Fiat 500 2018-2019
Содержание:
- Технические характеристики
- Разработка
- Эксплуатационные качества
- Дизайн
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Как оспаривать штрафные санкции.
- Особенности разных форматов кузова
- Положительные и отрицательные качества
- Технические характеристики 500L
- Обзор модели 500L
- Салон
- Технические характеристики автомобиля
- Интерьер и комплектация
Технические характеристики
Силовой агрегат
Все силовые агрегаты, установленные на итальянский автомобиль Фиат 500, отвечают экологическому стандарту Euro-5. Самый слабый мотор работает с 8-клапанным газораспределительным механизмом подразделения SOHC и обладает системой распределенного впрыска горючего.
Исходя из этого, 1.2-литровый двигатель позволяет автомобилю достигать первой сотни километров за 12.9 секунд, а предельная скорость составляет 160 км/ч. А вот 1.4-литровый двигатель обладает уже 16-клапанным газораспределительным механизмом подразделения DOHC. Благодаря ему машина разгоняется до 182 км/ч, а первая сотня достигается за 10.5 сек.
В городских условиях данный силовой агрегат требует порядка 8.2 литра на 100 км. За городом данный показатель становится менее критичным – 5.2 литра, а комбинированный режим составляет 6.3 литра. Последние автомобили будут также поставляться с силовыми агрегатами, которые отвечают строгим европейским стандартам Euro 6.
Среди новых двигателей будут:
- Экономная версия подобного силового агрегата, которая будет способна функционировать на газу и бензине – 1.2 Easypower (LPG/petrol);
- TwinAir, объемом 0.9 литра, который позволяет достигать предельной скорости в отметке 173 км/ч при среднем расходе горючего 3.8 литра на 100 км;
- TwinAir Turbo с объемом 0.9 литра и 105 лошадиными силами – данный силовой агрегат разгоняет до первой сотни Fiat 500 за 10.0 секунд, а предельная скорость на уровне 188 км/ч – при этом средний расход горючего – 4.2 литра на 100 км.
- Обновленная модель будет производиться и с бензиновыми и с дизельными моторами. Дизельный мотор имеет объем 1.3 литра, мощность какого установлена на уровне 95 конских сил.
Коробка передач
5-диапазонный робот имеет функцию ручного переключения. Если будет установлена роботизированная коробка переключения передач, то расход горючего будет заметно снижен. Кроме 5-ступенчатой коробки передач будет предлагаться и 6-скоростная механическая коробка передач.
Подвеска
Данный итальянский автомобиль был сконструирован на платформе базы с передним приводом и независимой подвеской со стойками McPherson впереди и полузависимой торсионной балкой сзади.
Тормозная система
На передних колесах модернизированного автомобиля установили вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах — барабанные устройства, которые в более дорогой модификации можно заменить на дисковые.
Рулевое управление
Управляется машина с помощью реечного механизма, который дополняется электрическим усилителем с переменным усилием.
Габариты
Если говорить о его размерах, то понятно, что они довольно скромные, однако упомянуть о них все же стоит. Длина итальянца равняется 3 570 мм, ширина – 1 627 мм, высота составляет 1 488 мм, база колес – 2 300 мм, а высота дорожного просвета равняется 140 мм.
Разработка
Fiat 500 2018-2019 Nuovo относится уже к поколению номер два, о котором стало известно в 1957 году. А уже в 1975 году по всему миру насчитывалось около 4250000 автомобилей. Кроме этого, машины выпускали от лица Фиата в Индии, в Австрии, но только название у него изменили Fiat Steyr 500.
Заговорили в две тысячи четвертом году о прообразе появившегося сегодня. Разрабатывался он на основе Panda II. Уже в две тысячи седьмом году провели презентацию новой машины, в которой участвовали звезды мировой величины – Лорин Хилл и Фелипе Масса. В это время автомобиль стал уже не народным, а модным аксессуаром.
Тюнинг-ателье Abarth в Италии, которое знают во всем мире, в 2008 году занялось воссозданием спортивного варианта. Кроме этого выпускали отдельные версии и даже различные шоу-кары.
В этом же году данный автомобиль увидели на нашем рынке. Производитель поставил всего лишь пятьсот штук малолитражки, потому что не был уверен в его массовом распространении.
А уже в 2009 году в Женеве был впервые выпущен кабриолет под названием C. Он отличался от других своих собратьев тем, что основная область крыши была сделана из ткани. И полностью ее нельзя было убрать, она просто отодвигалась на задние стойки. В двенадцатом году, спустя три года, был выпущен серийный электрокар «e». Запас его хода 160 километров. А уже дальнейшее поколение запланировано к выпуску в 2015 году.
Эксплуатационные качества
Об эксплуатационных особенностях Fiat 500 легче всего судить по отзывам автовладельцев.
Здесь стоит выделить ряд моментов:
- Силовая часть. Двигатель на 1,2 литра справляется с работой в условиях города, но при выезде на магистраль дефицит мощности явно ощутим. «Крейсерская» скорость на скоростной трассе составляет 120-130 км/час. Оптимальный вариант — 1,4-литровый мотор, который хорош и в городе, и на трассе.
- Трансмиссия. Коробка передач, как «механика», а так и «робот» нареканий не вызывают. В МКПП скорости включаются четко, а к необычному месторасположению селектора привыкаешь всего за пять минут.
- Показатели экономичности. Слегка занижены производителем, но незначительно. В условиях города автомобиль с 1,4-литровым агрегатом потребляет около 7-8 литров. При езде по серпантину или в городском режиме «прожорливость» автомобиля возрастает.
- Управляемость. Она на высоте, колеса мгновенно отзываются на поворот руля. При этом сам автомобиль устойчив при движении по любой дороге. Даже в резкие повороты машина входит без визга шин. Подвеска «проглатывает» ямки на дороге, но часть вибраций все-таки передается в кузов. Никаких нареканий и к тормозной системе — работает на «отлично».
- Эргономика. Сидеть за рулем Fiat 500 комфортно и удобно даже при длительных поездках. Из проблем — сложно читать показания на приборах и неудобно тянуться за ремнем (сделать это в движении почти нереально). Полезная опция — наличие системы старт-стоп. Когда машина долго находится на месте, а ручка КПП переведена в нейтральную позицию, мотор глохнет. Но если выжать сцепление, двигатель мгновенно запускается. С другой стороны, при нахождении в первой линии на перекрестке заводиться лучше раньше, чтобы не задерживать водителей сзади. Позитивный момент — наличие сигнала, подсказывающего о необходимости переключения скорости (на более низкую или высокую передачу). Это делается для экономии топлива.
- Багажник. Несмотря на небольшие размеры автомобиля багажник нельзя назвать маленьким, а при сложенных сиденьях проблем с размещением багажа не возникнет.
Дизайн
Внешне авто предельно элегантен, словно итальянский художник, расхаживающий по улице после завершенного пейзажа. За счет передних фар, напоминающих крупные человеческие глаза в порыве решительности, он заметно выделяется на фоне своих изделий-собратьев. Колесные арки высоки, капот кузова короток, купол крыши огромен, двери массивны. Воздухозаборные отверстия будто хотели сказать что-то человеческим языком, но вовремя спохватились и неподвижно застыли.
Передняя часть Фиат 500Х смотрится утонченно, что позволяет оседлать этого красавца даже женщине. Корма не слишком выступает и в сравнении с передним изяществом умудряется удивлять своей строгостью, впрочем, не выходящей из рамок меры. Задние фонари в хромированных рамках отлично сочетаются с компактностью двери багажника. Диски имеют несколько дизайнерских решений с отличающимися диаметрами: 32-36 дюймов. Шины модели – 225 R17.
Машина предлагается к продаже в нескольких вариантах:
- «City Look». Это стандартная версия, идеально подходящая для рассекания по городским кварталам;
- «Off-Road Look». Более серьезный тип, нацеленный на тех покупателей, которые любят баловать себя отдыхом на природе (прочные бамперы и мощный пластиковый обвес на Fiat 500X, необходимый при езде по дорогам, которые никогда не знали асфальта). Данный вариант «отрастил» в кузове дополнительно 20 мм (мелочь, но кому-то приятно). Бездорожье ждет своих поклонников!
Ниже приведен список габаритных размеров:
- Длина – 4,25 м.;
- Ширина – 1,8 м.;
- Высота – 1,6 м.;
- Колесная база – 2,57 м.;
- Клиренс – от 0,17 до 0,2 м.;
- Объем багажного отсека – 245 л (910 л, если задние сиденья сложены).
Экстерьер
Новый Fiat 500 2016 года остался верен истинным итальянским «корням». В отличие от прошлых версий, рестайлинговая модель получила еще большую привлекательность и плавность форм.
Главные отличительные особенности — объемная радиаторная решетка, передняя часть, имеющая форму трапеции, а также оригинальный передний бампер.
При этом «фишкой» автомобиля стала оригинальная форма фонарей ДХО, которые напоминают логотип марки.
Стоит отметить и блоки задних фонарей, украшенные вставками из хрома и отлично гармонирующие по цветовой палитре с кузовной частью.
Покупателям на выбор доступны 15- или 16-дюймовые диски. Цвета автомобиля — бордовый и кораллово-красный.
Комплектации и цены
В России Фиат 500 можно приобрести, начиная от 750 000 рублей в самой младшей комплектации Pop. Самая старшая комплектация Lounge обойдётся дороже — 870 000 рублей. Ну а желающие пощеголять на Fiat 500 GUCCI будут вынуждены выложить за это сумму, начиная от 901 000 рублей. Базовая комплектация Pop имеет в своем распоряжении наличие:
- 4-х подушек безопасности;
- АБС;
- Противотуманных фар;
- Кондиционера;
- Аудиосистемы с поддержкой МР3;
- Стеклоподъемников;
- Штатного парктроника;
- Легкосплавных дисков;
- Галогенной оптики;
- Тканевого салона;
- Атермальных стекол;
- Настраиваемой рулевой колонки;
- Иммобилайзера.
Более продвинутая версия Lounge, кроме всего прочего, оснащается наличием электрического привода водительского сидения, центрального замка с ДУ, а также в комплекте идет стеклянная панорамная крыша. Стоимость более поздних моделей Фиат 500 2016-2017 годов будет начинаться от 900 000 рублей. Гоночные или внедорожные версии обойдутся не меньше 1 500 000 – 1 600 000 рублей.
Базовая комплектация Pop также обладает семью подушками безопасности, системой помощи при старте в горку, системами безопасности EBD, HBA, ESC, ASR, мультимедийным комплексом Uconnect, мультимедийным 5-дюймовым экраном, аудиосистемой на 6 колонок, мультифункциональным рулевым колесом и светодиодными дневными ходовыми огнями.
Вариант Popstar получил климат-контроль и хромированную отделку кузова. Топовая комплектация Longe обладает легкосплавными 15-дюймовыми дисками из легкого сплава с оригинальным дизайном, электрическим приводом для внешних зеркал, парктроником и системой подогрева внешних зеркал.
Помимо этого, обновленный Фиат 500 может похвастаться наличием улучшенной звуковой и шумовой изоляцией и более высоким качеством применяемых отделочных материалов. Также можно приобрести модель на рынке б/у автомобилей.
Цены на вторичном рынке начинаются от 450 000 – 500 000 рублей за авто дебютных годов. За улучшенные и боле современные машины со скромным пробегом, требуют от 900 000 – 1 100 000 рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.2 Pop MT | 750 000 | бензин 1.2 (69 л.с.) | механика (5) | передний |
1.2 Pop MTA | 781 000 | бензин 1.2 (69 л.с.) | робот (5) | передний |
1.4 Lounge MT | 870 000 | бензин 1.4 (100 л.с.) | механика (5) | передний |
1.4 Sport MT | 870 000 | бензин 1.4 (100 л.с.) | механика (5) | передний |
1.4 Lounge MTA | 901 000 | бензин 1.4 (100 л.с.) | робот (6) | передний |
1.4 Sport MTA | 901 000 | бензин 1.4 (100 л.с.) | робот (6) | передний |
1.4 GUCCI MT | 901 000 | бензин 1.4 (100 л.с.) | механика (5) | передний |
Цены на декабрь 2017 года.
Как оспаривать штрафные санкции.
Если вас остановил инспектор ГИБДД и выписал штраф, то нужно ознакомиться с правилами составления протокола. Также нужно знать, как можно оспорить штраф, если вы с ним не согласны.
Если вы считаете, что инспектор ГИБДД превысил свои полномочия, можете обжаловать штрафные санкции. В этом случае пишется жалоба.
Сюда прикладываются документы (копии), которыедоказывают вашу правоту. Если нужно ходатайство, то прикладывается и оно. Дополнительно приложена, может быть схема, фотография с места происшествия.
Следует заметить, что нарушать ПДД довольно хлопотно и не безопасно. Мало того, что это чревато дырами в бюджете, так ещё и огромному риску подвергаются жизнь и здоровье. Хоть штрафные санкции и малы, но, тем не менее, это довольно неприятно. А для тех, кто ещё сомневается, пристёгиваться или нет,можно сообщить такую информацию: «Неоднократные нарушения ПДД приводят к тому, что водительские права могут отобрать!»
Особенности разных форматов кузова
Каждый из трех представителей разношерстного семейства Fiat 500L имеет свои внешние габариты и стилистические нюансы. Стандартная городская версия с приставкой Urban вытянулась в длину на 4240 мм, тогда как ширина и высота кузова составили 1780 и 1660 мм соответственно. Колесная база равна 2610 мм.
Для внешности нового Фиат 500L характерно заимствование многих деталей у культового автомобиля 50-х гг прошлого века, что придает новинке некий шарм. Фронтальная часть кузова особенно выразительна – трапециевидный «нос», расходящиеся в обе стороны от логотипа хромированные лучи, традиционные круглые фары с современной интерпретацией оптического наполнения, светодиодные ходовые огни в виде двух полуколец, компактная прорезь фальшрадитора и нижняя «шипованная» сетка воздухозаборника. Все вместе это смотрится весьма неординарно и в тоже время привлекательно.
Внешний облик Fiat 500L 2017-2018
Корма минивэна оформлена в чуть более спокойном ключе – овальные фонари с хромированным обрамлением, аккуратный бампер и довольно большая дверь багажного отделения с интересным декором надписи 500L.
Дизайн кормы
Модификация Cross имеет несколько отличные от базовых габаритные размеры. Длина такой версии составляет 4280 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1680 мм. Дорожный просвет «кроссоверного» Фиата на 25 мм больше, чем у «собратьев». Увеличение длины кузова связано с иной конфигурации «носовой» части, получившей более агрессивный дизайн и мощную защитную решетку. Также Фиат 500Л в исполнении Cross отличает пластиковый обвес, прикрывающий не только кромки бамперов, но и дверные пороги с колесными арками. В последних, к слову, размещаются 17-дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном.
Fiat 500L Cross
Семиместный Fiat 500L является едва ли не самым компактным автомобилем, располагающим тремя рядами сидений. Чтобы уместить их потребовалось увеличить длину машины до 4380 мм. Внешний декор версии Wagon мало чем отличается от оформления «городского» варианта компактвэна.
Fiat 500L Wagon
В гамме цветов кузова новинки Фиат фигурируют 10 оттенков, которые комбинируются с тремя вариантами окраса крыши. В итоге образуется 37 сочетаний, обеспечивающих широкие возможности индивидуализации.
Положительные и отрицательные качества
Автомобиль Fiat 500 имеет ряд плюсов и минусов, которые определяются пользователями в процессе эксплуатации:
Преимущества:
Автомобиль привлекает внимание, имеет оригинальное оформление интерьера;
Экономичность. Несмотря на легкое несоответствие с заявленными параметрами, новый Fiat 500 стоит смело отнести к категории наименее «прожорливых» авто;
Маневренность
Перемещаться по пробкам на таком автомобиле — одно удовольствие (если можно так выразиться). Машина имеет малый радиус разворота и с легкостью выруливает из сложных ситуаций. Проблемы с парковкой и вовсе отсутствуют;
Отличная управляемость. Руль надежный и послушный к командам водителя. Машина остается устойчивой даже при входе в поворот на плохой дороге.
Удобство. Сидения в Fiat 500 весьма удобные и отличаются хорошей поддержкой;
Хорошая обзорность. Зеркала заднего вида настроены таким образом, что мертвых зон нет.
Недостатки:
Подвеска слегка жестковата, поэтому стоит осторожно перемещаться по плохой дороге (почти все вибрации и стуки передаются в салон).
Дорожный просвет небольшой, поэтому по бездорожью покататься не выйдет. Желательно сразу ставить защиту картера, чтобы избежать повреждения двигателя.
Двигатель 1,2 слабый
Если есть желание разогнаться, стоит брать автомобиль с мотором 1,4 литра (спорт).
Отсутствует подогрев сидений, поэтому приходится докупать накладку отдельно.
При росте от 190 сантиметров и выше сидеть на задних сидениях уже неудобно.
Систем старт-стоп первое время жутко напрягает из-за постоянно глохнущего мотора. Здесь потребуется время, чтобы привыкнуть.
Технические характеристики 500L
Силовой агрегат
Более массивный автомобиль Фиат 500Л идет с тремя высокоэффективными моторами, отвечающими современным экологическим стандартам. Начать следует с самого «слабого» 0.9-литрового двухцилиндрового Turbo TwinAir, вырабатывающего 105 «лошадей» и 145 Нм пикового вращающего момента.
Далее идет 4-цилиндровый 1.4-литровый «движок», функционирующий на бензине, который проигрывает 0.9-литровому двигателю по динамике разгона на 0.5 секунды, а его предельная скорость также снижена на 10 километров в час. Кроме этого, потребление у 4-цилиндрового мотора немного больше – 6.2 литра на каждые сто километров.
Завершает линейку моторов турбированный дизельный двигатель MultiJet 2, который имеет объем 1.3 и 1.6 литра и высокоэффективную топливную систему с экономичным и точным впрыском топлива. Среди его особенностей можно выделить почти бесшумную работу, нехарактерную для подобных «движков» на дизельном топливе.
1.3-литровый силовой агрегат развивает 85 «лошадок» и 200 Нм максимального вращающего момента. Достичь отметки в 100 км/ч можно за 15 секунд, при этом максимальная скорость будет на уровне 165 километров в час.
1.6-литровый силовой агрегат развивает 120 «лошадок» и 300 Нм максимального вращающего момента. Достичь отметки в 100 км/ч можно за 10.7 секунд, при этом максимальная скорость будет на уровне 189 километров в час. Дизельные «движки» всегда славились небольшим потреблением топлива, поэтому 1.3-литровая и 1.6-литровая силовая установка — не исключение: 4.2 литра на сто километров.
Коробка передач
Вместе с моторами компания предлагает 5- или 6-ступенчатую механическую коробку либо 6-диапазонную автоматическую коробку передач. Привод осуществляется исключительно на установленные впереди колеса.
Рулевое управление
Рулевой механизм работает с парой режимов функционирования. Первое исполнение предназначается только для городского режима, если запустить его, рулевое колесо будет легкое, что облегчит маневрирование в тесной парковке или на узких дорогах. При его деактивации руль станет более тяжелый, что позволяет по усилиям точно ощутить положение колес.
Безопасность
Интересно, что данный итальянский автомобиль небольшого размера одним из самых первых в своей линии смог получить полностью 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP, что ставит в его на самый высокий пьедестал самого безопасного автомобиля А-класса. Даже в базовой комплектации Фиат 500-й имеет передние фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и коленные подушки для шофера.
Более того, хэтчбек оснащается службами АБС, EBD и BAS, а в самой дорогой модели покупатель получит службы ESP и ASR. Итальянская малолитражная модель имеет усовершенствованную систему динамической стабилизации, систему Hill Holder, которая помогает начать движение на уклоне, а также гидроусилитель тормозной системы (HBA) для экстренного торможения.
Владельца и пассажиров защищает корпус из стали высокой прочности, а также системы подушек безопасности (7 штук). Помимо всего прочего, вместе с силовым агрегатом 1.3 Multijet 16v Fiat 500 2017 устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, что, в свою очередь, увеличивает уровень комфортабельности и повышает управляемость транспортного средства.
Чтобы повысить безопасность Fiat 500 Sport (и не только эта версия) имеет систему, которая включает аварийные сигналы при экстренном торможении. Конструкторы не забыли оснастить компактный хэтчбек детскими креплениями кресел Isofix.
Обзор модели 500L
Официальная премьера Fiat 500 с приставкой «L» (large — большой) состоялась в рамках мотор-шоу в Женеве в 2012 году. Автомобиль позиционируется в сегменте компактвэнов и отличается повышенным комфортом.
В основе Фиат 500L лежит удлиненная платформа SCCS. По части габаритов однообъемник длиннее стандартной версии модели 500 на 594 миллиметра, а также шире.
Изначально итальянский компактвэн предназначался для семейных нужд. Однако с началом продаж к нему неожиданно проявили интерес прокатные конторы и корпоративные парки, что резко повысило популярность Fiat 500L на рынке.
Размеры кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4140 |
1780 |
1660 |
Бензиновый ряд представляют моторы 0.9 и 1.4 литра с системой турбонаддува. Мощность колеблется от 95 до 162 сил. Базовой трансмиссией является шестиступенчатая «механика», тогда как 6АКП доступна лишь для топового двигателя.
В качестве альтернативы предложены турбодизели 1.2, 1.6 литра с отдачей в 85 и 105 лошадиных сил. Пару им составляют 6МКП либо 5АКП.
Минимальная стоимость Fiat 500L равна 18 тысячам 600 евро. За такую сумму покупатель получает автомобиль в стандартном исполнении. За иные же модификации в виде Cross и Wagon запрашивают 21 тысячу 50 евро и 19 тысяч 800 евро соответственно.
Личный опыт
Итальянский компактвэн пользуется неплохим спросом. Поэтому найти о нем отзывы в интернете несложно.
Внешность
Fiat 500L гармоничен, и его экстерьер можно назвать достаточно привлекательным. В глаза бросается несколько одутловатый кузов с плавными контурами, большая площадь остекления, которая положительно сказывается на обзорности, а также выпуклое ветровое стекло с развитыми периферийными зонами.
Круглые фонари роднят однообъемник со стандартным Фиат 500, но при этом гармонично сочетаются с общим образом компактвэна.
Внутреннее убранство
Салон оформлен в разнообразных тонах, но архитектура его передней панели выполнена в традиционном стиле. Приборный щиток представлен двумя аналоговыми тахометром и спидометром, а по центру них расположился экран маршрутного компьютера. Унылый «инструментарий» способен разнообразить лишь белый фон, хотя к его информативности вопросов нет.
Водительское кресло обладает приятным профилем, и в нем сможет комфортно устроиться человек любой комплекции. Что касается дивана второго ряда, то он также гостеприимен – места для трех человек ростом до 185 сантиметров предостаточно.
Объем багажного отсека по умолчанию равен 343 литрам. Но данный показатель можно увеличить до 1310 литров, если сложить второй ряд.
За рулем
Бензиновый турбомотор 1.4 литра, который развивает 162 лошадиные силы, является самым мощным в силовой гамме Fiat 500L. Он ускоряет компактвэн достаточно бодро, хотя на низких оборотах ему недостает крутящего момента, что раздражает при движении на малых скоростях.
Лучшим выбором для такого двигателя будет автоматическая трансмиссия – она меняет ступени плавно, но при этом быстро. А вот МКП огорчает растянутым передаточным рядом и невысокой избирательностью, к тому же способна утомить тугой педалью сцепления.
Управляется Фиат 500L отлично. Руль налит приятной тяжестью, информативен и живо откликается на команды водителя. В виражах же автомобиль устойчиво прописывает дугу и прогнозируемо скользит передней осью наружу траектории, что говорит о пределе возможностей шасси.
Энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие, средние неровности. А вот крупные выбоины компактвэн преодолевает с заметной тряской, вибрациями, поэтому стоит внимательней выбирать маршрут, особенно при полной загрузке салона.
Вердикт: Fiat 500L наверняка понравится семейным поклонникам модели 500, ибо сочетает в себе похожий дизайн и неплохие ездовые свойства. Но на фоне своих конкурентов ничем особенным выделиться не способен.
Салон
Пространства в интерьере не так много, если спереди еще можно находится, то сзади это практически не реально. Кстати привлекают внимания подголовники передних сидений, они практически идеально круглые, что тоже нестандартно. Цветовое оформление салона Фиат 500 можно выбрать, но все равно все варианты выглядят красиво. Багажное отделение маленькое его объем равен практически 200-та литрам, так что перевозить большие грузы вряд ли получится.
Водитель получит в руки 3-х спицевый руль, оборудованный клавишами для управления различными системами. Приборная панель представляет собой большой круглый дисплей, на котором отображается практически вся информация о состоянии автомобиля.
На центральной консоли расположен небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы, возле которого находятся селектора для управления ею. Ниже находятся кнопки спортивного режима, аварийной сигнализации и переключения дальнего и ближнего света, что не привычно для большинства водителей. Еще ниже расположены небольшие дисплеи и кнопки управления климат-контроля, оформлены кнопки красиво, просто взгляните на фото или видео. Клавиши стеклоподъемников оформлены красиво, но они находятся возле селектора КПП. На тоннеле расположен прикуриватель и 2 подстаканника, подлокотник отсутствует.
Технические характеристики автомобиля
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 152 H*m | 11,8 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 230 H*m | 11 сек. | 181 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 170 л.с. | 250 H*m | 8,8 сек. | 194 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 180 л.с. | 237 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 320 H*m | 10,5 сек. | 186 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 140 л.с. | 350 H*m | 9,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Кроссовер выпускается с передним или полным приводом. Переключатель способа езды имеет три основных режима:
- «All weather» (полноценно ощущается он в условиях шоссе, покрытого наледью или дождевой водой; также хорош при одолении грунтовых участков);
- «Sport» (рекомендован при желании быстро понижать или повышать скорость движущегося транспортного средства);
- «Auto» (плавная езда по трассе, подразумевающая минимальный расход топлива).
Меняющиеся дорожные условия позволяют легко между ними переключаться и выбирать необходимый для конкретных ситуаций. Стоит отметить, что полный привод означает замену режима «All weather» на режим «Traction». Он блокирует дифференциал, то есть на заднюю ось поступает больше тяги (антипробуксовочная система).
Бензиновый турбомотор Turbo MultiAir II, имеет 1,4 л, а также мощность в 170 л.с. Плавное переключение на малых скоростях затруднено и не слишком податливо. Однако при переходе на большие скорости 500X всегда слушается своего владельца и с удовольствием ускоряется. Тем не менее иногда совладать с рулем становится тяжеловато, ведь машина «рыскает» по дороге. К счастью, на салоне и пассажирах это почти не отражается: все та же легкость и воздушность. За десять секунд удается разогнаться до 100 км/ч, что является хорошим показателем.
Другой вариант – пара турбодизельных агрегатов модели MultiJet II. У одного объем составляет 1,6 л, а мощность 120 л.с., а у другого такие параметры: 2 л и 140 л.с. Трансмиссия для первого красавца – 6-ступенчатый DDCT, включающий два сцепления, для второго – 9-ступенчатый «автомат» модели Chrysler 948TE.
Также внимание стоит уделить и такому двигателю, как E-Torq (1,6 л, 110 л.с.). Отличительное свойство – 5-ступенчатая КПП
Наконец, в наличии Tigershark с 2,4 л и мощностью в 184 л.с.
Модификации кроссовера с передними приводами оснащаются исключительно младшими двигателями.
Интерьер и комплектация
В салоне обновленного Fiat 500 L можно обнаружить массу улучшений по сравнению с дорестайлинговой машиной. В их числе новая комбинация приборов с 3.5-дюймовым экраном маршрутного компьютера, пересмотренное рулевое колесо, иной дизайн рычага КПП и центрального тоннеля, переработанная подсветка. Кроме этого, появился усовершенствованный мультимедийный центр Uconnect с 7-дюймовым сенсорным экраном (раньше был 5-дюймовый), портами AUX и USB, Bluetooth, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, навигацией TomTom, распознаванием голосовых команд. В качестве опции доступна камера заднего вида с динамическими линиями разметки.
Интерьер модели
Список оснащения минивэна варьируется в зависимости от комплектации и может включать климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональный руль, датчики дождя и света, панорамную крышу площадью 1.5 кв. м., продвинутую акустику BeatsAudio мощностью 520 Вт. Ассортимент отделочных материалов формируют ткани разной расцветки и фактуры, хромированные вставки, кожа серого и черного цвета. Перечень систем активной безопасности пополнился автоматическим торможением, работающим на скорости до 30 км/ч.
Семиместная компоновка салона
Несмотря на всю свою компактность, новая модель Фиат располагает приличным объемом багажного отделения. В версиях Urban и Cross он составляет стандартно 455 литров, при сложенных задних сиденьях – 1480 литров. Удлиненная модификация Wagon способна вместить 416 (7 мест) или 638 (5 мест) литров груза, которые при складывании задних рядов увеличиваются до максимальных 1784 литров.