего жеребца на желтом фоне.

1950-1970-е годы

К 50-м годам XX столетия уже существовало несколько моделей Ferrari, которые отличались большим объемом двигателя, а также красивым и удобным салоном.

В 1951 году увидела свет эксклюзивная модель 340 America, мотор которой вмещал 4,1 литр. Спустя два года данная модель была усовершенствована и получила другое название – 375 America.

В последующие годы компания продолжает выпускать качественные автомобили, которые пользовались огромной популярностью среди ценителей авто. Так, появилась Феррари 250 GT California, 410 Super America и многие другие модели.

В 1968 году итальянский концерн представляет на всеобщее обозрение премьеру 365GTB/4, которая способна развивать скорость в 282 км/ч. На тот период времени это самый быстрый автомобиль в мире.

Компания получает мировую известность, продолжая завоевывать любовь автолюбителей со всех уголков планеты. Автомобили марки Ferrari участвуют в различных гонках, выигрывая с каждым годом все больше и больше наград.

Настоящее время

На автосалоне в Париже итальянская компания представляет самую мощную серийную машину во всей Европе. Таковой считается специальная модель Ferrari Enzo, названная в честь основателя концерна Энцо Феррари. Именно этому человеку компания обязана своей мировой известностью и передовой конструкторской школе. Максимальная скорость новинки достигает 350 км/ч, а до 100 км/ч автомобиль способен разогнаться всего за 3,5 секунд.

В настоящее время Ferrari является концерном, который выпускает одни из самых дорогих и красивых автомобилей во всем мире. Каждая модель Феррари – это легенда, которая будет жить вечно.

Энцо Феррари – мудрый гений 

Стоит отметить, что Энцо как мог развивал свое детище – концерн Ferrari. В критическое для компании время он сумел найти наиболее оптимальный выход – продать 40% акций Фиату, а также отдать остальные 50%, принадлежащие ему лично, после своей смерти.

Это спасло компанию от банкротства и сохранило единоличный бренд Феррари, который до сих пор остается непревзойденным в мире автомобилестроения.

Первый в истории внедорожник Ferrari: новая информация

В течение многих лет в Ferrari утверждали, что никогда не возьмутся за постройку внедорожника, а производство спортивного гибрида – это вообще табу, в страшных снах им и не снилось! Непонятно – то ли такие наивные были, то ли действительно верили в свой особый путь, но судьба или провидение распорядились иначе…

В августе 2021 года бывший на тот момент председателем совета директоров Серджио Маркионне подтвердил акционерам, что внедорожник в итоге попал на рабочие карты разработки итальянского автопроизводителя. А в сентябре 2021 года руководитель отдела маркетинга Энрико Гальера вновь дал понять, что самые смелые догадки – это не догадки, а факт наличия внедорожника в производственных планах итальянской компании. Даже дал ему имя: Purosangue, что по-итальянски означает «чистокровный».

С тех пор прошло больше года. И за эти 400 с лишним дней первый внедорожник от Феррари оброс новыми подробностями. Посмотрим же, что мы знаем о новинке Ferrari на данный момент.

Внешний вид

Внешний вид автомобиля производитель создавал в стиле гоночных болидов F1 и действительно если вы посмотрите на эту модель и на F1, то можете увидеть сходство в дизайне. В дизайне автомобиля много воздухозаборников, которые позволяют двигателю не перегреваться, а так они вместе с дизайном обеспечивают хорошую аэродинамику.

Двери спорткара Феррари Энцо поднимаются под углом 45 градусов. Тип этих дверей имеет название «крылья бабочки».

Внешность модели порадует многих, это очень красивый автомобиль, морда которого выглядит просто прекрасно. Она обладает капотом с большими выштамповками, которые идут до бампера, и они продолжаются на бампере подчеркивая воздухозаборники. Этот капот не только улучшает аэродинамику, но и также красиво выглядит. Оптика имеет немного нестандартную форму, но выглядят и светят они хорошо, также у фар есть омыватель, который красиво спрятан и заметен он только вблизи.

Сбоку авто выглядит как просто гипер-спортивный кар, такое ощущение возникает когда смотришь на кабину водителя, просто взгляните на фото и вы все поймете. Круглая крышка бензобака, которая окрашена в цвет кузова находится за водительской дверью. Зеркала заднего вида установлены на ножку и находятся они чуть дальше, чем обычное место у многих авто, на крыльях.

Задняя часть просто шикарная, по ней видно, что автомобиль имеет большие габариты в плане широты. Силовой агрегат расположен сзади, его видно через крышку, которая оборудована стеклом. На краю крышки имеется небольшой спойлер предназначенный для аэродинамики. Задняя оптика Ferrari Enzo выполнена в фирменном стиле Феррари – круглые фары выглядят здесь просто шикарно. Огромный, массивный бампер оборудован черным диффузором, из отверстий в бампере торчат 4 патрубка выхлопной системы.

Габариты суперкара:

  • длина – 4702 мм;
  • ширина – 2035 мм;
  • высота – 1147 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Функции шумоизоляции дверей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector