Обзор фольксваген туран

Имена

  • Турандот — или Turandokht — это женское имя в Иране, и это в переводе с персидского означает «Дочь Турана». Это имя является известным на Западе, благодаря Пуччини, его знаменитой оперы Турандот (1921—24).
  • Туран также общее название на Ближнем Востоке, семейной фамилией, в некоторых странах, включая Бахрейн, Иран, Боснии и Турции.
  • У правителя курдских Айюбидов Саладина был старший брат, с именем Туран-шаха.
  • Турадж, которого древние иранские мифы изображают как предка туранцев, также является популярным именем и означает Сын Тьмы. Название Туран согласно иранским мифам происходит от родины Турадж. Произношение Пехлеви Турадж является Tuzh, согласно словарю Деххода. Аналогично, Iraj, который также является популярным именем, является братом Турадж в Шахнаме. Изменённой версией является Турадж Zaraj, что означает «сын золота».

Османские сны

Понятно, что Турция не смирится с таким положением дел и будет продолжать попытки установления единоличного доминирования в Азербайджане. Более того, Анкара будет стремиться и к установлению своего доминирования во всём Закавказье. Кстати, данная Карабахская война в её турецкой версии должна была привести именно к такому исходу. По её результатам Турции виделся либо полный разгром Армении, с выходом азербайджанских войск на границу на всём её протяжении и занятии всего Нагорного Карабаха, либо начало Россией боевых действий против Азербайджана, ради спасения непризнанной НКР.

В первом (маловероятном) случае абсолютной российской пассивности Анкара получала всё и сразу. Победоносный Азербайджан и униженная Армения моментально попадали в сферу влияния Анкары. Азербайджан, поскольку только при турецкой поддержке он сумел отвоевать территории и только при турецкой поддержке мог бы их и удержать. Армения, потому, что не могла бы больше рассчитывать на прикрытие со стороны России или Запада и, находясь практически в полной изоляции, вынуждена была бы максимально учитывать турецкие пожелания в своей политике. Что касается умеренно русофобского грузинского режима, то он и сам не против вытеснить Россию из Закавказья, а в перспективе рассчитывает на реванш в Абхазии и Южной Осетии. Так что ориентация на Турцию была бы для Тбилиси естественной.

Во втором (более реальном) варианте развития событий вступившаяся за Армению Россия вырвала бы у Азербайджана победу буквально из рук. Это должно было привести к резкому ухудшению российско-азербайджанских отношений, вплоть до возможного их разрыва. Изолированная Армения в таком случае оставалась бы российским плацдармом, но на базе сотрудничества с Грузией и Азербайджаном, Турция могла бы формировать закавказский блок под своим патронатом.

gov.ge
Премьер-министр Грузии Георгий Гахария и президент Турецкой Республики Реджеп Эрдоган. Турция укрепляет политические и экономические связи с северным соседом.

Оценив все эти нереализованные планы с концептуальной точки зрения, мы увидим как раз реализацию концепции Блистательной Порты (Османской империи), а никак не Великого Турана. Закавказье и Кавказ, равно как и Крым и северный берег Чёрного моря  всегда были зоной турецких жизненных интересов. Причём совсем не потому, что там жили мусульмане, христиан там жило гораздо больше. Просто Чёрное море (бывшее некогда «турецким озером»), Балканы и Кавказский хребет надёжно защищали Малую Азию и проливы — коренную турецкую территорию — от любой опасности с Запада или с Севера. На Востоке, против Ирана, роль такого же буфера играл бывший турецкой провинцией Ирак. С Запада, помимо Балкан, коренные земли Турции обеспечивались османским господством в Восточном Средиземноморье.

Оценив внешнеполитическую активность Эрдогана, мы увидим, что она вся сконцентрирована именно в этих, принципиальных для Турции, как с точки зрения обеспечения территориальной безопасности, так и с точки зрения господства на южных (центральные и северные надёжно закреплены за Россией) торговых путях из Азии в Европу (и обратно) пределах, чётко очерчивающих границы Блистательной Порты времён Сулеймана Великолепного.

Первое поколение Volkswagen Touran

Немецкий компактвэн первой генерации производился на протяжении более чем 11 лет, выпускался не только в Германии (Вольфсбург), но также в Индонезии (Джакарта) и Китае (Антинг).

За все время своего существования на конвейере авто дважды подвергся рестайлингу – в 2006-ом и 2010-ом, Туран-2010 получил обновленную платформу, созданную на базе Golf-6 (PQ35).

В новой версии автомобиля была значительно улучшена аэродинамика, стали использоваться ксеноновые фары, адаптивная система подвески. Линейка двигателей Фольксваген Туран-1 достаточно разнообразна, в ней имеются как бензиновые ДВС, так и дизели объемом от 1.2 до 2.0 L, мощностью от 101 до 174 лошадиных сил.

Минивэн оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, АКПП-6 Tiptronic, а с 2008 года на машину устанавливается 7-ступенчатый «робот» DSG с 2-мя «сухими» сцеплениями.

Хотя немецкий авто весьма скромно выглядит и обладает небольшими габаритами, он характеризуется высоким уровнем безопасности, надежностью и хорошей оснащенностью, но производится только в переднеприводном исполнении.

Двигатели

Volkswagen Touran является современным автомобилем со всеми вытекающими последствиями. Это означает, что содержание устанавливаемых на него двигателей может оказаться дорогостоящим. Исключение составляет базовый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с. с приводом ГРМ ременного типа (2-6 тыс. рублей). Но эти двигатели сравнительно редко встречаются на вторичном рынке.

Гораздо чаще под капотом оказываются 1.6 FSI и 2.0 FSI (с цепным приводом ГРМ), оснащенные системой непосредственного впрыска топлива. Они заслужили не самые лучшие отзывы. Прежде всего, из-за не достаточной экономичности и ненадежной системы впрыска. На клапанах со временем появляется нагар.

По случаю обновления модельной линейки в 2006 году производителем был предложен новый двигатель — 1.4 TSI. Непосредственный впрыск топлива, турбонагнетатель и механический компрессор – такой набор вызывать только опасения.

Для 1.4 TSI характерны проблемы с цепью ГРМ. Она растягивается после 100-150 тыс. км. Новый комплект привода ГРМ обойдется в 10-17 тыс. рублей, а работа по замене оценивается в 7-8 тыс. рублей. Чрезмерное растяжение цепи чревато перескоком и встречей клапанов с поршнями.

Кроме того, владельцам Туран с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с разрушением перегородок поршней. Восстановительный ремонт обходился в сумму около 70 000 рублей.

Подвести может и ТНВД (10-16 тыс. рублей).

Возможно, потенциальных покупателей заинтересует Фольксваген Туран с дизельным двигателем. По количеству данных предложений дизельные автомобили существенно проигрывают бензиновым модификациям.

Наиболее яркий представитель дизельных моторов — 1.9 TDI с насос-форсунками (90, 102 и 105 л.с.). Турбодизель гарантирует отличное соотношение тяговых характеристик к расходу топлива, но ощутимо снижает уровень акустического комфорта. Преемником 1.9 TDI стал 2.0 TDI.

Все двигатели TDI имеют гидравлическую регулировку зазора клапанов (гидрокомпенсаторы) и привод ГРМ ременного типа (11 000 за комплект с помпой).

Очень важным условием эксплуатации двигателей является использование только рекомендованного типа масла для дизельных двигателей с насос-форсунками. На упаковке с маслом должно быть четко указано, что оно предназначено для двигателей с PD.

Слабые места 2.0 TDI — форсунки, толкатели клапанов и привод маслонасоса. Кроме того, в дизелях c обозначением BKD, собранных до ноября 2006 года, встречаются дефекты головки блока цилиндров. Появляются трещины, в результате чего начинает уходит антифриз.

8-клапанные 1.9 TDI и 2.0 TDI с насос форсунками имеют ряд общих проблем. Например, попадание топлива в масло двигателя из-за износа посадочного места форсунок (70 000 рублей за ремонт ГБЦ). Помимо, прохудившихся уплотнений форсунок, солярку может пропускать и тандемный насос (11-27 тыс. рублей).

А спустя 200-250 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с преждевременным износом распредвала из-за подклинивающих гидрокомпенсаторов. Стоимость нового оригинального распредвала — 40 000 рублей, а аналога — от 9 000 рублей. Недуг чаще затрагивает моторы с индексом BLS, BXE и BMM.

Турбина 1.9 TDI доезжает до 300-400 тыс. км, а в случае с 2.0 TDI может сдаться немного раньше (37 000 рублей или 30 000 рублей за ремонт).

Комплектации Фольксваген Туран

Изначально Touran производился в трёх комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. На них устанавливаются двигатели TDI и TSI объёмом от 1,2 до 2 литров мощностью от 110 до 190 л.с. в паре с трансмиссией 6 MAN, DSG – 6 и DSG – 7.

Trendline

Версия Trendline оснащается легкосплавными 16-дюймовыми дисками Trondheim, электроприводом зеркал заднего вида с подогревом. Предусмотрена кожаная обивка руля и регулировка сиденья водителя по высоте. На машину устанавливается сигнализация, система «старт-стоп», функция контроля давления в шинах, электрический «ручник». Защита водителя и пассажира на переднем кресле обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Comfortline

В варианте Comfortline зеркала окрашиваются в цвет кузова. На крышу устанавливаются чёрные рейлинги. Обычный руль меняется на многофункциональный. Устанавливается система Rest Assist, определяющая степень усталости водителя, и противотуманные фары. Спинка переднего сиденья складывается, что позволяет перевозить габаритные грузы. Дополнительная безопасность обеспечивается системами Front Assist (предупреждение о фронтальном столкновении) и Adaptive cruise control (автоматическое соблюдение дистанции), датчиком дождя и автоматической регулировкой ближнего света.

Автомобиль оснащается набором хромированных элементов. В салоне установлены более комфортные передние кресла и усовершенствованный кондиционер Climatronic.

Highline

Высшая комплектация отличается 17-дюймовыми дисками Stockholm, анодированными серебристыми рейлингами, пакетом хрома. Здесь устанавливается более совершенная радиосистема Composition Media, многофункциональный экран Premium и «зимний пакет», включающий в себя 4 элемента:

  • подогрев передних сидений;
  • подогрев форсунок стеклоомывателя лобового стекла;
  • омыватель фар;
  • датчик уровня жидкости в омывателе.

CrossTouran

В 2018 году в Китае было налажено производство кросс-версии второго поколения, получившей название CrossTouran L. Модель получила обновлённый бампер, рельефную решётку радиатора, пластиковую отделку колёсных арок и порогов, 18-дюймовые диски и клиренс, увеличенный на 23 мм. Комплектуется турбированным 150-сильным мотором TSI объёмом 1,4 л и «роботом» DSG – 7.

Производитель предлагает широкий перечень опций, которые можно установить за дополнительную плату: лобовое стекло с обогревом, навигация, ассистент выезда с парковки, кожаный салон и многое другое.

Багажник

При стандартном размещении заднего дивана объем багажного отделения равен 743 литрам, и этот показатель считается одним из лучших в классе MPV.

Бесключевой доступ позволяет легко открывать заднюю дверь в том случае, если заняты руки, да и в целом сам багажник достаточный функциональный – предусмотрено множество крючков и креплений для сумок, имеется фонарик на магните, подсветка, розетки на 12 и 220 Вольт.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Рестайлинг Nissan Qashqai, что изменилось в известном кроссовере?

В пятиместной версии при сложенных спинках заднего ряда сидений объем полезного грузового пространства увеличивается до 1980 литров, в 7-местном варианте это показатель равен 1857 л.

Спинки складываются практически в ровный пол, что позволяет удобно разместить максимальное количество различной поклажи.

Первое представление автомобиля

Семейный автомобиль Фольксваген Туран относится к классу компактных минивэнов (MPV), впервые модель была представлена зимой 2003 года на международном автошоу в Амстердаме.

Платформой нового авто послужил Гольф 5, машина поставлялась в 5-ти и 7-местном исполнении, в некоторых странах, таких как Япония, она известна под именем Golf Touran.

Название Туран сочетает в себе два слова – «Тур» и «Шаран», и действительно, этот компактвэн имеет значительное внешнее сходство с VW Sharan, но характеризуется более скромными размерами.

Отличительные черты модели – наличие задней четырех рычажной подвески, электрического усилителя руля, системы напоминания не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира и водителя.

«Мы пахали»

Сегодняшнее обострённое внимание, уделяемое концепции Великого Турана, связано с турецкой активностью в Закавказье. Здесь Анкара стимулировала второй армяно-азербайджанский конфликт из-за Нагорного Карабаха, и поддержка Турции во многом обеспечила Азербайджану победу

Говорю во многом, поскольку не меньшую роль сыграла неготовность Армении к войне, а также внешнеполитическая и внутриполитическая дезориентация армянского руководства.

Если для части российских экспертов военное и политическое присутствие Турции в Азербайджане стало откровением, то это их (экспертов) проблема. Анкара же является ближайшим союзником Баку с середины 1990-х годов, обучает азербайджанскую армию и, по мере сил, старается стать основным торговым партнёром Азербайджана. В плане торгово-экономического сотрудничества с Баку Россия пока удерживает первенство, но это обусловлено не недостатком турецких усилий, а несравнимостью потенциалов двух стран.

tccb.gov.tr
Анкара является ближайшим союзником Баку с середины 1990-х годов.

Так вот, укрепить по результатам войны своё присутствие в Азербайджане, стать основным политическим партнёром Баку, Турция не смогла. Наоборот, на территории Азербайджана, впервые после распада СССР, появились российские миротворцы, а «консультирующие» азербайджанских военных турецкие офицеры теперь будут работать в рамках единого с Россией мониторингового центра. Если кратко подвести итог войны, с точки зрения соперничества в Закавказье России и Турции, то Москва получила возможность контролировать Карабах, коридор через армянскую территорию в азербайджанскую Нахичевань, а также (частично) деятельность турецких военных.

Если же сейчас им приходится признавать роль России и называть успех «совместным», то исключительно потому, что иначе придётся признать, что дипломаты Анкары, турецкий спецназ, сирийские боевики, офицеры турецкого генштаба и даже беспилотники «Байрактар» двадцать пять лет работали и полтора месяца воевали для того, чтобы в Азербайджан легально и на долгосрочной основе вошли российские военные.

Теперь даже железная дорога до Баку, которую планирует построить Турция, должна будет пройти через контролируемую российскими военными зону.

baykardefence.com
Азербайджан активно применял турецкие беспилотники «Байрактар» во время конфликта в Нагорном Карабахе.

Обозначение

Карта Ирана и Турана

Этноним «тур» впервые зафиксирован в «Авесте» в двух формах: более древняя «tūiriiānąm» (наряду с этнонимами ариев (авест. «airiiānąm») и саиримов (авест. «sairimanąm»)) и более поздняя «tūra» («tūr»).
Последняя форма впоследствии легла в основу топонима «Туран», который упоминается в древнеиранской мифологии и среднеперсидской религиозной и исторической литературе и документах, а также в средневековой персидской, арабо-мусульманской и среднеазиатской историко-географической литературе

Туранцами (тура) 3 тысячи лет назад в момент формирования у части степных восточноиранских[цитата не приведена 439 дней] племен экономического уклада кочевого отгонного скотоводства стали называть ираноязычных представителей данного (тогда совсем нового) вида хозяйственной деятельности. И первым нарекло «туранским именем» своих собратьев-кочевников (самоназвание которых — саки) само же восточноиранское оседлое население тогдашней территории Казахстана и юго-западной Сибири, не принявшее «отгонно-кочевую» экономическую революцию тех своих родов, которые в первые века I тысячелетия до н. э. и стали «саками».

В более поздние времена туранцами называли саков, массагетов, кушан, парфян, эфталитов и другие восточно-иранские народы. Термин обозначал практически всю Среднюю Азию, где проживали эти народы. В персидской литературе широко освещена тема многовекового противостояния Ирана и Турана

Volkswagen Touran 2017

«Фольксваген-Туран» 2017–2018 модельного года продолжил эволюционные преобразования внешнего вида и получил очередную оптимизацию технических характеристик.

Новшества в технических характеристиках

Последняя на сегодня версия «Фольксваген-Туран» предоставляет своему владельцу выбрать 1,2-литровый мотор мощностью 108 л. с. или 148-сильный двигатель объёмом 1,4 литра. Оба двигателя — бензиновые и идут в паре с 7-позиционной коробкой-автоматом с двойным сцеплением, что обеспечивает гладкое и уверенное движение по пересечённой местности. Кроме того, оба мотора гораздо экономичнее предшественников, что достигается за счёт применения технологического ноу-хау в области Azure, а также оптимизации внешних контуров. Дизельные движки представлены 2,0-литровым и 1,6-литровым агрегатами мощностью 148 «лошадей».

VW Touran 2017 года может быть оснащён 2,0-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 148 л. с

Новшества в комплектации

Традиционно обновления комплектации моделей Volkswagen не привносят каких-либо радикальных изменений в интерьер или экстерьер автомобиля. Новый Touran выглядит более компактным внутри, но доукомплектован опциями, которые делают его более структурированным. Последняя модель «Туран» выполнена из современных прочных, но лёгких материалов, благодаря чему снижаются энергозатраты и повышается скорость автомобиля.

Приборная панель нового «Турана» оснащена решёткой bbq, оптимизирована система управления передними световыми приборами. Изменения коснулись конструкции капота, задних световых приборов, принципов аэродинамики автомобиля. Колёса оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, предусмотрена возможность организации 7 посадочных мест.

Увеличить объём багажника VW Touran 2017 года можно, сложив задние сидения

Бензин или дизель

Дизельные моторы на постсоветском пространстве не настолько востребованы, как в Европе или Америке. Принято считать, что иметь автомобиль с дизельным двигателем менее выгодно, плюс отечественный рынок предлагает чрезвычайно низкий выбор комплектаций машин на дизеле. Среди наиболее весомых преимуществ дизельных моторов:

  • лучшие тяговые качества;
  • большая экономичность;
  • отсутствие необходимости использовать впускной коллектор, т. к. впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания.

В то же время дизельные двигатели создают больше шума и вибрации. Серьёзные проблемы могут возникнуть у владельца автомобиля с дизельным движком зимой, если в мотор попадёт некачественное топливо. Кроме того, бывает сложно запустить дизель при низкой температуре воздуха. Ремонт бензиновых и дизельных моторов соразмерим по стоимости, если только дело не касается такого узла, как топливный насос высокого давления: в этом случае владелец машины с дизельным мотором должен быть готов к серьёзным расходам.

Цена

Стоимость Volkswagen Touran в дилерской сети в 2017 году находится в пределах от 950 тысяч до 1 млн 400 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Последняя версия Volkswagen Touran идёт в ногу с тенденциями автомобильной моды

«Фольксваген-Туран» принадлежит к категории автомобилей, не до конца оценённых пока в России и других странах СНГ. Европейцы же давно разобрались, что VW Touran — практичный, экономичный автомобиль, в который при необходимости можно легко усадить всю семью и ещё останется место для объёмного багажа. Главным препятствием на пути к сердцам отечественных автолюбителей остаётся цена автомобиля: если для среднего европейца цена VW Touran является вполне приемлемой, то для среднестатистического россиянина это довольно серьёзная финансовая нагрузка.

Габаритные размеры Фольксваген Туран

  • Длина машины составляет 4 530 мм;
  • ширина 1795мм;
  • высота- 1640 мм;
  • колёсная база при этом имеет длину 2780 мм;
  • а клиренс составляет 200 мм.

От модификации модели габариты могут изменяться. Минивэн Volkswagen Touran 2015-2016 года заметно прибавил в габаритах, но, несмотря на это конструкторам удалось уменьшить вес автомобиля.

Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 TSI MT
(105 л.с.)
trendline ≈ 845 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8 11,9 с 185 км/ч
2.0 TDI MT
(110 л.с.)
trendline ≈ 999 000 руб. ДТ Передний 4,6 / 6,8 12,1 с 185 км/ч
2.0 TDI DSG
(110 л.с.)
highline ≈1 153 000 руб. ДТ Передний 4,8 / 7,2 12,1 с 183 км/ч
1.4 TSI MT
(140 л.с.)
trendline ≈ 930 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,9 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI MT
(140 л.с.)
highline ≈1 054 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,9 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(140 л.с.)
trendline ≈1 000 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,5 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(140 л.с.)
highline ≈1 124 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,5 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(170 л.с.)
highline ≈1 226 000 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 8,6 8,5 с 213 км/ч

Дизайн Volkswagen Touran 

Дизайнеры хорошо потрудились над наружностью 3 поколения Touran. Автомобиль стал современный и стильный, приобрёл более спортивный вид. На кузове авто появились вспомогательные штамповки, которые придают наружности некую агрессивность. Автомобиль не имеет уже выпуклых арок, которые придавали некоторое сходство с другими автомобилями.

Передняя часть машины обращает на себя внимание, благодаря усовершенствованным фарам, имеющим хищный вид, бамперу с солидным воздухопоглотителем и измененным противотуманкам. Фальшрадиаторная хромированная решётка гармонично сочетается с удлинённым воздухозаборником

Капот улучшенной формы и очень наклонённое лобовое стекло также привлекают внимание. Задняя часть имеет более выразительный вид благодаря установленным фонарям, имеющим изменённую форму, бамперу и дверцам багажника, где появился также усовершенствованный спойлер.

Концепция световых устройств нового Touran 2015-2016 года гарантирует большую безопасность и комфорт в пути за счёт дневного режима освещения и противотуманных фар, имеющих освещение поворота. Зеркала заднего вида имеют встроенные указатели поворота, которые улучшают манёвренность авто. Все колёса нового автомобиля оснащены дисковым тормозным механизмом, а на передних колёсах тормоз вентилируется. Есть электронный ассистент водителя, система, распределяющая тормозные усилия EBD и тормозная антиблокировочная ABS, семь подушек безопасности.

Видео тест-драйв

5 копеек о Volkswagen Touran

lucky-kawasaki

Караганда
8 лет назад Сообщений: 1124

Touran, 2006 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Highline + Webasto

Доброго времени суток господам Дромовцам.
Сам в течении 5 лет владел Тураном 2.0 ТДИ. Впечатлений или эмоций от владения и езды на полноценный отзыв не набралось, поэтому только «5 коп.»
Туран был куплен в автосалоне абсолютно новым в 2006г. За время эксплуатации пробег составил 212.000 км. За все время эксплуатации в нем не ломалось ничего и никогда. Повторюсь — НИЧЕГО И НИКОГДА. Только плановые ТО согласно сообщениям БК, в среднем каждые 25-28 тыс. км.
Сервис делали только «официалы», все расходники как-то приводной ремень, колодки, лампочка в стоп сигнал (случилась печалька — перегорела, о чем сразу появилось сообщение на БК) и. т. п. только оригинал от ФВ

Наверное и Туран платил тем же и без всяких неприятных неожиданностей транспортировал меня и семью из 3 человек надежо и вполне комфортно, если не принимать во внимание шумоизоляцию, которая, ну не то чтобы никакая,…просто она могла и должна быть лучше в автомобиле с ценником под 30.000 €
А по большому счету — надежный и не ломучий семейный минивэн. Про эргономику и

п. можно не писатъ — это типичный немец — все под рукой… квадратиш, практиш, гут….
Если спросят «могу ли я порекомендовать данный авто?» — Ответ однозначно «ДА». Куплю ли я его еще раз — так же однозначно отвечу «нет».
Почему? — вождение не вызывает никаких эмоций, никакого адреналина…наверное поэтому на смену Турану пришел Пассат ЦЦ с полным приводом и 2-мя сотнями лошадей. Но это уже совершенно другая история..

Полезный отзыв?
/

(+236/-19)

Даниил Новокуйбышевск
3 года назад

Touran, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод

Вместительный, экономичный, тяговитый. Хорошая функциональность салона.
Отличный автомобиль для семьи, живущей в городе с не совсем убитыми дорогами.
VAGовская электроника позволяет диагностировать всё что угодно вплоть до дырок в биополе владельца.
Светлый салон довольно маркий.
Дизель чинить дорого.
DSG чинить дорого.
Если использовать не в городе с хорошими дорогами, то ходовки не хватает — короткоходная, жестковатая, недостаточно приемистая.
VAGовская электроника сложная и капризная: её показания иногда не прочесть без астролога; впихнуть, скажем, диод вместо лампочки не удастся без обманки — ругается.
200к. Лопнул коленвал. Заменил двигатель.
230к. Умерла DSG. Заменил на новую.
Агрегаты такие сложные и дорогостоящие, что заменить РЕАЛЬНО дешевле и быстрее, чем пытаться починить. Жаль, что понял это не сразу.

Полезный отзыв?
/

(+70/-6)

jernovoi.v Староминская
1 год назад

Touran, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод

Расход топлива: трасса- 5-6 л./100км., город- до 9 л./100 км. Динамика- не плохой разгон для авто такого размера. Салон: очень удобный, большой, комфортный, наличие бордачков и т.д., а так же быстросъёмные задние сидения что позволяет сделать огромный багажник.
Большой возраст и пробег… Начинает требовать замены или ремонта многих узлов (турбина, форсунки…..), а на дизель это дорого. Пример: новая форсунка от 75000 руб.(оригинал), б/у-9000 руб., турбина: ремонт- 12 000 — 20 000 руб. (цена без снять-поставить, а это ещё от 6 000 руб.), новая турбина- от 25 000 руб. — китай.
Ремонт турбины — 24 000 руб.(вместе с работой). Замена форсунки — 9 000 руб. сама форсунка б/у, плюс 3 000 руб. замена. Замена задней ступицы — 3500 руб. вместе с работой. Менял ремень ГРМ с помпой и роликами — 15 000 руб.- запчасти, плюс замена (не помню сколько).

Полезный отзыв?
/

(+57/-9)

Посмотреть
еще 151 мнение
Добавить 5 копеек о Volkswagen Touran

Функции и задачи ЭБУ коробки

Новый компактвен Volkswagen Touran 3

В конце февраля 2020 года немецкий автопроизводитель презентовал полностью новый компактвен Volkswagen Touran 3 поколения, мировая премьера которого пройдет в начале марта на Женевском автосалоне.

Разумеется, новый Фольксваген Туран 2020 сохранил черты предшественника, ведь эволюционный дизайн давно и успешно практикуется в компании. Тем не менее, свежее оформление экстерьера придало автомобилю более стремительный и современный облик.

Каталог Volkswagen

Фольксваген Туран 3 в новом кузове щеголяет иной решеткой радиатора, другим передним бампером и новой головной оптикой со светодиодными секциями, выполненной в стиле аналогичной на Volkswagen Passat B8.

Кроме того, боковины и крышка багажника на VW Touran III (2016-2017) стали более рельефными, ревизии подверглись задние фонари и бампер, плюс появились колесные диски нового дизайна. Кроме того, отныне для компактвена доступен пакет R Line со спортивными бамперами, накладками на порогах и оригинальной планкой на передних крыльях, заходящей на двери.

Салон Фольксваген Туран (2016-2017) по оформлению напоминает Golf 7 — здесь такие же рулевое колесо и щиток приборов, а также схожая центральная консоль, которая обзавелась фирменной мультимедийной системой последнего поколения. Как и прежде, интерьер может иметь как пяти-, так и семиместную конфигурацию.

Технические характеристики. Volkswagen Touran 3 построен на модульной платформе MQB, использование которой позволило сократить массу автомобиля на 62 кг (до 1 453 кг в базовой версии), не смотря на возросшие размеры.

По сравнению с предшественником, габаритная длина нового Турана увеличилась до 4 530 мм (+ 120), а колесная база вытянулась до 2 780 мм (+ 110). Так что пассажирам стало просторнее, а объем багажника теперь равен 1 040 литров (в 5-местном варианте). При сложенных спинках задних рядов отсек достигает 1 980 л.

В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Touran 2020 доступны бензиновые турбомоторы TSI рабочим объемом 1,2 (110 л.с.), 1,4 (150 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) литра, а также дизели TDI. Базовый 1,6-литровый с отдачей в 110 сил и два 2,0-литровых в вариантах на 150 и 190 «лошадей». Все оснащены системой «старт/стоп» и функцией рекуперации энергии торможения.

Комплектации и цены. Российские продажи нового Фольксваген Туран 3 должны были стартовать летом 2015-го, но из-за кризиса

сведений о ценах пока нет. В список опций для модели вошли трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и пр.

Фото нового Фольксваген Туран 2020 Новый Volkswagen Touran 2016 фото Фото салона Фольксваген Туран 3 Volkswagen Touran в новом кузове Volkswagen Touran 2020 фото Багажник автомобиля Фольксваген Туран 3

Технические характеристики

Поколения

  • III

Тест-драйвы Volkswagen Touran

Все тест-драйвы Тест драйв 06 сентября 2013 С охотой к перемене мест

«Когда есть силы и время заниматься спортом, обычно не хватает средств на снаряжение. Когда появляются средства, обычно не остается ни сил, ни времени», сказал мой приятель, покупая штангу. Похоже, такая же судьба в нашей стране и у минивэнов, к которым относится Volkswagen Touran. Когда потенциальный покупатель наконец зарабатывает деньги на покупку автомобиля для путешествий, он обычно уже охладевает к дальним дорогам. А зря!

17

Тест драйв 01 ноября 2012 Единство противоположностей

Он большой – и в то же время компактный. Комфортный при отсутствии многих полезных опций. Мощный при малом объеме двигателя и удобный в управлении даже с механической коробкой передач вместо «автомата» или «робота». Что ни «плюс», то ответный «минус», и наоборот. Так каков же он на самом деле, этот Volkswagen Touran?

16

Классика и модерн (Grand C-Max, Volkswagen Touran) Тест драйв

Ford Grand C-MAX новый игрок на рынке семейных компактвэнов. Мы решили выяснить, выдержит ли он сравнение с признанным лидером этого класса Volkswagen Touran .

17 19 января 2011

Портрет семьянина (Touran 1.4) Тест драйв

Новый VW Touran приведен в соответствие с современной концепцией инженерии и дизайнерской ДНК Volkswagen. В том, что это такое, мы разбирались на дорогах Германии .

8 30 сентября 2010

Все тесты Volkswagen Touran

Все новости

Новости

VW Touran прикинулся кроссовером

Volkswagen Touran второго поколения у нас не продается, а вот в Европе и Китае представлен. Чтобы подогреть интерес к модели немцы придали машине кроссоверный облик 25 июля 2018

Volkswagen объявил о начале отзыва своих автомобилей в России

Компания нашла дефект в газомоторных модификациях компактвэна Touran 07 октября 2016

Volkswagen Touran нового поколения скоро появится на российском рынке

Немецкий автопроизводитель Volkswagen готовится вывести на российский рынок минивэн Touran нового поколения 25 июня 2015

Все новости про Volkswagen Touran

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector