Volkswagen polo 1.6 mpi mt life (03.2017 — 01.2018) — технические характеристики

Салон стал просторнее и значительно оснащенней

Благодаря новой платформе Поло получил более просторный салон. Увеличилось пространство для задних пассажиров. Водителю и переднему пассажиру также стало комфортнее за счет оригинальных анатомических кресел. Для перспективного поколения создан свежий интерьер. Передняя панель, консоль, дверные карты собраны из современного мягкого пластика.

Подстать наружности внутри все подчинено строгим геометрическим формам. Переработан кокпит. Между привычных аналоговых приборов конструкторы разместили 4,2 дюймовый монитор маршрутного компьютера высокой четкости изображения. Трех-спицевый мультируль с усеченной хордой обрел большее количество функциональных клавиш и хромированную окантовку.

Цены и комплектации Volkswagen Polo sedan

Каждую из комплектаций Volkswagen Polo sedan наполнили новыми функциями и возможностями. Немцы попытались сделать более современное авто для всех. Однако, цена на комплектации Поло седан почти не поднялась, если сравнивать с предыдущей моделью. Всего же производитель предоставляет на выбор 4 варианта комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан:

1. Conceptline

Это минимальная комплектация с довольно привлекательной ценой. Оснащается автомобиль мотором на 85 лошадиных сил и механической коробкой передач. Комплектуется же Поло фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, подсветкой номерного знака, электростеклоподъёмниками, стальными дисками на 14 дюймов.

Несмотря на то, что новый Фольксваген Поло очень современный и имеет ряд хороших функций, его можно приобрести в минимальной комплектации всего за 545 тыс. рублей.

2. Trendline

По сути комплектация идентична минимальной. Однако, в этом случаи автомобиль оснащается ещё хорошим кондиционером Trendline. Если не устанавливать дополнительные опции, то такая комплектация обойдётся покупателю в 579 тыс. рублей.

3. Comfortline

Данная комплектация Volkswagen Polo наполнена множеством разных дополнений. Устанавливаются мощные фары, подогрев сидений, современная аудиосистема с прекрасным звучанием, стальные диски на 15 дюймов и многое другое. Кроме того, можно выбрать и вариант окраски авто (перламутр или металик). Мотор и трансмиссия те же, что и на более дешёвых комплектациях. Официальные дилеры Volkswagen, на отечественном рынке продают такую сборку за 620 тыс. рублей.

4. Highline

Это самая дорогая комплектация Поло, которая наполняет автомобиль современными решениями и функциями. Устанавливается на автомобиль мощный двигатель на 105 лошадиных сил. Предоставляется выбор окраски авто и оформления салона. Используется при отделке много хромированного покрытия. Авто может похвастаться современной системой климат-контроля. Помимо этого всего, устанавливаются и дисковые тормоза, которые значительно дольше изнашиваются, и работают эффективнее чем обычные барабанные.

Купить Фольксваген Поло в такой комплектации можно за 725 тыс. рулей.

Стоит отметить, что цена на Фольксваген Поло седан в 2017 году может оказаться не актуальной. Дело в том, что она зависит от курса иностранной валюты. Цена на сегодняшний день может изменяться и с выходом обновлений в комплектациях.

Посмотреть тест-драйв Фольксваген Поло седан

Также на эту тему вы можете почитать:

Volkswagen создал внедорожник Taigo

Mercedes E класса от AMG впечатляет быстротой и мощностью

Mercedes-Benz V-Class вместительный минивен с задатками S-класса

В 2021 году Volkswagen выпустит Golf GTi Clubsport

Японские автомобили надежны и недороги

Дмитрий Серегин 21 августа, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Volkswagen, Немецкие автомобили, Новые, Экономичные

Конкуренты и аналоги

Из аналогов Поло Лайф можно отметить Hyundai Solaris, KIA Rio  Ford Fiesta, хотя  VW имеет гораздо больше преимуществ при сравнении с Rio, Solaris и уж тем более с Vesta:

  1. Солярис по всем параметрам близок к VW, однако его новая модель стоит дороже, и цена КАСКО на него выше.
  2. Kia Rio имеет более мощный двигатель – 123 л. с., объемный багажник и короткое время разгона, но уступает по расходу топлива, высоте клиренса, объемам двигателя и топливного бака. Опытные водители также отмечают, что у Рио слабая ходовая подвеска и плохая управляемость.
  3. Ford Fiesta имеет более высокий клиренс, 5 дверей, но значительно меньший объем багажника 295 л, вместимость бака – 42л. При этом стоит он дороже, имеет тесный салон. Во всех комплектациях у Фиесты автоматическая коробка, а это тоже приветствуется не всеми автолюбителями.
  • Skoda Rapid. Имеет 5 дверей, превосходит Фольксваген по массе, объему багажника, но Поло Лайф имеет более высокий клиренс, короткое время разгона, более мощный двигатель.
  • Opel Astra. Имеет более мощный двигатель, 5 дверей, но по расходу топлива, клиренсу и объему багажника уступает Поло Лайфу.
  • Лада Гранта. Стоит гораздо дешевле, имеет больший объем багажника (520 л), высокий клиренс (180 мм), но по большинству параметров уступает Фольксваген Поло Лайф: по расходу топлива, времени разгона, объему топливного бака, мощности и объему двигателя.
  • Chevrolet Cobalt. Отличается более низкой стоимостью, большим объемом двигателя, но расход топлива выше, чем у Фольксвагена, а объем топливного бака гораздо меньше – 46 л. Уступает также по мощности и объему двигателя.
  • Лада Калина. Имеет 5 дверей и стоит значительно дешевле, однако расход топлива больше (7,8 л), большее время разгона (14 с), меньший объем бака -50 л. мощность двигателя 81 л. с.
  • Ford Fusion.имеет гораздо большую мощность двигателя — 181 л. с., объем топливного бака — 62 л, но чуть уступает по объему багажника. Однако расход топлива гораздо больше -8,7 л, более низкий клиренс.

Поло Лайф 2017 года 1.6 л

Особенности комплектации

Разработчики предусмотрели возможность адаптировать модель 1.6 MPI MT Life под разные климатические зоны и условия, она отлично чувствует себя даже в районах с суровым климатом. Автомобиль оснащен усиленной подвеской, что дает возможность легко преодолевать даже плохие дороги. Имеет экологический тип двигателя Евро-5.

  • установлен навигатор, который облегчает вождение, водитель может не сосредотачиваться на поиске правильного маршрута;
  • оснащен задними барабанными тормозами, установка задних и передних дисковых тормозов производится по выбору клиента.
  • имеются противотуманные фары, по желанию можно выбрать биксеноновую оптику;
  • усовершенствован дворник, отчего наледь зимой легче очищается;
  • предусмотрен электроподогрев передних сидений и форсунок омывателя ветрового стекла.

Модель имеет хорошую шумоизоляцию: глушитель оснащен дополнительной банкой, а резонатор перенесен подальше от салона. Усилена подвеска, независимые стойки сзади заменены балкой, отчего ход машины стал мягче, а езда по городским улицам – комфортнее.

Все двери оборудованы электростеклоподъемниками, имеющими функцию защиты от защемлений, предусмотрены устройства для «комфортного» открывания.

Салон Фольксваген Поло Лайф 2017

Обновленный экстерьер Фольксваген Поло 2017-2018 в новом кузове

За основу автомобиля использовалась усовершенствованная платформа под названием MQB-A0. На такой же платформе выпускается еще одна европейская модель Сеат Ибица.

Из-за смены платформы изменились и габариты автомобиля:

  • в длину хэтч увеличился на 8,1 см (4 м 5,3 см);
  • в ширину на 6,9 см (1 м 75,1 см);
  • колесная база вытянулась на 9,4 см (2 м 56,4 см);
  • а вот высота уменьшилась на 0,7 см (1 м 44,6 см).

Несмотря на то, что экстерьер новинки действительно изменился существенно, автомобиль все-таки сохранил корпоративный стиль компании. Все-таки немецкие компании склонны к консерватизму. Однако более мягкие переходы и сглаженные углы создают ощущение более современного и привлекательного кузова.

Передняя часть укомплектована обновленными головными фарами, внутри которых установлены оригинальные светодиодные полоски. Они выполняют роль ДХО. Ходовые огни в любой комплектации работают только на LED-элементах, а вот ближний и дальний свет работает на светодиодах только в версии подороже.

В задней части установлены габариты с очень красивой графикой. Начинка также светодиодная.

Если посмотреть на новинку сбоку, то можно отметить, насколько вытянулся ее силуэт. Крыша длинная, а в ее конце удачно разместился аккуратный спойлер. При невнимательном осмотре даже может показаться, что перед глазами не хэтчбек, а универсал.

Как и полагается, оформление многих элементов в экстерьере у Фольксваген Поло 2017-2018 в новом кузове зависит от дополнительно приобретенных пакетов. В шестом поколении их пять:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highlin;
  • Beats;
  • GTI.

Кроме этого производитель предлагает и еще дополнительные пакеты для спортивного декора:

  • R-Line;
  • Black;
  • Style.

В зависимости от выбранных пакетов разное исполнение могут получить бампера, выхлопные патрубки и колесные диски.

Версия GTI будет оборудоваться ярко-красной полосой на радиаторной решетке и точно таким же акцентов рядом с головной оптикой. Воздухосборники получат сетчатую накладку, а в задней части будет установлен мощный спойлер черного цвета. Диски диаметром размером 17 дюймов или 18 дюймов (платно).

Цветовая гамма состоит из 14 цветов, которые можно прекрасно сочетать с дизайнерским литьем размером от 14 до 18 дюймов. Всего 12 вариантов.

Технические характеристики Поло Седан

Если же говорить про технические характеристики, то здесь мы не получили ничего нового. На выбор российским покупателям будет предложено два силовых агрегата. Оба бензиновые и с одинаковым рабочим объемом.

  1. Начальный мотор при объеме 1,6 литра выдает 85 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот тандем обеспечивает динамику разгона с нуля до сотни за 11,9 секунд. Максимальная скорость — 179 километров в час. Расход топлива — 6,4 литра на 100 километров в смешанном режиме.
  2. Старший двигатель более привлекателен. Его объем составляет те же 1,6 литра, однако мощность выросла до 105 лошадиных сил, а крутящий момент — до 153 Нм. Может работать с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. На МКПП разгон с нуля до сотни занимает 10,5 секунд, на АКПП — 12,1 секунду. Максимальная скорость в обоих случаях 190 километров в час. Заявленный показатель расхода топлива — 6,5 и 7,0 литров в смешанном режиме на 100 километров пути для механики и автомата соответственно.

Видео тест драйв

https://youtube.com/watch?v=wm0LhHfKoxo

Вывод

Проделанную работу со стороны компании Фольцваген нельзя назвать глобальной. Небольшие изменения в салоне, более-менее серьезная работа над внешностью. Однако приятно радует новый подход к комплектации, появление опций, о которых бюджетные седаны В-класса могут пока лишь мечтать.

Увы, ничего нового не произошло в подкапотном пространстве. Во многом владельцы Volkswagen Polo Sedan сходятся — автомобиль нуждается в еще хотя бы одном, более мощном силовом агрегате. 105 лошадок откровенно недостаточно, чтобы захватить действительно все аудиторию, которая хотела бы приобрести этот седан. Да, он хорош во всем, однако из-за отсутствия достойных моторов клиентам приходится искать что-то другое.

Если Фольцваген исправит данный недостаток, тогда, пожалуй, в своем классе у Поло Седан конкурентов не будет.

ФОЛЬКСВАГЕН ДЖЕТТА 2016 2017 ГОДА ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО ЦЕНА КОМПЛЕКТАЦИЯ.

Экстерьер Volkswagen Polo 2017

Внешне «шестой» VW Polo 2017 выглядит как типичный «Фольксваген», что выражается не только в идеально выверенных пропорциях, но и общей стилистике оформления экстерьера. Хэтчбек имеет привлекательный, энергичный и даже несколько задиристый облик, гармонично сочетающийся с элементами консервативного и строгого дизайна. В результате за рулём автомобиля одинакового хорошо будет выглядеть как молодёжь, так и люди более зрелого возраста.

Главной изюминкой фронтальной части автомобиля стало появление новой, слегка нахмуренной головной оптики с волнообразными линиями ходовых LED-огней, между которой находится небольшая прорезь радиаторной решётки с крупной эмблемой «VW» по центру.

Кроме этого, передняя часть хэтчбека получила новый бампер и по-иному оформленные противотуманки.

Профиль автомобиля получил покатый капот, эффектные выштамповки вдоль кузова и вздымающуюся к корме оконную линию. Дополняют образ крупные колёсные арки и стильные легкосплавные диски. Корма машины обзавелась новым наполнением габаритных огней и более мускулистым задним бампером, в нижней части которого расположился по-спортивному оформленный псевдодиффузор.

Конкуренты и аналоги

Основная часть прямых конкурентов просто не способна сравниться с ним по качеству отделки. Можно сказать, что новый Поло седан 2017 пытается конкурировать с достаточно солидными автомобилями своего класса, но ворваться в эту категорию он никак не может, так как размеры не позволяют этого сделать. Вот и остается Поло седан комплектации 2017 года сражаться в той колеи, где конкурентов достаточно много.

Наиболее яркими представителями являются Ford Focus, Opel Corsa и Peugeot 208. Сюда же можно добавить Skoda Fabia и достаточно дорогой Audi A1, производством которой занимается Фольксваген Групп.

Для спорта новый Фольксваген Поло седан 2017 точно не создан, поэтому будет просто несправедливо пытаться сравнивать его с теми конкурентами, которые могут предложить этот самый спорт своему владельцу. Автомобиль не создан для агрессивной езды. Производитель сделал ставку на комфорте, уюте и тишине. В этом плане этот немец легко уделает всех своих прямых конкурентов. Подобные качества являются незаменимыми, если речь идет о долгих поездках. Конечно, ехать придется немного дольше, то высокий уровень комфорта полностью компенсирует этот минус.

Polo sedan 2017 (вид спереди и сбоку)

Технические особенности

Технические характеристики Фольксваген Поло 2017 седан остались практически неизменными и без нововведений. Впрочем, они отличаются вполне достойными параметрами, поэтому неудивительно, что производители решили их не менять, так как, возможно, это привело бы к росту цен, а модель, все же, позиционируется как бюджетный вариант. На выбор покупателям будет представлено два двигателя с одинаковой емкостью, которые работают на одном и том же топливе — бензине.

Базовый мотор обладает объемом 1,6, идет в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. Согласно данным с тест-драйва, за 12 секунд машина сможет разогнаться до первой сотни, а наибольший показатель скорости составляет 180 км/ч.

Есть и более продвинутая версия мотора, у которой остается тот же объем, однако вырастает мощность, а также можно выбирать варианты комплектации — пятиступенчатая механическая коробка или шестиступенчатая автоматическая. Также вырастает и показатель скорости — 192 км/ч сможет достигать автомобиль с таким мотором.

Цены на комплектации Фольксваген Поло Седан 2017

  • Цена в России на комплектацию Conceptline составляет 599 900 руб.
  • Комплектация Trendline. Цена будет меняться от 636 900 руб. до 725 900 руб. в зависимости от объёма двигателя.
  • Комплектация LIFE. Цена составляет от 667 900 руб. до 750 900 руб. в зависимости от объёма двигателя.
  • Комплектация Highline. Цена меняется от 779 900 руб. до 863 900 руб. в зависимости от объёма двигателя и коробки передач.
  • Комплектация GT. Цена будет меняться от 826 900 руб. до 896 900 руб. в зависимости от коробки передач.

Конкуренты Volkswagen Polo 2017

  • Фиат Пунто;
  • КИА Рио в новом кузове;
  • Hyundai Solaris 2017 (комплектации и цены);
  • Шкода Рапид.

Фото Фольксваген Поло Седан

Стоимость автомобиля и старт продаж

Начало продаж Фольксваген Поло Седан 2017 на территории России запланировано на середину этого года. Известно, что сборка автомобилей на линии производства уже началась. Что касается цен, то предполагается минимальный уровень в 599 000 тысяч рублей, однако даже базовая комплектация будет иметь вполне достойное оснащение, поэтому автомобиль будет выгодной покупкой. Помимо этого, предусматривается еще три расширенных версии. Прежние комплектации автомобилей этой линейки пользовались неплохим спросом, благодаря своему качеству и отличным техническим характеристикам. Ожидается, что нововведения сделают модель еще более популярной и объемы продаж вырастут.

Особенности комплектации

Фольксваген Поло хэтчбек 2017 новый кузов, комплектации и цены, фото описаны ниже. Производители постарались и добавили даже в базовую версию много интересных и полезных приспособлений. В начальной версии можно найти следующие функции.

  • Адаптация под различные климатические условия, что позволяет не беспокоиться об использовании авто в разные сезоны или в тех регионах, где климат бывает весьма суровым и неприятным.
  • Автомобиль будет оборудован усиленной подвеской, поэтому даже поездка по некачественным дорогам не принесет каких-то проблем.
  • Имеется навигационная система, которая позволит путешествовать с комфортом, не боясь заблудиться.
  • Есть электроподъемники стекол.
  • Передние сиденья оборудованы подушками безопасности, на случай непредвиденных обстоятельств.

У расширенных комплектаций, разумеется, будет еще больше функций и возможностей, но и цены Volkswagen Polo 2017 для машин такого типа тоже вырастут, за счет дополнительно оснащения.

Внешний вид

Он воплощает лаконичность и основательность, свойственные автомобилям этой марки. Более современным и комфортным стал салон. Кресла приобрели новые очертания, удобные для пассажира. Обивка износостойкой тканью Synthe делает интерьер привлекательным. Салон стал просторнее, он выглядит изысканно благодаря декоративным черным вставкам интерьера (PianoBlack).

Обзор новшеств Фольксваген Поло 2017 Лайф:

  1. Бампер и передняя решетка получили более современный и солидный вид.
  2. Полностью видоизменился задний бампер.
  3. Осветительные приборы усовершенствованы, по желанию устанавливается дополнительная подсветка. Головные фары имеют сдвоенные рассеиватели и лампы Н7.
  4. Контуры крышки капота стали более четкими, акцент теперь делается на ребрах крышки.
  5. Колеса оснащены более привлекательными колпаками. Дорогие комплектации будут дополняться дисками из нового легкого сплава.

Центральная панель и консоли с приборами Фольксваген Поло 2017 Life оснащены хромированными деталями. Передние кресла можно регулировать по своему усмотрению. Рулевое колесо приобрело дополнительную функцию – управление аудиосистемой.

  • аудиосистема RCD 230;
  • 4 динамика;
  • мультимедийной система с 5-дюймовым экраном;
  • Bluetooth;
  • плавник ГЛОНАСС;
  • антенна.

По желанию устанавливается тонированное заднее стекло (65%).

Polo Sedan Life 2017 (вид сбоку)

Позиционирование

VW Polo Life 2017 является новой, эксклюзивной комплектацией популярного немецкого Polo Sedan. Разработан на основе Trendine 2016 года, но с рядом дополнений и обновлений. Это 5-дверный автомобиль с двигателем 1,6 л и пятиступенчатой коробкой передач (механика).

По индивидуальному заказу можно установить более сильный мотор 110 л. с., который также идет с механикой, но по желанию, его можно оснастить и 6-ступенчатой АКП. Трансмиссия по типу соответствует стандарту, принятому для всех разновидностей Фольксваген Поло: передний привод, VAG.

Фото Фольксваген Поло Лайф 2017 в белом цвете

Интерьер нового Polo 2017

Volkswagen Polo 2017 обзор интерьера стоит начать с того, что прирост внешних габаритов положительно сказался на количестве свободного пространства в салоне. Так, прирост места на первом ряду составил 15 мм, а на втором – 21 мм.

Внутреннее оформление хэтчбека традиционно для «фольксвагенов», выглядит лаконично, стильно и современно, а первое что бросается в глаза – по BMW-шному развёрнутая к водителю центральная консоль, в которой прописалась новая мультимедийная система с 6,5 или 8-дюймовым экраном.

Ещё ниже находится достаточно скучный, но удобный в использовании блок управления микроклиматом. Перед водителем располагается модный трехспицевый мультируль, а также высокоинформативная панель приборов, опционально полностью цифровая, что является редкостью в данном классе. Эргономика рабочего места идеальна и не вызовет никаких вопросов даже у людей, впервые оказавшихся за рулём Volkswagen Polo хэтчбек 2017.

Передние сидения могут похвастаться наличием хорошо ощутимых валиков боковой поддержки, достаточно длинной и в меру жёсткой «сидушкой», а также большим диапазоном регулировок. НЕ подкачали и сидения второго ряда, где седокам предлагается достаточный запас свободного места во всех направлениях, что позволяет комфортно расположиться троим пассажирам. Объем багажника также увеличился и составляет внушительные по меркам класса 351 литр (для сравнения, VW Golf имеет багажник объёмом 380 л). При необходимости, погрузочное пространство можно увеличить втрое, опустив спинки второго ряда сидений.

В подполье багажного отсека нашлось место для малоразмерной запаски и небольшого ремкомплекта.

Преимущества и недостатки

Одно из главных достоинств: новый Поло оснащён массой полезного, дополнительного оборудования (некоторые опции ставятся на базовые версии включительно):

  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъёмники;
  • светодиодная оптика;
  • электронные помощники;
  • беспроводной зарядник для мобильных устройств;
  • климат-контроль;
  • передовая навигационная система;
  • парктронник;
  • панорамная крыша;
  • система мониторинга «слепых» зон.

Цена на Фольксваген Поло высокая. Автомобиль дороже своих ближайших конкурентов на 2-3 тыс. евро. Для наших соотечественников это большая разница. К недостаткам также относят слабую подвеску, которая на разбитых дорогах быстро выходит из строя. Дилеры за доплату её усиливают, но помогает это не очень.

Позиционирование

Новый Volkswagen Polo хэтчбек 2017 относится к B+ по европейской классификации. Он выходит уже в шестом поколении, базируясь на свежей модульной платформе MQB-A0. Это же технологическое решение использовано для испанского хэтчбека Сеат Ибица 5.

Внесено много новшеств:

  • широкий ассортимент силовых агрегатов — есть как бензиновые, так и дизельные аналоги;
  • систему Старт/Стоп;
  • три коробки передач — роботизированная 7-скоростная, 5- и 6-ступенчатая механика;
  • большое количество электронных помощников;
  • светодиодная оптика;
  • увеличенный по сравнению с предыдущим поколением кузов;
  • большой салон, багажник.

Фото Volkswagen Polo хэтчбек 2017

Общие технические характеристики

Для будущих владельцев важны фактические параметры, которым обладает новый Фольксваген Поло 2017. Фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции не дают полного представления о технической части. Поэтому на первом этапе необходимо ознакомиться с этой стороной модели.Основные характеристики автомобиля:

  • длина – 439 см;
  • ширина – 192,7 см;
  • высота – 148,7 см;
  • величина клиренса – 163 мм.

Общая масса модели варьируется от 1163 кг до 1291 кг в зависимости от комплектации. Объем багажного отделения приближен к стандартам и составляет 460 л. Концерн предлагает три варианта бензиновых двигателей мощностью 90, 110 и 125 л.с. При этом максимальная величина крутящего момента равна 200 Нм.

На автомобиль может устанавливаться 6-ступенчатая МКПП или ее автоматический аналог, расход топлива варьируется в пределах от 4,5 до 7,8 л на 100 км в зависимости от цикла езды. Экономичность является одним из факторов популярности Фольксваген Поло среди автолюбителей.

Технические показатели

Премьерная для поло тележка MQB-A0 подарит модели 6-го поколения размещение двигателя в поперечной компоновке и заднюю торсионную балку. Передняя подвеска Макферсона сохранится. У новой генерации фольксвагена поло модельного 2017 года ожидается и расширение колёсной базы, и ощутимое уменьшение веса авто.

Для езды по российским просторам новые Polo хэтчбек будут комплектоваться двумя вариантами бензиновых моторов с объёмом рабочих камер 1,6 л. Базовый силовой агрегат показывает мощность в 85 л.с., разгон до «сотни» за 12 секунд, максимум скоростных возможностей – 180 км/ч. Движок агрегатируется с механической 5-ступенчатой коробкой и заявляет расход в смешанном режиме 6,4 литра топлива.

Бензиновый движок на 1,6 л для более дорогих комплектаций выдаёт мощность в 105 «лошадей». Также работает с механической трансмиссионной «пятиступицей» либо с 6-тиуровневой АКПП. Автоматическая коробка догоняет 1-ю сотню за 12,3 секунды, механическая – за 10,2 с. Скоростной максимум для обоих вариантов – 192 километра в час. Как утверждает производитель, топливный расход в режиме «город-трасса» составляет для автомата 7, а для механической трансмиссии – 6,5 л.

Планируется, что для европейских трасс поло хэтчбек 6-го поколения получит TSI двигатель с 3-мя цилиндрами и атмосферный 4-хцилиндровый мотор. Объем составит 1,0 и 1,3 л, соответственно, пиковая мощность – 90 и 110 лошадиных сил. Кроме того у европейского потребителя будет возможность купить автомобиль с дизельной силовой установкой объёмом 1,4 л, рассчитанной на мощность в 75 л.с., а также с вариантами дизельных моторов в 90 и 105 л.с.

Ожидается и вариант гибридного плаг-ин мотора. При этом версии комплектаций остаются прежними: базовая Conceptline, улучшенная Trendline и люксовая Comfortline.

Настройка уровня поплавковой камеры

Это первое, с чего начинается регулировка любого карбюратора. Именно от этой части будет зависеть расход и устойчивость работы двигателя

Уровень должен находиться на номинальной отметке, установленной заводом-производителем, поэтому очень важно соблюдать технологию

Установка уровня топлива в поплавковой камере:I — крышка карбюратора; 2 — седло игольчатого клапана; 3 -упор; 4 — игольчатый клапан; 5 — шарик запорной иглы; 6 -оттяжная вилка иглы клапана; 7 — кронштейн поплавка; 8 -язычок; 9 — поплавок; 10 — прокладка.

Верхняя крышка карбюратора снимается, но перед этим, нужно подкачать ручной бензонасос, чтобы проверить установленный уровень. Номиналом называют уровень бензина, расположенный на половине наклонной поверхности. Если он выше или ниже, то настройте уровень поплавка, подгибая регулировочные усики. Обороты ХХ регулируются и поплавковой камерой.

Чтобы проверить, достаточно накинуть крышку сверху, запустить двигатель и тут же заглушить. Снова открыть крышку и проконтролировать уровень. После этого, можно переходить к следующему этапу.

Эксплуатационные характеристики

Под капотом нового Фольксваген Поло 2017 года, окажутся две ипостаси атмосферного бензинового двигателя объемом 1,6 л семейства Е 211:

  • мощность 90 л.с., крутящий момент 150 Нм;
  • мощность 105 л.с., крутящий момент 155 Нм.

Шестнадцатиклапанные моторы модернизированы до экологического стандарта Евро – 5. От своих предшественников отличаются меньшим габаритами на треть меньшей массой. Большим преимуществом моторов этой серии является легкий пуск на морозе и быстрый набор рабочей температуры. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 л. Разгон до ста километров в час с механической коробкой занимает 10,1 сек. Коробок передач две: шестиступенчатые механическая и автоматическая.

Своим оснащением автомобиль произведет массу положительных впечатлений на покупателей. Пакеты останутся с прежним наполнением, однако некоторые из них обзаведутся приятными дополнениями. Например, комплектация Comfortline базово и опционно предложит:

Более мощную головную светотехника; Передние биксеноновые фонари; Ходовые дневные огни из светодиодов; Омыватели передней светотехники; «Противотуманки»; Фронтальный парктроник; Электрический привод зеркал заднего обзора.

Также хочется сказать о наличие в начальной версии такого оборудования, как: Адаптация автомобиля под разные климатические температуры; Усиленная подвеска для не качественного дорожного полотна; Навигационная система; Электростеклоподъемники; Передние подушки безопасности; ABS. Разумеется, с увеличением оснащения будет расти и цена.

Цена и старт продаж

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector