Ferrari f12berlinetta
Содержание:
- Базовый комплект спорткара
- Цена
- Тест-драйв
- Availability
- Кузов
- Navigation
- Экстерьер
- Ссылки
- Характеристики
- Салон
- Комплектации и цены
- Description
- Внешний вид Ferrari F12 Berlinetta
- Технические характеристики Ferrari F12 Berlinetta
- Интерьер
- Комплектация
- Upgrades (32)
- Характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Description
- Интерьер
Базовый комплект спорткара
Так как в начале обзора была упомянута стоимость автомобиля, хотя и не назывались точные цифры, хотелось бы знать, что предлагают итальянские автоделы за 15 млн. рублей с «копейками». Так вот, комплектация Ferrari F12 Berlinetta за эту сумму будет, как бы так выразиться, лаконичной. Хотя эта сжатость далека от той, которую предлагают представители эконом-класса.
Технические характеристики:
Базовая версия имеет в арсенале все необходимые системы безопасности, а также на борту уже предустановлены стандартные антиблокировочная система торможения (ABS) и электронная система динамической стабилизации (ESP).
Комфорт внутри салона обеспечивают входящие в набор климатическая установка, бортовой компьютер, мультимедийная система, подогревы всех мерзнущих точек, и электрическая регулировка всего, что может двигаться (кресла, зеркала и т.п.). В стоимость заводской базовой сборки входят также фамильные литые диски, противотуманные огни, биксеноновые форы, кожаная отделка салона и навигационная система. В базе будет присутствовать и ведущий мост с блокировкой.
А вот за что придется доплатить:
- 70 000 рублей за акустическую парковочную систему (парктроник);
- за камеру в задней части автомобиля придется вложить, приготовьтесь, 170 000 рублей;
- в 273 тыс. рублей оценили электрокомбинированный привод кресел, зеркал и рулевой колонки с функцией запоминания положения;
- неприличная цифра (400 штук!) названа за вентиляцию кресел;
- адаптивная подвеска с возможностью регулировки достанется за 300 тыс. рублей;
- набор из круиз-контроля и датчика давления в колесах обойдется в 120 000 рублей.
Вот и получается, что цена Ferrari F12 Berlinetta может возрасти с 15 до 18 млн. рублей, и это базовая конфигурация, просто с дополнительными фичами. А сколько придется выложить за одну из тюнингованных моделей от завода изготовителя? Но это совсем другая история.
Цена
Стоит автомобиль безусловно не малых денег. На момент старта продаж за него просили чуть больше 15-ти миллионов, и в этом он был лучше некоторых своих конкурентов. Но сейчас цена далеко выше 20-ти миллионов, но при этом вы получите:
- ABS;
- ESP;
- климат-контроль;
- активный усилитель руля;
- датчик давления в шинах;
- датчик дождя;
- датчик света;
- адаптивное освещение;
- обогрев зеркал;
- противотуманные фары;
- электрорегулировки сидений.
Позже машину сняли с продажи, выпустив 812 SuperFast для замены. Машину можно купить б/у, правда предложения крайне редкие.
Присутствует множество функций, которые чаще всего присутствуют в дорогих не спортивных авто, этим производитель заявляет, что данную модель можно использовать практически каждый день.
Про этот автомобиль можно много рассказать, но это будет практически не нужная информация. Покупатели Берлинетты это состоятельные люди и в большинстве случаев им не особо интересно даже то, что мы сейчас вам рассказали.
Тест-драйв
Внешность
Ferrari F12 Berlinetta сочетает в своем облике агрессию и эпатаж. Итальянский суперкар ненавязчиво намекает о своих незаурядных ездовых возможностях мускулистыми крыльями и боковинами, крайне низкой крышей, а также массивным диффузором, по краям которого расставлены четыре патрубка системы выхлопа.
Головные фары со светодиодными ходовыми огнями притягивают взгляды в ночи, а большие колесные диски размерностью на 20 дюймов подчеркивают изящный профиль.
Салон
Внутри нет ничего лишнего – передняя панель крайне лаконична, и перед глазами водителя только все самое необходимое. Приборная панель выглядит красиво за счет контрастных приборов и акцента на тахометр, при этом дисплей бортового компьютера радует глаз качественной графикой и продуманным интерфейсом.
На центральной панели разместился блок управления климатической системой. Пользоваться им удобно, и он понятен на интуитивном уровне, но не более того.
Если говорить о качестве материалов, то здесь придраться абсолютно не к чему
Феррари всегда славилась вниманием к мелочам, и F12 Berlinetta не является исключением. Приятные тактильные ощущения дарит нежная кожа, которой обито торпедо, дверные карты и кресла, а визуальный восторг доставляет ее комбинированная цветовая гамма: белый низ – черный верх
Двигатель и шасси
На холостых оборотах многоцилиндровый атмосферный двигатель демонстрирует ненавязчивый рык выхлопной системы, а также слегка нервную вибрацию, будто бы предвкушая старт с места. При этом первые метры движения на Ferrari F12 не поражают воображение, и настоящие страсти в моторе просыпаются лишь по достижению стрелки тахометра средних оборотов, которая и дальше продолжает ползти вверх стремительно и с подергиванием.
Руль точный и острый, словно лезвие бритвы, а крены при резких перестроениях практически отсутствуют. В виражи итальянский суперкар заходит играючи, подвиливая задней осью при нажатии на акселератор, но медленные повороты – не для него. Феррари наиболее полно проявляет себя на затяжных шпильках, где требуется высокая прижимная сила на пределе скоростей, и радует прогнозируемыми повадками.
Керамическая тормозная система способна выдерживать запредельные нагрузки на протяжении длительного времени. Поэтому даже несколько активных кругов по гоночной трассе не способны ослабить ее эффективность – это дает возможность поздно тормозить перед поворотами, не опасаясь проехать мимо них.
Итоги: Ferrari F12 Berlinetta – стиль и технологическое совершенство. Суперкар способен оставить лишь приятные эмоции, однако не стоит ожидать от него бескомпромиссных повадок. Это автомобиль выходного дня, который позволит отвлечься от каждодневной рутины, прокатившись по загородному шоссе либо по гоночному треку.
Фото Ferrari F12 Berlinetta:
Availability
The FERRARI F12BERLINETTA is available in three series:
- Ferrari Faceoff career series in the Elite group
- Battle Italia bonus series in the Elite group
- All Star Vendetta bonus series in the Legend group
This vehicle was added in the released in October 2013. It is unlocked by earning 20 trophies in Ferrari Faceoff, 26 trophies in Battle Italia, or 14 trophies in All Star Vendetta.
This vehicle can be acquired for 320 or 256 with showcase discount. It has also been available for 192 as a ‘Get it Now’ price.
This car is used in the following special events:
- Used in MotorFiesta 1 Stage 5 Goal 1.
- Used in Scuderia Ferrari Championship and in its subsequent versions in Stage 7 Goal 5.
This car was available to win in the following special events:
Ferrari F12berlinetta Championship available in the Ferrari Update (v6.2) released in March 2018, which is now available in the Event Archives.
Кузов
В продолжение обсуждения внешности модели «Феррари Ф12» стоит рассказать и о специфике самой конструкции.
Итак, кузов модели разрабатывался совместно со Scaglietti. В основу было решено положить алюминиевую раму. Шасси модели выполнено из 12 сплавов. Жёсткость удалось повысить на 20 % в сравнении с предшественником. Но, несмотря на это, машина стала весить не тяжелее, а легче на целых 70 кг. Также специалисты понизили на 2.5 сантиметра центр масс. Распределение веса идеальное – 54 % сзади и 46 % спереди.
Стоит отметить, что на «Феррари Ф12» установлены углеродно-керамические дисковые тормоза третьего поколения с антиблокировкой, магнитореологическая подвеска SCM-E, электродифференциал с увеличенным внутренним сопротивлением, F1-Trac с противобуксовкой, а также многие другие современные опции.
Что касается контроля тяги, подвески и устойчивости, это всё обеспечивается набором Manettino, который предусмотрительно установлен на руле.
FERRARI (27) |
---|
F40 • TESTAROSSA • F50 • F430 • FF • 458 SPIDER • 500 TRC • 458 ITALIA • J50 • 599 GTO • F12BERLINETTA • 360 MODENA • F12TDF • 250 GTO • 812 SUPERFAST • F40 LM • ENZO FERRARI • 412 T2 • F8 TRIBUTO • 488 GTE (2016) • 488 GT3 • F14 T • 488 GTE EVO (AF CORSE) • LAFERRARI • FXX K • FXX K EVO • 375 F1 |
Ferrari Faceoff |
---|
FERRARI FF • FERRARI 458 ITALIA • FERRARI F12BERLINETTA |
Battle Italia |
---|
LAMBORGHINI GALLARDO LP560-4 • FERRARI FF • LAMBORGHINI AVENTADOR LP 700-4 • FERRARI 458 ITALIA • FERRARI F12BERLINETTA |
All Star Vendetta |
---|
PORSCHE 911 TURBO (2009) • NISSAN GT-R PREMIUM (R35)McLAREN MP4-12C • LAMBORGHINI AVENTADOR LP 700-4 • FERRARI F12BERLINETTA |
MotorFiesta 1 |
---|
McLAREN P1 • PORSCHE 911 RSR (2014) • BUGATTI VEYRON 16.4 GRAND SPORT VITESSE • FERRARI LAFERRARI • LAMBORGHINI VENENOAUDI R18 E-TRON QUATTRO (2014) • DODGE CHARGER RT (1969) • SHELBY COBRA 427 (1966) • FERRARI 375 F1 • FERRARI 412 T2BMW M3 GT2 ALMS • BMW M3 COUPE • AUDI R8 LMS ULTRA • BMW Z4 GT3 • LAMBORGHINI MURCIELAGO R-SV GT1PORSCHE 919 HYBRID (2014) • TOYOTA TS040 HYBRID (2014) • McLAREN MP4-12C • NISSAN JR MOTORSPORTS GT-R GT1PORSCHE 918 RSR CONCEPT • LAMBORGHINI AVENTADOR LP 700-4 • FERRARI F12BERLINETTAHYUNDAI VELOSTER TURBO • HYUNDAI I20 WRC • MERCEDES-BENZ SLS AMG GT3 |
Экстерьер
Двухместный кузов F12 Berlinetta разрабатывался дизайнерами Ferrari Centro Stile совместно с признанными мастерами стиля из ателье Pininfarina Design Center.
Особое внимание мэтрами было уделено аэродинамике авто, в результате чего были достигнуты великолепные показатели аэродинамического сопротивления и прижимной силы
Внешне итальянский суперкар выглядит роскошно. Спортивный облик, неукротимая мощь и агрессивный темперамент подчёркиваются хищным разрезом головных фар.
А также боковыми воздухозаборниками, большим капотом сложной формы, стремительными и плавными линиями кузова, интегрированным сплиттером, а также огромными 20-дюймовыми колёсными дисками и, конечно же, легендарной эмблемой на радиаторе.
Боковые панели являются плавным переходом массивных передних крыльев в заднюю часть двух дверной машины, эффективно направляя набегающие потоки воздуха вдоль кузова с минимальным сопротивлением.
Весьма эффектно смотрится и кормовая часть болида, где в глаза бросаются классические круглые фонари, две пары хромированных «стволов» выхлопной системы, расположенные по бокам элегантного бампера, и центральный диффузор из карбона, венчающий абсолютно ровное днище «скакуна».
В абсолютной гармонии с дизайнерскими изысками находятся и габаритные размеры автомобиля, которые слегка уступают таковым у предшественника.
Так, новинка имеет следующие параметры:
- длина — 461,8 см;
- ширина — 194,2 см;
- высота — 127,3 см;
- колёсная база — 272,0 см;
- ширина колеи — 166,5 см (спереди) и 161,8 см (сзади).
Колёса суперкара представлены легкосплавными 20-дюймовыми дисками, «обутыми» в резину Pilot Super Sport от Michelin типоразмера 315/55 сзади и 255/35 спереди.
Ferrari 458 italia итальянский суперкар за $272 000
Ссылки
< ранее — Дорожные автомобили Ferrari с 1970 года |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1970 | 1980 | 1990 | 2000 | 2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С передним расположением двигателя и приводом на задние или все колёса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 365 GT | 365 GTC/4 | GT4 2+2 | 400i | 456 M | FF | GTC4 Lusso | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грантуризмо | California | California T | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супер-гран туризмо | 365 GTB/4 Daytona | 550 Maranello | 575M | 599 GTB Fiorano | F12 berlinetta | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суперкары с V12 | 599 GTO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С задним расположением двигателя и приводом на задние колёса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V8 / V6 | Dino 246 GT | 308 GTB | 308i | 308 QV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dino 246 GTS | 308 GTS | 208 Turbo | GTB/GTS Turbo | F355 | F430 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2+2 | Dino GT4 | Mondial 8 | Mondial QV | 3.2 Mondial | Mondial t | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F12 | 365 GT4 BB | 512 BB | 512 BBi | Testarossa | 512TR | F512M | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суперкары | 288 GTO | F40 | F50 | Enzo | LaFerrari |
Характеристики
Двигатель
На F12berlinetta используется 6,3-литровый атмосферный V12 двигатель с цилиндрами под углом 65°, как и на Ferrari FF. Сейчас это самый мощный двигатель среди автомобилей Ferrari. Двигатель F12berlinetta был разработан более эффективным и мощным, чем на 599. Система управления двигателем оснащается системой старт-стоп Ferrari HELE, чтобы уменьшить расход топлива на холостом ходу.
Трансмиссия
Как и на California, 458 Italia и FF, на F12berlinetta мощность передается через 7-ступенчатую автоматизированную полуавтоматическую коробку передач с двойным сцеплением; она управляется водителем с помощью подрулевых лепестков. По сравнению с аналогичными моделями, F12berlinetta использует укороченные передаточные числа в соответствии с мощностью двигателя.
Кузов
Ferrari F12, вид сбоку
Кузов F12berlinetta, разработанный совместно со Scaglietti, построен на алюминиевой раме. Шасси состоит из 12 различных алюминиевых сплавов, жесткость конструкции повышена на 20 % по сравнению с 599, в то же время вес снижен на 70 кг (150 фунтов). Центр масс был понижен на 25 мм (0,98 дюйма). Распределение веса F12berlinetta составляет 46 % спереди, 54 % сзади.
Как и на других современных моделях Ferrari на F12berlinetta используется третье поколение углеродно-керамических дисковых тормозов CCM3, с ABS, магнитореологическая подвеска SCM-E, электронный дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением, система ESP Premium с электронным контролем устойчивости и F1-Trac с противобуксовочной системой. Устойчивость автомобиля и контроль тяги, подвески и других параметров контролируются набором Manettino, установленным на рулевом колесе.
Шины
F12berlinetta оснащена шинами Michelin Pilot Super Sport или Pirelli PZero с кодом 255/35ZR20 спереди и 315/35ZR20 сзади.
Аэродинамика
На F12berlinetta используется аэродинамические методы, основанные на Ferrari 599XX и программах Формулы-1, дополненные знаниями о аэродинамической трубе и вычислительной гидродинамике. Примечательной особенностью является аэромост — воздушный канал, идущий по капоту, через фланги и по бокам автомобиля, создавая эффект, который увеличивает прижимную силу. Еще одной особенностью является активное охлаждение тормозной системы, которое используется только тогда, когда каналы тормоза горячие, в обычном состоянии система держит их закрытыми с целью уменьшения аэродинамического сопротивления. F12berlinetta производит прижимную силу 123 кг (270 фунтов) на 200 км/ч (120 миль/ч) — на 76 % лучшую по сравнению с 599 GTB.
Производительность
Ferrari сообщает, что F12berlinetta способна пройти трассу Фьорано за 1 минуту, 23 секунды — на 1.0 секунду быстрее, чем Ferrari 599 GTO; на 1,9 секунду быстрее, чем Ferrari Enzo; на 2,0 секунды быстрее, чем 458 Italia и 3,5 секунды быстрее, чем 599 GTB.
Салон
Интерьер сделан в стиле Феррари, то есть большинство клавиш управления автомобилем находится на руле, даже маленький рычажок поворотника находится на руле автомобиля. А так интерьер создает впечатление пустого салона, в котором практически ничего нет.
Качество материалов отделки на уровне, это дорогая кожа и много карбона. В основном карбоновые вставки присутствуют на руле и центральной консоли. Приборная панель представляет собой 3 дисплея, хотя информация отображается как будто на аналоговых приборах, которые отображаются дисплеем. Слева дисплей бортового компьютера и на нем отображается практически вся полезная информация об авто. В центре расположен огромный тахометр и маленький спидометр, а справа уже расположен уже дисплей, на котором отображается спидометр в виде аналогового прибора.
На центральной консоли Ferrari F12 Berlinetta 2017-2018 сверху расположены дефлекторы воздуха, которые выглядят как турбины самолета. Ниже находятся селектора с помощью которых можно управлять климат-контролем
На панели торпедо имеется подстаканник, но самое важное, это ручка, на которой расположены кнопки выбора режима работы КПП
Комплектации и цены
Официальные продажи модели Ferrari F12 Berlinetta в Российской Федерации начались в декабре 2012-го.
В настоящий момент дилеры итальянского бренда попросят за базовую комплектацию автомобиля не менее 23 700 000 рублей (ориентировочная цена на сентябрь 2015-го года).
При этом, указанная сумма может существенно увеличиться при установке дополнительных опций или персональных улучшений.
Напомним, что в «базу» включены:
- климатическая установка;
- комплект передних и боковых подушек безопасности;
- адаптивная биксеноновая оптика;
- электропакет и фирменная аудиосистема;
- 20-дюймовые диски с покрышками Michelin или Pirelli.
В любом случае, за эти, признаемся честно, немалые деньги Вы получаете сверхмощный автомобиль, знаменующий новое поколение спорткаров и отличающийся беспрецедентной производительностью, который гарантированно обеспечит водителя непревзойденным драйвом на любой трассе.
А вот есть у вас такие деньги или нет, это другой вопрос. Удачи.
Description
The Ferrari F12berlinetta uses a 6.3 L (6,262 cc) naturally aspirated 65° Ferrari F140 V12 engine, codenamed F140 FC. The F140 FC produces 730 hp (544 kW) at 8,250 rpm and 509 ft·lb (690 N·m) at 6,000 rpm, making it the third most powerful front-engined Ferrari to date, behind the F12tdf and 812 Superfast. The F12berlinetta’s engine has been designed to be more efficient than that of the 599, with the engine management system fitted with Ferrari’s HELE start-stop system to reduce fuel consumption when idling. This engine was later modified for use in the Apollo Intensa Emozione hypercar.
The Ferrari F12berlinetta uses a 7-speed dual-clutch automated semi-automatic gearbox with paddle shifters behind the steering wheel. To match the engine’s power, the F12berlinetta uses shortened gear ratios.
The F12berlinetta makes use of aerodynamic techniques based on Ferrari’s 599XX and Formula One programmes, developed with wind tunnel and CFD testing. A notable feature is the Aero Bridge, which is an air channel that runs from the bonnet, through the flanks and along the sides of the vehicle, creating an effect that increases downforce. Another feature is Active Brake Cooling ducts, which open to direct cooling air only when the brakes heat up, keeping them closed at other times to reduce aerodynamic drag. The F12berlinetta produces 271 lb (123 kg) of downforce at 124 mph (200 km/h) and has a drag coefficient of 0.299.
The Ferrari F12berlinetta can do 0 — 60 mph/97 km/h in 3 seconds, 0 — 124 mph/200 km/h in 8.5 seconds, and a top speed of 211 mph (340 km/h).
The body of the F12berlinetta was designed by the Ferrari Styling Centre and Pininfarina, and shares some styling elements with other recent Ferrari models. This includes a front grille similar to the FF and headlights shared with the FF and 458 Italia. The interior, based on the FF, features new «Frau leather» upholstery with aluminium, Alutex, and carbon fiber trim, and has increased luggage space compared to the 599.
Внешний вид Ferrari F12 Berlinetta
Выглядит это купе просто шикарно, его внешний вид притягивает внимание на себя, сразу заметны характерные Феррари обтекаемые изгибы в корпусе. Узкие фары со светодиодной оптикой и широкая решетка радиатора подчеркивают агрессивный образ этого аппарата
Стильные литые 20-дюймовые диски с широко-профильной резиной представляют собой серьезный показатель технических возможностей новенькой Феррари.
А про очень высокие аэродинамические свойства данного автомобиля говорят плавные очертания кузова, красного цвета. Для Феррари, красный цвет считается классикой и каждый раз говорит о безупречности внешнего вида Феррари.
Именно благодаря внешнему виду, автомобили Феррари, а Ferrari F12 Berlinetta – не исключение, становятся автомобилями мечты. Хватит лишь одного взгляда на это авто, и ваше сердце начнет стучать быстрее, а яркий красный цвет Феррари не даст отвести глаза и вам обязательно захочется стать счастливым обладателем этого автомобиля.
Если уж вам повезло оказаться внутри Ferrari F12 Berlinetta, у вас совсем не останется сомнений в том, что это действительно шикарный автомобиль. В дизайн салона Ferrari F12 Berlinetta включено немного футуризма и минимализма, что придает этому автомобилю еще больший спортивный шарм. Также, о многом скажет руль, выполненный в спортивном стиле и обладающий кнопками для переключения необходимых опций.
И вообще руль разработан таким образом, что обеспечивает полный контроль над мощностью и динамикой автомобиля. В Ferrari F12 Berlinetta все сделано идеально, инженеры тщательно продумали каждую деталь, именно детали вызывают восхищение. Эргономические кресла, приятные ручки, великолепная панель приборов, приятный запах кожи и даже поверхность педалей просто бесподобны.
Но не только внешний вид и салон способны вызвать восхищение. Настоящая ценность Ferrari F12 Berlinetta находится техническом оснащении автомобиля.
Технические характеристики Ferrari F12 Berlinetta
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.3 л | 740 л.с. | 690 H*m | 3,1 сек. | 340 км/ч | V12 |
Подробнее
Ну естественно Феррари – это мощные моторы и эта модель не исключение. Инженеры установили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12. Объем мотора составляет 6,3 литра, а выдает он 740 лошадиных сил и на заднем приводе эта мощность позволяет автомобилю набрать сотню за 3,1 секунды, а отметку в 200 км/ч автомобиль достигает за 8,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля с помощью этого двигателя достигает отметки в 340 км/ч.
За такую динамику следует сказать спасибо и полуавтоматической 7-ступенчатой коробке передач, она с двойным сцеплением и водитель может самостоятельно переключать передачи используя лепестки под рулем. Трансмиссия очень схожа с Ferrari 458 Italia и Ferrari FF.
Также автомобиль весит, грубо говоря 1 500 кг благодаря кузову и его форме, что тоже помогло улучшить динамические показатели.
Управление отличное, это достигнуто как аэродинамикой, так и сложным механизмом подвески. Здесь присутствует множество электронных помощников, некоторые из которых отключаются. Также помогает еще и развесовка 46:54, больше веса приходится на заднюю часть кузова. Подвеска сделана полностью из алюминия, что сыграло на весе автомобиля уменьшив его и обеспечив более хорошие динамические показатели.
В подвеске SCM-E присутствует:
- система курсовой устойчивости F1 Track;
- система активного заднего дифференциала E-Diff;
- магнитореологические амортизаторы.
Интерьер
Салон Ferrari F12 Berlinetta представляет собой идеальное сочетание высочайшего качества и максимальной функциональности. При этом, принадлежность к итальянскому бренду прослеживается во всех деталях.
Традиционно для Ferrari все главные элементы управления, включая подруливающие «лепестки», сконцентрированы на руле, за которым располагается приборная панель с тахометром посредине и несколькими цветными дисплеями высокой четкости вокруг него.
Торпедо оформлено в стиле «минимализм», и содержит три дефлектора вентиляции круглой формы, узкий жидкокристаллический экран напротив кресла пассажира и блок климат-контроля.
Кресла из углеродного волокна с кожаной отделкой отличаются спортивной конструкцией, имеют множество всевозможных настроек и великолепную боковую поддержку.
Места в салоне более чем достаточно, как, впрочем, и в багажном отсеке, объем которого достигает 320-ти литров, с возможностью увеличения до 500-т литров полезного пространства.
Комплектация
Рассматривая характеристики «Феррари Ф12», нельзя не обратить внимание и на оснащение данной модели. В комплектацию включены такие нужные опции, как ABS, ESP, адаптивный усилитель руля, климат-контроль, датчики света и дождя, контроль давления в шинах, адаптивное освещение, противотуманки и биксеноновая оптика, мультимедийная система, кресла с большим спектром электрореулировок и обогрев зеркал
Некоторые функции доступны за доплату. К таковым относится акустическая парковочная система, камера заднего вида, электрокомбинированный привод сидений, вентиляция кресел, набор из датчика давления в шинах и круиз-контроля и адаптивная регулируемая подвеска. И если что-то из перечисленного может показаться ненужным, то вот последнее точно стоит приобрести дополнительно. Оставленные о «Феррари Ф12» отзывы позволяют убедиться в том, что управлять такой машиной, имея возможность самостоятельно настраивать подвеску – огромное удовольствие.
Upgrades (32)
Upgrade | Duration | R | G | |
---|---|---|---|---|
1 | Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox | 2 Hours 30 Minutes | 45,700 | 12 |
2 | Engine: Competition Engine Tuning | 4 Hours | 68,500 | 18 |
3 | Engine: Competition Throttle Body | — | — | 28 |
4 | Engine: Increase Engine Bore | 12 Hours | 154,200 | 42 |
5 | Engine: Performance Intake Manifold | — | — | 60 |
6 | Engine: Performance Cam-shaft | 1 Day | 346,900 | 95 |
7 | Engine: Competition Cylinder Heads | — | — | 140 |
1 | Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel | 2 Hours 30 Minutes | 42,500 | 10 |
2 | Drivetrain: Carbon Fibre Driveshaft | 4 Hours | 63,800 | 16 |
3 | Drivetrain: Uprated Electronic Differential | 8 Hours | 95,700 | 26 |
4 | Drivetrain: Competition Dual Clutch Gearbox | — | — | 38 |
1 | Body: Polycarbonate Window Replacements | 2 Hours 30 Minutes | 33,800 | 9 |
2 | Body: Weight Reduction | 4 Hours | 50,700 | 14 |
3 | Body: General Body Refinement | — | — | 20 |
4 | Body: Aero Optimised Undertray | 12 Hours | 114,000 | 30 |
5 | Body: Carbon Fibre Panels | — | — | 46 |
6 | Body: Advanced Body Refinement | 1 Day | 256,400 | 70 |
7 | Body: Advanced Weight Reduction | — | — | 105 |
1 | Suspension: Carbon Fibre Strut Bar | 2 Hours 30 Minutes | 39,000 | 10 |
2 | Suspension: Competition Sway Bars | 4 Hours | 58,500 | 16 |
3 | Suspension: Advanced Suspension Tuning | — | — | 24 |
4 | Suspension: Uprated Sports Shocks | 12 Hours | 131,500 | 36 |
5 | Suspension: Fully Adjustable Sports Shocks | — | — | 50 |
1 | Exhaust: Uprated Hi-Flow Catalytic Converter | 2 Hours 30 Minutes | 38,500 | 10 |
2 | Exhaust: Custom Titanium Exhaust Headers | 4 Hours | 57,800 | 16 |
3 | Exhaust: Custom Titanium Competition Exhaust | — | — | 24 |
1 | Brakes: Uprated Competition Brake Pads | 2 Hours 30 Minutes | 29,800 | 8 |
2 | Brakes: Uprated Competition Calipers | 4 Hours | 44,700 | 12 |
3 | Brakes: Uprated Carbon Ceramic Vented Brake Discs | — | — | 18 |
1 | Tires & Wheels: Camber Alignment | 2 Hours 30 Minutes | 35,800 | 9 |
2 | Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound | 4 Hours | 53,600 | 14 |
3 | Tires & Wheels: Lightweight Sports Rims | — | — | 22 |
Colour keys |
---|
For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.
Характеристики
Двигатель
6,3 л F140FC Двигатель V12
В F12berlinetta используется 6,262 куб. См (6,3 л; 382,1 куб. Дюйма), без наддува 65 ° Двигатель V12 из Семейство двигателей Ferrari F140. Смещение делится с FF, но F140 FC версия, установленная на F12, развивает выходную мощность 740 л.с. (544 кВт; 730 л.с.) при 8250 об / мин. и 690 Нм (509 фунт-футов) крутящего момента при 6000 об / мин, что делает его четвертым по мощности дорожным автомобилем Ferrari, произведенным на сегодняшний день, уступая только LaFerrari, F12tdf и его преемник, 812 Superfast.
Двигатель F12berlinetta спроектирован так, чтобы быть более эффективным по сравнению с двигателем , а также более мощный. Система управления двигателем оснащена Ferrari HELE. система старт-стоп снизить расход топлива на холостом ходу. Ferrari сообщает, что F12berlinetta может достичь 18 миль на галлон‑Imp (15,7 л / 100 км; 15,0 миль на галлон-НАС) — на 30% лучше 599 — и дает CO2 выбросы 350 г / км.
Передача инфекции
Подобно Калифорния, 458 Italia, FF и LaFerrari, F12berlinetta передает мощность через 7-ступенчатую двойное сцепление автоматическая коробка передач управляется водителем с помощью подрулевых переключателей, расположенных за рулем. По сравнению с аналогичными моделями в F12berlinetta используется укороченная передаточные числа чтобы соответствовать мощности двигателя.
Шасси
Вид сзади
F12berlinetta построен вокруг алюминий космический каркас шасси разработан совместно с Scaglietti. Шасси изготовлено из 12 различных алюминиевых сплавов и улучшает жесткость конструкции на 20% по сравнению с 599, при этом снижается вес на 70 кг (154 фунта). Центр тяжести также был понижен примерно на 25 мм (1 дюйм). F12berlinetta’s распределение веса 48% спереди, 52% сзади.
F12berlinetta имеет карбон-керамические тормоза в стандартной комплектации.
Как и другие современные модели Ferrari, F12berlinetta использует третье поколение Ferrari. CCM3 углеродная керамика дисковые тормоза с АБС, СКМ-Э магнитореологическая суспензия, электронный ЛСД, ESP Premium контроль устойчивости и F1-Trac система контроля тяги. Стабильность автомобиля и контроль тяги, подвеска и другие настройки контролируются Циферблат Manettino установлен на руле.
Шины
F12berlinetta оснащен Мишлен Шины Pilot Super Sport, с коды шин 255/35 ZR20 (на колесах 20 дюймов × 9,5J) спереди и 315/35 ZR20 (на колесах 20 дюймов × 11,5J) сзади.
Аэродинамика
Боковой профиль F12berlinetta
F12berlinetta использует аэродинамические методы, основанные на Ferrari. 599XX и Формула один программы, разработанные с аэродинамическая труба и CFD тестирование. Примечательной особенностью является Aero Bridge, воздушный канал, идущий от капота через бока и по бокам автомобиля, создавая эффект, который усиливается. прижимная сила. Еще одна особенность — каналы активного охлаждения тормозов, которые открываются для прямого охлаждающего воздуха только тогда, когда тормоза горячие, а в остальное время они остаются закрытыми, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление. F12berlinetta развивает прижимную силу 123 кг (271 фунт) на скорости 200 км / ч (124 миль / ч) — на 76% больше, чем у 599 GTB — и имеет коэффициент трения 0,299.
Спектакль
Ferrari сообщает, что F12berlinetta способна Схема испытания Fiorano через 1 минуту 23 секунды; на три секунды медленнее, чем LaFerrari, на целую секунду быстрее, чем 599 GTO, на две секунды быстрее, чем Энцо Феррари, на две секунды быстрее, чем 458 Italia, на три секунды быстрее, чем 430 Скудерия и на три с половиной секунды быстрее, чем 599 GTB.[нужна цитата]
Ferrari утверждает, что F12berlinetta разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,1 секунды, от 0 до 200 км / ч (124 миль / ч) за 8,5 секунды и достигает максимальной скорости 340 км / ч (211 миль / ч).
Технические характеристики
В движение итальянский суперкар приводится могучим V12 с рабочим объемом 6.3 литра. Мощностная отдача мотора составляет 740 либо 780 лошадиных сил. Он сочетается с роботизированной коробкой, которая имеет семь передач и два сцепления.
Базовые параметры кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4618 |
1942 |
1273 |
Ferrari F12 Berlinetta представляет из себя купе со среднемоторной компоновкой. Разработчики постарались и установили силовой агрегат в колесной базе так, что развесовка между осями составила 46 на 54 процента в пользу задних колес. Это позволило оптимизировать управляемость и устойчивость суперкара при прохождении сложных виражей и сделать его более покладистым.
Технические характеристики
«Сердцем» породистого итальянского «жеребца» выступает 12-цилиндровый 48-клапанный V-образный «атмосферник» из алюминиевого сплава, с прямым впрыском топливной смеси и рабочим объёмом 6,3 литра.
При 8250-ти оборотах в минуту силовой агрегат «выдает» мощность, эквивалентную 740 лошадиным силам. При этом, уже на 2500-х оборотах доступно 80% максимальной тяги.
В тандеме с мотором работает 7-диапазонная роботизированная полуавтоматическая коробка переключения передач «F1», оборудованная двойным сцеплением, которая направляет весь потенциал двигателя на заднюю ось автомобиля без потерь энергии.
Такое сочетание позволяет F12 Berlinetta демонстрировать запредельные динамические показатели:
- разгон до 100 км/час — 3,1 секунды;
- достижение 200 км/час — 8,5 секунды;
- максимальная скорость — 340 км/час.
При этом, средний расход топлива на 100 километров пути составляет 15 литров в комбинированном цикле.
Для уменьшения потребления горючего на холостом ходу применена уникальная система Ferrari HELE.
Основой автомобиля Ф12 служит пространственная рама, изготовленная из сплава алюминия, которая распределяет 1525-килограммовый вес по осям практически идеально, в соотношении 46 к 54 в пользу задней оси. На эту раму и «навешаны» двигатель, трансмиссия и такие же алюминиевые панели кузова.
Оба моста оборудованы независимой подвеской в виде сдвоенных треугольных рычагов, расположенных поперечно.
Кроме того, в конструкции подвески использованы амортизаторы с магнитореологической жидкостью (SCM-E), винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.
Тормозная система суперкара представлена третьим поколением карбонокерамических дисковых устройств CCM3, которыми оснащены все колеса, а также современными электронными ассистентами (ABS, ESP, E-Diff и F1-Trac, интегрированных в единый комплекс), а рулевое управление имеет гидравлический усилитель.
Description
Designed by the Ferrari Styling Centre, the Ferrari F12tdf is a higher-performance variant of the Ferrari F12berlinetta grand tourer, named in homage to the Tour de France automobile race held between 1899 and 1986, which the Ferrari 250 regularly won between 1956 and 1964.
The F12tdf has the same 6.3 L (6,262 cc; 382.1 cu in) naturally aspirated V12 as the F12berlinetta, but known internally as the F140 FG. The F140 FG generates 769 hp (573 kW) and 520 ft·lb (705 N·m).
With a weight reduction of 243 lb (110 kg) compared to the standard F12berlinetta, the F12tdf weighs 3351 lb (1520 kg), resulting in a power-to-weight ratio of 506 hp (377 kW) per tonne.
The F12tdf is capable of 0 — 60 mph (97 km/h) in 2.8 seconds, 0 — 62 mph (100 km/h) in 2.9 seconds, and 0 — 124 mph (200 km/h) in 7.9 seconds, with a top speed exceeding 211 mph (340 km/h).
With a lap time of 1m 21s on Ferrari’s Fiorano test circuit, the F12tdf is the second fastest road car on that track, only behind the LaFerrari with 1m 19.7s.
Интерьер
Салон модели Ferrari F12 Berlinetta заслуживает отдельного внимания. Внутри всё так же красиво и дорого, как и снаружи. Высококачественные отделочные материалы, много электроники, понятно и эргономично расположенные клавиши управления – фирменный стиль «Феррари». В оформлении, кстати, использовалась только кожа и карбон, которого особенно много на центральной консоли и руле.
Взгляд приковывает приборная панель. Она представляет собой три дисплея, информация на которых отображается, словно на аналоговых приборах. Слева – экран бортового компьютера со всеми данными, которые водителю необходимо знать об авто. По центру – крупный тахометр и компактный спидометр. А вот справа уже полноценный, аналоговый.
Также очень интересно смотрятся воздушные дефлекторы, размещённые на центральной консоли. Их вид вызывает ассоциации с турбинами самолёта. Чуть ниже можно видеть селектор для управления климат-контролем, а на панели торпедо – подстаканник. В общем, всё очень красиво и эргономично.