Kia sportage 2.0 at 2wd comfort 2018 fwc (04.2018 — 01.2019) — технические характеристики

Содержание:

Kia Sportage 1 поколения JA (1993-2006)

Первое поколение Kia Sportage

Первая внедорожная модель южнокорейского автопроизводителя появилась в 1993 году. Киа Спортейдж 1 поколения получился настолько удачным, что без особых изменений (если не считать рестайлинг 1999 года) прожил на конвейере долгих 13 лет.

Kia Sportage 1 рестайлинг

Близким родственником внедорожника является японский лёгкий грузовик Мазда Бонго. С него на Киа перекочевали мотор, трансмиссия и ходовая часть. Sportage 1 предлагался покупателям в разных исполнениях. Кроме традиционного пятидверного кузова продавали удлинённую на 120 мм версию и короткобазную «трёхдверку» со съёмной мягкой крышей.

Автомобиль обладает классическим для того времени внедорожным арсеналом: лонжеронная рама, привод на все колёса (передний мост подключается жёстким соединением) и 2-ступенчатая раздатка. Задний мост с неразрезной балкой, а спереди – стойки МакФерсон.

Моторная гамма Kia Sportage 1 включает в себя два двухлитровых бензиновых агрегата (95 и 128 л.с.) и такой же по объёму 83-сильный дизель. В стандартной комплектации двигатели оснащались 5-ступенчатой механикой, в качестве опции была доступна 4-диапазонная автоматическая коробка. Ожидаемо, что с такими скромными моторами рамному внедорожнику не хватает динамики. Чтобы разогнать машину до сотни, самому мощному из бензиновых ДВС требуется 14,7 секунд, а дизелю и того больше – 21,7.

Салон Kia Sportage 1

Для рынка Европы автомобиль выпускался на немецком заводе Karmann. Для нашей страны его собирали в Калининграде. Сначала сборка была крупноузловой, затем наладили сварку и окраску кузовов.

Видео

Способ подогрева жиклеров омывателя без использования электричества

Интерьер

Внутреннее оснащение, которое получила новая модель, практически ни в чем не уступает машинам из более дорогих сегментов. Обеспечивается это множеством интересных высокотехнологичных элементов и качественными материалами отделки. Кроме того, на очень высоком уровне находится шумоизоляция, отсутствуют «сверчки» и щели.

Центральная консоль очень эргономична, на ней присутствует множество интуитивно понятных функциональных кнопок и крупный сенсорный дисплей. Рулевое колесо имеет интересную форму, по отзывам специалистов, крайне отзывчивое, кроме того, оно многофункциональное. Приборная панель традиционного вида.

Кресла вентилируемые, очень мягкие и удобные, есть их подогрев и электрическая настройка в широком диапазоне. Отдельно хотелось бы сказать про место для пассажиров. Его очень много, с какой стороны ни посмотреть, и даже самые крупные люди будут чувствовать себя максимально комфортно. Связано это с тем, что у кроссовера слегка подросли габаритные размеры.

Обзор Киа Спортэйдж 2018 года

Среднеразмерный кроссовер Киа Спортэйдж производится начиная с далёкого 1994 года. Изначально автомобиль был воспринят экспертами, журналистами и потребителями достаточно прохладно, поскольку имел множество недостатков, не позволяющих ставить его в один ряд с более именитыми конкурентами.

Однако с каждым новым поколением корейские разработчики старались сделать своё детище как можно более комфортным, технологически развитым и презентабельным, дабы занять достойное место в нише продаж и угодить привередливым автомобильным критикам. И у них получилось – Киа Спортэйдж в новом кузове образца 2015 года даже сумел превзойти большинство возлагаемых на него ожиданий. В этой же генерации он выпускается до настоящего времени.

Как прозвонить мультиметром

Для начала разберемся, какие величины измеряет прибор. Это: сила тока, напряжение и сопротивление. В данный момент нас интересует вызванивание проводов или кабелей с помощью этого аппарата.

Перед началом, нужно прибор установить в режим прозвонки. Он имеется у всех приборов со специальным значком диода.

Затем нужно проверить работоспособность нашего устройства. Щупы, которые идут в комплекте с прибором подсоединить в нужные гнезда. Показано на картинке ниже.

Замыкаем щупы между собой. Вы должны услышать характерный звук. Это означает, что электрическая цепь замкнута и обрыва между проводами щупа нет.

Тоже самое можно сделать с проверяемым жилами на его целостность. Если проверяемый проводник длинный и проложен где-нибудь, например, в стене, то можно воспользоваться другим вспомогательным проводом-удлинителем.

Как прозвонить многожильный провод или кабель, если его конец находится на большом расстоянии от его начала?

Жилы очищаются от изоляции с обоих концов кабеля. Затем их проверяют на короткое замыкание между собой путем прикосновения щупами мультиметра к каждому концу. Если прибор не издает звук, значит КЗ нет.

После этого можно проверить целостность жил в кабеле. Все жилы с одного конца кабеля скручивают вместе, а жилы с другого конца проверяют путем прикосновения щупами проводов между собой. Прибор в таком случае должен издавать характерный звук, что означает целостность всех проводников в кабеле.

Если при прикосновении к какой-то жиле звука нет, значит обрыв.

Таким же способом можно вызванивать любые провода по парам, если это требуется.

Такая прозвонка хороша, когда много жил одного цвета и невозможно определить, какая жила, куда идет.

Информация с официального сайта о Киа Спортейдж

Когда выйдет в России Киа Спортейдж 2018 стало известно из информации, выложенной на официальном сайте компании, произойдет это знаменательное событие не ранее, чем первого апреля текущего года. При этом на территории большинства стран Европы и мира возможно будет приобрести автомобиль четвертого поколения уже после того, как его представили на автомобильном салоне во Франкфурте.

Автомобилисты европейских стран могли приобрести данную модель Киа в ноябре-декабре 2017 года. В настоящее время автомобиль Киа Спортейдж занял пятое место по уровню реализации среди автотранспортного средства в категории «С+». Всего лишь за несколько месяцев текущего года было реализовано не менее, чем 18 300 автомобилей.

На официальном сайте компании можно без труда отыскать информацию, касающуюся технических характеристик, а также, особенностей интерьера Киа Спортейдж, который относится к 2018 году выпуска. При этом авто можно будет рассмотреть при поворотах его на триста шестьдесят градусов, чтобы оценить малейшие нюансы в корейском автотранспортном средстве.

Имеются примерные данные о стоимости авто на территории Российской Федерации, а также, указано, сколько придется доплатить для того, чтобы получить услуги дополнительного характера. К примеру, доплата за установку дизельного двигателя составит не менее, чем сто двадцать тысяч российских рублей, а за АКПП в некоторых моделях придется доплатить около 60 000 в национальной валюте.

Фото

Движение по прямой на больших скоростях

Довольно часто те причины биения в руль, которые не проявляются при разгоне или при размеренном движении, наводят страху на трассе. Когда скорость переваливает за 100-120 км/час. Причем на абсолютно ровной, казалось бы, дороге. Уникальных причин здесь всего две. О них немножко и поговорим. Но не будем также забывать и об уже сказанном, так как кривые колеса, дефекты рулевого механизма и ходовой части – тоже могут дать о себе знать исключительно на солидной скорости.

Причина №12. Шишки

Они же грыжи. Это довольно распространенные дефекты шин, появляющиеся из-за того, что разрушается каркас жесткости – или корд из проволоки (нитей). Когда корд в определенном месте разрывается, из-за приличного давления в этом месте вылезает шишка. Она, во-первых, приводит к дисбалансу. Во-вторых, грыжа может оказаться прямо на пятне контакта покрышки с дорогой, отчего автомобиль будет, как бы, слегка подпрыгивать при каждом обороте поврежденного колеса. Когда скорость большая, все это превращается в мелкие, но довольно неприятные вибрации на руле.

Кстати, многие автолюбители отмечают, что по скорости движения автомобиля иногда получается определить, на какой именно оси имеется дефект, вызывающий биение руля. Считается, что, если вибрации проявляются на скорости 90-100 км/час, то проблему следует искать, в первую очередь, на колесах передней оси. Соответственно, если руль трясет после того, как стрелка спидометра заходит за 110-120 км/ч и дальше – «виновата» задняя ось. К сожалению, на практике нельзя доказать, что это на 100% верно, и всегда одинаково повторяется. Но иметь в виду данную информацию, все же, не помешает. Кто знает, может быть у вас будет именно так, и вы быстрее найдете причину биения руля…

Причина №13. Разное давление в шинах

Тоже вполне может приводить к неприятным вибрациям на рулевом колесе, но только при одном условии. Оно заключается в том, что давление должно быть разным в колесах на одной оси, а также разница должна быть весьма приличной. Физика вибраций по этой причине довольно простая. Более пустое колесо имеет меньший диаметр и, соответственно, меньшую длину окружности. Из-за этого его периодически уводит в сторону, что на малых скоростях ощущается в виде избыточной нагрузки на рулевом колесе, а на приличной скорости – в виде вибраций и довольно страшных виляний.

Решение проблемы простое и очевидное. Давление в шинах нужно выровнять, и делать это надо, к тому же, регулярно. Особенно, если резина не новая, либо вы часто ездите по ужасным дорогам, что для некоторых отечественных автовладельцев вообще является нормой.

«Лексус» в Америке

Какие у модели есть недостатки

Даже у такой модели, несмотря, на то, что она лишь недавно вышла с конвейера, есть проблемы. Судя по многочисленным отзывам, оставленным владельцами такой модели, больше недовольства вызвало у водителей тихое звучание динамиков. Несмотря что в описании автомобиля указано, что новый дизайн стал более эргономичным и лучшим, некоторые пользователи считают, что это не так. Предыдущие модели они считают, имели более мужественный вид, а этот дизайн подходит больше для женского автомобиля. Не всех устраивает и громкий звук, издаваемый двигателем во время работы, а также низкий уровень шумоизоляции. 

Особое внимание стоит уделить и движку g4na. Технические характеристики двигателя Киа Спортейдж 2.0 обнадеживают, мотор обладает распределенным впрыском топлива MPI

В движке предусмотрели в отличии от предшественника гидрокомпенсаторы для регулировки тепловых зазоров клапана. В связи с чем мотор редко беспокоит поломками, однако уже спустя недолгую эксплуатацию транспорта, движок может начать беспокоить задирами, громким шумом в салоне и растянутой цепью ГРМ. А ведь если узнать, сколько стоит новый двигатель на киа спортейдж, то вряд ли кого обрадуют такие расходы. Причиной же его частой поломки, является растяжение цепи, происходящей даже при небольших пробегах транспорта. Произойти же их образование может в любой момент.

Технические характеристики Kia Sportage 4

В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2019 три двигателя:

  1. 1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом.

  2. 2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии.

  3. 2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD.

Размеры и объёмы

По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1855;
  • высота – 1635;
  • клиренс – 18 см;
  • колёсная база – 2670;
  • масса – 1410—1480 кг;
  • объём багажника – 503/1480 л;
  • вместимость топливного резервуара – 62 л.

Характеристики двигателей Спортейдж 4

Сравним характеристики Sportage 4 2018 с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями.

Бензиновый 2.0 G4NA с 6МКПП и 2WD:

  • разгон до 100 км/ч – 10,5 с;
  • мощность – 150 л.с.;
  • момент – 192 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 10,8/6,4/8,0.

Двигатель 2-литровый G4NA бензин Kia Sportage 4

Двигатель 2-литровый G4NA бензин с 6АКПП и 2WD:

  • разгон до 100 – 11,1 с;
  • мощность – 150 лошадей;
  • момент – 192 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • расход – 10,9/6,1/7,9.

Дизельный двигатель 2.0 D4HA Kia sportage IV

Дизель 2.0 D4HA с 6 АКПП и 4WD:

  • разгон – 9,5 c;
  • мощность – 185 л.с.;
  • момент – 400 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • расход – 7,9/5,3/6,3.

Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ Kia sportage 4

Киа Спортейдж 4 с бензиновым турбированным 1.6 G4FJ с 6АКПП и 4WD:

  • разгон до 100 – 9,1;
  • мощность – 177;
  • момент – 265;
  • сжатие – 9,5;
  • расход – 9,2/6,5/7,5.

Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ доступный только с семи ступенчатым роботом и полным приводом не пользовался достаточной популярностью. Поэтому после рестайлинга 2019 его перестали продавать на российском рынке. Его место занял атмосферный 2.4 G4KJ.

Атмосферный двигатель 2.4 G4KJ.

Ходовая, полный привод и тормоза

Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)

В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.

Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.

Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.

Покупателям Спортаж 4 2019 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.

Модификация Kia Sportage GT-Line

В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.

Безопасность

Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.

Видео: Совет от перекупа! Как продать автомобиль выгодны и быстро! Часть 1.

Описание «Киа Спортейдж» 2017

Рестайлинговая модель компактного кроссовера Kia Sportage 2017 собрана на новой платформе, аналогичной той, что используется в другом корейском внедорожнике Hyundai Tucson. Естественно, что обновлённая модель получила и новый кузов, при этом конструкторы старались максимально сохранить фирменный стиль, и сделать машину узнаваемой. И всё же, в экстерьере машины некоторые изменения присутствуют.

Kia Sportage 2017

Среди них:

  • внутренняя часть решётки радиатора – она стала напоминать пчелиные соты, хотя форма осталась прежней, похожей на нос тигра;
  • капот, который приобрёл новый рельеф, ровный посередине и чуть приподнятый к бокам;
  • форма переднего бампера, в котором были увеличены отсеки для противотуманных фар, ставших после обновления светодиодными (с каждой стороны в более дорогих комплектациях теперь размещается по 4 противотуманки);
  • расположение головной оптики, поднятой, практически, на капот (кроме того в передних фарах появились LED лампы и линзы, а также дневные ходовые огни на светодиодах);
  • рельеф дверей;
  • задние фонари – они стали зауженными и разделяются хромированной полосой;
  • в заднем бампере появились прорези для труб выхлопной системы;
  • дверь багажного отделения изменила форму и на ней появился более мощный спойлер.

Интерьер Kia Sportage 2017

Основными новинками интерьера машины являются:

  • новая архитектура руля;
  • появление 4,2-дюймового дисплея на панели приборов и 8-дюймового экрана медиасистемы в центральной консоли;
  • панель управления климат контролем.

Интерьер Kia Sportage

Шестое поколение Мустангов (2014 – по н. в.)

«Мустанги» VI обладают прекрасной динамикой и дизайном в соответствии с самыми последними веяниями автомобильной моды:

  • Большая часть кузова – алюминиевая.
  • Независимая многорычажная задняя подвеска, обеспечивающая плавность хода и пониженный уровень шума.
  • Плоский коленвал 5-ти литрового двигателя V8, мощностью 426 л. с., с особой кнопкой его запуска.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, а также доводчики дверей.
  • Бесключевой доступ к авто, круиз и климат контроли.
  • Камера заднего обзора, мультимедийная система с ЖК-монитором.
  • Полное оснащение ксеноновыми и светодиодными лампами.
  • Введено голосовое управление с восьми дюймового сенсорного монитора.
  • Внедрены технологии активной и пассивной безопасности (восемь подушек безопасности, системы электронного контроля).

Комплектации и цены

Уже до поступления в продажу, перед рестайлингом, было очевидно, что у Киа Спортейдж 2018 в новом кузове комплектации и цены являются одним из лучших предложений на рынке. В результате новый корейский кроссовер доказал свою популярность и уверенно входит в число лидеров своего класса. На сегодняшний день цена новой модели у официальных дилеров стартует с отметки 1 269 900 рублей за базовую комплектацию Classic. Данная версия подразумевает наличие под капотом бензинового 2-литрового атмосферного мотора мощностью 150 сил, переднего привода и 6-ступенчатой механической коробки передач. Всего же обширный список доступного оборудования поделен на 6 комплектаций, а технические характеристики которых способны предложить: 3 различных мотора, 2 типа приводов и 3 типа коробок передач. В результате на выходе получается 15 различных вариантов, способных удовлетворить пожелания максимально широкого круга потенциальных покупателей.

Оборудование базовой версии Киа Спортейдж 2018 в комплектации Classic бедным не назовешь. В состав оснащения входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники и регулировки зеркал, дистанционное управление центральным замком, мультифункциональный руль, регулировки рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, дефлекторы обдува для пассажиров заднего ряда, окраска с эффектом металлик и алюминиевые диски колес. Активную и пассивную безопасность в комплектации Классик ценой 1 269 900 рублей обеспечивают: 6 подушек, система стабилизации, датчик давления в шинах, система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и помощники старта в гору и на спуске. Техническое оснащение предусматривает только передний привод и механическую коробку передач в сочетании с базовым 150-сильным мотором.

Далее по списку идет комплектация Comfort стоимостью 1 424 900 рублей, в состав которой дополнительно входят: раздельный климат-контроль, обогревы зеркал, передних сидений и руля, датчик света, противотуманные фары, круиз-контроль, телефонный hands free и Bluetooth. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 60 тысяч руб., а за полный привод с многодисковой муфтой попросят еще 80 тысяч рублей. Следующей в табели о рангах числится комплектация Luxe ценой 1 544 900 рублей. Для данной версии становятся доступны: камера заднего вида, парктроник, фирменная навигационная система и датчик дождя. Автоматическая коробка передач входит в базовое оснащение комплектации Luxe, а доплата за полный привод — те же 80 тысяч рублей. Можно сэкономить, заказав версию 4х4 с механикой, оценённую в 1 564 900 рублей.

Все последующие комплектации сочетаются исключительно с полным приводом и автоматическими коробками передач. Для комплектации Prestige цена составляет 1 784 900 рублей. Оснащение пополняется: ксеноновыми фарами, комбинированной отделкой сидений, бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой и автоматическим стояночным тормозом. Комплектация Premium за 2 019 900 рублей получает: адаптивный биксеноновый свет, контроль «мертвых зон», систему автоматической парковки, кожаный салон, электропривод передних сидений с вентиляцией, панорамную крышу, аудиосистему премиум-класса и электропривод двери багажника. Доплата за дизель (185 л.с.) в обеих комплектациях — 120 тысяч рублей. За исключением внешнего и внутреннего оформления, спортивного руля с лепестками переключения передач и оригинальных 19-дюймовых дисков, комплектация GT-Line стоимостью 2 084 900 рублей повторяет версию Premium. Отличительной чертой такого варианта является 177-сильный турбомотор, доплата за дизель в комплектации GT-Line составит символичные 10 тысяч рублей.

Оставить комментарий

Тест драйв нового Киа Спортейдж 2017

Садясь за руль обновлённого внедорожника Kia Sportage 2017 года, сразу ощущаешь довольно большой простор салона. Причём места хватает и на переднем и на заднем ряду кресел. Кстати кресла на всех комплектациях удобные и эргономичные и обеспечивают высокую посадку.

По результатам вождения нового кроссовера Kia Sportage с полным приводом по твёрдому покрытию и бездорожью можно констатировать следующее:

управляемость и маневренность автомобиля находится на достаточно хорошем уровне, он слушается руля и уверенно стоит на дороге, что очень важно в условиях городского движения;
разгон неплохой у дизеля и турбированного бензинового мотора, а вот атмосферник не дотягивает до паспортных данных, хотя хорошо реагирует на педаль газа и резво набирает обороты;
автомобиль хорошо проходит виражи на высокой скорости, а в условиях бездорожья легко преодолевает даже большие снежные заносы;
шумоизоляция заметно улучшилась и особых назойливых звуков в салоне не слышно, разве что аэродинамические шумы, и те отдалённо, словно через фильтр.

Интерьер Kia Sportage 2018

Новый Киа Спортейдж 2018 модельного года цены и начало продаж в Россиии многие другие вопросы задаются по причине того, что автомобиль весьма привлекателен. Он имеет следующие особенности салона:

  • Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле. На поверхности есть несколько клавиш, которые можно использовать для управления основными функциями.
  • Панель приборов имеет качественный дисплей, а также два колодца для отображения основной информации.
  • На панели устанавливается дисплей, ниже есть несколько рядов с клавишами для управления различными функциями.
  • Между сидениями есть тоннель, который отвели для подстаканников и размещения нескольких клавиш управления основным функциями.
  • Сидения выполнены в современном стиле, имеют боковую поддержку, а также подголовники.
  • Нашли место и для подлокотника с боксом для хранения различных вещей.
  • Задний диван представлен тремя сидениями, между которыми может быть опущен подлокотник.

В дорогой комплектации отделка представлена сочетанием кожи, мягкого пластика и металлических декоративных панелей.

Установка блока сигнализации

Теперь начинаем, разбирать центральную консоль, для того, чтобы сделать место для установки основного блока сигнализации:

Желательно сразу из блока удалить те провода, которые не нужны:

  1. Сине – красный (датчик дверей положительное управление);
  2. Желто- черный (1 доп. канал);
  3. Желто-синий (3 доп. канал);
  4. Синий (салонное освещение);
  5. Черно красный (IGN3);
  6. Фиолетовый ( кнопка анти HI- JACK);
  7. Желто-красный (2 доп. канал);
  8. Черно-белый ( дополнительная блокировка).

Теперь снимаем панель приборов и подпаиваем синий провод с черной полосой к проводу датчика давления масла.

Затем подключить к светодиоду, который будет включается при открывании дверей. Далее разбираем панель и паяем провод к катоду. Начинаем выводить проводок.

Этот провод подключается к сине-черному, который расположен на блоке самой сигнализации. Все, панель можно ставить на место. Теперь на колодке замка зажигания ищем бело красный проводок – постоянный плюс, к нему нужно припаять красный провод идущий от силового разъема сигналки. Черно белый проводок отвечает за стартер, его нужно перекусить и подцепить согласно схеме.

Теперь получившийся жгут сматывается изоляционной лентой вместе с реле, и подключается к сигнализации. Теперь подпаиваем к реле поворотов, оно расположено за небольшим бардачком справа от руля.

После к реле припаиваем зелено-черный и зелено-желтый проводки.

Остается только подсоединить приемопередатчик, к лобовому стеклу.

Датчик удара нужно прикрепить на двухсторонний скотч к любой металлической части кузова.

Технические параметры

В качестве силовых агрегатов для Kia Sportage 2018 года предусмотрена установка следующих рядных 4-х цилиндровых двигателей с техническими характеристиками:

1. Тип – бензиновые;

1.1. V-1,6 л, мощность – 135,0 л.с.
1.2. V-1,7 л, мощность – 170,5 л.с.(турбированный).
1.3. V-2,0 л, мощность – 240,0 л.с.(турбированный).

2. Тип – дизель;

2.1. V-1,7 л, мощность – 170,0 л.с.
2.2. V-2,0 л, мощность – 240,5 л.с.

Трансмиссия Kia Sportage в базовом варианте будет полноприводной, а передним приводом будут располагать наиболее дешевые комплектации. При этом вне зависимости от варианта привода, для комплектования предусмотрены шестиступенчатые МКПП и АКПП. Роботизированный привод DCT (7/ст.) предназначен только для автоматической трансмиссии. Максимальная скорость, которую может развивать кроссовер, составляет 201,5 км/ч.

Без сюрпризов не обошлось

Что же такого примечательного приготовил южнокорейский менеджмент? По машине все добротно, качественно и надежно, но должна же быть какая-нибудь фишка? Напомним, что в 2015 году была продемонстрирована модель Соренто, стилизованная под одного из героев кинофильма «Люди Х». На этот раз продолжая традиции, корейцы предложили Kia Sportage X Man 2021 года.

Спецверсия для почитателей Star Wars. Концерн выделил киноманов в отдельную группу и специально для них придумали особенное авто. Над ним потрудились основательно, а не просто навешали пластик. Итак, внешность особенная, уникальная глянцевая текстура сочетается с синим матовым цветом. Некоторые детали кузова имеют желтый и красный окрас. Бросаются в глаза колесные диски в спортивном стиле.

Kia Sportage X Man имеет большую колесную базу размером 2700 мм, что повышает устойчивость при движении. Передняя решетка имеет название «Tiger nose» и имеет знак Х, который повторяется, но несколько видоизменен сзади. Противотуманные фары имеют необычную форму в виде четырех кубиков льда. Также Х-вариант имеет особые пластиковые внешние кузовные детали, которые начинаются в передней части авто. Они проходят через арки и заканчиваются на заднем бампере, изображая диагональный крест.

Внутри находится новый медиацентр, имеющий увеличенный сенсорный экран управления-отображения информации со встроенной навигационной системой. Два новых сервиса – Apple CarPlay и Android Auto позволяют использовать смартфоны на ОС IOS и Android. Интерьер авто также выполнен в стиле комиксов «Marvel».

На выбор Киа предлагает один из двух вариантов: 2,4 литровый мотор мощностью 181 л.с. и турбированный спортивный агрегат размером 2 литра и мощностью 241 л.с. В комплекте с обоими будет установлена 6-и позиционная автоматическая коробка переключения. Возможен выбор: два ведущих колеса или полный привод.

Авто было представлено в Австралии на открытом чемпионате по теннису, на котором КИА выступала в качестве главного спонсора.

Технические характеристики «Киа Спортейдж» 2017

Внедорожник корейского производства Kia Sportage 2017 года выпускается с тремя видами силовых агрегатов:

  • двухлитровым двигателем MPI на 150 л. с. и 192 Нм, который работает в паре с 6-позиционной МКПП или АКПП;
  • турбированный движок на бензине 1.6 T-GDI (1,6 литра, 177 «лошадей» и 265 Нм), который устанавливается на Kia Sportage GT Line – работает в паре с трансмиссией типа DCT;
  • двухлитровый дизель марки CRDi на 185 л. с., 400 Нм, который комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Под капотом 2017 Kia Sportage

Среди остальных ТТХ кроссовера «Киа Спортейдж» в новом кузове можно назвать:

  • тип подвески – передняя стойка «Мак Ферсон» при задней многорычажке;
  • разновидность привода — полный или передний;
  • расход топлива в стандартных условиях 6,3–8,4 л/100 км пути при движении по городу и трассе при разных типах моторов;
  • максимальная скорость 180–201 км/ч;
  • разгон от нуля до ста километров в час за 9,1–11,6 сек;
  • колёсная база 2670 мм;
  • габаритные размеры – длина, ширина и высота, соответственно 4480 х 1855 х 1645 мм (высота по рейлингам 1655мм);
  • клиренс автомобиля или высота его дорожного просвета в нижней точке днища 182 мм;
  • объём топливного бака 62 литра;
  • вместимость багажного отделения 466 литр (1480 при сложенных сиденьях);
  • вес автомобиля 1410–1784 кг.

Под капотом авто Kia Sportage

Затраты на обслуживание

Sportage отличается сравнительно простой конструкцией, а благодаря наличию локализованного производства, детали к корейской модели стоят недорого. В среднем за год на покупку расходных деталей владельцы кроссовера тратят 5,5 тыс. рублей. Также следует отметить наличие выносливой подвески. Согласно отзывам, первые относительно серьезные проблемы с ней возникают к 70-100 тысячам километров. Но в этом случае расходы на восстановление подвески едва не достигают восьми тысяч рублей. Оба двигателя и коробки передач демонстрируют хорошую надежность. При правильном обслуживании они не потребуют значимого ремонта на протяжении 200 тысяч километров и дольше.

Старт продаж и уровень цен

И напоследок

«Киа Спортейдж» 2019 года: обзор

Комплектация Премиум

Что же предлагается автолюбителям в самой крутой комплектации – Premium GT-Line Киа Спортейдж 2021 года? Полный привод доступен только в элитной комплектации. Предоставляется выбор одной из двух трансмиссий: 6 ступенчатого автомата или робота на 7 положений с двойным сцеплением.

Производители предлагают два варианта двигателей – 2-х литровый дизельный силовой агрегат мощностью 185 л.с. с крутящим моментом 400 Нм и бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, мощностью 177 л.с с крутящим моментом всего 265 Нм. Оба мотора развивают одинаковую максимальную скорость в 201 км/ч. Разница в топливе не существенная – в 1,2 литра (5,3 солярка и 6,5 бензин) в смешанном режиме.

Кроме этого, заплатив максимальную цену, владелец получает: 19 дюймовые колеса, противотуманные фары со встроенными светодиодами, эксклюзивную отделку дверных ручек и передней решетки, спортвариант рулевого колеса с лепестками переключения передач и салон в черно-серой гамме. Положения сидений можно менять, используя электропривод. А любоваться пейзажем традиционно удобнее через боковые и передние окна, а также через установленный на крыше люк. Покупателям предлагается навигация, парктроник и электропривод багажника. В дополнение к штатной СD аудиосистеме предоставляется возможность воспроизводить МП3 формат.

Тест драйв Киа Спортейдж 2021 года выпуска демонстрирует хорошую управляемость, устойчивость при входе и выходе в поворот. С плохим покрытием справляется полный привод, который подключается в автоматическом режиме и вручную.

В первом случае обрабатываются большие массивы информации (скорость движения авто, угол поворота колес, качество покрытия и др.). Процесс обмена происходит со скоростью в 150 миллисекунд, подается сигнал на включение (выключение) полного привода.

Стоимость ремонта

Как предотвратить

От случайных поломок не застрахован никто. Даже у именитых производителей аккумуляторов и деталей автомобиля порой случаются осечки. Но для того, чтобы неприятностей не случалось, следуйте следующим рекомендациям:

  1. Вовремя меняйте аккумулятора. Несмотря на высокую технологичность этого изделия, он является временным расходником, при активном использовании его нужно менять через 3 — 5 лет.
  2. Диагностируйте раз в полгода электросистему автомобиля. В нее входит проверка генератора осциллографом, проверка напряжения и утечек тока. Все работы на проводке должны вестись опытными автоэлектриками.
  3. Не допускайте разрядов батареи в зимнее время и перегревов в летнее. Это может пагубно сказаться на аккумуляторе.
  4. Раз в полгода открывайте банки, проверяйте плотность электролита. Забор ареометром для измерения лучше производить ближе ко дну батареи через тонкую трубку. Жидкость должна быть чистой и прозрачной, осадки не допускаются
  5. Если батареей не пользуются, ее периодически нужно подзаряжать, чтобы не осыпались пластины. Заводите автомобиль хоть изредка или отдавайте батарею знакомым на временную эксплуатацию.

Закипание батареи может привести к короткому замыканию, пожару или взрыву батареи. Продолжительное движение при булькающей батарее недопустимо. 

Конечно, при движении заметить закипевший аккумулятор сложно. Проще, если есть встроенный вольтметр — он покажет опасные скачки напряжения.

На коротких дистанциях закипевшая батарея не принесет дискомфорта, опасность есть при далеких поездках. совет от бывалых водителей — оглядывать во время технологических остановок подкапотное пространство, даже если ваш автомобиль почти новый и обслуженный.

Кроме подтеков масла, топлива, ослабленных от вибраций хомутов обязательно стоит обращать внимание на наличие брызг электролита и шум от батареи. При коротких поездках при парковке также стоит внимательно прислушаться к посторонним шумам из-под капота

Опытное ухо, привыкшее к правильной работе авто, сразу определит шипение или бульканье

При коротких поездках при парковке также стоит внимательно прислушаться к посторонним шумам из-под капота. Опытное ухо, привыкшее к правильной работе авто, сразу определит шипение или бульканье.

Внешний вид

Новый Киа Спортейдж получил более футуристичный экстерьер. Решение передней оптики получилось необычным. По современной моде многие производители устанавливают передние фары внутри бампера, оставляя над последним лишь секцию ходовых огней и поворотников. В случае со Sportage фары находятся над бампером.

Однако линия переднего бампера расположена очень низко. Фактически в нем сделано большое углубление под фары и высокую решетку радиатора. Фары выполнены в виде девятиугольника сложной формы. Визуально они разделены на 2 секции – верхнюю и нижнюю, которые частично соединены между собой перемычкой.

Во внутренние окантовки фар через эту перемычку проходят дневные ходовые огни. Получилось очень необычно: спереди новый Sportage не спутать ни с какой другой машиной. Сбоку новинка также выглядит более динамично, по сравнению с предшественниками. Достигнуто это за счет изгибающейся к верху нижней линии остекления.

Крыша и передние стойки выполнены черными независимо от цвета кузова. Причем на задней стойке линия соприкосновения двух цветов выполнена параллельно нижней линии остекления. Она плавно переходит в спойлер, расположенный на крышке багажника. В зависимости от исполнения кроссовер комплектуется колесами с дисками от 17 до 19 дюймов.

Сзади новый Kia Sportage сохранил некоторые черты от своего предшественника. Остались фонари похожей формы, соединенные узкой светодиодной перемычкой. На крышке багажника расположилась эмблема «KIA» в новом дизайне. В целом экстерьер кроссовера получился современным и привлекательным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector