Новый volkswagen polo 2019
Содержание:
- Проверка и калибровка ареометра
- Виды автомобильных предпусковых подогревателей
- Куда обращаться
- Моторы и трансмиссии
- Трансмиссия
- Преимущества и недостатки
- Конкуренты и аналоги
- О причинах свиста
- Что изменилось?
- Технические характеристики
- Технические характеристики Volkswagen Polo 2019-2020
- Комплектации Фольксваген Поло 2016-2017 в новом кузове
- Технические характеристики Polo III
- Специальное предложение
- Digma — All Drive 700
- Volkswagen представил в Шанхае обновленный кроссовер Jetta VS5 дешевле миллиона рублей
- Салон немца
- 5 копеек о Honda CR-Z
- Volkswagen Polo — обзор автомобиля
- Грузовой отсек
- Допустимые размеры пореза
- Видео Volkswagen Polo sedan
- Безопасность
Проверка и калибровка ареометра
Виды автомобильных предпусковых подогревателей
Куда обращаться
Продажа транспортного средства сегодня происходит без совместной перерегистрации владельца. Поэтому, если автомобиль был продан и имеются соответствующие документы, бывший собственник должен обратиться в отдел ГИБДД по месту прописки. В госучреждении следует уточнить, а произошла ли перерегистрация владельца.
Как правило, постановления об обязательной оплате штрафа на бывшего собственника поступают только в случае отсутствия проведения процедуры перерегистрации владельца авто
Важно проверить, не допустили ли сотрудники ГИБДД какой-либо ошибки
Если ошибок нет, и продавец автомобиля так и остался собственником, значит, переходят к следующему этапу.
Моторы и трансмиссии
Пока отсутствуют последние новости на тему того, какие именно моторы будут приводить в движение российские седаны Volkswagen Polo 2020. Вот объёмы двигателей, а также информация о коробках передач для Бразилии:
6 литра, без наддува (110 л.с. на бензине и на 7 сил больше – на этаноле). Положен базовой версии. Агрегатируется исключительно с пятиступенчатой «ручкой»;
1 литр ровно, 3 цилиндра, с турбиной. Развивает 116 или 128 л.с. соответственно. Расход топлива сокращён по сравнению с атмосферным аналогом. Машины с этим двигателем предлагаются только в дорогих комплектациях. Коробка передач – только классический шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Согласно свежих новостей, «преселектива» DSG бразильцы на Фольксваген Поло 2020 не увидят (а родственные Шкоды там не продаются).
Под капотом
Трансмиссия
Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.
Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.
Преимущества и недостатки
Появление обновлённого VW Polo 2020 вызвало неоднозначную реакцию у автолюбителей. Подытожив отзывы об автомобиле Фольксваген Поло, мы получили следующую картину.
Положительные стороны модели:
- экстерьер стал более привлекательным;
- большой и удобный багажник;
- просторный салон;
- модная эффективная оптика из светодиодов;
- мультимедийная система в топовой комплектации хорошего класса;
- высокий уровень безопасности;
- надёжный автомобиль.
Однако отметим, что не нужно забывать о стоимости Polo 2020. Она вполне доступна широкому кругу автолюбителей. Следствие этого – бюджетное оформление салона.
Фото Фольксваген Поло в цвете бежевый титаниум металлик
Конкуренты и аналоги
Для Фольксваген Поло 2020 года реальную конкуренцию представляют.
- Лада Веста — стоит на 100 тыс. рублей ниже. Имеет базовый подогрев сидений, электропривод стёкол, помощника при подъёмах. Но она явно уступает по комфорту. Чего только стоит управление механической коробкой передач Фольксвагена — намного лучше сделано. Всё чётко, педантично отлажено в работе акселератора, сцепления, тормозов. Отечественному авто до этого далеко.
- Киа Рио — может похвастать низким транспортным налогом, а также наличием кондиционера и цвета «металлик» в базе. Размеры автомобилей практически идентичны, но клиренс «Полика» больше. У Рио лучше дизайн экстерьера (хотя кому как), он меньше весит. В остальном явно проигрывает, начиная «хромать» с отделки салона и заканчивая ездовыми характеристиками.
- Хендай Солярис стоит практически столько же. Двигатель «корейца» не так чувствителен к качеству горючего, при этом в базе несколько мощнее немецкого агрегата. Топливный бак больше у Поло. А по вместительности багажника «немец» опережает Солярис на 70 литров.
Альтернативы этому новому Фольксваген Поло 2020 года на данный момент нет. В своем сегменте он явно лидирует, намного опережая соперников. С другой стороны, европейский лифтбэк Polo и хэтчбек Skoda Scala. Вот до этих машин уже не дотягивает Полик 2020 российской сборки.
Виртуальная комбинация приборов в Volkswagen Polo 2020 Exclusive
О причинах свиста
Причины свиста ремня генератора могут быть самыми разными, но наиболее часто встречаются следующие ситуации.
- Загрязнения на ремне. Масляные подтеки, копоть, шлам, смазки и другие вещества, попадая на ремень генератора ухудшают его сцепление с поверхностью вала. В результате ремень во время работы проскальзывает по его поверхности, что и становится причиной свиста. Опытные автомобилисты советуют внимательно следить за состоянием и чистотой элементов подкапотного пространства.
- Слабая натяжка. Одна из самых распространенных причин свиста ремня генератора – это его провисание. Проблема решается очень быстро: автовладельцу нужно заглянуть под капот и убедиться в том, что это действительно так. Далее необходимо подтянуть ремень до необходимого усилия.
- Не правильная установка. Более редкая проблема – это неправильно положение шкивов. В идеале эти детали должны находиться на одном уровне. В противном случае при работе генератора возникает посторонний звук. Решение довольно простое: нужно выставить шкивы на нужном уровне. Эта процедура требует от автомобилиста определенных навыков и опыта, и если их нет, лучше обратиться в автосервис.
- Тугой ремень. Сезонная проблема – слишком тугой ремень. Автомобилисты могут наблюдать ситуацию, когда зимой на холодную ремень свистит, а при прогреве двигателя неприятный звук исчезает. Такая ситуация характерная для некачественных расходных материалов. Сюда же можно отнести слишком сильно натянутый ремень, который мешает нормальной работе шкивов, провоцируя тот самый свист. У автомобилиста три выхода из данной ситуации: ждать, пока ремень «приработется», заменить расходный материал на более качественный или ослабить натяжение.
- Неисправный подшипник. Часто причиной свиста становится выработавший свой ресурс подшипник. Проблема решается заменой поврежденной детали на новую. Как и в ситуации с настройкой шкивов, если у автомобилиста нет определенных навыков, лучше обратиться за помощью к автомеханикам. В противном случае можно спровоцировать более серьезную поломку.
Это не единственные причины свиста ремня генератора, но самые распространенные. Причиной неприятного звука может стать и высокая влажность. В силу конструктивных особенностей ремень генератора может начать свистеть при езде в ливень и быть абсолютно тихим в солнечную погоду. В любом случае точный диагноз должен поставить специалист из автосервиса. В противном случае начинающий автомобилист может долго гадать о причинах неисправности и спровоцировать еще более серьезную поломку.
Что изменилось?
Мы уже упомянули о появлении особого исполнения Football Edition и подорожании автомобиля, однако есть и другие нововведения. К примеру, Polo sedan лишился двух топ-версий – Highline и . Также из набора модификаций был исключен вариант со 125-сильным мотором 1.4 TSI и 6-ступенчатой МКПП. Турбированный двигатель теперь оснащается только роботизированной коробкой DSG7. Ну и отдельно стоит сказать пару слов о появившейся в начале 2021 года комплектации Connect. Она останется в активе модели и прибавит в цене 9 000 рублей, а не 25 000 рублей как прочие версии.
Фото Фольксваген Поло седан 2021 (вариант Connect)
Технические характеристики
Если же говорить про технические характеристики, то здесь мы не получили ничего нового. На выбор российским покупателям будет предложено два силовых агрегата. Оба бензиновые и с одинаковым рабочим объемом. Начальный мотор при объеме 1,6 литра выдает 85 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот тандем обеспечивает динамику разгона с нуля до сотни за 11,9 секунд. Максимальная скорость — 179 километров в час.
Расход топлива — 6,4 литра на 100 километров в смешанном режиме. Старший двигатель более привлекателен. Его объем составляет те же 1,6 литра, однако мощность выросла до 105 лошадиных сил, а крутящий момент — до 153 Нм. Может работать с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. На МКПП разгон с нуля до сотни занимает 10,5 секунд, на АКПП — 12,1 секунду. Максимальная скорость в обоих случаях 190 километров в час. Заявленный показатель расхода топлива — 6,5 и 7,0 литров в смешанном режиме на 100 километров пути для механики и автомата соответственно.
Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Polo седан
- Длина – 4390 мм
- Ширина – 1699 мм
- Высота – 1467 мм
- Снаряженная масса – от 1163 кг
- Полная масса – 1700 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2553 мм
- Колея передних и задних колес – 1457/1500 мм соответственно
- Объем багажника – 460 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15
- Дорожный просвет Поло седан – 163 мм
Сравнение цен Volkswagen Polo 2016 с основными соперниками показывает, что в начальной комплектации Conceptline за 524 900 рублей конкуренцию способен создать лишь Renault Logan, который еще дешевле. Правда, в данном случае речь идет о начальных версиях обоих седанов с относительно слабыми моторами мощностью 82-85 сил. Сравнение «средней» версии Trendline со 110-сильным мотором говорит уже о том, что покупка такого Поло в новом кузове за 602 900 рублей является наиболее выгодной.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 65 л.с. | 95 H*m | 15,5 сек. | 164 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 75 л.с. | 95 H*m | 14,9 сек. | 170 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 95 л.с. | 175 H*m | 10,8 сек. | 187 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 115 л.с. | 200 H*m | 9,5 сек. | 200 км/ч | 3 |
Дизель | 1.6 л | 80 л.с. | 230 H*m | 12,9 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 95 л.с. | 250 H*m | 11,2 сек. | 185 км/ч | 4 |
Подробнее
Много двигателей – классика производителя. Это правильно, ведь каждый может подобрать подходящий своим нуждам мотор.
- Лишь бы ездила – несколько видов литровых 3-цилиндровых двигателей EA211: MPI 65 лошадей, MPI 75 лошадей, TSI 95 сил и TSI 115 сил. Подробные характеристики указаны в таблице. Все оснащаются системой изменения фаз газораспределения, TSI двигателя отличаются установленной турбиной.
- Версия GTI оснащается 2-литровым турбированным мотором EA888 с непосредственным впрыском и впрыском во впускной коллектор. Двигатель отдает передней оси 200 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента, разгоняющие машину до сотни за 6,7 секунды.
- Последний в линейке – дизель TDI серии EA288, предложенный в двух версиях: 80 и 95 лошадиных сил.
В пару идут 5-ступенчатые и 6-ступенчатые механики, а 95, 115 и 200-сильные можно взять на 7-ступенчатом роботе DSG с двумя дисками сцепления.
Хэтчбек построен на модульной платформе MQB-A0, которую используют много автомобилей концерна. Подвеска Фольксвагена Поло 2019-2020 спереди на независимых стойках Макферсон, сзади применяется полунезависимая упругая балка. Для управляемости оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Опционально ставится «жесткая» ходовая для спортивных ощущений.
Комплектации Фольксваген Поло 2016-2017 в новом кузове
За базу выбрана комплектация Trendline, обозначающая выбранное направление на обеспечение необходимого минимума комфорта и безопасности и включающая в себя центральный замок, иммобилайзер, электрический привод подъема боковых стекол, регулируемую рулевую колонку с электроусилением рулевого механизма, подушки безопасности для водителя и соседнего с ним пассажира и бортовой компьютер. Снаружи машина комплектуется скромными 14-ти дюймовыми стальными дисками и совсем уже бюджетными пластмассовыми колпаками.
Фото салон Volkswagen Polo 2016 модельного года
Фото салон нового Volkswagen Polo 2016-2017
Фото салона Фольксваген Поло 2016 модельного года
Диаметр колесных дисков у машины исполнения Comfortline возрос на 1 дюйм. Фольксваген Поло Highline поменяет материал колесных дисков со стали на прочный алюминиевый сплав. На переднем бампере у него появятся противотуманные фары, а в салоне – более совершенная мультимедийная система и подлокотник между передними креслами. В интерьере у этого варианта значительно увеличится количество хромированных деталей.
Совсем свежее исполнение Style, которому едва исполнился год, отличается пониженной мощностью двигателя и наличием в трансмиссии только «механики». Зато интерьер его будет окрашен в редкие цвета, сочетающиеся с хромированной отделкой и черными корпусами зеркал. Сзади появится светодиодная подсветка номерного знака, но диаметр колес снова уменьшится до 14-ти дюймов.
Фото нового Фольксваген Поло 2016-2017
Фото нового Фольксваген Поло 2016 модельного года
Технические характеристики Polo III
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | КПП | Годы выпуска | Цилиндры/клапана |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 45 л.с. | 76 H*m | 5МКПП | 1994-1996 | 4/8 |
Бензин | 1.0 л | 50 л.с. | 86 H*m | 5МКПП | 1996-2001 | 4/8 |
Бензин | 1.3 л | 55 л.с. | 97 H*m | 5МКПП | 1994-1995 | 4/8 |
Бензин | 1.4 л | 60 л.с. | 116 H*m | 5МКПП | 1995-2001 | 4/8 |
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 128 H*m | 5МКПП/4АКПП | 1996-1999 | 4/16 |
Бензин | 1.4 л | 75 л.с. | 126 H*m | 5МКПП/4АКПП | 1999-2001 | 4/16 |
Бензин | 1.6 л | 75 л.с. | 128 H*m | 5МКПП/4АКПП | 1994-1999 | 4/8 |
Бензин | 1.6 л | 75 л.с. | 135 H*m | 5МКПП/4АКПП | 1999-2001 | 4/8 |
Бензин | 1.6 л | 120 л.с. | 148 H*m | 5МКПП | 1998-1999 | 4/16 |
Бензин | 1.6 л | 125 л.с. | 152 H*m | 5МКПП | 1999-2001 | 4/16 |
Дизель | 1.4 л | 75 л.с. | 195 H*m | 5МКПП | 1999-2001 | 4/8 |
Дизель | 1.7 л | 60 л.с. | 115 H*m | 5МКПП | 1996-2001 | 4/8 |
Дизель | 1.7 л | 57 л.с. | 112 H*m | 5МКПП | 1996-2001 | 4/8 |
Дизель | 1.9 л | 64 л.с. | 124 H*m | 5МКПП | 1994-1996 | 4/8 |
Дизель | 1.9 л | 64 л.с. | 124 H*m | 5МКПП | 1996-2001 | 4/8 |
Дизель | 1.9 л | 90 л.с. | 202 H*m | 5МКПП | 1995-1998 | 4/8 |
Дизель | 1.9 л | 110 л.с. | 235 H*m | 5МКПП | 1998-2001 | 4/8 |
Традиционно для Фольксвагена машина оснащена обширной линейкой 4-цилиндровых (почти всех) двигателей, отличившихся надежностью, способных пройти под 300 тысяч километров.
Список моторов:
- литровый 8-клапанный движок, выдающий 45 сил с 76 единицами крутящего момента;
- в рестайлинге его заменили алюминиевым OHV, что подняло мощность до 50 лошадей и 86 единиц момента;
- 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, мощностью 54 лошадиные силы и 106 единиц момента;
- 1,4-литровый движок предлагался во множестве версий, какой-то дорабатывали, какому-то установили 16 клапанов вместе восьми. Варианты мощности: 54, 60, 75, 100 лошадиных сил;
- 1,6-литровый 8-клапанный мотор, выдающий 101 лошадиную силу с 145 единицами момента;
- в 1998 году выпустили 3000 автомобилей Фольксваген Поло 3 GTI, оснащенных 16-клапаным 1,6-литровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения на 125 лошадиных сил и 152 H*m крутящего момента;
- среди дизелей базовым считается 1,4-литровый турбированный мотор, предлагаемый на 75 или 90 лошадиных сил;
- 1,7-литровый атмосферный TDI дизель слабоват – 60 лошадиных сил с 115 единицами момента;
- последний мотор – атмосферный 1,9-литровый дизель, выдающий 64 лошадиные силы и 124 H*m момента.
Линейка коробок состоит из двух конструкций, это 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Обе КПП передают момент передней оси. Построен автомобиль на новой платформе, которая использована SEAT Ibiza. Подвеска спереди на стойках Макферсон, а сзади скручивающаяся балка. Настройки подвески изменены, поэтому автомобиль стал более управляемым. Для комфорта рулевое реечное управление Polo дополняется гидроусилителем. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабаны, плюс устанавливается вакуумный усилитель и ABS с ESP.
Специальное предложение
Digma — All Drive 700
Много функциональных, инновационных и качественных характеристик при стоимости порядка 4 тысяч рублей позволили этому оборудованию попасть в список лучших навигаторов по версии на 2020 год. Можно не отвлекаться от дороги надолго, ведь дисплей устройства достигает 7 дюймов, а при таких размерах даже самые небольшие иконки и точки становятся хорошо различимы. Эта модель оснащается программным приложением NAvitel, она демонстрирует высокую производительность, может похвастаться доступным и понятным интерфейсом. Кроме того, многие пользователи отмечают, что карты в навигаторе отличаются высокой степенью детализации. Проблемные участки на дороге подгружаются быстро, благодаря чему водитель имеет возможность быстро скорректировать маршрут движения. Девайс оперативно реагирует на дорожную ситуацию, производит подсказки, как за короткий срок до места назначения, сориентироваться на местности и в дороге.
Volkswagen представил в Шанхае обновленный кроссовер Jetta VS5 дешевле миллиона рублей
Салон немца
Индивидуализация затронула еще салон, покупателю доступно 13 видов цветового оформления панелей, а кресла обшиваются 11 вариантами комбинаций ткани. Сделано все из простых материалов ввиду ценника. Качество сборки отличное.
Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади места немного, но общее пространство увеличилось, так как размеры автомобиля стали больше. Это позволило также увеличить багажник на 71 литр – 351 литр объема.
Консоль VW Polo 6 слегка повернута к водителю, перед глазами которого 3-спицевый мульти-руль с лакированными спицами. Машина стала первой в линейке, получившей полностью электронную приборку Active info Display – дисплей, имитирующий датчики. До хэтчбека она появилась на Skoda Karoq. В простых комплектациях устанавливается более консервативная приборка.
Вернемся к консоли, оформленной в знакомом стиле. Наверху сенсорный дисплей на рояльном лаке с сенсорными кнопками. Это мультимедиа и навигация, диагональ которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Volkswagen. Нижний блок климат-контроля Поло 6 не удивит, кроме его инноваций. Система даже анализирует угол солнечных лучшей, чтобы эффективней распределять потоки воздуха.
Углубления тоннеля помимо двух портов USB само по себе является беспроводной зарядкой. Дальше вставлен массивный селектор коробки передач, слева от которого кнопки различных систем безопасности, а перед ним кнопки запуска мотора.
Безопасность. Все улучшения жесткости кузова, установка различных электронных помощников и банальные подушки безопасности влияют на сохранность жизни. Тест EuroNCAP наградил машину 5 максимальными звездами.
5 копеек о Honda CR-Z
Артем Мегион
5 лет назад
CR-Z, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Полтора года катаюсь, до сих пор кайфую от машины. За рулём космолёта )) Очень хороший ближний свет с дальним ночью по трассе не паришься. Много взглядов со стороны. Добавил ксенон в туманки ваще кайфую на туманках и ледках смотрится просто космос. Штатная музыка полностью устраивает, достаточно качественно играет. Единственное о чём задумался,немного громкости больше захотелось. По расходникам масло фильтр 250 рублей, салоный 600, движка 800, колодки комплект перед, зад обошелся 3000 рублей масло использую МОЛИ ГРИН Гибрит 1800руб за 4 литра.проехал 40 000 тысяч. 10 000 назад 2 раз сменил масло в ВАРЕ первый раз был после покупки , оно дорогое HMMF 3680 за канистру 4 литра, их нужно 2. + замена 2000руб и фильтр вариатора уличный ещё 2000руб.
ограничитель 190 км\ч потом приора обгоняет обидно(((( при дальних поездках на родных типо ковшах пояснится устаёт. Круиз максимум 110 км/ч мало было бы лучше 120 хотя бы))
иногда загорается оранжевая лампочка в виде бензоколонки)))
Полезный отзыв?
/
(+34/-2)
Sever 1982
Хабаровск
6 лет назад Сообщений: 2043
CR-Z, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Шустрый, экономичный, энергоемкая подвеска.
Мало внутри места на заднем ряду.
Нет
Полезный отзыв?
/
(+24/-3)
Владивосток
3 года назад
CR-Z, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Шикарный внешний вид, космический салон, идеальная управляемость, очень отзывчивая педаль газа даже в режиме normal, чувствительные тормоза. Машина по душе, со своим характером. Достаточно жесткая подвеска, но для меня это скорее положительный факт. А вообще, плюсы можно описывать бесконечно!!!
Из минусов-это , конечно же, отсутствие задних сидений. Вернее, посадочные места есть, но место для ног отсутствует. Хотя четыре небольшие девочки смогли уехать в ночной клуб на этом авто ))) так что не все так грустно. Еще это можно использовать в свою пользу- никого не подвозить 😉
Советую не боятся большого пробега авто! Обращайте на тех состоянии здесь и сейчас. Эти машины пробега не боятся. Менялись только задние амортики,т.к. с Японии почему-то пришли уже мокрые,но на эксплуатации это никак не отражалось. Владела авто 2,5 года больше ничего не менялось кроме маслов(HONDA original LEO), фильтров и hmmf
Полезный отзыв?
/
(+19)
Посмотреть
еще 62 мнения
Добавить 5 копеек о Honda CR-Z
Volkswagen Polo — обзор автомобиля
Volkswagen Polo / Фольксваген Поло
Новый Volkswagen Polo шестого поколения образца 2020 года является лифтбеком, это хэтчбек, силуэт которого напоминает седан. Фольксваген Поло выпускается в Калуге вместе с Skoda Rapid, с которой у него много общего. В передней части кузова Polo выделяется светодиодной оптикой, дневными LED огнями и открытым видом радиаторной решетки. В нижней части дверей лифтбека появились симпатичные выштамповки, окраска авто содержит всего 8 цветов, которые могут идти с оттенком металлик. Задние противотуманные фонари необычно установлены под стоп- сигналами, задний бампер получился достаточно массивным. В салоне Volkswagen Polo панель приборов устанавливается аналоговой или цифровой, рулевое колесо в нижней части слегка прижато под спортивный вид, рослым пассажиром на втором ряду будет не совсем комфортно.
На Фольксваген Поло устанавливаются только бензиновые 4-х цилиндровые рядные двигатели, передающие мощность на переднюю ось. Первый и второй моторы имеют объем 1.6 л, вращающий момент 155 Н*м и агрегатируются с механической коробкой с пятью скоростями. Первый имеет мощность 90 л.с. и разгон до 100 км/ час за 11.4 сек, второй — 110 лошадей и увеличивает скорость лифтбека до сотни за 10.7 сек. Третий двигатель, имея параметры второго, комплектуется с автоматической КП и срывает с места авто до сотни за 11.8 сек. Турбированный четвертый агрегат мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 200 Н*м дополняется роботизированной коробкой передач с семью ступенями и имеет разгон до 100 км/час за 9.3 сек. Спереди Поло стоит независимая подвеска МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизатором, сзади — торсионная балка.
Volkswagen Polo предлагается с четырьмя комплектациями Origin, Respect, Status и Exclusive. Базовая Origin включает системы ESP, АБС, контроль давления в шинах, фары и фонари на светодиодах, кондиционер. штампованные стальные колесные диски на 15 дюймов, 2 фронтальные подушки безопасности. Версия Respect дополнительно имеет подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал заднего вида. Комплектация Status располагает кроме того кожаной отделкой рулевого колеса, подогревом руля, круиз-контролем, климат-контролем, камерой заднего вида, легкосплавными дисками колес. Топовая Exlcusive дополнительно включает задние датчики парковки, датчики дождя и света, цифровую комбинацию приборов, продвинутую медиасистему Composition. Кроме того, можно опционально получить доступ в салон без ключа, колесные диски R16, боковые шторки безопасности, обогреватель задних сидений и прочее.
Грузовой отсек
Объём багажника составляет 521 литр, хотя раньше было только 460
Это очень важно – ведь машина такого класса, как правило, является единственной в семье. Но если не хватает данного пространства, то можно сложить спинку заднего сиденья по частям
Багажник
Технические характеристики
Конечно, технические характеристики бразильского Фольксвагена Поло 2020 адаптированы под потребности местных жителей. Поэтому, у нас в стране можно будет купить несколько иной Volkswagen Polo 2020. При его адаптации к российским условиям эксплуатации в конструкцию будут внесены существенные изменения (в частности, увеличат клиренс). Но габариты останутся такими же.
Допустимые размеры пореза
В случае пореза боковины автомобильной покрышки повреждается корд, нити которого формируют внутренний каркас, обеспечивающий жесткость, форму и прочность авторезины. Это значит, что шина мгновенно теряет свои свойства, а потому ремонту подлежат лишь незначительные повреждения. В противном случае приложенные усилия теряют всякий смысл — шину восстановить невозможно, как и гарантировать безопасность езды.
Напомним, что в радиальных шинах кордовые нити расположены перпендикулярно окружности колеса, а в диагональных — под определённым углом и внахлёст. При этом ремонт пореза боковины более эффективен в радиальных моделях. Утешением может служить тот факт, что диагональные покрышки сегодня практически не встречаются.
Степень повреждения боковой поверхности определяется его критическими размерами:
- Продольный порез, протянувшийся вдоль кордовых нитей, и который можно попытаться устранить, не должен превышать 50-ти миллиметров.
- Поперечный порез, размер которого более 30-ти миллиметров уже неремонтопригоден.
При этом, если конец разрыва располагается к краю шины ближе, чем на четыре сантиметра, то такую резину использовать больше нельзя. Независимо от её типа, степени износа или качества резины.
Особняком стоят грузовые покрышки, ремонт которых вызывает больше трудностей. В силу увеличенных нагрузок и особенностей эксплуатации, здесь критическим считается порез, задевший десять кордовых нитей. Если разрушено больше десятка волокон, то покрышку можно лишь выбросить.
Видео Volkswagen Polo sedan
Довольно интересный, хоть и не свежий видео обзор и тест-драйв Поло седан.
Видео краш-теста EuroNcap Поло в кузове седан нет, поскольку автомобиль не предназначен для Западной Европы, за то его собрата в кузове хетчбек испытали. На тестах 2009 года, когда кстати и появилась версия седана хетчбек Volkswagen Polo получил 5 звезд.
https://youtube.com/watch?v=1BBWxCgck7w
Кстати, интересно сравнить Поло седан с конкурентами, на этот счет тоже есть видео, где немецкий седан сравнивают с корейским Солярисом и французским Логаном.
Часть вторая этого видео сравнительного теста Polo Sedan, Logan и Solaris.
Подводя итог всего написанного хочется отметить, что Фольксваген правильно выбрал свою бюджетную нишу с данной моделью. Хочется верить, что колебания курса евро последнего времени не слишком повысят цену этого замечательного автомобиля.
Безопасность
Так как старт продаж Volkswagen Polo 2020 в Бразилии уже произошёл, то известно, что любой такой автомобиль там оснащается, как минимум, четырьмя подушками безопасности. На независимых краш-тестах по методике LatinNCAP автомобиль набрал предельные пять звёзд.
Комплектации и цены
Цена заокеанского Фольксваген Поло 2020 – для нас цифра бессмысленная, поскольку рынки совершенно разные, как и ценовая политика производителей. Такая же история и с комплектациями – в России обязательно будет присутствовать Эра-ГЛОНАСС, а в Бразилии она не нужна. Уже в базе за 65450 реалов (то есть, 1 миллион 44 тысячи рублей) автомобиль неплохо оснащён:
- кондиционер;
- электроусилитель руля;
- «музыка» с Bluetooth, разъёмами USB и AUX, MP3-плеером и радио);
- мультифункциональный руль;
- система стабилизации;
- регулировка зеркал заднего вида с электроприводом;
- 4 электростекла.
В следующей версии с литровым турбомотором (80 тысяч риалов/1 миллион 275000 тысяч рублей) дополнительно имеется:
- коробка-автомат;
- парктроник спереди;
- литые диски (15 дюймов);
- столики на спинках передних кресел;
- противотуманки;
- передний подлокотник;
- медиасистема с сенсорным дисплеем и 6 динамиками;
- кожаный руль и рычаг КПП.
Максимально «упакованный» Volkswagen Polo 2020 (кстати, видео тест драйвов уже есть в Сети) стоит за океаном 85000 риалов (1 миллион 355 тысяч рублей). Среди оснащения:
- светодиодные фары;
- колёса на 16 дюймов;
- бесключевой доступ;
- парктроники «по кругу;
- климат-контроль;
- держатель для мобильника.
Все цвета кроме чёрного – за доплату. Страна сборки – разумеется, Бразилия. Там у концерна Volkswagen много лет работает собственный завод.